Наша игра смотрится круче - разработчики Ведьмака 2 вызывают на бой Dragon Age 2
«Всё просто на самом деле. Есть несколько преимуществ, которые я могу с лёгкостью назвать. Во-первых, у нас не банальный фэнтезийный мир. Я имею ввиду, что Анджей Сапковский потратил немалую часть своей жизни на его создание. Для нас это очень удобно. Он по-настоящему правдоподобный. В этом мире всё кажется логичным, что также работает на нас. Во-вторых, что нельзя не отметить, это отсутствие выбора между "хорошим и плохим" или "добрым и злым". Мы всегда стараемся заставить игрока делать выбор в Ведьмаке по принципу "а как бы я поступил в этой ситуации"?
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше.»
Эта цитата уже облетела мир. Нужно быть очень уверенным в своём детище, чтобы делать столь смелые заявления. Буквально высмеять детище Bioware - это вам не хухры-мухры! А что думаете на этот счёт вы? - Принимайте участие в нашем опросе.
Оригинал цитаты:
«That’s quite easy, actually. There are a few things that I can easily find. First, we don’t have a generic fantasy world. I mean [the author] Andrzej Sapkowski spent a huge part of his life doing this. It’s comfortable for us. It’s consistent, it’s really working. Everything is kind of logical in this world, and it works out well for us. The other thing–I don’t really think it is possible to distinguish some of the things you’re choosing between as ‘good or bad’ or ‘good and evil.’ We always like to think about when you have a choice in The Witcher, it’s more like what I would actually do.
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
It’s not black and white, and that’s the most important thing. And we look better. I mean, sorry, seriously–I love Bethesda, BioWare games, I play them. But, c’mon. You cannot be indifferent to that, you cannot omit the difference. We simply look better.»
Источник: pcgamer.com
теги: dragon age 2
вот и я в принципе не могу понять бравады CD Project после демонстрации ролика, после которого начали отменять предзаказы)
Oblivion - уныл чуть менее, чем полностью.
Тупой сюжет, тупые миссии, плохая графика. Я думал, лучше намного оно будет.
Заходишь в пещеру и натыкаешься на одинокую Пуму, которая за каким-то зуем приперлась сюда и ходит из угла в угол, не сидит, не лежит, а стоит и переминается, и когда тебя увидит, то непременно нападет ... а физика вообще отстой! анимация трупов - гавно .
ТЕС 5 наверно такой же будет .
А это что? Пользователь Varg290 выразил также как и вы свое мнение, но вы восприняля это как МЕГАВЫСЕР. Я же говорю, что можно одному, то можно и другому.
Проджекты знают свое дело и все делают так, как считают нужным - это правильно ) Пара-другая разочаровавшихся по какой-то сомнительной причине - не такая у жи большая потеря.
искренне хочу, чтобы поляки прибили высокую планку для конкурентов! Буду ждать выхода и надеятся, что г-н Гоп подкрепит свои слова результатом!
Пусть для начала пристегнут своим персам хотя бы нормальную анимацию и мимику, потому что то, что я видела в роликах, пока не намного лучше первой части, а потом говорят, что они лучше выглядят. А по поводу игры вообще, Ведьмака я прошла 2 раза и всё время ощущала себя связанной по рукам и ногам каноном. Стоит ли надеяться убежать от Геральта во второй части? А ДАО прошла 5 раз и ещё планирую.
Только Цирилу так называли!
"оказались "похожи на Геральта" процентов эдак на 90"
Ну скорее на 20-30%.
Книжный Геральт никогда бы не стал поддерживать идеи ордена (расизм, военный террор и тд). Простейшее доказательство - если играть за орден, Золтан (друг Геральта из 5 книги) посылает его.
Если за эльфов можно пройти из принципа меньшего зла (в банке придется убивать монстров, а не эльфов, то есть можно избежать кровопролития) то прохождение за орден это сознательный кровавый выбор.
Да и в прологе Геральт скорее пошел бы с Трисс в лабораторию. Химеру три ведьмака сами завалить смогут, а вот чародейка против неизвестного мага и известного убийцы, одна может не выстоять.
"наезжал на всех подозреваемых, про*б книгу из башни"
А вот тут вопрос спорный. Не знаю про*б бы Геральт книгу из башни, но вот наврятли бы он наезжал на всех подозреваемых. Ведь Геральт весьма терпелив и довольно хладнокровен (по крайней мере тогда когда ситуация боле менее под контролем).
А у меня проблема была с этой башней, и с детективом проблема была я долго пытался понять почему не могу по квесту подвнуться хотя уже сам Все ПОНЯЛ и знаю что должно быть ...
Я лична всех спасал, толпу разсчленил после Адового Пса, играл нейтральным, махач был в итоге в горящей Вызиме и с пехотинцами и с скоятаелями ) Для меня самой трудной битвой в игре был Адовый пес, его я валил несколько раз (пытался перепроходить) только в тотм моент когда мне удавалось его оглушить! Вероятность оглушения у него эдак 20 процентов наверно. А еще я в лабораторию пошел с девушкою, тоже подумав, что ведьмаки не подкачают, а с неведомой силой лучше помогу своей любимой )
А еще помню эпичнейшую битву с Кощеем ) Я тогда наглотался эликсиров до ужаса и в конечном итоге изза Рафарда Белого интоксикация была процентов 80, кащею оставался один удар, я уже был уверен, что сдох опять, но таки нажал удар и каким-то чудом он оказался последним и для него. я после этого потом еще полторы минуты боялся, что сдохну сам по себе от интоксикации )) Но белый мед и чайка рубедо всегда под рукой.
"Книжный Геральт никогда бы не стал поддерживать идеи ордена (расизм, военный террор и тд). "
Вот что-что, а книжный Геральт не стал бы помогать белкам - он ясно выражал свое мнение по поводу их борьбы за свободу. А при выборе за орден, он и не поддерживает их идей - он просто убивает террористов, защищая людей и больше ничего. А Золтан просто не разобрался в ситуации . Не было бы белок - и к нелюдям в городах относились более терпимо
Орден - это, как кто то выразился, расисты которые достигают своих целей жестоким способом.
И что же нам остается? Правильно, нейтралитет
Я когда играл в первый раз, то книги еще не читал, потом прочитал 4 первые книги, и считаю что я все сделал правильно... Я был за орден...
по идее так он и должно быть, но в игре там где надо выбирать за кого быть(банк и деревня), нейтралитет - это бесчувственность, безразличие ко всем, а это уже не по книге
В "орденской" Старой Вызиме ты вместе с Рыцарями режешь эльфов в открытую. В случае с главенствующими эльфами вроде бы погибают только орденцы, но там на самом виду(порой) нашпигованные стрелами трупы мирных людей (по крайней мере их там больше, чем в остальных случаях). А кто-то говорил, что эльфийская концовка это меньшее зло. В нейтральной Старой вызиме мы только обороняемся от тех и других, а в концовке обе стороны обескровлены. Но обескровлены то Орден и Белки, а не ВСЕ люди и нелюди. Вывод: самое меньшее зло это нейтралитет.
я выбрал орден, при этом заложники в Темноводье уходят домой
Вообще-то заложников и при игре за орден убивают. А Белая Райла вообще говорит что все жители деревни должны быть наказаны за содействие нелюдям. А наказание за пособничество нелюдям вроде пытки и смерть.
Может это глюк?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.