Новое сердце Ведьмака - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новое сердце Ведьмака

red
Друзья! Как вы все уже наверное успели прочитать на различных источниках, студия CD Projekt RED, опубликовала новый скриншот, сделанный на базе нового движка, REDengine3, на котором разрабатываются два новых проекта: Cyberpunk 2077 и РПГ в темном мире. Те, кто еще не успел детально рассмотреть этот скриншот, могут сделать это в новости.
REDengine.jpg


Менее чем за неделю до очередного большого объявления, студия CD Projekt Red решила сделать еще одно. Сегодня мы сможем в первый раз взглянуть на собственную разработку студии – новый игровой движок REDengine3, который, как заявляют разработчики, был создан для того, что бы вывести на новый уровень реализм нелинейных РПГ с открытым миром.

Оригинальным REDengine являлся тот, на котором был создан Ведьмак 2, а его последователем стал REDengine 2, который перенес массивную РПГ с мощных ПК на относительно антикварные Xbox 360. В любом случае, REDengine3 будет большим шагом вперед. CD Projekt RED заявляет, что новый движок уравняет РПГ с высокоуровневыми шутерами, в плане презентации геймплея и «количественного соотношения эпической составляющей».

Разработанный специально для приключений в открытом мире и нелинейного повествования сюжета, целью REDengine3 является не столько подача картинки мира, сколько его живой экосистемы. Он включает в себя широкий набор инструментов, которые позволят иметь более реалистичную анимацию тел, мимику лица и выражение эмоций.

Ниже приведена цитата из официального пресс-релиза Адама Бадовски (Adam Badowski), Главы студии CD Projekt RED.

«При помощи REDengine3 впервые мы сможем соединить воедино позитивные аспекты обоих подходов к разработке игр - создание открытого игрового мира и комплексной истории с множеством способов развития сюжета. Совместно с правдоподобными персонажами, завораживающим сюжетом и миром, в котором игрок может путешествовать туда, куда он захочет, без затрат времени на дополнительные загрузки, мы сможем продвинуть геймерское искусство на новый уровень с реалистичными ощущениями и полным погружением игрока в игровой мир. Во время работы над нашими предыдущими играми, я даже и не мог мечтать о том, что мы сможем достичь чего-то подобного».


Чтож, можно сделать небольшую скидку в пользу маркетинг-хода, если относительно практичный глава студии CD Projekt RED говорит, что никогда не мечтал о том, что смог бы нам выдать новый движок по сравнению с игрой Ведьмак 2…, а это уже говорит о чем-то. Ведьмак 2, попросту, одна из самых красиво исполненных РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией.

теги: cd projekt red, red engine 3, witcher 3

2013-02-02 17:42:08 | Danix
[1] [2] [3] »
geralt_novgorod [02.02.2013 в 21:20]
Круто!

Сергей Бородин [02.02.2013 в 21:31]
Но это же не скриншот совсем! Как так?

igorehawitcher [02.02.2013 в 21:57]
круто все решится 5 ого февраля

MasterGervant [02.02.2013 в 21:59]
Ждём

Chernomyrdin [02.02.2013 в 22:34]
Сергей Бородин, скорее скрин, хотя я тоже сомневаюсь)
при более детальном обследовании можноа установить, что передний план (а особенно земля), море, деревья ( а особенно свечение на снегу) и лучи солнца сделаны на движке.
Касаемо облаков - реально больше смахивает на арт, что и придает общей картинке эффект арта...
может в самом деле границы между СGI ролики и непосредственно игровым процессом стираются...
ждём 5 февраля!!!

орел [02.02.2013 в 23:11]
АХРИНЕЛЬНЕНЬКО ТАК

Shvidy [03.02.2013 в 00:23]
Жду не дождусь 5 февраля ))

ToLAN30RUS [03.02.2013 в 00:26]
Если это скриншот В3, то я такой атмосферы ждал с 2009 года.

Raziel [03.02.2013 в 01:02]
да, атмосфера тут явно присутствует. с этим уже не поспоришь.

Electrik [03.02.2013 в 01:07]
Сомневаюсь, что это скрин: посмотрите на домик на заднем плане и его окна - явно же нарисован

DotanagelA [03.02.2013 в 01:28]
Красиво, молодцы. Теперь ждем подробностей.

Tw!sT [03.02.2013 в 01:29]
Electrik, во втором ведьмаке такие же задние планы бывают, 100% скриншот. Кстати, крепость в горах не Каэр ли Морхен?

G3ck0 [03.02.2013 в 02:17]
Господи, развели тут. CGI-качество! Арт! Вот вам картинка побольше: cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/dir_328/image_32820.jpg Ничего особенного.

Lock Dog [03.02.2013 в 04:40]
Я лишь надеюсь, что новый "супер-пупер" движок будет куда более оптимизированным, а заодно по-умерит аппетиты, в сравнении с его родителем - это всё что мне надо.

"Сегодня мы сможем в первый раз взглянуть на собственную разработку студии – новый игровой движок REDengine3, который, как заявляют разработчики, был создан для того, что бы вывести на новый уровень РЕАЛИЗМ нелинейных РПГ с открытым миром." - Очевидно хлеб перестанет быть мусором, фанаты первого Ведьмака могут спать спокойно.

Rock [03.02.2013 в 04:44]
Tw!sT, та не, рядом с ведьмачьей крепостью нет таких больших водоемов. Одни горы, глухомань. Да еще и домик этот) Точно не Каэр Морхен.

Rimsky [03.02.2013 в 09:49]
ToLAN30RUS
//Если это скриншот В3, то я такой атмосферы ждал с 2009 года.

ставишь FXAA Injector, выставляешь сепию на серый цвет, и детская карамельность В2 слетает

postal666 [03.02.2013 в 09:51]
Lock Dog, что за бред. REDengine нормально оптимизирован. И аппетиты у движка нормальные. REDengine2 это не cryengine2, тут с оптимизацией все в порядке

Витамин [03.02.2013 в 11:37]
Как раз у крайЭнджин оптимизация была лучше. стабильные 60 фпс. А тут радость если выше 30 40.
Ксати, не верю я что то что вернут атмосферу. Это кажется фотошопленный скрин (да, такие вот содомитские идеи у меня).

Витамин [03.02.2013 в 11:42]
*что

Blacbleidd [03.02.2013 в 12:11]
по мне так обычная графика немногим лучше 2 части. очень крутой красивый скриншот, но меня он не убедил в своей нереальности

nerevarin [03.02.2013 в 12:41]
До уровня CG игровую индустрию отделяет целая пропасть. Пока это недосягаемая планка.
По сабжу, красивый скриншот, но не более.

Vraektor [03.02.2013 в 12:42]
И правда. Хоть я и сомневаюсь что это скрин В3, но если все таки это он-то это было бы невероятно круто. Вообще дай Бог чтобы весь В3 был выполнен в таком стиле.
Как многие говорили, В2-это показуха того, на что способен был движок. А вот в третьей части можно упор делать именно на атмосферу-не прогадают. (Хотя если отправимся мы в Нильфгаард-вряд ли вернут атмосферу первой части, юг как-никак, экзотика и всё такое... ).
Ну да ладно.
Вот что меня ещё действительно порадовало в новости-так это "сделали более реалистичную мимику лица и выражение эмоций". Вторая часть ведьмака сильно страдала отсутствием хорошей мимики и эмоций. Были множественные движения во время разговоров, хорошие конечно, но этого, как по мне, мало. Скорее бы увидеть в геймплее каком-нибудь чего они там нахимичили.

Zector [03.02.2013 в 13:44]
Очень люблю крутой графон, так что надесь, третья часть в этом плане превзойдёт вторую.
Кстати, ребят, какой ещё скриншот, это же арт просто.

Electrik [03.02.2013 в 14:51]
Если верить словам проджектов о том, что движок сотрёт грань между CGI и собственно игрой, то это изображение следует расценивать как скриншот и арт одновременно (ИМХО конечно)

nerevarin [03.02.2013 в 15:03]
Electrik,
Верьте здравому смыслу, а не словам.

Diablo256 [03.02.2013 в 15:17]
Мне так хочется чтобы это была совершенно новая игра, с атмосферностью как в 1-2 Готике, и не менее хорошим сюжетом. Я думаю, проджекты, создали бы что-то легендарное в этом плане...

Electrik [03.02.2013 в 15:20]
nerevarin, здравый смысл подсказывает, что всё станет ясно во вторник

Lock Dog [03.02.2013 в 15:33]
postal666, определённо тот бред, что не давал очень многим (включая меня) хотя бы запустить игру до знаменательного патча 1.03... Ну, а про эпопею с разрешениями экрана и проседающей производительностью, память, думаю, до сих пор не остыла. Но это-то всё ничего, это лишь моё пожелание, главное-то это хлеб - хлеб животворящий, то что заставляло поклонников первой части клеймить вторую игру: показухой, попсой и прочее... Теперь, имея слова от разработчиков, мы точно можем сказать о том, что хлеб отныне - не мусор.

орел [03.02.2013 в 15:33]
Ч

орел [03.02.2013 в 15:34]
ЧЕМ БЛИЖЕ ВТОРНИК ТЕМ БОЛЬШЕ Я НА НЕРВАХ !!!

орел [03.02.2013 в 15:36]
И вобще где вы замок увидели??? там только какойто мост в ущелье

орел [03.02.2013 в 15:38]
иииии походу я бы неотказался от коня вон сколько ботинки топтать

Electrik [03.02.2013 в 15:46]
Я думаю, все хотят от В3 3 вещи:
- камбек атмосферности
-Плотву(куда ж без неё )
-переработанную боёвку (зрелищность из 1ой части, контроль действий ведьмака из 2ой)

П.С. Насчёт фул опен ворлд - я думаю, всем будет приятно, если удастся это реализовать.

Sigvald Ragnarson [03.02.2013 в 16:30]
Если будет опен ворлд хотелось бы увидеть побольше простых ведьмачьих заданий и контрактов

Чтобы я мог заехать в деревеньку расспросить старосту,пойти в лес/на кладбище/пещеру итд.
Уложить пару чудищ,вернуться с доказательствами и получить мешочек звонких оренов.

Сергей Бородин [03.02.2013 в 16:30]
Я наоборот не хочу, чтобы делали лошадей.

DotanagelA [03.02.2013 в 16:45]
Сергей Бородин, ну, если там реально будет открытый мир - лошади не помешают. Да и странновато без них будет. Это как делать игру про современный мир, но совершенно без машин. Нелогично.

Lock Dog [03.02.2013 в 16:52]
DotanagelA, вопрос в лишь в том насколько большой и насколько открыйтый. Если три-пять кв.км., то лошади там, в принципе, будут нужны так же как в первой Assassin's Creed (и это одновременно с учётом возможность к быстрому перемещению); если тридцать-пятьдесят, да ещё и с изменчивым ландшафтом, то лошади будут вполне приемлемы, вопрос лишь в должной реализации.

Гервант из Лирии [03.02.2013 в 17:34]
Лошади должны быть непременно, хотя бы как часть мира и фауны, потому что в книге их тьмища, чуть не на каждой странице, а в играх вообще ни одной, это не ок.

zyzz [03.02.2013 в 17:35]
Дааа любители мрачной атмосферы, наверняка, будут довольны

Витамин [03.02.2013 в 17:37]
\\\ЧЕМ БЛИЖЕ ВТОРНИК ТЕМ БОЛЬШЕ Я НА НЕРВАХ !!!

Друг, ты не один такой. Знал бы ты скорость ударов моего сердца. Но только вот приболел я, Ангина проклятая. Да и инет глючит - из-за непонятной ошибки, Мегалайн поднял мою скорость выше предела возможности моего кабеля. Теперь скорость опустилась до 1 мбсек. Что то я боюсь, получится ли мне использовать РЕДкит во время, или узнать новости о В3. Если б они выпустили 5 февраля сам В3, то... Не знаю, сердце было бы жалко.


\\\Если три-пять кв.км., то лошади там, в принципе, будут нужны так же как в первой Assassin's Creed (и это одновременно с учётом возможность к быстрому перемещению)

Ни в коем случае! Быстрое перемещение - яблоко эдема, проказа дьявола прямиком из адского пламени геены.

Витамин [03.02.2013 в 17:42]
* Знал бы ты скорость ударов моего сердца.
На радостях не смог правильно сформировать предложение.
fix
Знал бы ты частоту ударов моего сердца.
Прошу извинить

DotanagelA [03.02.2013 в 17:51]
Lock Dog, ну, я не думаю, что лошади будут прямо жизненно необходимы, но для полноты картины их вполне можно использовать и на небольших картах. В конце концов, с ними лучше чем без них)
Вот в В2 лошадей воткнуть физически некуда, но там-то мир не открытый, а путешествуют почти всегда по реке. В3 же по логике игра-путешествие вглубь Нильфгаарда. Так что Плотва нужна, хотя бы просто для канона))

Raziel [03.02.2013 в 18:08]
Rock,
я конечно не утверждаю, что там изображён Каэр Морхен, да и по офф.картам не видно, но само название переводится как Крепость Старого Моря (Caer a'Muirehen). с чего бы?

то, что мы видим - это мост через ущелье. но если приглядеться, то справа (с нашей стороны смотрящего) видны что-то типа донжонов/сторожевых башен. видимо, слева в скале таки есть какая-то крепость. да и там довольно чётко видны прямые углы, характерные скорее строениям, чем природным скалам. и если опять вспомнить про Каэр Морхен, то там как раз и была подобная переправа в крепость, с грудой человеческих костей внизу, в ущелье.
ну а домик мог и принадлежат самим ведьмакам, как охотничий, они же охотились, когда зимовали в крепости.

ПС. если это и не Каэр Морхен, то по любому какая-то крепость уж точно.))

DotanagelA [03.02.2013 в 18:13]
А нафига в В3 Каэр Морхен? Геральт в другую сторону идет. Или как в анекдоте про Чапаева: "Земля ведь круглая, с тыла заходим!"

Гервант из Лирии [03.02.2013 в 18:47]
Где там вообще увидели Каэр Морхен
Вокруг него была дикая безлюдная местность, а там у берега несколько домов и лодка, значит какое-то поселение людское, и никаких больших рек и тем более морей там не было.

Raziel [03.02.2013 в 18:48]
DotanagelA,
ну, это так, мысли вслух по увиденному, как-бэ.
возможно, Каэр будет в качестве отдельной локи.. но вряд-ли вряд-ли... да. не предполагается как-то.

Vraektor [03.02.2013 в 18:52]
Гервант из Лирии, а мне помнится что вокруг Каэр Морхена была лесистая местность, т.к. когда Трисс туда подъезжала, Цири упражнялась прыгая по веткам деревьев.

Tw!sT [03.02.2013 в 19:02]
Raziel, спасибо, написал прям моими словами
Ну и, собственно, зачем Морхен нужен - в тренировке В2 была отдельная локация, отдельная история. Что есть лучшая тренировочная локация, если не Каэр Морхен?) Молодость Геральта, уроки Весемира... Чорт, ны мы ведь точно этого не увидим, моя фантазия надо мной издевается

DotanagelA [03.02.2013 в 19:05]
Оо, при всем уважении, тренировка в В2 была не самая уместная, да и в В3 устраивать ее в виде флэшбэков Геральта... Зачем? С точки зрения сюжета - бессмысленно.

Lock Dog [03.02.2013 в 19:07]
Витамин, ну вообще я про наличие возможности к быстрому перемещению, говорил относительно AC, а не третьего Ведьмака (который вообще пока существует лишь на бумаге).

Гервант из Лирии, какое-то сверх-внимание были уделено лошадям лишь в двух последних, наиболее проседающих, относительно всей саги, томах и то, касалось это по большей части кобылы Цири (Кэльпи). Небольшие подобные моменты были и раньше, но их не сказать чтобы было много.

DotanagelA, ну будет в каком-нибудь городе место по названием конюшня и будет в ней стоят пяток скучающих лошадок, с функцией аналогичной функции всяких гусей и куриц в "Ведьмак 2", ты будешь доволен? Что до "лучше есть, чем если бы этого не было", то тут я не соглашусь. Вот к примеру во всё той же AC лошади был ив принципе не нужны. Расстояние между городами было не слишком большим, а солдаты на дорогах то и дело пытались выбить тебя из седла, за превышение скорости, чем создавали ненужный геморрой, кроме того в игре присутствовала система быстрого перемещения, что в принципе исключала необходимость лошадей как-таковых. В города лошадей не пускали, а если бы и пускали, то они бы сталкивались с теми же проблемами, что и на дорогах, к тому же герой, в силу необычайной ловкости и скорости, вкупе с возможностью лазать по крышам прекрасно, да к тому же намного эффективней, справлялся с необходимостью быстро перемещаться по территории города. Другими полезными свойствами лошади не обладали, ну и также не стоит исключать тот факт, что игрок был единственным ковбоем на Диком Востоке. В Обливионе, учитывая всё тоже быстрое перемещение, лошади также были скорее не нужны, ибо других функций у них так же не было. В Скайриме лошади оказались несколько полезней, нежели их сиродительские собратья, в основном за счёт возможности вести бой не спешиваясь, однако, отсутствие других функций, а так же всё тоже быстрое перемещение, так же ставили лошадей в неудобное положение. Вот и судите, о возможной реализации лошадей. Геральт всё-таки не рыцарь...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.