Наблюдая собственными глазами: превью Ведьмака 3 от журнала PC Gamer - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Наблюдая собственными глазами: превью Ведьмака 3 от журнала PC Gamer

pcgamer
В свежем номере журнала PC Gamer, читателей ждет предварительный обзор на завершающую часть похождений Геральта. Данная статья не раскрывает новых тайн, однако представляет интерес, так как в ней подробно описывается демка, показанная сотрудникам журнала.

Перевод в новости.


taverne.jpg


Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) стремится стать лучшим тёмным фэнтези благодаря увеличению территорий и количеству пролитой крови.

Знаю, что именно таких мыслей ждёт от вас типичный анти-герой фэнтезийной РПГ, но Геральта просто не так поняли. На первый взгляд неразговорчивый главный герой The Witсher – ходячее клише. Его волосы седы, глаз пересечён шрамом, а за спиной постоянно пристёгнуты два меча. Если попросить художника набросать типичного плохого парня, приносящего неприятности даже в тёмном фэнтези, то полученный в результате портрет будет подозрительно похож на Геральта. Но его черты – не фривольные художественные украшения, а отметки, полученные человеком, который уже несколько десятилетий выживает в самом мрачном из миров тёмного фэнтези.

Взять к примеру мечи-близнецы: это всего лишь рабочие инструменты его цеха, с которыми он охотится на ревущих монстров. Для разных созданий – разные мечи. Серебряный – для чудовищ, стальной – для людей. Белые волосы, бледное лицо и зловещие глаза получены им в детстве, в результате регулярного химического воздействия, которое сделало его сильным и быстрым, но и изменило внешне, и теперь он изгой в мире суеверных и необразованных людей.

Да, у него тёмное прошлое. Этот пунктик также соответствует списку обязательных примет «тёмного супергероя», но Геральт каким-то образом всё-таки протискивается в явно по нему скроённую меру. Он остаётся бесстрашным и спокойным несмотря на все эти сложности. За жестоким и неулыбчивым лицом скрывается человек, жизнь которого бьёт ключом. В первых играх серии он убил несколько совершенно жутких существ. Он выпивал с королями, заигрывал с политиками, боролся на руках с сильнейшими воинами страны. Геральт наслаждается свободой, которая дарована только изгнанникам. И вот впервые в The Witcher 3: Wild Hunt игрок получит право распорядиться этой свободой в потрясающем открытом мире, доступном для исследования.

Вот что сегодня покажут мне в CD Projekt Red. Демо начинается в диком лесу: Геральт едет на лошади под вечнозелёным покровом деревьев и небом цвета свежего синяка. Серебряное побережье изгибается к горизонту, переходя в горный хребет. В далёких скалах виден глубокий раскол. Каменный мост соединяет бока опасной расселины. Именно туда направляется Геральт.

Ведьмак 3: Дикая Охота – финальная часть саги о Геральте. Освободившись от политических обязательств и осложнявшей жизнь амнезии, которая сразила его в The Witcher 2, он ищет своих потерянных любимых людей в мире, повисшем на грани разрушительной войны. Но несмотря на инстинкты бродяги и странствующий образ жизни, Геральт постоянно ввязывается в междоусобицы сильных мира сего. И когда Ярл Крах призывает его помочь в личном деле, он не отказывается.

В далёкой, далёкой стране…

До замка многие мили. Аналитик QA CD Projekt Red Лукаш Бабель, который показывает мне демо, в порядке эксперимента проворачивает камеру вокруг оси. Позади лес уступает место полям, где пастухи гуртуют отары. Ещё дальше унылые зелёные долины взметываются ввысь, переходя в фиолетовые горные цепи. Ни намёка на коридоры и узловые концентраторы – структуры в основе прошлых игр. Глава студии Адам Бадовски время от времени подбрасывает сенсационные факты по ходу игры. Он упоминает, что один этот остров по площади равен карте The Witcher 2, и я ему верю – просторы, безлюдье…

Но впереди голоса. Геральт спешивается и натыкается на группу разбойников, празднующих удачное ограбление. Они сразу замечают Ведьмака и бросают в его сторону расистские оскорбления. Это одна из многих динамичных встреч, которые прерывают ваше исследование. Можно вмешаться – и, возможно, начать целую серию квестов, - или просто уйти. Геральт тянется за мечом. Для людей – сталь.

Разбойники вынимают ржавое оружие и окружают Ведьмака. Бой похож на пестрящие комбинациями драки от третьего лица в The Witcher 2, но разработчики настаивают, что они сфокусировались на улучшении насыщенности схватки и чуткости к управлению. Вы всё так же сочетаете быстрые и тяжёлые удары в убийственные комбинации, но каждый удар привязан к одному клику, чтобы Геральт не закрутился в мельницу и не улетел в кусты. Подборка изысканных пируэтов должна прекратить бесконечные кружения и уклоны из второй игры, так что Геральт будет сначала на умеренной скорости пробовать силу противника, а потом быстро атаковать, так что у скоростных, но небрежных дуэлей второй игры появится структура.

Но Геральту даже меч не понадобился. Он выбрасывает вперёд руку, и в лицо ближайшему противнику летят шипящие угли. Я забыл, что он владеет магией. Жертва отшатывается с воплем. Дальше Геральт наносит серию ударов мечом, чередуя лёгкие и тяжёлые удары будто сигналы морзянки. Геральт расправляется с врагами с большим шиком, чем обычно. Ведьмак 3: Дикая Охота оснащен 96 ударами, сконвертированными с помощью mo-cap, а в The Witcher 2 таких анимаций было всего 20. В несколько секунд с жалким существованием разбойника покончено.

За ним следуют и остальные члены шайки и вскоре мы движемся дальше. Демо проскакивает часть пути с целью экономии времени, и мы оказываемся непосредственно у далёкого моста между скалами. Лукаш снова проворачивает камеру, и мы видим лес, в котором началось наше странствие.

«Можно пойти куда угодно, даже сюда», - говорит Бадовски, сопровождая свои слова жестом. Сначала я решил, что он указывает на форт, что находится на дальнем краю крестообразного залива, но я ошибаюсь. Он показывает бледные очертания побережья другого острова. Мы ведь посреди архипелага Скеллиге, который составляет лишь часть необъятной карты этого мира. За исключением некоторых дальних территорий для квестов, мир совершенно бесшовен, загрузочных экранов я не видел.

Мост служит единственным входом в замок, опасно балансирующий будто листок на скале, торчащей из моря. Это дом Ярла, дружелюбного медведеобразного человека, который встречает Геральта на верхушке самой высокой из башен замка. Вдалеке погромыхивает шторм, а Ярл излагает свою дилемму. Его сын и наследник, горячая голова, отправился на «остров, откуда нет возврата». И естественно не возвратился.

Геральт соглашается помочь, но не прежде, чем они обменяются новостями. Они непринуждённо обсуждают политику Скеллиге. Геральт говорит сжато, но он не блёклая марионетка-аватар. Он знает многое об этом мире, чего игроку неизвестно, и не стесняется это высказывать. Может быть, это несколько отстраняет игрока, который, казалось бы, руководит каждым движением героя? Возможно, но именно познания Геральта гарантируют ему определённый статус и автономность в его мире, что делает игрока значительно сильнее и окупает вынужденную отстранённость. Его подшучивание над Ярлом также является побочным эффектом его информированности и знаний. Геральт от этого становится более симпатичным, а сам сюжет The Witcher 3: Wild Hunt – более реалистичным.

horse.jpg


Ты прямо мысли читаешь

Когда с любезностями покончено, Геральт спускается с отвесной скалы на хлипком деревянном лифте, подвешенном на верёвках. Глубоко внизу, под зубчатыми стенами замка Краха, гору окружает шумный городок. Любители городской суеты в The Witcher 2 не будут разочарованы. Грязная главная улица разделяет ряды ветхих и унылых сооружений. Мигающие фонари смягчают глубокую тень от утёса, а шумная ругань глушит белый океанский шум. У жаровен теснятся в поисках тепла и сплетен десятки грязных крестьян.

Геральт проходит мимо невольников, мошенников и пьяниц, что мёрзнут под открытым небом, и входит в ещё более шумную таверну. Здесь он вытягивает информацию о загадочном острове из спившегося штурмана. Покачивающийся длиннолицый болван затягивает историю об путешественнике, которого когда-то знал, но не успевает и предложения закончить, как Геральт затыкает его и требует говорить по сути. У Геральта отлично получается говорить именно то, что уже готово сорваться у меня с языка.

И тут наше путешествие приобретает неожиданный поворот. Геральт впрыгивает в лодку и плывёт в океан. Вы полностью контролируете своё судёнышко. Если захотите, можно приостановить выполнение основного квеста и познакомиться с культурами близлежащих островов, но для демо важно оставаться на главном курсе. Когда «остров, с которого не возвращаются» нависает надо мною своей громадой, мимо проплывает огромный баркас, и мне слышна зловещая морская песня, которую поют угрюмые матросы. Сбоку на поверхности появляется кит и тут же исчезает, махнув хвостом. Если вы уже открыли какую-то локацию, то можете туда вернуться в любой момент, но в самый первый раз вы обязаны её посетить.

Обреченный остров – невесёлое местечко. В глубину острову убегают мощённые черным камнем дорожки, усыпанные изломанными телами. Подходящий момент, чтобы использовать ведьмачьи инстинкты – Withcer Sense. Это новая пассивная способность – отчасти напоминающая Detective Mode в Batman: Arkham City, - и служащая внешним отображением способностей Геральта к охоте на монстров. Когда этот режим активирован, во время атаки монстра изображение подсвечено голубым. Геральт вслух комментирует свои действия, когда выслеживает одного монстра, мысленно соединяя в единую картину серию событий, которые должны были предшествовать грустной сцене.

В данном случае он сначала видит кровавые брызги, а затем обнаруживает и тело, насаженное на обломок ствола расщеплённого дерева. «Подняли и сбросили», - бормочет он. Воображаемая им сцена проигрывается в данном окружении. Появляется голубой спектр, погибший сражается с невидимым летающим врагом, потом падает на остриё. Данное расследование является частью длинной, сюжетной миссии, но подобная техника может быть использована Геральтом для охоты на монстров в любой части света. Такие побочные миссии в Ведьмак 3: Дикая Охота станут его основным источником дохода. Впервые в серии мы заработает денег, выполняя непосредственную ведьмачью работу.

Виновного оказалось найти очень просто. В короткой катсцене Геральт поворачивает за угол и видит стаю клекочущих гарпий вокруг корпуса полудостроенного галеона. Земля дрожит от медленных уверенных шагов. Геральт прячется, а в поле зрения выходит зелёный гуманоидный монстр, одетый в грубые доспехи из верёвок, деревяшек и костей. Мне не нужно Ведьмачье чутье, чтобы понять – это великан.

Бух, бах, бах, бух, чую человечий дух

Зверюга проходит мимо, не подозревая о присутствии Ведьмака. Откуда взялся и зачем нужен корпус галеона – неясно, но Бадовски уверяет, что это неспроста и по сюжету этот элемент получит развитие. Этот корабль – одна из многих «достопримечательностей», которые дизайнеры разбросали по карте. Их цель – постоянно подогревать любопытство игрока, подсовывая ему новые темы для расследования. Под галеоном я замечаю неяркий оранжевый свет. Там оказалась освещённая костром пещера. Был бы у меня в руках контроллер, и я бы точно не прошёл мимо, не заглянув внутрь. Но Лукаш снова перескакивает на нужный ему момент в демо.

Мы в берлоге великана. Хозяин свернулся в углу, сопит в обе дырки, а из клетки кричит человек, который совсем не боится разбудить великана. Это сын Краха. Начинаю подозревать, что он идиот.

У Геральта есть выбор: освободить его сразу же, или же оставить ещё немного помариноваться. Это решение повлияет на то, как сын Ярла будет относиться к Геральту в дальнейшем, а также существенно повлияет на решение вопроса о наследовании трона Ярла, когда этот вопрос в конце концов встанет. В The Witcher 2 отголоски принятых вами решений сыграли драматическую роль в формировании каждого из трёх актов. Бадовски предполагает, что последствия принятого решения в The Witcher 3: Wild Hunt будут более локализованы, но не менее значительны. Во время своих странствий Геральту часто придётся пересекать линию фронта уже начавшейся войны, и Бадовски намекает, что от действий Геральта будет зависеть судьба целых городов, которые будут или разрушены, или спасены. На протяжении 80 часов игры все ваши решения будут выстраивать одну из трёх возможных концовок.

Лукаш освобождает сына Ярла, и тот с воплями же несётся через всю пещеру и бьёт великана ногой по голове. Не идиот, скорее маньяк. Геральт устало вынимает один из мечей. Серебряный – для чудовищ.

Великан дерётся неграциозно, как деревянный, но с энтузиазмом – именно так, как мы ожидаем от едва ли разумного существа с руками длиннее собственных ног. Геральт крутится и кувыркается вокруг агрессивной глыбы, уворачивается от ударов долговязого, а иногда и отвечает росчерком меча. Великан топает, чтобы выбить из потолка камни. Затем он вырывает якорь у одной из стоящих на приколе лодок и вращает им над собой как огромным цепом. Это предписанная босс-битва, но поведение противника – результат действий динамического ИИ. Если вы начнёте убегать от великана под открытым небом, он станет искать способы навредить вам, используя имеющееся окружение. На поведение монстра влияет даже динамическая же погодная система. Некоторые существа роятся в ночи, а оборотни становятся сильнее при полной луне.

Якорь мало помогает великану увеличить свои шансы на выигрыш. Геральт закалывает чудовище несколькими сильными ударами, и гигант умирает, испустив глубокий, грустный клокочущий вздох. Всё кончено.

Но нам ещё многое предстоит увидеть. Снежные северные земли островов Скеллиге вызовут оправданное сравнение со Skyrim, но острова – лишь часть мира Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ). Будут бесплодные земли, переполненные существами из славянского фольклора. Будет огромный город Новиград, где убийц и хитромудрых политиков хватит на роман типа Игры Престолов.

Пока неясно, удастся ли разработчикам CD Projekt Red овладеть технологиями, которые сделали Skyrim таким захватывающим миром для исследования; но из увиденного могу заключить, что огромный открытый мир нисколько не уменьшает интригу, уродство и мрачный юмор, которые делают игры серии The Witcher такими необычными и запоминающимися.

Источник: http://games.totalwars.ru/preview/rpg/1655...nt-preview.html

теги: превью, дикая охота, ведьмак 3, pc gamer, wild hunt, witcher 3

2013-03-21 03:00:01 | Danix
« [1] [2] [3] »
Sunjar [23.03.2013 в 08:49]
Если чудище сможет пробить такую бронь, то кожаную куртку вообще в клочья должно рвать, и по такой логике лучше всего голышом по пояс выходить на бой, дабы ничего не сковывало движений. На первом скрине у Евгенийя1992 кольчуга выглядит не особо тяжелей и сковывающей движения (модно например рукава убрать: и вес уменьшится, и мечем махать проще будет). Даже если с биологической точки зрения подходить... Обо что тварь сломать сможет когти и клыки: об кольчугу или об кожаную куртку?
Tommmm, повторюсь с вопросом:"Тебя куда понесло?" Ты же полнейшую отсебятину несешь: увидел пару скринов, прочитал пару статей, видео никакого не видел, как и все мы, но глубокие негативные рецензии на этой ничего не дающей толком информации выдаешь. Самым объективным критиком себя считаешь?
Tommmm,

Или знаков вопроса над головами квестовых персов, типо подходи скорей, скорей, у меня квест! Ведь для консольщиков, тем более нового поколения и такое могут сделать

Ты же это сам придумал, при чем без основания вообще. Ты в двух предыдущих частях такие закидоны встречал?
"Хоббит" не только для детей и даже не с упором на них сделан. Во главе стоит концепция новых технологий и возможности показать на что они способны (технологии). И "Хоббит", и "Властелин Колец" являются фентези и не могут претендовать на беЗспорную любовь взрослой публики. Первая книжонка скучна до нельзя, а вот во второй автор нормально раскрылся. Но в фильме "Властелин Колец" очень много убрали, что в книге было, а если бы не убрали, то на какую-либо взрослость фильм вообще не претендовал бы. Зато сто страничную книгу "Хоббит" умудрились на три части по несколько часов растянуть, это надо же так умудриться... И вообще нафига ты левую тему с Беггинсами притянул? С Ведьмаком оно и рядом не валялось.
Разработчики создают игру для взрослой аудитории, не для детей. У них опять будет высокая рейтинговая оценка по возрасту. Так что твои претензии, что делается все ради того, чтобы заманить туда детишек неуместны совершенно. Игру делает взрослой не только наличие серого, унылого общего фона, а в основном сюжет, в котором затрагиваются взрослые темы и общение строится на взрослых фразеологических оборотах, эпитетах и т.д. и т.п. Дети этого не поймут, но утверждать,что все поняли будут, как всегда. Вот у тебя отличная фантазия (серьезно). Представь себе ярмарку с фокусниками, акробатами, клоунами. Кругом салют, конфетти, яркая одежда и другие атрибуты ярмарки. И тут один из участников начинает всех до кого доберется резать здоровенным ножом, потому что у него из-за ипотеки забрали и квартиру, и гараж, и машину. Жена бросила, с работы уволили - жизнь говно. Вот у него и поехала крыша. Получается, что все ярко и красочно, только вот волосы на голове у каждого узнавшего про этот инцидент будут шевелится и может даже поседеют. Все по взрослому. Так что надо понимать, что в зависимости от ситуации, обстановка будет разной, и каждый раз ныть, что нету мрачной, серой атмосферы - бред. Да и посмотри на некоторые скрины. Там все весьма мрачно выглядит: свинцовые облака, темные глубины северного моря, пристань, где работают суровые северяне. И если ты скажешь, что это не так, то тут уже отдельный клинический случай, или просто надо до всего подряд до***ться и обвинить разработчиков во всех смертных грехах и что это именно они были полицаями в Великой Отечественной Войне, и именно они сжигали деревни вместе со всеми жителями.

HELL87 [23.03.2013 в 09:24]
Tommmm,

Кстати я заметил тока ща, у Геральта на перчатках серебряные шипы по ходу. Видимо на очередном совещании "как мы будем делать игру, чтобы втереть игру детям" ктот смог допереть до высшего руководства, что игра про Ведьмака и очень серьезная, а не про приключения в комиксах очередного супер героя. Так вот чтоб разнообразить анимации, ну и геймплей над добавить анимацию удара шипами, например будут же нормальные уникальные монстры (ну я

Tommmm ваша не внимательность граничит с маразмом, в вашей любимой первой части шипы уже были А-А-АУУУ http://forum.sibnet.ru/uploads/post-76914-1236440627.jpg

Сергей Бородин [23.03.2013 в 10:36]
Tommmm, это не совсем верное суждение. А Хоббит - это новелла. Толкин не позиционировал своё произведение как сказку. А ещё советую прочитать

kain_o [23.03.2013 в 10:37]
HELL87,

в вашей любимой первой части шипы уже были А-А-АУУУ

Вот, вот. Тоже хотел об этом напомнить. Поляки всего лишь возвращаются к своим идеям из первой части.

kain_o [23.03.2013 в 10:44]
Сергей Бородин,

Толкин не позиционировал своё произведение как сказку.

Если ознакомиться с историей создания данного произведения, найденной, например, на Вики, можно заключить обратное.

HELL87 [23.03.2013 в 11:27]
kain_o,

Если ознакомиться с историей создания данного произведения, найденной, например, на Вики, можно заключить обратное.

википедию пишут все кому не лень и я сильно сомневаюсь что они прям великие Толкиенисты
скачайте хоббита на английском и почетайте придесловие от автора (чё гадать то)

hostel203 [23.03.2013 в 11:51]
Tommmm, а все как по книге. после второй части Геральт все меньше убивает чудовищ и все чаще - людей(пересчитайте ,если не верите). так что броня против людей - вполне логичная замена. и насчет сюжета то же самое - в первых двух частях это был просто ведьмак, со своей нейтральностью и личностью истории, а в третьей начинается эта политическая линия, причем переход истории с личной на политическую не прошел бесшовно - Сапковскому просто непривычно это писать, а затем он привыкает к новому повествованию и эта политика, дворцовые интриги , заговоры чародеек и прочее переходят на новый уровень, становятся более качественными.
P.S. может, хоть СиДиПроджект как-нибудь разовьют идею Белого Хлада, если уж Сапковский не смог?

kain_o [23.03.2013 в 12:10]
HELL87,

википедию пишут все кому не лень и я сильно сомневаюсь что они прям великие Толкиенисты

Текст с фансайта Толкенистов из раздела биографии: 'у Толкина в семье было четверо детей. Именно для них он сочинял и рассказывал «Хоббита».'

m_roma [23.03.2013 в 12:38]
Тут кто то говорил про кольчугу в трете ведьмаке. Я думаю что она не помешает, учитывая что во втором ведьмаке кольчужные доспехи были, достаточно вспомнить куртку Роше, доспехи Вранов и доспехи из Бан Арда по моему так, каждому свое. хочешь, одевай кожаную куртку, а хочешь кольчужную, - это всего лишь выбор.

Tommmm, и все остальные, ну хватит оскорблять друг друга, эта же в не в какие ворота

HELL87 [23.03.2013 в 13:43]
HELL87, еще один тупо фанат, только бы написать что нибудь.
тупой фанат енто у нас ты сидищ и облизываеш (а может и не только облизываеш ) весь день диск с первой частью. А когда закончиш, только бы и написать что нибудь страницы на две (словесного поноса) , твою энергию да в мирное бы русло может к четвёртой части игры бы сценарий написал.

Сергей Бородин [23.03.2013 в 15:35]
Здесь писали, что ночью возможно будут новости с игромании. Было что-то новое?

hostel203 [23.03.2013 в 15:42]
Сергей Бородин,

Здесь писали, что ночью возможно будут новости с игромании. Было что-то новое?
перечитай сообщение внимательней. и то ,что я на него ответил. короче, написал, сам не зная что, только воду взболомутил

HELL87 [23.03.2013 в 17:42]
господа знаю что не в тему но всё же где взять прах гаргульи если их всех убил сундуки обчистил и весь прах распродал кроме 1шт и всё завис

орел [23.03.2013 в 17:56]
HELL87, купи )

HELL87 [23.03.2013 в 17:57]
господа знаю что не в тему но всё же где взять прах гаргульи если их всех убил сундуки обчистил и весь прах распродал кроме 1шт и всё завис

HELL87 [23.03.2013 в 17:58]
орел,

HELL87, купи )

не кто их в локмуине не продаёт

орел [23.03.2013 в 18:09]
Sunjar, нууу вобщето у ведьмаков какраз такая логика Доспехов не носить потомучто движение главное, лутше от удара отвернутся чем на бронь полагатся не зря же у них рефлексы там и все такое (у цеха ведьмаков раньше были доспехи но они от них отказались в пользу ловкости), а курточки носят чтобы просто голыми неходить вот и все
m_roma, а вот это во второй части проджекты зделали тупо, ну в основном последние доспехи уже громоздкие пошли А кто хочет носить доспехи "аляваркрафт" то пожалуйста ) но только пусть им тогда вырезают половину анимаций для боя, потомучто доспехи сковывают движеениияя

орел [23.03.2013 в 18:11]
HELL87, нуууу тогда сочуствую если контракт на гаргульи выполнил

орел [23.03.2013 в 18:22]
А доспехи против людей ведьмаку вооообще ненужны человек даже замахнутся неуспеет

HELL87 [23.03.2013 в 18:34]
Tommmm,

Кстати я заметил тока ща, у Геральта на перчатках серебряные шипы по ходу. Видимо на очередном совещании "как мы будем делать игру, чтобы втереть игру детям" ктот смог допереть до высшего руководства, что игра про Ведьмака и очень серьезная, а не про приключения в комиксах очередного супер героя.
Во второй части вообще не было шипов на перчатках, может были на уникальных, но у меня таких не находил Во второй части там вообще говно доспехи, одни перчатки, чего стоят на увелечение собирания конопли в 2 раза. А вот тут заметно Ведьмак более похож стал на Ведьмака, но все ровно не идеал.

Длинные перчатки из клепаной кожи
Короткие перчатки из клепаной кожи
Перчатки Святотатца
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...ticle&artid=396
Да вы батенька вообще в какую игру играли

HELL87 [23.03.2013 в 18:45]
Он вышел на середину залы, встал у выхода из склепа. Отбросил плащ. Повел плечами, поправляя положение меча. Натянул перчатки. У него еще было немного времени. Он знал, что упырица, хоть и нажравшаяся, так быстро труп не бросит. Сердце и печень были для нее ценным запасом пищи, позволяющим долго оставаться в летаргии.
Геральт отскочил, закружился, упырица задела его и тоже закружилась, вспарывая когтями воздух. Она не потеряла равновесия и напала снова, немедленно, с полуоборота, щелкнув зубами у самой груди Геральта. Ривянин отскочил в другую сторону, трижды меняя направление вращения и тем самым сбивая упырицу с толку, отскакивая, сильно, хотя и не с размаху, ударил ее по голове серебряными шипами, сидящими на верхней стороне перчатки, на костяшках пальцев.
Tommmm

орел [23.03.2013 в 18:50]
HELL87, это было что в книге, что в ролике В1

Евгений1992 [23.03.2013 в 19:15]
Слушайте простите но вы все идиоты.У меня книга про Ведьмака была 1998 тогда мне было 5 лет так как я родился 30 декабря я тогда ещё её считал детской.Я стал играть в Ведьмака когда узнал что Сапковский напишет новую книгу и на волне попули меч ударит не плашмя а значит мои соперники не любящие книги а так их у меня в городе много не сколько обескуражаться Я начил играть Ведьмака по 3 причинам книга моего детства большой открытый мир игры и новая книга пана.

Sunjar [23.03.2013 в 19:29]
Женя, это ты сейчас к чему такое понаписал? У тебя причинно-следственные связи как-то не совпадают, тобишь логической составляющей нет. Идиоты-то тут при чем? Значение слова идиот - человек, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления. Да, да из Википедии взял, потому что по своей памяти написал бы с неточностями. Но доже, если ты про безмозглых людей имел ввиду, то пояснения у тебя нет, почему мы идиоты.

Sunjar [23.03.2013 в 20:03]
Джентльмены, не стоит сильно удивляться. Возможно это весеннее обострение.

Гервант из Лирии [23.03.2013 в 21:15]
орел,

у цеха ведьмаков раньше были доспехи но они от них отказались

Это ты в быдло-сериале про ведьмака увидел? )

орел,

потомучто доспехи сковывают движеениияя

И какие же "доспехи" там сковывают?

Sunjar [23.03.2013 в 21:20]
Админы, откликнитесь, пожалуйста. Вы что, чистки начали устраивать? Сто пудово тут еще посты были.

Raziel [23.03.2013 в 21:21]
hostel203,

как будто если серебряным мечом человеку голову отрубить, он встанет и дальше пойдет))

это да, но суть в предназначении каждого меча. т.е. стальной тоже был для чудовищ, но иного рода. ведь сталь-то была не обычной а метеоритной. против людей им тоже можно драться, но предназначен он прежде всего был тоже для чудищ. а серебряным человека можно убить, но ведьмак не будет применять его против него, ибо металл мягкий и дорогой в обработке.

hostel203,

это когда Йенифэр с неба грохнулась?

да.))

Sunjar,

Если чудище сможет пробить такую бронь, то кожаную куртку вообще в клочья должно рвать, и по такой логике лучше всего голышом по пояс выходить на бой, дабы ничего не сковывало движений.

вы не поняли сути того, для чего вообще ведьмаку одежда. она ему для того же, для чего и вам и мне да и вообще всем людям - она не является для него защитой в бою по-большому счёту. а кожанная она у него потому, что этот материал более ноский, чем обычный тряпичный. вся специфика ведьмачьего боя построена на быстрых движениях. в значительно большей части это уходы и уклоны от ударов, от которых не спасёт ни одна существующая нательная бронь, если только не сесть в танк. это удары монстров. и им даже не обязательно прошивать эту самую бронь, ибо можно скопытиться от потрясения от мощи одного его удара. в броне нет смысла вообще. в реале опасность может представлять даже утопец. это в игре этот вид представлен как мелочь для наращивания хр, но на самом деле ведьмак тщательно готовится к каждому монстру, и в предполагаемой книгой реальности они не ходят такими табунами как в игре. вообще, у каждого монстра есть свои козырные фишки для нанесения максимального урона противнику/жертве. и практически у всех у них разная характеристика, в той или иной степени.

hostel203,

а все как по книге. после второй части Геральт все меньше убивает чудовищ и все чаще - людей

только вот почему-то в книге у него нет никакой брони, в прямом понимании этого слова.

hostel203,

P.S. может, хоть СиДиПроджект как-нибудь разовьют идею Белого Хлада, если уж Сапковский не смог?

это не следствие беспомощности Сапковского. так и было задумано. суть не заключалась в крахе всего и вся и конце света. это было обычным предсказанием, которое маячило где-то далеко впереди, и на котором по ходу саги строились различные гипотезы.

Алексей Николаевич [23.03.2013 в 21:31]
О! АДминистрация сайта включила "цензора"! Забавно вы ее - цензуру - понимаете

Anwood, будешь продолжать в том же духе - опять забанят

Sunjar [23.03.2013 в 21:45]
Raziel, как в самый нужный момент появился. На вопрос ответил исчерпывающе. Теперь все понятно: во второй части по просьбе, как говорится, заказчика внедрили такое разнообразие в броне. Мне на самом деле она тоже слишком тяжелой казалась, особенно под конец: там вообще вес запредельный. Тогда все это, как в ГТА должно быть: много разного модного шмотья и красные п***ские сапожки.
Anwood, Алексей Николаевич, это все происки Путина и его прихлебателей. Ой, кажется ко мне в дверь ФСБешники ломятся...
Да, странновато как-то принцип цензуры построен.
У меня там получается разговор с самим собой. Так и за психа могут посчитать .

hostel203 [23.03.2013 в 21:46]
Raziel,


только вот почему-то в книге у него нет никакой брони, в прямом понимании этого слова.
ьак то в книге. это сделано для игры, а так как основные враги - люди, то и бронька соответствующая. я думаю, что начинать дискуссию что "в игре доспехи он не одевал" глупо.

hostel203,

P.S. может, хоть СиДиПроджект как-нибудь разовьют идею Белого Хлада, если уж Сапковский не смог?

это не следствие беспомощности Сапковского. так и было задумано. суть не заключалась в крахе всего и вся и конце света. это было обычным предсказанием, которое маячило где-то далеко впереди, и на котором по ходу саги строились различные гипотезы.
да, но это прям назревало... я думаю, если бы грамотно реализовал эту идею, получилось бы интереснее, имхо

GrimHunter [23.03.2013 в 22:01]
Anwood,

Sunjar,

Админы, откликнитесь, пожалуйста. Вы что, чистки начали устраивать? Сто пудово тут еще посты были.

Они вообще казлы!!.Взяли меня забанили и переписку с баррадачом и сервантом удалили-как будто я ее начал.Идиоты просто!

Может успокоишься уже?!
Anwood,

GrimHunter,

Anwood,

Sunjar,

Админы, откликнитесь, пожалуйста. Вы что, чистки начали устраивать? Сто пудово тут еще посты были.

Они вообще казлы!!.Взяли меня забанили и переписку с баррадачом и сервантом удалили-как будто я ее начал.Идиоты просто!

Может успокоишься уже?!

Я сам разберусь со своим внутренним состоянием!!-если чего-то не нравиться или не устраивает-можешь как всегда забанить))

Не проблема

Mort [23.03.2013 в 22:05]
Всем к сведению: у нас и так крайне либеральное отношение к пользователям, но не надо садиться на голову. Иначе прийдется устроить образцово-показательную порку, это помогает прийти в себя особо горячим...

Wolfsnagel [23.03.2013 в 22:06]
Raziel писал : ...а кожанная она у него потому, что этот материал более ноский, чем обычный тряпичный. Извини не согласен, припомни, когда Геральт с Лютиком занимались допплером, у ведьмака как раз кожанная куртка и порвалась (в подмышках)

Алексей Николаевич [23.03.2013 в 22:23]
Wolfsnagel, дык новая же была, неразношеная ) , ну а в плане практичности кожи как материала я согласен с Разиэлем - в дороге (а ведьмак всегда в пути - судьбина такая) в кожаной куртке удобней - ветер и дождь не так беспокоят.

Алексей Николаевич [23.03.2013 в 22:27]
Mort, уважаемый, ну дык потешно же весьма юноша слюной брызгал, эмоции - через край, вот и погиенили чуток! А вы сразу чистить - в предыдущих темах вона и пожестче фекалиями кидались и ничего, а тут-то с чего взбеленились?

Wolfsnagel [23.03.2013 в 22:36]
Алексей Николаевич, дело не в новизне, дело в покрое одежды. Недаром у японцев одежда широкого кроя, в обтягивающих шмотках (если это не трико) двигаться неудобно

Алексей Николаевич [23.03.2013 в 22:38]
Wolfsnagel, ну значит не угадал тогда в Новиграде Геральт с фасоном

Wolfsnagel [23.03.2013 в 22:42]
Алексей Николаевич, эт точно, ведь говорил ему Лютик что старомодно

Сергей Бородин [24.03.2013 в 00:34]
Ох, быстрее бы трейлер. И скрины Новиграда

орел [24.03.2013 в 04:30]
Гервант из Лирии, чувак это все с книги а сериал норм так что отвянь)
(хотя за те бабки которые на него пошли можно было и лутше зделать)

Гервант из Лирии [24.03.2013 в 04:49]
орел, с какой именно книги, чувак? Той по которой веселые накуренные польские ребята снимали свой чудо-сериал? )

орел [24.03.2013 в 04:57]
с книги "Хоббит. Неожиданое путишествие подальше и поглубже" А веселые ребята снимали не по книге, а по мотивам книги

орел [24.03.2013 в 04:59]
Меня вот что постоянно волнует и роздражает В команде Лето 3 ведьмака включая его. Все они появляются во второй части Так кого же мы тогда замочили в конце первой

Гервант из Лирии [24.03.2013 в 07:27]
орел, чет я не понял, при чем тут Хоббит? Ты же про доспехи ведьмаков говорил.
То что они наснимали называется дикая еретическая отсебятина по мотивам, если ты читал книги, то не мог этого не заметить.

Гервант из Лирии [24.03.2013 в 07:35]
орел,

В команде Лето 3 ведьмака включая его.

Четверо их было. Вот здесь показано: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...XNG98xcKQ#t=21s

claymorRus [24.03.2013 в 10:46]
Гервант из Лирии, товарищ, окстись, четвертый - Геральт

claymorRus [24.03.2013 в 10:49]
Стоп, точно четверо...косяк аниматоров?

student.MED [24.03.2013 в 13:15]
их четверо : лето , зерит, эган и первый ведьмак , которого геральт в 1-ой части замочил.

орел [24.03.2013 в 14:06]
Лето говорил что с ним в команде еще двое ведьмаков а про четвертого ни слова И Лето ни разу не возмущался и не упомянул этого чела ну что Гераль его убил


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.