CD Projekt RED планируют выпустить Ведьмака 3 и новый бренд
Адам Кичински заявил, что такие игры обычно выходят раз в 2-3 года, а в промежутках разработчики выпускают более мелкую, дополнительную продукцию, которая с одной стороны приносит доход сама по себе, с другой стороны поддерживает интерес к "большой игре" (очевидно речь идёт об аддонах и дополненных изданиях). Кроме того Кичински сказал, что в будущем его компания планирует выпустить второй большой игровой бренд, неведьмачий. Скорее всего, что новая игра тоже будет в жанре RPG и тоже получит продолжения. Чтобы в дальнейшем чередовать релизы этого нового бренда и Ведьмака. Других подробностей Кичински не сообщил. Пока что всё на стадии раннего обсуждения, - заявил он.
Что ж. Это по сути первое официальное подтверждение того, что Ведьмаку 3 быть. И то, что CD Projekt RED всерьёз нацелены на трон королей RPG. Отличные новости!
Источник: parkiet.com
теги: ведьмак 3, cd projekt
П.С. И на данный момент, имхо, Биовары себя дискредитировали, ибо ДА2 - совсем не то, чего от них ждали.
Если вы обратите внимание то Dragon Age это смесь жанров,а Ведьмак (первый точно) чистая классическая РПГ их только по этому уже нельзя сравнивать.
Эти игры отличаются манерой игры и действием в игровом мире.
Ида кстати с чего вы взяли что BioWare себя дискредитировали-у вас есть статьи авторитетных изданий которые утверждают что Dragon Age 2 провальня игра-если есть то дайте мне сссылки-я внимательно их почитаю.
А то тут многие берут факты то ли с потолка то ли еще откуда...непонятно.
Ты что читать не умеешь "по МОЕМУ МНЕНИЮ Dragon Age 2 на голову превосходит своего предшественника."
Если не умеете читать идите снова в школу.
А я считаю, что обе части - говно.
"никокой игре такой успех и не снился."
2млн копий для 3 платформ - это не так уж и много. Никакому драгон эйджу и не снилось такое колличество продаж, как у всяких Call Of Duty, FIFA и прочих "любимчиков" широкой публики.
Ты себя уже ведешь как школьник,я же тебя не оскорблял-ведь так,тогда зачем ты это делаешь.
А еще каждый человек имеет право написать свое мнение.
И кто ты такой чтобы после этого меня еще и оскорблять-не стыдно?
youtube.com/watch?v=D5Ufp4hpO5k
Играл в DA2 на ДиретХ 10,потом поиграли на 11. Никакой разницы не увидел + пат какой-то который лучшал текстуры. Вообще ничего не поменялось Только боевая система,сюжет,герои и место действия поменялись. Если в первой DA поменять боевую систему которая во второй,то первая игра будет превосходить вторую часть во много раз!
Про Ведьмака 2 говорить вообще не о чем. Лучшая РПГ 2011 года. И если кто-то говорит,что графика не меняется, то посмотрите в галерее. Там картинки были,где сначало на 10 ДиретХ играли, а потом на 11. Разница большая видна.
Короче DA1 круче DA2.
DA2 говно!
А Ведьмак 2 круче всех!
"Никакой разницы не увидел + патч какой-то который улучшал текстуры."
DarkSilver71, игрок побывает не во всех местах, которые *есть* в игре—поскольку разные решения направят по разным путям.
а в галерее различия высоких настроек и ультра.
Сейчас сделали ОДНОКЛАССОВОЕ РПГ, далее хотят сделать еще одно такое же, и что - облом!))))) РПГ - это свобода. Неограниченность в выборе класса. И вы таким разрабам прочите королей? Вы не уважаете ЖАНР РПГ!!!!!!!!!!!! РПГ НИ ЕСТЬ 1 КЛАСС!!!!!!!!!!!! ЗА ЭТО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ЧТО РАЗРАБЫ БУДУТ КОРОЛЯМИ, ЭТОГО НЕ БУДЕТ! НЕТ!!!!!!!!!!!!
Короче, бред пророчить разработчикам Одноклассового РПГ королей. Шиш им с маслом будет, а не корона! Не позорьтесь, не пишите больше такую чушь.
ЗЫ Ассасинс Крид это не РПГ. Это стеллс-экшен.
kervan, а что тогда по твоему Готика, ДА, Диабло, Dungeon Siege, Герои, Neverwinter Nights?
Готика-экшн с элементами р п г.
герои меча и магии?давно играл-не помню, нечего сказать.
NWN и DA- по сути тот же hack'n'slash, тока с претензией на нелинейность.
И ваще при чем тут классы???по сути классы влияют тока на оружие которое ты будешь использовать, например монах кулаками дерется, маг файерболлами, паладин мечом.
ведьмак все это умеет. он по сути мультикласс!
в готике ты можешь польховаться арбалетом. а кинжалы метать можешь?нет. а в ведьмаке можно, и бомбы всякие есть.
самые настоящие тру р п г, которые мона было пройти не убивая тонны врагов, это лишь фолл1-2, арканум и плейнскейп. больше таких не будет.
По самому процессу игры, первый ДА подкупал тактическим подходом к битвам. Второй ДА - низкий поклон биоваров большому доллару в виде консолей (мать их… ) – 3-4 умения и все. Вечные коридоры, никакой тактики, все время одни и те же локации. Убрали зачем-то двуручный бой. Короче деградация геймплея. Ведьмак же, в принципе, развивает геймплей, от ритмичного кликанья, к непосредственному контролю битвы. Ведь мастером меча должен быть игрок, а не движок .
И насчет продаж ДА2, не забывайте, господа, что 30% продаж это версии для ПС3, которая до сих пор не сломана. А Ведьмак, ПК-эксклюзив. ИМХО
И сюда добрались люди, которые готовы не только принять отказуаленное детище биоварей, а именно DAII, но и считать ее каким-то боком лучше Ориджина.
по мне это оконсоленный, упрощенный, да к тому же недоделанный продукт (еще минимум год полировки).
Нужно по этому поводу мнение авторитетных издательств? Кто же мешает ознакомиться? Только западными изданиями не злоупотребляйте, все-таки EA солидная компания, может и прикупить что то (ну или кого то) для увеличения продаж.Наши издания все же не столь престижны.
-----------------------------------------------------------------
7nx, странная у вас логика))
Одной из важнейших черт РПГ является глубокое развитие персонажа, распределение характеристик и прочая так нами обожаемая лабуда
Чем вам тут Ведьмак не угодил? 4 отдельных ветки для развития персонажа по этим направлениям плюс возможность их комбинирования. Да назовите мне хотя бы одну чистую РПГ без добавления так называемых "чужеродных" элементов.Главное не наличие или отсутствие этих самых элементов, а правильное их применение.
В общем "Ведьмак" вперед! Но я жду все же трилогию, не больше..иногда лучше вовремя остановиться, какими бы замечательными не были проекты.
Давай ка не будем сравнивать игры жанра РПГ с действительно играми с эллементами даже не РПГ, просто с прокачкой. Код МВ это шутер, ГТА экшен, тебе мог бы сказать что Resident Evil 4 их лучше. Но все это не РПГ. А просто игры с прокачкой оружия, здоровья и прочих характеристик гг.
Готика экшен? А за слова ответишь? Готика самое настоящее РПГ. Скажешь нет? Диалоги есть, прокачка героя, с последующим выбором класса есть. Хороший интересный сюжет. Общепризнанное РПГ с эллементами экшена.
Герои - пошаговая стратегия, 4ые стратегия/ РПГ.
NeverWinter Nights и Dragon Age общепризнанные КРПГ.
Дело не в умениях. Дело в выборе. Разве можно ведьмака называть паладином? Суть в выборе того, за кого ты можешь сыграть. В свободе. В ДАО и ДА 2 есть свобода выбора. Называть все поколение игроками в Ведьмака это подлое изуверство. Компанию которая делает одноклассовые РПГ нельзя прочить на трон королей всего РПГ.
Что??? Ведьмак владеет только знаками! Не надо называть ведьмачьи знаки магией! Это бред! Это чушь. Нельзя говорить, что Ведьмак умеет обращаться с магией только потому, что он владеет простейшей магией.
kervan, Ведьмак это ведьмак, универсал. Фехтовальщик. Суть мага не в фаерболах, а в том, что маг знает магию, способен при помощи нее вызывать огненные дожди, замораживать несколько человек за раз. Ведьмак этого не умеет. Ведьмак - мастер укрощения и обезвреживания монстров и чудовищ. В этом суть класса. Это основное. Не забывайте об этом)
Не надо сравнивать фэнтези РПГ с пост-апокалиптическим РПГ. Время действие обуславливает выбор возможностей игрока.
Вы явно не понимаете, что это возмутительно - закидать нет рекламой о втором Ведьмаке. А потом написать, что мол так и надо, Уважение К УЧИТЕЛЯМ У УЧЕНИКОВ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОБЯЗАНО. Поэтому вы господа поклонники Ведьмака уважайте Био Варов. Проджекты сами говорили в документальном фильме о создании Ведьмака, что они брали пример с тех игр, в которые сами играли Neverwinter Nights например.
В НВН Ведьмаков нет. Это их сподвигло сделать Ведьмака.
pasker, напоминаю, что НВН игра из вселенной Forgotten Realms. И к слову там сравнивать с книгами Р.Сальваторе более чем уместно, игра прямо влитая в мир игры.
Не сравниваю. Просто людей заслуженных, кто дал возможность сыграть за мага, воина, бандита в своих играх такими фразами ни во что ставят.
Прочитал Сагу о Ведьмаке и Ведьмачке.
Ты можешь сопереживать тому, кем мог бы быть. Вас это удивляет?
Не понял, что значит убрали двуручный бой. У меня герой с двуручным мечом ходит.
pasker, ты только, что открыл Америку. То-то я думал чего это в Ведьмаке камера изометрическая есть? Я знаю, что Ведьмак 2 это ПК экслюзив.
lyvain, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ С КЕМ ГОВОРИШЬ! ЧТО ЗНАЧИТ ОКАЗУАЛЕННАЯ? ПРИ ЧЕМ ТУТ КАЗУАЛЬНОСТЬ?
Я проходил Ведьмака хардкорно, без алхимии, с одними знаками, мечами "сталью"(кстати знаете что стальной меч в Ведьмаке на самом деле это меч со стреловидной гардой?) на монстров, а "серебром"(который и есть стальной на самом деле) на людей. Так что о Ведьмаке я знаю В тоны раз больше чем здесь присутствуеющие. Так и не иначе. Хотят доказать обратное? Попробуйте пройти Ведьмака также. Иначе ничего не докажите. Именно так. Больше никак.
Ты долбоеб? Зачем ты пишешь того, что я не думаю? На ДА в принципе пофиг. Речь совсем не о ДА. Био Вары с высоты сделанных ими игр могут позволить себе сделать что-то достойное критики. А Проджекты и те, кто им симпатизируют НЕ ИМЕЮТ ПРАВА РАССУЖДАТЬ О СВОИХ ПРЕТЕНЗИЯХ НА ТРОН ТОГО, ДО ЧЕГО ИМ ЕЩЕ КАК ДО КИТАЯ РАКОМ ПОЛЗТИ. ПОЭТОМУ НАДО ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ идиотский постинг с восхвалением Проджектов и Ведьмака. Просто вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, что это НАСИЛЬНОЕ ЗАСТАВЛЕНИЕ играть за ведьмака. НАСИЛЬНОЕ ЗАСТАВЛЕНИЕ людей интересоваться им. Дуболомным головопроломлением "Ведьмак
С FlashMod'ом играл ? Думаю что нет. А ведьмака в оригинале на харде пройти практически без мечей очень легко.
Я проходил Ведьмака... с мечами "сталью"(кстати знаете что стальной меч в Ведьмаке на самом деле это меч со стреловидной гардой?) на монстров, а "серебром"(который и есть стальной на самом деле) на людей. Так что о Ведьмаке я знаю В тоны раз больше чем здесь присутствуеющие.
___
7nx, не знаю в какого такого Ведьмака ты играл или где-то увидел или вычитал, что в итоге сами разрабы якобы форму и назначение мечей перепутали. В игре мечи существенно отличаются (например, открой мечи в редакторе Джинни и глянь на их характеристики), хотя серебряным можно валить почти всех. Если суть несоответствия не в этом, то как человек немного разбирающийся в холодном оружии, могу сказать что например полуторный стальной меч с классической формой гарды лучше подходит для сражений с примерно аналогично вооружённым противником (причин могу указать много, но хотя бы посмотри изображения таких мечей), а вот форма серебрянного меча это уже как раз из области фэнтези (этот меч легче стального, хотя серебром только лишь покрыт, и им не блокируют атаки монстров).
Не знаю как у других, но у меня к Проджектам респекту поболее чем к тем же Биоварам (и тут дело далеко не в соответствии игровому жанру или сугубо личных предпочтениях). А потому что поляки при их достаточно ограниченных ресурсах стараются и делают по-настоящему интересный и качественный продукт. Они умудряются оптимально совместить творческую и бизнес идею проекта. Прислушиваются к фанам и анализируют мнения потребителей.
------------------------------------------------------------
DAII именно упрощен по сравнению с Ориджином. Об этом с гордостью говорили разрабы и в последствии с разочарованием игроки.Все становится на свои места если учесть, что первая часть была портирована с ПК версии на консоли, а со второй произошла обратная история.
И я говорил не об упрощенности такого аспекта игры как бой (бои можно сделать сложными и при кривом балансе), хотя тут тоже не все гладко, просто тактика теперь не нужна, сбор трав и подобной лабуды теперь достаточно выполнить лишь единожды, да и при развитии перса выкинута куча "ненужных" скиллов.
p.s.
7nx, Прекращай капсом пользоваться, он тебя выдает..
pasker, написана статья очень невежливо, если желать успехов Проджектам, то наверное не нужно так упираться в то, что ДА 2 это уг.
Не нужно так унижать конкурентов.
У меня есть желание сыграть и пройти ДА 2 хотя бы раз. Истории беженцев - хотя бы это нельзя назвать както по-плохому. Может быть вас просто не устраивает то, что герои ДА 2 являются беженцами?
А вот историй войны какая есть в ДАО этого мы всего уже много где насмотрелись, в Вар Крафте например... Но это так к слову.
Axel11, абломись. Ессно с флешмодом. В Патче 1.5 Флеш моды есть, их поставил. Так что обломись, прошел с флеш модом, без алхимии, меч со стреловидной гардой(стальной) против людей, а другой такой длинный, двуручный, который принято считать стальным, на монстров. Ну вообщем все поняли, что с мечами наоброт монтсров гасить сложней. И Саламандр тоже.
saracin, Крайзес? Перебор. Играл в Вор Хед - ничего ролплейного там нет.
Сталкер и считается хоррор-постапокалиптик РПГ-шутер, или шутер с эллементами РПГ. Но это ладно.
Прежде чем, определять какие эллементы определяют РПГ, давайте будем уважительней относиться к учителям разработчиков Ведьмака 2.
SEV-Twister, судя по первым строкам ты не особо Ведьмака уважаешь(игру), а значит и разрабов, зачем тогда ввязываться в спор? Тебе завидно что ли?
Да, играл в Ведьмака Дополнительное Издание, потом в него же но пропатченного до версии 1.5.
Узнал я это от Ведьмака. Коли вы сидите на офф.сайте Ведьмака должны знать о Форуме РПГ Арее. А там все знают о Ведьмаке WIEDZMIN, он мне рассказал о том, что мечи перепутаны.
"В игре мечи существенно отличаются"
В курсе я. Что непонятно, что имеется ввиду, что названия даны неправильные?
Ну вот сами же своими словами подтервдили мои доводы. Если тем мечом которым по игре можно мочить монстров таким не является то, зачем вы пишите?
Не буду делиться мнением по поводу фанов. Чуть больше - это да.
Короче, учителя Проджектов Био Вары так или иначе, тут что все так ненавидят ДА 2 и за Био Варов, а что вы скажите что ЕА - сраные монополисты, и то, что сами бы предложи вам больше денег за работу вы бы работали по другому?
Кроме того, творчество определяет прошлое как раз таки, точнее - лучшее из того, что уже сделано. Хотя все безусловно дело вкуса) Комуто новый Ведьмак 2, за который надо комп новый покупать. А я и в НВН могу играть.
lyvain, конечно, но не есть ли это плохо, менять то, чего ты не делал?
А я бы не прочь увидеть Ведьмака соответствующего книжному дизайнно.
lyvain, мы не знакомы, чего кому выдает я не понял.
ЗЫ
"А это значит, что компы придется апгрейдить"
"Но все таки в душе у меня радость, ведь лучшая игра будет жить долго"
А через год вы про свой новый комп забудете ХАХАХАХА!!!!!
Названия даны создателями игры в соответсятвии их видения..не устраивает игровые факты так посмотри сиджи ролики, та же история. Как то нелепо говорить о подобной "ошибке разработчиков"
"конечно, но не есть ли это плохо, менять то, чего ты не делал?
А я бы не прочь увидеть Ведьмака соответствующего книжному дизайнно."
Пан Сапковский не только участвовал в создании карты мира, но и одобрял или нет другие аспекты игры (мелочь а приятно), поэтому изменения мне кажется ничего плохого книжной саге не сделали.Разве что с подачи самого автора..
Едим дальше) А где написанное, что РПГ - это обязательно много классовость? Что-то я такого бреда не читал( РПГ - это Ролевая Игра (посмотрите в вики что это такое раз не знаете) А образ Геральта дает возможность в него вжится, а это впринцепи и есть главный показатель РПГ.
Не главная особенность. Но наличие выбора профессии всегда радует. А в играх так и подавно это радует. Ну ладно, раз никто не въехал закончим обсуждение.
Раз вы считаете, что королями можно стать развивая характеры персонажей своих игр это ваше мнение. Но возможность сыграть за друида, полуэльфа, темного эльфа, орка всегда будет напоминать о том, что есть такие игры как НВН от Био Варов например.
Да и ДА тоже. Гномом быть прикольно.
О чем хотелось бы попросить разработчиков, если не в третьей, то в четвертой части, пожалуйста не ставьте Ведьмака так явно перед выбором, в первой части вы более скрыто предоставили выбор пути, а во второй части, если честно, то меня сильно коробило, когда я "предала" Вернона, встав на сторону Йорвета. Так же хочется попросить что б вы не меняли управление. И последняя просьба, наверное типичная именно для женщины :-) У меня в сундуке на хранении осталось очень много вещей, которые я собирала всю игру, сделайте пожалуйста так, что б они импортировались из Королей в следующую часть игры. Еще раз, благодарю создателей, за красивую игру, которую купила когда то, чисто случайно. :-)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.