Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 5 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 5

part5
Друзья, представляем вам последнюю часть перевода статьи из Gameinformer! В этой части вы сможете побольше узнать о новшествах и изменениях, коснувшихся механики игры. Приятного чтения!

Большое спасибо Jean за редактуру перевода.


last1.jpg


Копая глубже


В то время как основная механика игры в Ведьмаке-3 основывается на системах прошлой части, разработчики уделили особое внимание переработке многих деталей. Были пересмотрены такие аспекты, как динамическое снижение общей сложности игры, а также плавность боевой системы. Подобные изменения должны помочь привести геймплей к зрелищности современных игр в стиле Action, не теряя при этом тактического разнообразия и сложности второй части.

Визуализация, включающая в себя 96 анимированных ударов Геральта (вместо 20 из прошлой игры), также отполирована до блеска. Еще одним новшеством стала система «равновесия» для камеры, которая позволит сохранять лучший обзор во всех игровых ситуациях, что коренным образом снизит количество проблем прошлых частей, где атакующие со спины враги оставались незамеченными.

Для решения проблемы блокирования персонажа во время выполнения длительного приема, боевую систему постигли три глобальных изменения. Например, по нажатию определенной клавиши проводится отдельная атака, удары примерно равны друг другу по времени, и их можно отменить в любой момент, чтобы выставить блок или увернуться. Игрок может сделать это даже при отсутствии энергии, но в таком случае потеряет равновесие. Это сознательный отказ от изначальной концепции второй игры, которая требовала от игрока более взвешенных решений во время битвы и, тем самым, отпугивала некоторых геймеров жестокими последствиями промахов и неверных решений.

«Наша цель - сделать боевку более интуитивной», - рассказывает главный дизайнер геймплея Мацей Щесник. «Вы не бежите постоянно, как в Ведьмаке-2. Вы идете, но ваши удары при этом очень быстры. Противники также только ходят, однако имеют специальные атаки и тому подобные вещи». Бешеный кувырок Геральта был заменен на пируэт, который сохраняет защитную функцию не нарушая темп игры. Так или иначе, атаки стали быстрее, чем в предыдущей части. Команда надеется, что эти изменения в философии боевой системы создадут более естественное, но в то же время смертельное действие.

last2.jpg


ИИ врагов был полностью перестроен, а от заскриптованных боссов отказались вовсе. Разработчики строили рожи и смеялись, когда речь зашла о слишком частом использовании QTE системы во время боя с Кейраном. Ледяной великан, один из увиденных нами боссов, с которым Геральт столкнулся в смертельной схватке в конце одного из квестов, может повторно встретиться ведьмаку в дикой местности. Разница будет заключаться в том, что у гиганта на вершине горы не будет сталактитов, которыми швыряется великан из пещеры.

Однако, предметы окружения, пригодные для битвы, на этом не заканчиваются. В Ведьмаке-3 присутствует более дюжины различных типов интерактивных объектов. Разработчики приводят пример, что Геральт сможет отвлечь врагов, разворошив пчелиный улей знаком Аард, а затем сжечь рой при помощи Игни, если пчелы станут больше мешать, чем приносить пользы.

Магические знаки также подверглись изменениям. У каждого из пяти знаков есть своя начальная форма, как новый эффект выброса пламени у Игни. Если игрок решит развивать магическую ветку Геральта, то сможет открыть второй уровень знаков: в случае с Игни, это взрыв на 360 градусов, способный уничтожить все в зоне действия. Как другой пример, можно привести Ирден: прокачав его, ловушку можно увеличить в размере, и она станет замедлять врагов на гораздо большем участке. При этом, у игрока останется возможность при желании использовать и базовые формы знаков.
Две другие ветки, посвященные алхимии и фехтованию, вернутся в несколько ином виде. Игроки, которые предпочтут фехтование, смогут открыть новые удары, значительно улучшить парирование и поднять уровень энергии. CD Projekt RED не стали раскрывать какую-либо информацию относительно ветки алхимии, кроме того, что система мутаций перенесена на отдельный путь развития (открывается путем охоты на монстров), независимый от системы прокачки, а специализация алхимии направлена на эликсиры.

Некоторые формы улучшений, которые на данный момент находятся в разработке, будут доступны также для лошади и лодки игрока. Самая любопытная идея разработчиков заключается в том, чтобы, как и в тавернах, позволить хранить вещи в сумках на лошади. В любом случае, команда знает насколько неудобным был инвентарь в Ведьмаке-2 (особенно в ранних версиях) и обещает сделать процесс его использования менее утомительным.

last3.jpg


Мощное оружие и доспехи могут быть получены многими путями, однако крафтинг останется приоритетным для тех, кто захочет максимально увеличить способности Геральта. Теперь игроки смогут создавать различные предметы, имея возможность заменять некоторые компоненты другими. Так, например, при создании одной части доспехов, чешую монстров можно будет использовать вместо кожи, что, разумеется, повлияет на полученный в итоге предмет. Уникальные компоненты, найденные во время охоты на монстров и выполнения квестов, при наличии специальных рецептов могут быть использованы для создания артефактов огромной силы. Но не надейтесь, что любой деревенский кузнец сможет выковать легендарный меч, который вы захотите, так как поиски достаточно опытного мастера - часть пути, которую вам придется пройти для получения заветного предмета.

Как и в прошлой игре, каждый элемент доспехов выглядит уникально, что еще больше подчеркивается новой системой имитации ткани. Игроки также смогут поменять прическу Геральта у парикмахера, однако о перекраске волос ведьмака не может быть и речи, потому что его, все-таки, называют Белый Волк.

---------------------------------------------------------------------


Было бы абсолютно приемлемым для польской студии развить франшизу, добавив всего несколько мелких улучшений и визуальных эффектов, но Ведьмак-3 покажет намного больше. Третья часть станет кульминацией в затянувшемся конфликте между ведьмаком и Дикой Охотой, а кроме того, продемонстрирует результат талантливой студии разработчиков, которые способны бросить вызов самим себе и превзойти все ожидания. Создание открытого мира без ущерба для нелинейного повествования и сильных персонажей, чем так славится студия, — это амбициозная цель, достижение которой усложняется еще и выходом новых консолей. Однако это именно то, чего хочет добиться команда.

Пожалуй, более подходящий путь для нового поколения одиночных RPG трудно себе представить.

теги: ведьмак 3, gameinformer, cd projekt red, witcher 3

2013-02-15 22:37:36 | Danix
« [1] [2] [3] [4]
Михан [23.02.2013 в 17:59]
Raziel,

И почему ты не можешь запомнить концовки ? Впрочем дело даже не в них. Если выбираешь один вариант прохождения, то не представляешь, что же происходит с другой стороны. Выбрал Роше - не знаешь что творится в Вергене и наоборот. А при повторном прохождении по другому пути узанешь историю с обеих сторон. Впрочем вопросы кре-какие остаются, особенно при прохождении за Иорвета, там есть неясности. За Роше всё продумано, всё четко и гладко идет, никаких противоречий.

Raziel [23.02.2013 в 20:08]
Михан,

Хенсельт выиграл и Хенсельт проиграл. Это затрагивает только Верген и всё. А как же другие страны и города ? Темерия и Редания ? Флотзам ? Всем не угодишь никак. Хенсельт выиграет - Верген и Темерия проиграют, Хенсельт проиграет - Верген станет свободным городом, а Темерия потеряна будет.

ну ты тут уже сам себе противоречишь. сначала говоришь, что это затрагивает только Верген, а потом упоминаешь Темерию, Реданию, Флотзам и тп. я про всё это знаю, и просто всего лишь не стал их упоминать, потому что и так ясно, что выходит из того, если Хенсельт проиграет/выиграет.

Михан,

И всякие различные варианты. Я уж не говорю про мелочи - спасение Трисс и ситуация с драконом. И все эти варианты тусуются между собой.

ну же не отрицаю. я просто говорю, что всего этого слишком много, чтобы в уме можно было конкретизировать в нечто чёткое. тут уж нужно брать ручку, блокнот и записывать каждую ситуацию, но и то невозможно запомнить, что, как и почему.

Михан,

Нет, ведьмак не идет в первой части по какому то конкретному пути - белки/орден/нейтралитет - какое-то продолжительное время, там всего 3 что ли точки момента выбора между ними

и после каждой точки, Геральт, либо примыкает к кому-то, либо остаётся нейтралом. в обоих случаях он продолжает свой путь в том статусе, который он уже выбрал. а это значит, что он прибывает в нём именно что какое-то продолжительное время. даже если взять самую последнюю точку, то всё равно, то время, что есть между ней и концом игры уже является каким-то продолжительным временем само по себе. и Геральт проживает его.

Михан,

Ну да, мы управляем только ведьмаком, а ты предлагаешь управлять еще что ли кем ?

нет. я просто обозначил условность игры, от которой нам никуда не деться и по которой нам кажется, что именно от ГГ и зависит всё то, что происходит в игре.))

Михан,

Если выбираешь один вариант прохождения, то не представляешь, что же происходит с другой стороны.

я вообще считаю, что у игрока должен быть только один вариант. тот, который он считает своим. тот, который он прошёл первым, когда выбирал не зная, что там с другой стороны. когда выбирал взвешивая все возможные предположения, которые можно было выявлять по тому, что уже случилось, делая по нему выводы для себя. всё остальное повторное прохождение является всего лишь только щупаньем игры, проявлением любопытства, потому как всегда интересно то, как он было бы, еслиб поступил не так, как это было сделано при первом прохождении. и это значит, что значение роли РПГ составляющей ориентировано прежде всего не для одного игрока, как возможность порезвиться всякой разностью, а как раз для всех, по причине разности игроков, у которых так же есть и разные взгляды, разное видение ситуаций, где каждому из них свойственно поступать по разному, выбирая наиболее подходящий для себя вариант их того, что предлагает игра.

Михан [23.02.2013 в 20:30]
Raziel,

Михан,

Хенсельт выиграл и Хенсельт проиграл. Это затрагивает только Верген и всё. А как же другие страны и города ? Темерия и Редания ? Флотзам ? Всем не угодишь никак. Хенсельт выиграет - Верген и Темерия проиграют, Хенсельт проиграет - Верген станет свободным городом, а Темерия потеряна будет.

ну ты тут уже сам себе противоречишь. сначала говоришь, что это затрагивает только Верген, а потом упоминаешь Темерию, Реданию, Флотзам и тп. я про всё это знаю, и просто всего лишь не стал их упоминать, потому что и так ясно, что выходит из того, если Хенсельт проиграет/выиграет.


Нет, не так ты понял. Не завязано всё тут на Хенсельте. Вот за Роше ты пошел, Верген завоеван, его судьба решена. А судьба Темерии, Редании и прочее еще не обозначена

Михан [23.02.2013 в 20:32]
Raziel,

Михан,


И всякие различные варианты. Я уж не говорю про мелочи - спасение Трисс и ситуация с драконом. И все эти варианты тусуются между собой.

ну же не отрицаю. я просто говорю, что всего этого слишком много, чтобы в уме можно было конкретизировать в нечто чёткое. тут уж нужно брать ручку, блокнот и записывать каждую ситуацию, но и то невозможно запомнить, что, как и почему.

Ну чем больше, тем лучше)))

Михан [23.02.2013 в 20:35]
Raziel,


Михан,

Нет, ведьмак не идет в первой части по какому то конкретному пути - белки/орден/нейтралитет - какое-то продолжительное время, там всего 3 что ли точки момента выбора между ними

и после каждой точки, Геральт, либо примыкает к кому-то, либо остаётся нейтралом. в обоих случаях он продолжает свой путь в том статусе, который он уже выбрал. а это значит, что он прибывает в нём именно что какое-то продолжительное время. даже если взять самую последнюю точку, то всё равно, то время, что есть между ней и концом игры уже является каким-то продолжительным временем само по себе. и Геральт проживает его.


Не, не согласен. Ни к кому он не примыкает фактически, и какой бы выбор ты ни сделал в каждой конкретной точке, повествование дальше, до следующей развилки выбора, никак не меняется

Михан [23.02.2013 в 20:38]
Raziel,


Михан,

Ну да, мы управляем только ведьмаком, а ты предлагаешь управлять еще что ли кем ?

нет. я просто обозначил условность игры, от которой нам никуда не деться и по которой нам кажется, что именно от ГГ и зависит всё то, что происходит в игре.))


Ну условность эта, где ведьмак появляется, в каких местах, там он и оказывает влияние, вернее даже может оказать, а в остальных местах события происходят без его воздействия, автоматом

Михан [23.02.2013 в 20:41]
Raziel,


Михан,

Если выбираешь один вариант прохождения, то не представляешь, что же происходит с другой стороны.

я вообще считаю, что у игрока должен быть только один вариант. тот, который он считает своим. тот, который он прошёл первым, когда выбирал не зная, что там с другой стороны. когда выбирал взвешивая все возможные предположения, которые можно было выявлять по тому, что уже случилось, делая по нему выводы для себя. всё остальное повторное прохождение является всего лишь только щупаньем игры, проявлением любопытства, потому как всегда интересно то, как он было бы, еслиб поступил не так, как это было сделано при первом прохождении. и это значит, что значение роли РПГ составляющей ориентировано прежде всего не для одного игрока, как возможность порезвиться всякой разностью, а как раз для всех, по причине разности игроков, у которых так же есть и разные взгляды, разное видение ситуаций, где каждому из них свойственно поступать по разному, выбирая наиболее подходящий для себя вариант их того, что предлагает игра.


Ну при первом прохождении как правило мы выбираем тот вариант, который ближе нам. А при последующих хочется посмотреть и другие. Впрочем бывает последующий выбор нам нравится больше. Хорошо, когда есть, из чего выбирать

Raziel [25.02.2013 в 04:08]
Михан,

Вот за Роше ты пошел, Верген завоеван, его судьба решена. А судьба Темерии, Редании и прочее еще не обозначена

почему же, разве одно не вытекает из другого?!

Михан,

Ну чем больше, тем лучше)))

это как посмотреть, каковы эти концовки. мне лично не делают погоду концовки, которые разнятся не значительно. такие я просто пропускаю, как шлак. кто-то второстепенный остался жив/умер, кому-то что-то отдал/не отдал, принёс/непринёс, сказал/не сказал... всё это не существенно, даже если собрать их всех вместе во что-то одно итоговое.

Михан,

повествование дальше, до следующей развилки выбора, никак не меняется

повествование - не особо. но зато сам Геральт уже не может считать себя нейтральным, в случае выбора белок или ордена. он ведь выбирает добровольно, сам. его не принуждают, как в В2, биться с ними рядом.

Михан,

а в остальных местах события происходят без его воздействия, автоматом

я не совсем об этом, ну да ладно... долго объяснять.))

Михан [25.02.2013 в 07:12]
Raziel,

Михан,

Вот за Роше ты пошел, Верген завоеван, его судьба решена. А судьба Темерии, Редании и прочее еще не обозначена

почему же, разве одно не вытекает из другого?!


Нет, не вытекает

Михан,

Ну чем больше, тем лучше)))

это как посмотреть, каковы эти концовки. мне лично не делают погоду концовки, которые разнятся не значительно. такие я просто пропускаю, как шлак. кто-то второстепенный остался жив/умер, кому-то что-то отдал/не отдал, принёс/непринёс, сказал/не сказал... всё это не существенно, даже если собрать их всех вместе во что-то одно итоговое.


Ну я сохранил на компе только одно концовку, которая мне понравилась больше остальных. А такого, чтоб вообще понравилось все развилки, нету. Внимание к мелочам, вот что нужно))

Михан,

повествование дальше, до следующей развилки выбора, никак не меняется

повествование - не особо. но зато сам Геральт уже не может считать себя нейтральным, в случае выбора белок или ордена. он ведь выбирает добровольно, сам. его не принуждают, как в В2, биться с ними рядом.


Ну он не был нейтральным только в этот конкретный момент, а не всё время. Ну он и в книге нарушал нейтралитет частенько

Михан,

а в остальных местах события происходят без его воздействия, автоматом

я не совсем об этом, ну да ладно... долго объяснять.))

Ну и хрен с ним)

Raziel [25.02.2013 в 14:12]
Михан,

Ну он не был нейтральным только в этот конкретный момент, а не всё время. Ну он и в книге нарушал нейтралитет частенько

в какой ещё момент? он выбирал белок/орден и шёл по трупам рядом с ними до конца игры с того момента, как сделал свой выбор.
в книге он так добровольно не выбирал чью-либо сторону. его либо принуждали сильные мира, либо принуждали обстоятельства. но своих принципов он не менял. что и важно.
а в первой части на него никто не давит, он сам делает выбор. ессно, всё это оправдывается отсутствием памяти, но речь в данном случае не об этом.)

Михан [25.02.2013 в 17:56]
Raziel,

Михан,

Ну он не был нейтральным только в этот конкретный момент, а не всё время. Ну он и в книге нарушал нейтралитет частенько

в какой ещё момент? он выбирал белок/орден и шёл по трупам рядом с ними до конца игры с того момента, как сделал свой выбор.
в книге он так добровольно не выбирал чью-либо сторону. его либо принуждали сильные мира, либо принуждали обстоятельства. но своих принципов он не менял. что и важно.
а в первой части на него никто не давит, он сам делает выбор. ессно, всё это оправдывается отсутствием памяти, но речь в данном случае не об этом.)


Да не шел он ни с кем до конца - вот помог он на болотах одной из сторон и всё, бывайте до следующей встречи. И не был он с ними до конца игры - он вообще мог сегодня помочь эльфам, потом ордену, а при следующей встречи послать на хер и тех и других. Разве не говорил ведьмак Зигрфриду, мол отвали ты от меня со своим орденом, когда тот уговаривал Геральта вступить в их ряды, или то же самое говорил Яевину, что не собирается он вешать на себя беличий хвост и бегать с ним. И никакого там выбора нет. Диалог там идет между ними, и ты не выбираешь варианты ответа - ведьмак знает, что сказать и сделать. Вот единственное, я охренел на начале второй части игры, мол ведьмак прислуживает королю телохранителем пару месяцев - книжный ведьмак на такое бы не пошел - да и то свалить собирается, а Хенсельта с подобным предложением посылает уже прямо

Raziel [26.02.2013 в 00:44]
Михан,

он вообще мог сегодня помочь эльфам, потом ордену,

вряд ли после случая на болотах его бы жаловали белки и могли бы принять от него какую-либо помощь. после этого он становился для них врагом. то же самое и в обратную сторону. и это уже до конца игры. я имею в виду именно это.

Михан,

Разве не говорил ведьмак Зигрфриду, мол отвали ты от меня со своим орденом, когда тот уговаривал Геральта вступить в их ряды, или то же самое говорил Яевину, что не собирается он вешать на себя беличий хвост и бегать с ним.

говорил, но всё ещё оставаясь нейтралом. а вот когда делал выбор помогать одному из них, то всё, вторые автоматом становились недоброжелателями.

Михан,

Вот единственное, я охренел на начале второй части игры, мол ведьмак прислуживает королю телохранителем пару месяцев - книжный ведьмак на такое бы не пошел - да и то свалить собирается, а Хенсельта с подобным предложением посылает уже прямо

ну, эти короли не совсем в равных позициях стоят у него в глазах, хотя и добиваются от него одного и того же - служить им. это да. я поначалу офигел не столько от того, что он служил Фольтесту, сколько от того, что он даже не стал как-либо возражать, хоть как-то противиться, хотя бы словом. потом дошло, что его сдержало то, что Трисс была не свободна от обязательств перед королём. а он вместе с ней хотел уйти. и уже ей уйти так просто Фольтест не дал бы. вот и пришлось ему пахать на него определённое время, завершившись королевским словом о том, что его с ней отпустят после выполнения им ряда определённых услуг королю. а у Хенсельта не оказалось при себе ничего, чем он мог бы удержать при себе Геральта.

Михан [26.02.2013 в 13:13]
Raziel,

Михан,

он вообще мог сегодня помочь эльфам, потом ордену,

вряд ли после случая на болотах его бы жаловали белки и могли бы принять от него какую-либо помощь. после этого он становился для них врагом. то же самое и в обратную сторону. и это уже до конца игры. я имею в виду именно это.


Не становился. Могли и принимали от него помощь. Помог ордену на болотах, а потом белкам помог скрыться из банка с награбленным по канализации

Михан,

Разве не говорил ведьмак Зигрфриду, мол отвали ты от меня со своим орденом, когда тот уговаривал Геральта вступить в их ряды, или то же самое говорил Яевину, что не собирается он вешать на себя беличий хвост и бегать с ним.

говорил, но всё ещё оставаясь нейтралом. а вот когда делал выбор помогать одному из них, то всё, вторые автоматом становились недоброжелателями.


Не становились.

Михан,

Вот единственное, я охренел на начале второй части игры, мол ведьмак прислуживает королю телохранителем пару месяцев - книжный ведьмак на такое бы не пошел - да и то свалить собирается, а Хенсельта с подобным предложением посылает уже прямо

ну, эти короли не совсем в равных позициях стоят у него в глазах, хотя и добиваются от него одного и того же - служить им. это да. я поначалу офигел не столько от того, что он служил Фольтесту, сколько от того, что он даже не стал как-либо возражать, хоть как-то противиться, хотя бы словом. потом дошло, что его сдержало то, что Трисс была не свободна от обязательств перед королём. а он вместе с ней хотел уйти. и уже ей уйти так просто Фольтест не дал бы. вот и пришлось ему пахать на него определённое время, завершившись королевским словом о том, что его с ней отпустят после выполнения им ряда определённых услуг королю. а у Хенсельта не оказалось при себе ничего, чем он мог бы удержать при себе Геральта.


Ну это лишь твои догадки/

Raziel [26.02.2013 в 14:37]
Михан,

Не становился. Могли и принимали от него помощь. Помог ордену на болотах, а потом белкам помог скрыться из банка с награбленным по канализации

а потом Зигфрид даже не хотел с ним разговаривать. даже после вот такого вот нейтрального вроде бы выбора - дать белкам бежать, не вставая ни на чью сторону и не развязывая этим резню.

в 5 части Геральт рядом с Райлой сражается целенаправленно против белок, и после этого найти с последними какой-то общий язык не удаётся. даже Золтан называет ведьмака ублюдком.

Михан,

Ну это лишь твои догадки/

это логические выводы, которые вытекают из складывающихся обстоятельств. не будь Трисс, вполне вероятно, что Геральт просто ушёл бы из лагеря Фольтеста. даже не дожидаясь его разрешения.

Михан [26.02.2013 в 20:03]
Raziel,

Михан,

Не становился. Могли и принимали от него помощь. Помог ордену на болотах, а потом белкам помог скрыться из банка с награбленным по канализации

а потом Зигфрид даже не хотел с ним разговаривать. даже после вот такого вот нейтрального вроде бы выбора - дать белкам бежать, не вставая ни на чью сторону и не развязывая этим резню.

в 5 части Геральт рядом с Райлой сражается целенаправленно против белок, и после этого найти с последними какой-то общий язык не удаётся. даже Золтан называет ведьмака ублюдком.


Ну я ж писал как раз о том, что до последнего выбора как раз в 4 главе в темноводье, не важно, кому ведьмак помогает. Концовку определяет самый конец игры. Насчет того, что потом ниче не изменишь, не спорю, но это конец игры. А что мы видим в следующей части - Золтан и Геральт лучшие друзья. Так что нет влияния в принципе)))

Михан,

Ну это лишь твои догадки/

это логические выводы, которые вытекают из складывающихся обстоятельств. не будь Трисс, вполне вероятно, что Геральт просто ушёл бы из лагеря Фольтеста. даже не дожидаясь его разрешения.


Ну ты сказал тоже. Трисс служит Фольтесту не одно десятилетие небось, и че-то ведьмак там гне наблюдался)))

Raziel [26.02.2013 в 21:34]
Михан,

Ну я ж писал как раз о том, что до последнего выбора как раз в 4 главе в темноводье, не важно, кому ведьмак помогает.

но после уже четвёртой-то главы важно жеж! а после неё ещё и пятая идёт. значит Геральт уже ходит в состоянии выбора, сделанного в четвёртой, до самого конца игры. вот о чём я.

Михан,

Насчет того, что потом ниче не изменишь, не спорю, но это конец игры.

какой конец игры, например, в 4й главе, когда ведьмак выбирает Райлу и вырезает белок, и после этого в 5й главе в самом начале Золтан посылает Геральта, обозвав его ублюдком и до конца игры ещё целая глава + эпилог?

Михан,

Ну ты сказал тоже. Трисс служит Фольтесту не одно десятилетие небось, и че-то ведьмак там гне наблюдался)))

не понял тебя. я говорю о том, что Трисс оказалась тем сдерживающим фактором, из-за которого ведьмак не послал Фольтеста к чертям вместе со своим штурмом ла валеттов. и всё это потому что он хотел уйти именно с Трисс, но Фольтетст не пустил бы её. а взамен на помощь согласился отпустить, вместе с ним. там же об этом говорит сам Фольтест.

Михан [27.02.2013 в 13:27]
Raziel,

Raziel [профиль / 2013-02-26 21:34:52]

Михан,
Ну я ж писал как раз о том, что до последнего выбора как раз в 4 главе в темноводье, не важно, кому ведьмак помогает.
но после уже четвёртой-то главы важно жеж! а после неё ещё и пятая идёт. значит Геральт уже ходит в состоянии выбора, сделанного в четвёртой, до самого конца игры. вот о чём я.


До самого конца игры, то бишь полчаса, которые он и делает выбор. Не то это продолжительное время, которое он следует их пути

Михан [27.02.2013 в 13:29]
Raziel [профиль / 2013-02-26 21:34:52]

Михан,

Михан,
Насчет того, что потом ниче не изменишь, не спорю, но это конец игры.
какой конец игры, например, в 4й главе, когда ведьмак выбирает Райлу и вырезает белок, и после этого в 5й главе в самом начале Золтан посылает Геральта, обозвав его ублюдком и до конца игры ещё целая глава + эпилог?
Raziel,


Ну это ж мелочь, ты же писал, продолжительное время он следует их пути, а тут че. Другое дело если б он на болотах помог одной стороне и всю игру действовал с ними заодно. А то эт ведьмак пробежаться пришел, очередной квест с двумя развилками

Михан [27.02.2013 в 13:33]
Raziel,


Михан,

Ну ты сказал тоже. Трисс служит Фольтесту не одно десятилетие небось, и че-то ведьмак там гне наблюдался)))

не понял тебя. я говорю о том, что Трисс оказалась тем сдерживающим фактором, из-за которого ведьмак не послал Фольтеста к чертям вместе со своим штурмом ла валеттов. и всё это потому что он хотел уйти именно с Трисс, но Фольтетст не пустил бы её. а взамен на помощь согласился отпустить, вместе с ним. там же об этом говорит сам Фольтест.


Напрямую нет таких указаний. Ведьмак говорит Фольтесту - почти дословно - я покидаю тебя после штурма замка, и хочу, чтобы трисс отправилась со мной, если она захочет, а король говорит, конечно захочет, она ж влюблена в тебя по уши. А о причинах того, что ведьмак служит Фольтесту, он сам говорит на допросе Роше, что королю отказать было невозможно. Более точных причин нет

Raziel [27.02.2013 в 14:00]
Михан,

До самого конца игры, то бишь полчаса, которые он и делает выбор. Не то это продолжительное время, которое он следует их пути

без разницы, ибо он остаётся в этом состоянии и уже не меняется вплоть до самых титров. в этом и суть.

Михан,

Ну это ж мелочь, ты же писал, продолжительное время он следует их пути, а тут че.

выше объяснил. и это вовсе не мелочь, когда Геральт до конца игры остаётся врагом для одной из сторон. это как раз итоговая разница. и уже по самому ГГ.

Михан,

Более точных причин нет

не всё должно быть в обязательном порядке высказано прямым текстом в диалогах. некоторые предположения логически исходят из самих ситуаций, сложившихся в определённый тот или иной момент.

Михан [27.02.2013 в 20:40]
Raziel,

Михан,

До самого конца игры, то бишь полчаса, которые он и делает выбор. Не то это продолжительное время, которое он следует их пути

без разницы, ибо он остаётся в этом состоянии и уже не меняется вплоть до самых титров. в этом и суть.

Михан,

Ну это ж мелочь, ты же писал, продолжительное время он следует их пути, а тут че.

выше объяснил. и это вовсе не мелочь, когда Геральт до конца игры остаётся врагом для одной из сторон. это как раз итоговая разница. и уже по самому ГГ.


Нет, нет, нет. Не меняется он до самых титров Ну и пусть это длится всего ну пару часов. В то время как раньще при помощи той или иной стороне он не менялся всю игру. А тут раз и всё

Михан [27.02.2013 в 20:42]
Raziel,


Михан,

Более точных причин нет

не всё должно быть в обязательном порядке высказано прямым текстом в диалогах. некоторые предположения логически исходят из самих ситуаций, сложившихся в определённый тот или иной момент.


Неубедительно. Каких ситуаций ?

Михан [27.02.2013 в 20:47]
Raziel,


Михан,

Ну это ж мелочь, ты же писал, продолжительное время он следует их пути, а тут че.

выше объяснил. и это вовсе не мелочь, когда Геральт до конца игры остаётся врагом для одной из сторон. это как раз итоговая разница. и уже по самому ГГ.


И не становится он врагом, тут просто конец игры, всё, финиш. А на влияние к ведьмаку противоположной стороны, ну белок например при его помощи ордену например, мог наблюдать всю игру. Помог белкам на болоте - следующие десятки часов игры ордену на это насрать, их отношение к ведьмаку не поменялось, помог ордену - белкам также по херу; в банке помог ордену - для белок ты не стал врагом, также и наоборот. Единственное одну реплику ты услышишь от противоположной стороны, мол мы знаем, что это ты, засранец, помог нашим врагам

Raziel [28.02.2013 в 02:59]
Михан,

Ну и пусть это длится всего ну пару часов. В то время как раньще при помощи той или иной стороне он не менялся всю игру. А тут раз и всё

ну вот этот вот РАЗ как раз и является итогом всего. конечная инстанция. это то, до чего он в итоге докатился, и дальше уже не в состоянии что-то изменить. тебя послушать, так выходит, что ведьмак может убивать кого захочет и сколько захочет, но от этого отношение к нему никак не изменится. ну бред же!!

Михан,

И не становится он врагом, тут просто конец игры, всё, финиш.

ну харош уже упираться. скоро дойдёт до того, что ты начнёш утрировать любой приведённый мною довод. и это уже будет происходить из-за того, что тебе будет нечем крыть.
в игре есть возможно встать на одну из сторон и бок о бок с ними мочить вторую. и до самого конца игры не происходит ничего из того, что меняло бы эту сложившуюся ситуацию. те, кого он мочил, уже никогда с ним не заговорят по дружески, разве что пошлют нах, и при любом удобном случае попытаются напасть, как это было в горящей старой вызиме.

Михан [28.02.2013 в 12:48]
Raziel,

Михан,

Ну и пусть это длится всего ну пару часов. В то время как раньще при помощи той или иной стороне он не менялся всю игру. А тут раз и всё

ну вот этот вот РАЗ как раз и является итогом всего. конечная инстанция. это то, до чего он в итоге докатился, и дальше уже не в состоянии что-то изменить. тебя послушать, так выходит, что ведьмак может убивать кого захочет и сколько захочет, но от этого отношение к нему никак не изменится. ну бред же!!

Михан,

И не становится он врагом, тут просто конец игры, всё, финиш.

ну харош уже упираться. скоро дойдёт до того, что ты начнёш утрировать любой приведённый мною довод. и это уже будет происходить из-за того, что тебе будет нечем крыть.
в игре есть возможно встать на одну из сторон и бок о бок с ними мочить вторую. и до самого конца игры не происходит ничего из того, что меняло бы эту сложившуюся ситуацию. те, кого он мочил, уже никогда с ним не заговорят по дружески, разве что пошлют нах, и при любом удобном случае попытаются напасть, как это было в горящей старой вызиме.


Разве ? Нет тут такого, чтоб сделал ведьмак выбор за одну фракцию и сразу становился смертельным врагом для другой. Даже сам факт того, что свой выбор ведьмак делает трижды и по ходу игры может постоянно менять его противоречит твоим словам. Вот ведьмак помог белкам на болотах во второй главе, Зигфрид не стал ему врагом - да, он скажет Геральту, мол ты, говнюк, помог не нам, но потом будет также ходить, здороваться и улыбаться, а в третьей главе даже обратится к ведьмаку за помощью, разобраться с исчезновениями людей на кладбище (квест с эльфами и говорящим гулем). Враг на пять минут это называется, а не как по твоим до конца игры они заклятые враг. Х*й там. То же самое и с эльфами, помог ордену, врагом для белок стал на пять минут, иначе какого хрена они просят помочь в ограблении банка ? Где ты видел, чтоб к врагам обращались за услугой ? МИ эти факты ничем не перебьешь. Да и насчет конечной инстанции ты сильно заблуждаешься. Вот вторая часть - прямое продолжение первой, я выбрал орден, там Золтан ведьмака ублюдком назвал, загрузил сейвы, опаньки, Геральт и краснолюд лучшие друзья. Где она, вражда навеки ? И даже когда Золтан просит помочь белкам, я выбрал Роше, никакой вражды с его стороны не было, краснолюд даже с аедьмаком в путешествие отправился. А ты говоришь, вражда

Ну а насчет того, что ведьмак может крошить всех подряд, конечно бред. В первой части начнешь всех резать, придет пьер и убьет ведьмака, а во второй начнешь крушить всех, покажут видеоролик, где ведьмак будет нашпогован стрелами, как еж иголками

Raziel [28.02.2013 в 13:40]
Михан,

Вот ведьмак помог белкам на болотах во второй главе, Зигфрид не стал ему врагом - да, он скажет Геральту, мол ты, говнюк, помог не нам, но потом будет также ходить, здороваться и улыбаться, а в третьей главе даже обратится к ведьмаку за помощью, разобраться с исчезновениями людей на кладбище (квест с эльфами и говорящим гулем). Враг на пять минут это называется, а не как по твоим до конца игры они заклятые враг. Х*й там. То же самое и с эльфами, помог ордену, врагом для белок стал на пять минут, иначе какого хрена они просят помочь в ограблении банка ? Где ты видел, чтоб к врагам обращались за услугой ?

где болота с банком, а где то, о чём я говорю? в горящей вызиме Греальт на пару с Райлой вырезает белок, а ещё раньше это можно сделать в Темноводье. и ты думаешь, что после такого белки к Геральту станут относится нормально? и где там после этой резни есть то, что бы их примирило, чтобы они могли просить у него помощи, или хотя бы просто здороваться? если всё так, как говоришь ты, то в выборе стороны нет никакого итогового смысла. я не говорю, что ведьмак становится полноправным членом ордена или отрядов белок, но он выбирает сторону, считая то, за что они борются - правильным. и это делает его непосредственно причастным к их делу. на то он и выбор стороны, что вторая, которую он не выбрал, просто по определению не может оставаться равнодушной к нему, потому что он фактически воюет против них на стороне их врага.

Михан,

Вот вторая часть - прямое продолжение первой, я выбрал орден, там Золтан ведьмака ублюдком назвал, загрузил сейвы, опаньки, Геральт и краснолюд лучшие друзья. Где она, вражда навеки ? И даже когда Золтан просит помочь белкам, я выбрал Роше, никакой вражды с его стороны не было, краснолюд даже с аедьмаком в путешествие отправился. А ты говоришь, вражда

Золтан назвал его ублюдком, но сам он не белка и отнюдь не разделяет их принципы. и именно поэтому он с ведьмаком не враждует. и в выборе пойти к Иорвету или Роше краснолюд просто предложил пойти к эльфу, так как не хотел, чтобы его отправили в Дракенборг, но это не значит, что он не согласится с любым решением Геральта и не поймёт его.

Михан [28.02.2013 в 20:13]
Raziel,

Михан,

Вот ведьмак помог белкам на болотах во второй главе, Зигфрид не стал ему врагом - да, он скажет Геральту, мол ты, говнюк, помог не нам, но потом будет также ходить, здороваться и улыбаться, а в третьей главе даже обратится к ведьмаку за помощью, разобраться с исчезновениями людей на кладбище (квест с эльфами и говорящим гулем). Враг на пять минут это называется, а не как по твоим до конца игры они заклятые враг. Х*й там. То же самое и с эльфами, помог ордену, врагом для белок стал на пять минут, иначе какого хрена они просят помочь в ограблении банка ? Где ты видел, чтоб к врагам обращались за услугой ?


где болота с банком, а где то, о чём я говорю? в горящей вызиме Греальт на пару с Райлой вырезает белок, а ещё раньше это можно сделать в Темноводье. и ты думаешь, что после такого белки к Геральту станут относится нормально? и где там после этой резни есть то, что бы их примирило, чтобы они могли просить у него помощи, или хотя бы просто здороваться? если всё так, как говоришь ты, то в выборе стороны нет никакого итогового смысла. я не говорю, что ведьмак становится полноправным членом ордена или отрядов белок, но он выбирает сторону, считая то, за что они борются - правильным. и это делает его непосредственно причастным к их делу. на то он и выбор стороны, что вторая, которую он не выбрал, просто по определению не может оставаться равнодушной к нему, потому что он фактически воюет против них на стороне их врага.

Михан,

Вот вторая часть - прямое продолжение первой, я выбрал орден, там Золтан ведьмака ублюдком назвал, загрузил сейвы, опаньки, Геральт и краснолюд лучшие друзья. Где она, вражда навеки ? И даже когда Золтан просит помочь белкам, я выбрал Роше, никакой вражды с его стороны не было, краснолюд даже с аедьмаком в путешествие отправился. А ты говоришь, вражда

Золтан назвал его ублюдком, но сам он не белка и отнюдь не разделяет их принципы. и именно поэтому он с ведьмаком не враждует. и в выборе пойти к Иорвету или Роше краснолюд просто предложил пойти к эльфу, так как не хотел, чтобы его отправили в Дракенборг, но это не значит, что он не согласится с любым решением Геральта и не поймёт его.


Не, не выбирает ведьмак сторону из-за убеждений, из-за того, что они сражаются за правое дело и прочее. Они для него лишь способ достижения своей цели


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.