Весенняя конференция CDPR - геймплейное видео - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Весенняя конференция CDPR - геймплейное видео

ГеральтЕсли вы пропустили онлайн-трансляцию конференции, не расстраивайтесь. Потихоньку в интернете начинают появляться её фрагменты. Сегодня мы вам предлагаем ознакомиться с самой интересной частью - демонстрацией геймплея. Действие происходит во втором акте игры. Главным образом разработчики по многочисленным просьбам фанатов сконцентрировались на демонстрации боевой системы и разных тактик ведения боя. Кроме того можно увидеть инвентарь, принятие эликсиров и многое другое. Приятного просмотра!




теги: видео, cdpr, конференция, геймплей, боевая система

2011-04-17 17:24:07 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] »
JohnShepard [17.04.2011 в 21:13]
121 [профиль / 2011-04-17 21:06:41]
у мну железо хорошее
Какое у тебя железо???

121 [17.04.2011 в 21:14]
kogun, про ХУНТУ, это у тебя навязчивая идея.
ты получишь когда игру, отключи интернет от компа, забудь что ты видел и слышал, и начни играть.
Тогда поймеш!

121 [17.04.2011 в 21:15]
У меня Intel i5-2500, gtx 580, 8gb ram

121 [17.04.2011 в 21:18]
А спойлеры настоящие они сами закрывают на видео презентация и все такое. Так что по настоящему себе навредить просмотром ролика трудно ) Зато видишь как выглядит игра и наслаждаешься.

Alakast [17.04.2011 в 21:21]
Да хватит уже из-за боевой системы ныть!
1) Уже ничего не изменится.
2) Вы когда-нибудь дрались сразу против 3-4 противников? Там без маневрирования никак и в первой части групповой стиль как раз смотрелся глупо. Ну не может мечник одним ударом наносить вокруг себя 6 противникам урон да еще с ног сбивать. Каким бы он мутантом не был это не реально) Разрабы придерживаются реалистичности? Поэтому правильно сделали, что поставили на маневрирование. Кто-то может сказать, что Сапковский не писал, что ведьмаки кувыркаются и т.п И он реально не писал) Но Сапковский простой писатель, а не спортсмен или уж тем более боец. Тем более всей читающей аудитории не было бы интересно читать через какое плечо перекатывается Геральт. Так что все разрабы сделали правильно. Тем более что слешерские элементы типа за пару секунд убить троих... В реальной битве со множеством противников не до фехтования. Бой до первой ошибки.
3) Единственное, что мне не понравилось в боевой системе - замораживающий меч. Это интересно, эффектно... Но уж точно не в стиле ведьмака. Всякие магические мечи... вот это по-моему перебор. А так все в норме.

121 [17.04.2011 в 21:25]
Alakast, двачую, меч с шансом заморозки - это пугающе сильный шаг в сторону от концепта первого вичера )

kogun [17.04.2011 в 21:35]
я не говорил что не буду играть. очень даже буду. скажем так я не правельно выразился.боеыка сама по себе один на один или на двоих один темошно смотритцо но сука когда толпа это выглядит рельно стремно. поэто впечатление портится. и кажетцо что герыч какойто скандинавский берсекер с топором нежели быстрый и точный ведьмак.

Алексей Николае [17.04.2011 в 21:38]
Alakast, во многом правильно, но есть и пару моментов, с которыми не согласен: во-первых,у Сапковского сцены поединков Геральта описаны достаточно подробно, чтобы понять, что он не только консультировался со спецами, но и сам разбирается, так сказать, в вопросе - это вам не Говард со своим Конаном и кучей трупов вокруг него; во-вторых, поединок с несколькими противниками и реальное сражение армия на армию - это абсолютно два разных метода боя - для сравнения: разборка Геральта с Профессором и братьями Мишеле ("Час презрения") и битва на мосту ("Крещение огнем").
А то что ничего уже не изменится - так это даже к лучшему.

121 [17.04.2011 в 21:38]
kogun, насколько я вижу, тут все асболюнто все будет зависить от наших рук.

kogun [17.04.2011 в 21:43]
121 поддерживаю. но на видео выглядет отстойно .и еще что за херня с заморозкой меча ?.ладно там руны это круто но какая нах заморозка ?и еще недоверчиво отношусь к значкам в диалогах в интервью сказали что это типо драгон эйджа. как токое можно в ведьмаке допустить ?

Gorthauer [17.04.2011 в 21:44]
Прикольное видео.
Плохо только, что во втором Ведьмаке будет интерфейс консольный
Видимо, магией пользоваться будет совсем неудобно. Что соответственно подпортит впечатление от игры.
В первом Ведьмаке интерфейс был гораздо лучше, заточен именно под PC, и знаками было легко пользоваться.
Чертовы шайтан-коробки, какая-ить гадость из-за них да случится.

121 [17.04.2011 в 21:45]
kogun, ну там глаз с красной молнией - это угроза, глаз с желтым чем то вроде убеждение, а знак это геликтототам наверно )
В общем, функциональную нагрузку несут эти значки, оправдано оно, да и не вычурные они вроде

121 [17.04.2011 в 21:46]
Gorthauer, проджекты обещали что компьютерныая версия не ужмется перед консольной никаким образом .

kogun [17.04.2011 в 21:51]
ладно влюбом случае куплю как минимум лицуху. там разберусь. самому надо пощупать поиграть....о вот еще вспомнил один вопросик. можно будет статистику повреждений отключать ?

Converge [17.04.2011 в 22:00]
kogun, да, это опциональная фича.

kogun [17.04.2011 в 22:05]
это замечательно 4 недельки и все отправимся в незабываймое путешествие.ураааа!!!!!!!!!!товарисчи

121 [17.04.2011 в 22:08]
А групповое добивание это круто ))

Alakast [17.04.2011 в 22:30]
Алексей Николае, да, согласен, на счет Сапковского погорячился. Он действительно описывает боевые действия, описывает их достаточно технично... Но я просто читал еще некоторых других авторов и после их книг и их описания боев, Сапковский нервно курит в сторонке) Нет, не в плане техничности, профессионализма...А в плане активности боя) В тех книга описывалось каждое движение мышц и на удивление было интересно)

Мне вот интересно, Сапковский одобрил бы вот такие магические мечи или нет?)

Алексей Николае [17.04.2011 в 22:34]
Alakast, скорее нет, чем да. И хотелось бы примеры, названия и авторов, для ознакомления.

REDISKO [17.04.2011 в 22:54]
"как токое можно в ведьмаке допустить ? "
Да очень просто, не на нас же они работают, а уже совсем другую аудиторию захватывают.

Mr.Vagrant Wolf [17.04.2011 в 23:16]
А меня еще расстраивает, что ведьмак теперь носит вещи в сумке, которая ограничена только весом, а не законами жизни...
Первый Ведьмак был моей первой игрой, в которой главный герой не мог достать из-за пазухи базуку...ну или в данном случае меч из сумки...

121 [17.04.2011 в 23:17]
REDISKO, Ну например меня они уже захватили первой частью ) И, думаю, все изменится еще к лучшему после прохождения второй. Даже раньше, и мне кажется, что нас всех уже давно хахватили, почему бы не позволить проджектам покорить других?

Alakast [17.04.2011 в 23:38]
Алексей Николае, первым делом на ум приходит Перумов (цикл Хранитель Мечей, Воин великой тьмы). Автор на счет стилей и т.п не заморачивается, но сами бои описывает подробнее. Правда, стиль боя героя совершенно не похож на Геральта.. да и стиль письма автора тоже совершенно иной. Еще неплохо Пехов.

Mr.Vagrant Wolf, да, действительно обидно. Хотя я все же не думаю, что останется только одно ограничение по весу. Вполне вероятно, что некое понятие слотов тоже останется. Или же допустим ограничение на только 1 меч в сумке или что-то в этом роде... Хотя это больше беспочвенная надежда)

Mutanaizer [17.04.2011 в 23:46]
28 левел! Чо он вехтует однообразно то? нее....

FalloutERin [17.04.2011 в 23:55]
JohnShepard, Задрот Жиро/МясоЭффект0w? По нику сужу.
REDISKO, Всё правильно. Те дятлы, которые утверждают, что прокачанный Геральт будет ахуеть как проворно выглядеть в бою: им всем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ посмотреть, как резво движется Геральт в первой части уже в Каэр Морхене! А ещё обратить внимание на то, какой невъебезный уровень прокачки ГГ в ролике с конференции. И играет, при том, тестер! Который ДОЛЖЕН знать игру, как свои 5 пальцев! И даже с его mad skillz боёвка в игре нисколько лучше со стороны не выглядит.

Metal-tengu [17.04.2011 в 23:58]
А я против магических мечей ничего не имею. Да может это и не приближает игру к её литературному оригиналу, но это же в первую очередь игра.

Medwedius [18.04.2011 в 00:04]
Да 28 левел, но 11 невкачанных талантов при распределении...
И большинство талантов вкачанно в магию =)
Так что может развитие ветки воина и внесет еще каких-то новшеств...

Ase [18.04.2011 в 00:19]
Пауки будут сильным противником

Rat84 [18.04.2011 в 00:20]
ЛОЛ, когда смотрел презентацию думал сглючело меня, а нет. В интерфейс распределения талантов в писат кошерный маген давид, ZOG так держать!!!

Однако к сабжу, если он во второй главе уже 28 левела, сколькож их там? 45-50?

SamFisher53 [18.04.2011 в 00:26]
JohnShepard
Кстати, спасибо за ссылку

SamFisher53 [18.04.2011 в 00:27]
Я про demo

Metal-tengu [18.04.2011 в 00:43]
35 уровней вроде будет.

uptime [18.04.2011 в 00:51]
Rat84, 35 уровней.
Ветка боевки прокачана где-то на половину (хз по сколько там очков в каждый талант вложили, но мне кажется внешне это все равно не сказывается, просто навык становится более эффективным).
И еще 10 талантов не распределено, так что можно сказать он 18 уровня.

Насчет ледяного меча - там разьве был именно меч? По-моему это какой-то алхимический состав на него нанесли, который добавлял эффект заморозки. Или я ошибаюсь?

Rat84 [18.04.2011 в 01:07]
>Насчет ледяного меча - там разьве был именно меч?

Да, имено мечь.

121 [18.04.2011 в 01:25]
FalloutERin, друг, уже во второй теме плохо себя ведешь.
материшся к тому же

FalloutERin [18.04.2011 в 02:23]
121, И ч0?

Алексей Николае [18.04.2011 в 08:14]
Alakast, Перумку почитываете? Насколько помню (читал только дилогию о мечах) у него как-то некрасиво написано - через попу порванную. Короче, не понравилось мне. А пан Анджей держит марку - трилогия о Рейневане тому подтверждение. В ней как сражения хорошо описаны, так и поединки, впрочем, как и в ведьмачьем цикле.

lyvain [18.04.2011 в 08:54]
121, вторая?! Да он в каждой теме срач разводит. Кто то еще его оправдывал, что он новости раньше администрации сайта находит. И что? В чем смысл найти новость и тут же её обосрать, а параллельно и людей с иным мнением. FalloutERin, проблемы у тебя с коммуникабельностью..

REDISKO [18.04.2011 в 09:10]
"почему бы не позволить проджектам покорить других?"
Для них и все эти изменения в игре, которые могут не понравится поклонникам первой части.
Вот и плати деньги разрабам, а получается, заплатили не за то развитие, которого хотели, работают на других людей, но за наши деньги, оригинально выходит. (но об этом еще рано, это просто мысли вслух)

121 [18.04.2011 в 09:36]
REDISKO, те люди - такие же, как и мы ) И платят они больше, потому что у нас процветает пиратство.

REDISKO [18.04.2011 в 09:48]
"те люди - такие же, как и мы )"
Да я как бы не про это... А про то, что я должен играть в игру (любую, не Ведьмака), популярную у совсем других людей, хотя как и все, ее честно купил. И расчитывал я на совсем другие изменения. Обидно как-то.

Metal-tengu [18.04.2011 в 10:19]
Так это ты о Da2 =) Рассчитывал на одно - а получил говно. А популярна она у продажных журналистов и прочей нечести.. И тогда даже как то хорошо что в моей стране процвитает пиратство.

Sigvald Ragnars [18.04.2011 в 10:31]
Убейте меня осиновым колом но боевка смотрится просто УЖАСНО ,анимация очень некрасивая,похожу прожекты уже не консультировались с фехтовальщиками (как было в первой части) а сделали анимки от винта,ну не ведьмак это сражается и все,в первой части боевка была статичная,но зато очень красивые удары.

Вот если бы они сделали динамичную боевку,но хотя бы с некоторыми анимациями ударов из первой части или альфа ролика,цены бы небыло.

REDISKO [18.04.2011 в 10:52]
"Так это ты о Da2 =)"
Наверное Но мне и первая не понравилась.
"хотя бы с некоторыми анимациями ударов из первой части"
Вот это меня больше всего удивляет, сделали два деревянных и глупо анимированных удара и успокоились...

REDISKO [18.04.2011 в 10:56]
На большее сил что ли не хватило? Или чего? Фантазии?

121 [18.04.2011 в 11:32]
REDISKO, не считайся с популярностью .

SSW [18.04.2011 в 11:40]
Asmer
>>>Кто говорит, что она ху***я, хоть пример бы крутой приводили... а то это не то, то ни это, а что то?>>>
Так в том то и дело, что про добивающие удары нечего не скажу, но сам бой... Просто махания наугад, т/е панические махания мечём, лишь бы попасть, вобщем не видно того профессионального стиля фехтовальщиков, которые курировали систему боя, да и меч двумя руками держит, это придаёт большую неуклюжесть. Привести пример лучшей боёвки? Да тот же первый ведьмак, он там как изящно выполнял удары, причём держа меч 1 рукой. Еще великолепная боёвка в Ассасин криде, вот лучше бы так же нормально сделали, хотя бы саму анимацию.

SSW [18.04.2011 в 11:48]
JohnShepard [профиль / 2011-04-17 18:56:26]
>>>Как же бесит такое трепло, раньше времени игру обсерают, а как игра выходит, бегут сразу в магазин ее покупать>>>
Покупать то будем, ибо главное то сюжет, просто обидно, что тоже далеко не последнию главную вещь так зафейлили.
Metal-tengu [профиль / 2011-04-17 19:11:59]
>>>Глупый гон, ничего тут не зафэйлано. Есть разные скилы, удары, дополнительные предметы, магия и тактика против разных мобов. Чего ещё нужно? >>>
Неужели совсем нечего не понимаете? Скилы, тактики это хорошо, зафейлена АНИМАЦИЯ профессионального бойца.

kain_o [18.04.2011 в 11:50]
"Еще великолепная боёвка в Ассасин криде"
Вообще-то просили пример боевки рпг игр.

"Привести пример лучшей боёвки? Да тот же первый ведьмак"
Так и знал, что кто-нибудь это напишет .
Понятия лучшая и зрелищная - разные вещи.

REDISKO [18.04.2011 в 11:53]
"вобщем не видно того профессионального стиля фехтовальщиков, которые курировали систему боя"
Якобы курировали


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.