Новое сердце Ведьмака
Друзья! Как вы все уже наверное успели прочитать на различных источниках, студия CD Projekt RED, опубликовала новый скриншот, сделанный на базе нового движка, REDengine3, на котором разрабатываются два новых проекта: Cyberpunk 2077 и РПГ в темном мире. Те, кто еще не успел детально рассмотреть этот скриншот, могут сделать это в новости.
Менее чем за неделю до очередного большого объявления, студия CD Projekt Red решила сделать еще одно. Сегодня мы сможем в первый раз взглянуть на собственную разработку студии – новый игровой движок REDengine3, который, как заявляют разработчики, был создан для того, что бы вывести на новый уровень реализм нелинейных РПГ с открытым миром.
Оригинальным REDengine являлся тот, на котором был создан Ведьмак 2, а его последователем стал REDengine 2, который перенес массивную РПГ с мощных ПК на относительно антикварные Xbox 360. В любом случае, REDengine3 будет большим шагом вперед. CD Projekt RED заявляет, что новый движок уравняет РПГ с высокоуровневыми шутерами, в плане презентации геймплея и «количественного соотношения эпической составляющей».
Разработанный специально для приключений в открытом мире и нелинейного повествования сюжета, целью REDengine3 является не столько подача картинки мира, сколько его живой экосистемы. Он включает в себя широкий набор инструментов, которые позволят иметь более реалистичную анимацию тел, мимику лица и выражение эмоций.
Ниже приведена цитата из официального пресс-релиза Адама Бадовски (Adam Badowski), Главы студии CD Projekt RED.
«При помощи REDengine3 впервые мы сможем соединить воедино позитивные аспекты обоих подходов к разработке игр - создание открытого игрового мира и комплексной истории с множеством способов развития сюжета. Совместно с правдоподобными персонажами, завораживающим сюжетом и миром, в котором игрок может путешествовать туда, куда он захочет, без затрат времени на дополнительные загрузки, мы сможем продвинуть геймерское искусство на новый уровень с реалистичными ощущениями и полным погружением игрока в игровой мир. Во время работы над нашими предыдущими играми, я даже и не мог мечтать о том, что мы сможем достичь чего-то подобного».
Чтож, можно сделать небольшую скидку в пользу маркетинг-хода, если относительно практичный глава студии CD Projekt RED говорит, что никогда не мечтал о том, что смог бы нам выдать новый движок по сравнению с игрой Ведьмак 2…, а это уже говорит о чем-то. Ведьмак 2, попросту, одна из самых красиво исполненных РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией.
теги: cd projekt red, red engine 3, witcher 3
А чить Геральта драться верхом никто и не просит, но вот ввести конных противников было бы любопытно. Кроме того, можно прикрутить какой-нибудь эпизод сюжетно. Погоню там какую-нибудь, да мало ли.
какое-то у вас слишком прагматичное отношение к этой игре. а как же интерактивный мир, антураж, атмосфера, погружение, ощущение нормального присутствия и тп? да и к чему считать, что лошади будут бесполезны, основываясь на другие игры? СДПР (сколько бы я их ни ругал), всё же устремлены на то, чтобы бесполезное сделать полезным. такое направление, как-бы. тяга к чему-то небывалому. это определённо гут. и на фоне этого, мне кажется, что лошадей (с их основными функциями в том числе), они приделают к этому миру как нельзя лучше, чем это было в до этого в других играх. да и так ближе к канону, в любом случае. ибо это уже не только игра, но и фильм, ибо сюжетЪ. и особенно при приближении качества к СGI.
DotanagelA, ну, для начала, следовало бы сказать, что мы не знаем будет ли Геральт путешествовать (точнее путешествовать-то он будет, но вот как это будет происходит - неизвестно), мы также не знаем, пока это лишь предположение, действительно ли Геральт едет к Эмгыру в гости. Но даже если это так, и Геральт действительно отправляется на Юг, то если "путешествие" будет выглядеть, как "путешествие" из Флотзама в Аэдирн и из Аэдирна в Лок-Муинне, то лошадей в лучшем случае ждёт кат-сцена (максимум - заскриптованный эпизод, в стиле вторых частей AC), а дальше они будут аки гуси и куры в "Ведьмак 2", стоять со скучающим видом в конюшнях. Вот тебе и решение: и лошади есть, и бэк не испорчен. Совершенно другое - это лошади-NPC. Здесь проблем гораздо больше. Вот например, где гарантия того, что диковинный Юг, не будет представлен в небольших локаций из предыдущих "Ведьмаков", где весь геймплей на лошадях будет занимать три минуты (и это вообще при возможном наличии проходимости), две из которых будет занимать посадка и спешивание с лошади. Но даже в лучшем случаи, при наилучшем исходе останутся две проблемы: возможность быстрого перемещения (всё-таки, ни я, ни кто-либо ещё здесь не может отвечать за то, что твориться в головах поляков, особенно сейчас), а также угроза того, что Геральт рискует остаться единственным ковбоем на Диком Западе.
P.S. - Давайте оставим прерогативу смотреть мыльное кинцо владельцем Плойек, мы всё-таки с вами на ПК, и лично я привык в игры играть, а не смотреть. Это не "Тяжёлый дождь" и не "Фарингейт".
Ну да что с меня возьмешь?)))
А если серьезно, то Геральт в книгах на лошади всегда, когда только может себе это позволить, т.е. очень часто.
И не надо никакого сверхвнимания, лошади просто должны быть, как совершенно необходимый и естественный элемент средневекового фэнтези, как средство передвижения или как часть фауны - не важно, просто должны быть отражены, вот и все. В игре же выглядит так будто они все вымерли и это большой недостаток.
не могу понять, почему у вас возникает такое отношение именно к лошадям (да и не только у вас), а оно возникает и это видно. почему они не могут быть таким же элементом как деревья, дома, многие абсолютно ничего не значащие неписи, животные в лесу (см. В2 ДИ), вообще всё то, что составляет окружение? и почему, на ваш взгляд, Геральт не может взаимодействовать с лошадьми (по профилю их использования) так же, как он взаимодействует с остальным окружением? тем более, что мир определённо представляется быть открытым, причём полным а не отчасти как это было в В1 или даже в серии АС? почему, раз бесполезно и неудобно - так сразу отсекать, вместо того, чтобы просто предоставить выбор юзать/не юзать?
вы предпочитаете играть, чем смотреть - так играйте и не смотрите. выбор есть всегда. для меня же гп всегда был на втором плане. я не говорю, что он не нужен (было бы глупо), но в В1 я всегда старался избегать махача по возможности и игра мне предоставляла этот выбор, пусть и не всегда (это нормально). игра, это не обязательно драки_паззлы_прокачка. это ещё и сюжет_атмосфера_погружение_диалоги. тем более, когда игра основана на таком творении, как эта сага.
ну я бы не сказал так. они могут их показать хотя бы в плане того нового (в том числе), что они прикрутили к следующей части игры, ибо их раньше не было, а многим хотелось их увидеть. когда ещё делался В2, я помню, как Т.Гоп сказал, что лошадей они - внимание - ВСЁ ТАКИ не реализуют в этой части. видимо на каком-то этапе у них была мысль сделать их, но потом решили не делать. возможно, тогда им ещё не представлялся, что был в В2, таким узким в плане возможности верховой езды.
*что мир в В2 был бы таким узким.
Игра про павщего бога?
вот опять всё население фан сайта как бабки - угадки тресутся над одной непонятной картинкой желая найти скрытый смысл.
не могу представить, что же это может быть, кроме В3, чтобы было в таком вот сеттинге. тем более они говорили, что проект нам знаком. ну, разве что В1 на консолях таки. но это сегодня вроде сильно не актуально, уже.
можно предположить, что этот скрин сделан по какой-нить левой локации созданной в РедКит, чтобы показать нам новый двиг. тогда да, облом может состояться в виде They. этот проект вроде был, хоть и не муссировался в сети и новостях так, чтобы он как-то сильно запомнился людям.
А что до картинки, так расслабьтесь, граждане. Все еще триста раз может поменяться. Вспомните анонс В2 на Игромире. Там были только серые цвета, какая-то принцесса и боевка как в В1. А насчет мощности движка мы скоро узнаем.
интересно, как разработчики совместят открытый мир и необходимость путешествия в Нильфгаард
да, лошади как "декорации" игре явно не помешали бы, а как средство передвижения - дождемся фактов об игре, тогда и будет о чем говорить
в принципе Плотва не помешает, даже если просто будет в стойле стоять, а использоваться во время роликов-путешествий (как корабль в В2)
какие шутки когда нервишки!!??
серьёзность вполне уместна и облом вполне возможен, зная СДПР.
Квагер,
и не говори.. но не будем так строги.))
А ежели без шуток, ждать осталось всего-то сутки. Надеюсь, В3 даст повод нам с тобой оказаться по одну сторону баррикад))))
да, но кому от этого будет лучше?))
----------
без шуток, тоже надеюсь)) но, правда, с опаской. оглядываясь на В2. то молоко для меня оказалось слишком уж неожиданно горячим.
В первой части игры, куда бы меня ни занесло, я чувствовал, что Геральт во всех отношениях самодостаточен - с любого места я мог пойти в любое другое, и все необходимое помещалось в одной пятой рюкзака. Я мог не спеша покрафтить минут десять, после чего чувствовал себя готовым к покорению Вызимы. Во второй части игры все это пропало. Там я постоянно ощущал нервозность мира, нелепость общества, некую наигранность, словно участвовал в павильонной постановке, на декорациях которой дополнительно местный завхоз решил утилизировать тонны протухшей акварели. Мир был чересчур грязным, масляным, небрежным, в нем реально правили "презрение и сволочь", в том числе в боевке и инвентаре. Пропала душа и харизма вещей (не смейтесь), появились десятки пустых, никчемных единиц ненужного хлама, десятки торговцев с пустыми полками. Найти нужный ингридиент для зелья становилось адской мукой, монстров и травы можно было легко спутать на глаз с представителями схожих видов, вследствие чего алхимия превращалась в симулятор бомжа на свалке мусора. Экономика тупо отсутствовала. И все, что связывало вторую игру с ведьмаком - знакомые имена НПС. Дух ведьмака улетучился напрочь, оставив лишь Геральта-мстителя. Чувствую, в третьей части нас ожидает Геральт-подкаблучник. Ну не должен такой герой гнобить свою жизнь и волю во имя Йеннифэр - холодной и жестокой горбуньи, создавшей себе типа как красоту магическим путем. Трисс уважает Геральта, с ней ему и быть. Либо ни с кем.
-----------
- Забирайся на лошадь. Поговорим в пути. Эй, ты что! Только не с мешком! Хочешь, чтобы у Плотвы спина переломилась?
- Это Плотва? Но Плотва же была гнедой, а эта каштановая.
- Все мои лошади зовутся Плотвами. Ты прекрасно знаешь и перестань болтать.
-----------
с тем, что В2 уже не торт - согласен.
с тем, что Геральт должен быть с Трисс... ну так она и в книге любила его а он её нет. он любил Йен, даже не смотря на то, что она была с деланной красотой. да и она тоже любила его, по-большому счёту. в игре же потеря памяти а с ней и былой любви привязали его к Трисс, которая всегда ждёт его. но что будет, если память а с ней и былые чувства окончательно восстановятся?
думаю, выбор далеко не однозначен. трудно будет решать. возможно, что он даже почувствует себя на месте Йенн, когда ту кидало то к нему, то к Истредду. кстати, она в итоге выбрала Геральта. лишнее доказательство тому, что она его таки любила, а не забавлялась им.))
Почему бы не поиграть в хевирэйн? да потому что я ещё с книг привязался к своеобразному характеру ведьмака.
Естественно хочу, чтобы Геральт был с Йен, потому что иначе это было бы плевком в душу Сапковского, который писал об этих отношениях в течение 7и книг..
Да и мне что-то не спится. 21 33.
///Ну не должен такой герой гнобить свою жизнь и волю во имя Йеннифэр///
знакомый с книгами человек такого бы не написал
на счёт Плотвы Raziel правильно заметил
и не стоит идеализировать первую часть, у нее также куча недостатков - разработчикам нужно двигаться вперед
Electrik, Витамин, спокойствие, господа
предстоит лишь анонс, а не старт продаж
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.