Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Верген и замок Ла Валетт, бои и миниигры

ГеральтУ наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.



Источник: the-witcher.de

теги: видео, геймплей, локации, миниигры

2011-02-27 01:33:25 | Ksandr Warfire
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
asmodeus [28.02.2011 в 18:20]
Вот ответ разраба:
@Slipshuggah: I said it many time and I'll repeat it: rolling is not that bad Please keep in mind that it's totally up to you - you don't have to use this movement all the time. Block will be present in this game.
Facial animations are still being worked on so all I can tell you is that we will try to make them as unique for certain situation as we can. (Если с английским дружите)
Вот ссылка:
tw2.thewitcher.com/forum/index.php?topic=31346.300

Max [28.02.2011 в 18:48]
Всё уговорили! Ведьмак 2 - фигня, боёвка - фигня, знаки - фигня, музыка - фигня, анимация - фигня и всё-всё - фигня... А иду срочно отменять предзаказ! XD

Если серьёзно, то хотелось бы напомнить на счёт знаков: да в книге Геральт не так часто пользуется знаками и они не настолько эффективны (я читал, я помню). Но если считать возможность прокачки знаков за минус, убивающий атмосферу, то уже первый Ведьмак полностью запорол её полностью, ибо прокачав игни к концу игры не обязательно было доставать меч, что бы расправиться со многими противниками.

Теперь вопрос: была ли в первом Ведьмаке убита атмосфера книг пана Сапковского?

Ответ: нет, не была убита.

Вывод: прокаченные знаки - не проблема.

MgVolkolak [28.02.2011 в 18:50]
Ну, из этого ответа не следует что можно пользоваться только перекатом.
В первой части если помните было еще два варианта отпрыгивания, как тут будет не знаю, но надеюсь что тоже будет альтернатива.

asmodeus [28.02.2011 в 18:53]
Да наврядли будут альтернативы. Я на прямую задал вопрос - будет ли перекат единственным видом уклонения и последовал вот такой ответ.

Max [28.02.2011 в 18:55]
По поводу перекатов: в крайнем случае фанаты выпустят модификацию меняющую анимацию на более подходящую. И вообще в видео играющий использовал перекаты где надо и не надо.

MaxLE [28.02.2011 в 19:01]
Мда.. Если не будет альтернативы кувыркам то это действительно серьезный просчет разработчиков.

slava77755 [28.02.2011 в 19:02]
Народ, ведь получается, что эти перекаты будут использовать и те кому они нравятся и те кому не нравятся. Я че то не заметил того, чтоб враги "промахивались" пытаясь ударить ведьмака как в первой части. Обыкновенные пехотинцы просто так избивают ВЕДЬМАКА!

MaxLE [28.02.2011 в 19:21]
Ага, легендарного ведьмака избивает жалкое мужичье!

slava77755 [28.02.2011 в 19:26]
"Ага, легендарного ведьмака избивает жалкое мужичье!"

Вот и получается, что прокач на ловкость (конкретно уклонение) в первой части (импортировать сохранение) псу под хвост!

slava77755 [28.02.2011 в 19:31]
А ведь в первой части даже если особо не прокачиваться можно развить уклонение так, что только мутанты-ассасины будут по тебе попадать!

MaxLE [28.02.2011 в 19:34]
Все это конечно так. Но я все же уверен в игре и в этих разработчиках. Пожалуй постоянные перекаты-это единственное,что мне не нравится в Ведьмаке 2.

nimgaraf [28.02.2011 в 19:42]
Это уже паранойя, попадают не попадают уже зависит от игрока. Делаете трагедию из мелочей которые сами толком не знаете.Не нравится игра уже сейчас никто не заставляет ее покупать. Развели нытье, а по вашим комментам у многих мкладываетсч ЛОЖНОЕ впечатление. А , простите, обсирать игру по видео прибеты просто глупо.

nimgaraf [28.02.2011 в 19:44]
жаль сообщения корректировать нельзя

zoltan [28.02.2011 в 19:53]
"Делаете трагедию из мелочей которые сами толком не знаете." Я тоже так думаю, мне вообще всё нравится и перекаты Геральт неплохо делает - уже не первая презентация, научились))). Особенно аардом всех выкидывать в пропасти

MaxLE [28.02.2011 в 19:56]
Ну лично я куплю игру в любом случае ,какими бы недостатками она не обладала. Все-таки я очень благодарен разработчикам за первую часть,за то,что сделали Ведьмака популярным феноменом,узнаваемым брендом не только в Польше или России,но и в мире. А это дарит надежду на достойную экранизацию,на общемировое признание Сапковского в конце концов. Поэтому я поддержал разрабов трудовым рублем тогда и поддержу их сейчас. Чего и Вам всем желаю.

GokuSSJ3 [28.02.2011 в 20:26]
В игре реально боевая система похожа на Batman Arkham Asylum – разрабы не раз говорили что вдохновлялись именно этой боёвкой, а там если помните единственным видом уклонения были перекаты (я и сам помню когда было туго катался из одного угла в другой) + были контрудары и о них недавно в каком-то из последни видео упиминали разрабы из CDPR. Так вот если Вам не нравится боёвка из BAA то мне Вас искринне жаль, пото му как Вам не угодить. Думаю на этом можно завершать обсуждение боёвки!

Tourist92 [28.02.2011 в 20:32]
GokuSSJ3, заниматься перекатами во время боя в BAA - это глупо. Любая драка там - это одно сплошное, непрерывное комбо.
"если Вам не нравится боёвка из BAA то мне Вас искринне жаль, потому как Вам не угодить" а вот с этим я полностью согласен.

Tourist92 [28.02.2011 в 20:57]
Я вот только что подумал: если боёвка во втором Ведьмаке и вправду очень похожа на BAA, то тогда все ясно. Только начиная играть в BAA (я играл на сложном) игрок шарахается и до одури боится группки врагов человек из пяти, и только лишь к концу игры ты осваиваешь эту до безумия простую в своей гениальности боевую систему. И вот тогда ты рад толпе из 20 противников, ибо такая толпа - это безумное месиво продолжительностью минут пять, которую ты, при должной сноровке, можешь одолеть вообще без единого пропущенного удара. И вот после этого месива, когда на экране загорается надпись "Комбо x56" и ты вкачиваешь новый уровень... это просто восхитительно. Причем весь бой проходит на одной сплошной РЕАКЦИИ, реакции игрока, которая вырабатывалась на протяжении трех предыдущих дней непрерывной игры. И только это имеет значение в бою - твоя реакция, причем не спинномозговая, а сознательная. На секунду отвлекся, замешкался, запаниковал - всё, тебя порвали. Во время боя надо постоянно думать, но думать очень быстро, нанося удар ты уже должен знать какой удар будет следующим, иначе никак...
Собственно, я тут внезапно понял, что это и есть ТА САМАЯ Ведьмаческая боевка, когда сами приемы Геральт проводит рефлекторно, на уровне физической памяти, а вот суметь сориентироваться в ситуации и грамотно спланировать и провести бой - задача игрока. Причем планировать надо не заранее, а в ходе самого боя.
Итого: если CD Project грамотно перенесут freeflow боевку BAA в Ведьмака, с учетом мечей, а не кулаков - это будет идеал, ничего лучшего и быть не может.
И да, я знаю, что сейчас все опять накинутся на меня с кучей претензий, но всё то, что я сказал - правда. Те кто прошел BAA, особенно те, кто решился сделать это на сложном, меня поймут я думаю.

asmodeus [28.02.2011 в 21:22]
Tourist92, абсолютно согласен.

Larsen [28.02.2011 в 21:30]
Имхо, самый информативный ролик из показанных: и графика разных локаций, и разные шмотки, и добивающие удары, весма зрелищные, и меню во время боя и медитации, и знаки разные в новой вариации, и миниигры, особенно кулачный бой (порадовал). Хороший ролик. А самое верное впечатление об игре (сюжет, боевка, анимация лиц) получится только во время самой игры. Давайте подождём!

GokuSSJ3 [28.02.2011 в 21:34]
Tourist92, по поводу "глупо" - перекаты делал во время стычек с боссами бугаями (те кто играл поймут) - там вроде без этого никак...а месит толпу это смакота!!! если в Ведьмаке будет тоже то, повторюсь, можно прекращать обсырать боёвку!

Tourist92 [28.02.2011 в 21:37]
GokuSSJ3, с этим согласен, эти здоровячки всю красоту портили, суки такие

galachad [28.02.2011 в 21:58]
Tourist92
Осталось добавить X-ray эффекты из МК 9, и полная шляпа. Вот это боевка получится. Это шутка, конечно.

Tourist92 [28.02.2011 в 22:02]
galachad: "Осталось добавить X-ray эффекты из МК 9", а чё, очень брутально и эффектно получилось бы

Anarchy [28.02.2011 в 22:24]
вообще то многое зависит от человека который играет...а тут возникает ощущение что этот игрок просто до икоты боится врагов и всё время от них как то по идиотски убегает,кувыркается как наскипидаренный по полю боя,етож не значит что если разрабы сделали нормальную анимацию кувырков то нужно в грязи валятся всё время а кстати мож там и есть другие пируэты только их игрок не использовал...игра в кости как то не порадовала в первой части она как то атмосфернее была что ли...но надеюсь что исправят З.Ы замок ночью тоже как то не очень впечатлил,вот ночью это другое дело,гораздо интереснее смотрится да и вообще во 2 части надеюсь не только замок то будет так что всё пока хорошо (в любом случае это pre-beta версия и недостатки если таковыесть,думаю исправят) ИМХО

kervan [28.02.2011 в 22:29]
Не верится, что из уклонений будет только перекат!
Даже в первой части их было 4 вида: собственно само уклонение(прокачиваемый навык), когда Геральт использовал его автоматически;злосчастный перекат, пируэт и прыжок через врага, при том что 3 последних были не нужны, бои то пошаговые
Не думаю, что так сложно приделать анимацию для этого, и бои выглядели бы в разы зрелищней!
Хоть бы маленькое DLC сделали, где это пофиксили, ну и возможность сменить прическу сделали.
Думаю такие DLC пользовались бы спросом, да и 7-8$ за такое не жалко !

nimgaraf [28.02.2011 в 22:32]
а в ролике мне кажется действительно решили больше знаки показать. Я думал умертвляющий новый знак зделают в стиле Дарта Вейдера а фаталити и правда прикольные

KoTnoneKoT [28.02.2011 в 22:45]
Ох...сколько же понаписали . Игра вызывает чувства - и это хорошо.

1.) Графика отличная. Хороший дизайн, приятные глазу цвета, обалденные текстуры и ффекты света. Мордочка стала суровая правда и торс в камзоле кажется широковат, но так вобщем и должно быть ).
2.) Жаль конечно, что не засняли полноценно боевую систему...зато сколько феерверка ^_^ ! говорили же , что играли в Демон Соул - вот вам и резулттат. Бои теперь будут более трудными и жесткими, надо будет постоянно избегать урона - больше тактики ребятки ;) ! Если кто не видел игру Демон Соул - наройте в Тюбе. Я наверняка буду сразу играть в харде ))). Хочется настоящих ощущений когда трясешся за кажую склянку и взмах меча .
3,) Если кто не заметил, озвучен ролик не был - не диалогов ни внутригровой музыки ни стали клинков - жаль ( Зато очень порадовало альтернатива в бою и живые гитарные аккорды на нейтральных территориях ).

4.) Бои без правил : разрабы неумеют играть ! ))) Так чувак и не поставил ни одного блока , вот Геральд и получал рукалицо ...
Покер: вродь особо ничего не изменилось - ну и гуд ! : D
О армреслинг ! Ващегудь, интересно. что из этого выйдет. Жду победных анимаций больлицо ). Надеюсь они все же вкл лицевую ...
5.) Не думаю. что Проджекты покосели и выдадут нечто убогое. Я думаю останется вся та атмосфера, моралька и тема сисек будет раскрыта окончательно ))).

galachad [28.02.2011 в 22:52]
KoTnoneKoT :" ..................тема сисек будет раскрыта окончательно ))) ".
Если она не будет раскрыта, все начнут отменят предзаказ. Затронул больную тему.

Aladdin111 [28.02.2011 в 23:06]
Tourist92, +111 про боевку аля ВАА

slava77755 [28.02.2011 в 23:43]
"ВАА"

Народ, я не играл в эту игру. А можно по-конкретнее, там че боевка как на этом видео (наподобие) и при этом все ништяк??

santaklays [28.02.2011 в 23:59]
slava77755 [slava77755 собака mail точка ru]
в интерннете куча видеороликов с боевкой

WhiteWolf [01.03.2011 в 00:23]
Все кто не доволен или доволен ПРАВЫ.Как не крути.Все до единого.Абсурд?НЕТ!Вроде как Сюжет и атмосфера главные,но боевка это 60% игры! Призадумавшись,я понял--это замкнутый круг прений.Важны и боевка и персонажи и сюжет,и музыка,и все,все,все...Но как тогда быть?Как найти ту самую золотую середину?В чем заключается формула успеха?Ведь мне не нравится одно,товарищу второе,а кое-кому третье!А не лучше ли начать с плюсов игры?Смирится с минусами и просто играть.Наслаждаться игрой.Плюсов больше,а минусы...черт с ними!Пусть катятся в тартар.В конце концов еще ни одной идеальной игры МИР не видел и не увидит(это касается всего сущего).Есть только предпочтения того или иного.Мнения,люди--их миллионы(это хорошо)Мне не нравятся кувырки,а тебе знаки,но черт возьми игрушка то хороша!Хороша зараза!Да и где бы мы еще успели поругаться,как ни на Хрониках Каэр Морхена! P.S.опять пафос прет от коммента...я не специально.KSANDR WARFIRE,отзовись!Меня беспокоит озвучка игры.Будет ли Владимир Зайцев озвучивать Геральта?Время то идет.Уже март!Ничего не знаю, пусть приглашают его на озвучку ведьмака,а не то я сам озвучу!Бойтесь меня! Ну а без приколов,KSANDR,плиз!Ответь!Владимир Зайцев реально нужен.Скажи им там всем,что мы уже вилы точим!Прекратите издеваться над нами.Блин,перешел к угрозам Смысл думаю понятен.

nimgaraf [01.03.2011 в 00:28]
KoTnoneKoT, гитарка да , порадовала))

rat84 [01.03.2011 в 02:54]
Мммм, может на геймпаде будет кошерно смотреться сия боёвка....

nimgaraf [01.03.2011 в 04:52]
нам и на клаве неплохо..к тому же никто не заставляет вас играть в том же стиле, что и чел на демонстрации..каждый по своему, в своей манере..

Tourist92 [01.03.2011 в 06:46]
slava77755, боёвка BAA очень удобная, но к ней очень долго привакаешь. На начальных этапах игры бой в BAA выглядит также как и в этом ролике - при столкновении с более-менее многочисленной группой врагов игрок только и занимается тем, что собирает тумаки и бегает от противников. А под конец игры ты способен раскидать толпу больше 20-ти человек вообще не получив урона - и причина лишь в том, что за несколько дней игры у тебя выработалась реакция, позволяющая тебе мгновенно, за доли секунд ориентироваться в ситуации и делать все так как нужно.
P.S. Ролики с боёвкой BAA можешь не смотреть, ты увидишь лишь красивое зрелище, но сути не поймешь. Что бы её понять - надо пройти игру (именно пройти, а не просто поиграть).

slava77755 [01.03.2011 в 06:58]
Tourist92, эта игра новая\старая, все еще продается или как?

slava77755 [01.03.2011 в 07:02]
А как звучит полное название игры?

Tourist92 [01.03.2011 в 07:12]
Конечно продаётся, куда ж она денется, лучший экшн 2009 года как-никак. Полное название игры: "Batman: Arkham Asylum". Боёвку можешь глянуть вот тут: www.youtube.com/watch?v=tTpRusA5NTk (ролик бестолковый на самом деле, но лучшее, что я смог быстро найти)
Но я повторюсь, это надо не смотреть и даже не пробовать, эту боёвку надо освоить. Эта боевая система называется Free-Flow (свободный поток) - её принцип в том, что герой выполняет приёмы самостоятельно, а задача игрока - сориентироваться, направить персонажа и указать, что ему нужно делать с тем или иным противником.

slava77755 [01.03.2011 в 07:21]
Tourist92, с торрента она будет в лучшем качестве, а то я уже начал качать?

GR3k [01.03.2011 в 08:54]
Tourist92, Полностью с вами согласен. Хоть ВВА я и не прощел доконца, но боевка довольно таки интересна, хотя проста. Я вообще мечтаю о такой ситуации когда Геральт расскачанным мечником влетает в толпу врагов и начинается месиво, удар влево, вправо, назад и т.д. Так же надеюсь на то что ИИ врагов не подкачает и будет действительно интерсно вести бои.
Постараюсь как в 1-й части развивать чисто боевые исскуства, ну а потом уже всё остальное.
И ещё раз господа - всё будет хорошо. Мне по началу тоже игра нравилась, потом с каждым роликом и новость про DLC мои ожидания немного спадали, но я всё таки надеюсь на лучшее.

ShteFAN2011 [01.03.2011 в 13:05]
Блин люди да вы за чем то другим кроме самих роликов следите? ЭТО ЖЕ ПРЕ-БЕТА МАТЬ ЕГО!!!! ОНИ НОВУЮ ДОДЕЛАННУЮ ВЕРСИЮ ЕЩЕ НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛИ, ЭТИ РОЛИКИ ЧТО СЕЙЧАС НА ВЫСТАВКАХ ПОКАЗЫВАЮТ ОНИ ЕЩЕ З ОСЕННЕГО БИЛДА!!!! ТАМ ЕЩЕ НИ АНИМАЦИИ НЕ БЫЛО НИ МИМИКИ, НИЧЕГО!!!11 ПОСМОТРИТЕ ПОСЛЕДНИЕ СКРИНЫ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ ТАМ ДАЖЕ ГРАФА ДРУГАЯ, НУ Я С ВАС ФШОКЕ МДА......

REDISKO [01.03.2011 в 13:15]
"А под конец игры ты способен раскидать толпу больше 20-ти человек вообще не получив урона - и причина лишь в том, что за несколько дней игры у тебя выработалась реакция, позволяющая тебе мгновенно, за доли секунд ориентироваться в ситуации и делать все так как нужно."
Да там изначально все на одной кнопке, правда при игре на джое неожиданно появляются разные комбинации...

Dimok94 [01.03.2011 в 14:35]
Читаю комменты и удивляюсь, то боевка не нравится, то хвостик не так болтается, то музка плохая. Я хочу сказать, что по сравнению с первой частью игра выросла в разы, а то, что не нравится это мелочи, ведь в 1ом ведьмаке было много недастатков, но мы её полюбили и эта будет не хуже!!!

zoltan [01.03.2011 в 16:53]
Полностью соглашаюсь с Dimok94.

LadyDark [01.03.2011 в 18:47]
Музыка.... Завораживает.... Нет. Не так. Поглощает и уносит за собой... Обалденно!!! Боёвка классная, очень оригинально с кувырками придумали! Никто в спину яда не пустит! Кончайте придираться к мелочам!!!! Всё супер!!!!!
Покажите мне хоть одну в игровом мире игрушку (sorry за тавтологию), где нет ни одного изъяна???

Seryi45 [01.03.2011 в 19:13]
ShteFAN2011,
+1

S.M.S. [01.03.2011 в 20:36]
Кстати, ролик как я понимаю, полностью заснят в городе краснолюдов... При этом интерфейс во время игры в кости и медитации состоит из 'шестеренок'. Мне кажется, что в других местах будет другой интерфейс. Было бы здорово.

kainO [01.03.2011 в 20:47]
S.M.S., игру в кости придумали краснолюды, так что вряд ли будет разный дизайн кубиков


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.