Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры

ГеральтУ наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.



Источник: the-witcher.de

теги: видео, геймплей, локации, миниигры

2011-02-27 01:33:25 | Ksandr Warfire
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Korochun [28.02.2011 в 06:12]
Боевка убога смотрится, нет той отточености движений, лоска даже, что было в 1 части.
Перекаты это вообще отстоище, в 1 части довольно часто применял перепрыгивания и уход пируэтом, ибо смотрелось классно.
Разрабы, судя по всему, предлагают нам фапать на графику...

Надеюсь будет бета и уже на основе неё можно будет решить, стоит ли забирать предзаказанную коллекционку или обойтись максимально дешевой джевел версией, а то и услугами торрентов.

Tourist92 [28.02.2011 в 06:53]
santaklays, еще интереснее, я оказывается не только потроллить, но еще и оскорбить кого-то успел. Экий я мастер. Столько дел натворил, а сам и не заметил. А вот это вот: "о да, пируэты, именно благодаря им первый Ведьмак был так восхитителен" - это сарказм называется. Так что кончайте наезды, а то я сам себя ощущаю жертвой троллинга.

MinstrelBoy [28.02.2011 в 08:13]
вот тут проскакивают фразы, мол да что вам перекаты! да что вам частое использование знаков! людям, не знакомым с Сагой - ничего. они просто будут играть в очередной фэнтезийный слэшер и дрочить, пардон, на него до боли в заднице доказывая что все замечательно. тем же кто читал описание боя у Сапковского и вообще знаком с книгой не понаслышке все эти вещи сильно подпортят впечатление ибо именно из мелочей и складывается главное впечатление. а тот кто говорит будто боевка для него на последнем или предпоследнем месте - нагло врет.

sergvedmak [28.02.2011 в 08:27]
лучше бои остались с первой части а то думаю хотелось бы больше самому всё делать а не нажимать кнопки на реакцию а так всё круто

Aladdin111 [28.02.2011 в 08:30]
А заметили, что в Вергене у каждого встречного есть имя? И плакат с шахтером-краснолюдом повеселил, мол "такой-то перевыполнил норму на 180 %, а что ты сделал для перевыполнения плана?"

blaecbleidd [28.02.2011 в 08:37]
Незнаю чем многим не понравилась музыка. Прекрасная музыка на протяжении всего видео.

DarkSilver71 [28.02.2011 в 08:51]
Народ я нашёл сайт,где можно заказать футболку с надписью The Witcher и внизу картинка медальона)
Тех кого заинтересовала инфа мне на мыло пишите))))
музыка хорашая,боевая система тоже супер)))

ClassicRPGfan [28.02.2011 в 09:31]
"Rolling over is not as bad as it seems;)" - тоже с официального форума. Вопрос про перекаты задавался уже не раз. Возможно, разрабы правы, что оставили только перекаты - им все-таки виднее. Может быть, пируэты и сальто просто не смотрятся при нынешней физике и системе боя, переработанной в большой степени в сторону реалистичности. Вообще, кто-нибудь сериал с Жебровским тут смотрел - режиссеру уж точно приходилось учитывать, как бы дрался реальный Ведьмак - в фильме пируэтов уж никак не было - были перекаты и уворачивания. Возможно, блок и последующая контратака решат проблему "зрелищности" и будут использоваться также часто, как и перекаты. В ролике заметил, что после переката в сторону тоже есть возможность резко перейти к контратаке - смотрится довольно зрелищно.

DEn [28.02.2011 в 09:39]
Aladdin111 и Геральт исполняет кадр плакату как в городке, "стахановское движение" )

Aladdin111 [28.02.2011 в 09:52]
DEn, просто перевел то, что понравилось

DEn [28.02.2011 в 10:22]
забей, я вторил твоему посту поддерживая шуткой на тему, а ты не понял походу.
____
Korochun, я к примеру считал перепрыгивание чем то глупо смотрящимся со стороны, и ими не пользовался вообще, как и перекатами, только уклонение.
в таком случае если вопрос перекатvsперепрыгивание, то уж лучше 1ый вариант

SEREGA UKRAINE [28.02.2011 в 10:23]
В первой части кувырки тоже были, когда включён быстрый стиль боя.

DEn [28.02.2011 в 11:15]
121 [121 собака pop3 точка ru]
Tourist92, Там гитара веселая, а тут нет в ролике нигде никаких жестких гитар.
жесткая например есть yandex.ru/yandsearch?clid=139094&text=slayer%20dittohead&lr=37&msp=1

у слеера, тем более 94года, гитары сырые, а не жёсткие,)) вот жёсткие были у покойного товарища Шульдинера [Death] ))
_________
kervan, да у меня вообще такое вот подозрение что при нажатиии клавиши отвечающей за "задний ход", модель вместо того что б пятится, разворачивается на 180 грд., наверняка не удобно.
Пока на новых видео так и было, ну а там до выхода уже наверно и не узнаем.

ask [28.02.2011 в 11:48]
MinstrelBoy, +1
Правильно сказал, я прочитал книгу после игры и немного разочаровался. Не так уж он и похож сильно на книжнего. Конечно, в общем похож, но мелочи все портят. В 9 томах саги он использовал знаки ну не больше 5 раз, вообще не помню чтобы он там перекатывался, или понтовался с разбегу прыгая и ударяя врага, там он больше держит нейтралитет. А другим людям до него реально нет дела(кроме близких), а тут каждый второй у тебя просит помощи или дружит с тобой. Ещё много чего. НО ЭТО ВСЕ РЕАЛИЗОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО, и я не виню в этом разрабов

ClassicRPGfan [28.02.2011 в 12:03]
"You will have to choose an enemy you wish to attack. At later stage of your character development you will be able to strike more than one opponent at once"
"You will have to block manually - there will be a special skill later in the game, after purchasing which, Geralt will block automatically"
На официальном форуме конкретно отвечают на вопросы о боевой системе, по поводу которых здесь многие негодуют и спорят. В частности, можно будет развить групповой "стиль", т.е. возможность атаковать нескольких противников сразу, а также автоматический блок!

galachad [28.02.2011 в 12:06]
Музыка вызывает стойкие ассоциации с Готикой. Довольно приятные и расслабляющие мелодии. Но вот фолковый мотивы из первой части нравились больше. Хотя в целом осталось положительное впечатление.
Насчет так называемых добиваний. Выглядят они очень эффектно, но вот нереалистично. И виной всему крупные планы - где камера фокусируется на главном герое и его жертве. Посудите сами, Геральт сражается с толпой вооруженных солдат - потом внезапно - камера ловит ведьмака , который с чувством , с толком, с расстановкой брутально добивает несчастную жертву. Это конечно здорово, но направшивается вопрос - где остальные? Чем они в этот момент занимаются? Наверно устроили перекур. Ах да, я забыл про кодекс чести настоящего воина.
И еще, обратите внимание на лицо Геральта во время рукопашного боя и медитации - оно не выражает никаких эмоции. Кроме того - он еще и смотрит куда-то в сторону. Никакой мимики - просто маска. Будем верить, что разработчики смогут исправить это.

uptime [28.02.2011 в 12:13]
Надеюсь над дизайном интерфейса разрабы тоже еще поработают, нынешний вариант уж совсем гта-шный какой-то.
imageupload.org/?di=312988469962

Самобытному миру - самобытный интерфейс. Может не такой тяжелый, как в первой части (учитывая уклон в сторону консольного слэшера), но ручная отрисовка икнок должна быть, иначе не айс.

DaGMeR [28.02.2011 в 12:24]
ну почти всё классно, только лично меня раздражает немного лицо и прическа Геральта, похож на какого сельского парня)) в 1й части было гораздо лучше

zuav [28.02.2011 в 12:27]
Посмотрел я уже многие ролики с новой игры. И скжу как на духу, прошлая графика была мне ближе. Сейчас все грубо как-то сморится... В городе все выглядит так словно его гоблины с орками напару строили. Вспоминю старую Визиму, глядя на эти груды камней и понимаю, что та графа была приятней. А рожи у народца вокруг, это же пепец, дауны, просите, а не люди или краснолды... И у Геральта харя больше похожа на бандита с большой дроги, а не ведьмака, этот хвост дурацкий раскачивается... просто раздражает, хорошо хоть его под капюшон можно будет убрать. О боях сдесь уже многе высказались... надеюсь с развитием стиля появятся пируэты, как в прошлой игре, а не эти перекатывания. Испортили знаки, сейчас они больше на фервеки праздничные похожи. Вывод, атмосферу порушили. Миниигры. Что за кости? Чем им помешали класические камни с точками? Намутии фигни с рисунками, оставили бы их без изменнений вобще.

asmodeus [28.02.2011 в 12:31]
galachad,
"И еще, обратите внимание на лицо Геральта во время рукопашного боя и медитации - оно не выражает никаких эмоции. Кроме того - он еще и смотрит куда-то в сторону. Никакой мимики - просто маска. Будем верить, что разработчики смогут исправить это."

Ну здесь можно сделать скидку на то, что Ведьмак всегда суров, холоден и безэмоционален.

zuav [28.02.2011 в 12:38]
uptime +1
Этот интерфейс впору МассЭфекту

WhiteWolf [28.02.2011 в 12:57]
Товарищи,успокойтесь наконец.То волосы,то глаза в сторону,то музыка и т.д.Хоть что-то вам нравится в Ведьмак-2?Не надо так восхвалять первую часть!В ней было много огрехов в часности ракурсы выхватываемые камерой во время диалогов!Куда там кто смотрит?Кому это было тогда надо?В-1 боевка(выглядит ничего,но исполнение-закликивание пахнет браузерной игрой)кому она нужна была тогда?Привыкли и поехали проходить дальше,а теперь эталоном называют.А кому нужны были NPC с одинаковыми рожами?А мечи на магнитах на спине?Мы полюбили Ведьмака за что?В-1 это атмосфера,сюжет,персонажи,диалоги и нелинейность(моральный выбор).Вот почему Ведьмак-1--шедевр и вот почему мы любим его.Не судите пока В-2.Да,каждый имеет право на голос и это правильно,но это уже не конструктивная критика,а тенденция!Никому ничего не нравится.Друзья,я веду к тому,что В-2 тоже будет больше чем хвостик на голове да перекаты по полю и уж больше чем глаза в сторону во время диалога на преБЕТА версии кстати.Не глупите,не отказывайтесь от Премиума и Коллекционок(мы блин самые капризные фаны ,но это значит,что мы любим игру и переживаем за судьбу проекта.Сд проджект думаю тоже перживают.)И прежде чем ВЫ,друзья,уничтожите меня морально,а тело подвесите на тополь за большой палец ноги,вспомните"Есть вещи,у которых нет цены,они бесценны."--это я про наши эмоции во время прохождения Ведьмака.Правда стоят эти бесценные вещи 999р-за Премиум и 2499р за Коллекц.=) P.S.Слишком пафосно=/Что ж,я готов к декапитации и эвисцерации.

asmodeus [28.02.2011 в 13:01]
WhiteWolf, да проблема в том, что уже сотню раз пытались донести подобные мысли, но никто и слушать не желает - как об стену горохом.

Korochun [28.02.2011 в 13:12]
Бета то будет, есть инфа ? Или кота в мешке будем брать.

ЗЫ: Пируэт он как бы в бою более актуален нежели перекат, да и в книгах очень часто на пируэтах был бой построен.

galachad [28.02.2011 в 13:13]
Проблема в в том, что на дворе 2011 год; проблема в том, что ведьмак 1 стал дебютом для CD Projekt RED; проблема в том, что разработчики обещают самую живую и красивую РПГ. А так никаких проблем нет.

Alkav [28.02.2011 в 13:32]
По тому, что я видел в этом ролике, можно сказать следующее: визуальный стиль сильно деградировал, боёвка тоже. Особенно много детсада досталось краснолюдам. Мне их очень жаль. Бой - плевок в сторону саги, кто читал, тот поймёт. Игра теперь кажется гораздо менее серьёзной, нежели раньше. Неаутентичные миниигры - так вообще ужас. Армрестлинг в средние века, ага. Когда люд в большинстве своём с ног к середине дня валится. Графика и музыка дела сильно не поправят. Похоже, "Ведьмак" стремительно скатывается в говно.

DEn [28.02.2011 в 13:47]
galachad [diplacin собака mail точка ru]
Проблема в в том, что на дворе 2011 год; проблема в том, что ведьмак 1 стал дебютом для CD Projekt RED; проблема в том, что разработчики обещают самую живую и красивую РПГ. А так никаких проблем нет.

подписываюсь

GokuSSJ3 [28.02.2011 в 13:47]
WhiteWolf, +1

ask [28.02.2011 в 13:49]
Я тоже жаловался вместе с другими на некоторые вещи, но теперь все эти нытики меня начинают раздражать. Один раз сказали недовольство и хватит! Зачем об этом писать по сто раз? ДОЖДИТЕСЬ БЭТЫ НАРОД! А потом делайте выводы и жалуйтесь. Извините за большие буквы, но это нытье должно же прекратиться. Или откроем для них отдельную тему "Для нытиков" и там пусть жалуются сколько угодно

GR3k [28.02.2011 в 13:54]
Кругом одни паникёры. Господа... успокойтесь! Всё будет нормально. А если нет... Ну что ж тогда поделаешь? Наёдем другую игру. Или на одном Ведьмаке весь мир сошелся? Я всё таки надеюсь на то что всё у них получится. Но то что это пре-бета - ну да, чуточку настораживает. Хвост - да немного напрягает, надеюсь что мододелы как-то смогут это исправить. Боевка - они ещё обещали DLC с новыми приемами.
Хотя эти мелкие дополнения в разрез идут со словами Гопа, что если они и будут делать доплнительный контент, то только полноценный и большой, а тут... :facepalm: Дожили блин.
Так же немного расстраивает то что будет целый гардероб всяческой одежки, а не как в 1-й части, хотя казуалам такой подход думаю понравится.
Боевка - надеюсь это ихенее "доделываение анимации" так же подразумевает под собой ещё и анимацию боя.
Но всё таки я всей душой надеюсь что у них всё получится и всё будет хорошо! Так что господа не раскисаем

ThePuppetMaster [28.02.2011 в 13:55]
Alkav, ты что сёдня курил ?
Визуальный стиль и боёвка намного лучше чем в 1 части,и что ж тебе в краснолюдах не понравилось?
"Игра теперь кажется гораздо менее серьёзной, нежели раньше." - с трудом верится,сюжет захватывает целые королевства
". Когда люд в большинстве своём с ног к середине дня валится." - краснолюды крепкие,уверен что к середине дня не свалятся.Да и с чего б им с ног то валиться?
"Похоже, "Ведьмак" стремительно скатывается в говно." - у меня совсем противоположное мнение

galachad [28.02.2011 в 14:12]
Когда разработчики громогласно заявили - нас ожидает самая красивая, живая и реалистичная РПГ - они тем самым дали большущий повод для критики в свой адрес. Поэтому они должны быть готовы к нападкам неудовлетворенных геймеров. А таких людей будет немало.
Проблема кроется в психологии. Многие разработчики, расхваливая свой продукт - сильно приукрашивают свои впечатления от игры и выдают желаемое за действительное. Эта вера подхватывается геймерами, и когда в итоге - ожидания оказываются сильно приувеличенными, фанаты и поклонники начинают закатывать истерику - нас обманули, обделили и т.д. Люди охотнее верять тому, чему желают верить. Совет простой - не впадаем в крайности. Здоровый скептицизм - вот чем нужно руководствоваться.

Dhoine [28.02.2011 в 15:00]
Нервы в коробочку

kervan [28.02.2011 в 15:22]
Не согласен с теми, кто говорит что боевка-это не главное во втором Ведьмаке. Извините конечно, но чем мы будем заниматься 60-70% игрового времени?-Правильно, сражаться!
Эта игра про убийцу монстров все-таки, это не Fallout, который можно было пройти на дипломатии, ни кого не убивая.

kainO [28.02.2011 в 16:02]
У меня складывается впечатление, что некоторые недовольные вообще не проходили первую часть. Ну не могла она им понравится с такими претензиями ко второй части.

Tiberius [28.02.2011 в 16:03]
Все круто!!!! Только хотелось бы чтоб живность в леса добавили. Ну там птички, олени, кабанчики и т.д.

AlexType [28.02.2011 в 16:18]
всеровно ничего не понятно пока сам не поиграеш так что называть Ведьмака говном неоправданно .......... в целом пока все достаточно не плохо смотрится единственный недочет что бедьмак бегает с мечом так ка буто у него его нет но это исправят по любому ...

galachad [28.02.2011 в 16:30]
kervan, согласен.
Ведьмак - это прежде всего экшн- рпг. И хорошая боевка одна из главных составляющих данного поджанра. А учитывая тот факт, что мы отыгрываем роль за профессионального убийцу чудовищ, в совершенстве владеющего искусством фехтования - боевая система превращается в козырную карту игры. Если она будет плохо реализована, атмосфера сильно пострадает.
Создавать игру по мотивам книг непростое занятия. А сравнения виртуального героя с литературным персонажем неизбежны, собственно как и недовольство и разочарование от увиденного. Книга не загоняет человека в узкие рамки, она создает небывалый простор для мысли и фантазий читателей. Герой каждому видется свой. В этом и прелесть всех литературных творений. Игра или фильм лишают нас такой возможности. Мы получаем - обработанный материал, с учетом личных впечатлений, представлений и домыслов разработчиков ( "рамочное" восприятие), которые в свою очередь могут сильно разниться с нашими или наоборот совпадать .
Неудивительно почему на этой почве возникает столько разногласий - это вполне естественно.

xartius [28.02.2011 в 16:47]
Честно, за много прохождений Ведьмака я даже не задумывался, использовал я эти ваши пируэты или нет... И даже вспомнить не могу.

И эта боевка меня лично вполне устраивает. Не было бы столько вони, про эти кувырки - не обратил бы и внимания наверное.

ИГРА ГОДА, не меньше.

oleg1998 [28.02.2011 в 17:02]
понравилась мини игра драки лучше чем в 1 части

Gelleon [28.02.2011 в 17:06]
Лично мне все увиденное в ролике безумно понравилось. Красивые пейзажи, отличная музыка, хорошая боевка. По поводу перекатов, которые тут почти никому не понравились, скажу, что, во-первых, их ведь не обязательно будет использовать, а во-вторых, большинство из них было исполнено в такт музыке. Знаки - возможно, играющему было интересно посмотреть, как они сделаны во второй части, а может, спецэффекты понравились. Анимация ударов мне нравится. Бороды, проходящие сквозь одежду и в DA были. Косичку, по-моему, сделали лучше, в более ранних видео она, бывало, занимало положение, параллельное полу. Армрестлинг - ну, как минимум у краснолюдов, суровых и брутальных, полностью оправдан. ИМХО.
Я с удовольствием буду играть =).
AlexType, в первой части Геральт с серебряным мечом (выбран групповой стиль) бегал быстрее, чем без мечей) Поэтому переиграй в первую часть и забудь про "легкие" мечи =)

Grim [28.02.2011 в 17:07]
Мало крови и расчлененки, но это пре-бета, так что надеюсь добавят: в 1 Ведьмаке помнится можно было головы отрубать...( )
По поводу боевки. "Критикам" посвящается: всем, кому не нравятся кувырки, я очень посоветую позаниматься рукопашным боем с двумя - тремя спарринг - партнерами(а не подраться с алкашами на улице ), убедитесь, что без активного маневра никуда. Хотя конечно можно было покрасивее сделать. И еще хочу добавить, что при всем моем искреннем уважении к таланту А. Сапковского в боевых сценах его серьезно заносит. ТАК на мечах бои не ведут. Или кто - то хочет, чтобы Ведьмак превратился в очереднои яп. slasher типа DMC?!

MgVolkolak [28.02.2011 в 17:12]
Да ладно народ успокойтесь. Нам ведь по сути боевку еще не показывали.
В этом ролике по сути показывают магию.
Вот примерная схема показываемого "боя" (если это так можно назвать).
Удар магией, подскок с мощным ударом, идиотский перекат, отбежал, удар магией, пара ударов мечем, идиотский перекат, отбежал, удар магией, добивание.

Согласитесь так тупо играть никто не будет.
Вот нормальная схема:
Удар магией издалека, подбегаем, мощный удар, дофига различных серий ударов, пока все не сдохнут, иногда добивание, если сильно ранили защитная магия и отходим.

MgVolkolak [28.02.2011 в 17:13]
Да, еще перед боем эликсир нужно выпить.

REDISKO [28.02.2011 в 17:20]
"Ну не могла она им понравится с такими претензиями ко второй части"
Почему это не могла, я даже лицензию купил, дополненное издание. Уж больно игра старую школу напомнила...

GokuSSJ3 [28.02.2011 в 17:23]
Всё ноют и ноют - атмосфера бее...боёвка бее, а заметили как в конце ролика ночью всё просто "офигительно" - вот вам и атмосфера, реально порадовала луна!!!

gundy [28.02.2011 в 17:34]
Gelleon
>По поводу перекатов, которые тут почти никому не понравились, скажу, что, во-первых, их ведь не обязательно будет использовать

скока можно повторять, что где альтернатива им?
видно же что без них никак и геральта убьют!!!тем более на сложных уровнях!

>во-вторых, большинство из них было исполнено в такт музыке.

это ваще убило, что курил?
ролик срежиссирован так-то)

Grim
>И еще хочу добавить, что при всем моем искреннем уважении к таланту А. Сапковского в боевых сценах его серьезно заносит. ТАК на мечах бои не ведут. Или кто - то хочет, чтобы Ведьмак превратился в очереднои яп. slasher типа DMC?!

ну во 1х, скока мона повторять что реализма в играх нет, тем более в р п г,
во 2х-ведьмак не готика,он и так должен по большей части резать всех легко и непринужденнно!
но раз сделали новую боевку, то почему такую кривую?
с таким кривым АИ?
это же ему непостижимо, перекаты сплошные, добивания ваще не в тему!
прямо видно, как геральт начинает удар и вдруг, фигась добиваха, косяк!как то знаете не очень плавно все выглядит!
насчет крови ваще молчу!
еще говорили тут о том, что он отступать не умеет!действительно, он ведь поворачивается и бежит!
нико беллик блин!
про блок стоящий тоже тут упоминули-тож верно!
маг который нихрена не делает, тока телепортируется на 10 шагов, шокировал так то!
особенно смешно смотрелось это в предыдущем ролике, где геральт все вырезал и остался 1 маг-телепортатор, так он геральту и не пытался навредить даже, что же не пощадить его было?оставить в покое?

и эту систему создавали 2 года?
бред, недалеко от готики ушла!
а в некоторых моментах готика и получше будет, например там не так легко убежать от толпы!
да и АИ как ни странно умнее!

GokuSSJ3 [28.02.2011 в 17:43]
Даа, кстати добивания посреди боя тоже не радуют, может они сделали их как в Batman Arkham Asylum - всех перебил а последнего добиванием с красивым ракурсом, если да то тогда грех жаловаться!!!

asmodeus [28.02.2011 в 18:06]
Кроме перекатов - других маневров не будет.
Над лицевой анимацией сейчас активно работают и постараются по возможности сделать уникальную анимацию для каждой ситуации.

gundy [28.02.2011 в 18:15]
asmodeus
откуда такая информация?
ссылку можно пож-та?
это про перекаты)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.