За закрытыми дверями - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

За закрытыми дверями

В своём блоге CD Projekt RED оставили забавную заметку о том, что сильно раздражает и мешает работать - незакрытые двери. Детали в продолжении новости.
Реально раздражает, когда кто-то не закрывает за собой двери. Мы нашли хорошее предупреждение для тех, кто "в лифте родился".

Daleks-will-come.jpg


Обращаем внимание: ни один котёнок или другое милое создание не пострадало по вине CD Projekt RED. Мы лишь истребляем пачками утопцев, неккеров и драконов. А ещё в свободное время играем во флеш игры.

Поправка: Некоторые наши сотрудники были возмущены причислением к истребителям драконов. Чтобы прояснить ситуацию заявляем, что среди сотрудников CD Projekt RED масса борцов за права драконов, которые ни за что в жизни не причинили вреда этим удивительным созданиям, которых автор поста предпочитает есть в своих бургерах.


теги: cd projekt red, драконы, двери, юмор

2013-04-20 16:19:29 | Ksandr Warfire
« [1] [2]
Tommmm [25.04.2013 в 19:44]
Наткнулся я случайно на вот это старое видео.
ww w.youtube.com/watch?v=4W2VQ3lGie0
Тут не только шикарнейший голос во время флэшбэка, но и вся суть. Вот тут конечн никто не подвел, ни разработчик, ни локализатор. Каждый просто знал с чем они работают. А ща попса по полной, даже последний патч вообще за гранью серьезности и здравого смысла, из знаков сделали кашу, и все съели это блюдо и довольны. Мало кто знает серию, поэтому забугорные друзья тупо играют ради прокачки. И говорят:
- О у меня теперь квен огненный, фаер дамаг! ШикарнО, КрасивО!
- Да я вижу! Это Великолепно.
В Скайриме тажа проблема. Хоть я не любитель Морры, но я в нее немного играл и там если уж делаешь героя, то выйдет норм герой с норм характеристиками, а в Скайриме и это даже было в Обливионе все персонажи сразу же знают исцеление и магию огня, а вообще они универсалы мир подстраивается под игрока, что еще надо И тупейшие перки, качай что хошь, так навалякали под консоли и подают, как продуманную игру.
В Dragon Age была хорошая прокачка, поэтому только из-за этого игралось уже интересно. В 2009 году вышла, это конечн было что то. А потом я сразу познакомился с игрой Ведьмак I, игра как бы старая, но я играл как в новую, как будто она ток вышла, продуманность шикарна, если не считать несколько моментов со знаками. Ясно дело, что после такого, всякие Скайримы нафиг сдались.

Ask [25.04.2013 в 19:48]
Sunjar,
Друзья, расценивайте маркер игрока, как будто это вы сами открыли карту, сориентировались на местности и определили, где вы находитесь, иначе все мы долго будем тормозить определяя, где же это мы находимся. Карта-то большая. Я конечно понимаю, что можно по каким-нибудь выраженным ориентирам разобраться с местоположением, но это будет отнимать время и нервы.

Зато как интересно будет! Вот например тебе сказали: 500 метров на восток, там будет большое дерево, далее 300 метров на северо-восток, будет видна пещера, но ты в неё не входи, пройди мимо и наткнёшься на гнездо... Было бы круто: Каждый квест состоит из мини-квеста - найди место преступления.
Маркер игрока как раз таки не нужен. Если местность унылая и без изюминки, то конечно там карта нужна, так как ориентиров нет. Но если всё будет так как говорят разработчики, а они говорят что где бы ты не был(лес, пустошь, море и т.д.) всегда будет какое-нибудь строение или ещё что-то что будет привлекать к себе внимание. В таком интересном мире маркер игрока не нужен, одна карта сойдёт. Но учитывая то, что современная игровая индустрия жестока, то я согласен и на маркер игрока, лишь бы маркер квестов не был...

HELL87 [25.04.2013 в 20:16]
hostel203,

че эт?

скуку разбавил

Tommmm [25.04.2013 в 20:23]
Я знаю только одно, то что не должно быть маркера указывающий где данный квестовый НПС. Спутниковая слежка блин
Проще показать на Готике 3. Большой красивый мир, интересно путешествовать, адекватные квесты, при этом те говорят куда идти, а есть и такие, что придется далековато идти и сразу ты не найдешь, то что ищешь (в этом и смысл). Квесты может унылы в какой то мере, но это ладно, главный недостаток это очень плохая боевка, хотя вот раскачка интересная.
Корочь берешь квест, те говорят куда идти, что сделать, в журнал все это дело записывается и иногда местоположение отмечается на карте. (квестодатель отмечает участок где надо выполнить).

HELL87 [25.04.2013 в 20:32]

HELL87 [25.04.2013 в 23:08]
я тут прикинул
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0425/70/73e...8c1360f4370.jpg
вот как то так

lepshin93 [25.04.2013 в 23:32]
В The Witcher 3: Wild Hunt будет представлен исключительно одиночный режим игры.
CD Projekt RED подтвердила, что третья и последняя часть приключений Геральта будет представлена только в режиме одиночной игры, и компания не намерена вообще добавлять любого рода многопользовательские режимы.
Об этом нам поведала CD Projekt в интервью для Forbes.
\"Вы получите впечатления от эпичной, сюжетной, сингловой RPG в открытом игровом мире. У нас есть твердая уверенность, что в этой финальной саге о Геральте нет места для полноценного мультиплеера.\"
Одной из ключевых особенностей The Witcher 3: Wild Hunt являются её многочисленные концовки, однако эти концовки, возможно, будут не такими, как вы их себе представляли.
По данным Forbes, в The Witcher 3 будут представлены три основных эпилога, однако будет представлен ряд сводок, описывающих то, чего добился игрок за время прохождения. Другими словами, концовки, которые рекламируют CDPR не будут представлены в качестве \'реальных\' концовок с кат-сценами, графическими материалами и выдающимися визуальными эффектами. Учитывая, что они будут представлены в качестве сводок, они будут, скорее всего, похожи на текстовые/образные сводки из Dragon Age и Mass Effect 3.
По словам Конрада Томажкевича:
\"После того как вы закончите свой эпилог, вы также получите сводку о важнейших последствиях вашего выбора, сделанного в игре. В некоторых из них будут показаны изменения в политической ситуации в мире, в некоторых - изменения положения дел тех мест, которые вы посетили. Другие сводки покажут изменения в жизни ваших друзей и врагов. И когда мы говорим об этих многочисленных концовках, то это именно то, что мы имеем в виду. В зависимости от сделанного вами выбора, как только вы закончите приключение, вы можете оставить позади вас совершенно иной мир.\"
Выпустить The Witcher 3: Wild Hunt планируется для PC, PS4 и других консолей нового поколения в 2014 году.

Chernomyrdin [26.04.2013 в 09:09]
HELL87, ну Вызиму ты, смотрю, захватил( мне тоже хочется там побывать, не знаю, что решать разрабы)
в принципе примерно как-то так оно и будет, только мне кажется, что чуть-чуть южнее, к Цинтре...

Лёха скелет [26.04.2013 в 10:04]
Народ, а кто помнит, где Оксенфуртский университет находиться и попадет ли он в игру.

HELL87 [26.04.2013 в 10:31]
Лёха скелет,

Народ, а кто помнит, где Оксенфуртский университет находиться и попадет ли он в игру.

судя по тому что он на карте чуть ниже новиграда. он просто должен туда попасть

Chernomyrdin [26.04.2013 в 10:32]
Лёха скелет, как раз возле Новиграда, чуть южнее...
попадёт 100%, даже не сомневайся!

hostel203 [26.04.2013 в 10:59]
Chernomyrdin,

HELL87, ну Вызиму ты, смотрю, захватил( мне тоже хочется там побывать, не знаю, что решать разрабы)
в принципе примерно как-то так оно и будет, только мне кажется, что чуть-чуть южнее, к Цинтре...
просто тебе хочется, чтобы Цинтра была)) однако разрабы больше не упоминали крупных городов.

HELL87 [26.04.2013 в 11:15]
hostel203,

просто тебе хочется, чтобы Цинтра была)) однако разрабы больше не упоминали крупных городов.

будем надеется что не упомянули по причине коммерческой тайны.

Chernomyrdin [26.04.2013 в 11:23]
hostel203, я ж написал, что карта должна быть южнее к Цинтре, не сама Цинтра (хотя, её тоже хочу) - граница карты в южной части река Яруга, с Востока - Макахамские горы, с Запада - море, ну и дальше Скелигге...получается изолированная область(естественные границы, а не просто "дальше идти нельзя[i][/i]")
Это лично мое виденье мира...

hostel203 [26.04.2013 в 12:22]
Chernomyrdin, ну, логично насчет естественных границ

Лёха скелет [26.04.2013 в 15:14]
Интересно а Каэр Морхен они запилят?

Гервант из Лирии [26.04.2013 в 16:13]
Ага, прям посреди Новиграда

HELL87 [26.04.2013 в 16:50]
напьются и запилят
Chernomyrdin,

hostel203, я ж написал, что карта должна быть южнее к Цинтре, не сама Цинтра (хотя, её тоже хочу) - граница карты в южной части река Яруга, с Востока - Макахамские горы, с Запада - море, ну и дальше Скелигге...получается изолированная область(естественные границы, а не просто "дальше идти нельзя[i][/i]")Это лично мое виденье мира...

хотелось бы.

Chernomyrdin [26.04.2013 в 17:54]
HELL87, У НИХ НЕТ ВЫБОРА!!!

Алексей Николаевич [26.04.2013 в 18:20]
http://www.forbes.com/sites/erikkain/2013/...-game-industry/
еще пару "крупиц истины"

Лёха скелет [26.04.2013 в 19:29]
Лёха скелет,

а кто помнит, где Оксенфуртский университет находиться и попадет ли он в игру.

Да я знаю, что Каэр морхен далеко находиться от намечающихся в проекте территорий, но может они его отдельной локацией сделают.

hostel203 [26.04.2013 в 20:11]
Лёха скелет,

Лёха скелет,

а кто помнит, где Оксенфуртский университет находиться и попадет ли он в игру.

Да я знаю, что Каэр морхен далеко находиться от намечающихся в проекте территорий, но может они его отдельной локацией сделают.
сомневаюсь. с каким квестом это можно связать? Каэр Морхен пуст

Лёха скелет [26.04.2013 в 20:57]
hostel203,

Лёха скелет,

Лёха скелет,

а кто помнит, где Оксенфуртский университет находиться и попадет ли он в игру.

Да я знаю, что Каэр морхен далеко находиться от намечающихся в проекте территорий, но может они его отдельной локацией сделают.
сомневаюсь. с каким квестом это можно связать? Каэр Морхен пуст

брр в смысле пуст, а как же Эскель, Ламберт, Весемир. А квест че то типо перезимовать или навестить колег.

HELL87 [27.04.2013 в 00:04]
Алексей Николаевич,

http://www.forbes.com/sites/erikkain/2013/...-game-industry/
еще пару "крупиц истины"

господа кто нибудь перевод в студию

Rimsky [27.04.2013 в 07:57]
HELL87,

господа кто нибудь перевод в студию

весь пар в свисток вышел
Теперь перемалывают что было рассказано раньше: что мир В3 больше В2 в 36 раз, про 50-100 часов геймплея, никакого QTE, перекатов не будет, DRM самое хреновое что случалось в индустрии видеоигр, мол от пиратства не защищает, а честным юзерам сплошной гамор

hostel203 [27.04.2013 в 11:03]
Лёха скелет,

hostel203,

Лёха скелет,

Лёха скелет,

а кто помнит, где Оксенфуртский университет находиться и попадет ли он в игру.

брр в смысле пуст, а как же Эскель, Ламберт, Весемир. А квест че то типо перезимовать или навестить колег.

Какие нафиг Ламберт, Эскель? Ты первую часть проходил?

Лёха скелет [27.04.2013 в 14:40]
проходил, а разве с ними, что-то случилось. По мойму только лео здох

Rimsky [27.04.2013 в 14:55]
Лёха скелет,

а разве с ними, что-то случилось


Разошлись в разные стороны
На вопрос проджект про них он только трясся да чинарики стрелял

Лёха скелет [27.04.2013 в 15:28]
"он только трясся да чинарики стрелял " -- это на польском? Если да переведи пожалуйста. И да, они разошлись на поиск саламандр и т.д., а эту проблему геральт вроде решил.

Rimsky [27.04.2013 в 17:15]
Лёха скелет,

"он только трясся да чинарики стрелял " -- это на польском?

Это Высоцкий.
Не фильм.
Человек.
Смысл моей фразы: когда у пиарщиков проджектов спросили появятся ли другие ведьмаки: Ламберт, Весемир, Эскель, один промолчал, другой сказал что не может разглашать сюжет.
Так что может будут, может как упоминание побочного квеста, мол заходил тут один такой и дальше пошел, а может и нет.
КМК просто упомянут где-нить косвенно одного-другого.

hostel203 [28.04.2013 в 17:56]
Лёха скелет,

проходил, а разве с ними, что-то случилось. По мойму только лео здох

они ушли из Каэр Морхена.

arcadek [03.05.2013 в 15:48]
Коды для игры ведьмак можно взять здесь, сам пользуюсь))) Главное бесплатно)))
http://witchergame.clan.su/index.html


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.