Ведьмак 2 доступен в Steam - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 2 доступен в Steam

SteamКомпания «1С-СофтКлаб» сообщает, что с 17 июня российскую версию ролевой игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» можно связать со своим аккаунтом в сервисе Steam.

Чтобы добавить игру в свою библиотеку, достаточно ввести в клиенте Steam регистрационный ключ, напечатанный у вас на диске. Для этого нужно зайти в меню «Игра» и выбрать пункт «Активировать через Steam».

В придачу к этому стартовали продажи цифровой версии «Ведьмак 2. Убийцы королей», а также первой части игры - обе по новой цене.

Стоимость цифрового издания «Ведьмак 2. Убийцы королей» составляет $19,99. В данном издании игра уже обновлена до версии 1.2, поддерживает шесть основных европейских языков, включая русский, и содержит семь DLC:

• «Набор последнего удара»;
• «Дублет специального отряда Роше»;
• «Беда с Троллем»;
• «Цирюльники и парикмахеры»;
• «Таинственный торговец»;
• «Исключительный магический комплект»;
• «Исключительный алхимический комплект».

Также фанаты знаменитой ролевой саги могут пополнить свою коллекцию игр первой частью саги «Ведьмак», заплатив за нее $7,49.

Пользователи, связавшие русскую версию игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» со своим Steam-аккаунтом, могут бесплатно загрузить обновленную до версии 1.2 игру, включающую поддержку шести основных европейских языков и семь DLC, перечисленных выше.

теги: ведьмак 2, ведьмак, steam, dlc, 1c-softclub, 1csoftclub

2011-06-24 12:51:51 | Gaara
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Boolat [28.06.2011 в 01:15]
nerevarin, это, конечно, замечательно, что вы филолог, но к чему весь этот пост? Исходя из содержания - показать какой вы умный. Причем необязательно сознательно. Никакой дискуссии, просто материальчик для справки.

Как вы заметили, "попсовый" и "популярный" в народе стали синонимами. Так зачем что-то городить? Что, собираетесь переучивать народ, начиная с мест вашего обитания? Зачем?

Rekvul [28.06.2011 в 01:20]
Атмосферу, как раз-таки, второй Ведьмак и утратил. Нет её. И музыка в первом Ведьмаке на порядок лучше. ИМХО.
Ну, а боёвка мне понравилась и там, и там.

nerevarin [28.06.2011 в 01:23]
Геральт-кун, "... продукт для ценителей говна" . Опачки, еще один новоиспеченный самопровозглашенный эстет и гуру, ценитель высокого искусства и любитель тонких материи…………… Но почему же вас всех так тянет к дерьму. Это слово употребляется многократно, постоянно и везде - это уже нездоровая тенденция. Хотя наверно природа берет свое. Как жук-навозник, протягивающий свои лапки к самому дорогому ……… – так и вы - к оному ….. …… природный магнетизм ,что поделаешь.

antITroll [28.06.2011 в 01:25]
Левор, ты считаешь первого ведьмака неатмосферным? В1 я проходил на одном дыхании. При первом прохождении игра буквально засосала уже в прологе: ночные прогулки по предместьям, музыка, пробирающая до костей, уничтожение эхинопсов в пьяном виде, все это не оставило меня равнодушным. Второго же 'Возьмака', как назвала Геральта троллиха я проходил ровно месяц, нехотя садясь за компьютер, затягивать начало только в конце 2 главы.

Говоришь многим была не подуше боевка в первой части? Да она была менее динамичной, согласен, но какой она была красивой... Была видно, что меч в руках у профессионального убийцы чудовищ - ведьмака, во второй части Геральт машет мечем, как кмет вилами.
В2 оказуалился, ты верно подметил, но задумывался ли ты, с какой целью все упростили до невозможности? Что бы привлечь широкие массы и срубить побольше бабла с продаж. Вывод - ведьмак оказуалился=опопсел.

antITroll [28.06.2011 в 01:29]
При первом прохождении игра
буквально засосала уже в
прологе

Пардон, в первой главе

nerevarin [28.06.2011 в 01:30]
Boolat. Очень странно, что вы обратили внимание именно на мой пост.........
Тут кто-то, что-то уж очень категорично утверждал ( это конечно адресуется не вам)...............

Левор [28.06.2011 в 01:50]
nerevarin, не умничай, ладно? Я как-бы тоже филолог, и прекрасно знаю то, о чём говорю. И не надо цитировать мне википедию, это лишь показывает что ты сам ничего не знаешь

Rekvul, атмосфера как-раз во втором ведьмаке усилена во много раз, по сравнению с первой частью. Просто она ДРУГАЯ.

antITroll, атмосфера это вещь субъективная. Лично я, проходя первую часть, улавливал жалкие обрывки атмосферы только в определённые моменты игры. Атмосферу чудовищно поганили вездесущие загрузки
Получалось так, что ты только проникаешься атмосферой, заходишь в дом, смотришь на 30 секундную загрузку и эту самую атмосферу как ветром сдувает на ближайшие минут сорок. В боях же она вовсе отсутствовала

\\\Говоришь многим была не подуше боевка в первой части? Да она была менее динамичной, согласен, но какой она была красивой... Была видно, что меч в руках у профессионального убийцы чудовищ - ведьмака, во второй части Геральт машет мечем, как кмет вилами.\\\

Расстрою тебя - в первой части НЕ БЫЛО БОЕВОЙ СИСТЕМЫ! Был набор анимаций, которые воспроизводились по клику мыши. От умения игрока не зависело ничего. Это была не боёвка, это была красивая заставка, с необходимостью нажимать на клавишу раз в пять секунд
Во втором ведьмаке мы получили настоящую боевую систему, которая требует собранности и мастерства самого ИГРОКА, а не навыка "вовремя нажми мышку".

\\\В2 оказуалился, ты верно подметил, но задумывался ли ты, с какой целью все упростили до невозможности? Что бы привлечь широкие массы и срубить побольше бабла с продаж. Вывод - ведьмак оказуалился=опопсел.\\\

Ведьмак не стал проще, он остался на том же уровне сложности как и раньше
Во многом он стал даже сложнее для понимания и прохождения, ведь теперь требуется не только бегать и выполнять задания, но и ДУМАТЬ выполняя эти задания.

Первого Ведьмака новичок на средней сложности мог пройти почти не погибая, и не используя ни одного зелья. Во второй части этот трюк, отнюдь, не пройдёт!

И казуальность не равноценна попсе. Попсовая игар, это ПОПУЛЯРНАЯ игра, а многие популярные игры хардкорны до скрипа зубами

Ведьмак 2 сложнее первой части для прохождения. Он не оказуалился, он стал ЛУЧШЕ. И не надо нести бред про консольный интерфейс - интерфейсы для консолей придумывают умные люди, которые делают его наиболее удобным и функциональным. Из-за того что интерфейс консольный, он только лучше, ибо он УДОБНЕЕ ЛЮБЫХ сугубо РС-шных интерфейсов, для использования которых нужно быть "пианистом" со стажем

PS: вы не поклонники ведьмака, и даже не критики. Вы толпа придурков, которые придираются к игре, но сами ничего в ней не смыслят. Не понимаю чего вы ожидали от второй части Ведьмака? Вы ждали полную копию первой части? Да идите вы на три буквы! Если бы Ведьмак 2 был копией первой части, критики было бы в сотни раз больше.

Ведьмак 2 не оказуалился, он стал ЛУЧШЕ. И если бы первая часть была такой, она бы стала одной из лучших игр десятилетия, но к сожалению она была во многом устаревшей и примитивной.

Второй ведьмак, уже сейчас стал лучшей РПГ пятилетки, и никто не сможет скинуть его с постамента ближайшие пару лет

nerevarin [28.06.2011 в 02:14]
Левор. " Я как-бы тоже филолог, и прекрасно знаю то, о чём говорю" - это действительно очень убедительно. С как бы.......- прям попали в точку. Вы действительно -как бы.........., все о чем вы пишите и говорите как бы...........
"Вы толпа придурков, которые придираются к игре, но сами ничего в ней не смыслят. Не понимаю чего вы ожидали от второй части Ведьмака? Вы ждали полную копию первой части? Да идите вы на три буквы! Если бы Ведьмак 2 был копией первой части, критики было бы в сотни раз больше." Спасибо, это было весьма предсказуемо. Собственно с этого и нужно было начинать, а то развели тут демагогию. Вы же "как бы" знаете о чем говорите - эксперт как бы .....
"Второй ведьмак, уже сейчас стал лучшей РПГ пятилетки, и никто не сможет скинуть его с постамента ближайшие пару лет." Это понравилось особенно
Как провизор могу посоветовать , вам нужно срочно обратится к неврологу и психотеравпевту. У вас серьезные нарушения ЦНС - по симптоматике может сделать предварительное заключение - синдром Туретта ( множественные тики ( преимущественно мимические - смайлики обо всем говорят + склонность к копролалиям, которую вы так умело скрывали все это время). С этим делом нельзя шутить- срочно на прием к врачу.

antITroll [28.06.2011 в 02:37]
PS: вы не поклонники
ведьмака, и даже не критики.
Вы толпа придурков, которые
придираются к игре, но сами
ничего в ней не смыслят.

Молодец, показал себя. Красавец. Это тебе я - один из'придурков' говорю.
Насколько я помню тебя никто не оскорблял.

атмосфера это вещь
субъективная. - Твоя фраза. Так вот я считаю первого ведьмака более атмосферным, разве я не имею на это право?
И в который раз повторюсь, я никогда не говорил, что убийцы королей плохая игра. Просто совсем другая.

Mutanaizer [28.06.2011 в 03:32]
Я бы сказал- В1 более целостный в этом плане. Второму Вэ на самом деле не хватает не особо-то много. Думаю еще бы годик переосмысления и было бы гуд. Саунд почти полностью изменить, боевку, палитру, концовку... вроде бы и не мало покажется, а на самом деле это уже этап последних штрихов, над которыми они не стали парится, ибо время деньги.
Проект не попсовый, он в чем-то более доступен, а вот почасти хардокрности многие казуалы поперы ноют. Не докрутили.

Mutanaizer [28.06.2011 в 03:41]
Вплане лучшей атмосферы, сложно сказать однозначно лично мне, хотя я был всегда уверен в обратном... Люди-то одни и теже делают игру- что первая что вторая)

LVS [28.06.2011 в 07:14]
Вот с чем не может сравниться В2 с В1- это с разнообразием ударов и комбо.Не хватает боёвке изящности движений.В В2 Геральт дерётся как все солдаты- одни и те же удары, у обоих.
Кто бы не говорил, что санд В1- безатмосферный- он трижды не прав.Я не первый подмечаю, что музыка В1 пробирает до костей своей атмосферой... а вы вспомните музыку в Темноводье, в деревнях- просто закачаешься.Во втором Ведьмаке, меня не зацепил не один саунд, взять даже в меню звук- простой саунд, с использованием голоса- эта вещь уже не в одной игре встречалась.
И вообще, всё что мы обсуждаем и ругаем- всё это тыканье пальцем в небо.

Левор [28.06.2011 в 08:33]
nerevarin, людей вроде тебя предпочитаю игнорировать. Ибо настолько нелепые суждения, не стоят даже разговоров...

Mutanaizer, первый ведьмак более рваный чем второй. Игра поделена на две части:

1) Часть с ведьмаком, расследования, убийство изощрённых монстров.
2) Часть с непонятным персонажем героем, который убивает всё и вся.

Скажу даже больше, вторая половина игра отвратительна, она превращается в подобие экшена с ужаснейшей боевой системой для такого количества "мяса".

Второй Ведьмак напротив целостен, он рассказывает историю Геральта, а непонятного "чела с шашкой".

\\\LVS, Вот с чем не может сравниться В2 с В1- это с разнообразием ударов и комбо\\\

Бред! В первом ведьмаке вообще нет ударов и комбо. К твоему сведению комбо, это набор действий героя, который он выполняет после нажатия определённых клавиш в определённой последовательности. Так-вот, в первом ведьмаке есть только одна клавиша, и она не воспроизводит комбо, она воспроизводит заготовленные анимации
Тут напротив, у второй части есть эти самые "комбо", а утверждать, что они есть в первой, всё-равно, что сказать о наличии комбо в Дьябло.


\\\Кто бы не говорил, что санд В1- безатмосферный- он трижды не прав.\\\

Саунд? Саундт то атмосферный. Но вот ведь в чём прикол - ИГРА НЕ АТМОСФЕРНА. Убери саундтрек и останется игра которая вообще не цепляет. Так уж получилось, что последний раз я проходил первого ведьмака без звука и замечу - без саундтрека нет даже намёка на атмосферу. А вот второй Ведьмаке, атмосферно силён именно за счёт дизайна локаций, который превосходит первую часть в сотни раз. Вот идёшь по лесу во втором ведьмаке и понимаешь, что веришь в реальность этого места

\\\а вы вспомните музыку в Темноводье, в деревнях-\\\

Кстати, Темноводье - самая нелепая и ненужная локация в игре

\\\Во втором Ведьмаке, меня не зацепил не один саунд, взять даже в меню звук- простой саунд, с использованием голоса- эта вещь уже не в одной игре встречалась.\\\

Мой совет - поиграй в Готику 3, там и саунд с использованием голоса имеется. Да и вообще там саунд лучший в жанре и намного более качественный чем в первом Ведьмаке.

heavi [28.06.2011 в 09:05]
Во втором ведьмаке не лес, а джунгли какие то.
Темноводье самая интересная глава в том плане что она очень сильно отличается от всех остальных,своеобразный аддон в самой игре.Плюс ко всему это очень красивое место,квест "на ярком солнце" один из самых интересных в игре.

Phantom82 [28.06.2011 в 10:16]
Левор какая готика 3???саундтреки там не плохи,но ближе к ведьмаку 2.C 1-ым не сравнить,вот там действительно красивая музыка была!!!а вообще лучший игровой саундтрек-это конечно The Elder Scrolls III Morrowind theme.На ютюбе можно послушать.

konung_0 [28.06.2011 в 10:19]
Нравятся мне эти разговоры о попсе, ведьмак уже не тот, тогда было лучше и все такое. На деле все гораздо проще, ведьмак 1 был непризнанным шедевром и любили его в основном фанаты, но затем вышел ведьмак 2 и число поклонников у него сильно уведичилось, люди наконец признали его. Но самые первые фанаты чувствуют себя обижеными, я мол еще первую часть оценил, а вы ничего не понимаете, совсем опопсел ведьмак 2. Это просто разновидность ревности.

Ведьмак 1 был шедевром своего времени, ведьмак 2 шедевр своего и третья часть должна развиваться дальше, потому что если она будет точно такой же как вторая, толко сюжет другой- это будет аддон, а не ведьмак 3, это будет топтание на месте. А фанаты так вообще начнут говорить, что вот я ведь говорил первая часть была самая самая, в третьей вообще ничего не сделали, совсем разрабы зажрались, хотели выехать на успехе опопсевшей второй.
Обе части хороши, они просто разные, серия развивается и я от всей души желаю ведьмаку эволюционировать дальше.

Tommmm [28.06.2011 в 10:39]
Левор
"Боёвка была одним из самых слабых элементов первой части"
Она была самой лучшей. Прекрасная анимация!, три стиля! (как мне не хватает группового стиля против мелкотни во второй части) Геральт фехтовал как настоящий Ведьмак! Боевка не тупила, прекрасные пируэты, а также изрезанные монстры. Эта боевка дает больше реализма(после очередного боя, всегда было чувство, что я Ведьмак!), чем бессмысленная боевка во второй части, где Геральт в бою везде падает, бегает, ныкается и т.д. после этого весь интерес к бою пропадает . Если уж и менять боевку, то на ту, которую я видел в трейлере где Геральт бьется с ассасином, круто они там фехтуют!!!
Левор, вот ты еще затронул атмосферу Зайди в склеп в первой части, вот там атмосфера! Зайди во второй части, даж не страшно.
Первый Ведьмак рулит!

Сергей Бородин [28.06.2011 в 10:40]
"Далее атмосфера - не соглашусь абсолютно с её ухудшением! В первой части атмосфера практически отсутствовала, она проявлялась только в редкие моменты одиночества, посреди леса или поля. На деле же стоило появиться монстрам, как первый ведьмак превращался в заунывное нарезание мяса" - ты что шутишь? Атмосферой была пропитана вся игра, атмосфера голодающего народа Темерии, чума Катриона, нападения чудищ. Ты хоть думай, что говоришь!
Любой игрок скажет, что атмосфера первой части непередаваема и очень ощутима.

"Во второй части атмосфера абсолютно везде, от подземелий, где с потолка капает вода, а по углам мечутся тени, до леса с легким туманом, стелющемся над неглубокими прудами." - во второй части уже совсем не та атмосфера, что в первой, а то что ты написал это не атмосфера, а хорошая графика

Боевые системы не равноценны. В первой игре она была по настоящему ведьмачей, быстрые движения, ловкость м которой ни один человек сравниться не мог. Молниеносные удары, а кровь какая была реалистичная. После боя можно глянуть на тела и они будут испаясаны порезами, а у кого-то не будет головы, кровь маленькими брызгами разлетается кольцами вокруг крутящегося с неимоверной скоростью меча, вот это был Ведьмак.

Во второй части его скорость существенно снизилась, а боевая система и её концепция заставляют игрока постоянно кувыркаться и использовать квен (который из защитного знака перерос в боевой). А вот биться с толпой невозможно. Я конечно понимаю, что групповой стиль это выдумка, но в первой части он настолько реалистично выглядел и во вторую не вошёл Кол-вом уклонений первая часть превосходит вторую и это факт. Да, в боевой системе первого ведьмка тоже далеко не всё гладко, к примеру, когда уклоняешься, то урон всё равно будет от атакующего противника, иногда Геральт промахивается, но выглядела боевая система первой части лучше, чем боевая система второй части.

Warhangel [28.06.2011 в 10:49]
Гм...
А "Ultimate Swordsman's Outfit", который был в патче 1.2, в Steam-версию не вошёл, что ли? Или про него написать забыли?

Сергей Бородин [28.06.2011 в 10:49]
Tommmm, +1 поддерживаю.

konung_0 [28.06.2011 в 10:58]
Боевая система первой части была одна из лучших, что я видел в РПГ, вспоминаю с настольгией)) Она была техничная, вней главный вопрос КОГДА нажимать, во торой части вопрос ЧТО нажимать, единственное, что мне непонравилось во второй части - это то, что за прокачку дают всего 2 новых приема, рипост и чувство боя. С другой стороны сама прокачка стала еще более хардкорной. Помню в первый раз бился с Азаром Яведом в первой части, перезагружал раз 10, вполседний раз проходил- убил с 3-х ударов (все на тяжелой сложности), главное правильно качаться. Во второй части это стало заметно еще сильнее. Я как и положено Геральту делал упор на фехтование и алхимию, но без навыка +2 энергии, который аходится в ветки знаков, фехтовать будет тяжело. Поэтому сел и спланировал развитие вплоть до последнего уровня. В итоге бои у меня одно загляденье: идет толпа врагов, кидаю красную мглу, затем аард, противник оглушен, добиваю, меня окружают, блокирую удары, противник закрылся щитом швыряю аард, затем рипост, выживших добиваю при помощи чувства боя. Главное в пути фехтования- это много энергии, а ее может быть аж 6 ячеек, вот только тогда и можно оценить искусство фехтования геральта. Я на безумном уровне сложности играл и дошел до 3-й главы почти не используя квен (там меня потупому убили 2 утковолка в канализации), так что правильная прокачка рулит.

LVS [28.06.2011 в 11:13]
Левор, ну вот, так и думал, что последуют переубеждения и упрёки. Игра и делается для того, чтобы в ней вписывались все компоненты, а играть без звука- это уже твоя проблема, я не думаю, что поляки создавали игру, чтобы в неё играли без звука.Поэтому, глупо судить игру, выкидывая из неё такой важный компонент как саунд.
А теперь о Темноводье.Самая нелепая?- эта локация, описывающая славянские прелести, как
можно так отзываться о локации, которая едва ли не самая атмосферная в Ведьмаке, если не самая.

"Бред! В первом ведьмаке вообще нет ударов и комбо. К твоему сведению комбо, это набор действий героя, который он выполняет после нажатия определённых клавиш в определённой последовательности."
Да ты что, а то я и не знал.Не надо комментировать первую фразу.Я говорил о изящности ударов, или ты хочешь сказать, что по сложности исполнения ударов В2 выше, чем В1?Именно эта сложность и добавляет изящности,если что.

"Мой совет - поиграй в Готику 3, там и саунд с использованием голоса имеется. Да и вообще там саунд лучший в жанре и намного более качественный чем в первом Ведьмаке."

Какой нафиг качественный?! Я говорю о красоте саунда,а он мне о качестве.Вырывать слова из контекста, и тут же на них отвечать- ни есть хорошо.Вчитайся во всё предложение, а потом отвечай, чтобы не возникало недопониманий.

Blacbleidd [28.06.2011 в 11:34]
LVS, согласен про локацию Темноводье - самая офигенная и атмосферная локация. Для меня она прям как дом родной, и сделано очень достоверно

Blacbleidd [28.06.2011 в 11:37]
По мне так и в первом и во втором ведьмаке отличная атмосфера, проблема в том что они получились разными, и полюбив атмосферу первой части начинаешь оттвергать атмосферу второй части. Хорошо что я не из таких людей, мне по душе обе. (Но первая все же ближе к ней)

antITroll [28.06.2011 в 11:47]
Да, помню. В Г3 был прекрасный саунд, но причем тут саундтрек Готики, когда здесь обсуждаются В1 и В2?
Дует Скорупа - Блашчак создал шедевральный саунд: электрогитары в бою, фолк музыка с кельтскими мотивами в мирных локациях и т.д.
В В2 саунд слишком пафосный, но совсем не запоминающийся, могу вспомнить только музыку меню, красиво там девушка завывает... Или Скорупа расслабился, или его новый напарник никакой, но саундтрек получился абсолютно бездушный.

Сергей Бородин [28.06.2011 в 11:53]
antITroll, Скорупа писал далеко не все трэки для Ведьмака 2. Он ушёл давно из компани.

Blacbleidd [28.06.2011 в 12:02]
antITroll, мне во втрой части больше всего нравится музыка в вергене, ну и в бои вообще супер

LVS [28.06.2011 в 12:14]
Да, Скорупа уволился ещё до выхода В2, примерно за пол года до выхода.

LVS [28.06.2011 в 12:18]
"мне во втрой части больше всего нравится музыка в вергене"

Саунд Вергена,мне отдалённо напомнил В1.

antITroll [28.06.2011 в 12:26]
Кстати, послушайте Vista Point из Г3. В свое время мне очень понравилась эта композиция.

Mutanaizer [28.06.2011 в 12:31]
Левор, вникай что тебе разбирающиеся в этом деле пишут. а свои умозаключения можешь смыть в унитазе, бакланчег.

Mutanaizer [28.06.2011 в 12:36]
Подождите ка. Левор- это случайно не тот тролик, который еще в прошлом году рвал метал доказывая готику лучшей нежели в?
тогда все понятно. там все запущенно капитально, ребят. я не удевлюсь если станет поперек доказывать, что с мужиком круче нежели с женьщиной.

Грим [28.06.2011 в 12:39]
Заметно, что у школьников каникулы начались.

antITroll [28.06.2011 в 12:45]
Человек думает, что написал что-то очень умное, ну что ж, поддержим его аплодисментами.

Грим [28.06.2011 в 12:47]
Первый "Ведьмак", на мой взгляд, более славянский.
Темноводье мне не понравилось провисанием основного сюжета с Саламандрами и подменой его деревенской свадьбой. И мне почему - то не нравятся пасторальные пейзажи. Не лежит душа, как говорится.
P.S.: предлагаю перестать друг друга оскорблять и выяснять, кто первый начал. Умный человек не станет отвечать на троллинг.

Грим [28.06.2011 в 12:49]
antITroll, как тонко!

Tourist [28.06.2011 в 13:16]
Батюшки, какое вы тут пиршество развели
Надо срочно лечить народ парочкой свежих и актуальных новостей, ну патчик уже давно пора бы . А тут со скуки ещё и не такое начнётся.

Сергей Бородин [28.06.2011 в 13:19]
Tourist, уже начиналось

antITroll [28.06.2011 в 13:25]
Действительно, патчик пришелся бы как никогда кстати. Не начинаю прохождение за Йорвета, хочу поиграть без полос.

LVS [28.06.2011 в 14:12]
"Не начинаю прохождение за Йорвета, хочу поиграть без полос"

Тоже не начинаю 3-е прохождение, потому что жду аддонов

facedancer [28.06.2011 в 14:21]
По-моему, обе игры офигенны, просто немного по-разному.

В новой боевой системе, на мой взгляд, основные недостатки напрямую вытекают из мультиплатформенности:
1. направление движения задаётся относительно камеры, а не персонажа; Геральт вместо того чтобы отпрыгивать тупо разворачивается в нужную сторону (и получает в спину, ога)
2. автоматическое прицеливание гоняет Геральта от одного врага к другому, загоняет в самую толпу
3. тормозящее управление

Эти три недостатка очень сильно мешают при игре, но в остальном — боевая система стала лучше, сложнее и реалистичнее. Хотя мне система из первого ведьмака тоже очень нравилась — несложная, динамичная, красивая и без лишнего закликивания.

По атмосфере. Проработанность локаций великолепная, лес в 1 главе шикарен, а вот свободы как-то маловато. Не то чтобы она сильно нужна, но погулять особо негде. Музыка да, похуже, тут не спорю.

Диалоги. Не люблю эту массэффектовскую систему с краткими вариантами диалогов, она в корне убивает сложные диалоговые квесты (как, к примеру, вскрытие в 1 главе, где надо именно вести диалог, а не тупо выбирать из 3 вариантов, как при встрече с Арианом в прологе 2 части. По-моему, убеждение должно быть диалогом уровня вложенности где-то 3, это должно быть реально достижением). К чести второго ведьмака, краткие ответы построены адекватно и почти всегда вменяемо соответствуют тому, что он реально говорит — в отличие, например, от второго DA и того же масс эффекта.

Зато достоверность диалогов стала выше. Меня вообще потрясает смелось создателей и переводчиков, писавших их — начиная с самого начала диалогам хочется верить, они повышают градус реалистичности, причём не только обсценной лексикой, но и мелкими бытовыми подробностями («А что на обед?» — «Каша»). Озвучка чуть провисает — голоса хорошие, интонации порой не на месте (лучшая озвучка у Ярпена Зигрина), но в первой части было так же.

Спорить кому что больше нравится, по-моему, лишнее.

EmbersFire [28.06.2011 в 14:28]
По моему мнению атмосферу на 50% (если не больше) делает музыка, и она в В1 намного душевнее! Есть простой эксперимент - попробуйте посмотреть какой-нибудь фильм ужасов с музыкой из любого весёлого советского мультика

antITroll [28.06.2011 в 14:28]
Так уже никто и не спорит.

Левор [28.06.2011 в 16:19]
Мде... толпы дебилов, ей богу...

К слову о темноводье - это была ХУДШАЯ глава игры. Это хотябы потому-что, она была совершенно лишней. По сценарию и накалу событий темноводье уступало даже первой главе, а нам подали её ЧЕТВЁРТОЙ, тобишь в тот момент, когда накал страстей должен быть максимальным.

Темноводье было мусором - филлером, за счёт которого искусственно растягивали продолжительность игры. Четвёртая глава была убога, она была бесполезна для основного сюжета, не играла никакой роли в событиях игры

Это всё-равно что взять Властелина Колец, и вместо Мордора отправить Сэма и Фродо в тихий уголок пожить пару месяцев, и описывать это сотню страниц перед самым финалом.

PS: второй ведьмак ВСЕМ лучше первой части. А все кто это отвергают, лишь фанатики, свихнувшиеся на весьма посредственной первой части

Левор [28.06.2011 в 16:24]
\\\EmbersFire, По моему мнению атмосферу на 50% (если не больше) делает музыка\\\

Музыка не создаёт атмосферы, она её порой только портит. В большинстве хорроров вообще вырубают музыку, оставляя только фоновые звуки, и за счёт этого такие фильмы становятся страшными

Mutanaizer [28.06.2011 в 16:52]
Левор, за гонево на темноводье ты вообще должен быть выпелен и сожжен, негодяй.

Левор [28.06.2011 в 17:01]
Mutanaizer, Темноводье объективно ВООБЩЕ ненужная для игры локация. Убери его и ничего не изменится. Это самый большой провал первой части. Ведь сюжет должен нагнетаться на протяжении всей игры, идти к кульминации, но прямо перед этой самой кульминацией нам рассказывают ненужные события, которые к чертям уничтожают всю тревожную атмосферу, которую создавали на протяжении первых трёх глав.

Вообще, первый Ведьмак чертовски не сбалансирован как игра, многие элементы вставлены на своё место, а многие детали вовсе не из этой истории

Nesta [28.06.2011 в 17:18]
А по-моему, Темноводье самая лучшая локация В1, хотя спор не имеет смысла)
И да, меня одну бесят эти подмигивающие смайлики?))

EmbersFire [28.06.2011 в 17:44]
Руки прочь от Темноводья!
"Музыка не создаёт атмосферы" ??
"Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца. [Анджей Сапковский "Немного жертвенности"]

Более волнующей локации не встречал ни в одной игре. Если найдёте, покажите - пришлю бублик посылкой =)

heavi [28.06.2011 в 17:46]
"Темноводье объективно ВООБЩЕ ненужная для игры локация"
Не обьективно а субьективно.
Мне она очень нравится,да и всем кого я знаю тоже.
Это отличный контраст после переполненой политикой 3 главой.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.