Сюжет Ведьмака 2 - это адский труд, который себя оправдал
Разработка «Ведьмак II: Убийцы королей». «Адский труд по созданию сюжетной линии, но оно того стоило…»
В своем новом интервью интернет-ресурсу Gamasutra.com глава компании CD Projekt RED studio Адам Бадовски сказал, что разработка такой сложной и разветвленной сюжетной линии для РПГ была, что называется, "адом", но стоила всех потраченных усилий и дала компании немалый опыт по проведению таких экспериментов в будущем.
У многих игр есть нелинейный контент - особенно это касается РПГ. Во втором «Ведьмаке», CD Projekt полностью реализовали свои задумки, позволив игрокам получать истинное удовольствие от того, как меняются игровые события в связи с принимаемыми решениями.
"Действительно, это был успешный эксперимент.", сказал Бадовски. "Во втором Акте мы разошлись не на шутку, придумывая разные варианты развития сюжетной линии. С производственной точки зрения, это было чертовски сложно, но мы справились."
Итак, почему же команда разработчиков пошла на такие сложности? "Мы хотели, чтобы игроки получили то, что требовали. Хотели дать им возможность реализовать их право играть в сложную, интересную игру, и получать от этого максимальное удовольствие.", говорит Бадовски.
Соучредитель и генеральный директор компании, Марчин Ивински, сказал, что команда максимально приблизила игру к тому видению сюжета, которого они и добивались. "Мы именно это и намеревались преподнести игрокам."
Бадовски добавляет, что эксперимент "наверняка" стал успешным, но по его словам, "Вполне вероятно, половина игроков даже не до конца понимает, что они могут выбрать совершенно разные пути развития сюжета."
"То есть, в этом случае мы можем честно сказать, что объем работ, которые мы реализовали в иных областях игры, для некоторых игроков просто-напросто пропал, остался незамеченным," признает Ивински. В будущем разработчики намерены более четко для игроков формулировать в игровом сюжете реальные последствия выбора, который они делают.
"Но, по правде говоря, я не знаю, как мы смогли бы сделать это, не жертвуя чем-то другим, к примеру, какими-то нюансами игровой механики или экономической составляющей. Это неприятно осознавать, но такова суть любого эксперимента. Нельзя угодить всем, не получится." говорит Адам Бадовски.
"В одном могу вас заверить: мы не устанем экспериментировать." обещает генеральный директор CD Projekt RED studio.
P.S. Если вы нашли интересный материал и хотите помочь нам с наполнением сайта, присылайте переводы или ссылки на источник новости. Совместными усилиями у нас здесь может выйти настоящая биржа переводов. Будем предельно благодарны.
теги: интервью, сюжет, перевод
Шайсен гнусен брехен!
Тогда на сюжете В1 они должны были кони двинуть!!!
Помню, когда появились самые первые крупицы информации о сюжете Ведьмака 2 было сказано, что после покушения Фольтест нанял Геральта для расследования по поводу покушения. Вот если бы завязка была такой, у нас было бы совершенно другое восрпиятие сюжета. И действительно у Геральта был личный мотив пойти на это расследование, так как убийца был ведьмаком. Но в игре, по сюжету, нас банально подставили.
P.S. Да ладно, толку-то говорить, что сделано, то сделано.
До сих пор не получил ответа. Не понимаю, с чем это связано - пишется, что готовы принимать переводе, а на деле...
Я потом расширенное с GOG качал проблем не наблюдалось а вот 1С диск меня подводило регулярно.
С ведьмаком-убийцей и так все ясно, он даже одет так же как Зеррит и Эган.
Расследование покушения было, если ты забыл, об этом Геральт говорит в самом начале с Трисс, с солдатом в лагере и с Фольтестом.
К тому же он не собирался вечно быть его телохранителем, и хотел свалить сразу после взятия замка.
Расследование? Где ты видел расследование? Я кроме нескольких невнятных м расплывчатых фраз о убийце ничего не слышал. Кто он? Откуда он? Почему ведьмак? К какой школе принадлежит? Какой мотив убийства? Связан ли он с Лето? Тебя эти вопросы совсем не интересуют? Такое чувство, что разработчики так лезли из кожи вон, дабы сделать графику и преславутые 16 концовок, что напрочь забыли о связи с первой частью.
Говоришь Геральт хотел свалить, а какого рожна он торчал у Фольтеста целый месяц, таскаясь за ним по всей Темерии, помогая ему подавлять бунты. В общем - это был не ведьмак Геральт, а кто-то другой.
Jarpen_Zigrin_86, во во, я тоже так думал.
И каким образом надо было показать расследование, кат-сцену со следственным экпериментом, опросом свидетелей, опись, протокол, отпечатки пальцев? )
Было же сказано, что проводилось вскрытие и осмотр тела людьми Фольтеста и Трисс, что еще они должны были сделать?
А на все твои вопросы, в принципе, есть ответы:
Кто он? Ведьмак, не? )
Откуда он? известно что он не местный, т.е. не из Темерии, или тебе нужен точный адрес?
Почему ведьмак? а почему Лето ведьмак? потому что разрабы так придумали.
К какой школе принадлежит? К школе Змеи, вероятно, также как и другие убийцы. И если мы не видели на нем медальона, это не значит что его не было, его могли забрать люди Фольтеста, например.
Какой мотив убийства? Все тот же.
Связан ли он с Лето? Совершенно очевидно, что связан, он один из его подручных, как Зеррит и Эган, или ты думаешь, что некий ведьмак по собственной инициативе решил убивать короля?
Во-первых, это ни я говорю что Геральт хотел свалить, а он сам об этом говорит в игре, во-вторых, ни где не было сказано, что он торчал у Фольтеста целый месяц, таскаясь за ним по всей Темерии. Он и другими делами мог заниматься, например выяснением личности убийцы.
Но даже если и так, у него вполне были причины, все-таки Фольтест не хрен с горы, а король, ему просто так не откажешь, рискуя впасть в немилость, к тому же тут еще Трисс, как его советница должна быть при нем, плюс возможность заработать немалых денег.
Так что я тут не вижу противоречия.
На последние три вопроса по поводу убийцы ответа в игре нет, а слова "вероятно", "возможно", "скорее всего" - домыслы.
"ни где не было сказано, что он торчал у Фольтеста целый месяц" - игра начинается спустя месяц после покушения, а Фольтест сам говорил, что Геральт стал для него как бы талисманом и всё время был с ним, так что он такскался за Фольтестом, а не занимался своими делами.
"все-таки Фольтест не хрен с горы, а король, ему просто так не откажешь, рискуя впасть в немилость" - да после того как Геральт спас Вызиму от мутантов и Саламанд он мог его послать куда угодно.
По-моему, другого объяснения просто быть не может.
Скорее всего разрабы на тот момент когда делали ролик еще и не знали, что именно будет во 2й части, т.е. сценария просто еще не было.
"под кат-сценой я имел ввиду показать не расследование, а момент, когда Геральт возвращает мутагены." Так я и говорю, что эту сцену нужно было показывать в конце 1й части. В начале 2й куда ты ее вставишь? Максимум могли добавить пару строчек диалога, тебе от этого стало бы легче?
"по поводу убийцы ответа в игре нет, а слова "вероятно", "возможно", "скорее всего" - домыслы."
Это не просто домыслы, это логические выводы из известных фактов. В игре есть сюжет, события которого, недвусмысленно указвают на то, кто он и с кем связан.
Или у тебя есть другой вариант?
"Геральт стал для него как бы талисманом и всё время был с ним, так что он такскался за Фольтестом, а не занимался своими делами."
ок, даже если так, что в этом ужасного, кодекс запрещал ему помогать королям? И какими своими делами он должен был заниматься? Пойти резать утопцев по болотам? Он был вполне при деле, к тому же в это время он выяснял личность убийцы, и даже брал контракты на монстров, как известно из разговора с солдатом.
"после того как Геральт спас Вызиму от мутантов и Саламанд он мог его послать куда угодно" - может и мог, но он не же дурачок, чтобы отказаться от выгодной работы на короля, и возможности быть рядом с Трисс.
У тебя вообще все претензии ради претензий, если так рассуждать, то у тебя бы Геральт во 2й части лапти вязал где-нить под Вызимой, да мечом от комаров отмахиваясь.
1. про не обнаруженную у того убийцы медальку в В1 не говориться, игра как-то быстро заканчивается. если бы это было каким-то недочётом, то не думаю, что СДПр дали бы такой диалог, где Геральт говорит в В2, что не обнаружил его. видимо по сюжету, на тот момент, нужно было сохранить в тайне принадлежность того убийцы к какой-либо школе.
2. не думаю, что Геральт тёрся при Фольтесте ради возможности постоянно быть с Трисс. т.е. эту причину я исключаю из числа тех, что нам известны. ибо это как-то не в характере Геральта.
--------------
Сергей Бородин,
1. по поводу формул, можно было сделать как-бы вводную. типа из В1 в В2, связывая две игры.
2. согласен с тем, что можно было бы немного пролить свет на того убийцу тем, что дали бы о нём упоминание в устах Лето. можно было бы даже дать ему какое-нибудь имя. так сюжет был бы более цельным в этом моменте.
-----------------
GrimHunter,
нейтралитет можно было бы впихнуть даже в такой сюжет. например там, где Геральту приходилось принимать решения с политическим подтекстом, которые не имели отношения к поимке убийцы королей.
первый пример: штурм замка ла Валеттов. к чему ему, ведьмаку, так откровенно идти на резню, в то время как можно было бы придумать и менее кровавое решение, более соответствующее его принципам?
второй пример: штурм Вергена никак не относится к его основной миссии. он мог бы по-участвовать в этом и менее пристрастно.
были же в В1 в таких моментах более подходящие для Геральта решения, так почему же решили, что они уже не актуальны?! видимо в угоду экшена, что по из мнению должен быть особенно интересным для игрока, ибо у них новая боевая система и нужно сделать так, чтоб игрок использовал её как можно больше. даже жертвуя нейтралитетом.((
1. ну я уже сказал, что причина скорее всего в том что, просто на момент окончания 1й части у разрабов еще не было четкого представления кем будет этот ведьмак и к какой школе принадлежит, он был как бы мостиком к сюжету будущего сиквела.
2. Ну вообще-то у них всегда были довольно близкие отношения, а за время 1й части они сблизились еще сильнее, тем более учитывая амнезию Геральта, но это лишь одна из названных мной причин.
Пример штурма замка ла Валеттов не удачный, т.к. там есть эпизод с Арианом.
А в Вергене тем более, что он мог еще сделать когда оказался в эпицентре военного конфликта, постоять в сторонке или сбежать?
Надеюсь, что если Сапковский будет писать продолжение, то он как-нибудь скоординируется с Проджектами. Иначе очень сложно будет отделять друг от друга игру и будущую книгу.
До сих пор не получил ответа. Не понимаю, с чем это связано - пишется, что готовы принимать переводе, а на деле...///
///Интервью то же самое. Тут просто единичные вырезки из реплик, оформленные в виде отдельной статьи. Поверьте, я знаю, о чем говорю///
ISOCI, видимо, все же не знаете...
И кстати, Вы же не думаете, что я имею возможность диктовать требования к контенту статей и публикаций руководству ресурса Gamasutra? И тем более - капитанам корабля "Проджект"?
И кстати, неужели Вы думаете, что на таком известном ресурсе, как Gamasutra, стали бы забивать рабочее поле новостной рубрики интервью, собранным просто из отдельных, нарезанных по строчке, реплик предыдущего? Мы с Вами, видимо, владеем какими-то различными английскими языками.
По поводу "отправил, до сих пор не получил" мне Вам сказать нечего. Я не сотрудник администрации. Однако, полагаю, их предложение по наполнению контента вовсе не означает - "выложим через пять минут после получения любой из присланных вами материалов!"
"Это не просто домыслы, это логические выводы из известных фактов. В игре есть сюжет, события которого, недвусмысленно указвают на то, кто он и с кем связан." - само собой, пройдя игру, это прояснится, но все же хотелось бы простого упоминания об этом немаловажном персонаже, так как именно его неудачное покушение на короля Фольтеста, создало интригу, которую так долго все обсуждали. К тому же, этот ведьмак действовал по поручению Лето (а значит они были друзьями), но в диалоге Геральтом он даже словом не обмолвился о их поединке. Просто досадно, ну да лдано
Ну,а насчет самого сюжета,его вариативности,тут сказать нечего.Труд действительно Титанический.
1. я как раз и говорю, что это скорее всего не было тем, о чём Вы говорите, потому что на тот момент в В2, вероятнее всего, не нужно было светить принадлежность того убийцы к какой-либо школе. иначе, можно было бы сделать так, что медалька была, потому что в В1 нигде не поднималась эта тема и вопроса, само собой, не было. т.е. в В1 не было прецедента, чтобы считать, что медальки нет, значит и причин считать, что её нет в В2, тоже не было.))
2. и всё же согласитесь, что Геральт, который не отходит от Трисс из-за привязанности и сидит в лагере из-за неё, и что это немного компенсирует ему его нахождение в подчинении у Фольтеста - это немного ненормально, зная Геральта.
///а на счет нейтралитета, нельзя забывать, что Геральт хоть и стремился к нему, но сохранять его почти никогда не получалось.///
в игре - может быть, но не в книге. там-то уж получалось вполне, да так, чтоб можно было сказать, что это не пустое слово для него.))
///Надеюсь, что если Сапковский будет писать продолжение, то он как-нибудь скоординируется с Проджектами. Иначе очень сложно будет отделять друг от друга игру и будущую книгу.///
ну, это вряд ли. ибо сам Сапек сказал, цитирую:
"Теперь многие говорят: почему сам не написал о том, что будет дальше с ведьмаком? Братцы, кто вам сказал, будто вы знаете, что там дальше?! Игра? Игра — не книга! Если я захочу рассказать о том, что дальше, вы это узнаете из книг — не из игры. Игра — не продолжение, нет!"
Ask, война уже началась - см. финальный ролик. Уже захвачены Темерия и Аэдирн. По поводу шансов соглашусь. Повторяя слова одного из героев, "Я не верю во второе чудо под Бренной".
1) Графика на глаз оч плоха, угробили атмосферу, зато много полигонов, фильтры не нужные и прочая технологичная фигня, которую конечно можно было настроить по нормальному.
К тому же новый образ Геральта это полный пи... на него даж нормального арта нет, там художники ниче не могут поделать, ниче не получается.
2) Анимация - оч скудная, не интересная, надоедающая, анимация которая просчитывается в реальном времени убога, трупы как умирают, убогая анимация волос...
3) Сюжет, Нет нейтралитета, все дальше не надо лезть, этим все сказано, то что нельзя прикрутить его, дешевая отмазка.
4) Озвучка, могу тока сказать о русской, голос Геральта испоганили... Голос Золтона, Роше еще кто то там рулят. Ну короч главного героя и Трисс норм не озвучили в топку их озвучку, как и всю их контору.
5) Геймплей - Вынос мозга, не у каждого хватит сил играть в это, боевка, инвентарь, все угробили. Кто хотел зрелищной боевки, особенно сложных зрелищных боев с монстрами забудьте, также зрелищного фехтования с людьми, которое показывали в первых роликах не оказалось.
6) Видео ролики на движке порадовали некоторые.
7) Флешбеки, тут вообще не надо слов, позор, никакого уважения.
8) И на последок звук и музыка, плохо! очень плохо! атмосферу игры уничтожена тотально.
Вывод: Ведьмак 2 детская обычная игра, тыкайтесь, мыкайтесь короч, ниче там я не нашел. На фоне этого Скайрим тока выиграл, хотя там тож есть недостатки, но по сравнению с предыдущими их проектами, это небо и земля.
Ksandr Warfire,Mort редки в своих комментариях, как был редок Gaara.
Вам бы последовать их примеру
"Ведьмак 2 детская обычная игра, тыкайтесь, мыкайтесь короч, ниче там я не нашел. На фоне этого Скайрим тока выиграл, хотя там тож есть недостатки, но по сравнению с предыдущими их проектами, это небо и земля." - ооо дааа, а "скурим" это нев...ено взрослая игра (прошу прощения за мат).
1. Была медалька, не было, это вообще не важно по большому счету, потому что в итоге и так понятно что к чему, по сути этот ведьмак лишь связующее звено, не более. Про тех же Зеррита и Эгана известно не намного больше, но что-то никто про них и не вспоминает.
2. Учитывая сюжет игры не вижу в этом ничего ненормального, на тот момент она самый близкий человек для него.
"в игре - может быть, но не в книге. там-то уж получалось вполне"
Ага, например в Блавикене, вполне получилось. И вообще игра не книга, в ней другие особенности повествования.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.