Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 3

part3
Друзья, третья часть перевода статьи с Gameinformer готова! Администрация сайта выражает большую благодарность пользователю egorrac за перевод текста, а также пользователю Jean за его редактирование. Благодря их помощи и наметанному глазу GrimHunter, мы можем представить вам результат.

Приятного чтения!

icegigant.jpg


Ледяной великан

Страшный враг, которого (с помощью Геральта, конечно) должен победить Хьялмар, чтобы возглавить королевство Скеллиге, представлен во всей своей завораживающей мощи. Это фактическая внутриигровая модель, но он выглядит гораздо страшнее, когда обрушивает сталактиты с потолка пещеры, швыряется якорем, или делает все возможное, чтобы сбить вас с ног и раздавить.

Однако стоит отметить, что Ледяные великаны - всего лишь одна из разновидностей этих существ в игре. Победа Геральта над одним из них не означает, что он не столкнется с угрозой со стороны другого в дальнейшем.

youngman.jpg


Поиски одного юноши

История о поисках Геральтом потенциального короля островов Скеллиге это пример того, как CD Projekt RED собирают все элементы в Ведьмаке-3 в связное целое. Ниже описывается ранняя незаконченная версия эпизода из объемной сюжетной линии Скеллиге.

Конная поездка Геральта через растревоженный надвигающимся штормом лес в суетливый портовый город плавно переходит в долгий подъем к замку, который возвышается на прибрежных скалах. Когда Геральт идет на балкон замка, - начинается катсцена. Происходит разговор ведьмака с местным лордом, сын которого, Хьялмар, отправился на легендарно опасный остров в поисках реликвии, должной прославить его как героя, достойного стать королем. Единственный элемент интерфейса на экране во время беседы - наложенный на саму сцену затененный белый текст, служащий для выбора опций диалога.

Разговаривая, ведьмак и лорд прогуливаются по балкону, Геральт устало опирается на парапет, вглядывается во встревоженное лицо лорда. После беседы, включающей обещание ведьмака расследовать исчезновение юноши, катсцена завершается, и камера возвращается к обычному режиму. Теперь Геральта занимают только поиски человека, указавшего Хьялмару путь.

После того как нужный человек найден (и угощен порцией горячительного), Геральт узнает, что для того чтобы попасть на остров, где видели Хьялмара, нужен рог, который во время плавания поможет удерживать кровожадных сирен от атак. То, что привело бы к дополнительному квесту в другой игре, в Ведьмаке-3 - всего лишь подсказка: Геральт может пригрозить информатору, и тот отдаст ему свой собственный рог. Хорошую службу ведьмаку сослужит его слава охотника на монстров, известного своей вспыльчивостью (одно из прозвищ Геральта, «Мясник из Блавикена», возникло из-за недоразумения, которое он, впрочем, не пытался исправить).

Геральт отправляется к пришвартованной на берегу лодке, запрыгивает в нее и отплывает, невзирая на шторм. Через несколько минут ведьмак пристает к берегу проклятого острова, который он искал. Изувеченные тела на берегу наводят на мрачные мысли, и Геральт бормочет что-то, проходя мимо них. Множество крабоподобных существ атакуют его лодыжки, но успешное применение знака Игни сжигает большинство из них, заставляя остальных отступить.

Ведьмака встречает еще более страшная картина на ветреном плато, куда он всходит по узкому ущелью. С целью найти дорогу, Геральт пользуется обостренными чувствами мутанта, и произошедшие там события оживают вокруг него полупрозрачными видениями. Он находит тело, подвешенное на дереве, следы крови на земле, разбросанное вокруг оружие и броню. «Притащили и бросили», - шепчет он сам себе.

youngman_2.jpg


Наконец тропа приводит его к тускло освещенной пещере, наполненной обломками кораблей и вещами, некогда принадлежавшими их командам. Взволнованный шепот привлекает внимание Геральта к импровизированной тюрьме, в которой заперт Хьялмар. Юноша рассказывает, что ледяной великан спит где-то поблизости. Геральт сталкивается с выбором: освободить Хьялмара и помочь ему в схватке с гигантом, героически победив которого тот собирается стать королем, либо без помех убить великана спящим и навлечь на себя гнев Хьялмара.

По замыслу разработчиков, в демо-версии мы можем выбрать лишь путь «за Хьялмара», поэтому отчаянная битва закипает, когда тот, подбежав к гиганту, будит его. Разъяренный великан старается растоптать любого кто пытается приблизиться, колотит по полу, тем самым обрушивая сталактиты, размахивает огромным якорем, ухватив его за цепь. В итоге Геральт и Хьялмар побеждают, и демо завершается.

В игре результаты задания будут зависеть от окончательного решения игрока в ситуации с Хьялмаром и великаном, а также от количества спасенных людей из команды Хьялмара (этот аспект квеста был деактивирован в демонстрационных целях).

----------------------------------------------------------------------------------------------------


Эти квесты имеют различные дополнения, которые вливаются в них и в другие истории. Чтобы успешно завершить игру, не обязательно проходить что-либо кроме основной сюжетной линии. Однако чтобы, например, получить помощь союзника из Скеллиге, необходимо закончить определенные квесты определенным путем.

Важнейшие события основной сюжетной линии будут действовать как «входные двери» в последующее состояние игрового мира. Например, деревня, захваченная бандитами, может быть брошена жителями, если игрок не помог им в свое время. Разработчики, понятно, не хотят раскрывать более конкретных примеров из-за боязни спойлеров, но основная идея выглядит как адекватный ответ на выбор игрока и нелинейный сюжет в игре с открытым миром.

Романтика и секс всегда были неотъемлемой частью мира Ведьмака, и в третьей части будет все это, но с большим уклоном в романтические отношения. «Мы хотим рассмотреть их взросло, как мы сделали в Ведьмаке-2, - говорит Томажкевич. - Мы не вернем секс-карточки». «В истории, акцентированной на поиски Геральтом своей потерянной любви, мы надеемся на более зрелое рассмотрение этой темы. Когда мы говорим о зрелости, мы говорим о том, что берем во внимание и все то, что происходит с парнем, который ищет своих любимых, - говорит главный сценарист Марчин Блача. - Он не ребенок, не подросток, ищущий приключений. Он хочет покоя».

В Ведьмаке-3 окружение не будет совершенно разным в зависимости от сделанного игроком выбора, как это было в предыдущей игре - данная конструкция не подойдет для открытого мира. Но игроки столкнутся с похожими важными решениями: они будут вовлечены во взаимоисключающие ситуации, основанные на определенных сиюминутных решениях, хоть и не на таком уровне, который был в Ведьмаке-2.

теги: ведьмак 3, gameinformer, cd projekt red, witcher 3

2013-02-13 20:35:53 | Danix
[1] [2] »
Svattt [13.02.2013 в 21:28]
Спасибо, еще одна осталась

DotanagelA [13.02.2013 в 21:30]
Ну мило. Хотя далекоидущих выводов отсюда не сделать. Я искренне надеюсь, что это задание не исчерпывает всю сюжетную линию в Скеллиге

Svattt [13.02.2013 в 21:34]
И тест переведен просто прекрасно, легко читается, глаз не цепляется! Большое спасибо egorrac`у работа сделана на 5+!

Михан [13.02.2013 в 21:38]
Во блин. Интересно бы было посмотреть видео прохождения этого квеста

egorrac [13.02.2013 в 21:41]
Svattt, спасибо. Но я благодарю Jean за редактирование. Особенно последнего абзаца, там мне было не очень понятно, что СДПР хотели сказать.
Для администрации: я всегда готов переводить еще

Mort [13.02.2013 в 21:43]
egorrac,

Мне бы желательно еще и скайп получить, ну или на крайний случай аську.

egorrac [13.02.2013 в 21:47]
Mort, скайп mannhunt1

hlw [13.02.2013 в 22:26]
хороший перевод, спасибо.

kaimira [13.02.2013 в 22:27]
Хьялмар - это случаем не Яльмар Кривоусый, сын Краха ан Крайта, ярла Скеллиге?

Jean [13.02.2013 в 22:27]
Михан, аналогично. Хотелось бы увидеть сам квест, даже пусть только демо-версию.
Мне интересна механика движений и общий вид в движении великана. Очень не хочется, чтобы было похоже на что-то что мы уже не раз и не два видели в других играх (меня немного насторожила фраза о том, что ледяной великан - только одна из равновидностей...) - из-за этого хочется глянуть как же в действительности.

Михан [13.02.2013 в 22:38]
Jean,

Михан, аналогично. Хотелось бы увидеть сам квест, даже пусть только демо-версию.
Мне интересна механика движений и общий вид в движении великана. Очень не хочется, чтобы было похоже на что-то что мы уже не раз и не два видели в других играх (меня немного насторожила фраза о том, что ледяной великан - только одна из равновидностей...) - из-за этого хочется глянуть как же в действительности.


Вообще этот великан на тролля похож из второго ведьмака, только синий

Sodden [13.02.2013 в 22:50]
Вопрос. Будут ли переводится видео(трейлер,интервью) которые есть на gameinformer?

Jean [13.02.2013 в 22:50]
Михан,

Вообще этот великан на тролля похож из второго ведьмака, только синий


не знаю как по Г2 (я бы не сказал что похож), но однозначно что-то такое проскакивает, что уже не раз бывало, общий образ, еще и разделение "ледяной" , "не ледяной"... Ведьмак, как известно, имеет свой обширный бестиарий, и как-то немного, так сказать, подобное с ним не вяжется, как-то вне темы что ли.

zader [13.02.2013 в 22:56]
Фазирования я так понимаю в игре не будет?

Jean [13.02.2013 в 23:03]
Sodden,

Вопрос. Будут ли переводится видео(трейлер,интервью) которые есть на gameinformer?

Какой там у них (интервью) Геральт стоит в офисе. Как живой! Еще и в полный рост. Интересно из чего сделан.
Это все, признаюсь, что меня заинтересовало из интервью, потому что ничего особого там не говорится.

Михан [13.02.2013 в 23:07]
Jean,

Михан, аналогично. Хотелось бы увидеть сам квест, даже пусть только демо-версию.
Мне интересна механика движений и общий вид в движении великана. Очень не хочется, чтобы было похоже на что-то что мы уже не раз и не два видели в других играх (меня немного насторожила фраза о том, что ледяной великан - только одна из равновидностей...) - из-за этого хочется глянуть как же в действительности.


Да ладно великан, хотелось бы посмотреть, как ведьмак двигается

Gnomus69 [13.02.2013 в 23:07]
"Убей великана, чтобы я мог стать вождем орков" ©

Jean [13.02.2013 в 23:14]
Михан,

Да ладно великан, хотелось бы посмотреть, как ведьмак двигается


"Колобка" мы вроде бы не должны видеть, так что думаю механика движений ведьмака будет хорошей. К тому же - он главный герой, на него сил и внимания тратится, как ни на кого, так сказать.

Михан [13.02.2013 в 23:17]
Вообще хотелось бы, чтоб прокачка ведьмака не была ограничена каким-то конкретным уровнем

Feyman [13.02.2013 в 23:43]
Ого, упомянута демо-версия... Интересно (хоть и можно увидеть положительный ответ в контексте этого перевода), демка будет доступна для скачивания?

Максим [14.02.2013 в 00:26]
кака демка

Raziel [14.02.2013 в 03:32]
ну вот уже намного лучше. сразу видно качество и более глубокое содержание текста. спасибо всем, кто работал над переводом.))

То, что привело бы к дополнительному квесту в другой игре, в Ведьмаке-3 - всего лишь подсказка

вот эт дааа!! и таких "подсказок" в игре предполагается не одна, я уж и не говорю о размерах квестов, которые состоят из таких подсказок. да этож целые отдельные игры читай.))

Jean,

Мне интересна механика движений и общий вид в движении великана.

ну, кое-что мельком можно было увидеть в этом видео
[url=http://www.youtube.com/watch?v=8gIsYuPIKco][/url]

Jean,

Ведьмак, как известно, имеет свой обширный бестиарий, и как-то немного, так сказать, подобное с ним не вяжется, как-то вне темы что ли.

согласен, да. есть такое.))

Raziel [14.02.2013 в 03:35]
про великана... мне отдалённо так напомнило это историю про Беовульфа.

Jean [14.02.2013 в 05:10]
Raziel,

ну, кое-что мельком можно было увидеть в этом видео

Спасибо за ссылку! Я видел это видео, но там именно мельком, хотелось бы внутри игры уже посмотреть.. ну это так, желания)
Raziel,

про великана... мне отдалённо так напомнило это историю про Беовульфа.

весьма отдаленно, я б сказал, но возможны и такие аналогии небольшие... северный народ, все дела.

Jean [14.02.2013 в 05:29]
Raziel,

вот эт дааа!! и таких "подсказок" в игре предполагается не одна, я уж и не говорю о размерах квестов, которые состоят из таких подсказок. да этож целые отдельные игры читай.))

Ну кстати, мне показалось, что они говорят о том же самом, что было, собственно, и в В1. Там, как мы помним, очень многие квесты именно так и проходились с множеством мелких нюансов, которые можно было использовать, можно было не использовать, и добывать в разное время не только одним единственным способом, или не добывать. Так что, я думаю они говорят именно о нелинейности прохождения, которой так не хватало в В2. А уж насколько они сделали разнообразными их, насколько продумали варианты - это пока неизвестно. Ведь может быть и так, что в данном, например, случае - пропадает вообще какая-либо интрига с сиренами: ну, мол, и что? Сказали про рог, тут же пригрозил и получил рог и все равно безопасно проплыл к острову. Нам не говорят продумали ли вариант того что, например, отчалить можно и без рога, ведь это может быть обязательным условием (если бой с сиренами вообще не подразумевается) - может нельзя будет завершить этот квест именно без рога. Варианты где его взять - вот очевидно что имеется (можно тут же, а можно, наверное, купить и тп), а вот завершение квеста вообще не по накатанной - непонятно есть ли, впрочем, и варианты (сколько их, насколько разнообразны) - тоже пока неизвестно каковы.

Михан [14.02.2013 в 08:02]
Raziel,

про великана... мне отдалённо так напомнило это историю про Беовульфа.


Верняк

geralt_novgorod [14.02.2013 в 08:29]
Спасибо!

Sunjar [14.02.2013 в 08:50]
egorrac, Jean, GrimHunter - люди месяца. Отличный перевод. Качественно сработали.
Тоже интересует вопрос: как двигается великан. Из анонса игры, двигался как-то фиговенько. И тоже интересно: можно ли будет без рога плыть(если да - так и сделаю)
Полупрозрачные люди напомнили Метро 2033, когда с Ханом идешь. Там происходили последние секунды жизни людей, перед смертью. Тогда на меня это произвело большое впечатление. Надеюсь окровавленный труп, подвешенный на дереве, будет выглядеть ужасающе и нести отталкивающий эффект.
А в выборе своей любви небось два варианта: Трисс и Йеннифэр. Обломать бы обоих и встретить еще кого

Марлен [14.02.2013 в 11:02]
Шикарный перевод. Действительно хорошо переведено. Спасибо тем кто переводил.

BlackFenix [14.02.2013 в 11:11]
Спасибо за перевод. Понравилось.

egorrac [14.02.2013 в 11:32]
Sunjar, Йеннифер прокинуть не получится т.к. это основной сюжет же

Agirro [14.02.2013 в 12:33]
Думаю к таким огромным врагам, как этот великан нужен особый подход, просто так мечом рубить не получится. Схватка будет долгой придётся все умения использовать, может даже придется оглушить или придавить великана а затем добить.

Feliks [14.02.2013 в 12:49]
Agirro
Думаю там будет много QTE сцен, даже больше чем во втором Ведьмаке

Михан [14.02.2013 в 13:00]
egorrac,

Sunjar, Йеннифер прокинуть не получится т.к. это основной сюжет же


А вдруг придет к Ийннифер ведьмак в конце игры, а она скажет, я тебя не помню, отвали

BlackFenix [14.02.2013 в 13:05]
Михан,

А вдруг придет к Ийннифер ведьмак в конце игры, а она скажет, я тебя не помню, отвали

И следующие 3 части мы будем играть за волшебницу, страдающую амнезией. К концу 2-й части (в которой ее, кстати, обвинят в убийстве Эмгыра) она все вспомнит и уже в 3-й отправится на поиски возлюбленного ведьмака.

Raziel [14.02.2013 в 13:19]
Feliks,

Думаю там будет много QTE сцен, даже больше чем во втором Ведьмаке

разве они не отказались от них? по моему где-то было написано про это.

Feliks [14.02.2013 в 13:55]
Raziel,

Feliks,

Думаю там будет много QTE сцен, даже больше чем во втором Ведьмаке

разве они не отказались от них? по моему где-то было написано про это.

Где? Попробую поискать

dehumanizer [14.02.2013 в 14:13]
BlackFenix,

И следующие 3 части мы будем играть за волшебницу, страдающую амнезией. К концу 2-й части (в которой ее, кстати, обвинят в убийстве Эмгыра) она все вспомнит и уже в 3-й отправится на поиски возлюбленного ведьмака.

Ведьмак 4 за Йеннифер? УЖЕ ХОЧУ

А по сабжу, не особо впечатляет описываемый квест. Как-то довольно стандартно пока.

С другой стороны, то, что говорилось о сюжете в предыдущих частях статьи - 100% книжный Ведьмак. Хочется ещё надеяться, что в игре мы увидим множество отсылок к книгам (тем более, что от амнезии Геральт уже избавился). Или, например, Геральта будут временами посещать воспоминания, внутри которых нам дадут поиграться в сюжете одного из рассказов Сапоквского)

Brutto [14.02.2013 в 14:34]
Четвертая часть за Йеннифер, очень маловероятно. Ведь история Геральта окончится в третьей части и про Геральта, и про Йен, и почти про всех, кто как-либо близко с знаком с Геральтом (Лютик, Золтан...) можно будет забыть.

Svattt [14.02.2013 в 15:54]
О, новое видео:
ht_tp://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/13/the-story-of-the-witcher-3-wild-hunt.aspx

Rimsky [14.02.2013 в 16:03]
Михан,

А вдруг придет к Ийннифер ведьмак в конце игры, а она скажет

Ты кто такой? Я тебя не знаю
Что тебе нужно? Давай до свидания!

А.Суровый [14.02.2013 в 17:10]
Jean,

Михан, аналогично. Хотелось бы увидеть сам квест, даже пусть только демо-версию.
Мне интересна механика движений и общий вид в движении великана. Очень не хочется, чтобы было похоже на что-то что мы уже не раз и не два видели в других играх (меня немного насторожила фраза о том, что ледяной великан - только одна из равновидностей...) - из-за этого хочется глянуть как же в действительности.


Я думаю пока они игру на новый движок не переведут, мы ничего не увидим, т.к. все скрины которые есть сейчас, еще на старом движке сделаны.

А.Суровый [14.02.2013 в 17:16]
Brutto,

Четвертая часть за Йеннифер, очень маловероятно. Ведь история Геральта окончится в третьей части и про Геральта, и про Йен, и почти про всех, кто как-либо близко с знаком с Геральтом (Лютик, Золтан...) можно будет забыть.


Ну пока рано загадывать, вдруг они растянут еще на 2 части) Щас мы найдем Йен, а в 4 Ведьмаке уже будем нильфов гонять по всему миру, либо могут приквел сделать, по рассказам Сапковского, чего гадать)
ЗЫ. Даже если будем играть за Йен, то..я даже представить не могу как игра будет называться)))

Brutto [14.02.2013 в 17:41]
А.Суровый,

ЗЫ. Даже если будем играть за Йен, то..я даже представить не могу как игра будет называться)))

Разве не очевидно - Which (Ведьма) .

Михан [14.02.2013 в 17:48]
Чет вы загнались по теме играть за ведьму Лично я за бабу играть не буду

А.Суровый [14.02.2013 в 17:58]
Brutto,

А.Суровый,

ЗЫ. Даже если будем играть за Йен, то..я даже представить не могу как игра будет называться)))

Разве не очевидно - Which (Ведьма) .


Неактуально, им проще приквел сделать, или развивать Киберпанк)

egorrac [14.02.2013 в 18:38]
Svattt, интересное интервью. Трисс будет, но отодвинута на второй план. Йорвет будет, но не такой как раньше, т.к. скоятоэли изменились. Весь сюжет будет строится на Геральте, его стремлениях и переживаниях. Нормалек

Chernomyrdin [14.02.2013 в 20:17]
так, в интервью было сказано, что прошло 6 месяцев...
хотя на оф. сайте дата Май 1272, а Ведьмак 2 закончился в августе 1271...
или я что-то не понял?

Svattt [14.02.2013 в 20:26]
egorrac меня еще зацепила фраза о том, что появиться кто-то новый (вернется назад)! Цири?

egorrac [14.02.2013 в 20:54]
Svattt, возможно, но я склоняюсь к варианту Йеннифер+Цири.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.