Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено)

Ведьмак 3
Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!

Обновление: добавлен арт и несколько фактов.
witcher_3-1.jpg



  • Принятие решений всегда будет важным
  • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
  • Более 100 часов сюжетных квестов.
  • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
  • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
  • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
  • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
  • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
  • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
  • Враги не подстраиваются под уровень игрока
  • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
  • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
  • Три различных формы повествования
  • В каждой области своя сюжетная линия
  • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия


witcher_3-2.jpg



  • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
  • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
  • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
  • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
  • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
  • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
  • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
  • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
  • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
  • Получения информации с мест преступления, методом осмотра
  • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
  • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
  • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
  • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
  • Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака


witcher_3-3.jpg

рунетки

  • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
  • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
  • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
  • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
  • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
  • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
  • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
  • У игры будет обратная динамика сложности
  • Переработан сам ход боя
  • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
  • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности


witcher_3-4.jpg



  • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
  • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
  • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
  • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
  • Боевая система станет более понятной и интуитивной
  • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
  • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
  • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
  • ИИ врагов полностью переработан
  • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
  • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
  • Магические знаки переоборудованы
  • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
  • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
  • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
  • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков


witcher_3_5.jpg



  • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
  • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
  • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
  • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
  • Различные улучшения для лошади и корабля
  • Возможность хранить вещи в сумках лошади
  • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
  • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
  • Возможность корректировать созданные предметы
  • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
  • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
  • При их использовании получаются артефакты невероятной силы
  • Каждый элемент брони выглядит уникально
  • Новая симуляция поведения ткани и брони
  • Возможность посетить парикмахера, для смены прически

live sex cam
witcher_3_wild_hunt.png


P.S. Все скриншоты - настоящие. Это сканы из статьи Gameinformer. Подлинность подтверждена CDPR.

теги: скриншоты, ведьмак 3, witcher 3, screenshot

0000-00-00 00:00:00 | Danix
« [2] [3] [4] [5] [6]
V@nya [17.02.2013 в 10:52]
"Различные улучшения для лошади и корабля" - это самое главное!!!!!!!!!

TUDOR [21.02.2013 в 15:37]
Борода или бородка у Геральта, странно если вспомнить книгу когда он лечился в Брокилоне у дриад после битвы с Вильгефорцем, когда пришел к нему Лютик одна из первых фраз была "ты мне неодолжиш бритву" .(КАКАЯ МУТАРНАЯ РЕГИСТВАЦИЯ Я ЕТОТ ПРОВЕРОЧНЫЙ КОД РАЗ 20 ВВОДИЛ !!!!!!! если есть возможность поправите как нибудь )

bartuu [22.09.2013 в 16:48]
жду не дождусь ведьмака!!!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.