Копая глубже: Новые факты о Ведьмаке 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Копая глубже: Новые факты о Ведьмаке 3

gigant
Друзья, представляем вам небольшое заявление, в котором Адам Бадовски, глава CD Projekt RED, раскрывает некоторые подробности о новой игре польской студии. Часть из них вы уже могли прочитать в наших прошлых новостях, однако, думаем, вы тем не менее сможете узнать что-то новое.

w3wh.jpg


Ведьмак 3: Дикая Охота — это неповторимая комбинация RPG с сильным сюжетом и огромным, живым, открытым миром. CD Projekt RED рассказывают о том, как студии удалось соединить все это разнообразие концептов воедино.

«Ведьмак 3 наполнен важными решениями и геймерам придется выбирать между путями, которые взаимоисключают друг друга, что гарантирует совершенно новое развитие событий при повторном прохождении. Ведьмак 3: Дикая Охота завершает трилогию главной сюжетной линией, закрученной вокруг поисков Геральта своей любимой и его конфликте с Дикой Охотой. Во время путешествий по игровому миру, игроки смогут посетить разные места с их особой атмосферой, сообществами и запоминающимися персонажами. CD Projekt RED не стали создавать открытый мир в одном стиле, а постарались сконцентрироваться на разнообразном и захватывающем окружении, которое в тридцать раз превышает мир Ведьмака 2.» рассказал Адам Бадовски, глава студии.

Это окружение повлияет на действия и решения игрока не только во время прохождения главной сюжетной линии, но и во время больших локальных квестов каждого посещенного региона, а также во время многочисленных побочных квестов. Каждая из созданных таким образом историй влияет на другие и мир в целом, что создает ранее невиданное ощущение нелинейности. На одно прохождение основного сюжета у игрока уйдет около 50-ти часов, а дополнительные ветви добавят еще 50 часов геймплея, что в сумме составит примерно 100 часов игрового времени.

теги: witcher 3 wild hunt, cd projekt red, ведьмак 2 дикая охота

2013-03-02 05:30:19 | Danix
« [1] [2] [3]
aNaRxiSt [02.03.2013 в 23:59]
Nick. Z.,

Хочу, чтобы Ведьмак 3 был похож на шедевральную первую часть, а не на скайрим и вторую. Желаю эдакий Ведьмак 1 с новой графикой и сюжетом.

Два чая этому господину.

Wolfsnagel [03.03.2013 в 00:45]
А мне вот что интересно: когда(если) выйдет RedKit, найдутся ли люди из числа фанов, которые перенесут Ведьмак 1 на новый движок? Ведь теоретически это реально.

Raziel [03.03.2013 в 01:26]
Сергей Бородин,

А изначальная идея просто исчезла.

изначальная идея, очевидно, себя уже изжила. и возможно, что ассасин выходит на другой уровень. не лучший и не худший, а просто другой, с акцентом на более приземлённые темы. надо же полагать, что противостояние с таплиерами было не единственным их делом в жизни, хотя и основным. врагов у ассасинов скорее всего хватало и без них. а про основную канву саги могут упоминать вскользь, как-бы фоном. возможно даже то, что предок Коннора занимался проблемами другого характера, нежели тамплиеры (догадки). и мне кажется, что анимуса в этой части не будет, за ненадобностью.

Wolfsnagel,

А мне вот что интересно: когда(если) выйдет RedKit, найдутся ли люди из числа фанов, которые перенесут Ведьмак 1 на новый движок? Ведь теоретически это реально.

надо ещё посмотреть, будет ли в РедКите возможность создавать здания. если будет простой набор шаблонов из материала В2, то построить Вызиму будет проблематично. копирование зданий мне лично не улыбается никак. в этом плане всё должно отличаться. ну и воссоздание В1 таким образом будет очень трудоёмким занятием. мне сложно представить, что кто-то за просто так будет заниматься подобным ради присвоения нового облика игре.

Wolfsnagel [03.03.2013 в 01:31]
Raziel, тогда представь что кто-то создал новый облик для Вайс Сити и штата Сан Андреас. Несмотря на то что это трудоёмкое занятие

Raziel [03.03.2013 в 01:35]
Wolfsnagel,
хм.. а правильно ли будет сравнивать сии жанры? Ведьмак всё же РПГ и работы в ней на порядок больше будет. одни сюжетные ветки о чём говорят...

Wolfsnagel [03.03.2013 в 01:39]
Я говорю не о жанрах, а о проделанной работе

Wolfsnagel [03.03.2013 в 01:42]
Всё-таки RedKit это мощнейшая база инструментов, и я думаю что это существенно облегчает задачу. Хотя не спорю, работа предстоит колоссальная

Raziel [03.03.2013 в 01:58]
Wolfsnagel,

Я говорю не о жанрах, а о проделанной работе

объём работы зависит от объёма контента наполнения, а в РПГ он в несколько раз больше, чем в играх в линейным сюжетом. я не говорю, что в приведённых тобой примерах работы было мало, но в Ведьмаке её будет раза в два, а то и в три больше. это уже ощутимая разница. а так, я то вовсе не против, если кто найдётся и сделает.))

Gray_1 [03.03.2013 в 02:41]
Михан,

Gray_1,

Перевод второго "Ведьмака" делала "Snowball.ru" и он получился гораздо лучше чем у "Нового диска". Другое дело что "1С-овские" деятели на печать отправили не ту версию, игры (кривую в техническом плане)


Нет, не лучше


Да, лучше. Зайцева с периодическими неуместными интонациями нет, например. Про "профессоров" уже не говорю

Raziel [03.03.2013 в 03:20]
Михан,

Но два выстрела из однозарядных пистолетов это перебор

нисколько. пистолетов было четыре. сначала выстрелил двумя, что были за поясом, потом из тех двух, что крепились на груди. присмотрись повнимательней.

Gray_1,

Да, лучше. Зайцева с периодическими неуместными интонациями нет, например.

да, Зайцев этим грешил, надо признать честно. но в целом, мне его голос нравился. и поначалу было немного непривычно от нового звучания, но уже срослось.

Михан [03.03.2013 в 07:52]
Gray_1,

Михан,

Gray_1,

Перевод второго "Ведьмака" делала "Snowball.ru" и он получился гораздо лучше чем у "Нового диска". Другое дело что "1С-овские" деятели на печать отправили не ту версию, игры (кривую в техническом плане)


Нет, не лучше


Да, лучше. Зайцева с периодическими неуместными интонациями нет, например. Про "профессоров" уже не говорю


Ну не думаю, что эти интонации были неуместными. Нужными скорее, как и подразумевалось, а не случайными.
А голос лучше, более подходит для одинокого волка, чем тот голос властного градоначальника. Я уж не говорю про то, что нельзя делать озвучку главного персонажа другим голосом, тем более голосом персонажа из предыдущей части, причем не самого последнего Ну конечно прислушались к новому голосу. Еще бы не прислушаться, когда это звучание самое распространенное

Михан [03.03.2013 в 07:56]
Rimsky,

Михан,

В оригинале игры этого персонажа зовут Магистр (польск. Magister), таким образом, он не имеет никакого отношения к персонажу книги Ральфу Блюндену по прозвищу Профессор.


если включить польскую озвучку то профессор внезапно - Magistr
К тому же как раз зарубленный ральф Блюнден тоже имел привычку поумничать


Ну не знаю, как там у них на Западе, но у нас, если брать ученые степени, то магистр и профессор это очень большая разница. Далеко не слова-синонимы

Михан [03.03.2013 в 08:00]
Raziel,

Михан,

Но два выстрела из однозарядных пистолетов это перебор

нисколько. пистолетов было четыре. сначала выстрелил двумя, что были за поясом, потом из тех двух, что крепились на груди. присмотрись повнимательней.


Верняк. Быстрый сука какой, резкий

Sunjar [03.03.2013 в 10:21]
Михан,

Raziel,

Михан,

Но два выстрела из однозарядных пистолетов это перебор

нисколько. пистолетов было четыре. сначала выстрелил двумя, что были за поясом, потом из тех двух, что крепились на груди. присмотрись повнимательней.


Верняк. Быстрый сука какой, резкий


Офигенная шутка + 100500 и еще 1 (без всякого сарказма)

Sweater [03.03.2013 в 13:40]
Снежки переборщили с пафосом.

Mr.Worldwide [03.03.2013 в 21:06]
Доволен всеми новостями. Главное, чтобы не подвели)

hostel203 [04.03.2013 в 21:46]
Wolfsnagel, так ведь это, Регис -вампир, то бишь уже мертвый, +еще раз убитый. потому его фантома и не было


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.