Привет из Польши: Ответы на ваши вопросы
Друзья, разработчики польской студии прислали нам ответы на вопросы, которые вы сами могли задать у нас на сайте. Спешим поделиться ими с вами.
К сожалению, мы не смогли отослать полный список ваших вопросов, но постарались охватить все интересующие вас темы при выборе. Кроме того часть вопросов осталась без ответов, т.к. они содержали бы слишком много спойлеров. Стилистика ответов полностью сохранена.
-------------------------------------------------------------
1. Будут ли движения Геральта визуально отличаться в боях с монстрами и людьми, и будут ли у каждого типа монстров различные варианты анимаций?
Мы значительно увеличили количество движений Геральта в бою. Теперь в игре 96 анимаций (в то время, как во втором Ведьмаке их было всего 20), которые всегда подстраиваются под данную ситуацию. Мы добавили новые атакующие и оборонительные движения, такие как пируэт и постарались, чтобы вся боевая система выглядела как дуэль: пляска с мечами между двумя врагами.
2. Было заявлено, что в третьем ведьмаке не найдется места Quick Time Events. Данный шаг является оправданным, так как эта система уже порядком приелась. Хочется узнать: какую альтернативу предложит в этом плане третья часть игры?
Разве нам нужно искать альтернативу? Мы хотим, чтобы Ведьмак 3 строго следовал механике RPG. Вы развиваете вашего персонажа, его инвентарь и умения и все это должно учитываться при сражении с большими врагами. У менее опытного ведьмака будет меньше шансов победить врага, чем у того, кто заработал больше XP. Система QTE не делала различий между двумя версиями Геральта и поэтому мы хотим отказаться от нее. Игра вернется к своим корням RPG.
3. Система эликсиров будет больше похожа ту, что была в первой части (долгое действие эликсиров, интересные специализированные эликсиры вроде "черная кровь", "вьюнок" и т.д.), или будут аркадные +5, -10 как во второй части и вернется ли алкоголь, как основа для зелий?
В системе эликсиров произошли небольшие перемены. Как и в Ведьмаке 2, вам все еще придется пить их перед битвой, но теперь у вас появится возможность активировать их в любое время после принятия, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.
4. Игра будет предполагать какие-то DLC, или финал окончательный, без возможности расширения?
Давайте дождемся финала, а уже потом будем говорить о будущем.
5. Будет ли музыкальное сопровождение следовать стилистике первой части и вернется ли Адам Скорупа, как автор?
Еще слишком рано, чтобы подтвердить это.
6. Так как игра выпускается на Next-Gen консолях, как быть с импортом сейвов? Не планируете ли вы по примеру игр Mass Effect и Dragon Age сделать что-то на подобии интерактивного комикса перед стартом игры, для того чтобы игрок мог выбрать свои ключевые решения из первых двух игр и тем самым получить полную преемственность развития сюжета в третьей части. РПГ все-таки подразумевает отыгрывание выбранной роли.
Пока что рано что-нибудь говорить, мы все еще пробуем различные варианты. Если появится техническая возможность, импорт сейвов будет включен в игру.
7. Будет ли у Геральта возможность быстро спешиться во время боя (например попав в засаду) и будет ли верховой бой полноценным видом боя, равнозначным по эффективности пешему стилю?
Геральта обучали пешему бою. У него будет возможность наносить некоторые удары, сидя в седле, но свой полный потенциал он сможет показать только пешим.
8. Будут ли в игре другие ведьмаки и персонажи из книг?
Разумеется, в игре будут другие персонажи из книг. Сапковский создал по настоящему огромный мир и мы просто не могли убить их всех ☺
9. Можно ли будет сбрить бороду, как известно, в книге Геральт не любил даже щетину? А так же можно ли будет менять прически как во второй части?
Мы знаем, что прическа Геральта очень важна для некоторых игроков. Именно поэтому будет возможность ее изменить. Также и с бородой — это выбор игрока. Геральт изменился и вы видите его версию событий.
10. Сможет ли Геральт плавать, в том числе и под водой?
Геральт сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии. Тоже и с нырянием: попробуйте сдать это в полном обмундировании.
11. Будут ли НПС привязаны к определенным локациям или они смогут путешествовать между поселениями?
Решения, которые будет принимать Геральт, повлияют на многих людей, от отдельных NPC и до целых сообществ. Мы хотим создать по настоящему живой мир и ваши действия отразятся на многих персонажах.
12. Будет ли Фриплей после прохождения игры?
Мы не комментируем это в настоящий момент.
13. Можно ли будет напиться в таверне на спор, как это было в первой части?
Выпивка вернется, но механика будет отличаться.
14. Когда можно ждать новостей относительно выхода редактора RedKit?
Скоро. Закрытое бета-тестирование подходит к концу, так что следите за обновлениями на нашем сайте.
15. На пути от Новиграда до островов Скеллиге расположены такие известные места, как Горс Велен, Оксенфурт, Брокилон, а не далеко от островов и Яруга с Цинтрой. Вопрос: увидит ли Геральт хоть что-нибудь из вышеперечисленного?
Мир Ведьмака 3 в 35 раз больше чем во второй игре. Поэтому будет множество мест для исследования. Не сложно создать большой игровой мир, но мы хотим сделать его интересным для каждого игрока. Так что не переживайте, в игре будет что увидеть. Наша цель — создать интересные места до горизонта, чтобы у вас всегда было желанию отправиться в путешествие.
16. Сможет ли ведьмак совсем игнорировать основной сюжет как герои TES? Или же изменения в мире со временем будут его подталкивать снова к основной сюжетной линии?
Это ваша игра, ваше прохождение. Вы можете завершать квесты в любой последовательности, но помните, что невыполнение сюжетной линии повлечет за собой последствия.
17. Будет ли Новиград точно соответствовать своему книжному описанию: Каменные дома, мощные улицы, морской порт, 8 банков, 12 ломбардов, дворец, 35 трактиров и т.д. Увидим ли мы все это в игре?
Вы забыли про 12 борделей. Воссоздание реальной жизни в игре на 100%, не всегда доставляет удовольствие игроку при исследовании мира. Какому игроку нужно 36 таверн? Как уже было сказано раньше, наша цель — построить живой и захватывающий мир, а не просто огромный. Новиград вас непременно удовлетворит и станет одним из самых больших городов такого типа в RPG играх.
18. Будут ли при выполнении квестов действовать ограничения по игровому времени или территориальным границам, из-за нарушения которых квесты будут провалены?
Количество концовок всегда одинаково и если мы посчитаем их и эффекты от побочных и невыполненных заданий, то мы получим 3 длинных эпилога и 36 различных развитий событий к концу игры. Но и путь к этим развязкам разный. Ваши побочные квесты повлияют на финальную концовку и повлекут за собой последствия в середине игры.
19. Посетит ли Геральт в своих странствиях дом всех ведьмаков, крепость Каер-Морхен?
Никаких спойлеров.
20. Увидим ли мы в игре приемную дочь Геральта, Цири?
Никаких спойлеров.
21. Появятся ли у Геральта постоянные спутники при развитии сюжета, как это было в поздних книгах саги?
Сейчас мы можем подтвердить только Плотву, его лошадь.
22. Получит ли продолжение тема противостояния скаятаэлей и людей в третьей части, потому как на фоне войны с Нильфгаардом - это выглядит актуальным?
Вопрос остался без ответа.
23. Когда можно ожидать внутриигровое видео?
Можете ожидать его в любое время, но когда мы его опубликуем, уже другой вопрос. Будьте внимательны и следите за нашим сайтом.
24. Планируете ли вы перед релизом выпустить открытую Бета-версию игры?
Игра всегда проходит бета-тестирование. Если вы говорите об открытой бете, то нет, мы этого не планируем.
теги: cd projekt red, witcher 3, ответы, ведьмак 3, интервью
они ХОТЕЛИ чтобы мы так подумали. вопрос, зачем?
Затем чтобы фанам было что перетереть в ожидании новостей и собсно игры, ну и как видно у них это неплохо получилось ) На оффоруме тоже было много споров по этому арту.
ГДЕ ЗДЕСЬ КЭЛПИ|ГДЕ???
Щас еще скажут что это другая лошадь
Евгений1992, ты по диагонали читаешь или через строчку? Еще раз для особенно внимательных:
Щас еще скажут что это другая лошадь
ГДЕ ЗДЕСЬ КЭЛПИ|ГДЕ???
а ты полностью прочитай, там рыцаря выдал его конь, который в ответ на ржание Кэльпи отозвался.
Затем чтобы фанам было что перетереть в ожидании новостей и собсно игры, ну и как видно у них это неплохо получилось ) На оффоруме тоже было много споров по этому арту.
понятное дело, но я про то, что любой слух они должны объяснить - если они в своей истории скажут, что эта девушка - другой человек (ну, карлик-друид, например), то шуму будет.... если они и пытаются нас подзадорить ею - значит ,должны хоть как-то ее в сюжет вплести.
«Она солгала мне, — подумала Трисс. — Я больше не увижу ее. Никогда. Не увижу, потому что Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается…»
уточню: это не Сапыч, это СД проджект. у них свое видение сюжета.
«Она солгала мне, — подумала Трисс. — Я больше не увижу ее. Никогда. Не увижу, потому что Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается…»
уточню: это не Сапыч, это СД проджект. у них свое видение сюжета.
Да и сама Трисс не предсказательница, она вполне могла ошибиться.
К тому же чародейку ведь по сюжету могут и убить до момента появления Цири (трагично, но почему бы и нет). :-)
Исключительно мое мнение, Цири как игровой персонаж в игре присутствовать не будет, и мы увидим ее лишь в финальном ролике, либо же только последствия ее деяний и поступков.
«Она солгала мне, — подумала Трисс. — Я больше не увижу ее. Никогда. Не увижу, потому что Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается…»
уточню: это не Сапыч, это СД проджект. у них свое видение сюжета.
Да и сама Трисс не предсказательница, она вполне могла ошибиться.
К тому же чародейку ведь по сюжету могут и убить до момента появления Цири (трагично, но почему бы и нет). :-)
Исключительно мое мнение, Цири как игровой персонаж в игре присутствовать не будет, и мы увидим ее лишь в финальном ролике, либо же только последствия ее деяний и поступков.
понятное дело, но я про то, что любой слух они должны объяснить - если они в своей истории скажут, что эта девушка - другой человек (ну, карлик-друид, например), то шуму будет.... если они и пытаются нас подзадорить ею - значит ,должны хоть как-то ее в сюжет вплести.
ну им же надо как-то подогревать интерес к игре, это вполне естественный прием, так было и перед В2 когда они показывали арты с Иорветом, Роше, Лето, Детмольдом, а народ гадал кто это такие, а потом даже обижались, что им подсунули каких-то левых героев, а не тех кого они ждали.
Мне еще кажется что разрабы опасаются или просто не хотят полноценно вводить в сюжет Цири и Йеннифер, потому что тогда сюжет придется выстраивать вокруг них, а они хотят строить сюжет от себя, со своими персонажами.
hostel203, да кто их знает, думаю до релиза все равно не узнаем кто на том арте, так что время покажет )
Гервант из Лирии, это просто друг Сережки Бородина. И он потроллиться зашел. Даже если ему принести глубочайшие извинения, то он все равно будет разъ***ть.
Клеветать на меня не смей. Не знаю я кто это.
слушать с 26 минуты
слушать с 26 минуты
Практически ничего нового, кроме того, что будет 50 побочных квестов с одной или более концовками. 50 побочных квестов это много или мало для открытого мира? Я думаю маловато будет..
Романы в игре будут больше вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения
У нашего героя есть множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения Геральта
Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части
Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться. Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed
Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою
Никакого армрестлинга
Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах
Алхимия станет «более поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить, сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в эти способности
Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя
Можно будет управлять лодкой, но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать
Планируется техническая возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист
За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают
На скриншотах можно заметить, что солнце постоянно скрыто за облаками. Разработчики заверили, что так не будет постоянно — в игре есть день\ночь и изменяющаяся погода
Двери теперь работают нормально
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение
- геймплей рассчитан на больше, чем 100 часов;
- второстепенные задания и главные сюжетные линии могут быть выполнены в любом порядке;
- Нам не сказали точное количество женщин, с которыми можно закрутить роман, но сообщили, что романтика станет неотъемлемой частью истории. Ваши действия с женщинами повлияют на некоторые аспекты игры. Большая часть игры связана с поиском своей любимой – Йеннифэр, однако Трисс Меригольд тоже на горизонте. Запахло чем-то интересным…
- Была создана новая система анимации. Анимация боя теперь более уникальна, она включает в себя случайно выбранные движения, которые совершает Геральт.
- Один щелчок мыши отвечает за единичную атаку, что подразумевает ее более легкое прерывание.
Вот то, что получилось. Некоторые ответы создают у меня желание поиграть в эту игру. В июне на Е3 у меня будет этот шанс, тогда я точно скажу, что из всего этого реализовано в Ведьмаке 3, стала ли игра более удобной для пользователя, нежели ее предшественники.
я смотрю ты и про армреслинг знал, и про активный блок, и про зелья, и про журнал?..
ЧИТАЙ внимательно...
я слежу за новостями...и такого я не видел
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.