Новое сердце Ведьмака
Друзья! Как вы все уже наверное успели прочитать на различных источниках, студия CD Projekt RED, опубликовала новый скриншот, сделанный на базе нового движка, REDengine3, на котором разрабатываются два новых проекта: Cyberpunk 2077 и РПГ в темном мире. Те, кто еще не успел детально рассмотреть этот скриншот, могут сделать это в новости.
Менее чем за неделю до очередного большого объявления, студия CD Projekt Red решила сделать еще одно. Сегодня мы сможем в первый раз взглянуть на собственную разработку студии – новый игровой движок REDengine3, который, как заявляют разработчики, был создан для того, что бы вывести на новый уровень реализм нелинейных РПГ с открытым миром.
Оригинальным REDengine являлся тот, на котором был создан Ведьмак 2, а его последователем стал REDengine 2, который перенес массивную РПГ с мощных ПК на относительно антикварные Xbox 360. В любом случае, REDengine3 будет большим шагом вперед. CD Projekt RED заявляет, что новый движок уравняет РПГ с высокоуровневыми шутерами, в плане презентации геймплея и «количественного соотношения эпической составляющей».
Разработанный специально для приключений в открытом мире и нелинейного повествования сюжета, целью REDengine3 является не столько подача картинки мира, сколько его живой экосистемы. Он включает в себя широкий набор инструментов, которые позволят иметь более реалистичную анимацию тел, мимику лица и выражение эмоций.
Ниже приведена цитата из официального пресс-релиза Адама Бадовски (Adam Badowski), Главы студии CD Projekt RED.
«При помощи REDengine3 впервые мы сможем соединить воедино позитивные аспекты обоих подходов к разработке игр - создание открытого игрового мира и комплексной истории с множеством способов развития сюжета. Совместно с правдоподобными персонажами, завораживающим сюжетом и миром, в котором игрок может путешествовать туда, куда он захочет, без затрат времени на дополнительные загрузки, мы сможем продвинуть геймерское искусство на новый уровень с реалистичными ощущениями и полным погружением игрока в игровой мир. Во время работы над нашими предыдущими играми, я даже и не мог мечтать о том, что мы сможем достичь чего-то подобного».
Чтож, можно сделать небольшую скидку в пользу маркетинг-хода, если относительно практичный глава студии CD Projekt RED говорит, что никогда не мечтал о том, что смог бы нам выдать новый движок по сравнению с игрой Ведьмак 2…, а это уже говорит о чем-то. Ведьмак 2, попросту, одна из самых красиво исполненных РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией.
теги: cd projekt red, red engine 3, witcher 3
С книгами я знаком более чем. Да, Геральт любит Йен, но с такой стервой ему покоя не будет. А с умиротворенной Трисс будет. Конкретно любовная линия с Йен сильно выбивается из психологии Геральта в течение всей саги. В отцовские чувства к Цири я верю, но в любовь к Йеннифэр - нет. Ну не подходят они друг к другу.
Всё ИМХО конечно
надеюсь, разработчики понимают, что выбора между Йеннифер, Трисс и кем либо еще не должно быть - не нам, игрокам, принимать это решение за Геральта
веселый год нам предстоит - анонсы игр, продолжение и перезапуск серий, смена поколения консолей, новые проекты
да. только вот умерла в саге вместе с ним именно Йенн а не Трисс. как и от чего она умирала все мы читали. значит, это было не только "хочу забеременеть и тп." а нечто очень даже серьёзное. Трисс конечно тоже любит, но до такой любви ей далеко, как мне кажется. да и вряд ли то, что у них там теперь есть, можно назвать любовью. влюблённость, не больше. там нет больших чувств. может они и не обязательны, но я привожу их в качестве сравнения с тем, что было у Гера с Йенн в книге. и если и выбирать, что мне кажется, что у этой любви огромное преимущество перед тем, что мы наблюдаем в игре. имхо конечно.))
Я вообще могу себе представить только один вариант продолжения отношений ГГ с Трисс - смерть Йен. И все. Прочее полностью перечеркивает книгу, и дело не в том, что нельзя ни в коем случае менять хоть букву из КАНОНА. Просто это будет нелепо. "Ведьмак" ВЕСЬ крутится вокруг отношений Геральта, Йен и Цири. Вот так запросто дать выборать между Трисс и Йен - это полностью разрушить книжного Геральта. Для полноты картины останется только дать возможность изнасиловать Цири и записаться добровольцем в нильфгаардскую армию.
Raziel, когда ты с умным видом начинаешь рационально рассуждать о сравнительной силе любви, тебя хочется сдать в поликлинику. На опыты
предстоит лишь анонс, а не старт продаж
Знаю. Но я больше волнуюсь о том, когда же выйдет РЕДкит.
несмотря на то, что это RPG, есть границы, которые разработчики не имеют права нарушать, тем более если позиционировать серию игр как прямое продолжение саги
Витамин,
///когда же выйдет РЕДкит///
надеюсь, его будет ждать та же популярность, что и Aurora Toolset
Anonymous, присоединяюсь к вопросу
Скеллиге, Новиград? Какого?..
Ваша логика понятна, но давайте попытаемся взглянуть на проблему под другим углом. CD Project сместили акценты, предложив альтернативный вариант в развитии отношений главного героя. Именно Трисс Меригольд является центральной "игровой" пассией Геральта и с этим придется считаться. Ваш протагонист делает недвусмысленные намеки на протяжении всей дилогии и фактически признается в любви Трисс, по крайней мере, четко дает понять - эти отношения ему важны, ( хотя бы вспомнить сцену с Розой Памяти в эльфских руинах), чтобы в конце сказать - прости Трисс - ты была всего лишь мимолетным увлечением. Это было бы действительно канонично и в духе й саги (сарказм), а главное "справедливо" по отношению к самой Трисс. Я лично не помню, чтобы книжный Геральт давал пустые обещания, и уж тем паче вел себя легкомысленно и безрассудно.
splinter отметил очень важную деталь, любой ваш выбор в данном вопросе - всяко будет противоречить принципам и убеждениям ведьмака. Посему без трагедии и драмы здесь не обойтись, смерть одной из героинь - пожалуй единственный верный вариант.
Игрушка тем и хороша, что, в отличие от книг, мы в силах что-то изменить, пусть даже формально. И, если Геральт найдет Йен и с ней останется, то пусть разработчики обусловят это решение, поскольку оно ненатурально. Ведьмак проделал огромный путь, и цель не может не поменяться в ходе этого пути.
///Неужели кому-то действительно нравится Йеннифэр как личность?///
вопрос не в том, что нравится нам - сколько людей, столько и мнений - а в том, что нравится Геральту
а в общем я не спорю - первое впечатление от Йеннифер и у меня было негативным, по настоящему я понял их отношения после повторного прочтения
///Да половина Ложи будет в разы лучше///
ложа больше похожа на клубок змей, все ее участницы в той или иной степени стоят друг друга
///поскольку оно ненатурально///
почему же?
///цель не может не поменяться в ходе этого пути///
цель как раз не может
<<Неужели кому-то действительно нравится Йеннифэр как личность?>>
Ага, Геральту, и это главное.
<<Да половина Ложи будет в разы лучше>>
Интересно чем? Особенно Филиппа, Шеала и Францеска.
<<Однако Геральт от такого решения явно пострадал.>>
В чем это он пострадал?
<<если Геральт найдет Йен и с ней останется, то пусть разработчики обусловят это решение, поскольку оно ненатурально.>>
Извини, но это уже полнейшая чушь, Геральт любит ее такой какая она есть и уже много лет, так что нет и быть не может ни одной причины ему ее бросить и предпочесть другую.
То что Йеннифер тебе лично не нравится этого никак не меняет.
Согласен. У меня она тоже это вызывала. Просто Трисс мне кажется более подходящей, и уж к Геральту она относится объективно лучше.
Ну ладно, вас тут много, а я один. Йен так Йен, ничего страшного.
Извольте, но притязания пользователя Мегакабан вполне логичны. CD Project сами создали прецендент, заварили всю эту кашу - пускай теперь и расхлебывают. Разработчики дали игроку выбор - развивать отношения с Трисс или нет. Сама по себе эта возможность уже как бы предполагает - вероятность конечного выбора в пользу Трисс. По идее Геральт сам должен был намекнуть , что его сердце уже занято и принадлежит другой. Делать ставку на то, что мол ведьмак, в результате временной амнезии позабыл Йеннифер не стоит, во второй части он уже поступает осознанно ( память по-тихоньку возвращается) и это не мешает ему говорить о своих чувствах к Трисс.
Если придерживаться вашей логики, то Геральт - подлая и двуличная личность, он коварно обманывает Трисс , кормить ее байками про любовь и чувства, а потом когда находит Йеннифэр - легко и непринужденно бросает. Вы как бы сами дискредитируете образ книжного Геральта.
Ведьмак -не подросток и должен отвечать за свои слова.
В В2 Трисс с самого начала осознает что ее шансы на Геральта мягко говоря, ничтожны, ведь она-то прекрасно знает, сколько Геральт и Йен значат друг для друга. И Геральт никогда не обещает бросить Йен, напротив. Трисс небезразлична ему, но так было и в книге. А вот Йен он любит. И уже через В2 проходит идея того, что смысл следующих его действий - поиск Йен. Все честно. непросто, временами горько. но честно.
" Геральт должен теперь непременно остаться с Трисс и забыть о Йеннифер" Я собственно и не говорил об этом. Логика простая - выбора не должно быть, а точнее выбора непосредственно между Трисс и Йеннифер. Этот любовный треугольник может разорвать только смерть.
Некорректное сравнение с Фрингильей Виго, вы вырываете все это из контекста книжных событий, обстоятельства, мягко скажем, были другие. Ведьмак считал Йеннифер предательницей........ А с Трисс все по-другому.
"В В2 Трисс с самого начала осознает что ее шансы на Геральта........." Главное что он прекрасно осознает и продолжает....
"А вот Йен он любит" Это факт нкито не оспаривает, как и тот, что он любит Трисс. Повторюсь, игровой протагонист, открывает свои истинные чувства Меригольд и подтверждает это конкретными действиями. Если вы этого не заметили, то вопросы адресуйте себе лично.
"Трисс небезразлична" Если опять таки исходить из вашей логики, он бы никогда не обманывал близкого человека.
"И уже через В2 проходит идея того, что смысл следующих его действий - поиск Йен." А кто с этим спорит. Ведьмак оказался меж двух огней и в этом "виноваты" CD Project.
И последнее, в книгах Геральт самоотстранился от Трисс, дав четко понять - что у него есть Йенн. ( Привести примеры несложно). В игре мы наблюдаем другую тенденцию, и это замысел разработчиков.
Что мешает Геральту дать от ворот поворот Трисс? Ведь в саге он это сделал. Все просто, потому что не хочет.......... Собственно во второй части уйма недвусмысленных намеков, внимательно слушайте диалоги, читайте меж строк........
Не превращайте ведьмака в "бесхребетное" и амебоподобное существо.....
В игре же мы никаких "тенденций" не наблюдаем - просто потому, что Йен еще не показали.
<<В игре мы наблюдаем другую тенденцию, и это замысел разработчиков.>>
Ну так это было обусловлено амнезией и отсутствием Йеннифер, не мог же послать Трисс куда подальше, когда вспомнил Йен.
тем более, если учесть, что она действительно ему небезразлична.
Это было в саге, а в игре он как раз и не может определиться. Это то новое , что привнесли CD Project.
#Ну так это было обусловлено амнезией и отсутствием Йеннифер# В эльфских руинах - он уже помнил о Йеннифер и Предназначении, однакож это его никак не остановило........
Ей Богу вы мне, еще попытайтесь объяснить всю сложность взаимоотношений между мужчиной и женщиной на личном примере. И про глубинный смысл и невербальный язык и т.д.
Там все написано прямым текстом.....
Не остановило перед тем чтобы в очередной раз перепихнутся с Трисс? Так его и раньше это не останавливало от мимолетных связей.
Да вы правы , наверно он каждой шлюхе изливал свои чувства, объяснял - как она ему важна и дорога. За сим решили, что ценность Трисс как игрового персонажа и ее роль , сопоставима с таковою у обычной портовой шлюхи.
то ""Читайте меж строк", то "написано прямым текстом"))
Определись уже)
Не более чем вы однако....... Нам сарказм и ирония знакомы
Весь ведьмак в глобальном смысле представляет историю о поиске себя и своего места в мире, о том, что есть Зло и что есть Добро. Сначала эта проблема встает в примитивной, упрощенной форме - я ведьмак, я убиваю чудовищ. Затем мы плавно переходим к макроуровню, усложненным структурам - кто есть чудовище, и кто достоин спасения? Каково мое место в мире, где обе стороны отчаянно вопиют о недопустимости нейтралитета? И теперь закономерен переход к микроуровню - что есть мои чувства, кто есть моя Истина и Любовь, как я хочу прожить остаток своей жизни?
Игрушки в этом плане несказанно радовали тем, что Геральт успешно решал для себя эти вопросы, сам того не осознавая - из сотен знакомых ведьмаку существ в его личное пространство, дополнительно к Лютику, вошли Золтан и Трисс. То есть те, кто его ценил, любил и уважал, без пафоса и эпичности, без мечтаний о Предназначении, без попыток ввязать его в личные или политические конфликты.
Йеннифэр - бокал пьянящего вина, роковая женщина, заставляющее сердце трепыхаться сильнее, мешающая Геральту мыслить, побуждающая его расширять горизонты.
Трисс - глоток чистой ключевой воды, верная подруга, которая просто всегда будет рядом, не мешая и не ввязываясь в чужую работу, и даже шапочку зимой она не наколдует, а свяжет.
Мне кажется, что ведьмаку сейчас нужна вода, а сортами вин он неоднократно травился. если в игре будет хотя бы одна концовка из многих, соответствующая моим надеждам - я назову игру шедевром.
///Трисс - глоток чистой ключевой воды///
и в Ложе чародеек не состояла, и не подбрасывала Геральту "фильтрованную" информацию на протяжении двух частей
Трисс и Геральт по книгам были близкими друзьями и не более того, несмотря на чувства Меригольд, а к игре она просто заняла временно вакантное место
"только вот их отношения с Геральтом - элемент канонический и не поддающийся радикальному изменению"
Вы мне это так приподносите, как будто я отрицаю сей факт. Мы опять переливаем воду из пустого в порожнее. Я как раз человек, который выступает за преемственность и следованию канонам, выше писал об этом - игрок не может и не должен выбирать между Трисс и Йеннифер, этот выбор будет продиктован условиями и обстоятельствами.
Поясню, мы сейчас оттолкнемся от произведений и поговорим об игре.
Сценаристы CD Project определили для каждого героя роль, место и значение в своем собственном творении. Разработчики сознательно пошли на определенные шаги. И роль отведенная Трисс Меригольд - как раз один из таких важных шагов. В дилогии чародейка выступает как один их ключевых женских персонажей и главная женщина ведьмака
( к слову неслучайно в первой части образ Трисс во многом списан с Иеннифер , даже некоторые игровые ситуации схожи, в этом есть определенный смысл). В любой момент CD Project могли избавиться от Трисс, аккуратно вывести ее из игры. Собственно еще в первой части у нас был выбор между Шани и Трисс, да и во второй - в эльфских руинах вы можете дать понять ей - что ваши пути расходятся и т.д. Но есть и другой вариант, другая возможность - продолжить эти отношения ( и эти отношения выходят далеко за рамки дружеских). И в этом тоже кроется определенный смысл.
Для любого стороннего человека, незнакомого с сагой , а таких людей тоже немало ( возьмем например западный рынок) развития отношения с Трисс будут играть ключевую роль, им вообще пофиг на Йеннифер, Цири и т.д. CD Project подарили им такую возможность. И тут же возникают многочисленные вопросы. Как же Йеннифер?
Преемственость? Каноны? и т.д. Чтож, вполне резонно.
Можете ли вы представить себе на одну минутку, что разработчики пожертвуют Йеннифер, попросту избавятся от нее, скажем акт самопожертвования.............. Я думаю исключать подобный исход не следует. Это один из возможных вариантов. А теперь, на фоне данных событий, попробуйте переосмыслить роль Трисс во всей этой истории. Думаю вы уловили мою мысль........
Вы же почему предлагаете всегда какой-то один безапелляционный и безальтернативный вариант, ссылаясь на книжный первоисточник. Но всегда есть обходной путь, и можно им воспользоваться, не нарушив при этом преемственность. А решения все-таки принимают разработчики.
Да не надо ни кем жертвовать, Йеннифер уже была объявлена как главная цель, никто от нее уже не избавится, а Трисс и раньше была любовницей Геральта и уже подвигалась в сторонку.
А непосвещенным, ситуацию с Йеннифер наверняка обрисуют, да и в В2 уже тоже мельком обрисовали. Так что тут не вижу проблемы.
Да и вообще, учитывая то что было сказано о завершении трилогии, там может случится что угодно, так что не нужно бежать впереди паровоза, посмотрим.
Я тоже хочу сказать немного в пользу йен.как мы видим в книге герольд почти не изменял йен чего нельзя сказать по игре.если мне не изменяет память герольд в книге изменил йен всего лишь раз;тот который видела цири,и то когда он подумал что йен его предала.если бы он почувствовал что она не предала его и что в тот миг она в беде,не стал бы он два месяца развлекаться фригильдой.как он и сделал когда в пещере подслушал разговор.а в игре с кем спать а с кем не спать дело каждого.одни спят с кем попало другие верны хотя бы трисс.вот некоторые говорят что трисс для него подходит больше,а вы у него спросили?чего он хочет))как это видно;первый ведьмак начинается после окончания книги.и все время он думает только о йен.это видно из его переживаний,снов,и вспышек памяти.заметьте;герольд на протяжении первого и второго ведьмака пытается вспомнить что то важное.и как мы узнаем процессе игры,что он пытался её найти когда её похитили всадники.так что стремление вспомнить и поиски йен это и есть его смысл и цель.и конечно борьба со злом.p.s вот к примеру кто больше заслуживает жить?саския которая не в чем не виновата или трисс которая вела двойную игру,и в какой то степени лгала и манипулировала ведьмаком?к примеру мы спасаем филиппу и лечим саскию.фили уже конец пришел, зрение она не воcстановит да и выловят её и на костер.а саскию спасаем это великое дело делаем.и при таком раскладе трисс выходит из игры её постигает участь фили.и если сэйв перенести со второго на третий;делайте вывод
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.