Предварительный список изменений патча 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
теги: dlc, патч
2011-07-09 13:50:09 | Gaara
Sawyer_MS, потому что, как я уже писал тебе запись о смертях пишется не в сейв а в реестр по адресу \HKCU\Software\CDProjektRED\The Witcher 2\GameData [REG_NONE] (в основном на последнюю игру влияют первые и последние 3 байта этого значения.
Юрьич, у некоторых патчи годами не выходят, хотя багов и недоработок куда больше (порой такие, с которыми игру просто невозможно пройти - как пример Fable 3, в котором есть несколько багов делающих прохождение игры невозможным, мало того что они на боксе уже год существуют и хорошо известны, так они еще и старательно их на PC скопировали), тут за 2 месяца уже 3 патча вышло, хотя если все корректно установилось игра замечательно проходилась целиком со всеми квестами.
А ветку алхимии вообще кто-нибудь использовал?
Я проходил два раза - первый - мечом, второй - магия. Во второй раз у меня и багнулся Управитель. Даже не знаю, как бы я его убивал, я в него минуты 3 игни стрелял
Converge, да, просто стоял и ничего не делал. Я ролик пропустил, а он стоит и всё. Ну так я его игни и закидал.
С ножами действительно сильный дисбаланс. Это имба та ещё. Во всяком случае на среднем уровне сложности.
Кстати в прологе с драконом: либо отключаем сложные QTE, либо просто начинаем в моменте с бегом с королём под мышкой нажимать клавишу W ещё до конца ролика, тогда дракон не догонит и лапой не заденет.
Критиковать за мою точку зрения, я не Бог и как и все люди допускаю ошибки. Моя точка зрения не истина в первоисточнике.
Я проходил игру на сложном уровне все разы, проблемы испытывал только впервые (игра - коллекционное издание, ДЛЦ установлены на перчатки и на дублет специального отряда Роше).
Не знаю где могут возникнуть вопросы, если честно. Для меня со второго раза уже стало все просто.
Если я правильно понял своих знакомых, (может и баян) есть 2 важных нюанса: 1 ЛаВаллета заставить сдаться и потом помочь спастись в тюрьме (пролог) - это + к переносимому весу. 2. Когда в начале первой главы идем с Трисс под куполом - его не покидать никоим образом - даст дополнительную защиту от стрел.
Это то что мне подсказали знакомые.
Если есть еще нюансы, то скажите пожалуйста. Ведь целое собирается всегда из мелочей.
Список (сперто с форума Игромании ):
Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)
Устрашение: аналогично
Убеждение: аналогично
Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)
Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)
Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))
Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы).
Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)
Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)
Мечник: +4 к урону мечом
Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (получается, если Элема добить метательным оружием)
Экзорцист: дополнительный урон против призраков (получается после убийства призраков знаками)
Тайное знание: сила всех знаков +0,5
Орнитолог: + к урону гарпиям (чтобы получить, нужно убить королеву Гарпий).
Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)
Патанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).
Ребенок ночи: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти)
Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний.)
Гроза лучников. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)
Непонятен способ получения перков Мечник, Тайное знание. Аналогично с дальнейшим развитием разговорных навыков. Кто что подскажет?
Снижение размера памяти текстур никак не влияет на графику, это влияет лишь на кол-во подзагрузок.
По поводу вылетов:
Вот что советуют разработчики тем кого мучают вылеты на операционных системах х32 (х86):
Вылет на рабочий стол во время игры:
Мы рекомендуем Вам снизить графические настройки игры. Иногда, автоопределение устанавливает параметры отображения выше предельно допустимых, это может привести к частым сбоям.
Если проблема все еще существует пожалуйста, выключите "Глубина резкости " и "размытие" в настройках графики и следуйте инструкциям ниже:
1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd
2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
(если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva )
3) Перезагрузите компьютер
Не особо в этом разбираюсь, но вроде это выставление максимального значения выделения памяти пользовательским процессам. Нужна эта команда только на х32 (х86) операционных системах, на х64 вроде ведьмак не вылетает.
Мечник (макс. ур. 1) — Урон мечем в бою: +4. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.
Тайное знание (макс. ур. 1) — Сила Знаков: +0.5. [Глава 3] Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).
Давид (макс. ур. 1) — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
Орнитолог (макс. ур. 1) — Урон гарпиям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».
Паррирование (макс. ур. 1) — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Необходимо вложить минимум 1 талант в навык «Рипост» ветки «Бой мечами». Потом требуется сделать более 3 рипостов подряд.
Бывалый (макс. ур. 1) - Полученные очки опыта + 10% Необходимо разбивать учебные манекены ~15 раз(Пролог (Лагерь армии Фольтеста) — 5 манекенов;
1 глава (Торговая площадь Флотазма,проход к Биндюге) — 2 манекена;
1 глава (Квартал нелюдей, проход к лесу) — 2 манекена;
1 глава (Торговая площадь Флотазма, возле лавки Вильмоса Бартока есть дом стражников, там на втором этаже стоят 2 манекена) — 1 манекен.)
Сопротивление магии (Resistance to Magic: +20% Resistance to Magic) — Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).
Чтобы никто не кричал, скажу, что с сайта playground
Мне тоже больше симпатезирует Роше, но прохождение за Йоверта показалось более интересным, плюс к этому, история Ведьмака 2 была рассказана целиком( за Йоверта есть пару неожиданных открытий).
А также пару мечей и доспехи, которых небыло за Роше.
Это ты на)(уй никому не нужен!
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Это разве нормально?
Nesta, просыпась на берегу даем денег кмету и потом нам надо в бордель, но этой девахи там нет((( что делать не знаю???
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.