Карты на стол: Задай свой вопрос создателям Ведьмака!
Дорогие друзья, спешим поделиться с вами потрясающей новостью, которая не сможет оставить вас равнодушными! Специально для нашего сайта, польская студия CD Projekt RED согласилась ответить на ряд вопросов, касающихся Ведьмака 3. Так что, не упустите шанс задать свой вопрос и получить информацию из первых рук!
Прием вопросов завершен!
Свои вопросы вы можете оставить как комментарий к этой новости. Позже, мы выберем самые важные и интересные из них и отправим прямо в руки разработчикам! Используйте эту уникальную возможность с умом: задавайте только четко сформулированные вопросы.
Перед отправкой, все вопросы будут переведены на английский язык.
Внимание: чтобы не засорять новость, все комментарии, не содержащие вопросы, будут удаляться.
Пожалуйста, ознакомьтесь с уже имеющейся на сайте информацией, перед тем как задать свой вопрос!
P.S. По возможности дублируйте свой вопрос на английском языке, чтобы ускорить процесс подготовки и не потерять изначальный смысл вашего вопроса.
Прием вопросов завершен, спасибо всем за участие! В ближайшее время мы отберем лучшие из них и отправим разработчикам. Следите за обновлениями.
теги: ведьмак 3, questions, cd projekt red, witcher 3
8. Появится ли в игре огнестрельное оружие (лук или арбалет) с помощью которого можно будет охотится на животных, ведь охотится, например на оленя, с мечом это как минимум глупо?
7. Если надоест брутальная бородка, можно ли будет побриться?
8. Появится ли в игре огнестрельное оружие (лук или арбалет) с помощью которого можно будет охотится на животных, ведь охотится, например на оленя, с мечом это как минимум глупо?
8.А ножи на что?
Появится ли в игре огнестрельное оружие (лук или арбалет)
Это не относится к огнестрельному оружию.
Честно, некоторые вопросы до слез доводят. Да и гугл транслейт
Будет ли у Геральта действительная необходимость отдыхать, спать?
Будет ли смена времён года? (Если конечно наши приключения растянутся на такое время)
Конюшни в игре помогут держать лошадь в форме, и сохранить целостность наседленных сумок гарантировав с 95% вероятностью сохранность их содержимого. Еда уход и добрый сон для спутника Геральта так же важны, как и для него самого. А при неимении денег на комнату в трактире и сам Ведьмак мог бы ночевать под крышей конюшни. Опять же пропажу вещей можно включить в игру опционально, при выборе уровня сложности.
Есть идея по поводу добавления в игру потери вещей. Не квестовых конечно и не мечей Геральта, которые у него за спиной, а несильно значимых для сюжета игры, лут и т.д. Также есть вероятность того, что оставив лошадь у трактира, Геральта рискует обнаружить пропажу из наседленных сумок (если не заплатил мальчишке за присмотр конечно).
Будут ли отмечаться найденные места силы на карте? Если да, то может быть, реализовать это как опциональную возможность. Например, в зависимости от выбранной сложности игры, они либо отмечаются на карте, либо нет.
Появится ли у Геральта ученик?
Будет ли внедрена технология на подобии TessFX?
Не будут ли города пустыми? В большом городе много жителей. Лучший, на мой взгляд, пример тому миссия в Чайнатуане в игре Hitman absolution.
В первой части игры, в Вызиме было очень приятное факельное освещение. Надеюсь, что и в новой игре разработчики в городах не в малой степени создадут приятную атмосферу и за счёт вечернего освещения улиц.
Новиград, Лютик говорил, что там 30000 жителей и столько же приезжих. Каменные дома, мощные улицы, морской порт. Склады, 4 водяные мельницы, бойни, лесопилки, эшафоты, шибеницы, монетный двор, 8 банков, 12 ломбардов, дворец, 35 трактиров, зверинец, театр, базар, 12 борделей и 8 храмов. Будет ли всё это в городе?
Будут и заснеженные, территории. Именно там Ведьмаку пригодится более тёплое одеяние. Как минимум куртка с капюшоном. Сделайте возможным иметь утеплённые одеяния.
Кошки чувствовали Ведьмака и фыркали на него, другие домашние животные также реагировали на него. Будет ли это реализовано в игре. Было бы здорово.
Есть ли в большой компании CD Project RED среди разработчиков Ведьмака, или может быть задействованных в другой деятельности Российские, Русскоязычные разработчики?
Планируется ещё более крупное коллекционное издание. Может быть, вы уже планировали, что то включить в него?
Было бы не плохо, если бы Геральт мог орудовать своим коротким крюком для трофеев монстров. Например, против живности какой, или не сильных врагов. Не каких других мечей, арбалетов, но всё же что то иное, то, что у него уже есть.
- Как изменилась лицевая анимация?
- What about potions? Drink before the fight, and then ACTIVATE?..
- Как на счёт эликсиров? Выпил перед боем, а потом активируешь?
- Tell about the strikes in weak spots.
- Расскажите про удары в уязвимые места.
- What's the difference between fighting with people and fighting with monsters?
- Отличия боя с людьми и боя с монстрами...
- Would be the inventory more aligned to the computer, like an inventory of The Witcher 1?
-Будет ли инвентарь более подстроен под компьютер, как в Ведьмак 1?
- What about mini-games: hand to hand fighting and poker? Will they look like in The Witcher 1, or not?
- Мини-игры: кулачный бой и покер?Будут выглядеть как в Ведьмак 1,или нет?
- Will be multiplayer?
-Будет мультиплеер?
Каким местом Игромания относится к нашему сайту? И замечание для тех кто читал новость по диагонали, в частности просьбу. Пишите вопрос НА РУССКОМ и по возможности дублируйте на английском. Только английский не подходит. Прием вопросов закончим завтра в первой половине дня, отберем около 20-25 вопросов и через несколько дней передадим разработчикам.
Извините,конечно, за чрезмерную любопытность , но скажите пожалуйста : СДПР количественные рамки вопросов задавала , или вы сами их установили ? Если второе , то , может, вы эти рамки раздвинете ? ибо вопросов-то много
И замечание для тех кто читал новость по диагонали, в частности просьбу. Пишите вопрос НА РУССКОМ и по возможности дублируйте на английском. Только английский не подходит.
И в то же время в самой новости
Так что, теперь на русском ещё дублировать? Ребят, вы там сами между собой определитесь и шапку поправьте, а то исходя из текста новости совсем не очевидно, что нужно писать на русском и дублировать на английском.
Получим ли мы более реалистичный инвентарь в The Witcher 3? Поскольку наблюдать за Геральтом, таскающим дюжину мечей и несколько наборов брони (Где он их хранит? В этой крошечной сумочке на груди?) в The Witcher 2 и всё ещё способным сражаться было смешно. The Witcher в этом плане был куда ближе к реальности.
Что насчёт системы создания вещей? В The Witcher 2 она была достаточно интересной, так сохранит и улучшит её The Witcher 3, или получит что-то совершенно новое?
После 60 уровней в The Witcher плюс 35 в The Witcher 2 вы подготовили ещё 60 уровней для Геральта в The Witcher 3, и вопрос таков: "Что ещё Gwynbleidd собирается улучшать?" Геральт уже бывалый ведьмак и мастер меча, так есть ли ему ещё куда расти? После всех своих приключений, наш ведьмак должен быть очень силён с самого начала The Witcher 3. Как вы планируете решить эту проблему?
LeetPitt, Может тебе коцовку сразу сказать?
так я не о том, вот например тот же Яевинн во второй части вообще не появился, а Зигфрид только на секундочку показался. Вот интересно, тот же Роше будет большую роль в сюжете играть, или как тот же Зигфрид на минуту появится.
Извините,конечно, за чрезмерную любопытность , но скажите пожалуйста : СДПР количественные рамки вопросов задавала , или вы сами их установили ? Если второе , то , может, вы эти рамки раздвинете ? ибо вопросов-то много
Я сам установил, как показывает практика такое количество вопросов является оптимальным для получения информации и главное не сильно напрягает разработчиков. Ну и в конце концов мы не последний раз проводим такую акцию, а постараемся договориться о ежемесячном интервью для нашего сайта.
Mort, про колекционки спросите! ибо это важно и до выхода игры
Ну зачем спрашивать то что очевидно? Конечно будут, особено учитывая практически полный выкуп их еще по предзаказам.
Появится ли в игре огнестрельное оружие (лук или арбалет)
Это не относится к огнестрельному оружию.
Появится ли в игре огнестрельное оружие (лук или арбалет)
Это не относится к огнестрельному оружию.
А если поджечь стрелу?
Если серьезно оговорился, хотел сказать дальнобойное.
2. Будут ли зелья "атмосферными", как это было в первой части (во второй только названия красивые остались, а так - бездушные +/- характеристики, как тут уже писали)
3. Будут ли монстры более серьезными противниками, чем люди? В книгах лишь немногие избранные люди могли действительно заставить его попотеть, во втором же Ведьмаке людей убивать намного сложнее, чем монстров, и связано это с одинаковой скоростью движений у всех вообще. С этим связан следующий вопрос:
4. Будет ли реакция и скорость движений ведьмака и монстров действительно превосходить таковую у людей?
5. Уберут ли блок из боя с монстрами? Совсем. Ведь в большинстве случаев это абсурд.
Если серьезно оговорился, хотел сказать дальнобойное.
Да я понял
И про спутников - вы за прошлые 2 части не поняли что ли что постоянных у него не будет. Огнестрельного не будет ,зачем ведьмаку ножи и ловушки спрашивается ? Отдыхать, спать и на прочий реализм время вряд ли тратить будут, не до того. Что-то вроде ТессФх будет, ведь там есть генерация и реалистичное отображение ткани(нищеброды вроде меня с фиговым железом копите бабки на новый нвидиа). Города пустыми не будут. Уже во втором ведьмаке что-то показали. С тех пор многому научились. Освещение и во второй было отменным. Это зелень в лесу была виной светофильтров. Животные я думаю будут. Крюком вряд ли месить будет -убого. Анимация изменится стопудов. Перезапуск фильма - это вообще не к ним. Бета тестеров вряд ли возьмут из геймеров, скорее из старых проверенных тестеров движка Ред. Есть еще много вопросов на которые заведомо все уже знают ответы, я привел лишь последние. Пожалуйста ,прежде чем задавать вопрос ,тщательно его обдумайте, ведь из целой кучи 20-25 выберут всего.
Прием вопросов завершен, спасибо всем за участие! В ближайшее время мы отберем лучшие из них и отправим разработчикам. Следите за обновлениями.
Уважаемый Danix, у меня вопрос: а вопросы будут отправляться разработчикам в полной форме (то бишь оригинальный пост, который мы печатали), либо будут выбираться из всех постов интересные вопросы, после чего отсылаться разработчикам?
И ещё вопрос: когда нам ждать ответов на свое творчество?)
Ну а когда ждать... Как только ответят плюс 1-2 дня на перевод
Ну а когда ждать... Как только ответят плюс 1-2 дня на перевод
Новое видео и материалы по ведьмаку вы с нее заливать будете ? Будете. Мы его и другие ими обещанные материалы ждем ? Ждем. Так и относится. Я говорю не о вашем сайте, а о их сайте и их хамском по отношению к посетителям их портала поведении. Люди ждали целую неделю а получили фиг с маслом. Солидное издание так себя не ведет.
С чего бы нам заливать материал с Игромании? и с чего вы так в этом уверены? было ясно сказано, что к Игромании наш сайт отношения не имеет.
Новое видео и материалы по ведьмаку вы с нее заливать будете ? Будете.
Если вам это неизвестно, то можете запомнить или записать, мы не занимаемся перепечаткой информации с какого либо русскоязычного сайта, исключение составляет только наша группа вконтакте как сторонний источник.
ну, мне кажется, у них есть откуда брать инфу и без сторонних источников. связь с офсайтом и с самими СДПР всё же есть.))
Уважаемые CD Project Red. У меня к вам три вопроса:
1) Насколько глубоко, война с Нильфгаардом, отразится на сюжете «Ведьмак 3:Дикая Охота»
2) Будет ли выбор, между Трисс Меригольд и Йеннифер и отразятся ли последствия этого выбора, на концовке и сюжете игры?
3) Разработчики игры Hitman Absolution, ввели в игру режим, «Контракты», где любой игрок может создать свой собственный контракт, на основе карт одиночной игры, и поделиться им с другими игроками, по всему миру. Планируете ли вы сделать подобный режим в «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
И на английском:
Dear CD Project Red. I have three questions for you:
1) How well is the war on Nilfgaardom will reflect on the story of "The Witcher 3: The Wild Hunt"
2) Will the choice between Triss Merigold and Yennifer and affect whether the consequences of that choice, in the end, and the game's story?
3) Game Developers Hitman Absolution, introduced into the game mode, "Contracts", where any player can create his own contract, card-based single-player game, and share it with other players around the world. Do you plan to make a similar mode in "The Witcher 3: The Wild Hunt"?
P.S. Админы, пожалуйста удалите вот этот мой старый пост 2013-03-11 17:45:01(2 страница данной темы, 7-ой снизу пост), чтобы не дублировать посты. Отныне считайте оригинальным от меня, лишь этот пост.
My question is about transferring stored it will or not? The Witcher 2 was a lot of key decisions such as to save Triss or give Anais Rodovid. In the case of Timer 2 passes to Redanii the world will change in this case? On this point not mentioned, it is interesting to players especially fans!!
А можно выбирать пол персонажа? А самому дом можно будет построить??? А будет навеска на оружие (огнестрельное лол)?? А как последнего босса убить??? Капитан шепард будет? А будит все круто как в первай части или ацтой как ва втарой??? А будит Славянская атмосфера а ни для америкосаф как во втрой????? Расскажити весь сюжет пожалуста зарание?
Честно, некоторые вопросы до слез доводят. Да и гугл транслейт
А самый главный вопрос почему-то никто не задал. Можно ли будет грабить корованы?
P.S. Шепард будет полюбому
Мой вопрос касается переноса сохранений он будет или нет?
Будет, уже говорилось.
Хотелось бы, чтобы у Геральта в третьей части игры была возможность посетить Каэр Морхен. Чтобы он, вернувшись в родные пенаты, мог потренироваться, отдохнуть, увидеть старых знакомых. И было бы не плохо, чтобы смыслом его посещения старой крепости было бы выполнение, какого нибуть сюжетного квеста. В любом случае хочется увидеть крепость в игре.
Будет ли у Геральта действительная необходимость отдыхать, спать?
Будет ли смена времён года? (Если конечно наши приключения растянутся на такое время)
Конюшни в игре помогут держать лошадь в форме, и сохранить целостность наседленных сумок гарантировав с 95% вероятностью сохранность их содержимого. Еда уход и добрый сон для спутника Геральта так же важны, как и для него самого. А при неимении денег на комнату в трактире и сам Ведьмак мог бы ночевать под крышей конюшни. Опять же пропажу вещей можно включить в игру опционально, при выборе уровня сложности.
Есть идея по поводу добавления в игру потери вещей. Не квестовых конечно и не мечей Геральта, которые у него за спиной, а несильно значимых для сюжета игры, лут и т.д. Также есть вероятность того, что оставив лошадь у трактира, Геральта рискует обнаружить пропажу из наседленных сумок (если не заплатил мальчишке за присмотр конечно).
Будут ли отмечаться найденные места силы на карте? Если да, то может быть, реализовать это как опциональную возможность. Например, в зависимости от выбранной сложности игры, они либо отмечаются на карте, либо нет.
Появится ли у Геральта ученик?
Будет ли внедрена технология на подобии TessFX?
Не будут ли города пустыми? В большом городе много жителей. Лучший, на мой взгляд, пример тому миссия в Чайнатуане в игре Hitman absolution.
В первой части игры, в Вызиме было очень приятное факельное освещение. Надеюсь, что и в новой игре разработчики в городах не в малой степени создадут приятную атмосферу и за счёт вечернего освещения улиц.
Новиград, Лютик говорил, что там 30000 жителей и столько же приезжих. Каменные дома, мощные улицы, морской порт. Склады, 4 водяные мельницы, бойни, лесопилки, эшафоты, шибеницы, монетный двор, 8 банков, 12 ломбардов, дворец, 35 трактиров, зверинец, театр, базар, 12 борделей и 8 храмов. Будет ли всё это в городе?
Будут и заснеженные, территории. Именно там Ведьмаку пригодится более тёплое одеяние. Как минимум куртка с капюшоном. Сделайте возможным иметь утеплённые одеяния.
Кошки чувствовали Ведьмака и фыркали на него, другие домашние животные также реагировали на него. Будет ли это реализовано в игре. Было бы здорово.
Есть ли в большой компании CD Project RED среди разработчиков Ведьмака, или может быть задействованных в другой деятельности Российские, Русскоязычные разработчики?
Планируется ещё более крупное коллекционное издание. Может быть, вы уже планировали, что то включить в него?
Было бы не плохо, если бы Геральт мог орудовать своим коротким крюком для трофеев монстров. Например, против живности какой, или не сильных врагов. Не каких других мечей, арбалетов, но всё же что то иное, то, что у него уже есть.
Я двумя руками, чтобы письмо этого парня дошло до разрабов!!!! это все очень важно! это атмосфера мира!
ученик Геральта это Цири.
Будет ли внедрена технология на подобии TessFX?
Да, хотелось бы увидеть Трисс с распущенными волосами (кстати, и не только ее), а то все во 2-й части с пучками и резинками ходили.. Надеюсь Трисс и остальные ключевые персонажи подвергнутся редизайну, хотя бы чуть-чуть.
Надеюсь дадут поохотиться на императорского мантикора.
Было бы не плохо, если бы Геральт мог орудовать своим коротким крюком для трофеев монстров. Например, против живности какой, или не сильных врагов. Не каких других мечей, арбалетов, но всё же что то иное, то, что у него уже есть.
Кстати, не хочу трофеи, хочу именных монстров как в TW1.
Ближайшее время не настало? нет?Или мы живём в Сопряжённых сферах?
О чем вопрос?
Прием вопросов завершен, спасибо всем за участие! В ближайшее время мы отберем лучшие из них и отправим разработчикам. Следите за обновлениями.
Лично я подозреваю что в этом )
Прием вопросов завершен, спасибо всем за участие! В ближайшее время мы отберем лучшие из них и отправим разработчикам. Следите за обновлениями.
Лично я подозреваю что в этом )
Отобрали, отправили на перевод..
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.