Судебное поражение CD Projekt
Судебные сражения между двумя компаниями проходят в городе Лион, что во Франции. Первую часть игры CD Projekt распространяли с помощью нескольких игровых издательств: Atari издала в Северной Америке, Namco Bandai в Европе, в Польше же игру издали сами разработчики.
Права на издательство Ведьмака 2 на Xbox 360, который в настоящее время все еще находится в разработке, некоторое время назад получила компания THQ. Namco Bandai рассматривает это как явное нарушение условий контракта, и требует, чтобы права на распространение версии для Xbox 360 в Европе принадлежали им.
И похоже, что Namco имеют все основания для такого требования. Хотя контракт CD Projekt рассматривается по отношению только к PC-версии, Лионский суд признал правоту Namco Bandai. CD Projekt должны следовать соглашению с Namco Bandai, и пока не могут иметь дела с THQ. Выход Ведьмака 2 на Xbox 360 запланирован первую половину 2012 года.
Повторно в суде CD Projekt RED и Namco Bandai встретятся 27 сентября 2011, поскольку Namco подали еще один иск, на этот раз по поводу удаления DRM защиты без их согласия. За причиненные неудобства японская компания требует сумму в 1.225.000 евро. Однако, не стоит сильно расстраиваться за CD Projekt. Как говорится, бой проигран, но война только началась!
Источник: gamestar.de
теги: суд, thq, namco bandai, cd projekt
Кем признана? Явно не Намко. А претензии-то их.
"Издатели не виноваты, виноваты разработчики. Это они нарушили корпоративную этику несоблюдением условия контракта,да еще и подписали контракт с третьей стороной"
Вот уж не в этом они виноваты, а, скорее всего, в том, что Намко предусмотрели лазейку в контракте про другие платформы, которую Проджекты пропустили сквозь пальцы.
А вообще, кто бы тут каких ошибок не совершал, очевидно, что Намко - мягко говоря хреновое издательство. Они уже загубили достаточно высококлассных проектов (кроме В2 - тот же Enslaved). THQ, конечно, то еще шило на мыло, но тем не менее.
vkontakte.ru/the_witcher2_assassins_of_kings
P.S. Gvalchir, CША удалось избежать дефолта путем поднятия планки гос. долги. Американский печатный станок(ФРС) уже сложно остановить.
Что же касается защиты - тут да, СДП дал промаху, снимая ДРМ не проверив контракт и не учтя последствия. Но, все равно они сделали правильно, хоть и во вред себе. Потому что с ДРМ играть было невозможно, глюки были у подавляющего большинства геймеров, и не сними они защиту. могли пойти возвраты и падение спроса... а так, все пошло пучком... Так что хоть технически в этом моменте Намко правы на 100%, этически как раз СДП поступили правильно, по отношению к конечному пользователю, к геймеру...
Вывод: издатель галимый козел, который срал на геймеров, ему лишь бы бабла срубить. Поэтому я за СДП, они молодцы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.