Список изменений расширенного издания (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Список изменений расширенного издания (обновлено)

ЧейнджлогCD Projekt опубликовали список изменений, которые будут введены во второго "Ведьмака" с выходом расширенного издания. Количество всевозможных исправлений и улучшений огромно - их более ста. И, как говорят разработчики, это еще не весь список, все изменения мы увидим в самой игре уже 17 апреля.

Некоторые важные изменения:

• В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC
• В игру добавлены всевозможные животные
• В третью главу добавлен трофей оборотня
• В игру добавлены новые мечи
• Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов
• Внесены мелкие изменения в игру в покер.




теги: enhanced edition, чейнджлог

2012-03-25 16:37:40 | Gaara
« [1] [2]
Jarpen_Zigrin_86 [27.03.2012 в 15:24]
Я согласен с Lock Dog, когда оказываешься в замкнутом помещении с несколькими противниками не хватает места для маневра/переката и в такие моменты действительно начинаешь ругаться сквозь зубы. Но в целом мне боевка нравится, несмотря на некоторые недостатки

art477 [27.03.2012 в 17:19]
Jarpen_Zigrin_86,
так-то оно так, только ругаться в такой ситуации надо не на боёвку, а на себя, что поленился и загодя не запасся, например, бомбами, стравливающими противников друг с другом или не прокачал аксий и тп)

Lock Dog [27.03.2012 в 18:39]
Арт, ты меня не понял. Я не критикую игру за сложную боёвку (я критикую игру за тупой ИИ врагов и убитый блок, ну ещё за то что сложность решает дело путём прибавления очков к параметрам врагов). Тактика, ранее завязанная на блоке, сейчас абсолютно бесполезна, как и сам блок, особенно на высоких уровнях сложности, ибо макисмум чего ты добьёшся это гашение 50%, в лучшем случае, урона что вроде бы много, но учитывая что даже долбанные деревенские алкаши с топорами валят Геральта едва ли не с четрыёх ударов, это "гашение" смотрится весьма незначительно. В итоге, вся твоя тактика так или иначе упирается в перекаты (чем ты их будешь разбавлять - это твоё дело), а они в свою очередь требуют относительно больших пространств, однако нередко ты будешь биться в крайне тесных условиях и пример с каэдвенскими заговорщика прячущимися в подвале стоянки проституток один из таких примеров. Пространства там очень мало, да к тому же оно стеснено несколькими лавками и столами. При это стоит тебе войти как сразу начинается диалог с этим мужиком, который ты не в силах решить мирным путём. Цимес в том что он стоит от тебя буквально в паре шагов, а его двуручник наносит очень некислые повреждения, к тому же в комнате помимо него находится штук пять каэдвенцев, которые не остаются в стороне. И вот тут реально начинаешь материться. Аксий? Да пока ты попытаешся подчинить ходя бы одного тебя уже сто раз изрубят, бомба? Хорошо если ты успеешь ей метнуть и ту группу каэдвенцев что стоит чуть поодаль, но действие скоро рассеится, а мужик в доспехах Зельткирка на месте стоять не будет. Блокировать его атаки практически бесполезно, убить за его за одни присест практически нереально, а позади тебя ещё кучка злых мужиков с мечами, может спасти Квен, но учитывая что его опять порезали... И такой момент в игре не один. К примеру, если брать резиденцию Лоредо, то там все бои проходят в закрытых помещениях, где нормально не покувыркаешся. Собственно и возникают вопросы, кого слушают разработчики? Блок уже убили, сейчас ещё раз порежут Квен, групповой стиль несмотря на возможность его реализации не реализовали.

Sweater [27.03.2012 в 18:41]
Надеюсь, в качестве животных появятся эти странные кошки-обезьяны из первой части.

Sweater [27.03.2012 в 18:53]
Даже не логично, что ведьмак не может парировать удар деревенщины... Могли бы, раз уж так захотелось ослабить блок, сделать как то так, например:
При полной прокачке блока он отбивает 90 процентов от ударов людей, 80 от ударов монстров и 60 от ударов больших монстров, таких как королева эндриаг. Если энергия кончилась, то блок парировал бы 50 процентов... Было бы логично, что при уменьшении энергии уменьшается и процент парирования...
Ну да разработчикам лучше знать)))

art477 [27.03.2012 в 19:15]
Lock Dog,
по поводу тупости ИИ я, честно говоря, и правда не совсем понял. В чём выражается его тупость? В том, что враги окружают, зажимают и убивают? Так это не тупость, а наоборот)
Ну да дело не в этом. Что касается вопросов с квеном - то его необходимо было резать. т к даже после первого урезания прокаченный квен оставался убер-приёмом, начисто убивавшим баланс и отменявшим необходимость, хоть какой-то тактики.
Другая проблема, то что блок в игре, действительно, реализован неудачно, причём как раньше, так и теперь. Раньше блок был бесполезен потому, что какой смысл тратить 1 ед. энергии на то, чтобы отразить один удар, когда за эту же 1 ед. можно кинуть на себя квен, который отразить 10 ударов да ещё и урон на врагов перенаправит. А теперь блок так же бесполезен, потому, что, хотя для него и не нужно энергии, но он отражает слишком мало урона... Так что с блоком надо. конечно, что-то делать, но в любом случае квен был урезан справедливо.
кстати:
"19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться." - что это значит? может быть теперь с увеличением максимального запаса энергии будет улучшаться и блок? или что?

Сергей Бородин [27.03.2012 в 19:20]
art477, походу кол-во парируемого урона будет меняться от кол-ва энергии. Много энергии - хороший блок, мало энергии - слабый блок, как-то так

Sweater [27.03.2012 в 19:47]
Противники окружают и зажимают? Да не... Они просто прут напрямик на ведьмака. Особенно их тупость выражается в том, что маги кидают огненные шары по направлению Геральта, и их не заботит нахождение своих солдат рядом с ним...

art477 [27.03.2012 в 19:56]
Сергей Бородин,
трудно что-то понять по одной такой фразе, да ещё в переводе. В оригинале, впрочем, не яснее, во всяком случае для меня: 19. Parry and Signs are now improved when Geralt has increased Vigor. Ладно, поживём-увидим...Хочется верить, раз уж разрабы взялись править боёвку, то такая явная проблема, как малополезность блока не должна пройти мимо них)

art477 [27.03.2012 в 20:02]
Sweater,
насчёт умственных способностей ИИ... ну не знаю, каких-то явных косяков я не заметил. Как тут уже все поминали, игра достаточно сложна на высоких уровнях сложности (пока не прокачаешь квен), враги бегают быстро, бьют больно, в ящиках-камнях не застревают, как в каком-нибуть Масс Еффекте и ладно... а про бросание фаерболов... возможно, никогда не обращал внимание, там и магов-то 4 штуки на всю игру.

slava77755 [27.03.2012 в 20:38]
Не знаю кому-как, но по моему блок, с патчем 2.0, "убили" не зря. В бою с главоглазами, королевами эндриаг, драугирами в призрачной мгле, а также одиночными щитниками и латниками я раньше использовал следующую тактику.
Подхожу, к примеру, к эндриаге спереди, тупо встаю в блок, жду, пока она ударит по мечу и тут-же наношу в ответ мощный удар, а потом снова жду "в блоке". Некоторые удары она, бывает, блокирует и тут-же ударяет, но даже здесь можно вовремя поставить блок. Еще не забывать, что она может резко стартовать с места... предупредив об этом хищным "мурлыканьем".))
Но это не все.)
В двух, возможных в прохождении игры, боях с Лето, его можно было также забить мечом спереди, подобравшись к нему достаточно близко, чтобы он не мог ударить Аардом, и бить медленными мощными ударами, пока он один из них (пусть даже самый первый) не заблокирует, ну а дальше, как с эндриагой, главное, надо было держать расстояние между Лето и Геральтом.
Все выше сказанное было возможно на всех патчах до выхода 2.0, т.к. прокачав дважды навык "Парирование", урона при блоках не было вообще, а теперь та же королева эндриаг, на "темной" сложности, сносит Геральту половину, если и не больше, здоровья за один такой "блок".
Судя по всему разрабы урезали блок именно из-за этого или из-за любых других похожих моментов.
По поводу ослабления Квена не знаю, но играть в Расширенное Издание все равно буду. Новые локации, квесты и персонажи в третьей главе наверняка того стоят.

postal666 [27.03.2012 в 22:36]
Sweater: "маги кидают огненные шары по направлению Геральта"

-так это еще пол беды, хреново то что "свои" маги кастуют фаэрболы в сторону врага неважно стоит Геральт между ними или нет. (каждый раз когда Меригольд подпаливает мне спину хочу её придушить)

slava77755: "Не знаю кому-как, но по моему блок, с патчем 2.0, "убили" не зря."

-Нет, его "убили" совершенно зря, после патча 2.0 полностью пропала необходимость в таком навыке как "репост", да и это еще пол беды хуже всего это не пробиваемый блок Геральта, а "непробиваемый" блок любого местного гопника об который Геральт бьет мечом как об бетонную стену и после которого следует мощная и быстрая контр атака от которой некаким перекатом не уйти.

PS вообще я рещил для себя проблему с блоком вскрытием игры и редактированием файла "geralt_basic" (сэнкс MgVolkolak за идею в "Баланс мод for 2.0")

Легионер [27.03.2012 в 22:55]
Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене СМЕРТИ Геральта, в Лок Муинне.????

art477 [28.03.2012 в 00:38]
Легионер,
вероятно, имеется в виду кат-сцена смерти Геральта от реданских стражников при отказе сдаться в ветке за Йорвета

Lock Dog [28.03.2012 в 09:51]
Тупой ИИ? Если брать конкретные примеры, то самым явным будут уже вышеописанные маги, которые спокойно метают огненные шары в спины своих солдат или дружественные маги метающие их же в спину Геральта, если бы они ещё и наносили урон, то вражеским магов вообще убивали бы в последнюю очередь, а к своим не приближались и на расстояние пятидесяти метров. Кроме магов можно упомянуть всех стрелков, у которых даже не хватает мозгов на то чтобы попытаться отбежать от Геральта, пока его (стрелка) товарищи пытаются почесать Геральту спину, а будут тупо стоять, даже когда их нашинковывает Геральт, пытаясь вытащить мечь (именно поэтому та же фишка с отбиванием стрел практически бесполезна ибо куда легче подбежать и разрубит незадачливого стрелка в капусту. Про кооперацию между врагами, даже на самом примитивном уровне и вообще речи не идёт. Тот же самый случай с "окружением" может случиться лишь случае того, что вы не туда кувыркнётесь. У самих врагов на такой ход как окружение мозгов не хватит, они просто "обойдут" вас полукругом при чём так что за ними будут их же товарище что будут упираться в их же спины, будучи не способный протиснуться. Наиболее ярко этот пример помжно пронаблюдать на Арене в бое с гарпиями, когда половина гарпий будет упираться в спины впереди стоящих. Вот и приходится всегда и везде выходить через перекат, чем-то разбавленный (кто использует бомбы, а кто-то Знаки), а это, как и тактика врагов задавить мясом ближе скорее к слэшеру.

P.S. - Собственно, тактика: "куда выгодней поставить Квен отобьющий десять атак и переправивший урон на атакуемых" - работает только в случает целенаправленной раскачки Квена, но если так же целенаправленно раскачивать блок, то в тоге можно был отбивать атаки и четырёх врагов, не потратив и одного сегмента энергии.
P.P.S. - Про логическое объяснение того, что тощие деревенские алкаши в одних портках и с топором, спокойно отбивают мощные удары тренированного с детства мутанта, при этом также спокойно пробивая его собственный блок и даже без блока принимая на тощий торс не мало ударов острейших мечей - я вообще молчу.

killen [28.03.2012 в 11:08]
Неужели нельзя было для ПК версии оставить старую боевку - куда зрелещнее. В книге ведьмак НИРАЗУ не испытал проблем в поединке, а во второй части словно всё ещё мертвый.
По поводу знаков и бомб, некоторые неуклонно следуют школе волка - только мечи.
И лучше бы убрали эффект темного сета - в полумраке вообще ничего не видно

Jarpen_Zigrin_86 [28.03.2012 в 19:56]
art477 ооо дааа, конечно, если я поленился и не прокачал аксий, которым я кстати никогда не пользуюсь, так как пользы в бою от него мало (не успеешь им толком воспользоваться, как на тебя тут же налетают) то значит на себя ругаться надо. Меня удивляет ваша логика А на счет бомб, то в замкнутых помещениях (например в том подвале с заговорщиками) кинуть бомбу в противников, не задев при этом Геральта, крайне сложно. К тому же я не очень то часто пользуюсь бомбами (только если противников крайне много или это это крупные монстры), чаще знаками аардом и квеном.

Worjas [28.03.2012 в 20:51]
Ничего себе, вот это списочек, поскорей бы вышла обновлена версия.

fess_89 [28.03.2012 в 21:57]
Не знаю что так все из за квена порезанного расстраиваются. Этот знак реально был читом. При прохождении старался им не пользоваться.

fess_89 [28.03.2012 в 22:01]
Кстати отстал от жизни... Расширенное издание надо будет отдельно докупать или можно будет просто текущую версию обновить?

Sweater [28.03.2012 в 23:09]
Это патч.

Sweater [28.03.2012 в 23:17]
С квеном неинтересно. Я проходил на безумном без него, но с нормальными блоками. А на версии 2.0 с убитыми блоками дошел лишь до первой главы на темном уровне, собрал сет, цена которого жутко не сбалансированная, увидел, что с сетом даже легче, чем на сложном уровне и забил. Хотя, может так мне на первый взгляд показалось...

art477 [29.03.2012 в 00:51]
fess_89,
само обновится
Jarpen_Zigrin_86,
вот и заметно, что бомбами не пользуетесь) вот, например, в закрытых помещениях, замечательный выход из ситуации - успеть кинуть одну красную мглу и пока противники рубят друг друга рубить кого-нибудь одного из них) и аксий, конечно, далеко не всегда, но иногда весьма полезен)
killen,
если бы НИ РАЗУ за игру не испытали проблем с боем - это была бы не игра. но если вам такая неигра нравится, то что вам мешает поставит минимальный уровень сложности или, на худой конец, трейнер?)
Lock Dog,
ИИ в игре, может и не гений, но всяк не хуже, а то и лучше, чем в любом Елдер Скролле, Масс Еффекте, Готике и пр.. - я имею ввиду, что плох или хорош ИИ, но он вполне на уровне современной игровой индустрии, а если учесть, что главное в В2 всё-таки не бои, а сюжет, то по-моему, всё с ним вполне неплохо)

postal666 [29.03.2012 в 09:09]
art477: "ИИ в игре, может и не гений, но всяк не хуже, а то и лучше, чем в любом Елдер Скролле, Масс Еффекте, Готике и пр"

-ну про TES и Gothic сказать нечего не могу, а вот в Масс эффект AI всяк умнее, особенно в третьей части.

art477 [29.03.2012 в 13:08]
postal666,
ну это всё оценочные суждения... я играл только МЕ1-2, очень давно и недолго, но одно из ярких впечатлений - гигантский боевой робот, который был расстрелян из пистолета, потому что не смог обойти ящик.. да и посмотрите на ю-тубе - хватает подборок "тупняка" ИИ из 3-й части (про В2, кстати, мне такого не попадалось). В любом случае, проблемы с ИИ в В2 сильно преувеличены и являются далеко не главными..

Lock Dog [29.03.2012 в 14:26]
И в чем же они преувеличены? Бой это далеко не последняя вещь в Ведьмаке (что в первом, что во втором) и превосходящая роль сюжета или атмосферы, ну никак вам не поможет.

postal666 [29.03.2012 в 15:46]
art477,
согласен что в большинстве игр AI врагов далёк от совершенства и npc могут легко заблудится в трех соснах, но речь здесь не об этом. Мы говорим о том что npc в Ведьмак2 не могут организовать грамотное нападение при численном превосходстве, абсолютно не используют специализацию солдат для групповых атак.

А что хуже всего, для уравновешивания баланса в игре ГГ "убили" блок и напротив добавили непробиваемый блок "нэпсям".

art477 [29.03.2012 в 21:32]
Lock Dog, postal666,
что касается ИИ - Вы всё-таки зря всё драматизируете. Какие там с ним такие особые проблемы? Маги не так кидают фаерболы? Пожалуй. Но я (как, думаю, и 90% игроков) этого и не заметил просто потому, что там магов за всю игру максимум 4-х встретишь. Враги плохо взаимодействуют во время атак? Ну, наверное, могли бы и лучше, но особых глупостей они не делают и не могу вспомнить ни одной игры, где противники действительно действовали бы намного умней, разве что где-нибудь в 1-м FEARе)
если уж говорить про боёвку в В2, то по-моему она весьма неплоха, но есть несколько плохо сбалансированных моментов, которые портят общее впечатление: квен, который при прокачке становился откровенно читерным (теперь это исправили), практически бесполезный блок (сделали ли с ним что-то или нет из приведённого здесь списка изменений понять трудно, посмотрим, когда игра выйдет) и ещё кое-что по мелочи... Учитывая рвение с которым разрабы хотят допилить игру до идеала хочется верить, что с этими недостатками что-то сделают)

Lock Dog [30.03.2012 в 15:14]
Маги лишь одна из проблем у ИИ. Я привел вам список других, если вы считаете магов несущественной ерундой. Никто не просит программировать их ИИ до степени, чтобы на выходе они представляли из себя средневековый вариант маршала Жукова, но элементарную кооперацию (или "окружение" полукругом в таком варианте, что вторая половина их боевых товарищей трут спины впереди стоящим вы считаете нормальным?), в том же Скайрим или ME3 такого не было, хотя и там ИИ совершал свои выкидоны. В плане "личного" ИИ тоже не всё в порядке. Почему тощий/толстый деревнский гопник в одних портках и колуном/простеньким мёчом/гизармой дерётся на уровне подготовленного солдата с военным снаряжением? Во всё это можно и желательно улучшить.

art477 [30.03.2012 в 17:56]
Lock Dog,
Ну про Скайрим с МЕ вы зря вспомнили) Я не хочу вдаваться с сравнение, собственно, ИИ в данных играх - тут элементарно мы не сможем ничего друг другу доказать, но то, что в целом боёвка в В2 куда лучше, чем в них вряд ли вызывает у кого-то сомнение)
А по поводу прочего... Я уже писал, что у боёвки в В2 есть целый ряд проблем, но ИИ - далеко не в первом ряды и сделан вполне себе на "удовлетворительно") То что Вы назвали "личным ИИ", к слову, к ИИ вообще отношения не имеет, это, вопросы исключительно дизайна внешности персонажей) Впрочем, это всё дремучий оффтоп, если хотите об этом поговорить, то, пожалуй, этим лучше заняться на форуме)

sega2011 [31.03.2012 в 14:36]
Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе. А когда это мы встречаем дикую охоту в третьей главе

Lock Dog [31.03.2012 в 17:11]
Относится ибо дизайн тут не при чём, я говорил о зависимости экипировки и умения сражаться. Деревенский алкаш, вышедший на тропу войны и ни разу до этого в руках не державший ничего круче колуна, взяв в руки простенький меч начинает фехтовать на том же уровне, что и подготовленный темерийский/каэдвенский/реданский солдат. Он так же часто блокирует и бьёт с той же скоростью, что и вышеупомянутые лица. Это что касается ИИ. Тут можно прикопаться и к характеристиками, и упомянуть, что тот же алкаш, в одних штанах и с оружием не самого лучшего качества способен выдерживать столько же урона и бить так же сильно, как и сколько солдат в броне с оружием лучшего качества.

P.S. - Sega2011, в разговоре с Лето, будут флэшбэки, в которых покажут Охоту.

Sweater [31.03.2012 в 18:05]
Lock Dog, при чем тут ИИ и тот факт, что разработчики наделили врагов внешностью деревенщин, при этом поставив им классные характеристики? Это уже скорее проблемы логики разработчиков, чем проблемы с искусственным интеллектом...)

art477 [31.03.2012 в 18:56]
Lock Dog,
Sweater прав. У противников вообще нуту экипировки как таковой: у них есть определённые характеристики и определённый дизайн внешнего вида. Если Вам кажется, что одно не соответствует другому, то к ИИ это не имеет никакого отношения)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.