Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено)
ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи
На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.
И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.
runetki
Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре:
размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
новый движок REDengine3;
восстановление памяти Геральта;
не будет разделения на главы/акты;
наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.
Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:
Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.
Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.
Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.
Немного об охоте на монстров:
зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
получение информации о монстрах из книг;
получение информации от жителей городов и поселений;
эликсиры все так же очень важны;
время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.
Немного о системе боя:
наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;
вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);
редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;
обеспечение дохода.
ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».
В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.
Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.
Обновление магических знаков:
• Игни - новый эффект выброса пламени
• Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага
• прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.
Другие ветки – Мечник и Алхимия
• новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;
• механика мутации зависит от выбранного пути.
Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.
Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.
Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.
Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.
Мнение редакции Каэр Морхен: Думаем, никто не станет отрицать, что по своему размаху, обещания польской студии с лихвой оправдали все наши пожелания и надежды. Остается надеяться, что CD Projekt RED подтвердят свои слова делом и уже менее чем через два года, мы увидим все величие новой РПГ на своих мониторах.
Особый интерес вызывает таинственный спутник Геральта, изображенный на обложке журнала. Локон белых (или может пепельных?) волос, а также ведьмачий меч, наводят на мысль, что на лошади может быть Цири, а подобное развитие сюжета не может не радовать!
теги: witcher 3, cd projekt red, анонс
Вероятно, тут просто показана возможность хранения меча на лошади.
Update 3: Added in a few images. Buy the latest Game Informer for a bunch more!
Update 2: We’re adding in our own details from the magazine as well. Keep checking back for more.
- The team felt it missed the huge freedom of open-world games like Skyrim
- Proper mounted combat still being tested
- Currently not a definite part of the game
- Horses will be in, though, since they’re important for navigation
- Ships float on the water in true physics interactions
- Team has doubled in size
- No chapters, acts, or any artificial break-points
- Geralt can seamlessly cross from one end of the world to the other thanks to REDengine 3
- No loading screens while traveling in the open world
- Can explore on foot, by horseback, and via boat
- Pursue yor long-lost love, play the game of empires on behalf of the northern kingdoms that still claim independence, and thwart the nefarious Wild Hunt
- Fast travel: instantly revisit any discovered location
- Director Konrad Tomaszkiewicz: “A huge goal is to keep the high quality o four quests, with all the cinematics and impressive events and moments.”
- Point of interest will always be in sight
- Players will be beckoned to explore dank caves, embattled villages, decaying ruins, etc.
- Over 100 hours of hand-scripted quests
- Quests: help villagers, engineer the succession of the Skellige kings, etc.
- Use monster hunting for adventure, incoming, and unique rewards
- There are mini-games based on the area of the world
- Ex: Skellige has knife-throwing
- Gain exclusive rewards from mini-games
- Don’t have to complete mini-games to proceed in the story
- Monsters, bandits, traders, animals, and more will attack anyone they deem hostile
- Enemies don’t scale to the player’s level
- Slaying monsters, fighting hostile humans in the different forms they come in, collecting items, leveling up are in the game
- World 40 times larger than the last game
- Three different aspects to narration
- Lowest level: free-form activities like monster hunting, crafting, individual standalone quests
- Second step: political situation and Nilfgaardian invasion is resolved through the core plotline of the major areas (Skellige, Novigrad, No Man’s Land)
- Each land has its own storyline
- Can abandon the storyline, but will have repercussions later
- Not doing a plotline is a choice the player has
- Main narrative: search for Geralt’s loved ones and conflict with the Wild Hunt
- Multiple branches of narratives that feed into each other
- Don’t have to do anything outside the main storyline to beat the game
- Could have help in a main-line encounter from an ally you gained in the Skellige archipelago if you’ve completed certain quests in certain ways
- Major events in the main storyline are “gates” for the state of the world
- Ex: village threatened by bandits might be abandoned after certain events if the player doesn’t help
- Weather effects are dynamically generated and fully modeled as real volumetric clouds rather than being simply painted on the skybox
- In contrast to the last game, Geralt encounters communities and individuals with monster-related problems that need solving
- There aren’t contract-like assignments this time
- Press the left trigger to turn on Geralt’s witcher senses
- Can glean information from a crime scene upon discovering it
- Within range of a scene of interest, the mechanic conveys clues to the player through the witcher muttering to himself and/or visual depictions of past events that represent Geralt’s reasoning
- Time of day and other conditions determine where monsters appear and their abilities
- Can strike critical areas in combat based on how much you learn about monster anatomy and tactics
- The team is deciding between using a handful of in-combat special moves for particular attacks and a slow-motion quick-time event style
- Monsters you defeat leave otherwise unobtainable alchemical and crafting ingredients needed for making of unique items, potions, mutagens
- These all
Так что расслабься. Сейчас со стопроцентной уверенностью что-то утверждать рано.
Просто все действительно так считают, что это Цири, а может Геральт нашёл Альвина, это было бы круче
я пару дней назад их видел уже
если это означает, что не будет убогого автолевелинга как в Oblivion/Skyrim, то я очень рад
по поводу догадки "спутник Геральта - Цири" пожалуй соглашусь, идей получше у меня нет
остается ждать более "материальных" фактов - скриншотов, видео и т.д., на словах всегда и у всех разработчиков все круто
третий арт (на котором город) красивый, уже хочется там побывать
кстати графика не сильно поменялась и действительно больше похоже на Скайрим...
и зачем им делать скрины на старой версии движка?
cs319722.userapi.com/v319722398/46b3/78i88zaT1vc.jpg
cs319722.userapi.com/v319722398/46aa/q0LVELboQ-M.jpg
вот эти скрины я видел, у меня нет доказательств, но все же я считаю что это мод для скайрима.
1) модели из 2 ведьмака
2) стремный графон
3) не думаю, что разрабы стали бы такие скрины щас показывать. к тому же когда только показывали скрины второго ведьмака все говорили вау, а тут както не очень. и скрин с новостью о движке больше воодушевляет.
Стоит даже только на хвост Геральта, когда он на коне глянуть и все сразу понятно
плюс там был скрин ещё где на Геральта нападает чувак в шлеме. поза персонажа на лошади, анимация удара. Я думаю это Скайрим
В любом случае, имхо - арт дан именно затем, чтобы фанаты подумали, что это Цири, но не были уверены. Так что ждем дальнейшей информации.
при том это скрины альфы, так, что насчёт графики можно не переживать...
Там же ясно сказано, что скрины эти не демонстрируют финального качества, так было и в альфа-версии В2.
Это уж нереально.
Тут в заблуждение можно ввести только тех, кто не знаком с этими деталями и знает о Цири только по наслышке.
GeraltFromRussia,
Мда уж, фантазия разгулялась не на шутку. Вам уже везде мерещится Скайрим
"стремный графон" - а вот потом все жалуются на современные игры. Вам же только графон и подавай.
Даже если финальная версия не будет сильно отличаться, для игры с открытым миром таких масштабов все выглядит просто замечательно.
"Over 100 hours of hand-scripted quests"
Блиииин сколько вкусняшек в первый день анонаса!!!
Цири воспитывалась озам ведьмачьего мастерства в храме Мэлителе в Элландере, и не подвергалась ни каким мутациям.
Геральт на нильфгаардском коне (смотрите на уздечку), на его коне - спутница. Йеннифер, поседевшая в плену Они явно бегут... поэтому Геральту было некогда бриться
Ну, либо это поседевшая постаревшая Цири из другого мира вернулась, болтает с кем-то по мобильнику.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.