REDKit: Возможность создать совершенно новую игру. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

REDKit: Возможность создать совершенно новую игру.

REDkit Итак, Ведьмак 2 обзавелся редактором модов. Это уже стало известно как факт.... всего лишь факт, но на прошлой не деле на GamesCom разработчики CD Projekt показали его воотчию, и выглядит он потрясающе.

Видеоролик в новости.


Это далеко не простой редактор уровней или средство для добавления модов в игру, похоже, что REDkit недалек от того, что бы с его помощью можно было создать полноценную РПГ. Пользователи смогут делать все, начиная от создания новых миссий для Ведьмака 2, до построения новых уровней в новых мирах, используя новые персонажи. Ну, а если вам это покажется скучным, то вы даже сможете внедрять свои собственные диалоги и катсцены.


Мы будем продолжать следить за новостями по данной теме и знакомить вас с ними.



2012-08-28 14:18:48 | GrimHunter
catharsis [28.08.2012 в 15:39]
Надеюсь найдутся люди, которые займутся переводом редактора на великий и могучий. Всё же знанием технического английского не многие могут похвастаться.

Гервант из Лирии [28.08.2012 в 18:37]
Ну по идее 1С должны переводить, это ведь официальное приложение.

Rinswind [28.08.2012 в 21:21]
Думаю будут рулить мини-студии со знанием инглиша. Одиночкам останутся только боевые моды.

lepshin93 [29.08.2012 в 01:13]
Гервант из Лирии, да, но "Джинни" для В1 ведь не переводили.

Raziel [29.08.2012 в 04:22]
неужели всё это правда? даже не верится. хотелось бы, чтоб каждое слово в новости подтвердились на деле. а то в пору, когда делали В2, наговорили всякого вкусного, а получилось не совсем ожидаемое (в моём случае).

lepshin93,
///Гервант из Лирии, да, но "Джинни" для В1 ведь не переводили.///
ну, там хоть было руководство. да ещё нужно заметить, что Джинни то будет по сложнее в плане логического/интуитивного восприятия.))
а в идеале лучше бы конечно перевели.

Tommmm [29.08.2012 в 22:11]
Я даже знаю какие первые моды будут.

ar13 [30.08.2012 в 00:53]
Tommmm: "Я даже знаю какие первые моды будут."

И какие?

ar13 [30.08.2012 в 01:02]
Кто-нибудь может перевести то, что было в видео?
Заранее спасибо!

ar13 [30.08.2012 в 01:03]
поправка: ...было сказано в видео?

Сергей Бородин [30.08.2012 в 09:58]
catharsis, а зачем знание технияеского английского? Работая в Джинни технических терминов было немного (это я как технический переводчик говорю), тем более было грамотное пособие на русском, где разъяснялись все самые важные аспекты.

Если в RedKit можно будет абсолютно с нуля
создавать свои собственные уровни, то это будет здорово! В Джинни этого не хватало, были только наборы созданных разработчиками карт, редактировать тоже нельзя было.

Есть одна идея хорошая, хотелось бы воплотить её в жизнь.

Сергей Бородин [30.08.2012 в 09:59]
"технического"

Raziel [30.08.2012 в 14:25]
Сергей Бородин,
///Есть одна идея хорошая, хотелось бы воплотить её в жизнь.///
идеи завались... и ещё родятся в будущем. поскорее бы уже вышел.)))

Сергей Бородин [30.08.2012 в 15:00]
Raziel, ну, моя идея не в том, чтобы сделать из второго Ведьмака первого (хотя я большой любитель первого, нежели второго, здесь все в курсе). У меня больше идея квестовая, а именно сюжет (интересный). Хорошо, что сбытия первой и второй части так сложились, что есть, где впихнуть свою историю

Опыта только маловато очень. Ничего - глаза боятся, руки делают

Raziel [31.08.2012 в 02:28]
Сергей Бородин,
///хотя я большой любитель первого, нежели второго, здесь все в курсе///
ну, тут мы с Вами в одной лодке.

///Хорошо, что сбытия первой и второй части так сложились, что есть, где впихнуть свою историю///
заинтриговал.))

///Опыта только маловато очень. Ничего - глаза боятся, руки делают///
главное иметь большое желание.

Гервант из Лирии [31.08.2012 в 11:20]
Я бы первым делом переделал систему алхимии и действие эликсиров. Хотя вряд ли они позволят менять игровую механику, скорее всего будет только создание квестовых линий, локаций, персонажей и интеграция дефолтных предметов.

Raziel [01.09.2012 в 01:00]
Гервант из Лирии,
да, вдаваться в такие детали, думаю, не дадут.

REDISKO [07.09.2012 в 20:03]
Я до сих пор надеюсь, что кто-нибудь возьмет этот редактор и исправит мультяшно-термоядерную цветовую гамму игры. Вот я сейчас играю в Dark Souls, вот так должен был выглядеть Ведьмак 2, мрачные коридоры, чадящие факелы - ТАК выглядят застенки и средневековые замки.

Сергей Бородин [07.09.2012 в 21:34]
REDISKO, это невозможно с помощью редактора, думаю. Гамма ведь не статичная: она меняется в зависимости от перехода в разные области локации, как в Assasin's Creed, это на уровне движка вшито. Нужен инструментарий разработчиков.

REDISKO [08.09.2012 в 09:23]
Жалко, у них там какой-то дальтоник работает. наверное. НУ почему, почему у всех в играх огонь нормальный, а у этих бакланов он красный??? Впервые вижу такое.

Гервант из Лирии [08.09.2012 в 15:49]
REDISKO,
Где там красный огонь?

REDISKO [08.09.2012 в 16:16]
Посмотри на факелы или костры

Гервант из Лирии [08.09.2012 в 17:59]
REDISKO,
Смотрел много раз, они желто-оранжевые, как и положено.

REDISKO [08.09.2012 в 20:01]
Правда? Трава в лесу тоже нормального цвета? )

Гервант из Лирии [08.09.2012 в 20:46]
Правда. Может у тебя с настройками графики что-то не так, у меня с цветами все отлично.

REDISKO [09.09.2012 в 16:14]
Не знаю, крутил-крутил, ниче толкового не накрутил, в других играх все нормально. Так в лезу же все ярко-зеленое, почти салатовое, а в локации где Кейран вообще жесткая засветка, глаза болят. Все блестит. Правда же? )

Гервант из Лирии [09.09.2012 в 17:10]
REDISKO,
Ты на боксе играешь? Покажи хоть скрин что ли, огня и травы.

REDISKO [10.09.2012 в 19:35]
Нет, на пк. На боксе там вроде помягче гамма.

Гервант из Лирии [11.09.2012 в 06:14]
Ну дык дай скрин глянуть

FugasNP [21.08.2013 в 10:41]
Ответьте мне на вопрос кто уже ощупал REDkit, можно его считать как движок или только как конструктор? Можно изменить геймплей и провратить игру например в шутер от 3-его лица с автоматом?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.