Сравнение графики на минимальных и ультравысоких настройках графики - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сравнение графики на минимальных и ультравысоких настройках графики

ФольтестСайт PC Games.de опубликовал у себя подборку скриншотов. Каждый из них сделан попарно: на самых низких и ультравысоких настройках графики. Разница, конечно, бросается в глаза. Но радует то, что даже на самых низких настройках картинках выглядит очень прилично.
02-high 02-low

09-high 09-low-000

003-high 03-low-000

10-high 10-low

07-high 07-low

04-high 04-low-000


Источник: PCGames.de

теги: скриншоты

2011-04-08 17:25:30 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3]
FalloutERin [08.04.2011 в 22:50]
"Analitycy DI BRE Banku, w raporcie specjalnym z 1 kwietnia, na temat spółki Optimus prognozują, że gra Wiedźmin2 w ciągu trzech lat od premiery, która przewidziana jest na 17 maja, może zarobić około 150 mln zł na poziomie operacyjnym. [...] W odróżnieniu od części pierwszej gra ma się pojawić na wszystkich trzech platformach (PC, XBOX360 i PS3)."
Это ещё больше наводит на мысль, что графика стала хуже из-за возможной оптимизация под консоли. Они ведь хотят благодаря консолям заработать ~55 лимонов убитых енотов чистой прибыли. Бизнес и ничего боле.

FalloutERin [08.04.2011 в 22:51]
Пруфлинк: polygamia.pl/Polygamia/1,107162,9376116,Wiedzmin_2__150_milionow_zysku__premiera_na_wszystkie.html?bo=1

FalloutERin [08.04.2011 в 22:54]
Вот ещё: i.wp.pl/a/dibre/kbiezacy/optimus__010411.pdf
Извиняюсь за флуд.

Mutanaizer [08.04.2011 в 23:10]
JohnShepard, ахахахах....да, слабовато) только потом скажешь куда выбросил)
FalloutERin, зачем ее оптимизировать под консоль когда она выходит пока на писи?

FalloutERin [08.04.2011 в 23:13]
Прочитая пэдээфку - Оптимус (владелец СиДиПроджекта) прланирует выпускать игру на всех трёх платформах.

JohnShepard [08.04.2011 в 23:25]
На всех трёх платформах 17 мая выходит?или на консолях позже?

kain_o [08.04.2011 в 23:26]
JohnShepard, на консолях неизвестно когда

Mutanaizer [08.04.2011 в 23:26]
FalloutERin, о чем этот документ и почему он общедоступен? ты польский знаешь?

Gebriel [08.04.2011 в 23:45]
Нус. Комп мой должен потяеуть на высоких если проц поменяю

FalloutERin [08.04.2011 в 23:49]
В статье от полигамии выделены нужные цитаты. Гугл Транслейт переводит без проблем. И главная из этих цитат: "W odr0znieniu od czESci pierwszej gra ma się pojawiC na wszystkich trzech platformach (PC, XBOX360 i PS3)." переводится как "В отличии от первой части игры, появится (вторая игра, ессно) на всех трёх платформах (PC, Xbox360 и PS3)." Это уже повод задуматься о преданности проджектов платформе. О конкретной дате консольного релиза нигде, естественно, не упоминается.

Mutanaizer [09.04.2011 в 00:10]
FalloutERin, я тебя про пэдээфку спросил. ее гуглом транслэйтом не перевести.
а по поводу того что они собираются и на консоли перейти- давно известно.

Niis [09.04.2011 в 01:01]
Как по мне разница в графике особенно заметна при занятии сексом с трисс, в остальном же вполе нормально игра смотрится и на минималках

FeyverkKill [09.04.2011 в 01:31]
УЖС графика на максималках могло бы быть и лучше.. А так угловатая картинка УЖС просто.. Лучше бы они DX11 прикрутили там телесиляция есть модели более живыми казались бы ))
А так не че не считая "рубленных" людей..

FalloutERin [09.04.2011 в 01:58]
Ага, тесселяция даже в ДЭ2 есть. Если для консолей будет делаться особая версия, никто им не мешает улучшать движок для ПиСи-версии.

tes_skyrim [09.04.2011 в 02:44]
почему-то скриншоты месячной давности кажутся намного красивее этих "ультравысоких"

AlexeyShilko [09.04.2011 в 03:39]
Последнему скрину большой плюс)))

Triss [09.04.2011 в 08:02]
Печально, на ультравысокой мое железо не потянет... :| Жаль.
Разницу все же видно

doffa [09.04.2011 в 11:45]
Заставляет задуматься тело Геральта, с одной стороны да ведьмак, на теле должно быть множество шрамов, но с другой стороны тело, которое сделали ему Проджекты не думаю, что притягивало бы к нему такое кол-во женщин.

Ну и еще на двух скринах с Фольтестом у стражи разное обмундирование, настройки графики их что-ли определяют, объясните кто-нибудь с чем это связано.

Сергей Бородин [09.04.2011 в 11:51]
doffa, а что все должны быть как один клонами? Наоборот хорошо, когда стражники будут отличаться друг от друга. А женщин к Геральту притягивала не внешность, а кое-что другое (про это ходили легенды), а также то самое "прикосновение ведьмака".

doffa [09.04.2011 в 11:57]
Сергей Бородин, вы меня не правильно поняли, я имел ввиду, что один и тот же стражник на скрине разный, то есть на минималках он в одной одежде, на ультрамаксимальном уже в другой. Это же заскриптованная заставка.
Насчет женщин, то тут не могу не согласиться.

FalloutERin [09.04.2011 в 12:32]
"Наоборот хорошо, когда стражники будут отличаться друг от друга."
Ага, было бы хорошо, если в российской армии выдавали оружие на выбор: не хош калаш - бери MP5, не хош эмпэпять - можешь хоть G36 с подстволом и ЛЦУ! Только в реальной жизни такого не бывает. И в dark fantasy RPGs такого тоже не должно быть.

igor1881 [09.04.2011 в 13:33]
DX 11, тесселяция.. вы тут все жалуетесь, что видяха 260 GTX нужна, для нормальной игры ) А Direct 11 требует версии карт от 460 ой.

JohnShepard [09.04.2011 в 13:46]
На GTS 450 тоже есть поддержка DX11, только вот она мне вообще не нужна так как я сижу на XP, но если бы сидел на Семерке то брал бы карту помощнее)

Rat84 [09.04.2011 в 14:32]
>Ага, было бы хорошо, если в российской армии выдавали оружие на выбор: не хош калаш - бери MP5, не хош эмпэпять - можешь хоть G36 с подстволом и ЛЦУ! Только в реальной жизни такого не бывает. И в dark fantasy RPGs такого тоже не должно быть.

Незнаю как в армии РФ, но в той армии где я служил очень многое подвергаеться кастомизации. Например автоматы то у всех одинаковые, а вот обвес какой пожелаеш. Аналогично с разгрузками, есть штатные, но бойцы их кастомезируют в рамках того как кому удобно. Вот я люблю рацыю слева крепить, а ктото наспину, мне нравиться нож на плече разгрузки носить, а комуто на бедре в чехле и.т.п. Да и посмотрите на бойцов армии РФ из действуйших в БД частей - таже картина.

В действующей армии, а не парадной, какраз бойцы выглядят очень разнообразно даже в одном отделении. Единообразно это признак паркетности.

Так что то что закалёные под Бреной бойцы Фольтеста выглядят несколько разномастно вполне нормально, так и должно быть.

lyvain [09.04.2011 в 14:42]
На минималке графа смотрится лучше чем я думал. Думаю на максималке игра пойдет (по великой традиции) на системных требованиях меньших заявленным

KUP [09.04.2011 в 16:02]
НА последнем скрине СИСЬКИ

JohnShepard [09.04.2011 в 16:06]
KUP
Сказали же детям не смотреть 18+

DAVID [09.04.2011 в 16:51]
О, блин на моей geforce 7300 512мб если на минималке пойдет уже хорошо(((((

Роман Рыцар Рив [10.04.2011 в 13:09]
на третьем скрине у Геральта ужасный шрам на право груди.Откуда?

Rat84 [10.04.2011 в 13:47]
>на третьем скрине у Геральта ужасный шрам на право груди.Откуда?

Йнифер сердце забрала

Ведьмак и немно [11.04.2011 в 10:21]
люди памагите, у меня двухядерка 1.87, видюха 7600 джити, 1гиг аперативы, покатит?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.