Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED
Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.
Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.
Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.
Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.
Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).
В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.
Игра обещает быть очень интересной. А значит это помимо прочего один факт - в ближайшее время стартует новый фан-сайт от нашей команды. Следите за новостями.
Помимо анонса на конференции разработчики порадовали обладателей Mac тем, что Ведьмак 2 также выйдет для этой платформы уже осенью. Чуть ранее - 23 августа Ведьмак 2 посетит Японию. А это всё новые продажи и деньги на будущие проекты. В настоящий момент продажи второго Ведьмака составили 1,7 миллиона копий. И за каждую из них разработчики говорят большое спасибо своим фанатам.
Что касается армии фанатов вселенной Ведьмака, то CD Projekt RED пообещали, что интересные анонсы по этому поводу стоит также ожидать во второй половине этого года, а также в следующем.
теги: cd projekt red, конференция, cyberpunk
"разработчики, гонясь за прибылью, забыли про такое понятие как любовь своему произведению"
Опять эти громкие слова! Забыли про любовь, пф. Звучит это всё очень несерьезно.
"Игра сильно отличается от первой части, поэтому игра херня" - вот что кроется за всеми этим обвинениями и в консольщине, и в погоне за прибылью, и во всех остальных грехах, которые были понавешаны на бедных поляков
Я просто сказал так, как ситаю нужным.
Насчёт шедеврального саунда: то, что гениально повторить невозможно, надо создать что-то новое (чего я от них и ждал).
"Игра сильно отличается от первой части, поэтому игра херня": я тоже так раньше считал, забросив её на половине I главы, и с выходом патча 2.0 рубался только в режим Арена. Однако после выхода патча 3.1 в ней появилось больше атмосферности (благодаря мелким деталям). Я начал её заново и теперь она мне более-менее нравится, просто её нужно сильно доработать.
Во-во, истину глаголишь. Как-то реалистичнее все было намного, смотришь на реку с моста и прямо хочется искупаться. Такую графику я люблю.
Мир А. Сапковского состоит далеко не только из этого. Почитай (либо перечитай) книгу.
dnloader, про какие атрибуты ты говоришь?
"речь об игре идет, а не о книге."
Игра вышла из книги, так что они неразделимы.
"если ты читал бы внимательно"
Я так и делал, да Некоторые рассказы даже перечитывал.
Что ж, я рад.
Кстати, как создать опрос?
А, главное, почему шлюхи во Флотсаме требуют деньги в то время, когда дают ВСЕМ БЕСПЛАТНО?
Вот, к примеру:
Ведьмак - харизматичный персонаж, про которого так и тянет сложить легенду. Но во второй части вся его харизма куда-то волшебным образом испарилась. К тому же он стал чересчур безэмоциональным, но может, дело в озвучке. У него два меча, и владеет он ими так, что ни один жалкий кмет с лопатой не может и мечтать о том, чтобы превзойти его. А что мы видим? Пока он замахивается, даже начинающий фехтовальщик проткнет знаменитого Геральта на месте. Никакой быстроты, сверхчеловеческой реакции. Не говоря уже о парировании серебряным(!) мечом... Схватки с монстрами и того хуже. Пара жалких утопцев способна уложить перекачанного эликсирами героя, да и действуют эликсиры как-то совершенно не по-книжному скоротечно. И, наконец, ведьмачий нейтралитет. Вот как вы меня ни убеждайте, а во второй части Геральт меньше всего похож на странствующего воина-монаха, пытающегося заработать себе на жизнь убийством монстров. Вместо этого он суется в политику, королевские распри и еще черт-те куда.
"Геральт меньше всего похож на странствующего воина-монаха, пытающегося заработать себе на жизнь убийством монстров. Вместо этого он суется в политику, королевские распри и еще черт-те куда."
Правильно. Всё так же, как в книжной серии. Чего здесь удивительного?
Хахахах Ведьмака уничтожили как серию и таких вот случаяв в истории уже до фига. Эх если бы все было по другому. Надеюсь Dragon Age III, что то сможет показать, а то уж совсем жалко такие игры терять.
ох чувак, как же ты правильно это сказалбольшинство критики в адрес второго ведьмака надо так и понимать
по большому счету, лично у меня к В2 только одна серьезная претензия это боевая система которая сделана так что не дает возможности лудше почувствовать себя в шкуре ведьмака, не чувствуется что ГГ "Властелин и мастер меча"!
В общем-то, так я и прошел. И не то чтобы сюжет второй игры кажется мне таким уж неудачным. Но ведьмак, по моему мнению, не смотрится таким "правильным" и "ведьмачистым", как точно выразился Беренгар. Это отличная игра, но я не устану думать, что после первой части это существенный шаг назад. Может, оно и ничего, ведь книги тоже под конец пошли уже какие-то не те?
Дальше пошла просто тупая штампока под кодовым названием - шлак.
И так что мы имеем, если будет крут STALKER 2, то лично у меня серия схематично будет выглядеть вот так STALKER -> STALKER II, остальное что было между ними не заслуживает внимания.
Не знаю. Но это очень смешно. Так же смешно, как сказать, что серия Сапковского уничтожена после второй книги.
P.S. Сталкера 2 не будет, GSC уже не существует.
"Я говорю, что игра как серия, нахрен уничтожена."
Да заметил я о чем ты говоришь. Ладно. Согласен, что игра как серия игр, копирующих первую часть, уничтожена...
P.S. - Вау! тут вспомнили "Тени Чернобыля". Несомненно у каждого своё мнение, но моё мнение таково что "ТЧ" до ранга шедевр также далеко как мне до титула Император Поднебесной. И уж тем более такой поделке как "ЧН". Вот "ЗП" пример хороший, но подумать только, у разработчиков ушло почти десять лет на то чтобы придти к более или менее достойно реализации своих идей.
Так в первой старались сделать реалистично, он там големов мечом не валил, и Дагона, кажется, тоже
Вот с этим я полностью согласен (пару минут назад поиграл в Арену на среднем уровне).
А в книге его утопцы будь здоров разделали, насилу откачали. Да он там постоянно огребал. Я даже как-то разочаровался.
Не ты один.
P.S. А за S.T.A.L.K.E.R. очень обидно как за игру, но тут нечего удивительного нет, если бы он не был так урезан то не увидел бы свет!
с ведьмаком2 гораздо лучше получилось!
и ктобы что ни говорил геральт во второй части показан поистине как он есть в конце саги - без эмоций, с суровым ,озлобленным лицом, какое и в первой части должно было быть.
характеры героев ,вроде как, не изменились , поэтому все ждем с нетерпением третью часть (ровно как и из-за отсутствия "характеров" не ждем третьего драгон эйджа).
P.S. вроде новость про анонс новой игры,но как истинные фанаты мы обсуждаем ведьмака ,сильно озабоченные его судьбой
А мне вот DAO совсем не жалко. Проходная же игра, сухая, пафосная, банальная до ломоты в зубах. Как и все у Биоваре. Ну, кроме БГ. Да и то двух частей достаточно Ну скажите, неужели вам не обрыдли все эти эльфы и Злобное Зло?
REDISKO, не пропало, но хотя бы чуть-чуть разнообразилось теперь надо двигаться, использовать оба удара, использовать блок и перекат, в первой же, надо было ритмично долбить по одной кнопке, фактически, даже не требовалось бежать. Берём в руки меч, врубаем групповой стиль и поехали. Нет, конечно такая ситуация была далеко не всегда, но большинство противников уделывалось именно так.
А меня на сложном мочат только так, элики пью литрами.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.