Итоги цифровых продаж Ведьмака 2
"Цифровые продажи Ведьмака 2 превзошли наши ожидания. Однако, мы не менее рады, что значительную часть продаж игры осуществил наш цифровой сервис GOG.com.
И в этом нет ничего удивительного, поскольку мы уже не первый год твердим, что DRM защита - это не необходимость. Приятно видеть, что единственный цифровой сервис продаж, предлагающий новые игры без DRM - защиты, показал себя так хорошо" - сказал соучередитель CD Projekt Red Марчин Ивински.
И в этом нет ничего удивительного, поскольку мы уже не первый год твердим, что DRM защита - это не необходимость. Приятно видеть, что единственный цифровой сервис продаж, предлагающий новые игры без DRM - защиты, показал себя так хорошо" - сказал соучередитель CD Projekt Red Марчин Ивински.
Внушительная цифра, и к тому же доказательство того насколько сильно Steam доминирует на рынке в данный момент, даже с учётом того, что их версии используют DRM и, конечно, несравнимы с предложениями от Good Old Games.
теги: продажи, цифровые, итоги
где я в этой теме сравнил Скайрим с Ведьмаком 2 ?
Нигде, но все равно иди и играй в свой скайрим. А если по теме, что тебе еще нужно, норм сюжет, или хочешь банализм спасения мира от мора или пожинателей?
Ведь не может же быть, чтобы пара миллионов купивших диск с сабжем и не разочаровавшихся в сюжете оказалась просто тупыми придурками, вообще не шарящими в качественных компьютерных играх.
Кстати, а ведь кто-то может назвать унылым и убогим сюжет того же Скайрима. И что тогда? Выливать на него свое негодование?
А сравнивать Ведьмака 2 и Скайрим действительно глупо, ведь и там, и там будут фанаты, которые быстро переходят на личности, оскорбления и т.п. Я же отношу себя к катерогии игроков, которым нравятся и Ведьмак, и серия TES, в равной степени.
//Хм... Не совсем понял: почему же - "унылое убожество"? Если сюжет сабжа так уныл и убог - тогда чего ради его так раскупают?
// раскупают ? 1.2 млн за 6 мес. мда. Тот-же Deus ex HR за месяц 2 млн отгрузил и их продал, вот это продажи. BF 3 и MW3 в расчет не беру там по 10 млн за пару дней продали.
//или хочешь банализм спасения мира от мора или пожинателей?// - нет. Я хочу любой интересный сюжет, как например в Deus ex HR, ПКМ или Готика 1. А не найди лысого на фоне унылой политики.
Те же яйца, только от первого лица. Причём опционально. Игры - клоны. С Кризисом их никто не сравнивает.
Сразу сделал вывод, разработчики пошли правильным путем. Все кричат, нужна атмосфера в играх, а не графика и т.д. а ведь она и определяется стилем графики, музыкой и т.д. Стиль графики готичный и эт правильный выбор! Прорисовка шикарная, много объектов в кадре и людей и фпс не скачет и сразу скажу оптимизация удивительно шикарная(кто жалуется, что на их супер компах тормозит, так эт исправят и будет летать!) Очень хорошо проработаны локации. Музыка тоже хороша. Оч сильно впечатлило начало, а потом еще когда бились с первым драконом на башне. Боевая система намного лучше стала по сравнению с прошлой. Перевели игру по мне оч хорошо. Одно не понравилось беда почти всех последних игр, так эт дерьмовый инвентарь, слава богу, есть хоть иконки. Есть же проверенный удобный, красивый, компактный инвентарь Готики 3, но консольность опять портит игры... В целом первые впечатления очень хорошие!
Дальше - больше, Ведьмак зажил мировой славы
Его популярность набирает обороты
Постараюсь, чтобы мой тон не показался слишком уж менторским...
Давайте так. Сравним:
Релиз первой игры из серии TES - 1994 год. Компания-разработчик - Bethesda Softworks, создана в 1986 году. Число сотрудников (внимание ): 7320 на 2009 год.
Продукция: серия The Elder Scrolls, серия Fallout 3.
Релиз первой игры из серии Deus Ex - 2000 год. Компания-разработчик - Ion Storm Inc., создана в 1996 году.
Релиз первой игры из серии Battlefield - 2002 год. Компания-разработчик - EA Digital Illusions Creative Entertainment, создана в 1988 году. Оборот компании - 147 миллионов, количество сотрудников - свыше двухсот (увеличивается). Продукция: серия Battlefield,
Mirror's Edge.
Релиз первой игры из серии Call of Duty - 2003 год. Компания-разработчик - Infinity Ward, Inc., создана в 2002 году, доход от продаж 30 миллионов, и Treyarch, Inc, создана в 1996 году, доход от продаж 90 миллионов. Продукция: серия Call of Duty.
Релиз первой игры по "Ведьмаку" состоялся в 2007 году. Компания-разработчик - CD Projekt RED, создана в 2002 году. Число сотрудников: 70 человек.
Продукция: всего лишь две игры серии "Ведьмак", плюс браузерная в том же сеттинге.
Есть вопросы? Думаю, не стоит объяснять, что, мол, компания молодая, это их первый опыт... Против вышеперечисленных монстров бороться тяжело в любом случае.
Я, к примеру, по достоинству оценил сюжет Готики. Но в то же время считаю сюжет Deus Ex архиунылым и совершенно излишне закрученным. Против той же, например, киберпанковской философии "Матрицы" от Вачовски смысловая составляющая Deus ex не тянет ни на йоту. Никак. Проигрывает по всем статьям.
Простите за ошибку. На самом деле Bethesda Softworks выпустила только Fallout 3, первые игры серии принадлежат другим компаниям. Поэтому следует читать эту строку таким образом:
"Продукция: серия The Elder Scrolls, Fallout 3."
//Релиз первой игры из серии Deus Ex - 2000 год. Компания-разработчик - Ion Storm Inc., создана в 1996 году.// тут ты ошибся, Deus ex HR создали Nixxes Software и это их первый проект
//Есть вопросы? Думаю, не стоит объяснять, что, мол, компания молодая, это их первый опыт... // Ведьмак 2 уже второй опыт. Ведьмак 1 отличная игра, местами очень даже оригинальная, а вторая типичный образец продукта для бабла, в результате консольный слешероподобный экшн с элементами рпг, после 1й части явный регресс. Кстати Ведьмак 2 еще не побил продажи Ведьмака 1
//Но в то же время считаю сюжет Deus Ex архиунылым и совершенно излишне закрученным. Против той же, например, киберпанковской философии "Матрицы" от Вачовски смысловая составляющая Deus ex не тянет ни на йоту. Никак. Проигрывает по всем статьям.
// ты возможно невнимательно играл в Деус, там отлично раскрыта своя философия.
Тут Вы ошиблись, уважаемый. Невнимательно читаете. Я написал о первой игре серии (Deus ex), приведя ее и данные компании-разработчика всего лишь для сравнения. Так что не путайте.
///ты возможно невнимательно играл в Деус, там отлично раскрыта своя философия.///
Поверьте, хоть играл и давно, но достаточно хорошо помню, что философские базисы Деуса на порядок уступают той же "Матрице", напоминая больше сборную солянку (собственно, игра сия и есть - сборная солянка идей и постулатов из популярных игр).
///вторая типичный образец продукта для бабла///
Поверьте на слово, прошу Вас: любая, абсолютно ЛЮБАЯ компьютерная игра - это "продукт для бабла". Так что сей эпитет не является критерием.
//Поверьте на слово, прошу Вас: любая, абсолютно ЛЮБАЯ компьютерная игра - это "продукт для бабла". Так что сей эпитет не является критерием.// а как-же тетрис ?
Не стану спорить. Есть такое дело. Солянка, но все же не столь ярко выраженная. Тут, видимо, все дело в умении семейства Вачовски грамотно обойти углы и выступы, указывающие на "солянковость". Ионстормовцам не удалось сделать это в первом Деусе настолько удачно - там все-таки слишком уж выпячивают и Халф-Лайф, Фоллаут. Да и идея "conspiracy theory" слишком уж навязчиво подается на протяжении всей игры.
И даже старый добрый Синдикат. Ох, как же он популярен в свое время. Один мой друг (как и я - компутерщик раньшей школы) до сих пор при встрече, хохмы ради, добавляет к приветствию фразочку "Юзе вехисле! Першуадер!". Для тех, кто играл в Синдикат, не составит труда догадаться, что это за словечки.
Но вообще-то готов признать, что сиквелы Деуса становились не хуже, а лишь лучше. Это факт
///а как-же тетрис///
То, что Пажитнов не смог на нем заработать - совершенно не его вина. Он и не смог бы - кто б ему дал в СССР заработать миллионы на создании компьютерных игр?
Зато на "Тетрисе" заработали денежку столько всякоразных компаний и частных лиц - мама, не горюй, как говорится. А сосчитать общий доход от Тетриса и его разнообразных клонов и модификаций за все время от момента появления и до сегодняшнего дня - практически нереальная задача.
Радует, что Пажитнов хотя бы получил мировое признание - у него две серьезных награды в компьютерной области, начиная с 2007 года (поздновато мир спохватился, к сожалению).
Однако стоит вернуться к теме, что-то мы от нее убежали. Я, собственно, имел в виду своим списком, что у перечисленных компаний громадный опыт, долгий стаж, давно и прочно занятые ими ниши, давно ставшая притчей во языцех продукция и т.п., то есть, сравнивать не совсем уместно - сабж-игра в сравнении с проектами этих, не побоюсь этого слова, титанов пока что выглядит слишком молодо. Но даже для такой молодой компании вышеуказанные цифры выглядят весьма внушительно.
Есть сейчас еще другие игры с хорошим сюжетом?
Мне в последние годы понравились МЕ 1-2, Ведьмак 1-2 и все почти. В обычных шутерах разочаровался совсем. Ну и еще каждый день играю в FIFA Ultimate Team)
Играю в Скай, не разочаровался. Единственное, что бесит, лицуха от 1С докачивает при установке гига 3 (локализацию и патч). Бетесда - молодцы, все тот же огромный разнообразный мир, но не совсем устроил инвентарь и описание квестов. Правда это не критично.
Александр, да ладно уж. "Бог из..." классно отрабатывает связку stelth-action-RPG. Сюжет здесь все таки вторичен, поэтому скорее и выбрали добротную понятную "соляночку". А игруха получилось очень, в первую вообще завис. Кстати, по мне так вторая часть "Invisible War" - ФУ (ИМХО, если кого оскорбил в лучших чувствах), а вот в HR удалось возродить дух и при этом не скатиться в упрощенку, что последнее время к сожалению и происходит со старыми достойными сериями игр.
надеюсь "Syndicate" таки не испоганят.
Да, в принципе, так и есть. Подписываюсь. Не гнались ребята за оригинальной идеей, но этого от них никто и не требовал - достаточно того, что все остальное было выполнено очень даже прогрессивно для игр того времени, и подобного жанра. И этот выбор себя оправдал.
///надеюсь "Syndicate" таки не испоганят.///
Равно, как и я... Тоже надеюсь, что сумеют не уронить планку оригинала.
а по сабжу повторюсь. Молодцы CDProject - круто завернули, и даж мелкие косяки не портят картину.
P.S. Самое большое разочарование устроили наши лохализаторы с косячным экзэшником. Я с ГОГ-овским до третьего патча играл (купив лицензию).
я собственно имел ввиду, что CDProject умудрились сделать первый блин-блином, а второй комом, в результате и продажи такие небольшие, и многие(как и я) были разочарованы второй частью, при отличной, почти во всех отношениях, первой игре.
///Самое большое разочарование устроили наши лохализаторы с косячным экзэшником///
Что до меня, то я честно признаюсь: с давних времен не очень-то люблю озвучание от официальных локализаторов. Да простят меня ребята из Lazy Games, и актеры, озвучивавшие обе части "Ведьмака" - но процентов на 70 они лажанулись. Круто лажанулись. Ни интонаций, ни обертонов, очень мало эмоций, а те, что есть, неуместны там, где они слышны... Ей-Богу, приснопамятный, так нелюбимый паном Сапеком, сериал - и то был озвучен не пример профессиональней.
Неужели так трудно хотя бы спросить у известных актеров: не хотите ли поработать над озвучанием "Ведьмака"? Чтобы не какой-нибудь Копп, не в обиду ему будь сказано, а серьезный и многоопытный актер - вроде Басилашвили или Кузнецова. За кадром не видно возраста человека, а уровень мастерства таких людей, актеров раньшей школы, просто-напросто зашкаливает, без излишнего пафоса. Джигарханян, Басилашвили - любой из них может озвучить персонажа, возраст которого не превышает сорока лет. Олег Фомин, наконец - моложе их, но давно уже признанный профессионал. Снявший сериал "Молодой Волкодав", который, ИМХО, напрочь разгромил одноименный фильм по интересности, эпичности, фэнтэзийности и актерской игре (включая самого Фомина). Так что с жанром Олегу и знакомиться не надо было бы.
В крайнем случае, могли бы обратиться к группе озвучания Первого канала. Там работают мастера своего дела. Актеры, чьими голосами говорили, к примеру, агент Смит и Нео, Оптимус и Мегатрон.
Ну не получается у Зайцева. Вроде бы и баритон подходит...но все равно - то слишком уныло, то эмоция, которая вообще не подходит к фразе. Бурунов, при всей его гениальности (я очень уважаю его актерский талант), не ассоциируется с Лютиком никак. Что с Лютиком из телесериала, что с Лютиком из игры. Никак.
Прозоровский испоганил образ купца Леуваардена. Напрочь. Местами гнусавые, местами тянущиеся нотки, совершенно бестолковая имитация речи пьяного человека...
Единственное достойное озвучание - так это Золтан Хивай. В обоих играх. Вот тут вообще претензий нет.
Простите, что разошелся не по теме... Однако же уверен: будь группа озвучания хотя бы наполовину из известнейших и высокопрофессиональных актеров - продажи подскочили бы в разы. Слуховое восприятие не менее важно, чем визуальный ряд.
Кто эти "многие"? Многие как раз остались довольны 2й частью, достаточно вглянуть на отзывы крупнейших игровых изданий, а таких как ты как раз меньшинство.
Хотя и недостатки у игры конечно есть, как и любой другой.
И продажи у 2й части вполне приличные, учитывая что она вышла пока только на РС, а это не основной рынок. Плюс целевая аудитория еще на настолько широкая, как у того же TES, COD или BF.
Кто такие эти многие, я не могу понять? У тебя есть какая-то статистика? Результаты опросов? О чем речь?
Не надо балаболить.
основной сюжет невероятно уныл и короток
после его прохождения не радует даже темное братство
багов дофига и больше, все время что-то проваливается в текстуры, а еще в главном герое застряют стрелы и льдины
локализация "местами" попадаются фразы на английском
карта относительно маленькая, не настолько велика как общели разрабы, размер увеличивает только рельеф
секретов маловато, иногда вылетает (у меня даже достаточно часто)
хотя с 16 марта ведьмак у меня вылетал только 3 раза
ИМХО
И мой прогноз не изменился..думаю в этом году скай среди РПГ на первом месте, ведьмак на втором и где то в хвосте драгон ейдж.
От Ведьмака 2 я ждал другого..., а получил... От Скайрима не ждал почти ничего хорошего, но получил тот именно стиль, который и хотел, да господи там и то зомби страшнее А уж Ведьмы с их главной, как на меня поперли было весело... Ну эт дела вкуса, каждому свое...
Поздравляю, ты слился уже на 2м посте.
А статистика, конечно, есть - в инете, если ты умеешь им пользоваться, зайди на любой игровой сайт, 80-90% отзывов и оценок В2 положительные.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.