Патч 1.3 и другие обновления уже скоро
Кроме того в настоящее время на официальном сайте ведутся работы по добавлению русской версии. Русский язык уже можно выбрать, но не все разделы сайта ещё обновились. Часть текста пока что осталась на английском, а раздел новостей пока что пуст. Но теперь это уже только вопрос времени.
CD Projekt RED также сообщили, что они вовсю трудятся над запуском нового официального форума. Процедура заняла гораздо больше времени, чем предполагалось, но они делают всё возможное, чтобы ускоирть этот процесс и приносят свои извинения за задержку.
теги: cd projekt, официальный сайт, патч, обновление
1) до сих пор считаю признаками РПГ а) наличие характеристик и возможность их развития. Но характеристик не простых (сила-ловкость-живучесть и т.п.), но влияющих на весь игровой процесс, а не только на боёвку (диалоговые скиллы, дающие возможность убеждать/угрожать/подкупать/соблазнять/иным образом иметь мозг собеседника в свою пользу). Это даёт возможность реально самому выбрать как ты собираешься _отыгрывать_ своего персонажа в игровой "жизни" (тут же замечу, что в DAO это имелось, хоть и в урезанном виде);
б) разветвлённый характер сюжета и заданий, возможность решить их различными способами. Есть в большинстве КРПГ как старых, так и современных, ибо не слишком многого требует для реализации;
в) продуманный и богатый игровой мир. Это может быть литературная основа (Ведьмак), настольная (БГ, НВН, Плэйнскейп). НО! Если имеется игровой мир созданный "с ноля" разрабами - он тоже может быть продуманным. ДАО меня в этом плане порадовал ибо проработка _игрового мира_ (я сейчас не о пространстве где бегать и мочить мобов говорю) там на уровне и неслучайно уже и лит.материал вышел. Сюда же присовокупил бы мир Дьяблы;
2) и вот при наличии этих трёх пунктов далее нужно смотреть на сам геймплей: если ведут за ручку с минимумом возможности влиять на ситуацию - это эпическая коридорка (МЕ, ДА2 - отличнейшие примеры), если нужно изничтожать массы мобов и выбираться из-под тонн шмота - это Роги (Хэк'н'Слэши) - предшественники современных ММОРПГ. Всё это - ответвления (и - имхо - не лучшие) от древа КРПГ. Хотя они и имеют свою широчайшую аудиторию.
На тему сабжа: Ведьмак 1 хоть и не имеет в идеальном виде пункта "а)", но за счёт остальных пунктов высоко сидит на древе КРПГ и по-праву считается одной из лучших игр этого жанра. Ведьмак 2 (насколько я сумел заметить) пункт "а)" подтянул (за счёт скиллов аксия, убеждения, устрашения), но по остальным пунктам я ещё судить не готов.
В-общем закругляюсь ибо всё равно 90% не прочтут выше написанное. Для справки замечу, что для меня эталонами КРПГ являются: Фоллауты 1&2, БГ 1&2, ТЕС Мороуинд, Арканум, недавно упомянутые ВТМ:Блайдлайнс. Котор прошёл мимо моего внимания (и возможно это упущение будет когда-то устранено), но в принципе с удовольствием играл в ДАО (раза 3 прошёл), ДА2 (эпичность), МЕ и МЕ2 (ЭПИЧНОСТЬ!!!!11)
Очень надеюсь, что Ведьмак 2 не подорвёт имеющихся надежд. И по теме: зарегил s/n от лицензии в Стиме, но он говорит, что игра не вышла... если что - на компьютере в момент регистрации копии игры не стояло совсем - собирался выкачать польский оригинал. Видимо, придётся ждать 17го?
Если будет избыточное количество сценариев то могут возникнуть проблемы другого характера. а именно ограниченным количеством сюжетных линий передается та атмосфера и те черты героев которые заложили создатели. герой обезличится. Т.е. Геральт перестанет быть Геральтом, а будем каким нить хобитом седящим за комбютером.
Если сюжетных линий избытачно (типа делаю что хочу и как хочу)- герой обезличится. Т.е. Геральт перестанет быть Геральтом, а будем каким нить хобитом седящим за компютером.
дьябло не один hack and slash????ну ну поподробней что же там еще???дьябло это кач и шмот который потом был притворен в вове вот так. судить по игре о кол-ве поклонников глупо:шутеры и фифа всегда популярней других игр.
и чего ты так обиделся???многим действительно нравится ходить и убивать как в дьябле. и таких бол-во.
Скройся от сюда и не позорься
п.с. дьябла лажа , причем полная. Помню бурления масс по поводу первой части, и еще тогда не понимал, с какого перепою ее называли "будущим репеге". Слава богу, что такое будущее не наступило. Вроде как.
Если сейчас зайти на сайт Диблы там наверное про Ведьмака общаются!
отчасти соглаен на тему Дьябло. Я вот, к примеру, третью часть Дьявола не то, чтобы очень жду, но когда выйдет - поиграю и скорее всего довольно много. Причиной тому будет не глубина сюжета или проработка персонажей, а отличнейший, вылизанный за годы тестирования игровой процесс (надеюсь), годная графика (надеюсь), разнообразные возможности по прокачке персонажей (практически уверен). Я принципиально не играю в ММОРПГ, но если бы играл, скорее всего Дьяблу бы пропустил. Ибо кроме качества исполнения по-сути она мало чем отличается от большинства представителей этого сетевого жанра (который, собственно, из Дьяблы и вырос). Поиграть в хэк'н'слэш после работы часок - самое то! расслабляет мозги. И исключительно поэтому я думаю переосмысление данного поджанра не требуется и будет даже вредным. Это как переосмысление Тетриса или Косынки с Сапёром. они служат для разгрузки мозга и прокачки сколиоза, имхо.
кстати да! по виду очень Хэк'н'слэшная игра, а в глубине обнаруживала довольно неплохую вариативность в прохождении. и сеттинг был оригинальный. до сих пор жалею, что так и не закончил её...
Какой стиль у Диблы? Глубоко обгрейдженый сапёр с примесью кликомании (класические РПГ). Стиль -это индивидуальность! В дьебле обезличеные сублимированные герои. Может сюжет усилят. Хотя вряд ли. Игра массовая и сложного сюжета быть не должно (массы не воспримут).
Другое дело Ведьмак!!!! Этаж не игра этож - поэзия!!!
Чёта драуг не собирается((( сложный собака! и инструкция по сборке лажовая из оперы прояви фантазию и собери фигурку.
Но любой снайпер, рано или поздно промажет. И если простой снайпер промажет то - никто не обратит на это внимание,но если промажет один из лучших - это запомнят все. И Blizzard - это далеко не первый вариант.
Но это так, мысли вслух.
Стим (он же Steam) - раскрученный электронный магазин компании Valve. Через него продаются довольно много игр, оплата идёт через карточку и да, требуется постоянное подключение к интернету.
плюсы стим очевидны: есть аккаунт, к котором прицеплены множество игр (или не множество - у кого как), ты их можешь удалить, но в аккаунте они останутся и их легко можно будет скачать впоследствии ничего не платя. также допольнительной плюшечкой игр в стим являются различные ачивки, которые тешат ЧСВ при сравнении с другими игроками.
Плюс - постоянное и безпроблемное патчевание. Автоматическое.
Для меня Ведьмак через Стим нужен поскольку я не хочу слушать корявый перевод одинэсуков, а собираюсь слушать совершенно угарнейший оригинал (надеюсь все языковые возможности европейской версии в стиме будут)
BOBR, ты меня не понял. я имел ввиду тока боевую систему toee не саму игру. боевая система там вот действительно тактическая
Жду полчуночи, после этого должно быть доступна.
Diablo - отличный рогалик (от Rogue-like).
DAO - возвращение к классике от Bioware.
ME+ME2 - экшен+РПГ эксперимент от Bioware. Не бесспорно но занятно (про отгрышь скажу, что всё неплохо. Куча вилок и возможность выбирать как быть быть позволяют выбирать роль, хоть и не очень гибко).
Ведьмак + Ведьмак 2 - РПГ, в классическом смысле этого слова, выделяющаяся за счёт отличного сюжета, и великолепной работы художников.
только почему у 1с корявый перевод. очень даже приличный, очень даже супер.лучше озвычки не слышал. тока в последнем патче технические проблемы с уровнем громкости.
а "корявость" я связывал с глюками на тему исчезновения озвучки/музыки в диалогах и заставках. Чисто технические проблемы, которые может и не локализаторских рук дело, а самих поляков, но негативных отзывов среди западных (англоязычных) игроков использующих общую европейскую многоязычную версию немного меньше, нежели наших, русскоязычных юзеров. А это о чём-то говорит...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.