Список изменений расширенного издания (обновлено)
Некоторые важные изменения:
• В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC
• В игру добавлены всевозможные животные
• В третью главу добавлен трофей оборотня
• В игру добавлены новые мечи
• Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов
• Внесены мелкие изменения в игру в покер.
1. В меню запуска появилась опция, позволяющая включить или отключить загружаемые материалы.
2. В игре появились животные.
3. В главе 3 появился новый трофей – волколак.
4. Добавлены новые мечи, появляющиеся случайным образом.
5. С повышением уровня энергии Геральт начинает более эффективно отбивать удары и использовать Знаки.
6. Исправлена ошибка, связанная с блоками. Теперь герой не может полностью блокировать удар, не получая никаких повреждений.
7. Знак Квен был несколько ослаблен. кроме того, теперь он рассеивается после одного-двух ударов.
8. В ходе боев с "боссами" всплесков адреналина больше не происходит.
9. Исправлена ошибка, из-за которой Знак Игни не наносил повреждений, если его применяли сразу после удара мечом.
10. Исправлена ошибка в параметре potions_time_bonus 2-го уровня умения "Специалист: эликсиры".
11. Исправлено описание способности "Контроль силы".
12. Исправлено описание способности "Алхимик".
13. Исправлено описание 2-го уровня способности "Кровообращение".
14. Исправлено описание 2-го уровня способности "Прилив энергии".
15. Исправлено описание 2-го уровня способности "Контроль силы".
16. Исправлено описание 2-го уровня способности "Синтез".
17. Исправлено описание способности "Чувство боя".
18. Исправлено описание зелья "Кряква".
19. Теперь на 2-м уровне способности "Защита" урон, нанесенный ударом в спину, равен нулю.
20. Исправлен подсчет урона для способности "Вихрь битвы".
21. Исправлен эффект искр и урон в случае, если враг атакует кувыркающегося героя.
22. Исправлено сообщение, появляющееся при использовании Знака Аксий в бою против големов.
23. Добавлен новый параметр для NPC, чтобы исправить баланс в главе 3.
24. Исправлено поведение NPC после боя.
25. Исправлено поведение программы, когда пользователь одновременно сохраняет игру и применяет бомбы.
26. В драке на кулаках теперь не отображается прицел и имя противника.
27. Махакамский рунный сигилль теперь переносится из сохраненных файлов "Ведьмака 1" в новую игру.
28. Исправлена ошибка, которая позволяла употреблять зелья при 100% уровне интоксикации.
29. Теперь проведение добивающего удара в бою с гнильцом не приносит дополнительного оружия.
30. Эффект зелья "Кошка" теперь пропадает во время диалогов и роликов.
31. Все критические эффекты снимаются с игрока до начала любого ролика.
32. Исправлено "поведение" одежды при использовании Знака Гелиотроп.
33. Исправлены незначительные ошибки, возникавшие при игре в покер.
34. Исправлены незначительные ошибки в поведении NPC во время боя.
35. Исправлены незначительные ошибки на мини-карте.
36. Исправлены ошибки, приводившие к столкновениям с камерой.
37. Музыка, звучащая при скрытном перемещении, теперь сохраняется и воспроизводится снова после загрузки игры.
38. Исправлены различные ошибки в освещении.
39. Исправлена работа камеры в нескольких диалогах.
40. Исправлено поведение камеры во время диалогов в задании "Проклятие крови".
41. Исправлено несколько локаций, задников, мешей и блокаторов.
42. Исправлено несколько ошибок, возникавших при отображении объектов среды.
43. Исправлен меш в шатре Роше.
44. Исправлен меш в подземельях (глава 3).
45. Исправлен меш в третьей главе при игре за Роше.
46. Исправлен меш на главной площади Лок Муинне.
47. Исправлен меш рядом с лагерем нильфгаардцев в третьей главе.
48. Исправлена крыша палатки в третьей главе.
49. Исправлены объекты в доме мясника во Флотзаме.
50. Исправлены объекты на корабле Роше.
51. Исправлены сундуки на корабле во второй главе.
52. Исправлен плакат у ворот Флотзама.
53. Исправлен флаг темерцев.
54. Исправлены летающие меши в прологе.
55. Исправлены мерцающие деревья в главе 3.
56. Исправлена мерцающая трава в рядом с драугом.
57. Исправлена текстура низкого уровня детализации на скале в лагере Ордена Пылающей Розы.
58. Исправлена графика Дикой Охоты в главе 3.
59. Исправлены часы на панели медитации.
60. Исправлена текстура на панели интерфейса во время медитации.
61. Исправлен значок подзорной трубы в окне снаряжения.
62. В эпилоге добавлено знамя магов в Лок Муинне.
63. В главе 3 добавлены знамена Нильфгаарда.
64. В эпилоге добавлены новые спецэффекты для заклинаний.
65. Исправлены лавки во Флотзаме. Теперь по ночам они закрываются.
66. В прологе исправлена голова Геральта.
67. Исправлено выражение лица голема.
68. Исправлен эффект "Ragdoll" для тела голема.
69. Исправлен эффект "Ragdoll" для накеров.
70. Исправлен голос Саскии в ролике в главе 2.
71. Исправлены ошибки в аудиотреках роликов.
72. Исправлена синхронизация звука в роликах.
73. В ролики главы 3 добавлены недостающие звуки.
74. В эпилоге исправлен баланс звуков и музыки.
75. Исправлено воспроизведение музыки в эпилоге.
76. В главе 3 исправлен эффект эха в канализации.
77. Исправлен звуковой эффект магического телепорта.
78. В главе 3 исправлена толпа в амфитеатре.
79. Во время боя с драконом в третьей главе огонь теперь уничтожает Знак Квен.
80. В главе 3 исправлено прицеливание в дракона.
81. Исправлено взаимодействие с мегаскопом Шеалы в главе 3.
82. В конце боя кейран теперь кидает меньше камней.
83. После боя с Лето в главе 1 теперь можно извлечь добычу из сундуков.
84. Реданские солдаты в главе 3 теперь возникают на карте корректно.
85. В Лок Муинне исправлена ключевая точка для воспроизведения ролика о смерти в Геральта.
86. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт мог сказать Детмольду, что нашел наконечник копья, хотя в рюкзаке этого предмета не было.
87. Теперь игру можно сохранить и во время прогулке по лесу с Анешкой.
88. В главе 1 Трисс теперь всегда применяет заклинание при разговоре с раненым эльфом.
89. Шилярд теперь держит фигурку Трисс, когда показывает ее Ассирэ.
90. Устранено препятствие на пути Роше во время боя на стене в главе 3.
91. Устранено препятствие в задании "Заговор" во второй главе.
92. Исправлен гримуар Детмольда: теперь в рюкзаке он появляется как "вещь для задания".
93. В сундуке Детмольда теперь можно что-нибудь найти.
94. В диалоге в главе 3 исправлена жестикуляция Лето.
95. Исправлены ошибки в дневнике.
96. Исправлены название призраков.
97. Исправлено освещение дверей при использовании медальона в главе 3.
98. Предметы, найденные во время пролога, теперь правильно отображаются в ячейках в начале главы 1.
99. Исправлена добыча в главе 3.
100. Исправлена ошибка, при которой было невозможно открыть меню, нажав Esc.
101. Исправлен процесс сохранения игры и связанные с этим меню.
102. Исправлены ошибки локализации.
теги: enhanced edition, чейнджлог
2012-03-25 16:37:40 | Gaara
так-то оно так, только ругаться в такой ситуации надо не на боёвку, а на себя, что поленился и загодя не запасся, например, бомбами, стравливающими противников друг с другом или не прокачал аксий и тп)
При полной прокачке блока он отбивает 90 процентов от ударов людей, 80 от ударов монстров и 60 от ударов больших монстров, таких как королева эндриаг. Если энергия кончилась, то блок парировал бы 50 процентов... Было бы логично, что при уменьшении энергии уменьшается и процент парирования...
Ну да разработчикам лучше знать)))
по поводу тупости ИИ я, честно говоря, и правда не совсем понял. В чём выражается его тупость? В том, что враги окружают, зажимают и убивают? Так это не тупость, а наоборот)
Ну да дело не в этом. Что касается вопросов с квеном - то его необходимо было резать. т к даже после первого урезания прокаченный квен оставался убер-приёмом, начисто убивавшим баланс и отменявшим необходимость, хоть какой-то тактики.
Другая проблема, то что блок в игре, действительно, реализован неудачно, причём как раньше, так и теперь. Раньше блок был бесполезен потому, что какой смысл тратить 1 ед. энергии на то, чтобы отразить один удар, когда за эту же 1 ед. можно кинуть на себя квен, который отразить 10 ударов да ещё и урон на врагов перенаправит. А теперь блок так же бесполезен, потому, что, хотя для него и не нужно энергии, но он отражает слишком мало урона... Так что с блоком надо. конечно, что-то делать, но в любом случае квен был урезан справедливо.
кстати:
"19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться." - что это значит? может быть теперь с увеличением максимального запаса энергии будет улучшаться и блок? или что?
трудно что-то понять по одной такой фразе, да ещё в переводе. В оригинале, впрочем, не яснее, во всяком случае для меня: 19. Parry and Signs are now improved when Geralt has increased Vigor. Ладно, поживём-увидим...Хочется верить, раз уж разрабы взялись править боёвку, то такая явная проблема, как малополезность блока не должна пройти мимо них)
насчёт умственных способностей ИИ... ну не знаю, каких-то явных косяков я не заметил. Как тут уже все поминали, игра достаточно сложна на высоких уровнях сложности (пока не прокачаешь квен), враги бегают быстро, бьют больно, в ящиках-камнях не застревают, как в каком-нибуть Масс Еффекте и ладно... а про бросание фаерболов... возможно, никогда не обращал внимание, там и магов-то 4 штуки на всю игру.
Подхожу, к примеру, к эндриаге спереди, тупо встаю в блок, жду, пока она ударит по мечу и тут-же наношу в ответ мощный удар, а потом снова жду "в блоке". Некоторые удары она, бывает, блокирует и тут-же ударяет, но даже здесь можно вовремя поставить блок. Еще не забывать, что она может резко стартовать с места... предупредив об этом хищным "мурлыканьем".))
Но это не все.)
В двух, возможных в прохождении игры, боях с Лето, его можно было также забить мечом спереди, подобравшись к нему достаточно близко, чтобы он не мог ударить Аардом, и бить медленными мощными ударами, пока он один из них (пусть даже самый первый) не заблокирует, ну а дальше, как с эндриагой, главное, надо было держать расстояние между Лето и Геральтом.
Все выше сказанное было возможно на всех патчах до выхода 2.0, т.к. прокачав дважды навык "Парирование", урона при блоках не было вообще, а теперь та же королева эндриаг, на "темной" сложности, сносит Геральту половину, если и не больше, здоровья за один такой "блок".
Судя по всему разрабы урезали блок именно из-за этого или из-за любых других похожих моментов.
По поводу ослабления Квена не знаю, но играть в Расширенное Издание все равно буду. Новые локации, квесты и персонажи в третьей главе наверняка того стоят.
-так это еще пол беды, хреново то что "свои" маги кастуют фаэрболы в сторону врага неважно стоит Геральт между ними или нет. (каждый раз когда Меригольд подпаливает мне спину хочу её придушить)
slava77755: "Не знаю кому-как, но по моему блок, с патчем 2.0, "убили" не зря."
-Нет, его "убили" совершенно зря, после патча 2.0 полностью пропала необходимость в таком навыке как "репост", да и это еще пол беды хуже всего это не пробиваемый блок Геральта, а "непробиваемый" блок любого местного гопника об который Геральт бьет мечом как об бетонную стену и после которого следует мощная и быстрая контр атака от которой некаким перекатом не уйти.
PS вообще я рещил для себя проблему с блоком вскрытием игры и редактированием файла "geralt_basic" (сэнкс MgVolkolak за идею в "Баланс мод for 2.0")
вероятно, имеется в виду кат-сцена смерти Геральта от реданских стражников при отказе сдаться в ветке за Йорвета
P.S. - Собственно, тактика: "куда выгодней поставить Квен отобьющий десять атак и переправивший урон на атакуемых" - работает только в случает целенаправленной раскачки Квена, но если так же целенаправленно раскачивать блок, то в тоге можно был отбивать атаки и четырёх врагов, не потратив и одного сегмента энергии.
P.P.S. - Про логическое объяснение того, что тощие деревенские алкаши в одних портках и с топором, спокойно отбивают мощные удары тренированного с детства мутанта, при этом также спокойно пробивая его собственный блок и даже без блока принимая на тощий торс не мало ударов острейших мечей - я вообще молчу.
По поводу знаков и бомб, некоторые неуклонно следуют школе волка - только мечи.
И лучше бы убрали эффект темного сета - в полумраке вообще ничего не видно
само обновится
Jarpen_Zigrin_86,
вот и заметно, что бомбами не пользуетесь) вот, например, в закрытых помещениях, замечательный выход из ситуации - успеть кинуть одну красную мглу и пока противники рубят друг друга рубить кого-нибудь одного из них) и аксий, конечно, далеко не всегда, но иногда весьма полезен)
killen,
если бы НИ РАЗУ за игру не испытали проблем с боем - это была бы не игра. но если вам такая неигра нравится, то что вам мешает поставит минимальный уровень сложности или, на худой конец, трейнер?)
Lock Dog,
ИИ в игре, может и не гений, но всяк не хуже, а то и лучше, чем в любом Елдер Скролле, Масс Еффекте, Готике и пр.. - я имею ввиду, что плох или хорош ИИ, но он вполне на уровне современной игровой индустрии, а если учесть, что главное в В2 всё-таки не бои, а сюжет, то по-моему, всё с ним вполне неплохо)
-ну про TES и Gothic сказать нечего не могу, а вот в Масс эффект AI всяк умнее, особенно в третьей части.
ну это всё оценочные суждения... я играл только МЕ1-2, очень давно и недолго, но одно из ярких впечатлений - гигантский боевой робот, который был расстрелян из пистолета, потому что не смог обойти ящик.. да и посмотрите на ю-тубе - хватает подборок "тупняка" ИИ из 3-й части (про В2, кстати, мне такого не попадалось). В любом случае, проблемы с ИИ в В2 сильно преувеличены и являются далеко не главными..
согласен что в большинстве игр AI врагов далёк от совершенства и npc могут легко заблудится в трех соснах, но речь здесь не об этом. Мы говорим о том что npc в Ведьмак2 не могут организовать грамотное нападение при численном превосходстве, абсолютно не используют специализацию солдат для групповых атак.
А что хуже всего, для уравновешивания баланса в игре ГГ "убили" блок и напротив добавили непробиваемый блок "нэпсям".
что касается ИИ - Вы всё-таки зря всё драматизируете. Какие там с ним такие особые проблемы? Маги не так кидают фаерболы? Пожалуй. Но я (как, думаю, и 90% игроков) этого и не заметил просто потому, что там магов за всю игру максимум 4-х встретишь. Враги плохо взаимодействуют во время атак? Ну, наверное, могли бы и лучше, но особых глупостей они не делают и не могу вспомнить ни одной игры, где противники действительно действовали бы намного умней, разве что где-нибудь в 1-м FEARе)
если уж говорить про боёвку в В2, то по-моему она весьма неплоха, но есть несколько плохо сбалансированных моментов, которые портят общее впечатление: квен, который при прокачке становился откровенно читерным (теперь это исправили), практически бесполезный блок (сделали ли с ним что-то или нет из приведённого здесь списка изменений понять трудно, посмотрим, когда игра выйдет) и ещё кое-что по мелочи... Учитывая рвение с которым разрабы хотят допилить игру до идеала хочется верить, что с этими недостатками что-то сделают)
Ну про Скайрим с МЕ вы зря вспомнили) Я не хочу вдаваться с сравнение, собственно, ИИ в данных играх - тут элементарно мы не сможем ничего друг другу доказать, но то, что в целом боёвка в В2 куда лучше, чем в них вряд ли вызывает у кого-то сомнение)
А по поводу прочего... Я уже писал, что у боёвки в В2 есть целый ряд проблем, но ИИ - далеко не в первом ряды и сделан вполне себе на "удовлетворительно") То что Вы назвали "личным ИИ", к слову, к ИИ вообще отношения не имеет, это, вопросы исключительно дизайна внешности персонажей) Впрочем, это всё дремучий оффтоп, если хотите об этом поговорить, то, пожалуй, этим лучше заняться на форуме)
P.S. - Sega2011, в разговоре с Лето, будут флэшбэки, в которых покажут Охоту.
Sweater прав. У противников вообще нуту экипировки как таковой: у них есть определённые характеристики и определённый дизайн внешнего вида. Если Вам кажется, что одно не соответствует другому, то к ИИ это не имеет никакого отношения)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.