Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED

CyberpunkИ так, свершилось. Новая игра от компании CD Projekt RED анонсирована. Игра базируется на известной на западе настольной игре Cyberpunk. Возможно, название компьютерной игры будет незначительно отличаться, но пока что она носит то же самое имя. Название для игры в жанре киберпанк немного "капитанское". Но полякам виднее.И так новая игра обретёт жизнь в футуристическом мире с деградирующим сообществом. Впервые Cyberpank как настольная ролевая игра был придуман в 1988 году Майком Пондсмитом и назывался тогда Cyberpunk 2013. Позднее также вышла более продвинутая версия, которая называлась Cyberpunk 2020. Сам Майк также присутствовал на конференции, чтобы поделиться радостью со всеми зрителями от того, что его детище превратится в полноценную компьютерную RPG.

Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.

Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.

Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.

Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.

Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).

В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.

Игра обещает быть очень интересной. А значит это помимо прочего один факт - в ближайшее время стартует новый фан-сайт от нашей команды. Следите за новостями.

CDPRED_new_RPG_resize2.jpg


Помимо анонса на конференции разработчики порадовали обладателей Mac тем, что Ведьмак 2 также выйдет для этой платформы уже осенью. Чуть ранее - 23 августа Ведьмак 2 посетит Японию. А это всё новые продажи и деньги на будущие проекты. В настоящий момент продажи второго Ведьмака составили 1,7 миллиона копий. И за каждую из них разработчики говорят большое спасибо своим фанатам.

Что касается армии фанатов вселенной Ведьмака, то CD Projekt RED пообещали, что интересные анонсы по этому поводу стоит также ожидать во второй половине этого года, а также в следующем.

теги: cd projekt red, конференция, cyberpunk

2012-05-30 22:41:02 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
ar13 [05.06.2012 в 19:22]
REDISKO, я считаю, что стилистику Ведьмака 1 возвращать необязательно, просто надо бы очень немало всего переработать и увеличить игру в 2-3 раза (свой список нужных изменений я напечатал в опросе о впечатлениях о расширенной версии, если хочешь, почитай, может что-либо добавишь).

REDISKO [05.06.2012 в 19:23]
Хотя я, конечно, уверен, что ничего лучше изометрии для РПГ еще не придумали.

REDISKO [05.06.2012 в 19:25]
ar13, да слишком все ярко и фэнтезийно во 2 части, а я хочу мрачное средневековье с элементами фэнтези, а не наоборот

ar13 [05.06.2012 в 19:33]
REDISKO, приведи, пожалуйста, пример, кроме комиксоподобных заставок.

kain_o [05.06.2012 в 19:37]
ar13, этого мало, чтобы называть игру провалом, говном, консольщиной и т.д. Шедевральный саунд на то и шедевральный, что его очень сложно повторить. А отсутствие мрачноватой картинки - это вообще можно считать придиркой фаната конкретно первой части, а не Ведьмака в целом.

"разработчики, гонясь за прибылью, забыли про такое понятие как любовь своему произведению"
Опять эти громкие слова! Забыли про любовь, пф. Звучит это всё очень несерьезно.
"Игра сильно отличается от первой части, поэтому игра херня" - вот что кроется за всеми этим обвинениями и в консольщине, и в погоне за прибылью, и во всех остальных грехах, которые были понавешаны на бедных поляков

dnloader [05.06.2012 в 19:41]
Когда я впервые запустил вторую часть, я тоже был немного в шоке, потому что неожиданно разработчики словно одним росчерком перечеркнули всю канву из первой части, и ведьмак уже получился не ведьмак, а просто нахальный мужик. Все атрибуты настоящего ведьмака из игры исчезли. Это, конечно, не делает игру плохой. Она по-своему отличная, но с оригинальной мрачной концепцией имеет мало общего.

REDISKO [05.06.2012 в 19:43]
ar13, какой еще пример? Ты на цвета посмотри Я когда в лес вышел первый раз, глаза чуть не сломал. Кислотная зелень, огонь вообще красный, стены замка желтые... Мультик, короче. Я пастельные сдержанные цвета люблю. Как в Ассасин Крид, вот там реалистичный город.

REDISKO [05.06.2012 в 19:44]
А в нынешнем состоянии Ведьмак похож скорее на Готику новую.

REDISKO [05.06.2012 в 19:47]
А где родные поля, избушки, березки? Во 2 главе были кусочки березовой рощи, но этого же мало.

dnloader [05.06.2012 в 19:48]
Да здесь все просто: да, не было в первой части супер-технологий в движке. Зато была такая штука, как фотореализм. Вышел вечером на мост на дамбе в Вызиме и просто смотришь молча, как волны на реке качаются. Это просто другая игра была.

ar13 [05.06.2012 в 19:49]
"Опять эти громкие слова! Забыли про любовь, пф. Звучит это всё очень несерьезно."
Я просто сказал так, как ситаю нужным.
Насчёт шедеврального саунда: то, что гениально повторить невозможно, надо создать что-то новое (чего я от них и ждал).
"Игра сильно отличается от первой части, поэтому игра херня": я тоже так раньше считал, забросив её на половине I главы, и с выходом патча 2.0 рубался только в режим Арена. Однако после выхода патча 3.1 в ней появилось больше атмосферности (благодаря мелким деталям). Я начал её заново и теперь она мне более-менее нравится, просто её нужно сильно доработать.

REDISKO [05.06.2012 в 19:52]
"Зато была такая штука, как фотореализм"
Во-во, истину глаголишь. Как-то реалистичнее все было намного, смотришь на реку с моста и прямо хочется искупаться. Такую графику я люблю.

ar13 [05.06.2012 в 19:53]
REDISKO, я ни в одну Готику не играл, так что сравнить не могу. Насчёт цветов леса: мне они вполне нравятся, на вкус и цвет фломастеры все разные.

ar13 [05.06.2012 в 20:00]
"А где родные поля, избушки, березки? Во 2 главе были кусочки березовой рощи, но этого же мало."
Мир А. Сапковского состоит далеко не только из этого. Почитай (либо перечитай) книгу.

REDISKO [05.06.2012 в 20:08]
Да читал я, речь об игре идет, а не о книге. А в книге у него там все в такой сумасбродной куче, что сам черт не разберет, а описание природы у него наверно во всем цикле один раз было подробное.

ar13 [05.06.2012 в 20:09]
"Все атрибуты настоящего ведьмака из игры исчезли."
dnloader, про какие атрибуты ты говоришь?

ar13 [05.06.2012 в 20:13]
REDISKO, если ты читал бы внимательно, то замечал бы очень много деталей её описания. Кстати, в книге всё вполне понятно.
"речь об игре идет, а не о книге."
Игра вышла из книги, так что они неразделимы.

REDISKO [05.06.2012 в 20:28]
Я не говорю, что непонятно. Много спорного, да еще и растянуто кошмарно. Эльфы из другого мира, вампиры-трезвенники, Король Артур, параллельные миры, чудогены, Цири-лесбиянка с тату на лобке. Больше всего понравились первые книги.
"если ты читал бы внимательно"
Я так и делал, да Некоторые рассказы даже перечитывал.

ar13 [05.06.2012 в 20:33]
"Я так и делал, да Некоторые рассказы даже перечитывал."
Что ж, я рад.
Кстати, как создать опрос?

REDISKO [05.06.2012 в 22:49]
Еще непонятно, зачем логичные вещи из игры выкинули, а нелогичные добавили. Почему убрали алкоголь, чем Г. элики бодяжит? Почему есть продавцы еды, а еды фактически нет? Зачем носит за спиной кусок гнилого мяса, который еще и бонусы магические как-то дает? Как он убивает мечом каменных гаргулий и големов? Почему элики работают 30 минут?
А, главное, почему шлюхи во Флотсаме требуют деньги в то время, когда дают ВСЕМ БЕСПЛАТНО?

kain_o [05.06.2012 в 23:06]
REDISKO, знаешь сколько я такой хрени в любой игре найду?

dnloader [05.06.2012 в 23:19]
"dnloader, про какие атрибуты ты говоришь?"
Вот, к примеру:
Ведьмак - харизматичный персонаж, про которого так и тянет сложить легенду. Но во второй части вся его харизма куда-то волшебным образом испарилась. К тому же он стал чересчур безэмоциональным, но может, дело в озвучке. У него два меча, и владеет он ими так, что ни один жалкий кмет с лопатой не может и мечтать о том, чтобы превзойти его. А что мы видим? Пока он замахивается, даже начинающий фехтовальщик проткнет знаменитого Геральта на месте. Никакой быстроты, сверхчеловеческой реакции. Не говоря уже о парировании серебряным(!) мечом... Схватки с монстрами и того хуже. Пара жалких утопцев способна уложить перекачанного эликсирами героя, да и действуют эликсиры как-то совершенно не по-книжному скоротечно. И, наконец, ведьмачий нейтралитет. Вот как вы меня ни убеждайте, а во второй части Геральт меньше всего похож на странствующего воина-монаха, пытающегося заработать себе на жизнь убийством монстров. Вместо этого он суется в политику, королевские распри и еще черт-те куда.

kain_o [05.06.2012 в 23:31]
dnloader,
"Геральт меньше всего похож на странствующего воина-монаха, пытающегося заработать себе на жизнь убийством монстров. Вместо этого он суется в политику, королевские распри и еще черт-те куда."
Правильно. Всё так же, как в книжной серии. Чего здесь удивительного?

dnloader [05.06.2012 в 23:46]
Возможно, это только мне так кажется, но и в книге (во всяком случае, первой), и в первой игре Геральт стремился при любых обстоятельствах сохранять нейтралитет. А здесь как-то безвольно сражается то за одну сторону, то за другую. Третьего, независимого пути, я в игре так и не увидел.

Tommmm [05.06.2012 в 23:59]
О тут заговорили о красных факелах , я хотел написать и об этом, но как то мне не хватало места развернуться . Народ правильно говорит, что например в Ассасине графа намного круче смотрится. Я считаю тока из-за правильной гаммы, моделей, анимации и т.д. в нее интересней играть, прошел с удовольствием Assasin Creed Откровение, ток вот она короткая, а уж о красивых пейзажей в Ведьмаке первом, тут и говорить нечего, очень атмосферно.
Хахахах Ведьмака уничтожили как серию и таких вот случаяв в истории уже до фига. Эх если бы все было по другому. Надеюсь Dragon Age III, что то сможет показать, а то уж совсем жалко такие игры терять.

postal666 [06.06.2012 в 00:01]
kain_o, /"Игра сильно отличается от первой части, поэтому игра херня" - вот что кроется за всеми этим обвинениями и в консольщине, и в погоне за прибылью, и во всех остальных грехах, которые были понавешаны на бедных поляков/

ох чувак, как же ты правильно это сказалбольшинство критики в адрес второго ведьмака надо так и понимать

по большому счету, лично у меня к В2 только одна серьезная претензия это боевая система которая сделана так что не дает возможности лудше почувствовать себя в шкуре ведьмака, не чувствуется что ГГ "Властелин и мастер меча"!

kain_o [06.06.2012 в 00:05]
dnloader, да, в первой книге он сохранял нейтралитет. Просто у него не было каких-то серьезных обстоятельств, которые бы прижимали его к стенке и заставляли бы выбирать сторону. В последующих книгах такие обстоятельства имелись, как и во второй части игры. Во второй части ему нужно было спасти Трисс, попутно возвращая память при снятии проклятья с поля боя, ну и имелся интерес в встрече с убийцей королей. Всю игру он стремился достичь данных целей - это были именно его желания. А то, что ему приходилось с кем то связываться - это обстоятельства. На самом деле, какой-никакой нейтралитет можно сделать и во второй части. Если выбрать путь Роше, а потом пойти спасать Трисс в третьей главе - вот и получится нейтралитет?

kain_o [06.06.2012 в 00:12]
"Ведьмака уничтожили как серию"

dnloader [06.06.2012 в 00:31]
"Если выбрать путь Роше, а потом пойти спасать Трисс в третьей главе - вот и получится нейтралитет?"
В общем-то, так я и прошел. И не то чтобы сюжет второй игры кажется мне таким уж неудачным. Но ведьмак, по моему мнению, не смотрится таким "правильным" и "ведьмачистым", как точно выразился Беренгар. Это отличная игра, но я не устану думать, что после первой части это существенный шаг назад. Может, оно и ничего, ведь книги тоже под конец пошли уже какие-то не те?

Tommmm [06.06.2012 в 00:38]
kain_o, а че ты смеешься , так и есть. Dragon Age II тоже, как продолжение полный шлак. Как отдельная игра может быть еще и прокатило бы. Хавать все это будет кто не ценит данные серии. Вот, когда делали S.T.A.L.K.E.R. там люди старались, примерно как в Ведьмаке. Самое главное его не выпускали неготовым, а когда игра вышла в общей оценке видно было, что игру делали не просто для галочки. Что игра предлагает - обработанные шикарные ролики, которые показывают по мере прохождения (обычно жалеют бабло на это), новый движок, который показывает динамичный мир, с графикой ненамудрили, как и первом Ведьмаке все выглядит, очень реалистично, присуствуют элементы RPG, но и не перебарщивают с этим, шикарное озвучивание окружение, также ненамудрили и с инвентарем, все очень удобно и т.д. в целом атмосфера просто шикарная.
Дальше пошла просто тупая штампока под кодовым названием - шлак.
И так что мы имеем, если будет крут STALKER 2, то лично у меня серия схематично будет выглядеть вот так STALKER -> STALKER II, остальное что было между ними не заслуживает внимания.

kain_o [06.06.2012 в 00:47]
Tommmm, "а че ты смеешься"
Не знаю. Но это очень смешно. Так же смешно, как сказать, что серия Сапковского уничтожена после второй книги.

Tommmm [06.06.2012 в 01:04]
Я говорю, что игра как серия, нахрен уничтожена. Если произойдет чудо и выйдет "настоящий" Ведьмак, получается это будет Ведьмак 3, то о Ведьмаке 2 забудут как о страшном сне. Я лично очень бы хотел бы, что так было. Я ни хочу, чтоб у таких шедевров, как Diablo, Ведьмак, Сталкер, WarCraft, AssasinCreed, DragonAge и т.д. были в промежутках частей всякая хрень. Вот например сд проджекты делают новую игру и мне полностью насрать, что там будет, хоть блин тетрис RPG там придумайте , а серии делайте хотябы, чтоб играть удобно было и чтоб глаза не резало от халтуры, потому что есть чем сравнивать.

Сергей Бородин [06.06.2012 в 10:26]
Tommmm, ну, со Сталкером не самый хороший пример. Он был уничтожен ещё до выхода. Изначальная концепция была вообще другой, тот кто следил за разработкой Сталкера с 2003-2004 года знает о чём я говорю. В 2006 случилось самое страшное - часть команды, работавшая над игрой с самого начала ушла, а вместе с ними и ведущий дизайнер уровней (эти люди основали свою компанию 4A Games, которая выпустила Метро 2033), поэтому и локации перелопатили, знаменитый A-life урезали до примитивных сцен. Игра вышла совершенно не такой какой её ждали тысячи фанатов. Хотя в том, что изначально работали на совесть ты прав, помню как на Е3 2003 Сталкер просто поразил публику проработанностью локаций, потрясающей цветовой гаммой и т.п.

P.S. Сталкера 2 не будет, GSC уже не существует.

Jarpen_Zigrin_86 [06.06.2012 в 11:16]
Хех, ну раз уж заговорили даже про S.T.A.L.K.E.R. , то следует вспомнить сколько раз переносили дату его релиза, систему симуляции жизни (про которую сказал Сергей) упростили до невозможности, красивейшие и обширные локации просто урезали, многие фичи убрали, вообщем на сталкера возлагали очень большие надежды, все ждали, верили в ту самую игру мечты, но в итоге получили не совсем то. Единственное что в нем осталось и до сих многих затягивает это непередаваемая, мрачная и гнетущая атмосфера. Лично для меня самыми атмосферными играми были и остаются Witcher, S.T.A.L.K.E.R. и Bioshock.

Tommmm [06.06.2012 в 11:50]
Но ведь в Сталкере Тень Чернобыля даже урезки не помешали в целом выйти шикарнейшей игрой, меня там ниче не бесит, все очень понравилось. Все соответствует, как и должно быть. Я ее с открытым ртом проходил, удивительная игра. Главное чтоб их новый движок Сталкера 2 выдавал нужную картинку. Если я не буду класть в штаны при заходе в какую нибудь в лабораторию и вообще, то значит игра потеряна.

kain_o [06.06.2012 в 11:57]
Tommmm,
"Я говорю, что игра как серия, нахрен уничтожена."
Да заметил я о чем ты говоришь. Ладно. Согласен, что игра как серия игр, копирующих первую часть, уничтожена...

mafiozy94 [06.06.2012 в 12:04]
Про Cyberpunk уже все забыли.

Lock Dog [06.06.2012 в 17:37]
Сергей Бородин, боёвка первой части несомненно красива и зрелищна, но уж никак не более динамична, ибо вся динамика сводилась к закликиванию с переключением стилей от ситуации к ситуации (хотя юыли те кто планомерно раскачивал Игни и тогда проблемы доставлял только Явед). Уклонения там были автоматические, а то что делали лично мы скорее называлось пируэт (хотя иногда Геральт делал сальто). Про раны и расчленёнку вы верно сказали, но это опять претензия к визуально составляющей. Враги же как были тупыми истуканами, так и остались, хотя про ИИ врагов (да и союзников) я писал ещё очень давно и эта частя действительно требует существенной доработки. Как по мне, боёвка второй части это шаг в правильном направлении, разве что не полностью раскрывший свой потенциал.

P.S. - Вау! тут вспомнили "Тени Чернобыля". Несомненно у каждого своё мнение, но моё мнение таково что "ТЧ" до ранга шедевр также далеко как мне до титула Император Поднебесной. И уж тем более такой поделке как "ЧН". Вот "ЗП" пример хороший, но подумать только, у разработчиков ушло почти десять лет на то чтобы придти к более или менее достойно реализации своих идей.

REDISKO [06.06.2012 в 19:05]
Lock Dog, можно подумать закликивание во второй части бесследно испарилось.... Делаешь знак сначала, а потом закликиваешь.

REDISKO [06.06.2012 в 19:07]
"REDISKO, знаешь сколько я такой хрени в любой игре найду? "
Так в первой старались сделать реалистично, он там големов мечом не валил, и Дагона, кажется, тоже

ar13 [06.06.2012 в 19:30]
REDISKO, в I части голема можно завалить мечом, просто это очень долго (когда я не знал другой способ, то делал именно так).

ar13 [06.06.2012 в 20:30]
dnloader:"Пока он замахивается, даже начинающий фехтовальщик проткнет знаменитого Геральта на месте. Никакой быстроты, сверхчеловеческой реакции. Не говоря уже о парировании серебряным(!) мечом... Схватки с монстрами и того хуже. Пара жалких утопцев способна уложить перекачанного эликсирами героя, да и действуют эликсиры как-то совершенно не по-книжному скоротечно."
Вот с этим я полностью согласен (пару минут назад поиграл в Арену на среднем уровне).

Сергей Бородин [06.06.2012 в 20:30]
Lock Dog, уклонения были не автоматические. Для того, чтобы сделать уклон нажми дважды любую стрелку направления и Геральт сделает уклон.

REDISKO [06.06.2012 в 21:04]
"Пара жалких утопцев способна уложить перекачанного эликсирами героя"
А в книге его утопцы будь здоров разделали, насилу откачали. Да он там постоянно огребал. Я даже как-то разочаровался.

postal666 [06.06.2012 в 21:25]
REDISKO,/ Я даже как-то разочаровался./

Не ты один.

P.S. А за S.T.A.L.K.E.R. очень обидно как за игру, но тут нечего удивительного нет, если бы он не был так урезан то не увидел бы свет!

Kruspe [06.06.2012 в 23:10]
postal666, и за драгон эйдж, ,такая игра! судьбы,характеры незабываемые. и во второй части мы видим шлак,совершенно другую игру.
с ведьмаком2 гораздо лучше получилось!
и ктобы что ни говорил геральт во второй части показан поистине как он есть в конце саги - без эмоций, с суровым ,озлобленным лицом, какое и в первой части должно было быть.

характеры героев ,вроде как, не изменились , поэтому все ждем с нетерпением третью часть (ровно как и из-за отсутствия "характеров" не ждем третьего драгон эйджа).

P.S. вроде новость про анонс новой игры,но как истинные фанаты мы обсуждаем ведьмака ,сильно озабоченные его судьбой

Kruspe [06.06.2012 в 23:12]
интересно как йеннифер введут в игру, и как она будет выглядеть.

REDISKO [06.06.2012 в 23:56]
"postal666, и за драгон эйдж"
А мне вот DAO совсем не жалко. Проходная же игра, сухая, пафосная, банальная до ломоты в зубах. Как и все у Биоваре. Ну, кроме БГ. Да и то двух частей достаточно Ну скажите, неужели вам не обрыдли все эти эльфы и Злобное Зло?

Lock Dog [07.06.2012 в 00:57]
Сергей Бородин, нет, ты путаешь уклонение и пируэт/уворот, первый был автоматический, для второго надо было дважды долбануть по кнопке движения, и тогда Геральт сделает сальто/пируэт что в большинстве случаев просто приводит тебя за спину противнику.

REDISKO, не пропало, но хотя бы чуть-чуть разнообразилось теперь надо двигаться, использовать оба удара, использовать блок и перекат, в первой же, надо было ритмично долбить по одной кнопке, фактически, даже не требовалось бежать. Берём в руки меч, врубаем групповой стиль и поехали. Нет, конечно такая ситуация была далеко не всегда, но большинство противников уделывалось именно так.

REDISKO [07.06.2012 в 01:05]
"Берём в руки меч, врубаем групповой стиль и поехали"
А меня на сложном мочат только так, элики пью литрами.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.