Весенняя конференция CDPR - геймплейное видео
Если вы пропустили онлайн-трансляцию конференции, не расстраивайтесь. Потихоньку в интернете начинают появляться её фрагменты. Сегодня мы вам предлагаем ознакомиться с самой интересной частью - демонстрацией геймплея. Действие происходит во втором акте игры. Главным образом разработчики по многочисленным просьбам фанатов сконцентрировались на демонстрации боевой системы и разных тактик ведения боя. Кроме того можно увидеть инвентарь, принятие эликсиров и многое другое. Приятного просмотра!
теги: видео, cdpr, конференция, геймплей, боевая система
у мну железо хорошее
Какое у тебя железо???
ты получишь когда игру, отключи интернет от компа, забудь что ты видел и слышал, и начни играть.
Тогда поймеш!
1) Уже ничего не изменится.
2) Вы когда-нибудь дрались сразу против 3-4 противников? Там без маневрирования никак и в первой части групповой стиль как раз смотрелся глупо. Ну не может мечник одним ударом наносить вокруг себя 6 противникам урон да еще с ног сбивать. Каким бы он мутантом не был это не реально) Разрабы придерживаются реалистичности? Поэтому правильно сделали, что поставили на маневрирование. Кто-то может сказать, что Сапковский не писал, что ведьмаки кувыркаются и т.п И он реально не писал) Но Сапковский простой писатель, а не спортсмен или уж тем более боец. Тем более всей читающей аудитории не было бы интересно читать через какое плечо перекатывается Геральт. Так что все разрабы сделали правильно. Тем более что слешерские элементы типа за пару секунд убить троих... В реальной битве со множеством противников не до фехтования. Бой до первой ошибки.
3) Единственное, что мне не понравилось в боевой системе - замораживающий меч. Это интересно, эффектно... Но уж точно не в стиле ведьмака. Всякие магические мечи... вот это по-моему перебор. А так все в норме.
А то что ничего уже не изменится - так это даже к лучшему.
Плохо только, что во втором Ведьмаке будет интерфейс консольный
Видимо, магией пользоваться будет совсем неудобно. Что соответственно подпортит впечатление от игры.
В первом Ведьмаке интерфейс был гораздо лучше, заточен именно под PC, и знаками было легко пользоваться.
Чертовы шайтан-коробки, какая-ить гадость из-за них да случится.
В общем, функциональную нагрузку несут эти значки, оправдано оно, да и не вычурные они вроде
Мне вот интересно, Сапковский одобрил бы вот такие магические мечи или нет?)
Да очень просто, не на нас же они работают, а уже совсем другую аудиторию захватывают.
Первый Ведьмак был моей первой игрой, в которой главный герой не мог достать из-за пазухи базуку...ну или в данном случае меч из сумки...
Mr.Vagrant Wolf, да, действительно обидно. Хотя я все же не думаю, что останется только одно ограничение по весу. Вполне вероятно, что некое понятие слотов тоже останется. Или же допустим ограничение на только 1 меч в сумке или что-то в этом роде... Хотя это больше беспочвенная надежда)
REDISKO, Всё правильно. Те дятлы, которые утверждают, что прокачанный Геральт будет ахуеть как проворно выглядеть в бою: им всем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ посмотреть, как резво движется Геральт в первой части уже в Каэр Морхене! А ещё обратить внимание на то, какой невъебезный уровень прокачки ГГ в ролике с конференции. И играет, при том, тестер! Который ДОЛЖЕН знать игру, как свои 5 пальцев! И даже с его mad skillz боёвка в игре нисколько лучше со стороны не выглядит.
И большинство талантов вкачанно в магию =)
Так что может развитие ветки воина и внесет еще каких-то новшеств...
Однако к сабжу, если он во второй главе уже 28 левела, сколькож их там? 45-50?
Кстати, спасибо за ссылку
Ветка боевки прокачана где-то на половину (хз по сколько там очков в каждый талант вложили, но мне кажется внешне это все равно не сказывается, просто навык становится более эффективным).
И еще 10 талантов не распределено, так что можно сказать он 18 уровня.
Насчет ледяного меча - там разьве был именно меч? По-моему это какой-то алхимический состав на него нанесли, который добавлял эффект заморозки. Или я ошибаюсь?
Да, имено мечь.
материшся к тому же
Для них и все эти изменения в игре, которые могут не понравится поклонникам первой части.
Вот и плати деньги разрабам, а получается, заплатили не за то развитие, которого хотели, работают на других людей, но за наши деньги, оригинально выходит. (но об этом еще рано, это просто мысли вслух)
Да я как бы не про это... А про то, что я должен играть в игру (любую, не Ведьмака), популярную у совсем других людей, хотя как и все, ее честно купил. И расчитывал я на совсем другие изменения. Обидно как-то.
Вот если бы они сделали динамичную боевку,но хотя бы с некоторыми анимациями ударов из первой части или альфа ролика,цены бы небыло.
Наверное Но мне и первая не понравилась.
"хотя бы с некоторыми анимациями ударов из первой части"
Вот это меня больше всего удивляет, сделали два деревянных и глупо анимированных удара и успокоились...
>>>Кто говорит, что она ху***я, хоть пример бы крутой приводили... а то это не то, то ни это, а что то?>>>
Так в том то и дело, что про добивающие удары нечего не скажу, но сам бой... Просто махания наугад, т/е панические махания мечём, лишь бы попасть, вобщем не видно того профессионального стиля фехтовальщиков, которые курировали систему боя, да и меч двумя руками держит, это придаёт большую неуклюжесть. Привести пример лучшей боёвки? Да тот же первый ведьмак, он там как изящно выполнял удары, причём держа меч 1 рукой. Еще великолепная боёвка в Ассасин криде, вот лучше бы так же нормально сделали, хотя бы саму анимацию.
>>>Как же бесит такое трепло, раньше времени игру обсерают, а как игра выходит, бегут сразу в магазин ее покупать>>>
Покупать то будем, ибо главное то сюжет, просто обидно, что тоже далеко не последнию главную вещь так зафейлили.
Metal-tengu [профиль / 2011-04-17 19:11:59]
>>>Глупый гон, ничего тут не зафэйлано. Есть разные скилы, удары, дополнительные предметы, магия и тактика против разных мобов. Чего ещё нужно? >>>
Неужели совсем нечего не понимаете? Скилы, тактики это хорошо, зафейлена АНИМАЦИЯ профессионального бойца.
Вообще-то просили пример боевки рпг игр.
"Привести пример лучшей боёвки? Да тот же первый ведьмак"
Так и знал, что кто-нибудь это напишет .
Понятия лучшая и зрелищная - разные вещи.
Якобы курировали
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.