Ведьмак 3 с режимом мультиплеера? Возможно...
«Но я не могу это вам сейчас рассказать. Ожидайте информацию попозже. Прошу прощения за это!»
На вопрос, будет ли это похоже на Темный режим арены, как это было в Ведьмаке 2, Бадовски ответил: «Я так не думаю».
Так как мы уже видели, как CD Projekt Red может выжать лучшее визуальное исполнение из консолей (вспомните только Ведьмака 2 на Xbox360), мы с нетерпением ждем, что же будет в Ведьмаке 3.
«Мы раскроем все преимущества нашего нового движка REDengine 3», сообщил Павел Саско, дизайнер студии CD Projekt Red. «С новым рендером, который мы еще не явили публике мы хотим получить кинематографическое CG качество графики в нашей игре»
Хотя, дело не только в графике. Благодаря оборудованию следующего поколения у Ведьмака 3 будет улучшена играбельность.
«Игроки смогут путешествовать по миру без затрат времени на дополнительную подгрузку локаций, благодаря нашему программному обеспечению и появлению более мощного оборудования ко времени релиза»
Саско так же задали вопрос о недавно представленной консоли PS4, и что CD Projekt Red планирует создать на самой последней разработке Sony, он ответил:
«Sony не слишком распространялась о новых возможностях PS4, так что и я не буду портить их сюрпризы».
Так же он добавил: «Что касается Ведьмака 3, то мы не будем его портировать, мы адаптируем его. Это означает, что каждую платформу будет делаться свой билд с учетом ее специфики и возможностей.»
Следующая новость касается изменения в системе камеры.
CD Projekt Red предоставила больше информации касательно изменений в системе камеры, для готовящейся к выходу игре - Ведьмак 3, которая будет выпущена на PS4 и Xbox 720. Согласно отчету от Game Debate, разработчики сообщили, что камера в игре будет охватывать всех врагов, которые будут окружать персонажа.
«Мы всегда показываем сцены боя с правильного угла, перспективы или дистанции, таким образом вы всегда узнаете о всех противниках, которые вас окружили. Если они будут переговариваться между собой и решат, что окружить вас является неплохой идеей, то вы увидите всех, кто будет обходить вас со спины.»
именно ведьмаку он не нужен
Железо обновлять придётся
А в мультиплеере я бы, к примеру, за чудище поиграл какое-нибудь. Сидишь в логове своем, а у тебя задание поймать пару человеков... Выходишь на дорогу и ловишь. Главное на ведьмака не попасться, а в дальнейшем прятаться от него.
Главное на ведьмака не попасться, а в дальнейшем прятаться от него.
а зачем бегать от него? можно и прибить. не всегда ведьмаки выходили победителями в схватках с монстрами.
ПС. не думаю, что мульт, в ланном случае, навредит синглу. тут у них второе однозначно в приоритете, что и решает в итоге. он будет лишь в качестве, как-бы, неплохим довеском ко всему, а основной упор на сингл. мне так кажется. в общем, не стоит опасаться.
Лютиком поиграть задороже, ходишь баб клеишь, бухаешь и поешь песни )))
Гениально
За всю историю игр было так, ты играешь персонажем умираешь и просто тупо загружаешь сейв при этом ничего не теряя, ни опыта ни денег ни вещей каких нибудь.
Умирая ведьмаком я просто наблюдаю заставку, а хотелось бы побродить в саду яблонь или увидеть что нибудь интересное. В реальной жизни это не возможно, (заглянуть что после смерти), но почему в виртуальном мире этого не делают разработчики в играх?
Жаль что я пропустил возможность задать вопрос SDPROJEKT.
За всю историю игр было так, ты играешь персонажем умираешь и просто тупо загружаешь сейв при этом ничего не теряя, ни опыта ни денег ни вещей каких нибудь.
Умирая ведьмаком я просто наблюдаю заставку, а хотелось бы побродить в саду яблонь или увидеть что нибудь интересное. В реальной жизни это не возможно, (заглянуть что после смерти), но почему в виртуальном мире этого не делают разработчики в играх?
Ведьмаку нужен мультиплеер как корове седло.Как не крути,а игровая индустрия катится или уже скатилась к казуальной чёртовой бабушек.Вон пани и панове из CD Projekt Red видать тоже туда идут семимильными шагами,а жаль,очень жаль...
была игра про пришельцев (названия не помню), там после смерти тебе дают лук и ты стреляешь по голубым и красным "духам" ,подбитие которых давали соответственно ману и здоровье. по сути ,это давало бессмертие.
Игра называется Prey, очень даже неплохая игра в свое время(хоть и шутер). А по поводу мультиплеера, как по мне в Ведьмаке он не нужен, хотя пока рано что то говорить, може Projektы еще нас удивлять.
была игра про пришельцев (названия не помню), там после смерти тебе дают лук и ты стреляешь по голубым и красным "духам" ,подбитие которых давали соответственно ману и здоровье. по сути ,это давало бессмертие.
Игра называется Prey, очень даже неплохая игра в свое время(хоть и шутер). А по поводу мультиплеера, как по мне в Ведьмаке он не нужен, хотя пока рано что то говорить, може Projektы еще нас удивлять.
Простите моё решение мультиплеера не будет.
Было бы прикольно, едет себе Геральт на Плотве, думает о чём-то, и тут раз: "а в это время в Оксенфурте..." и квест о Лютике или о Золтане, его похождения в Новиграде...
Интересно было бы
Все вы помните, что друзья Геральта отправились по своим делам: Трисс собиралась на север, отыскать оставшихся в живых магичек из ложи, Лютик собирался отправиться в Оксенфурт, Золтан намерился открыть кузницу в Новиграде...
Было бы прикольно, едет себе Геральт на Плотве, думает о чём-то, и тут раз: "а в это время в Оксенфурте..." и квест о Лютике или о Золтане, его похождения в Новиграде...
Интересно было бы
а ведь был элемент во втором ведьмаке. бой роше и йорвета. неплохо было бы развить
Умирая ведьмаком я просто наблюдаю заставку, а хотелось бы побродить в саду яблонь или увидеть что нибудь интересное. В реальной жизни это не возможно, (заглянуть что после смерти), но почему в виртуальном мире этого не делают разработчики в играх?
почему же... есть такие. серия игр Legacy of Kain. там как раз мой тёзка попадал в астральный мир, когда умирал. ну, "умирал" несколько неверное слово, всё же вампир. и приходилось искать своего рода портал, чтобы вернуться обратно и продолжить.
Было бы прикольно, едет себе Геральт на Плотве, думает о чём-то, и тут раз: "а в это время в Оксенфурте..." и квест о Лютике или о Золтане, его похождения в Новиграде...
Интересно было бы
не исключено. по крайней мере ничто не мешает быть подобному.
Хотелось бы узнать кто тот паренек с вилами, который и убил Геральта.
а зачем он вам?О_о
Хотелось бы узнать кто тот паренек с вилами, который и убил Геральта.
Чтоб пиз*ы ему дать !
Когда уже появятся новые скриншоты или видео?(((
новые скрины
мультиплеер убьет игру. не нужен.
2-ой Ведьмак убил игру
Когда уже появятся новые скриншоты или видео?(((
новые скрины
скрины супер но видать на старом движке. мультиплеер в топку
Противостояние Севера и Чёрных - удачная идея.
- Почему Геральт отрастил бороду и сменил облик.
- В первую очередь для пиара, понимаете нам нужен свежий образ, это первый закон маркетинга, если был бы грубо говоря другой сюжет, мы бы все ровно что нибудь да изменили бы в образе Геральта, нравится вам или нет.
- Как вы относитесь к тому что бизнес ограничивает разработчиков.
- Очень плохо, очень плохо. Поэтому мы стараемся избегать подобного. Посмотрите, какой получился Ведьмачек 2. ... Мы выбились на мировой рынок! (улыбается довольно). И не мало важную роль сыграл порт Ведьмака 2 на консоли, мы так старались соответствовать стандартам, что не успевали и только через год мы доделали свою гламурную аркаду, добив ее большим патчем. Так что нас ничего не ограничивает, уверяю фанатов все будет круто, у нас даже на работу ходят, когда захотят, еще раз повторяю нас ничто не ограничивает! Хочу вас обрадовать мы подписали очень интересный контракт, с очень интересными условиями, для продвижения новых консолей.
- Интересно (журналист про себя - так я и поверил, еще одна компания пиарится во всю). А мультиплеер та будет?
- Конечно будет, что мы последние лохи что ли.
- А вот было сказано, что в Ведьмаке 3 будет какая то новая продвинутая камера с правильными ракурсами, вот я помню Ведьмаке 2 было автоприцеливание, которое очень бесило и в некоторых моментах еще камера улетала в небо и было вообще неудобно и некрасиво, как бы со стороны смотришь, вы это собираетесь и дальше делать.
- Конечно, понимаете на консолях левое управление и игрок в группе друзей лежа в раскорячку на диване не может навести как бы прицел на противника и вообще как бы ничего не может особа сделать, поэтому нам приходится делать вот так, я понимаю что как удобно вертеть свободной камерой, которая сама не меняет ракурсы, ну мы здесь ничего не можем поделать, только еще до стратегий как например WarCraft III консоли еще не добрались.
- Последний вопрос, как вы считаете, почему консоли уже достаточно устаревшие пользуются все таки большим спросом.
- Я как бы ответил на этот вопрос, потребителем являются люди, которые валяются на плашмя на диване, в одной руке пульт, в другой пиво. Возможно, у них есть супер плазма на всю стену все это как бы очень круто выглядит. Но компьютер тащит, мы на них как раз и делаем все игры, мы можем подключать к нему любую периферию, работать, играть и т.д. как угодно. Консоли на самом деле же жалкое подобие компьютера, рассчитана на удобство при разработке игры, при значительных меньших затратах, а так же удобстве использования консоли потребителем, подключил к плазме и все, ну помните как мы играли денди, там все просто.
- Спасибо, что уделили нам время.
- Это вам спасибо.
Tommmm, возвращайся в свою альтернативную реальность со своими альтернативными интервью.
Скорее нам пора спускаться на землю, а не витать в небесах со своими наивными фантазиями, потому что его вымышленная ирония граничит с жестокой реальностью.
Если мульт заключается в кооперативе, то это не так уж плачевно. В Dead Space 3 качественный и интересный кооп вышел. Как вариант можно было бы запилить и в В3. Только сюжет придётся строить особым образом.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.