Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
«Umbra 3»: Доступна для Xbox One, «The Witcher 3: Wild Hunt» и «Bungie’s Destiny»
Xbox OneФинская компания «Umbra Software» объявила, что «Umbra 3 Visibility Solution» теперь доступна и для Xbox One («Umbra» исключает невидимые пользователю графические объекты из процесса обработки, тем самым увеличивая производительность - прим. перев.). Использование автоматически генерированного окклюдера и программного обеспечения основанного на «Occlusion culling» было оптимизировано под Xbox One.Связующее (промежуточное) ПО помогает в создании уровней и графического контента в очень быстром темпе. Последняя версия «Umbra 3» - 3.2 в настоящее время доступна для лицензионных Xbox One и Xbox 360.

Главный инженер Отсо Макинен заявил следующее: "Мы очень рады, что имеем возможность работать на такой новой, мощной платформе как Xbox One, а так же рады, что у нас есть возможность помочь нашим клиентам, учитывая их видение видеоигр нового поколения. И все это благодаря «Umbra 3»".

Помимо того, что данная технология используется в таких блокбастерах, как "Bungie’s Destiny" и "The Witcher 3: Wild Hunt", которые в своем роде уникальны для следующего поколения консолей, она так же взята на вооружение игровыми компаниями «Remedy» и «Eidos Montreal». Означает ли это, что "Quantum Break" и "Assassin’s Creed V" будут использовать эту технологию? Возможно.

Источник : http://gamingbolt.com





2013-05-31 18:32:19 | Mort

HELL87 [31.05.2013 в 20:00]
(«Umbra» исключает невидимые пользователю графические объекты из процесса обработки, тем самым увеличивая производительность - прим. перев.).
то есть меня там нет и там нечего не происходит а когда я туда перемищяюсь вижу старое доброе окно загрузки а как же динамически меняющийся мир

Raziel [31.05.2013 в 20:27]
HELL87,

а когда я туда перемищяюсь вижу старое доброе окно загрузки

не, пока тебя там нет, всё стоит в стоп кадре, а когда ты там появляешься, то всё оживает.

HELL87 [31.05.2013 в 20:47]
Raziel,

не, пока тебя там нет, всё стоит в стоп кадре, а когда ты там появляешься, то всё оживает.

то есть динамический реалистичный мир всем кто с хэ боксом свяжется обеспечен

Rimsky [31.05.2013 в 23:06]
z-буфер? не, не слышал

hostel203 [31.05.2013 в 23:31]
нет, просто бывают невидимые предметы, из-за невнимательности и багов - и они жрут производительность

Pay4okMagadan [01.06.2013 в 07:49]
А возможен ли с этой умброй тот обещанный мир, который должен жить вне зависимости от игрока?

hostel203 [01.06.2013 в 08:58]
Pay4okMagadan,

А возможен ли с этой умброй тот обещанный мир, который должен жить вне зависимости от игрока?
думаю, одно другому не мешает.

Jarpen_Zigrin_86 [01.06.2013 в 11:19]
Вопрос не по теме:
Raziel, ты случайно в GRID 2 не играешь?

Rimsky [01.06.2013 в 12:06]
Pay4okMagadan,

А возможен ли с этой умброй тот обещанный мир, который должен жить вне зависимости от игрока?

судя по новости умра отрезает графически-невидимые объекты, однако расчету неписей это не машает никак

freeman_75 [03.06.2013 в 09:32]
ну хоть 1 стоящая игра для дерьмо-консоли.

hostel203 [03.06.2013 в 15:50]
freeman_75,

ну хоть 1 стоящая игра для дерьмо-консоли.
да скорее всего будут и другие. Рэмэди вроде какой-то проект туманно анонсировала. если кто на боксе и делал хорошие эксклюзивы, так это они

freeman_75 [04.06.2013 в 08:39]
hostel203,

freeman_75,

ну хоть 1 стоящая игра для дерьмо-консоли.
да скорее всего будут и другие. Рэмэди вроде какой-то проект туманно анонсировала. если кто на боксе и делал хорошие эксклюзивы, так это они

Эксклюзивы на полгода - не эксклюзивы. Так что пока в приставках всех сонька нагибает, что не может не радовать.

Сестра Гадюкіна [11.06.2013 в 19:20]
Assassin’s Creed V

Надеюсь это очепятка. Хотя Юби и доят безбожно многострадальную AC, но до выпуска двух игр в год не дошли, во всяком случае, пока.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.