Нет предела совершенству. Новый патч для Ведьмака 2
Дорогие друзья, на официальном сайте Ведьмака стал доступен новый патч версии 3.3 для расширенного издания второй части игры. Данное улучшение не привносит больших изменений в геймплей, однако добавляет несколько полезных модификаций для ведьмачьих знаков.
Установив патч 3.3, появится возможность улучшить знаки Аард и Квен, использовав для этого специальные святилища. Кроме того, геймпады теперь распознаются автоматически. По желанию игрока, данные модификации могут быть отключены в настройках DLC.
Улучшение для знака Квен добавит шанс нанести урон огнем, при нападении врага.
Улучшения для знака Аард добавит шанс заморозить противника.
Внимание: корректная установка патча возможна только на игру версии 3.2!
Скачать патч можно здесь
теги: witcher 2, patch 3 3
Команда разделилась на мелкие команды.
Первая команда состояла из модных мальчиков, которые косили под крутых разработчиков игр, они ничего уже не соображали, работа шла настолько медленно и к завершению конкурса у них только подгружалась винда.
Вторая команда состояла из трех женщин, интересно, что одна из них вообще там никогда не работала, а работала судя по всему в другом месте. Они настрочили целый новый бурный любовный сценарий похождений Геральта по их квартирам, при этом было использовано целых 3 упаковка бумаги А4, что последующие оставило всю команду без бумаги на целых 2 месяца.
Третья команда состояла из настоящих хардкорных тру разработчиков, которым руководство не давало реализовать настоящего второго Ведьмака. Они решили не париться и до конца добить игру, так вышел на свет мини патч 3.3 и бутылка Коньяка досталась им.
Аард никогда не замораживал, это силовая волна.
Квен по своему смыслу должен давать защиту, но невозможность применять боевых действий.
Из Ведьмака 2 сделали такую блин попсу и по сей день добивают. Не реально отыграть роль, это какой то технобот, бьет заморозкой и кидается всем что лежит в багажнике.
Еще раз прошу прощения, кого обидел, кто не понял юмора, кто поставил радостно этот патч, а я вот как плохо с любимыми разработчиками.
Были святилища с улучшениями для знаков. Получил ачивки:
Летнее солнцестояние и Зимнее солнцестояние.
Читаешь комментарии - будто бы зомби научились печатать, честное слово.
Не ребята уж простите, но опять СД проджекты устроили гулянку и руководитель устроил конкурс, кто быстрей сделает на скорость патч ко второму Ведьмаку, будет оцениваться в первую очередь скорость, а также объем и качество работы по возможности. Приз бутылка Коньяка.
Команда разделилась на мелкие команды.
Первая команда состояла из модных мальчиков, которые косили под крутых разработчиков игр, они ничего уже не соображали, работа шла настолько медленно и к завершению конкурса у них только подгружалась винда.
Вторая команда состояла из трех женщин, интересно, что одна из них вообще там никогда не работала, а работала судя по всему в другом месте. Они настрочили целый новый бурный любовный сценарий похождений Геральта по их квартирам, при этом было использовано целых 3 упаковка бумаги А4, что последующие оставило всю команду без бумаги на целых 2 месяца.
Третья команда состояла из настоящих хардкорных тру разработчиков, которым руководство не давало реализовать настоящего второго Ведьмака. Они решили не париться и до конца добить игру, так вышел на свет мини патч 3.3 и бутылка Коньяка досталась им.
Аард никогда не замораживал, это силовая волна.
Квен по своему смыслу должен давать защиту, но невозможность применять боевых действий.
Из Ведьмака 2 сделали такую блин попсу и по сей день добивают. Не реально отыграть роль, это какой то технобот, бьет заморозкой и кидается всем что лежит в багажнике.
Еще раз прошу прощения, кого обидел, кто не понял юмора, кто поставил радостно этот патч, а я вот как плохо с любимыми разработчиками.
Ну не могу сказать, что ты не прав, но почему ж ты не кипятился, когда в игре есть и мечи, которые добавляют шанс возгорания или замерзания прготивника ? Бьешь мечом по чудищу там или человеку, а он раз - и загорелся или обледенел. Тоже же хрень полнейшая. А то и почище будет, чем добавление этих свойств знакам ведьмачьим
трезво и независимо оценивать
Дааа, Tommmm таков. Только трезво и только независимо опускает вторую часть. И фантазии - хоть отбавляй. Ему бы в разработчики, такой-то талант пропадает.
Аард - силовая волна.
Игни - огонь
и.д.....
Никаких квенов (защита) + автоматическая атака игни (огонь) + защита квеном же со стороны задницы Ведьмака Аардом, чтоб не поимели сзади. Там меч заморозка 3000.
Конечн мне прикольно издеваться над разработчиками, которые лепят супер кампот, а также не забывайте есть вы, которым как раз не хватало такого патча, скажите мне дорогие мои, что же вы хотите делать в третьей части, пулять молниями в постели они ведь сделают, уж поверьте.
Tommmm, не надо оскорблять людей.
- как должна выглядеть игра - дело в фантазии самих разработчиков.
- придираться к условностям геймплей - не самое полезное занятие.
- боевка во второй части не главное, мы расследуем убийства королей!!!
- не гоже просить атмосферной графы, когда дают такую сочную, цветастую гамму.
- нельзя перечить разработчикам, они умные люди, а мы играем в их игры за которые деньги платили.
- не знаю как тебе, но мне понравилась фича стрелять одновременно 3 силами стихий - лед, огонь и вода. Выглядит эффектно.
Где ваша логика ребята?
Любое неугодное слова в адрес разработчикв СД Проджект и их Великим играм (я признаю ток их первую работу) ведет к резкой защите спец людьми.
- как должна выглядеть игра - дело в фантазии самих разработчиков.
- придираться к условностям геймплей - не самое полезное занятие.
- боевка во второй части не главное, мы расследуем убийства королей!!!
- не гоже просить атмосферной графы, когда дают такую сочную, цветастую гамму.
- нельзя перечить разработчикам, они умные люди, а мы играем в их игры за которые деньги платили.
- не знаю как тебе, но мне понравилась фича стрелять одновременно 3 силами стихий - лед, огонь и вода. Выглядит эффектно.
Где ваша логика ребята?
У кого-то обильно бомбит попец
А кто скажет, где найти эти святилища?
Да так оно и есть Ведьмак 2 как игра сплошное недоразумение(каша там полная, попса короч), былоб чем сравнивать - пред часть. Киношка, это да. Пройтись посмотреть именно как развиваются события, посмотреть комикс например, красота ребята, главное в это не надо играть, не надо отыгрывать роль.
В третьей части обещают нормальную боевку и только из-за этого я прощу все, что инвентарь говно, что Аард бьет толи огнем, толи льдом, автоприцеваливание консольное, без которого не могут обойтись жирные дядьки с чипсами лежа на диване и т.д.
НАРОД! патч весит 300 мб, а изменений на 10, следовательно в нем интеграция редкита, след патч активирует его, тоесть появится поддержка модов
Вангует.
1. флотзам, болота, справа от дома бандитов, ключ от этого дома еще с Димитра дропается
2. Лок Муинне, справа на выступе перед самым входом в город, если идти через пещеры...
Ну зашибись блин! Только 2 дня назад Флотзам прошел. Вот и конец идеальному прохождению!
Да не обращайте внимания на Tommmm, просто человек на своей волне, его уже давно тут несет, никак высратся не может )
Именно. Просто не отвечайте на его сообщения, он сам заткнется.
С уважением!
Сейчас же CD Project самым явным образом толкает \"Ведьмака\" к средней РПГ. Я не особо играю, но в курсе общей ситуации в жанре. И такой по наполнению РПГ, как первый \"Ведьмак\" в мире нет. Но второй уже развивался в другом направлении. Тем не менее, игра хороша.
И вот ещё что. Разработчики обещают море квестов в триквеле, огромный мир. Я читаю комментарии, и убеждаюсь, что реалистов среди пользователей кот наплакал. Если уж такой скромный по размерам мир CD Project не вылизала, то что же будет с третьей частью? Если кол-во квестов увеличат в разы, то какого они будут качества? Играли в Gothic 3? Вот такого и будут. Ибо команда ещё не ставила перед собой такой масштабной задачи - открытый мир. Я молчу про сплав freeworld и \"сюжетно-ориентированной РПГ\". Такого не будет, и точка. Ну а акцент на личных мотивах Геральта это, конечно, реверанс в сторону младшей части аудитории.
Что-то я расписался. Подводя итог, мои опасения насчёт сиквела оправдались, это совсем не \"Ведьмак\" Сапковского по духу, но классная всё же игра. Третий, как мне кажется, будет забагованной и пустоватой махиной, в которой, в довершение, не будет ничего ценного для внутреннего развития игроков.
kain_o, и ведь не поспоришь, что это придирки. Но смотри-ка, CD Project акцентируют внимание публики на том, что они стараются крайне бережно относиться к исходному материалу, вкладывая что-то своё очень аккуратно. Но если ТАК пойдёт дальше, то от исходной точки мы уйдём слишком далеко. Я не знаю, как вы, но я \"познакомился\" с Геральтом ещё до первой игры, и что мне всегда нравилось в этой саге, при моей любви к классической литературе, это малое количество \"лапши\". По сути, не так уж много пан придумал, хотя и писал в жанре фэнтези.
Сейчас же CD Project самым явным образом толкает \"Ведьмака\" к средней РПГ. Я не особо играю, но в курсе общей ситуации в жанре. И такой по наполнению РПГ, как первый \"Ведьмак\" в мире нет. Но второй уже развивался в другом направлении. Тем не менее, игра хороша.
И вот ещё что. Разработчики обещают море квестов в триквеле, огромный мир. Я читаю комментарии, и убеждаюсь, что реалистов среди пользователей кот наплакал. Если уж такой скромный по размерам мир CD Project не вылизала, то что же будет с третьей частью? Если кол-во квестов увеличат в разы, то какого они будут качества? Играли в Gothic 3? Вот такого и будут. Ибо команда ещё не ставила перед собой такой масштабной задачи - открытый мир. Я молчу про сплав freeworld и \"сюжетно-ориентированной РПГ\". Такого не будет, и точка. Ну а акцент на личных мотивах Геральта это, конечно, реверанс в сторону младшей части аудитории.
Что-то я расписался. Подводя итог, мои опасения насчёт сиквела оправдались, это совсем не \"Ведьмак\" Сапковского по духу, но классная всё же игра. Третий, как мне кажется, будет забагованной и пустоватой махиной, в которой, в довершение, не будет ничего ценного для внутреннего развития игроков.
Безумно одолевают такие сомнения, но ведь кто-то должен в конце концов сделать такую игру (открытый мир+качественный сторителинг)! Так почему бы этому не случится как раз с 3-им Ведьмаком?
1) Уже ставил 3,2 просит ещё раз. Нормально такое подведение?
2) Игру не регистрировал, есть ли смыл регистрировать?
Это крайне сложная задача, и чтобы её выполнить, нужно обладать высочайшим профессионализмом и иметь опыт в создании подобных игр.
Сами решите для себя, готова ли CD Project к этому.
Мне бы очень хотелось, чтобы у них всё получилось. Мне глубоко симпатичны эти трудолюбивые ребята, я горд за их политику в отношении игроков. Но в то же время я видел много подобных начинаний, причём именитых студий, и все заканчивались одним и тем же.
Если кол-во квестов увеличат в разы, то какого они будут качества?
Такими же, какими были квесты первой части на досках объявлений по сбору 10 чьих-нибудь голов, очевидно же. Может, даже чуть лучше. Но этого же так хотели тру-фанаты - ведьмачья работа, как-никак.
Я читаю комментарии, и убеждаюсь, что реалистов среди пользователей кот наплакал.
Так ты получается пессимист со своим прогнозом, а не реалист. Сколько пророков развелось в последнее время.
Но есть Kickstarter, прекрасное начинание. С его помощью реанимировано множество славных лейблов и будет реанимировано ещё много.
Но если вы фан саги о Геральте и Цири, радуйтесь, ибо могло выйти гораздо хуже.
Это не пессемизм. Это как раз и есть объективный взгляд на вещи человека, когда вы учитываете все \"за\" и \"против\".
Время даётся для того, чтобы шагать вперёд или назад. А качественное развитие куда полезнее количественного.
А делать данные квесты обязательными никто не просит, решение остается за игроком.
И из-за того, что у Геральта личные счеты с Дикой Охотой, он не перестает быть ведьмаком.
Если обратиться к первоисточнику, Геральт практически перестал заниматься своей профессией, когда сюжет начал развиваться, т.е. после первых двух книг. И было бы странно, если бы он тратил время на незнакомых, когда дорогие ему люди находятся в опасности. Но вообще, согласен, что от присутствия таких квестов игра только в выигрыше. И я и сам их буду выполнять.
По поводу поднятой тут темы... Я также, как Alkav и Tommmm, считаю, что второй Ведьмак уже не тот Ведьмак, каким мы его знали по книге и по первой части. Причина вся в том, что СДпроджекты делали первую часть на одном лишь вдохновении. Ни особого опыта, ни славы, ни денег. Игра получилась шедевральная. А вот потом началось то, что они называют "слушать фанатов". Казалось бы, отличная идея. Ведь никто лучше фанатов не знает, что нужно игре, чтобы она стала идеальной. Вот только Проджекты не учли, что существуют две категории фанатов: обычные фанаты (которые прошли первую часть раз 20, которые зачитывались книгами Сапковского и т.д.) и так называемые школолошники. Вот если бы Проджекты послушали перых, им бы сказали, что первая игра была шикарной и, мол, продолжайте в том же духе. Но прислушались они к большинству, которое составляет вторая категория "фанатов". Как известно, школолоникам подавай графон, эпичность, экшэн. В результате второй ведьмак получился красивым, проработанным. Вот только самая главная составляющая часть рпг, а именно сюжет, оказалась полностью убита. Игра из разряда "зайти, поскринить". И это продолжение великолепного Ведьмака? Это назвали "игрой года"? Может "разочарование", нет? Но школьники были в восторге, Ведьмак 2 разошелся нехилым тиражом, а Проджекты, уверенные, что все делают правильно, продолжают в том же духе.
kain_o,не особо играю, но в курсе общей ситуации в жанре. И такой по наполнению РПГ, как первый \"Ведьмак\" в мире нет.
Сергей Бородин, для начала я воспитанный человек. А для завершения, как человек, ни разу в жизни не бегавший, не может рассчитывать на победу в забеге с профи, так и разработчики игры, заявившие об полностью открытом мире размером более карты Skyrim без потери в качестве проработки сюжета и квестов не могут рассчитывать на полный успех.
Это не пессемизм. Это как раз и есть объективный взгляд на вещи человека, когда вы учитываете все \"за\" и \"против\".
Слушай, ну может хватит уже? неужели невозможно сделать такие же интересные доп. квесты, как в В2? Можно. Неужели нельзя сделать хороший сюжет. Можно. Просто доп. квестов должно быть больше, а раз разработчикам удалось сделать интересные квесты в В2, то удасться и в В3 и открытий мир не станет этому помехой. Инструментарий есть, голова имеется, руки откуда надо растут и всё.
Что за дурацкая догма в конце концов? Открытый мир - потеря качества, это закон что ли? Нет, не закон. Всё меняется, может CD Project как раз начнёт эти изменения. Да и сравнение с участниками забега не очень кстати, так как у наших бегунов (Проджектов) есть немало опыта и они уже не молодая компания. И не стоит их сравнивать с бегунами, которые никогда в забегах е участвовали, они-то как раз участвовали
Вместо того чтобы издеваться над знаками,лучше бы поработали над симуляцией жизни в игре.Это гораздо полезней.Но увы и ах...
Подводя итог, мои опасения насчёт сиквела оправдались, это совсем не \"Ведьмак\" Сапковского по духу, но классная всё же игра. Третий, как мне кажется, будет забагованной и пустоватой махиной, в которой, в довершение, не будет ничего ценного для внутреннего развития игроков.
согласен с вашим мнением по В2, но по В3 вы полагаетесь только на то, что уже было в мире игростроя. хочу заметить, что СДПР тоже в курсе этого. и я не думаю, что они говорили о том, что у них будет в В3, не имея чёткого представления о том, о чём они говорят.))
Но в то же время я видел много подобных начинаний, причём именитых студий, и все заканчивались одним и тем же.
не уж то все они обещали ровно то же, что и СДПР, а именно - открытый мир + качественный сюжет ?
Такими же, какими были квесты первой части на досках объявлений по сбору 10 чьих-нибудь голов, очевидно же.
такие тоже будут, конечно. но не все. будут и те, в которых будет свой сюжет.
Если обратиться к первоисточнику, Геральт практически перестал заниматься своей профессией, когда сюжет начал развиваться, т.е. после первых двух книг.
ошибочное мнение. и не только ваше. так многие считают. то, что ведьмак зарабатывал на монстрах в повествовании было не раз упомянуто и после первых двух книг. а у вас сложилось такое мнение потому, что об этом не писалось через каждые две страницы. но тут достаточно прикинуть одну логическую мысль - он ведьмак, и ничего кроме этого больше не умеет делать, он и сам об этом говорил. никаким иным способом он себе на хлеб не добудет, если не будет ведьмачить. просто в силу нового основного повествования саги, упоминания о его ведьмачьей деятельности ушло в тень. но это не значит, что он перестал этим заниматься. особенно учитывая то, что платили ему не шибко, что зажируешь на год, или хотя бы полгода, а то и вовсе не платили. и такое бывало, да.
Вместо того чтобы издеваться над знаками,лучше бы поработали над симуляцией жизни в игре.Это гораздо полезней.Но увы и ах...
эти издевательства уже давненько в игре были... просто до 3.3 они были только в стим версии)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.