Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено)
Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!
Обновление: добавлен арт и несколько фактов.
Принятие решений всегда будет важным
Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
Более 100 часов сюжетных квестов.
Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
Враги не подстраиваются под уровень игрока
Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
Три различных формы повествования
В каждой области своя сюжетная линия
Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
Получения информации с мест преступления, методом осмотра
В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака
рунетки
Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
"Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
У игры будет обратная динамика сложности
Переработан сам ход боя
96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
Боевая система станет более понятной и интуитивной
Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
ИИ врагов полностью переработан
Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
Магические знаки переоборудованы
Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
Но так же будет возможност использования исходных форм знаков
Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
Различные улучшения для лошади и корабля
Возможность хранить вещи в сумках лошади
Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
Возможность корректировать созданные предметы
Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
При их использовании получаются артефакты невероятной силы
Каждый элемент брони выглядит уникально
Новая симуляция поведения ткани и брони
Возможность посетить парикмахера, для смены прически
live sex cam
P.S. Все скриншоты - настоящие. Это сканы из статьи Gameinformer. Подлинность подтверждена CDPR.
теги: скриншоты, ведьмак 3, witcher 3, screenshot
Наверное имеется ввиду "Сковородка", куда телепортировалась Цири из башни Чайки. Хотя хз
Новости впечатляющие, НО! Где RedKit??!! Я так его ждал...
а вот я всегда мечтал о игре с миров размеров скайрима и сюжетом, квестами, боёвкой ведьмака. Но я не ожидал, что этой игрой будет Ведьмак 3
///сливать концовку из-за того что не выполнил квест в какой нибудь деревне///
такого точно не будет
скорее всего несколько ключевых локаций (самых больших, не пропустишь)+небольшие деревеньки для ведьмачьих занятий
Прочитав то что УЖЕ будет - пора хвататься за валерьянку и ждать, ждать и ждать...
Сюжет, имхо, видимо будет настолько закручен, что без литра чего-то крепкого не разберешься, а если и разберешься, то процентов 50 пропустишь. "Более 100 часов скриптовых сцен"© - игру наверное месяц можно будет проходить, а если изучать все что шевелится - то и все 2.
Ситуация с крафтом оружия и брони - тоже не бей лежачего, пока под себя костюмчик подберешь, да и меч по суровее выберешь - не 1 минутное дело.
6 скриншотов сделаны достойно, на последнем даже Геральт предстал небритым, чего ранее не наблюдалось. Если так и далее будет и REDengine3 будет настолько хорош, то можно уже откладывать деньги на новый комп и монитор, чтобы насладиться всем сполна. Жду с нетерпением.
Viternity, А Шани?
___________________
Ну Шани я вобще не расматриваю как вторую половинку для Геральта, как бы не хотели все приукрасить в 1 части она скорее хорошая подруга чем любимая женщина. А вот с Трисс все наоборот хотя она всегда была №2 для Геральта, она мне больше импонирует.В общем мне очень хотелось бы чтобы боследнее слово в этом вопросе было за мной, а не так как захотят разработчики. Вобщем поживем увидим
Но про первую часть ты не прав - там все не менее серьезно чем с Трисс, и развитие отношений с обеими одинаковое.
Насчёт Шани, думаю она там будет лишней и так Трисс есть, а тут ещё и Йеннифэр. А там плюс эльф с душою Геральта бегает, то вообще смесь
П.П,С насчёт Трисс и Йеннифер - думаю тут всё ясно. И будет отлично если разработчики оставят мнение Геральта таким, каким оно было в книге. Пусть даже забудут про возможность выбора. как я уже писал, Геральт может быть только с Йен, иначе это будет плевком в душу Сапковского.
Понятно, что CD Project Red хочет выйти на новый уровень и т.д.
С одной стороны, полностью открытый мир представляет огромный потенциал для подробного описанного мира "Ведьмака", для подробно прописанного главгероя, коим является Геральт.
Но попытка создать такой огромный мир как в Скайриме может очень сильно отразиться на детализации, атмосфере и сюжете игры.
Я очень сомневаюсь, что создав такой мир, CDPR смогут сохранить качество сюжета и ту детализацию, которая была в предыдущих играх.
Для меня мир Skyrim слишком не живой, не настоящий, с вялой сюжетной линией и вялым миром в целом. Несмотря на всю "открытость" для исследования, которую он представляет.
Мир "Ведьмака" гораздо более великолепен, интересен и детализирован.
Я так и не смог себя заставить поиграть в Skyrim. Запустил, посмотрел, и выключил. Слишком неживой мир, отсутствие сюжета, однообразные, шаблонные города - слишком большие недостатки для меня.
Тем не менее, я посмотрел большое количество часов летсплея одного знаменитого летсплеера. И в нем Skyrim выглядел замечательно - во многом благодаря тому, что этому летсплееру удалось очень удачно комментировать прохождение игры.
Поэтому, очень не хотелось бы, чтобы "Ведьмак 3" превратился в нечто подобное.
В остальном - жаль, что релиз игры намечен на 2014 год.
ну что ж, сие есть печаль печальная, но раз так, игра должна быть бомбой, чтобы достойно закончить эту историю и не уподобиться МЕ3
да если они хотя бы боёвку сделают как обещают уже будет круто
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.