Летняя конференция CD Projekt RED
Как мы уже сообщали, сегодня в 23.00 (московское время) состоится летняя конференция CD Projekt RED. Нас ждёт таинственный большой анонс, информация об успехах Ведьмака 2, а также планы компании по дальнейшей поддержке игры. Посмотреть трансляцию конференции можно будет в режиме онлайн прямо у нас на сайте. В продолжении этой новости вы найдёте видеоплеер.
Если у кого-то не выйдет посмотреть конференцию онлайн, не переживайте. Её краткие итоги мы обязательно выложим на сайте. А чуть позже наверняка появится и видеозапись.
Update: начало в 23.00, а не в 22.00 как сообщалось ранее. Ждём-с!
теги: ведьмак 3, анонс, конференция, cd projekt
а про то что меня никто не заставляет спорить, меня это убило, небось долго думал, чтобы это сказать
Угу, аж целых 2 секунды, пока писал. А ты сколько думал о том что меня читать не заставляют? :3
А слово "раз" пишется с "з", а не "с".
Я конечно же понимаю, граммар наци и всё такое. Но тогда почему не упомянул что слово "четыре" пишется с "е", а не "э"?
Ура! Началось
Новый проект от СДР!!! Медальён ведьмака, вас ждут нереальные приключения в виде рассматривания медальёна в HD качесте!!! и много другое, которое вы узнаете о нём через пару менут, часов, дней, недель , месяцев, годов
И да, завтра новости никуда не денутся
Решил накатать заместо Skalder. Из разряда "дело было вечером, делать было нечего"
1. В 1 Ведьмаке еда действительно считалась мусором т.к. особо ничего она не давала
2. Смотри ответ 1
3. После каждого "веселого проведения времени" приходилось идти спать, чтобы не тащится как черепаха.
4. Имеются другие персонажи, такие как друзья.
5. Для некоторых это +.
6. 20 квестов в духе сходи и убей как то не особо интересны.
7. С начала середины книги Геральт махался с краснолюдским мечем (забыл как назывался).
8. Все же другие страны. Климат, почва и т.д.. Да и локации маленькие, куда их всех пихать?
9. Тут я сам с вами согласен
Вот накатал 9 анти-аргументов
Мое мнение и впечатления о
The Witcher 2.
Перед началом, стоит рассказать небольшую предысторию. В сентябре 2009 в сеть утек Пре-Пре-Альфа ролик Ведьмака 2, где собственно Геральт бродил по лагерю, вскоре нападал Ассасин и прилетал дракон. Все помнят? Прекрасно. Ведь тогда различия между Сиквелом и Оригиналом были минимальны. Все теже 2 вида камеры(Изометрия и, из за плеча) , все таже боевая система. Это был такой Ведьмак 1 с наваротами. А вот на «Игромире» случился сюрприз, ведь поляки привезли Пре-Альфа своего продукта и уже тогда стало ясно, что сиквел решил сделать несколько шагов вперед. Первым делом сменилась палитра – она стала чуть более яркой(Особенно это заметно в магии) , Вид Изометрии упразнили, а боевая система пошла в утиль и была сменена на новую. Хорошо это или плохо? Наверно все-таки хорошо. Ведь боевка в оригинале была,считай пошаговая. Разве ,что нажимай в такт кнопочку и наблюдай красивую анимацию.
И вот на дворе 2011 год. Ведьмак 2 вышел и как можно было ожидать от восточно-европейский РПГ с багами в подарок. Да тут дело не столь в багах, сколько в оптимизации. А она хромает,причем почти на обе ноги. Не буду писать рецензию ,напишу общие впечатления.
Графика – она великолепна. Нет серьезно, игра света – тени, глубокие четкие текстуры, живые облака, красивая вода. Дождь вообще шикарный. Разве,что можно придраться к анимации,она местами дерганая и неровная.
Звук и музыка – Звуковое окружение просто шик, просто идея по деревни можно услышать лай собаки, и он будет настолько живой, что будто кажется ,что она за спиной у тебя лает. Тоже можно сказать о всем остальном. Это удалось безоговорочно. А вот с музыкой,беда, по сути. Один из Главных звукорежиссеров ушел из команды, и это видно. Боевая музыка, не то чтоб хороша, она присутствует,но в первой главе она так себе. В последующих уже начинает подбадривать. Насчет музыки в городах, мне понравился несколько треков в Фротзаме(В духе оригинала) и в Вергене. Остальные не запоминаются. А Оркестр Ведьмаку,уж совсем не идет, покрайней мере тот ,что в главном меню точно. Уход звукорежиссера заметен, а Адам Скорупа(Они работали вместе) один справиться до конца не смог.
Боевая Система – тут следует понять уровни сложности. Легкий – особо не заставит вас познавать весь сок боеки,она вас не будет особо отвлекать. А вот начиная от среднего – вы будете пользоваться всеми способностями бомбы, метательные ножи, капканы и ловушки все это нужно.
Боевка тут непохожа не на «Assassin Creed», не на «Batman Arkham Asylum». Это что то свое, кое-что взято из «Demon Souls», кое что ииз «ВАА». Даже скорее не взято, а вдохновлена боевка ими.
Учиться драться надо. Блоки,перекаты и контратаки в бою необходимы для выживания. Главное правило – не дать себя окружить так ,как в начале урон Геральту со спины 200%. Окружат, запинают и прирежут. К каждому противнику нужен свой подход, например к ГлавоГлазу(Этакая улитка-краб в трейлере еще была) применять тактику «Удары в упор спереди» не имеет смысла, один удар примет,поставит блок и пошлет вас в нокаут, его нужно обхитрить застатить его нанести удар, а в тот момент сделать перекат ему за спину и наградить его парочкой сильных ударов. Причем теперь Сильных и быстрых стоек не существует. Имеется Быстрые Удары(ЛКМ) и Тяжелые удары(ПКМ) их можно чередовать и они действительно несут разный бой. Бить утопцев сильными ударами не имеет смысла. Они просто нанесут удар первыми, так же ,кАк не имеет смысла бить Главоглаза быстрыми ударами. В бою с людьми идет блок(Е), знаки по прежнему сохранились(ALT) и как было сказано раннее перекат (ПРОБЕЛ). Причем,как я переживал за боевку и как она меня,по хорошему удивила, она не потеряла в красоте. Геральт по прежнему делает красивые пируэты и танцы смерти.
Алхимия и принятие эликсиров – Алхимия почти не изменилась, все теже компоненты , все таже схема,только теперь не требуется спиртовая основа. Эликсиры можно принимать, только до боя(Каноны Книги). Нажав на «Ctrl» и выбрав медитацию,
Диалоги и Кат-сцены порой напоминают фильм,что не скажешь о оригинале. Работа для Ведьмака, стала напоминать работу для ведьмака.
На кнопочку «Z» от медальона исходит волна(Привет Хеви рейн, не зря они им вдохновлялись),которая покажет предметы с которыми можно взаимодействовать и улики преступления(И такие Квесты есть). Из мини-игр есть Кости, АрмРеслинг и Кулачный Бой. Последний теперь выглядит очень красиво и стильно,но постороен на механики QTE.
Но самый главный козырь «Ведьмака 2» - это нейленийность. Например Первая Глава +- у всех одинаковая, но во второй начинаеться эпик. Тот выбор ,который вы сделаете в первой главе полостью повлияет на последующие. У вас будут разные квесты, разное место действия, разный поход сюжета. То что вы сделали в первой главе повлияет на вторую, и то что сделали во второй повлияет на третью(Эффект Хеви Рейн). И как говорил Томаш Гоп - «В финале не все страны могут остаться на карте». А Атмосфера Ведьмака – только приумножилась по сравнению с оригиналом.
Кстати о Локализации. Она Шикарна. Нет ,Серьезно последней хорошей локализацией были «StarCraft 2» и «Heavy Rein» . Кузнецов Справился с ролью Геральта,даже лучше Зайцева. А как Золтан озвучен,так это вообще прекрасно. На уровне озвучки «Властелин Колец»(Кстати в конце ,над ним будет стеб Геральта. ). Да и все остальные озвучены ,на достойном уровне. Чувствуется вложились.Хотя мне непонравились,как озвучены Монстры,уж совсем небрежно. Но в Целом, ощущения более чем положительные.
Из недостатков стоит упомянуть короткую продолжительность, Ведьмака 2 можно пробежать за 15 часов(Выполняя только Сюжетные квесты, со всеми побочными выйдет часов 30-40), что непомерно мало для РПГ. Криво-Сделанную 1С русскую версию. Некоторые шершавости в геемплейной механики. Не самую лучшую оптимизацию. Не такое уж большое число сайд
Что с конференцией
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.