Патч 1.3 и другие обновления уже скоро
Кроме того в настоящее время на официальном сайте ведутся работы по добавлению русской версии. Русский язык уже можно выбрать, но не все разделы сайта ещё обновились. Часть текста пока что осталась на английском, а раздел новостей пока что пуст. Но теперь это уже только вопрос времени.
CD Projekt RED также сообщили, что они вовсю трудятся над запуском нового официального форума. Процедура заняла гораздо больше времени, чем предполагалось, но они делают всё возможное, чтобы ускоирть этот процесс и приносят свои извинения за задержку.
теги: cd projekt, официальный сайт, патч, обновление
"это особый вид чародеек, ЛисбичкИ называются"-))))))))))
Где ты увидел в Diablo РПГ ?
----
По поводу DA, DA - Топтание на месте, если Канадцы хотели создать классику у них это получилось. Но если они хотели принести новое слово в жанр,то это простите бред. DA - Намешана куча всяких источников смесь Сапковского с Толкином, вселенная ничем не примичательная, сделана по Шаблону RPG.
Идем в по списку:
1. Baldur's Gate знаешь? Она вышла в 98году и от Канадцев. В 1998 году, и в ней были пункты 1.2.3. И были они сделаны для своего времени поистине лучше,того что сейчас в DA. В пример за кого играть бери хоть с Neverwinter Nights или хоть с Готики, с любой игры Жанра РПГ.
2.Супер проработанные союзники? Ты в классику РПГ, я смотрю вообзе не играл. Если сравнивать ДАО с классикой, то в ДАО - все супер штампованные персонажи. Морриган,Алистер и др. - Шаблоны для РПГ. В РПГ они не раз были сделанны, в том числе они уже были в других играх Канадцев.
3. Смотри первый пункт.
4. Сюжет Шаблон - Пришло всемирное зло и команда-суперВойнов его спасает. Властелин Колец - Такая же история(Хотя скорее наоборот, Толкин ,считай создал Жанр Взрослого Фентези). Сюжет банален и прост, не создает ни каких ощущений. Стандартный сюжет - его можно так описать. DA - по сюжету ,недалеко ушла от скажем "Two Worlds", хотя первый вроде ,как дорогая РПГ,а вторая разработка Поляков не претендующая на Лавры.
5. Еще одно подтверждение ,что ты не знаком с классикой."Мир поделен на участки, но этож RPG, некогда им было Обливионскими масштабами заниматься, чтоб игроки км наматывали часами" - Первое в CRPG никогда небыло огромного мира, он там и не нужен, Разработчики делают акцент при разработке не на этом, а на деталях. Большой мир делается в Альтернативных РПГ(Два Мира, Готика, Ризен, Серия TES.) И насчет мира в DA он линейн, как мост. Создано N-ое количество длинных локаций и они заселенны враждебными NPC. Ты видел там путь прийти в одно и тоже место разными путями? Я что то идя по лесу, наткнулся на мысль что в лесу всего одна дорога.
6. И что здесь относится к РПГ. Да в плане Анимаций и Графики весьма кривовата,даже по меркам 2009.
Я надеюсь утолил твою жажду поднимания DAO до небес? DAO - Это топтание на месте. Канадцы создали жанр и не могут из него выйти, а если хотят выйти выходит DA2 и получается еще хуже. Хотят сделать РПГ для консолей получается Mass Effect - Который скорее Экшен с Элементами РПГ, чес наоборот.
- Язон Варда полег под Яругой, - сухо сообщил Золтан. - По-дурному, в одной
из последних стычек.
Точно нету
Я наверно с Ярпеном перепутал
Не трать слова попросту томмм это тупо фанбой и тролль.
а по теме )
1.Согласен но в балдорс гейтм не играл в то время не играл в рпг )
2.Да я бы не сказал что они супер но диологи неплохие.
4. оу тут но коммент. Шаблон полнейший ) но это еще нормально есть еще более убогий.
5.Да он леней до ужаса есть по началу чувство свободы но после пары сюжетных заданий он улетучивается.
6.согласен.
7 он тролль и будит троллить пока инет не отрубят а если и отрубят встанет перед зеркалом и начнот сам себя троллить.
Он писал
Сюжет чистая штамповка - про ведьмака
Чистое проевление троллинга если ведьмак такое гавно XYЛИ он тут тогда делает а ))) ?
Золтан: "Смотри, а это кажись особый вид магии, лесбо-магия называется, курвы тряхнутые!!!"
Мне не нравится игры BioWare? Почему-же, я с интересом жду Mass Effect 3 и с запоем его пройду. Я прошел DAO и DA2 и кучу их проектов. Но понимаешь,друг, они стоят на месте. А если пытаются выйти из той ямы в которую закопали выходит проект DA2. Но вот не стоит Канадцев возносить до небес за их последние проекты, они да хорошие, но они хуже их уровня. У Канадцев импотенция идеи, они загнали себя в собственные рамки и не могут от туда выйти. Пытаются ускорить боевка в DA2(А он действительно, стало лучше) - все кричат : "Ага!! КОНСОЛИ!!!! СЛЕШЕР!!!". Хотят что то изменить все поднимают панику "КОНСОЛИ!!!". Теперь по тему. Поляки-же решили не стоять на месте "Ведьмаке 2" и решили идти вперед и у них это получается и хорошо получается. Боевка? Не знаю,где ты там увидел Штамповку,но это одна из лучших боевок в РПГ за ,наверно, лет 6. Она динамичная,интересная и красивая, плюс сделана с умом.
"диалоги тож штамповка (даж нейтралитет убрали)" - Обьясни ,мне дураку ,каким боком к диалогам относится нейтралитет? А? - Это раз
Диалоги в Ведьмаке 2 ,вышли на новый уровень по сравнению с оригиналом - это Два.
"музыка штамповка (даж весело говорить такое, вам наверн нужно чтоб рок в бою играл)" - Нет! Нада,чтоб в бою играл реп,да? Его же сейчас,каждый любит, этож "круто"!!! В нем Маты!!!. Идешь ,так по улице и навстречу тебе чипиздик 10-летнего возраста и слушает Сяву. - Это нормально? Хотя..Это я отвлекся от темы , тебе нужно ,что в бою играла спокойная музыка? Оркестр? Классика? А? В первом Ведьмаке была и рок-боевая музыка с гитарными изапилами (Пример битва С големом), тебе что то не нравится? В Ведьмаке 2 - Вполне обычный оркестр, в городах играет музыка в стиле оригинала, в бою - так себе, но есть и хорошая гитара. Музыка хуже первой, но есть треки и на уровне.
"Сюжет чистая штамповка - Короля убили, нужно отомстить за короля, ну или не мстить. " - Сюжет может и не блесчит оригинальностью, но получше чем заезжена тема - "Пришло всемирное зло и теперь наш герой его спасает". "Ремесло тож штамповка." - Какое ремесло? Крафтинг? Где тут штамповка? Давай еще назови вид от 3-его лица Штамповка или ,то что можно покупать вещи. Это обычные вещи, это механика РПГ.
И заметь Том, я бью фактами и примерами, твои же удары не закреплены этим. Будешь оспаривать? Я жду, интересно услышать мнение другого человека.
СПОЙЛЕРЫ!!
Когда вы приходите в пещеру убийц королей и там лежит один из Ведьмаков. Как его зовут я не помню, но он говорит Фразу и она наталкивает на мысль. Что они Убивают Королей,чтоб прекратить войны. И чтоб дикая охота исчезла. У кого остался тот сейв переслушайте диалог,он действительно, дает много пищи для размышления. Даже больше чем финал, может Лето убивал по другой причине?
Тот кто это отрицает тот просто дурак, и это очевидно. Небо которое принесло ветром после первого неба хуже него, принесенные облака третьими после второго хуже и прозрачнее втрых и значит хуже чем первые. И это трудно не заметить
Я считаю что люди говорящие плохо о тех кто говорит фразу говоряющуся много времени с первых облаков "раньше была трава зеленее, а небо чище" просто очень недалеки . Я думаю и надо защещать тех людей котоыре так говорят - они просто хотят быть так же как все, стремясь к искренности как первые люди которые были лучше всех.
В коллекционке есть проклятая монета. Лежала в конверте с памфлетом на Хенсельта. Кто знает она есть в игре? Если кто книжки читал, может там она упоминается.....
"если они хотели принести новое слово в жанр" - я не знаю ни одной современной РПГ, которая бы привнесла в жанр нечто новое. Тенденции противоположные - упрощение и деградация жанра в целом. Чистокровных РПГ не осталось вообще.
"первое в CRPG никогда небыло огромного мира, он там и не нужен" - Planescape: Torment, Fallout1-2, Arcanum и т.д. Однако огромный игровой мир не помешал этим проектам оставаться CRPG.
"сделана по Шаблону RPG" - по какому шаблону - мне лично непонятно. А кажется я понимаю о чем речь, ну тогда Ведьмак - это то же шаблон ( кроме сеттинга - благодарим пана Сапковского - ничего оригинального). На фоне классических CRPG – Ведьмак 1 и 2 выглядят жалкими и убогими. К слову, последним полноценным CRPG-проектом была игра Vampire: The Masquerade, после ее выхода этот жанр прекратил свое существование.
Интересно и кто это выдумал сравнивать современные РПГ и с образцами прошлых лет. Занятие глупое и бессмысленное. Сегодня РПГ – совершенно иной жанр нежели 15 лет назад и оценивается он также по-другому.
« я бью фактами и примерами» - грозно звучит. Вы не просто бьете – вы убиваете – только своей глупостью. Факты и примеры – не нужно выдавать желаемое за действительное. Пример глупости можно найти всегда. А вот фактов что-то не видно.
По сюжету можно предположить, что Золтан был как то связан с Лето. Этот вывод напрашивается после того как Золтан упоминает, что он зарабатывает шлифовкой камней для Шиалы. А в конце игры оказывается один камень заменён на несильно качественный. Можно предположить, что Золтан тут вообще не причём. Бракованный камень может сделать и другой краснолюд (или не краснолюд), но тогда не понятно зачем по сюжету нужно было упоминать чем занимается во Флотзаме Золтан.
Вообще, последнее время консольноориентированые недоэрпогэ прут как из рога изобилия, одна другой одноклеточнее.
Ведьмак это CRPG, когда бы он сделан не был, и нет в данной аббревиатуре никаких определений жанра
Настоящими рпг были и всегда будут игры, включающие в себя четыре полноценных пункта:
1) Отыгрышь роли.
2) Прокачка
3) Исследование мира
4) Принцип трёх У (С).
Если хоть один из этих пунктов не соблюдён в игре, то она автоматом меняет жанр на экшен или hack and slash.
К слову, в последних играх Биоваров эти пункты не соблюдены, или соблюдены очень образно
Я уже целый месяц не размышлял ни о чем и искал нечто подобное!
"Похвальный лист тебе - ведешь себя исправно"
И пункты я не выдумал. Все до единой классические РПГ сочетали эти 4 пункта. А современные РПГ их не соблюдают и в итоге появляются кучи недовольных - как-бы показатель
Связь между этими двумя АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ ВЕЩАМИ заключается только в том, что из настольных РПГ берут ролевую систему, скиллы и классы, а также игровые вселенные.
Больше между ними нет НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Не надо сравнивать быка и осла, это животные разные, хоть и парнокопытные
Следовательно советую ждать патч, к 22-24 июня, не раньше.
Думаю, Левор за меня уже все сказал.
Сравнение быка с ослом понравилось, только осел относится к отряду непарнокопытных, но это так, небольшая корректировочка.
Взгляни на игры по D&D на настольные и компьютерные. Общего ОЧЕНЬ МАЛО.
Это как сравнивать книгу и игру по книге
PS: про осла тупанул
Любопытно получилось, пять минут назад она вышла, а через 5 минут уже не вышла
Но при этом успел слить 2.2 гб...
Также замечу один яркий перл от 1С. Там есть виртуальный ключ игры, который нам якобы понадобится для игры в ведьмака по сети!
"Сюжет чистая штамповка - про ведьмака
Чистое проевление троллинга если ведьмак такое гавно XYЛИ он тут тогда делает а ))) ?"
Если ты читать не умеешь, я не виноват. Вы говорите, что сюжет DAO штамповка, что над победить зло - убить архидемона, в Ведьмаке тож надо победить зло - убить Лето, ну или не убивать. Что игра хуже стала?(я ведь так и написал...)
Две игры мега круты посвоему... И из-за вас BioWare не променяет отличный стиль RPG, на какой нибудь убогий шутер...
Играя в него -мои первые впечатления были такие-что то с этой игрой не так(консольщиной так и прет),а когда я узнал что Ведьмак2 будет на XBOX360 то всё встало на свои места.
Так что друзья мои им тоже нужны только деньги,хотя нв этом форуме все в один голос кричали что это не так .
Не знаю как для вас а для меня Ведьмак стал очень большим разочарованием.Первый ведьмак был просто прорывом, второй просто хорошой игрой и не более того.
Видимо у CD Projekt RED нет хорошего опыта сделать так чтобы и консоли и PC были довольны.
BIOWARE в этом направлении работает отлично.
Лично мне вообще пофиг, какая она там, лишь бы нравилось в неё играть!
Вот список игр, которые мне понравились и мне абсолютно все равно, кто и что про них говорит!!!
Готика 1-3, Ризен, KOTOR, Два Мира 1-2, Диванити 2+Пламя мести, Fallout 3, Ведьмак 1-2, ну Аркания и ДА2 тоже ничего.
А показались скучными и однообразными Обливион, ДАО и Масс Эффект.
Это мое личное мнение!
Может на днях ещё попробую Фэйбл 3 установить.
Повторяю еще раз для особо талантливых навроде тебя:я говорю про crpg, а не про hack and slash в который я ваще не играю ибо это высер и не rpg вовсе. Однако есть дофига людей которые считают Diablo 2 великолепной игрой и настоящей rpg, я к таким не отношусь.
Что касается DA, то сюжет неинтересный, из персонажей запоминается тока Морриган, локации ниочемовские, дизайн убог графика прошлого столетия, бои тактическим не назовешь, поиграй например в Temple of elemental evil. вот там тактика. По большей части в игру до сих пор режутся только дрочеры чтобы найти все нычки или еще раз пофапать на морриган, или пролог по другому пройти. игра неплохая однако очередной качественный штамп. банальщина и безвкусица....
TOEE в свое время тоже называли штампом и фигней) максимум, что ей ставили в тогдашних рецензиях - 8 с натяжкой (ибо ж Троика гамез!1) , с чем лично я согласен.
Но это так, к слову. Просто если игра старая и основана на ДнД, это еще не значит, что она - шедевр.
А вот что касается направления на консоли. то это бред. Во втором Ведьмаке нет ничего консольного. То что интерфейс сделали похожим на консоли объясняется просто - такой интерфейс более удобен. Или думаете что консольные интерфейсы это намерянное упрощение для тупой консольной аудитории? Нефига подобного! Для консолей разрабатывают наиболее удобный и функциональный интерфейс, который доказывает своё удобство всюду. И напротив, интерфейсы из компьютерных РПГ обычно убоги и громоздки, а также сложны для освоения. Зачем делать огромное количество вкладок и сносок, рассчитанных на всю клавиатуру и сделанных для "пианиста", если можно всё тоже самое уместить в две три странички и заточить под две три кнопки? Это удобно и практично
Что касается Биоваров, то они вообще не умеют выбирать аудиторию. Свои игры они делают сугубо под быдло игроков, упрощая абсолютно всё, и создавая сотни подсказок, ведущих игрока за ручку. Чего стоит только их убогая система диалогов, где всегда положительные и отрицательные ответы стоят в одних и тех же местах, а кроме этого ещё и окрашены в нужный цвет! Тут нет никакой речи об отыгрыше роли, игроки идут тем путём, которым заставляет идти игра, а не принимают решения для них свойственные!
Чего стоит только Драгон Эйдж 2 который оказался дерьмом по мнению всех, даже быдло-игроков, на которых его рассчитывали!
Последняя хорошая игра от Биоваров - Котор. Всё остальное, это псевдо РПГ для yoba-геймеров
Дьябло это экшен, с возможностью прокачки ради прокачки
Игра такая какая есть. Хорошая- играй, не нравится не играй!
А всем тем, кто здесь спорит на тему того, какая RPG чем является, советую сходить по ссылке, которую дал nerevarin: www.rpg.kiev.ua/stuff/what_is_crpg - не особо обширная и подробная, но толковая и доступно написанная статья.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.