Предварительный список изменений патча 1.3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Предварительный список изменений патча 1.3

ПатчРаботы над патчем 1.3 всё ещё ведутся, но CD Project уже сейчас решили показать нам предварительный список изменений и исправлений, которые будут реализованы в ближайшем обновлении. Наиболее важные изменения в патче - это долгожданная поддержка формата монитора 4:3 и новый бесплатный DLC - "Мешок перьев" - это новый квест во второй главе. Точной даты выхода патча пока нет, так что пожалуйста, наберитесь терпения и следите за новостями. Список изменений на русском языке вы можете прочитать в продолжении новости.



теги: dlc, патч

2011-07-09 13:50:09 | Gaara
« [1] [2] [3] [4] [5] »
Sawyer_MS [11.07.2011 в 13:14]
Датапад, тут с копированием сохранениями не канает, все сгорает сразу! Я лишь в конце 1 главы сделал резервное сохранение, перешел на сложный уровень сложности, сохранился, закинул в отдельную папку! Только так! Потом умер(((((( Думал загрузить сохранение, и продолжить на безумном, нет! Автосейв сохраняется, что его нельзя загрузить. Пишет, что на безумном нельзя умирать, но типа того! Прошел на сложном)

Юрьич [11.07.2011 в 13:52]
Быстрая загрузка по F9 ЕЩЁ ТОЛЬКО в третьем патче будет??? Великая игра с великими нововведениями...

Demoniko [11.07.2011 в 14:15]
Датапад, оператор (управитель) самый сложный, лето второй по сложности. Драуг у тебя просто багнул, это не нормальное поведение. Такое случается. Но он тоже не сложный, хоть и сложнее кейрана и дракона - на нем хотя бы можно получить урон, если конечно щит ему уничтожить.
Sawyer_MS, потому что, как я уже писал тебе запись о смертях пишется не в сейв а в реестр по адресу \HKCU\Software\CDProjektRED\The Witcher 2\GameData [REG_NONE] (в основном на последнюю игру влияют первые и последние 3 байта этого значения.
Юрьич, у некоторых патчи годами не выходят, хотя багов и недоработок куда больше (порой такие, с которыми игру просто невозможно пройти - как пример Fable 3, в котором есть несколько багов делающих прохождение игры невозможным, мало того что они на боксе уже год существуют и хорошо известны, так они еще и старательно их на PC скопировали), тут за 2 месяца уже 3 патча вышло, хотя если все корректно установилось игра замечательно проходилась целиком со всеми квестами.

Sawyer_MS [11.07.2011 в 14:43]
Demoniko, я что-то совсем не понял тебя, сохранения-то которые сгорели уже не восстановить

Demoniko [11.07.2011 в 14:50]
Sawyer_MS, теоретически восстановить можно. На практике нужно знать что именно хранится в GameData. Ясно что там профиль, но похоже там данные сжаты (тк ведут себе похоже на сжатые данные). Я пытался понять каким образом меняется это значение, но никаких закономерностей не увидел, кроме того что каждой игре соответствуют 3 байта в конце (между каждыми из 3х байтов на конце еще 2 байта постоянных, они не меняются), и в начале (аналогично) + один из центральных байтов меняется иногда.

Converge [11.07.2011 в 15:00]
Прошел игру на харде практически без использования читерского квена. Использовал этот знак только с драконом и управителем, причем не вложил в него ни одного очка развития. Играть было намного интереснее, да и боевая система раскрыла себя в полной мере. Так что советую)) Сейчас попробую на безумии. Один товарищ советовал: если видишь, что остается меньше половины хп - лучше загрузить предыдущий сейв. Кстати, кто-нибудь осилил игру целиком на безумии?

Demoniko [11.07.2011 в 15:29]
Converge, я даже без квена осилил Пещеру с накерами в первой главе и оператора (управителя) скипнул, тк уж больно часто эти падлы даже с квеном отправляли заново проходить. А зачем квен на драконе? Имхо это самый простой босс, там все атаки предсказуемые и легко уворачиваться А насчет проходить без квена - не советую кроме совсем психов, которым уже заняться нечем (я только на 4м прохождении без квена шел). Лучше поставить BetterCombat, там квен полезен только если качать магии (и то при прокачке он становится слабее, а не сильнее, но взамен отражает урон на несколько целей).

Demoniko [11.07.2011 в 15:31]
Converge, и кстати лучше даже на первом прохождении не когда меньше 50%, а если хотя бы 1 удар получаешь сразу загружать. Обычно второй уже не переживаешь, а порой (гребаные гаргульи на управителе) даже первый отправляет в начало игры.

silverhead [11.07.2011 в 15:34]
Скууууучно,блин . Игра вышла и все сразу новостей никаких. Теперь жди х.з. сколько анонса 3-ей , тогда и появятся. Тут тоже разговоры ни о чем.

Датапад [11.07.2011 в 16:47]
На безумии, то есть, лучше магию качать?
А ветку алхимии вообще кто-нибудь использовал?
Я проходил два раза - первый - мечом, второй - магия. Во второй раз у меня и багнулся Управитель. Даже не знаю, как бы я его убивал, я в него минуты 3 игни стрелял

Mutanaizer [11.07.2011 в 17:15]
ВЕДЖМАКК!!!

Fessa [11.07.2011 в 18:10]
Администрация вроде собиралась моды описывать, да статьи про ветки талантов публиковать.

Converge [11.07.2011 в 18:15]
Датапад, в каком смысле багнулся? Просто стоял и ничего не делал?

Сергей Бородин [11.07.2011 в 18:45]
Датапад, я в алхимии качал только первый навык слева, который увеличивает урон от бомб и масел (1 уровень 20%, 2 - вроде 40%), неплохая штука.

Дмитрий Сергеевич [11.07.2011 в 19:00]
Может я неправ, может я нуб, но королев из первой главы и драуга из второй - я тупо закидал ножами, причем хорошими. 10 ножей на королеву и 2 десятка на драуга (но на него ушло 10 отличных балансированых и 10 отличных серебряных балансированых). Остальные архаровцы ложились как-то сразу, к 3 главе я был в доспехах Вранов, с мечом Вранов и с мечом Аддан Дейт. Дракон вообще проблем не вызвал, а в прологе - пришлось раз 15-20 переигрывать, никак не мог тактику освоить. Вообще, ИМХО, первый раз я проходил игру неделю - по 4-5 часов после работы, во второй и третий разы все прошлось как-то само собой, я всегда играл на стороне Роше, он мне более импонирует. Иными словами: все концовки за Роше я видел, заняло суммарно около 70 часов, что называется без фанатизма. Первого ведьмака со всеми путями пройти за столь короткое время невозможно. В первой части я добивался МАКСИМУМ 42 уровня, может я нуб. Вторая часть (опять же ИМХО) намного проще и короче. Не знаю как Вы, Уважаемые Леди и Джентльмены, но многое здесь еще зависит от наличия логики. Если на сцене висит ружье, то когда-либо оно обязательно выстрелит. К чему я это: за пределами города без эликсиров по началу не шатался вообще, а потом в Лок-Муине от них и толку то особо и не было. Монстры угадывались по отдаленным закоулкам, спускам в канализацию и т.д. Т.е. я был готов, шел, что называется, не спеша. Как-то так. Можете меня критиковать, достойную критику восприму с удовольствием.

doberman888 [11.07.2011 в 19:10]
Ребят, помогите с проблемой. Плиз. в прологе и в 3 главе игра идет стабильно. а вот в 1 и во 2 главах постоянно вылеты при созранении. как избавиться? или ждать патч 1.3? (игра лицензия, ставил сначала 1.1 потом 1.2) помогите прошу, хочеться еще раз пройти

Converge [11.07.2011 в 19:12]
Дмитрий Сергеевич, а за что критиковать-то?)

Датапад [11.07.2011 в 19:14]
Дмитрий Сергеевич, поддерживаю. Я ток второй раз за йорвета играл. Игра действительно не дотягивает до первой, что по сюжету, что по геймплею.

Converge, да, просто стоял и ничего не делал. Я ролик пропустил, а он стоит и всё. Ну так я его игни и закидал.

С ножами действительно сильный дисбаланс. Это имба та ещё. Во всяком случае на среднем уровне сложности.

Кстати в прологе с драконом: либо отключаем сложные QTE, либо просто начинаем в моменте с бегом с королём под мышкой нажимать клавишу W ещё до конца ролика, тогда дракон не догонит и лапой не заденет.

Сергей121 [11.07.2011 в 19:14]
doberman888, Да может и патч это и уберёт никто не знает а вот тоставь разряшенее памяти текстур както он так называется ов где то в вверху находится поставь гдето на среднее и всё

doberman888 [11.07.2011 в 19:18]
Спасибо, Сергей 121. Так то комп вполне тянет игру. Жаль конечно убирать графику((( но... буду пробовать)))

doberman888 [11.07.2011 в 19:26]
вот что странно, размер памяти текстур если ставить на высокий при разрешении 1366х768. при этом с помощью программ выводишь информацию о видео памяти в игре. не больше 700 мб требует скачет где то 660-700. всего видео памяти 1 гб. в любом случае должно хватать. не понимаю почему же все таки то гда зависят вылеты от нее. когда все укладывается.

Дмитрий Сергеевич [11.07.2011 в 19:28]
Converge:
Критиковать за мою точку зрения, я не Бог и как и все люди допускаю ошибки. Моя точка зрения не истина в первоисточнике.
Я проходил игру на сложном уровне все разы, проблемы испытывал только впервые (игра - коллекционное издание, ДЛЦ установлены на перчатки и на дублет специального отряда Роше).
Не знаю где могут возникнуть вопросы, если честно. Для меня со второго раза уже стало все просто.
Если я правильно понял своих знакомых, (может и баян) есть 2 важных нюанса: 1 ЛаВаллета заставить сдаться и потом помочь спастись в тюрьме (пролог) - это + к переносимому весу. 2. Когда в начале первой главы идем с Трисс под куполом - его не покидать никоим образом - даст дополнительную защиту от стрел.
Это то что мне подсказали знакомые.
Если есть еще нюансы, то скажите пожалуйста. Ведь целое собирается всегда из мелочей.

Дмитрий Сергеевич [11.07.2011 в 19:30]
К своему посту в 19.28.07 - комп у меня достойный, я здесь описывал его характеристики (в смысле на сайте Каер Морхен в разделе предзаказов), игра со ВСЕМИ абсолютно выкрученными на максимум настройками идет без проблем.

Converge [11.07.2011 в 19:37]
Дмитрий Сергеевич, где-то видел тему с достижениями. Там все эти ньюансы описывались - за каждое достижение дается некий бонус. Например, если в прологе найти пасхалку с Альтаиром, то дают бонус. Точно не помню. А насчет сложности согласен. Игра бросает вызов только в самом начале. Где-то с середины второй главы битвы не представляют особой трудности, кроме пары исключений.

Дмитрий Сергеевич [11.07.2011 в 19:41]
Converge: будь добр ссылку, за нее отдельное Огромное Спасибо.

Sawyer_MS [11.07.2011 в 19:53]
Converge, какая сложность в прологе??? Я на безумном спокойно проходил!

Датапад [11.07.2011 в 20:05]
Sawyer_MS, ну, пока к управлению привыкнешь, к QTE.

Converge [11.07.2011 в 20:06]
Sawyer_MS, в прологе никакой, особенно с патчем. А вот в первой главе, особенно в начале бывало трудновато порой. Но это при первом прохождении.

-T-BAG- [11.07.2011 в 20:11]
скок еще ждать этого патча кумарят...

Converge [11.07.2011 в 20:11]
Дмитрий Сергеевич, вот, спер с плэйграунда:
Список (сперто с форума Игромании ):

Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)

Устрашение: аналогично

Убеждение: аналогично

Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)

Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)

Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))

Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы).

Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)

Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)

Мечник: +4 к урону мечом

Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (получается, если Элема добить метательным оружием)

Экзорцист: дополнительный урон против призраков (получается после убийства призраков знаками)

Тайное знание: сила всех знаков +0,5

Орнитолог: + к урону гарпиям (чтобы получить, нужно убить королеву Гарпий).

Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)

Патанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).

Ребенок ночи: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти)

Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний.)

Гроза лучников. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)

Непонятен способ получения перков Мечник, Тайное знание. Аналогично с дальнейшим развитием разговорных навыков. Кто что подскажет?

Дмитрий Сергеевич [11.07.2011 в 20:12]
Может я слишком ироничен, но все же: Джентльмены Датапад и Converge просто хотели сказать: первый блин всегда комом. Пока привыкнешь, пока поймешь, пока прочувствуешь. Сразу ничего не случается. Второй и третий разы пойдут по накатанной. Не зря же сделали одну из первых развязок только в конце первой главы, когда уже есть представление об игре, о персонаже, о его возможностях.

MgVоlkolak [11.07.2011 в 20:14]
doberman888 [профиль / 2011-07-11 19:10:09]
Снижение размера памяти текстур никак не влияет на графику, это влияет лишь на кол-во подзагрузок.


По поводу вылетов:

Вот что советуют разработчики тем кого мучают вылеты на операционных системах х32 (х86):
Вылет на рабочий стол во время игры:
Мы рекомендуем Вам снизить графические настройки игры. Иногда, автоопределение устанавливает параметры отображения выше предельно допустимых, это может привести к частым сбоям.
Если проблема все еще существует пожалуйста, выключите "Глубина резкости " и "размытие" в настройках графики и следуйте инструкциям ниже:
1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd
2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
(если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva )
3) Перезагрузите компьютер

Не особо в этом разбираюсь, но вроде это выставление максимального значения выделения памяти пользовательским процессам. Нужна эта команда только на х32 (х86) операционных системах, на х64 вроде ведьмак не вылетает.

Converge [11.07.2011 в 20:16]
Дмитрий Сергеевич, diablo1.ru/witcher2/other-skills.php здесь все описаны

Дмитрий Сергеевич [11.07.2011 в 20:17]
Converge Огромное Спасибо еще раз. Дай Бог Удачной игры.

doberman888 [11.07.2011 в 21:24]
MgVоlkolak, спасибо сейчас буду пробовать. отпишусь)))

Giddy [11.07.2011 в 21:55]
@Converge

Мечник (макс. ур. 1) — Урон мечем в бою: +4. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.

Тайное знание (макс. ур. 1) — Сила Знаков: +0.5. [Глава 3] Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).

Давид (макс. ур. 1) — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.

Орнитолог (макс. ур. 1) — Урон гарпиям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».

Паррирование (макс. ур. 1) — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Необходимо вложить минимум 1 талант в навык «Рипост» ветки «Бой мечами». Потом требуется сделать более 3 рипостов подряд.

Бывалый (макс. ур. 1) - Полученные очки опыта + 10% Необходимо разбивать учебные манекены ~15 раз(Пролог (Лагерь армии Фольтеста) — 5 манекенов;
1 глава (Торговая площадь Флотазма,проход к Биндюге) — 2 манекена;
1 глава (Квартал нелюдей, проход к лесу) — 2 манекена;
1 глава (Торговая площадь Флотазма, возле лавки Вильмоса Бартока есть дом стражников, там на втором этаже стоят 2 манекена) — 1 манекен.)



Сопротивление магии (Resistance to Magic: +20% Resistance to Magic) — Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).


Чтобы никто не кричал, скажу, что с сайта playground

silverhead [11.07.2011 в 21:57]
У меня на моем патче тоже такая проблема с вылетом была. Еще 2 глюка - пока не понизил графику до минимума у кейрана , последняя квика неа щупальце не проходилась, он сползал не разбив колонну, и все по новой. А вторая при походе с Золтаном к Йорвету - отстанешь или отпустишь с таверны во время базара одного -все зависнет на камнях . Это далеко не все глюки, есть еще и выпадение на всремя текстур окружения и то ,что текстуры подгружаются перед отображением по 10-20 сек , но и этого хватает. Так что господа патчеры работать вам и работать.

Maggot [11.07.2011 в 22:19]
Giddy, где находиться убежище убийц королей?

Badjoy [11.07.2011 в 22:59]
Извините за нубский вопрос)) Можно ли обайти все патчи чтобы установить 1.3?)

doberman888 [11.07.2011 в 23:51]
MgVоlkolak, спасибо те огрмное! играю в первой главе, НИ ОДНОГО вылета!!! все как по маслу!!! Класс!!!

fuck off kaermorher [12.07.2011 в 07:36]
Этот патч уже на)(уй никому не нужен,игра давно пройдена.Да и сама по себе она не супер.

dangerhawk [12.07.2011 в 11:42]
Дмитрий Сергеевич, рекомендовал бы пройти за Йоверта, так как и квестов за него больше и концовка 1-й, 2-я и часть 3-й главы другие и прокачка до 35-го уровня( это за счет большего кол-ва квестов).
Мне тоже больше симпатезирует Роше, но прохождение за Йоверта показалось более интересным, плюс к этому, история Ведьмака 2 была рассказана целиком( за Йоверта есть пару неожиданных открытий).
А также пару мечей и доспехи, которых небыло за Роше.

Fiery_sight [12.07.2011 в 12:07]
fuck off kaermorher
Это ты на)(уй никому не нужен!

doberman888 [12.07.2011 в 12:16]
Подскажите, квест похмелье то вообще реально пройти? или ждать патча

Nesta [12.07.2011 в 12:52]
А там разве какие-то проблемы есть?

VERGILIY [12.07.2011 в 13:08]
Что слышно, когда патч будет? Жду уже неделю, охота еще пройти пару раз

Doogy [12.07.2011 в 13:40]
MgVоlkolak, попробовал, как ты пишешь, у меня вот что выдает: "bcdedit" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Это разве нормально?

Koriel [12.07.2011 в 15:34]
Когда уже исправят баг сложных уровней сложности =_= раздражает при каждом лвл апе снижать сложность для прокачки Т_Т

doberman888 [12.07.2011 в 16:12]
Doogy, я сделал все как он написал, у меня прокатило, ты наверняка просто ошибаешься(пробел не там или букву пропустил)
Nesta, просыпась на берегу даем денег кмету и потом нам надо в бордель, но этой девахи там нет((( что делать не знаю???

Nesta [12.07.2011 в 16:17]
doberman888, а ты в комнатку направо заглядывал? Маман у меня там все время сидела


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.