Первое видео геймплея Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первое видео геймплея Witcher 3: Wild Hunt

Предлагаем вашему вниманию ролие показаный разработчиками Ведьмака на всемирной выставке Е3. В ролике показан долгожданный геймплей третьей части игры.




2013-06-10 22:12:40 | Mort
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Схенамир [11.06.2013 в 17:02]
Мне нравится всё ВООБЩЕ! А геральт такой и должен быть, он же дедушка уже, а не мальчик Да и профессия не лёгкая, оттуда и недосыпание, ему молоко за вредность давать нужно Не понял только, как товарисч разглядел тут пустой мир, всё что было видно в видео, довольно - таки живое

Sigvald Ragnarson [11.06.2013 в 17:05]
лично меня качество продемонстрированной графики вполне устраивает,теперь дело осталось за остальными элементами, например хотелось бы более хардкорную и влияющую на игру алхимию

Алексей Николаевич [11.06.2013 в 17:06]
sany riwiy, да и пусть останется такой же, тем больше вероятность, что В3 будет летать, выдавая 50-60 фпс на моей системе. Глядишь и апгрейд не понадобится. И это не помешает ему стать РПГ с самой выдающейся графикой, как и В2 в 2011. Лично меня показанный графон вполне устраивает - дизайн локаций на уровне. А уж если вспомнить о заявленном открытом мире, то и вообще какие могут быть претензии?

Soilwork [11.06.2013 в 17:11]
Drylozav,

К тому же , CPR , как компания , давно закрепила за собой репутацию делать все , что обещали .
Вот-вот,CD Projekt Red ни разу не подвели!

Electrik [11.06.2013 в 17:30]
Marid,

Вброшу ложку дегтя. =)
Напомните, есть ли у нас основания верить, что сюжет дотянет хотя бы до уровня первой части? Опыт 2-й в этом плане немного печален. Мир расширили, но проработать его толком не успели. Перед выходом Ведьмака 2 прожекты тоже заявляли про сильный сюжет, однако, как мне показалось, он не дотягивает до 1/3 сюжета первой, с раскрытием персонажей еще хуже.
Остается верить, что вторая часть была проходная, с целью наварить денег и раскрыть возможности движка, и в третьей прожекты все же вспомнят, как делать хорошие рпг.

Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?(я имею ввиду вторую часть)

Алексей Николаевич [11.06.2013 в 17:32]
Посмотрел, наконец, и второе видео, которое "The Begining", с субтитрами - непонятно, чего паны стесняются и впрямую не называют имя Цири? "Некто особенный, связанный с Геральтом Предназначением, самый близкий и родной ведьмаку человек" - и ХТО ЖЕ ЕТО МОГЁТ БЫТЬ?

Алексей Николаевич [11.06.2013 в 17:34]
Electrik, ага Марид громко в лужу пернул

Electrik [11.06.2013 в 17:40]
Ребят, может дадите уже ссыль на видео с переводом?

Алексей Николаевич [11.06.2013 в 17:46]
Electrik, официальный канал - просто субтитры вруби русские - они там есть
На всякий случай вот трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=TZ_G6XiHoUA
а вот дневник разрабов - https://www.youtube.com/watch?v=2HGhm0H7d68

Rimsky [11.06.2013 в 17:52]
Electrik,

Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?

не спорю, сюжет яркий и зрелищный
В В1 сюжет был глубокий, проработанный, захватывающий, интересный

Алексей Николаевич [11.06.2013 в 17:57]
Rimsky, интересный-то он интересный, но ляпов хватает.

Shleppel [11.06.2013 в 18:02]
Видео шикарное. И если приглядеться - можно заметить, что почти каждый кадр оказан не просто так.
В начале идут просто эпичные пейзажи.
Геральт скачет на лошади - показ анонсированной верховой езды. Плюс можно вспомнить про их слова "всегда на горизонте можно найти хотябы два места в разных сторонах куда будет интересно пойти". Это всего пара секунд видео, но на нем хотя бы эти слова подтверждаются.
Горящая деревня - ну, наверное им хотелось просто крутой огонь показать)
Геральт перед горящей деревней - по тому как он хмуриться можно заметить, что да, новая анимация лиц - не пустой звук.
Потом все это еще разок повторяется, можно увидеть, что города теперь еще гуще населены.
Потом катание на лодке - все как и обещали. Сиськи будут)
Ну и самое приятное - комбат. Сразу видно, как Геральт реагирует на, судя по всему, серьезного монстра - смотрит на него и встает в стойку. Показали, что не только Геральт будет на коне кататься. Потом показали, что каждый удар будет не просто новым, а продолжением предыдущего. Затем - снова реакцию Геральта на приближающуюся опасность (голову повернул), ну и напоследок - пара новых применений знаков.

Это все, конечно, не живой геймплей, но приятно, что они в короткий ролик уместили кучу своих обещаний. А не просто от балды видео нарезали.

Ну и про графику - тот факт что она без дополнительных загрузок в открытом мире - уже сильное улучшение. Жду четверга с нетерпением.

Electrik [11.06.2013 в 18:08]
Rimsky, Взять хотя бы то что в В2 по сути две разных игры, два разных сюжета. Может назовешь игру, где уже было подобное? И если говорят, что игра линейна - то что тогда можно назвать нелинейностью? открытый мир скайрима в котором нет даже намеков на хороший сюжет?

sany riwiy [11.06.2013 в 18:55]
А вообще этот ролик сделан на старом или новом движке?

SkyDefendeR [11.06.2013 в 18:57]
SkyDefendeR,


-в трейлере новый рендер,но то еще не финальная версия картинки
-все квесты в той или иной степени нелинейны,включая побочные

то все что более-менее новое,все остальное уже было известно

sany riwiy [11.06.2013 в 19:10]
Вы обратили внимание на разность графики в ролике??????? Почти во всем ролике графика одна как во второй части по качеству,а в том моменте когда Геральт и его спутник на конях графика не такая!!!! О чем это может говорить?

SkyDefendeR [11.06.2013 в 19:16]
sany riwiy,

Вы обратили внимание на разность графики в ролике??????? Почти во всем ролике графика одна как во второй части по качеству,а в том моменте когда Геральт и его спутник на конях графика не такая!!!! О чем это может говорить?

о том,что троль все еще не под мостом,куда его послали

sany riwiy [11.06.2013 в 19:25]
Ты все еще гавкаешь дурень!!!!!!!

silverhead [11.06.2013 в 19:27]
Во сколько показ никто не знает ? И когда после него новости ?

H&H [11.06.2013 в 19:50]
silverhead,

Во сколько показ никто не знает ? И когда после него новости ?

А какой показ? Конференции ведь закончились.
Сейчас там только толпы шатаются по павильонам.

lastbreath [11.06.2013 в 19:53]
А сколько времени прошло между второй и третьей частью игры? Почему Геральт постарел лет на 20? Вообще ведьмак на артах и трейлерах напоминает мне Рона Перлмана. Ну зачем ему такая мощная голова?

Михан [11.06.2013 в 19:54]
Ну когда нам покажут ролик, где ведьмак бухает ?

hostel203 [11.06.2013 в 19:54]
H&H,

А какой показ? Конференции ведь закончились.
Сейчас там только толпы шатаются по павильонам.
издеваешься? это была конференция майкрософт. будут и другие

hostel203 [11.06.2013 в 19:55]
Е3 несколько дней длиться будет

Алексей Николаевич [11.06.2013 в 19:58]
hostel203, ну не конференции, а презентации - они были уже все (на канобу можно посмотреть), а сам закрытый показ Ведьмака для прессы в четверг вроде.

H&H [11.06.2013 в 19:58]
hostel203,

H&H,

А какой показ? Конференции ведь закончились.
Сейчас там только толпы шатаются по павильонам.
издеваешься? это была конференция майкрософт. будут и другие


Все конференции завершились вчера.Microsoft, Ubisoft, Sony, EA.
11-13 идёт выставка...

H&H [11.06.2013 в 20:00]
lastbreath,

А сколько времени прошло между второй и третьей частью игры? Почему Геральт постарел лет на 20? Вообще ведьмак на артах и трейлерах напоминает мне Рона Перлмана. Ну зачем ему такая мощная голова?


Прошло 6 месяцев. Побреется, помолодеет сразу.

Лёха скелет [11.06.2013 в 20:04]
Electrik,

Marid,

Вброшу ложку дегтя. =)
Напомните, есть ли у нас основания верить, что сюжет дотянет хотя бы до уровня первой части? Опыт 2-й в этом плане немного печален. Мир расширили, но проработать его толком не успели. Перед выходом Ведьмака 2 прожекты тоже заявляли про сильный сюжет, однако, как мне показалось, он не дотягивает до 1/3 сюжета первой, с раскрытием персонажей еще хуже.
Остается верить, что вторая часть была проходная, с целью наварить денег и раскрыть возможности движка, и в третьей прожекты все же вспомнят, как делать хорошие рпг.

Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?(я имею ввиду вторую часть)

В В1 сюжет лучше чем в В2, да ты издеваешься, где там блин сюжет лучше если ты опять исцеляешь стрыгу, а Альвин та же Цири только мальчик. Такой вывод может сделать только человек не читавший книгу.

Алексей Николаевич [11.06.2013 в 20:10]
Лёха скелет, воу-воу палеххче! В1 отличная игра с интересным и глубоким сюжетом, но он (сюжет) не без огрехов.

Shleppel [11.06.2013 в 20:16]
Лёха скелет,

В В1 сюжет лучше чем в В2, да ты издеваешься, где там блин сюжет лучше если ты опять исцеляешь стрыгу, а Альвин та же Цири только мальчик. Такой вывод может сделать только человек не читавший книгу.

Русский язык забился в угол и плачет.
Но вообще я почти согласен - когда играл, чувствовал не привязанность к Альвину, а скорее то, что мне его навязывали. Мало времени они уделили его проработке. Ну и так и не понял, откуда у него старшая кровь.

dehumanizer [11.06.2013 в 20:21]
Горящая деревня - ну, наверное им хотелось просто крутой огонь показать)

Скорее, показали, как сильно может меняться атмосфера в течение всей игры, при чём атмосфера горящая деревни передана превосходно.

Electrik [11.06.2013 в 21:24]
Лёха скелет,

Electrik,

Marid,

Вброшу ложку дегтя. =)
Напомните, есть ли у нас основания верить, что сюжет дотянет хотя бы до уровня первой части? Опыт 2-й в этом плане немного печален. Мир расширили, но проработать его толком не успели. Перед выходом Ведьмака 2 прожекты тоже заявляли про сильный сюжет, однако, как мне показалось, он не дотягивает до 1/3 сюжета первой, с раскрытием персонажей еще хуже.
Остается верить, что вторая часть была проходная, с целью наварить денег и раскрыть возможности движка, и в третьей прожекты все же вспомнят, как делать хорошие рпг.

Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?(я имею ввиду вторую часть)

В В1 сюжет лучше чем в В2, да ты издеваешься, где там блин сюжет лучше если ты опять исцеляешь стрыгу, а Альвин та же Цири только мальчик. Такой вывод может сделать только человек не читавший книгу.

Сюжет первой части не дотягивает и близко до второй, даже учитывая что он длиннее. Играя в в2, я как будто смотрел качественно поставленный фильм. Там хотя бы у каждого персонажа своя модель и голос, соответствующие ему. Я думаю, все помнят молодых крестьянок с голосами бабок.

Electrik [11.06.2013 в 21:26]
И кстати, сагу перечитываю уже третий раз.

Сергей Бородин [11.06.2013 в 21:28]
Надеюсь, добавят толковую расчленёнку, брызги крови, разрезы на телах, нормальный регдолл (на подобие, что было в первой части, а то вторая в этом плане абсолютно разочаровала), это ведь тёмное фентези, а не сказка о Красной Шапочке с бабочками и солнышком. После боя с участием ведьмака именно так и случается, и остаётся то, что я описал выше (кровища, порезы, конечности и т.п.) Это неотъемлемая часть боевой системы. Было бы круто, если бы была отдельная опция для включения этих эффектов.

P. S. Упрежу комменты остряков и скажу - да, я конченный маньячина, я в курсе

Medwedius [11.06.2013 в 21:38]
Новые арты, и скрины (почти все с ролика, но пару вроде немного с другого ракурса)
http://www.pcgameshardware.de/The-Witcher-...-1&i_id=2075034

H&H [11.06.2013 в 21:40]
Сергей Бородин,

Надеюсь, добавят толковую расчленёнку, брызги крови, разрезы на телах, нормальный регдолл (на подобие, что было в первой части, а то вторая в этом плане абсолютно разочаровала), это ведь тёмное фентези, а не сказка о Красной Шапочке с бабочками и солнышком. После боя с участием ведьмака именно так и случается, и остаётся то, что я описал выше (кровища, порезы, конечности и т.п.) Это неотъемлемая часть боевой системы. Было бы круто, если бы была отдельная опция для включения этих эффектов.

P. S. Упрежу комменты остряков и скажу - да, я конченный маньячина, я в курсе


Дарк Мессия форева?
Вот в мессии расчленёнка что надо! Берёшь дубину, подбегаешь к орку и сносишь ему башню, а затем даёшь пинок под зад и он кубарем по лестнице летит вниз и сшибает всех кто по ней поднимается.

killen [11.06.2013 в 21:41]
Эээ... А где Трисс?

H&H [11.06.2013 в 21:44]
killen,

Эээ... А где Трисс?

Во всех концовках она врое как с Геральтом из Лок-Муине уходит. Но сценаристы решили их разлучить. Об этом говорилось в одном из интервью.

BlackFenix [11.06.2013 в 21:44]
За новостями особо не слежу, поэтому вопрос - перенос сохранений из 1, 2 части будет?

H&H [11.06.2013 в 21:46]
BlackFenix,

За новостями особо не слежу, поэтому вопрос - перенос сохранений из 1, 2 части будет?

Будет, но не весь. Можно перенести оружие и заодно, взаимосвязи персонажей с Геральтом.

lastbreath [11.06.2013 в 21:47]
Вот только не надо начинать про сюжет. И в первой части, и во второй они хороши по своему. Только в первой части он более фентезийный, мифологичный и более затрагивает ведьмачьи будни. Поэтому слюни тех, кто впервые познакомился со вселенной, понять можно.

Сюжет второй части более милитаристский и узконаправленный. Вместо разборок с монстрами мы разгребаем политические дрязги. Игра получилась больше для ценителей, чем для широкого круга. Поэтому и их слюни можно понять.

Но вот в чем Ведьмак 2 определенно оказался хуже - бедность локаций. Да-да. Они очень огромные, но все же корридорные. Например я рыская по небольшим по сути болотам в первой части, даже не подозревал, что там еще есть поселение эльфов и какая-то башня. Во втором Ведьмаке все на виду. А в скрытые локации ведет одна тропинка. И если ты свернешь в сторону, то ничего интересного не найдешь.
Да еще и практически всюду мы побываем сюжетно. Нету такого: "опа, а пойду-ка я туда, я там еще ни разу не был, поисследую"

Вот честно, троль за башней в лагере Хенсельта был единственным сюрпризом от исследования территории за всю игру.

Medwedius [11.06.2013 в 21:49]
Будет, но не весь. Можно перенести оружие и заодно, взаимосвязи персонажей с Геральтом.

Это не подтверждено

H&H [11.06.2013 в 21:50]
Medwedius,

Будет, но не весь. Можно перенести оружие и заодно, взаимосвязи персонажей с Геральтом.

Это не подтверждено

Говорю то, что есть.

APTEM1988 [11.06.2013 в 21:56]
Не знаю как выразить словами такую восхитительную работу,я нахожусь в состоянии эйфории,думаю мой комп потянет хотя бы на высоких без сглаживания и размытия.

H&H [11.06.2013 в 21:56]
APTEM1988,

Не знаю как выразить словами такую восхитительную работу,я нахожусь в состоянии эйфории,думаю мой комп потянет хотя бы на высоких без сглаживания и размытия.

Забрал уже свой приз?

APTEM1988 [11.06.2013 в 21:58]
H&H,

APTEM1988,

Не знаю как выразить словами такую восхитительную работу,я нахожусь в состоянии эйфории,думаю мой комп потянет хотя бы на высоких без сглаживания и размытия.

Забрал уже свой приз?

не у меня инет отключили по тех причинам!

Medwedius [11.06.2013 в 21:58]
Да еще и практически всюду мы побываем сюжетно.

Не согласен, во множестве локаций можно побывать только по побочным квестам, (лечебница во Флотзаме, дом с загадкой в подвале рядом с лагерем Хенсельта) или которые вообще не приписаны к квестам (под лагерем Хенсельта с пещерах за пропастью Голем, тот-же Троль, домик за рекой во Флотзаме и т.д.).

Electrik [11.06.2013 в 22:03]
lastbreath,

Вот только не надо начинать про сюжет. И в первой части, и во второй они хороши по своему. Только в первой части он более фентезийный, мифологичный и более затрагивает ведьмачьи будни. Поэтому слюни тех, кто впервые познакомился со вселенной, понять можно.

Сюжет второй части более милитаристский и узконаправленный. Вместо разборок с монстрами мы разгребаем политические дрязги. Игра получилась больше для ценителей, чем для широкого круга. Поэтому и их слюни можно понять.

Но вот в чем Ведьмак 2 определенно оказался хуже - бедность локаций. Да-да. Они очень огромные, но все же корридорные. Например я рыская по небольшим по сути болотам в первой части, даже не подозревал, что там еще есть поселение эльфов и какая-то башня. Во втором Ведьмаке все на виду. А в скрытые локации ведет одна тропинка. И если ты свернешь в сторону, то ничего интересного не найдешь.
Да еще и практически всюду мы побываем сюжетно. Нету такого: "опа, а пойду-ка я туда, я там еще ни разу не был, поисследую"

Вот честно, троль за башней в лагере Хенсельта был единственным сюрпризом от исследования территории за всю игру.

Я ж говорю, второй - как фильм, никаких тебе будней контрактов, заказов, только яркая история. Будем надеяться, что В3 воплотит в себе всё. И чтоб одно другому не мешало: захотел контрактов, мини-игр, крафтинга и т.п - получай. Заотел политику - получай.

H&H [11.06.2013 в 22:20]
Medwedius,

Да еще и практически всюду мы побываем сюжетно.

Не согласен, во множестве локаций можно побывать только по побочным квестам, (лечебница во Флотзаме, дом с загадкой в подвале рядом с лагерем Хенсельта) или которые вообще не приписаны к квестам (под лагерем Хенсельта с пещерах за пропастью Голем, тот-же Троль, домик за рекой во Флотзаме и т.д.).


А я квест про психлечебницу и Малену пропустил, удивился когда во второй раз проходил.
Разработчики слишком вложились в ответвления второй главы. А ведь игра могла стать длиннее на несколько глав если бы не это решение, как мне кажется.

H&H [11.06.2013 в 22:21]
И я кстати вторую часть 3 раза прошёл, как и первую.

С 200 комментом, народ!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.