Сюжет Ведьмака 2 - это адский труд, который себя оправдал
Разработка «Ведьмак II: Убийцы королей». «Адский труд по созданию сюжетной линии, но оно того стоило…»
В своем новом интервью интернет-ресурсу Gamasutra.com глава компании CD Projekt RED studio Адам Бадовски сказал, что разработка такой сложной и разветвленной сюжетной линии для РПГ была, что называется, "адом", но стоила всех потраченных усилий и дала компании немалый опыт по проведению таких экспериментов в будущем.
У многих игр есть нелинейный контент - особенно это касается РПГ. Во втором «Ведьмаке», CD Projekt полностью реализовали свои задумки, позволив игрокам получать истинное удовольствие от того, как меняются игровые события в связи с принимаемыми решениями.
"Действительно, это был успешный эксперимент.", сказал Бадовски. "Во втором Акте мы разошлись не на шутку, придумывая разные варианты развития сюжетной линии. С производственной точки зрения, это было чертовски сложно, но мы справились."
Итак, почему же команда разработчиков пошла на такие сложности? "Мы хотели, чтобы игроки получили то, что требовали. Хотели дать им возможность реализовать их право играть в сложную, интересную игру, и получать от этого максимальное удовольствие.", говорит Бадовски.
Соучредитель и генеральный директор компании, Марчин Ивински, сказал, что команда максимально приблизила игру к тому видению сюжета, которого они и добивались. "Мы именно это и намеревались преподнести игрокам."
Бадовски добавляет, что эксперимент "наверняка" стал успешным, но по его словам, "Вполне вероятно, половина игроков даже не до конца понимает, что они могут выбрать совершенно разные пути развития сюжета."
"То есть, в этом случае мы можем честно сказать, что объем работ, которые мы реализовали в иных областях игры, для некоторых игроков просто-напросто пропал, остался незамеченным," признает Ивински. В будущем разработчики намерены более четко для игроков формулировать в игровом сюжете реальные последствия выбора, который они делают.
"Но, по правде говоря, я не знаю, как мы смогли бы сделать это, не жертвуя чем-то другим, к примеру, какими-то нюансами игровой механики или экономической составляющей. Это неприятно осознавать, но такова суть любого эксперимента. Нельзя угодить всем, не получится." говорит Адам Бадовски.
"В одном могу вас заверить: мы не устанем экспериментировать." обещает генеральный директор CD Projekt RED studio.
P.S. Если вы нашли интересный материал и хотите помочь нам с наполнением сайта, присылайте переводы или ссылки на источник новости. Совместными усилиями у нас здесь может выйти настоящая биржа переводов. Будем предельно благодарны.
теги: интервью, сюжет, перевод
///ну если война действительно начнется это вообще жесть - игра отдалится от оригинала очень сильно.///
почему же? в книге тоже была война. или Вы намекаете, что по сложившемуся характеру игры Геральт примет в ней непосредственное участие? ну, тогда да, тут согласен.))
nu3dape3,
1. а что про этих двух должно быть известно ещё? известно кто они, с кем и зачем. и медальки у них при себе. по-моему по этим персонам инфы достаточно.))
2. Трисс не Йеннифэр. она друг и любовница, но не любовь. при всё уважении к ней, я и близко не вижу между ними того, что было между Геральтом и Йен. поэтому эта навязанная привязанность ведьмака к Трисс для меня сомнительна.))
///Ага, например в Блавикене, вполне получилось.///
в Блавикене не было никакой политики. Геральт не решал там никаких вопросов территориальных границ и престолонаследий.
///И вообще игра не книга, в ней другие особенности повествования.///
это какие же? написание сюжета к игре и книге во многом схожи. вот формат повествования другой, это да. но он не меняет сути самого характера основного сюжета.))
///Даже зарегистрировался на сайте ради этого.///
не. на самом деле он на сайте уже год как.
1. Тебе стало бы легче, если бы тебе озвучили имя того ведьмака? С кем и зачем он и так понятно, ибо других вариантов просто нет.
2. Йеннифэр тут вообще не причем, Геральт вспоминает ее только где-то к середине игры, и то не до конца. По-моему совершенно очевидно, что в игре Трисс гораздо ближе Геральту, чем была в книге.
"Геральт не решал там никаких вопросов территориальных границ и престолонаследий"
Так он и в игре их не решает, только участвует в событиях, эти территории и престолы были бы поделены в любом случае, даже без его участия.
"это какие же? написание сюжета к игре и книге во многом схожи"
В игре ты, как игрок, непосредственно влияешь на развитие сюжета (на то она и игра), в книге ты, как читатель, ни на что не влияешь.
1) Почему пишу, потому что обидно, я до сих пор хочу "настоящего" продолжение первого Ведьмака, да и новость как им тяжело убила.
2) Ну Скайрим, ну и че, эта игра вас так достала, что она, ну скажем круто получилась, а Ведьмак 2 просрал все, запомните Скайрим главный конкурент, больше нечего тут говорить.
Ну и предыдущий мой пост, скажите, что я написал неправду, это конечный анализ и крах Ведьмака 2 и я уверен что даж нормального продолжения не будет, ближайшие 10 лет. Ну конечно большинство фанатов еще не отошли, и до сих пор кричат ура. Лично я иногда перепрохожу Ведьмака первого, и все таки надеюсь на продолжение и мне на данный момент наплевать, кто будет делать третью часть, лишь бы она была шедевральна.
в Блавикене если помнишь Геральта прямо в нереально безвыходное положение поставили. Там вот нейтралитет он сохранить не смог, но это было для него горьким уроком который не раз вспоминался
Raziel,
нет войны были же, просто как бы сказать, первая часть почти не поменяла облик мира книжного ведьмака(на момент последней книги), вторая часть уже сильно меняет мир Ведьмака, и как бы я не могу принять такие глобальные перемены в моей любимой вселенной(которую еще продолжить хочет автор)
Tommmm,
Про Скайрим ты не очень удачно сказал, но с тобой согласен - обидно
Что вышло Dragon Age 2 провалилась, боевка хороша, но классическая мне больше нравилась, естественней как то, но все же здесь боевка все таки на уровне, ну короч многое испогали в конечном.
Ведьмак 2. Ну тут ситуация интересная. Пока выходили патчи и пока не кончилась вся эта хрень, когда нормально можно было играть это через пол года, короч оказалось игра хрень полная, графа графой, а Ведьмак 2 убит, прекрасная боевка вытянула бы игру, но она ужасна, что выносит мозг, сама механика и анимация убивает, никогда не хочеться лишний раз вступать в бой.
Скайрим, вот более нормальный получившийся rpg проект. Тут вам не испорченая графика, тут и боевка не выносит мозг (как и во всей серии она особо не менялась, но некоторые элементы все таки изменились), анимация конечн не ахти. Не смотря на многие недостатки атмосфера есть, играть интересно, но опять же могло бы и лучше.
Короч выиграл Скайрим... а судьба Ведьмака под большим вопросом, если будет дополнение, то оно точно не будет лучше оригинала. Третью часть не дождаться, пока они фигачат свой киборг панк пройдет уйма времени, а когда начнут делать третью часть, надо весь движок перепахать, создать мощную боевую систему и сюжет, обязательно проработать звуковое сопровождение игры, короч работы минимум на два с половиной года в авральном режиме. А если оставить все как есть, тот же движок, туже боевку, за один год быстро наклепать след часть и приписать цифру 3, нахрен такой Ведьмак.
"кайрим, вот более нормальный получившийся rpg проект. Тут вам не испорченая графика, тут и боевка не выносит мозг (как и во всей серии она особо не менялась, но некоторые элементы все таки изменились), анимация конечн не ахти. Не смотря на многие недостатки атмосфера есть, играть интересно, но опять же могло бы и лучше."
Да Скайрим хорошая игра.Но сравнивать Скайрим с Ведьмаком как-то не очень уместно.Одна игра делает упор на открытый мир,вторая на глубокий сюжет.Разные весовые категории.
В конечном я не сравниваю Ведьмака 2 с другими играми, я просто говорю он настолько плох, что можно быстренько один раз пройти и играть спокойно в другую RPG, выбор конечно не велик.
И вообще если вам так сдался этот обычный сюжет про короля, ну играть то не возможно, разрабы сами намекали лучше не играйте, поставьте сложность маленькую и смотрите сюжет, ну геймлея на самом деле не чувствуется, сделали бы фильм, яб посмотрел бы и да как я уже говорил некоторые ролики на движке хороши.
1. про тех двоих известно кто они, откуда и с кем пришли. большего от них и не нужно.))
2. Трисс всё же не первопричина. его не отпускаел от себя Фольтест. не будь так, он бы в лагере не сидел, даже ради неё. ему всегда было чем заняться.))
///Ага, например в Блавикене, вполне получилось.///
в Блавикене не было политики. там не стоял вопрос о территориальных границах и престолонаследии.
///И вообще игра не книга, в ней другие особенности повествования.///
и что же их оличает именно в плане повествования?
по мне так сюжет во многом пишется одинаково, что к книге, что к игре. суть общего повествования одна. а вот формат подачи другой, да. но это уже никаким образом не влияет на выше написанное.))
1. да мне то и так ясно кто он и зачем. просто было бы лучше, если бы все куски сюжета склеили как нужно. а то внешне получается как-то обрывисто. не гармонично.))
2. а я и не ставлю Йен в качестве преграды его отношений с Трисс. просто Геральт не сидел бы у неё без дела, ради неё.
///Так он и в игре их не решает, только участвует в событиях, эти территории и престолы были бы поделены в любом случае, даже без его участия.///
но он к ним таки причастен и вложил не мало усилий в их осуществление.
///В игре ты, как игрок, непосредственно влияешь на развитие сюжета (на то она и игра), в книге ты, как читатель, ни на что не влияешь.///
в игре я влияю ровно настолько, насколько мне позволяет сценарист, писавший сюжет к ней. я читаю игру так же, как и книгу, просто технически это выглядит немного иначе. только и всего.))
///нет надо все перепахать, чтоб не Ведьмак был, а хрень полная, для новой аудитории.///
вот это ключевое. прожекты именно что делали упор на новую аудиторию. в том числе и американо-западноевропейскую. как увидели, что славянские мотивы не катят на них, так сразу всё переиначили на их вкусы.
конечно же, большая аудитория, фэны, это хорошо, но вот когда из-за этого игра становится неузнаваемой, то это уже через чур. меня В2 ну никак не привлекает сыграть снова. а вот в первого я играл даже не знаю уже сколько раз. самобытность + атмосфера, вот чего утрачено в В2 в угоду большего бабла и новых попсовых веяний.
///мультяшная графика говорите? Так какой же ей еще быть, когда речь идет о фэнтезийном мире?///
ну это же не сказка про царевну лягушку!!
В1 тоже фэнтези.
Tommmm, я тоже как и ты недоумеваю по поводу лица Геральта. Ну неужели так трудно было сделать лицо как в CGI роликах из первой части, тем более при таком то чудо движке??
И все же при всех недостатках мне игра нравится, прошел ее уже пять раз и если разработчики запилят дополнение, то еще пару раз пройду обязательно.
1. Ну, может однажды, в одном из патчей разрабы придумают ему имя и добавят пару слов о нем в диалогах с Лето ) хотя опять же, на мой взгляд, момент не самый критичный.
2. Ну понятно, что главная причина - Фольтест, но и Трисс тоже важна, т.к. Геральт именно вместе с ней собирается уехать после осады.
"но он к ним таки причастен и вложил не мало усилий в их осуществление"
в том-то и дело, что лишь причастен, он преследовал свои личные цели прежде всего, а судьбы стран и престолов разрешились бы и без него так или иначе. Например путь за Роше - самый нейтральный, последствия по сути будут одни и те же, независимо от решений Геральта.
"в игре я влияю ровно настолько, насколько мне позволяет сценарист"
Но ведь влияешь, больше или меньше неважно, в этом и вся суть, а книг с не пройденными квестами и разными концовками не бывает.
///в том-то и дело, что лишь причастен, он преследовал свои личные цели прежде всего///
не вижу никакой связи между защитой Вергена и поимкой Лето.
///а судьбы стран и престолов разрешились бы и без него так или иначе. Например путь за Роше - самый нейтральный, последствия по сути будут одни и те же, независимо от решений Геральта.///
не в этом дело. просто тут его действия противоречат его же принципам. Лоредо не его враг, а Роше - не друг. Геральт с Роше идут в одном направлении, но у последнего параллельно ещё и другие гос.дела, в которые Геральт не обязан вмешиваться.
///Но ведь влияешь, больше или меньше неважно, в этом и вся суть, а книг с не пройденными квестами и разными концовками не бывает.///
для меня, по сути, важна только одна концовка. это та, к которой я пришёл в своём прохождении. остальное - из разряда "интересно посмотреть", которое я не воспринимаю как за основу, ибо это не моё. могу даже и не проходить вовсе. соответственно - в игре я "читаю" свой и один единственный сценарий. остальное для других, ибо люди/игроки разные и каждый из предоставленного выбирает себе своё.))
Raziel, как это более беспристрастно поучаствовать в осаде Вергена??? Это типа, стоит значит, Геральт, видит, на него бугут пять каэдвенцев, а он думает: "Так... Надо сохранять нейтралитет! Я завалю трёх, нет, четырёх, а пятому просто переломаю ноги! И буду более беспристрастным!", - так что ли?
//как это более беспристрастно поучаствовать в осаде Вергена??? Это типа, стоит значит, Геральт, видит, на него бугут пять каэдвенцев//
Вообще нейтралитет это значит что он вообще бы в осаде не участвовал, а ещё лучше не яшкаясь с Фольтестом вообще от него ушёл бы, после того что Фольтест натворил ппц как Геральт вообще возле него ходил? Ушел бы он, и все, вот весь нейтралитет.
В книге Геральт дрался за Цири - более-менее нейтрал
В первой части мстил - более-менее нейтрал
Во второй части спасает мир/Темерию/Мстит за короля/спасает белок/убивает королей - нифига себе нейтралитет
"не вижу никакой связи между защитой Вергена и поимкой Лето."
Я так понял, для тебя Геральт - беспринципный, циничный наемник, следующая строго своим целям, кладя болт на окружающих?
по-твоему он мог просто забить на Верген? Оставить без помощи своих друзей, того же Золтана и Ярпена? Это было бы точно не похоже на него.
"Лоредо не его враг, а Роше - не друг. Геральт с Роше идут в одном направлении, но у последнего параллельно ещё и другие гос.дела, в которые Геральт не обязан вмешиваться"
Не хочешь вмешиваться - не ходи спасать Анаис. В случае с Лоредо другого выбора у него нет, он обещал Роше поймать Лето, а значит должен сотрудничать с ним, не пешком же ему топать из Флотзама до Вергена.
"для меня, по сути, важна только одна концовка"
в том-то и дело, что В2 для каждого закончится по-своему и с разными нюансами, а раз строго единой концовки не предусмотрено, значит и сравнить с книгой, в привычном понимании, невозможно, на мой взгляд.
"Ушел бы он, и все, вот весь нейтралитет"
Куда ушел и зачем? У тебя есть лучший сюжет для 2й части?
"Во второй части спасает мир/Темерию/Мстит за короля/спасает белок/убивает королей"
Кажется ты играл в какую-то другую игру, ничего подобного в В2 нет.
И да, поддержу nu3dape3, где ты там нашёл спасения мира и от кого? Скорее уж мы в первой игре спасали мир от Магистра и его мутантов, и было бы неплохо назвать хоть одного короля которого лично убил Геральт... Что до Темерии/скоя'таэлей, то как я сказал: не хочешь - пошли Роше/Йорвета и иди спасать Трисс.
nu3dape3:"Кажется ты играл в какую-то другую игру, ничего подобного в В2 нет."
Явно в другую, Ведьмаке 2 он спасает себя от дыбы за якобы убийство короля, пытается узнать кто та зараза, что подставила его, выбирает 1 из 2 сторон (Вернон/Йорвет) с соответствующими последствиями и выбирает убивать ли Лето.
1) Убиваешь короля во второй главе вместе с Роше, и не надо говорить что это Роше, Геральт принимает прямое участие в этом
2) Спасает мир/Темерию - 3 глава в Лок Муине, спасение дочки, престолонаследие, спасаешь собрание, во второй главе спасаешь короля и т.д.
3) Спасает белок - 1 глава, спасение вместе с Йорветом его дружков
4) Мстит за короля - ну здесь и вправду прокольчик
2) Спасает мир/Темерию - 3 глава в Лок Муине, спасение дочки, престолонаследие, спасаешь собрание, во второй главе спасаешь короля и т.д."
У меня такого не было (возможно из-за предыдущего выбора)
"3) Спасает белок - 1 глава, спасение вместе с Йорветом его дружков"
Можно ведь никого не спасать (на выбор игрока)
Вы по ходу все за Йорвета играли получается, я играл за Роше и всё это было. Ну а то что про белок, если честно Йорвета не проходил, так что не судите строго.
Ну а то что стерлась память, так это только недавняя память, всю свою жизнь он-то помнит, да и в первой части он про нейтралитет немало говорил.
Ask, а ты хочешь, чтобы он тихо мирно выполнял заказы на монстров и на этом строилась вся игра? Всё равно изменения в мире неизбежны
"Ну а то что стерлась память, так это только недавняя память"
Он Йеннифер и Цири забыл (а сага Сапковского длилась около 20 лет)! Это по твоему недавняя память?
На мой взгляд надо было дать ещё больше вариантов выбора(и как следствие больше вариантов развития событий), на который Геральт может пойти. Лучше бы разработчики выпустили игру на 2 года позже(или ещё позже), но куда более глобальную и доработанную.
А вообще интересная такая ситуация складывается: игроки хотят взрослых (как в книге), неленейных сюжетов (вроде как отличительная черта серии), но в сюжете не должно быть спасений мира - потому что это нереалистично и вообще детские сказки, в сюжете не может политики - потому что это гробит обязательный пункт про нейтралитет, в сюжете не может быть эпичности - потому что это очень сильные влияния на мир, с которыми не могут смириться фанаты и которые имеет право проводить исключительно Сапковский... Итого, лично у меня складывается мнение что такие фанаты сами не знают что им надо, поэтому идеальная формула игры про ведьмака - это игра где Геральт стоит на месте и чешет зад, ЛКМ отвечает за левую руку, а ПКМ за праву...
P.S. - Мстить за короля? Эээ... Мы точно играли в разные игры.
Я тоже был бы за, если бы они на два года выпустили позже, и не из-за багов, а для доведения игры до шедевра. Ну а потерявшаяся память все равно сравнительно недавняя, ну ладно может и давняя, в любом случае про нейтралитет он помнит, говорю же, он в первой части твердит про нейтралитет без умолку.
Lock Dog,
Что мне нравиться? сюжет 1 части.
- В конце игры влияние на мир минимальны(да, есть, но МИНИМАЛЬНЫ),
- мотивация норм - мщениие за ведьмака,
- атмосфера есть, сюжет очень интересен,
- нейтралитет вообще очень хорошо подчеркивается, и хоть до конца не соблюдается, но Геральт об этом много думает и переживает(и не только Геральт).
Ну а про мщение короля - говорил, прокольчик
Зато он почешет зад по взрослому!
Ask:"Что мне нравиться? сюжет 1 части.
- В конце игры влияние на мир минимальны(да, есть, но МИНИМАЛЬНЫ),
- мотивация норм - мщениие за ведьмака,
- атмосфера есть, сюжет очень интересен,
- нейтралитет вообще очень хорошо подчеркивается, и хоть до конца не соблюдается, но Геральт об этом много думает и переживает(и не только Геральт)."
То есть ты хочешь чтобы сюжет был построен так: какой то гад насолил ведьмакам, Геральт постепенно добрался до него, попутно выполнив кучу квестов (возможно ещё от кого-нибудь из гадов избавился). Это смахивает на сюжет игр про супергероев, только в RPG. Очередной сюжет про очередную победу над очередным гадом. Но если всё же не "очередную" игру, а, как минимум, очень хорошую (если не шедевр), то и сюжет на месте стоять не может. У Сапковского в книге тоже происходили глобальные события. И что, теперь только он один имеет что-нибудь крупно изменять?
ну не, я не говорю чтобы сюжет был прям такой, я хочу чтобы он придерживался политики первой части - нейтралитет(отступиться можно, но не сильно), и минимальное влияние на мир.
Ну не знаю, ну ладно сюжет который с места двигается,ну например влияние на мир во второй части. Там черные хотят опять напасть, ну и что здесь интересного? Мне лично вообще неинтересно, потому что в книге это уже ДВАЖДЫ было. Не знаю, можно было бы сделать какой-нибудь локальный конфликт. Может даже пробраться в южные края, там все равно хоть что делай, не изменишь книгу, потому что про те края мало чего рассказывается в книге.
Как говорится горбатого только могила исправит, вот Эмгыр в очередной раз и борзеет.
///Есть там нейтралитет! Главный нейтралитет это, в третьей главе, послать к Эмгыру Роше/Йорвета с их Темериями/"Белками" и отправиться отбивать Трисс у Чёрных, мне такого нейтралитета было вполне достаточно, а что нужно было вам?///
а не поздновато-ли?
мне лично нужно было, чтоб Геральт не лез на ла Валеттов как на амбразуру. чтоб Геральт послал Верген, Саскию и эльфов с их независимостью.
рад был отколоться от Роше, но тут такое подкинули...
///Чтобы Геральт, стоя в Лок Муинне, почесал задницу после чего плюнул и сказал: "А ну в гузно это всё! Пойду лучше в бордель!", - после чего ушёл и игра на этом закончилась? ///
можно и в бордель. но была и цель - Лето. можно потом отправится на поиски его. не вижу никаких сложностей в том, чтобы сколотить подобным образом сюжет.
///как это более беспристрастно поучаствовать в осаде Вергена??? Это типа, стоит значит, Геральт, видит, на него бугут пять каэдвенцев, а он думает: "Так... Надо сохранять нейтралитет! Я завалю трёх, нет, четырёх, а пятому просто переломаю ноги! И буду более беспристрастным!", - так что ли?///
ну зачем же так сильно и слепо утрировать? того, что он пошёл с Саскией в подземелье вполне было достаточно. но нет ведь, его обязательно нужно было окунуть с головой в мясорубку. прожекты не упускали ни одной возможности, чтоб не показать свою новую "хвалёную" боёвку.
///Я так понял, для тебя Геральт - беспринципный, циничный наемник, следующая строго своим целям, кладя болт на окружающих?///
ну давайте вспомним хотя бы то, как он послал Венцка с его предложением сослужить в охране. послал, даже не смотря что Трисс нужна была их помощь. это не пофигизм, он просто не считает для себя нужным участвовать в подобных разборках. а выход чтоб не участвовать всегда есть. нужно только захотеть. в книге же получалось..))
///по-твоему он мог просто забить на Верген? Оставить без помощи своих друзей, того же Золтана и Ярпена? Это было бы точно не похоже на него. ///
прям перед этим у указал на момент, где он поставил свои принципы выше здоровья друзей. так что...
///В случае с Лоредо другого выбора у него нет, он обещал Роше поймать Лето, а значит должен сотрудничать с ним, не пешком же ему топать из Флотзама до Вергена.///
не обязан. так не договаривались. был уговор только по Лето. Лоредо совсем другое дело. а если Роше нагло ставит это в условие/шантаж, то Геральту как раз таки свойственнее было бы послать его.
но Роше это в условие не ставил, а ведьмак почему-то без каких-либо возражений согласился помочь. не похоже на него совершенно.
///в том-то и дело, что В2 для каждого закончится по-своему и с разными нюансами, а раз строго единой концовки не предусмотрено, значит и сравнить с книгой, в привычном понимании, невозможно, на мой взгляд.///
это если брать всю игру, а не одно прохождение. но если для каждого есть только одно прохождение (как мы с Вами говорим), то это вполне себе сравнимо с книгой.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.