У наших друзей с сайта the-witcher.de появилось новое эксклюзивное видео с красивым геймплеем. В ролике показан более подробно и неторопливо, чем раньше Верген, впервые показаны окрестности замка Ла Валетт, боевая система во всех её прелестях и детально ещё раз продемонстрированы миниигры. И всё это под красивейшие саундтреки из второй части. Само видео вы можете увидеть в продолжении новости.
Привет пацаны ей богу прочитал до 4 страницы, везде одно и тоже, перескочил на восьмую там тоже самое, боевка, анимация, хвостик). Повторюсь на счет анимации ответ один единственный пре-бета, ситуация с кризисом 2 не позволяет выкладывать доделанные ролики, но думаю скоро все изменится). Про боевку молчу, много было сказано умного, и не очень, ответ тот же.
Единственное на что я обратил внимание это на то что игра все больше затачивается под консоли. Все хорошо, что не во вред. Не много нелепая мини игра с айм- реслингом заставляет вспоминать фэйбл когда увидел кулачные бои меня чуть удар не хватил, не поймите не правильно, с самими боями все хорошо, но я при первом просмотре подумал что играли на геймпаде Хвох, оказалось просто невнимательность) но посудите сами кнопки появляются в разных сторонах экрана. "Что бы было удобнее" когда то сказали разработчики God of War 3))) хорошо готов терпеть). При прогулке в городе Геральд подходит к прохожим на какое то расстояние и появляется иконка говорить, что характерно для консолей так как на джойстике с обзором намного хуже чем на мышке. В первой части как и в многих РПГ на ПК есть кнопка Alt, как работает рассказывать, надеюсь, нужды нет.
Если бы это первый ролик Ведьмака 2 я бы, как и многие здесь, разнес бы его в щепки, но так как он не один а в купе со всеми, плюс интервью разработчиков и скриншоты, волноваться и тем более нарекать игру, по сути, "Разочарованием года" не вижу никакого смысла:-)
REDISKO [redeath собака mail точка ru]
"А под конец игры ты способен раскидать толпу больше 20-ти человек вообще не получив урона - и причина лишь в том, что за несколько дней игры у тебя выработалась реакция, позволяющая тебе мгновенно, за доли секунд ориентироваться в ситуации и делать все так как нужно."
Лолшто ? за пару дней выработалась реакция ? которую люди всю жизнь развивают ? ха весельчак )
Просто за эти пару дней ты приспосаблюешься к этой боевой системе, знаешь на память большинство комбинаций, знаешь недостатки врагов и плюс ко всему чем дальше в лес тем сильнее развит персонаж. А реакцию за пару дней игры ты никак не улучшишь )
PazL [Asker1703 собака yandex точка ru]
само название не о чем не говорит ?
Использован круг силы.
Думаю будет что-то на подобии как впервом, но уже не только на магию распостранятся, а и на фехтование.
мне почти все понравилось... красиво все-таки.
музыка класная, надеюсь рок который в битвах звучал останется, графика на высоте...
НО перекаты все портят, я даже в God of War столько не катался, аард все равно убогий, а вот добивалка когда геральт магу меч вставляет в шею понравилась. медитацию выполнили клево..
надеюсь разработчики знают что делают, пока что больно смотреть на видео
ололоол все равно после выхода игры все дружненько возьмут денежку и побегут в ближайший магазин за Лицензионным Ведьмаком 2, это же Ведьмак все-таки а пока все "новые-старые" видео для меня не больше чем простая развлекаловка, судить про игру в полной мере будем когда до выхода останется 2-3 дня от тогда и поболтаем и о боевке, и о графоне, и о сюжете))) А пока на росслабоне и просто ждите игру, уверен Поляки кота в мешке не подложат
Большое кол-во кувырков и приоритет сделанный на магию...похоже это просто стиль боя человека который играл за Геральта для этого видео, а вы тут шум подняли.
santaklays, Лолшто? Я про реакцию в игре говорил. У задротов в Counter Strike тоже своя реакция со временем вырабатывается и что? Вообще плохо понял про какую реакцию ты это сказал: "люди всю жизнь развивают".
По поводу развития персонажа:
1. боевая система не изменяется от начала и до конца игры, новые удары не добавляются;
2. новые девайсы в бою юзать глупо - только комбо собьешь;
2. добивания - с ними ты урабатываешь всех намного быстрее, следовательно множитель комбо будет меньше, так что пользоваться ими не резон;
4. увеличение жизни только с боссами пригодится, ибо "под конец игры ты способен раскидать толпу больше 20-ти человек вообще не получив урона".
Ну и это вообще убило: "знаешь на память большинство комбинаций". Каких, нах, комбинаций? Комбинация в игре только одна - комбинация серии атак и контратак без сбоя, и для нее, кроме той самой реакции, ничего не нужно. "Знаешь недостатки врагов" - без знания недостатков врагов ты их вообще победить не сможешь.
Короче, в игру ты, походу, не играл. Вот и не говори о том, чего не знаешь. Только дураком себя выставишь.
Tourist92, Чувак,ты либо вообще о ведьмаке 2 не слышал либо ты слепой и глухой!
1.Разработчики четко сказали что "геральту будет чему поучится"! И если он не мог бы выучить новые удары то к чему ветки развития фехтования?!
2.Если бы ты внимательно смотрел видео то ты увидел бы что там далеко не всегда есть добивания!И о каком множителе говоришь,что то я его не видел ни в первой части ни в роликах второй!
И последнее - я надеюсь ты читал что во второй части ведьмака ЛКМ будет отвечать за быстрые, но слабые удары, а ПКМ сильные, но медленные удары?!Собственно и по этому комбинаций будет много!
Это ж тебе не первый вичер!
Хех, только сейчас заметил что этот гигантский краб... будто у него из *опы большая кедровая шишка выросла, ну правда взгляните внимательно, это точь в точь шишка!
Интересно девки пляшут... В видео показывается город Верген? тогда поясните мне этот скриншот:
i058.radikal.ru/1103/b3/37d12b661220.jpg
"Ворота Махакама". Конечно, можно допустить, что это в Вергене в честь Махакама так названы ворота, но все же... Не увиливают ли товарищи разработчики???
А мне всё равно категорически не нравится освещение, яркость и красочность цвета. Ведь именно эта особенность, бледность и мрачность цвета, локаций, на мой взгляд, лучше всего передавала атмосферу игры в первом Ведьмаке. Понадеюсь на плохую передачу цвета в этом видео, а так же на наличие настроек в игре, дабы отрегулировать яркость по кусу..
Izis, +1. Альфа версия передавала мрачность атмосферы, НО! Она была через чур синяя, а сейчас упор в гамме цветов на зеленый! А волосы у Ведьмака? Они теперь серые, а не "цвета молока"(с). Я понимаю конечно, что Геральту есть где учупкаться, но блин это пипец какой-то!
kervan, Махакам это город (ну и горы еще тоже=)), а не область. А Верген - это вымышленный город и упоминания что он "один из городов Махакама" нигде и в помине не было.
Многие уже высказывались по поводу серости и мрачности первой игры. Я, честно говоря, наоборот, играя в Ведьмака, восхищался красочностью картинки. Первая игра была насыщена яркими, сочными цветами. Вспомните болота, купеческий квартал, весь четвёртый акт. И да, освещение в первом Ведьмаке - просто потрясающее - не менее яркое и живописное, чем сама картинка.
а я уж то же говорил, что не надо сравнивать реалистичность цветов [да яркие, да сочные, но натуральные] первой части и кислотные краски 2ой.
я то же за синий фильтр альфы.
cerbin,
Махакам это горный массив в котором селились гномы!то есть это никак не может быть городом, а является целой областью с несколькими городами!
пруфф-
www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=78&page=2
Да сами розрабы говорили что не все локации будут сверкать и заливаться всеми цветами радуги, это чисто для поддержания атмосферы ( как например было в сравнении с Вызимой и Темновод`эм) а также в основном будут мрачные и темные локации, так что не суетимся)))
Задам вопрос не по теме. Если я заказал коллекционку ведьмака 2 что бы ее купить в эльдорадо, она там будет? Или ее туда не привезут. Заказывал на сайте софт клаба.
Dimok94, после релиза коробочку привезут в магазин, где ты должен будешь её в течение трёх дней выкупить (выкуп по паспорту, поэтому ФИО в профиле должны быть реальные).
А где вы во втором Ведьмаке углядели "кислотность" я не знаю. В конец уже заморочили со своими претензиями, всё им не так. Ладно боёвка, ладно анимация - действительно есть к чему придраться. Но всё остальное - это уже не адекватная критика, а какие-то навязчивые идеи.
Разрабы говорили, что у них для каждой локации индивидуальный подход, свое освещение и т.д. Так что те локации, которые мы видели в альфа-версии наверняка такими же мрачными и останутся.
To Tourist92 по поводу цвета.
Да, я с тобой согласен, цвета в первом Ведьмаке действительно были яркими, но они были "реалистично" яркими, жизненными. А глядя на видео из второго В лично мне вспоминается Fable и прочая сказочная лабуда..
тут вобщем была мысль про то что боевка похожа на BAA .так вот я специально решил в него поиграть и посмотретьтак ли это.вобщем мнение мое таково,что действительно она похожа. если её доделают и анимируют. это будет однозначно лучшая боевка.
ХОДИТ ОН КОНЕЧНО МЕДЛЕНЕЕ ЧЕМ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ((БОЕВАЯ СИСТЕМА КАЙФ))НО УТОПЦЫ НА ПРИШЕЛЬЦЕВ ПОХОЖИ((ЗНАКИ КРУТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ)))НО ИГРА В КОМТИ ЗАМУДРЁННАЯ ХЕР ПОЙМЁШЬ))ОХУЕННО ДРАТЬСЯ НА КУЛАКАХ СТАЛО ))СПАТЬ МОЖНО ГДЕ И КОГДА УГОДНО ЭТО РАДУЕТ))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Единственное на что я обратил внимание это на то что игра все больше затачивается под консоли. Все хорошо, что не во вред. Не много нелепая мини игра с айм- реслингом заставляет вспоминать фэйбл когда увидел кулачные бои меня чуть удар не хватил, не поймите не правильно, с самими боями все хорошо, но я при первом просмотре подумал что играли на геймпаде Хвох, оказалось просто невнимательность) но посудите сами кнопки появляются в разных сторонах экрана. "Что бы было удобнее" когда то сказали разработчики God of War 3))) хорошо готов терпеть). При прогулке в городе Геральд подходит к прохожим на какое то расстояние и появляется иконка говорить, что характерно для консолей так как на джойстике с обзором намного хуже чем на мышке. В первой части как и в многих РПГ на ПК есть кнопка Alt, как работает рассказывать, надеюсь, нужды нет.
Если бы это первый ролик Ведьмака 2 я бы, как и многие здесь, разнес бы его в щепки, но так как он не один а в купе со всеми, плюс интервью разработчиков и скриншоты, волноваться и тем более нарекать игру, по сути, "Разочарованием года" не вижу никакого смысла:-)
"А под конец игры ты способен раскидать толпу больше 20-ти человек вообще не получив урона - и причина лишь в том, что за несколько дней игры у тебя выработалась реакция, позволяющая тебе мгновенно, за доли секунд ориентироваться в ситуации и делать все так как нужно."
Лолшто ? за пару дней выработалась реакция ? которую люди всю жизнь развивают ? ха весельчак )
Просто за эти пару дней ты приспосаблюешься к этой боевой системе, знаешь на память большинство комбинаций, знаешь недостатки врагов и плюс ко всему чем дальше в лес тем сильнее развит персонаж. А реакцию за пару дней игры ты никак не улучшишь )
само название не о чем не говорит ?
Использован круг силы.
Думаю будет что-то на подобии как впервом, но уже не только на магию распостранятся, а и на фехтование.
музыка класная, надеюсь рок который в битвах звучал останется, графика на высоте...
НО перекаты все портят, я даже в God of War столько не катался, аард все равно убогий, а вот добивалка когда геральт магу меч вставляет в шею понравилась. медитацию выполнили клево..
надеюсь разработчики знают что делают, пока что больно смотреть на видео
Лишь бы не свинью
По поводу развития персонажа:
1. боевая система не изменяется от начала и до конца игры, новые удары не добавляются;
2. новые девайсы в бою юзать глупо - только комбо собьешь;
2. добивания - с ними ты урабатываешь всех намного быстрее, следовательно множитель комбо будет меньше, так что пользоваться ими не резон;
4. увеличение жизни только с боссами пригодится, ибо "под конец игры ты способен раскидать толпу больше 20-ти человек вообще не получив урона".
Ну и это вообще убило: "знаешь на память большинство комбинаций". Каких, нах, комбинаций? Комбинация в игре только одна - комбинация серии атак и контратак без сбоя, и для нее, кроме той самой реакции, ничего не нужно. "Знаешь недостатки врагов" - без знания недостатков врагов ты их вообще победить не сможешь.
Короче, в игру ты, походу, не играл. Вот и не говори о том, чего не знаешь. Только дураком себя выставишь.
1.Разработчики четко сказали что "геральту будет чему поучится"! И если он не мог бы выучить новые удары то к чему ветки развития фехтования?!
2.Если бы ты внимательно смотрел видео то ты увидел бы что там далеко не всегда есть добивания!И о каком множителе говоришь,что то я его не видел ни в первой части ни в роликах второй!
И последнее - я надеюсь ты читал что во второй части ведьмака ЛКМ будет отвечать за быстрые, но слабые удары, а ПКМ сильные, но медленные удары?!Собственно и по этому комбинаций будет много!
Это ж тебе не первый вичер!
Я знаю, он будет маскироваться под обычные шишки...
i058.radikal.ru/1103/b3/37d12b661220.jpg
"Ворота Махакама". Конечно, можно допустить, что это в Вергене в честь Махакама так названы ворота, но все же... Не увиливают ли товарищи разработчики???
kervan, Махакам это город (ну и горы еще тоже=)), а не область. А Верген - это вымышленный город и упоминания что он "один из городов Махакама" нигде и в помине не было.
я то же за синий фильтр альфы.
Махакам это горный массив в котором селились гномы!то есть это никак не может быть городом, а является целой областью с несколькими городами!
пруфф-
www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=78&page=2
так что Верген это часть Махакама!
А где вы во втором Ведьмаке углядели "кислотность" я не знаю. В конец уже заморочили со своими претензиями, всё им не так. Ладно боёвка, ладно анимация - действительно есть к чему придраться. Но всё остальное - это уже не адекватная критика, а какие-то навязчивые идеи.
Да, я с тобой согласен, цвета в первом Ведьмаке действительно были яркими, но они были "реалистично" яркими, жизненными. А глядя на видео из второго В лично мне вспоминается Fable и прочая сказочная лабуда..
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.