Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Witcher 3: Wild Hunt на обложке мартовского номера GameInformer (обновлено)
Свершилось то, чего мы так долго ждали! На сайте gameinformer.com появился анонс нового творения польской студии, The Witcher 3: Wild Hunt, которое увидит свет в 2014-ом году. Кроме описания того, какой станет новое продолжение приключений Геральта, в анонсе представлен очень любопытный арт, а также видео от разработчиков, которые в общих чертах описывают игру.

ОБНОВЛЕНИЕ: Добавлен полный перевод статьи

witcher3.jpg


На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt). Она станет выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.

И все это будет помещено в огромный мир, который станет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре. Огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, стало возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент поможет полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это без малого: сбор информации, предшествующий смертельно опасной охоте на монстров, сюжетная линия, переплетающаяся с политическими интригами и потусторонней угрозой, а также уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч, пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.



Игра выйдет в 2014 году на ПК и на «всех высококлассных консолях, имеющихся в наличии» (CD Project Red не заявляют явно, что это будет игра следующего поколения, но безопаснее предположить, что объявление в следующем месяце о новых консолях, определяет термин «высококлассные»). Действия игры Ведьмак 3: Дикая Охота будет простираться от штормовых островов до разорванных войной лесов. И за всё время своего путешествия вы не встретите ни единого экрана дополнительной загрузки.

witcher3cover-full.jpg
На обложке видно Геральта и того, кого CD Projekt RED пока просили держать в секрете.


Ниже приведем некоторые из известных фактов об игре:

  • размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%;
  • путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени;
  • новый движок REDengine3;
  • восстановление памяти Геральта;
  • не будет разделения на главы/акты;
  • наличие всего, чего душа пожелает – от разгадывания тайн до убийств монстров.

    Далее, разработчики сообщили, что им пришлось изменить философию дизайна при разработке Ведьмака 3 из-за конструкции открытого мира. Повествование явится в трех формах:

    Нижний уровень = свободная форма деятельности как крафтинг, уничтожение монстров (кажется, на этот раз это будет более полномасштабно) и выполнение квестов.

    Последующий уровень = Политическая ситуация в связи с вторжением Нильфгаардской армии будет проработана через основную сюжетную линию по всем локациям: на островах Скеллиге, в Новиграде и Пустынных Землях.

    Финальный уровень = Основная сюжетная линия Геральта, его поиски любимой и преследование Дикой Охоты.



    Немного об охоте на монстров:

  • зацепки для сбора информации (возможно на подобии Бестиария?);
  • получение информации о монстрах из книг;
  • получение информации от жителей городов и поселений;
  • эликсиры все так же очень важны;
  • время суток, а так же другие условия влияют на место появления монстров и их возможности.

    Немного о системе боя:

  • наносимый урон будет зависеть от того, как хорошо вы осведомлены о том или ином монстре;

  • вы сможете прервать ядовитую атаку вампира, ударив по его ядовитой железе (вампиры ядовиты?) или проткнув ОБА ЕГО СЕРДЦА в крученом выпаде (мгновенная смерть);

  • редкие алхимические ингредиенты и материалы для ремесла, полученные с трупов монстров для приготовления уникальных эликсиров, мутагенов и крафтинга;

  • обеспечение дохода.



    ИИ врагов полностью перестроен, удалены заскриптованные «боссы».

    В бою будут «поправки» на природное окружение (дюжина типов интерактивных объектов). К примеру, будет возможность разворошить осиный улей при помощи знака Аард.

    Лошадь может быть использована для хранения излишка материалов, так же как и таверна.

    Обновление магических знаков:

    • Игни - новый эффект выброса пламени

    • Ирден - малая ловушка может быть изменена на большой территории для замедления любого врага

    • прогресс по ветке магии может позволить открыть вторичные формы знаков - например: Игни и взрыв на 360 градусов.

    Другие ветки – Мечник и Алхимия

    • новые удары по ветке Мечника, улучшенное парирование и доработанная система энергии;

    • механика мутации зависит от выбранного пути.

    Команда студии прекрасно знает о недовольствах фанатов по поводу организации инвентаря в Ведьмаке. Теперь это будет менее утомительный процесс.

    Ремесло будет важным условием для максимального раскрытия потенциала Геральта, но так же будет возможность находить оружие и амуницию различными путями. Игрок сможет улучшать изготовленное оружие некоторыми компонентами, например, чешуёй монстров для кожаных доспехов.

    Каждый тип доспехов получит уникальный внешний вид благодаря новой технологии симуляции ткани.

    Парикмахеры будут доступны с самого начала игры. Окраска волос НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ – Белый Волк.



    Мнение редакции Каэр Морхен: Думаем, никто не станет отрицать, что по своему размаху, обещания польской студии с лихвой оправдали все наши пожелания и надежды. Остается надеяться, что CD Projekt RED подтвердят свои слова делом и уже менее чем через два года, мы увидим все величие новой РПГ на своих мониторах.

    Особый интерес вызывает таинственный спутник Геральта, изображенный на обложке журнала. Локон белых (или может пепельных?) волос, а также ведьмачий меч, наводят на мысль, что на лошади может быть Цири, а подобное развитие сюжета не может не радовать!

    теги: анонс, cd projekt red, witcher 3

    2013-02-05 10:07:40 | GrimHunter

    « [1] [2] [3] [4] »
    Gofer777 [05.02.2013 в 12:35]
    One boss: ice giant - Ледяной голем???

    DotanagelA [05.02.2013 в 12:35]
    Shaxter, или Йен с крашеными волосами - чтоб не опознали . Да мало ли?

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 12:36]
    Это точно не Цири, во-первых лошадь не та. Во-вторых, меч прицеплен к лошади, а она носила свой всегда за спиной, в-третьих, видно что это ведьмачий серебряный меч, и принадлежит скорее Геральту, потому что у него за спиной только стальной меч.
    Вероятно, тут просто показана возможность хранения меча на лошади.

    Antitabak [05.02.2013 в 12:38]
    Там даже не видно баба ли это

    ToLAN30RUS [05.02.2013 в 12:40]
    кто в английском шурупит может переведете

    Update 3: Added in a few images. Buy the latest Game Informer for a bunch more!


    Update 2: We’re adding in our own details from the magazine as well. Keep checking back for more.

    - The team felt it missed the huge freedom of open-world games like Skyrim
    - Proper mounted combat still being tested
    - Currently not a definite part of the game
    - Horses will be in, though, since they’re important for navigation
    - Ships float on the water in true physics interactions
    - Team has doubled in size
    - No chapters, acts, or any artificial break-points
    - Geralt can seamlessly cross from one end of the world to the other thanks to REDengine 3
    - No loading screens while traveling in the open world
    - Can explore on foot, by horseback, and via boat
    - Pursue yor long-lost love, play the game of empires on behalf of the northern kingdoms that still claim independence, and thwart the nefarious Wild Hunt
    - Fast travel: instantly revisit any discovered location
    - Director Konrad Tomaszkiewicz: “A huge goal is to keep the high quality o four quests, with all the cinematics and impressive events and moments.”
    - Point of interest will always be in sight
    - Players will be beckoned to explore dank caves, embattled villages, decaying ruins, etc.
    - Over 100 hours of hand-scripted quests
    - Quests: help villagers, engineer the succession of the Skellige kings, etc.
    - Use monster hunting for adventure, incoming, and unique rewards
    - There are mini-games based on the area of the world
    - Ex: Skellige has knife-throwing
    - Gain exclusive rewards from mini-games
    - Don’t have to complete mini-games to proceed in the story
    - Monsters, bandits, traders, animals, and more will attack anyone they deem hostile
    - Enemies don’t scale to the player’s level
    - Slaying monsters, fighting hostile humans in the different forms they come in, collecting items, leveling up are in the game
    - World 40 times larger than the last game
    - Three different aspects to narration
    - Lowest level: free-form activities like monster hunting, crafting, individual standalone quests
    - Second step: political situation and Nilfgaardian invasion is resolved through the core plotline of the major areas (Skellige, Novigrad, No Man’s Land)
    - Each land has its own storyline
    - Can abandon the storyline, but will have repercussions later
    - Not doing a plotline is a choice the player has
    - Main narrative: search for Geralt’s loved ones and conflict with the Wild Hunt
    - Multiple branches of narratives that feed into each other
    - Don’t have to do anything outside the main storyline to beat the game
    - Could have help in a main-line encounter from an ally you gained in the Skellige archipelago if you’ve completed certain quests in certain ways
    - Major events in the main storyline are “gates” for the state of the world
    - Ex: village threatened by bandits might be abandoned after certain events if the player doesn’t help
    - Weather effects are dynamically generated and fully modeled as real volumetric clouds rather than being simply painted on the skybox
    - In contrast to the last game, Geralt encounters communities and individuals with monster-related problems that need solving
    - There aren’t contract-like assignments this time
    - Press the left trigger to turn on Geralt’s witcher senses
    - Can glean information from a crime scene upon discovering it
    - Within range of a scene of interest, the mechanic conveys clues to the player through the witcher muttering to himself and/or visual depictions of past events that represent Geralt’s reasoning
    - Time of day and other conditions determine where monsters appear and their abilities
    - Can strike critical areas in combat based on how much you learn about monster anatomy and tactics
    - The team is deciding between using a handful of in-combat special moves for particular attacks and a slow-motion quick-time event style
    - Monsters you defeat leave otherwise unobtainable alchemical and crafting ingredients needed for making of unique items, potions, mutagens
    - These all

    DotanagelA [05.02.2013 в 12:41]
    Хранить свой меч на чужой лошади? Что, такой тяжелый ?

    Antitabak [05.02.2013 в 12:41]
    Если сложить размеры ног, то они у них с Геральтом одинаковые, сомневаюсь, что у Цири с Геральтом одинаковые размеры ног, там у обоих 45 размер где-то, то есть под капюшоном мужик.

    Shvidy [05.02.2013 в 12:42]
    На конец то дождались, ураааааа )))

    Михан [05.02.2013 в 12:47]
    Заебись. Вот только ролик я ожидал поинтересней, информативней

    Tw!sT [05.02.2013 в 12:48]
    VIL, в разных мирах время по разному течет. Я к тому, что не суди сдпр пока всего не знаешь)

    DotanagelA [05.02.2013 в 12:50]
    Antitabak, по артам это определять бесполезно. Там не обязательно абсолютно точно переданы пропорции и всякое такое. Что до размера ног - ты типа, мерил стопу у Геральта и Цири ?
    Так что расслабься. Сейчас со стопроцентной уверенностью что-то утверждать рано.

    Марлен [05.02.2013 в 12:53]
    Боги мои как я счастлив! Как я сдам ЕНТ если в 2014 буду упарываться дозой В3. Намечается шикарнейшая игра - ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ!

    Antitabak [05.02.2013 в 12:54]
    DotanagelA
    Просто все действительно так считают, что это Цири, а может Геральт нашёл Альвина, это было бы круче

    GokuSSJ3 [05.02.2013 в 12:58]
    Chernomyrdin, не против если я использую твои тексты в комментариях, для своего поста на Gamer.ru? Обязательно укажу источник и автора!

    Gofer777 [05.02.2013 в 12:59]
    Antitabak, с чего вдруг он найдет Альвина, ты первую часть проходил до конца? Альвин телепортировался в прошлое и стал Яковом из Альдерсберга Магистром ордена Пылающей розы. сори за спойлер но на самом деле уже не первый раз разговор об этом заходит(

    Exestens [05.02.2013 в 13:00]
    Укуси меня плавун, это будет великолепно, ждём первого трейлера)

    Марлен [05.02.2013 в 13:04]
    Порадовали лошади, открытый мир, пей колу. А главное - борода Геральта, пей колу. Неплохо было бы, если СДПР своё обещание сдержали.

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 13:14]
    DotanagelA, не знаю почему так показано, но факт, что у Цири был стальной гномий гвихир, а на пикче обычный серебряный ведьмачий.

    GeraltFromRussia [05.02.2013 в 13:17]
    Народ, те скрины это фейк, вернее это мод на скайрим
    я пару дней назад их видел уже

    GeraltFromRussia [05.02.2013 в 13:18]
    и что там про Cyberpunk2077? обещали же седня по нему инфы дать

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 13:20]
    GeraltFromRussia, чаво? Какие скрины фейк?

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 13:23]
    Кстати, небольшая неточность в статье, 30-40 минут нужно чтобы пересечь весь игровой мир.

    GeraltFromRussia [05.02.2013 в 13:23]
    Гервант из Лирии, htttp://forum.igromania.ru/showthread.php?p=10754418

    VIL [05.02.2013 в 13:26]
    Tw!sT, я похож на судью? Я лишь привёл свою мысль мол если да так. Не более. Увидели нотки обвинения в моих словах? Вы ошиблись

    splinter [05.02.2013 в 13:33]
    /// в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться///
    если это означает, что не будет убогого автолевелинга как в Oblivion/Skyrim, то я очень рад

    по поводу догадки "спутник Геральта - Цири" пожалуй соглашусь, идей получше у меня нет

    остается ждать более "материальных" фактов - скриншотов, видео и т.д., на словах всегда и у всех разработчиков все круто

    третий арт (на котором город) красивый, уже хочется там побывать

    GeraltFromRussia [05.02.2013 в 13:34]
    кстати на арте волосы распущены!

    Chernomyrdin [05.02.2013 в 13:34]
    GeraltFromRussia, да но там надписи из журнала Game informer! неужели они выложили фейк? Вряд ли...
    кстати графика не сильно поменялась и действительно больше похоже на Скайрим...

    Electrik [05.02.2013 в 13:39]
    РЕБЯТА АХИРЕТЬ НАКОНЕЦ ТО!!!!!!!!!

    GeraltFromRussia [05.02.2013 в 13:42]
    Chernomyrdin, ща если найду кину

    Electrik [05.02.2013 в 13:49]
    РЕбята, осведомившись со всем здесь увиденным я могу сказать вам со 146% вероятностью, что это ТОЧНО не последняя игра про ведьмака , что не может не радовать

    Anonymous [05.02.2013 в 13:50]
    Chernomyrdin, написано же - скрины на старой версии движка! На третьем РедЭнджине все будет круче!!!

    Chernomyrdin [05.02.2013 в 13:54]
    Anonymous, где это написано?
    и зачем им делать скрины на старой версии движка?

    GeraltFromRussia [05.02.2013 в 13:55]
    Chernomyrdin,
    cs319722.userapi.com/v319722398/46b3/78i88zaT1vc.jpg
    cs319722.userapi.com/v319722398/46aa/q0LVELboQ-M.jpg
    вот эти скрины я видел, у меня нет доказательств, но все же я считаю что это мод для скайрима.
    1) модели из 2 ведьмака
    2) стремный графон
    3) не думаю, что разрабы стали бы такие скрины щас показывать. к тому же когда только показывали скрины второго ведьмака все говорили вау, а тут както не очень. и скрин с новостью о движке больше воодушевляет.
    Стоит даже только на хвост Геральта, когда он на коне глянуть и все сразу понятно
    плюс там был скрин ещё где на Геральта нападает чувак в шлеме. поза персонажа на лошади, анимация удара. Я думаю это Скайрим

    DotanagelA [05.02.2013 в 13:55]
    Гервант из Лирии, Геральт за обе игры нарыл несколько серебряных ведьмачьих мечей. А Цири что, рыжая? Нет, понятно, что это несерьезно, но игра не может так точно воспроизводить книгу. Да и надо ли?
    В любом случае, имхо - арт дан именно затем, чтобы фанаты подумали, что это Цири, но не были уверены. Так что ждем дальнейшей информации.

    Chernomyrdin [05.02.2013 в 13:59]
    GeraltFromRussia, и как в Скайриме получились освещение и трава явно Ведьмака 2)
    при том это скрины альфы, так, что насчёт графики можно не переживать...

    MasterGervant [05.02.2013 в 13:59]
    Я НАДЕЛАЛ В ПОРТЯНКИ!

    GeraltFromRussia [05.02.2013 в 14:02]
    Chernomyrdin, трава создается не аппаратным путем, это меши. И это не освещение, а LensEffect's делается очень просто, подкрутили атмосферу ими и ок. А в альфе 2 ведьмака графон лучше чем на этих скринах

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 14:03]
    GeraltFromRussia, какой мод для Скайрима, ты бредишь, это скрины из Game Informer.
    Там же ясно сказано, что скрины эти не демонстрируют финального качества, так было и в альфа-версии В2.

    Anonymous [05.02.2013 в 14:03]
    Chernomyrdin, GeraltFromRussia, на сайте Игромании написано! А вообще да, я с Вами согласен - вряд ли это скрины третьего Ведьмака!

    Anonymous [05.02.2013 в 14:07]
    А у самих Проджектов когда конференция? Когда они лично что то скажут?

    MasterGervant [05.02.2013 в 14:09]
    На сколько часов расчитана,будут прям все-все локации из книги?

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 14:09]
    DotanagelA, ты думаешь, что они там не в курсе или не смогли перенести на экран то, что у Цири лошадь была черная, а меч стальной и носила его она всегда на спине?
    Это уж нереально.
    Тут в заблуждение можно ввести только тех, кто не знаком с этими деталями и знает о Цири только по наслышке.

    nerevarin [05.02.2013 в 14:09]
    Помнится какой хайп был вокруг Готики 3. Тогда ведущие европейские игровые журналы предрекали настоящую революцию в жанре ролевых игр с открытым миром. Однако Piranha Bytes не сдюжили, это, по сути, была их лебединая песня. Поэтому всякое может быть.......... Но в отношении CD Projekt, я почему-то уверен, что проект получится отличным.
    GeraltFromRussia,
    Мда уж, фантазия разгулялась не на шутку. Вам уже везде мерещится Скайрим
    "стремный графон" - а вот потом все жалуются на современные игры. Вам же только графон и подавай.
    Даже если финальная версия не будет сильно отличаться, для игры с открытым миром таких масштабов все выглядит просто замечательно.

    Гервант из Лирии [05.02.2013 в 14:11]
    MasterGervant,
    "Over 100 hours of hand-scripted quests"

    DotanagelA [05.02.2013 в 14:14]
    Гервант из Лирии, я думаю, что нас банально дразнят. Так же я думаю, что Геральт никогда не носил серебряный меч на спине, а в игре носит, так что такие аргументы - это несерьезно.

    DotanagelA [05.02.2013 в 14:20]
    Но бородатый Геральт! Разиэль съест свои носки !

    shadowforce [05.02.2013 в 14:23]
    Еще и трейлер обещали сегодня!!!
    Блиииин сколько вкусняшек в первый день анонаса!!!

    ToLAN30RUS [05.02.2013 в 14:26]
    На сколько я знаю, белые волосы у Геральта это результат мутации и испытания травами, если это так, то кто по соседству на лошади???
    Цири воспитывалась озам ведьмачьего мастерства в храме Мэлителе в Элландере, и не подвергалась ни каким мутациям.

    DotanagelA [05.02.2013 в 14:28]
    ToLAN30RUS, сериал смотрел? Так там не по сюжету. а Цири просто блондинка - такое с женщинами бывает))))))))))

    kaimira [05.02.2013 в 14:28]
    По поводу догадки "спутник Геральта - Цири".

    Геральт на нильфгаардском коне (смотрите на уздечку), на его коне - спутница. Йеннифер, поседевшая в плену Они явно бегут... поэтому Геральту было некогда бриться

    Ну, либо это поседевшая постаревшая Цири из другого мира вернулась, болтает с кем-то по мобильнику.


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.