Баланс и прочие сложности - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Баланс и прочие сложности

СложностьТомаш Гоп поведал журналистам о том, что разработчики Ведьмака 2 продолжают работать над балансом уровня сложности, в особенности лёгкого. Своей задачей они видят сделать игру доступной даже казуальным игрокам. Томаш не скрывал, что в основном это делается ради консольных игроков, но и среди ПКшников было немало жалоб на завышенную сложность, особенно в прологе. В то же время тяжёлый уровень сложности должен быть для настоящих хардкорщиков.

Разработчики изучают отзывы игроков, готовят патчи и параллельно вносят поправки в консольную версию. Уровень сложности далеко не единственный аспект, требующий адаптации для консолей. По утверждениям Томаша список большой, т.к. консольная версия это не просто порт, а адаптация игры под особенности консолей и консольных игроков. Особое внимание уделяется нюансам управления с геймпадом.

теги: консоли, сложность

2011-06-16 21:20:01 | Ksandr Warfire
[1] [2] »
Go0lden_Archer [16.06.2011 в 21:30]
Надеюсь они и дальше будут уделять внимание на эти тонкости игроков разных платформ. Иначе будет на лёгком тупо а на сложном легко аки "ААААААААА МЫ ВСЕ НЕ УМРЁМ!!!!"

SEV-Twister [16.06.2011 в 21:35]
По-моему со сложностью в игре (боёв имеется ввиду) уже сейчас всё нормально и ничё архисложного нету. Править надо экономический баланс, количество собираемых предметов (например при осмотре какого-нибудь ящика находить там 1-2, а не 2-4 единицы всевозможного лута, тоже самое при свежевании монстров), уменьшить раза в 2 респаун растишек, вот тады игрок будет по-настоящему планировать на перспективу (что ему выгодней сейчас собирать и использовать, что потом продавать). Но самое главное хотелось бы новых квестов, врагов и локаций, но их наверное ещё долгое время не будет, если они вообще будут

Senijox [16.06.2011 в 21:42]
в опу казуалов, из-за них игры деградируют!

REINRUS [16.06.2011 в 21:43]
Воот черт....Я только ,что хотел дать ссылку на эту новость...оперативно

Demoniko [16.06.2011 в 21:44]
SEV-Twister, на самом деле в игре щас баланса нет. Начало довольно сложное, конец наоборот легче некуда, при этом под конец попадается единственный пример, какой на самом деле должна быть сложность под конец - Управитель. Но многие из тех, кто его находит могут оказаться после остальной игры просто не готовы к токому бою. Не говоря уже про старый пролог, который по сложности превосходил 2-3 главу. Попробуй Better Combat Experienced Witcher мод с Comlete Equipment Overhaul - они тоже далеки от баланса, но там баланс куда лучше. Начало довольно простое - ведьмак рубит направо и налево стражей в прологе даже на безумии, шмотки чуть получше чем в оригинале (но нету такого кол-ва сокетов), у ведьмака статы значительно сильнее. Зато статы на шмотках по ходу игры очень слабо меняются - например у Рунного сигиля из Махакама в начале игры 9-18 урон, у Кэрма - 19-32. Тоже самое касается и брони. Таланты тоже не так сильно усиливают как в оригинале. Противники по ходу игры становятся сильнее.

REINRUS [16.06.2011 в 21:45]
Куда еще легче? На легком противники даже блок не ставят ,не говоря уже о спец-способностях. Ну чтож, разная публика ,черт его дери, в Америке и в Европе

Sawyer_MS [16.06.2011 в 21:47]
Прохожу игру в 3 раз на безумном, до этого 2 раза на среднем побегал, сложности отличаются))))) Дошел до середины первой главы, 2 удара накера-воина и здоровье на минимуме))) Без элексиров ни куда) качаю ветку мага

Demoniko [16.06.2011 в 21:49]
Sawyer_MS, пройди без квена Это тру хардкор Я без квена осилил вторую главу, часть первой (кроме пещеры накеров, уж больно много этих сволочей там), почти всю третью - кроме управителя

Sawyer_MS [16.06.2011 в 21:53]
Demoniko, Ты прошел? я сейчас остановился в пещере перед накерами для выполнения квеста "Малена" Без квена ни в этот раз)))

SEV-Twister [16.06.2011 в 21:54]
Demoniko, полностью согласен, нормального баланса пока в игре нету, общая степень сложности от пролога до финиша ощутимо снижается (зато чувствуется прокачка и опыт Ведьмака, весело режет и крошит почти всех в мелкий винегрет ). А эти моды стоят того, они вообще нормально робят?

Demoniko [16.06.2011 в 22:00]
Sawyer_MS, прошел 1 раз с полностью прокачанным квеном магом, второй раз с частично прокачанным (без цепной молнии) в мечнике и запорол этот сейв попытавшись записать управителя (после этого написал программу на такой случай, чтобы после прохождения сейвы не запороть, которая восстанавить может после смерти, использую ее при записи видео), третий раз прошел полумечником-полумагом, в четвертый раз мечником-алхимиком с использованием квена по минимуму, но в той пещере таки квен использовал и еще в некоторых местах. Просто не представляю как ее можно пройти без квена, там эти накеры из всех щелей прут Щас прохожу с Better Combat модом, там баланс поинтереснее. Хотя щас уже поднадоело, увидел почти все разветвления если учесть еще 2 первых прохождения на харде, в основном жду новых DLC

kervan [16.06.2011 в 22:02]
Квен читерский занк как аард в 1й части. зато аард во 2й чисто для проформы. если выпустят инструментарий, думаю фананты даже сделают что то вроде ребаланса возвращения для готики 2:ночь ворона.

Sawyer_MS [16.06.2011 в 22:04]
Demoniko, прогой не поделишься?

snupic [16.06.2011 в 22:05]
давайте патч 1.3 уже поляки а то ваши новости за......ли

Demoniko [16.06.2011 в 22:07]
SEV-Twister, стоят. Попробуй. Совсем другой баланс, по моему интереснее играть становится.

Demoniko [16.06.2011 в 22:08]
Sawyer_MS, могу поделиться, но я ее в общем то не для читерства делал, а для того чтобы восстанавливать уже пройденную игру если во время записи видео запорю

Demoniko [16.06.2011 в 22:10]
kervan, да ладно, аард лучший знак для мечника.

Demoniko [16.06.2011 в 22:11]
и в первой части Оп был Игни а не Аард.

kervan [16.06.2011 в 22:16]
Demoniko,
прокачанный квен-самое то. по тебе бьют и сами еще получают в итоге. полоска адреналина заполняется-фаталити получаем.
насчет игни да, но аард лучше ибо-прокаченный наносит повреждения, оглушает и убиваем с одного удара, и канеш отбрасывает любую шалупонь вокруг тебя))))

metalblade [16.06.2011 в 22:16]
Прошел 2 раза (за Роше и Йорвета). За первого на легком (вообще халява, но для первого раза - самое то). А вот второй играл на среднем - стало интересно. Единственным гвоздем остался квест "Память старых лет". Что на легком, что на среднем - примерно одинаково. Но все таки за час осилил на среднем! ИГРА КЛАСС!

therion-666 [16.06.2011 в 22:18]
Вообще печально все это. Консоли оказуаливают игропром. Недавний Hunted The Demons Forge - яркий пример казуальщины.
Что бы там не говорили разработчики, а Ведьмак 2 изначально разрабатывался с учетом последующего порта на консоль.

SEV-Twister [16.06.2011 в 22:20]
Demoniko, ага спасиб! Кстати, у меня на харде без квена получалось (правда далеко не всегда) пройти 2 пещеры с накерами в 1 главе. В пещерах есть как бы условная линия-черта, если которую перейти то они как бы активизируются и начинают атаковать всей бригадой, в этот момент лучше включить заднюю и отбежать назад на несколько метров и запулить в толпу чё-нить погорячее+есть ножи и ловушки, если после этого они попрут на Геральта дальше, то лучше отбежать ещё дальше и вылавливать по 1-2. Ну и так повторить несколько раз пока их численность ощутимо не сократиться, хотя канешн эт не совсем ведьмачий способ

therion-666 [16.06.2011 в 22:20]
Я сразу начал играть на харде. Серьезные сложности были только в прологе, когда на башне с Арианом Ла Валеттом и несколькими солдатами одновременно драться надо и то они были решены 1 эликсиром "Ласточка".

Sawyer_MS [16.06.2011 в 22:21]
Demoniko, я так и не пойму нормально, как твоя прога работает? Она видео тоже снимает?

Tourist [16.06.2011 в 22:22]
therion-666: "Ведьмак 2 изначально разрабатывался с учетом последующего порта на консоль". Этого и сами разработчики никогда не отрицали.

therion-666 [16.06.2011 в 22:24]
Бомбами и ножами вообще не пользовался, разве что для подрыва нор накеров.
Ловушками пользовался для умерщвления королев эндриаг, т.к. убил их почти сразу. Чем дальше качаешься, тем легче становится игра.
Вот только "Управителя" на харде не завалил еще.

therion-666 [16.06.2011 в 22:30]
Еще печальный факт - кастрированный бестиарий.
Вспомните сколько монстров разных было в 1й части, а во 2й?

nerevarin [16.06.2011 в 22:35]
".....т.к. консольная версия это не просто порт, а адаптация игры под особенности консолей и консольных игроков." Ага, учитывая современые тенденции игростроя и моду, навязанную Bioware, разрабочики обещают подразнообразить сексульную жизнь Геральта. Задача номер один - всеми способами обогнать Хоука. Обольститель дамских сердец отныне сможет приударить и за краснолюдом из Вергена, и за эльфом из Флотзема. Даешь free love в массы. Я думаю западные геймеры это оценят. А PC-ная аудитория снова окажется в пролете. Геральта – Мегапихаря увидят только обладатели консолей.
А если серьезно, довольно любопытно будет сравнить меж собой обе версии Ведьмака.

SEV-Twister [16.06.2011 в 22:37]
therion-666, да уж, сокращений во многих аспектах игры наберётся не мало. Может Проджекты первоначально хотели всё сделать более разнообразным и продолжительным, чем в итоге получилось, но вот времени и др. просто не хватило?

Jack Nagnetatel [16.06.2011 в 23:01]
Я сначала по привычке качал игни, ибо в первой части вообще квеном не пользовался. Играл на среднем сначала, постоянно пил зелья, умирал и т.д. Потом друг рассказал про то, какой хороший знак квен Второй раз проходил на тяжелом с прокачанным квеном. Зелья не пил вообще (ну почти), Домоправителя завалил чуть ли не до того, как он начинает призывать катапульты xD В общем, если что-то фиксить для баланса, то квен)))

Darkest hour [16.06.2011 в 23:19]
Jack Nagnetatel, +1

Prom2295 [16.06.2011 в 23:48]
скажу так. если будет легче то будет скучно. баланс меня устраивает. я вообще люблю те игры где приходиться раз по двадцать переходить одно место. это так здорово и душевно

Darkest hour [17.06.2011 в 00:02]
да, оставляет в памяти отпечаток ))
опыт получаешь игры .

BoXa_SH [17.06.2011 в 00:11]
На легком вообще играть нет смысла - ни знаки, ни алхимия почти не нужны (кроме как по сюжету). Первая глава и пролог пробегается вообще на раз на таком уровне сложности. Не понимаю, почему за консольщиков беспокояться, все равно за удары всего 2 кнопки отвечают, так что управяться...
Вот что реально надо пересмотреть, так это экономику - разброс цен совершенно нездоровый, никакого инвентаря не хватит, не говоря о грузоподъемности.
Insane пока не пробовал, нет времени...

King15117 [17.06.2011 в 00:21]
Понимаю что не в тему, но, пожалуйста, скинте ссылку на экзешник от 1c

vovchik2371 [17.06.2011 в 00:43]
тут все очень интересно!!! вспомним все GTA4, на консоли в эту "игру" было достаточно легко играть, но на PC мы получили безумный баланс , между шутером и openworld. насамом деле я понимаю что это разные жанры , но дайте нам завершение наших похождений!!! нет нам дают выбор, но выбора тут нет!!! все равно придется проходить за РОШЕ и ЙОРВИТА! блин кто прошел все варианты меня поймет!! lДАЕШ DLC полноразмерные!!!!

mazdmozg [17.06.2011 в 01:04]
А че на джое нормально играется, эмуль поставил и радуйся жизни.

vovchik2371 [17.06.2011 в 01:06]
и всем тем кто любит и говорит что графика лучше на .......3,........0 ,чем на PC, то дапустим Ведьмак2 на консоли будет картинка , немного лучше минимального качества PC, и это хороше, так как тессиляция которая работает на PC она в 1000-раз быстрее и отдельно от процессора!! но консоли получат , не набор кода а финальную версию игры!!
ЗАТО МЫ ПЕРВЫЕ!!!!!!

saT59 [17.06.2011 в 01:06]
хм... Сперва начал на среднем - было сложно, но это от неожиданности - не знал, чего ждать. В итоге начал заново, прошел на сложном... особой сложности не заметил.
Управитель был и правда самым сложным... сперва сунулся туда без подготовки - получил.
Но вот взяв "Дейтвен" - Управитель ушел быстро. Там самое сложное - пока он под щитом быстро срезать горгулий, иначе прожарит.
Кстати до самой брони Вранов ходил в доспехе ворона.

Halcy0n [17.06.2011 в 01:34]
Пусть эти казуальщики в фермы гоняют. Лучше бы разнообразили игру квестами и дополнительными элементами RPG в плане прокачки персонажа. По-моему, учудили с этим "оказуаливанием" хуже некуда, как говорится - ни рыба, ни мясо.
Если CDP уже "сдулись" как разработчики, то пусть вон поучатся с того же Mass Effect'a для консолей... отзывы они изучают "dearfan'ов", блин.

Jacobs [17.06.2011 в 08:52]
Ребят, помогите пожалуйста! =)
Я позовчера Ведьмака 2 активировал в Steam, подчти установил, потом выключил комп, на следующий день включаю Steam, а там его не установить нельзя, вообще ни чо нельзя сделать, только в списке игр есть и все.... =(((
В чем дело, помогите плизззз....

Zahar989 [17.06.2011 в 08:58]
Jacobs, Её тока сегодня скачать можно да и то не получается

Jacobs [17.06.2011 в 09:07]
Когда я на ведьмака 2 в Steam нажимаю, там даже кнопки установить нету, это нормально? Так и должно быть?

livvan [17.06.2011 в 10:40]
Jacobs, у меня то же так. Судя по всему, они проспали момент, когда нужно было обратно игру включить. Ждём-с.

Фаргот [17.06.2011 в 10:49]
А можете сказать полный список плюсов, которые даёт подключение к Steam?

Demoniko [17.06.2011 в 10:57]
Фаргот, только один - ачивы. Больше ничего.

Jacobs [17.06.2011 в 11:00]
Я думаю что из плюсов можно назвать безпроблемную установку патчей, безпроблемную установку DLC, ну и наверное другие плюсы есть которых я не знаю...

VladislavR [17.06.2011 в 11:26]
Prom2295 [профиль / 2011-06-16 23:48:10]
скажу так. если будет легче то будет скучно. баланс меня устраивает. я вообще люблю те игры где приходиться раз по двадцать переходить одно место. это так здорово и душевно
_________________________________________
Прав

Obman [17.06.2011 в 11:40]
) об умнственных способностях консольщиков я уже в предыдущих постах упоминал. это почему то вызвало бурную реакцию. так производитель молодец!!!! потвердил мои высказывания!
" колличество разума на земле велечина постоянная, а население консольщиков растёт." )))

Obman [17.06.2011 в 12:02]
баланс в игре и вправду несколько странный. чем дальше идёш и больше прокачиваешся тем легче становится. под конец бегаеш, чуть ли не в режиме бога.
и если дошёл до конца у тя будет однозначно будет 32 или 34 уровень, в зависимости от ветки, из 35 возможных. это тож не правильно. когда проходил по первому разу ведьмака1 закончил с 30 уровнем из 50. в томже В1 если выполняешь все квесты к финальной битве приходишь с 39 уровнем. а 50 уровень нужно еще было ох как попатеть что бы получить.
в В2 доходишь до максимального левела как само сабой разумеющееся. это наверное неправильно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.