Kotaku раскрыли новые детали Ведьмака 3
Журналисты портала Kotaku поговорили с CD Projekt RED на выставке Game Developers Conference и узнали некоторые подробности грядущей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
В разговоре участвовали ведущий дизайнер игрового процесса Мачей Счешник, глава маркетингового отдела Михал Платков-Гилевски и руководитель студии RED Адам Бадовски. Вот что удалось выяснить журналистам у поляков:
- Это последнее приключение Геральта
- Новым игрокам будет легко начать играть — не потребуется знаний прошлых игр, чтобы насладиться историей
- Более 100 часов геймплея
- Побочные квесты и основная сюжетная линия могут быть пройдены в любом порядке
- Игра полностью с открытым миром, который в 35 раз больше, чем во второй части «Ведьмака»
- Никаких QTE не будет
- Лютик вернётся в третьей части и будет играть схожую роль, что и во второй: резюмировать вашу историю. Тем не менее формат несколько изменится. Журнал останется, но будет что-то вроде «Ранее в Ведьмаке 3» — анимированная история, проигрываемая на различных этапах или когда вы возвращаетесь в игру после паузы.
- Нововведение называется «Сборник Рассказов»
- Вступление будет более дружественным, оно объяснит все основные механики и не бросит игрока в гущу событий без подготовки
- Геральт будет реагировать в бою по-разному: его поза будет более расслаблена в битве с одним врагом (потому что он знает, что выиграет) и напряжена в бою с несколькими врагами. Взглянув на позу вы можете понять, насколько серьёзный у вас противник.
- Романы в игре будут больше вписываться в историю, а ваши выборы насчёт женщин повлияют на различные вещи в игре. Большая часть игры разворачивается вокруг Геральта, который наконец нашёл свою любовь — Йеннифер, хотя Трисс Мерригольд всё ещё в поле зрения
- У нашего героя есть множество уникальных анимаций в бою, которые могут случайно выбираться и стыковаться в зависимости от местоположения и направления движения Геральта
- Единичное нажатие кнопки вызывает одно движение в бою — вы можете «сломать» свою атаку легче, чем во второй части
- Парирование теперь будет активным. То есть вы можете удерживать клавишу парирования и двигаться. Что-то вроде того, как это реализовано в Assassin’s Creed
- Две небольшие игры и мобильная игра — часть трёхлетнего плана CD Projekt. Неизвестно, связано ли это с Ведьмаком
- Ведьмачьи знаки всё ещё будут доступны из лучеобразного меню, но у них появится быстрый вызов
- Вместо 5 знаков теперь 10, так как появится второй режим для каждого знака, который можно приобрести через повышения уровня
- Также будут боевые «умения». До 4 активных в бою
- Никакого армрестлинга
- Рукопашные схватки будут представлены совершенно по-другому. Они будут частью основной боевой системы с движениями близкими по виду и типу к бою на мечах
- Алхимия станет «более поддерживающей». Прошлые игры можно было закончить, сосредоточившись на алхимии и, хотя во второй части немногие фокусировались на алхимии, часто лишь самые хардкордные игроки решались вкладываться в эти способности
- Теперь можно пить зелья посреди боя (включая лечебные). Это большое изменение, но токсичность и отравления никуда не исчезли. Также есть зелья, которые вы захотите выпить до боя
- Можно будет управлять лодкой, но НЕ сражаться с китами. Их скорее надо будет избегать
- Планируется техническая возможность верхового боя, но игра не будет на этом заострять внимание. Геральт — пеший мастер-мечник, а не кавалерист
- За монстрами нельзя охотится на лошади. Ведьмаки так не работают
- На скриншотах можно заметить, что солнце постоянно скрыто за облаками.
- Разработчики заверили, что так не будет постоянно — в игре есть деньночь и изменяющаяся погода
- Двери теперь работают нормально
- Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение (Hell Yeah! — прим. безумн. ред.)
Источник: http://www.rpgnuke.ru/2013/04/08/novye_detali_vedmaka_3.html
теги: kaermorhen, cd projekt red, детали, witcher 3
Третья часть будет поддерживаться и обновляться после релиза, также, как это было со второй. Не все обновления будут бесплатны. Например, будет выпущено гигантское дополнение ---- Что за нах? Зажрались что-ли CDPR? Как быть вот с этим?
...Создатели Ведьмака, не забывая подтверждать свои слова делом, не устают повторять, что дополнительные загружаемые контенты (DLC) должны быть бесплатными. К сожалению, эта позиция польской студии не находит отзыва среди разработчиков и издателей.
Придерживаясь такой политики еще с 2008-го года, когда вышла в свет расширенная версия первой части игры, поляки не только выпустили обновление как бесплатный DLC, но и полнностью убрали защиту DRM, делая шаг доверия в сторону геймеров и фанатов.
Marcin Iwinski рассказал в одном из интервью:
После того как мы выпустили расширенное издание Ведьмака 2 как бесплатное дополнение, то сразу же заметили сильный рост объема продаж, так как это решение показало наше отношение к игрокам и освежило сам продукт. Я вижу как игроиндустрия старается все больше и больше выкачивать деньги из геймеров за \"пустышки\" и мне кажется, что рано или поздно это обернется для издателей тем, что люди просто перестанут покупать их продукты.
Тем не менее, большая часть индустрии не разделяет мнения студии и многие издатели не только продолжают требовать оплаты за дополнения, но и сознательно вырезают части игры, что бы затем продавать их как DLC.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.