Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Христос Воскрес!
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Христос Воскрес!
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
К тому же , CPR , как компания , давно закрепила за собой репутацию делать все , что обещали .
Вброшу ложку дегтя. =)
Напомните, есть ли у нас основания верить, что сюжет дотянет хотя бы до уровня первой части? Опыт 2-й в этом плане немного печален. Мир расширили, но проработать его толком не успели. Перед выходом Ведьмака 2 прожекты тоже заявляли про сильный сюжет, однако, как мне показалось, он не дотягивает до 1/3 сюжета первой, с раскрытием персонажей еще хуже.
Остается верить, что вторая часть была проходная, с целью наварить денег и раскрыть возможности движка, и в третьей прожекты все же вспомнят, как делать хорошие рпг.
Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?(я имею ввиду вторую часть)
На всякий случай вот трейлер -
а вот дневник разрабов -
Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?
не спорю, сюжет яркий и зрелищный
В В1 сюжет был глубокий, проработанный, захватывающий, интересный
В начале идут просто эпичные пейзажи.
Геральт скачет на лошади - показ анонсированной верховой езды. Плюс можно вспомнить про их слова "всегда на горизонте можно найти хотябы два места в разных сторонах куда будет интересно пойти". Это всего пара секунд видео, но на нем хотя бы эти слова подтверждаются.
Горящая деревня - ну, наверное им хотелось просто крутой огонь показать)
Геральт перед горящей деревней - по тому как он хмуриться можно заметить, что да, новая анимация лиц - не пустой звук.
Потом все это еще разок повторяется, можно увидеть, что города теперь еще гуще населены.
Потом катание на лодке - все как и обещали. Сиськи будут)
Ну и самое приятное - комбат. Сразу видно, как Геральт реагирует на, судя по всему, серьезного монстра - смотрит на него и встает в стойку. Показали, что не только Геральт будет на коне кататься. Потом показали, что каждый удар будет не просто новым, а продолжением предыдущего. Затем - снова реакцию Геральта на приближающуюся опасность (голову повернул), ну и напоследок - пара новых применений знаков.
Это все, конечно, не живой геймплей, но приятно, что они в короткий ролик уместили кучу своих обещаний. А не просто от балды видео нарезали.
Ну и про графику - тот факт что она без дополнительных загрузок в открытом мире - уже сильное улучшение. Жду четверга с нетерпением.
-в трейлере новый рендер,но то еще не финальная версия картинки
-все квесты в той или иной степени нелинейны,включая побочные
то все что более-менее новое,все остальное уже было известно
Вы обратили внимание на разность графики в ролике??????? Почти во всем ролике графика одна как во второй части по качеству,а в том моменте когда Геральт и его спутник на конях графика не такая!!!! О чем это может говорить?
о том,что троль все еще не под мостом,куда его послали
Во сколько показ никто не знает ? И когда после него новости ?
А какой показ? Конференции ведь закончились.
Сейчас там только толпы шатаются по павильонам.
А какой показ? Конференции ведь закончились.
Сейчас там только толпы шатаются по павильонам.
А какой показ? Конференции ведь закончились.
Сейчас там только толпы шатаются по павильонам.
Все конференции завершились вчера.Microsoft, Ubisoft, Sony, EA.
11-13 идёт выставка...
А сколько времени прошло между второй и третьей частью игры? Почему Геральт постарел лет на 20? Вообще ведьмак на артах и трейлерах напоминает мне Рона Перлмана. Ну зачем ему такая мощная голова?
Прошло 6 месяцев. Побреется, помолодеет сразу.
Вброшу ложку дегтя. =)
Напомните, есть ли у нас основания верить, что сюжет дотянет хотя бы до уровня первой части? Опыт 2-й в этом плане немного печален. Мир расширили, но проработать его толком не успели. Перед выходом Ведьмака 2 прожекты тоже заявляли про сильный сюжет, однако, как мне показалось, он не дотягивает до 1/3 сюжета первой, с раскрытием персонажей еще хуже.
Остается верить, что вторая часть была проходная, с целью наварить денег и раскрыть возможности движка, и в третьей прожекты все же вспомнят, как делать хорошие рпг.
Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?(я имею ввиду вторую часть)
В В1 сюжет лучше чем в В2, да ты издеваешься, где там блин сюжет лучше если ты опять исцеляешь стрыгу, а Альвин та же Цири только мальчик. Такой вывод может сделать только человек не читавший книгу.
В В1 сюжет лучше чем в В2, да ты издеваешься, где там блин сюжет лучше если ты опять исцеляешь стрыгу, а Альвин та же Цири только мальчик. Такой вывод может сделать только человек не читавший книгу.
Русский язык забился в угол и плачет.
Но вообще я почти согласен - когда играл, чувствовал не привязанность к Альвину, а скорее то, что мне его навязывали. Мало времени они уделили его проработке. Ну и так и не понял, откуда у него старшая кровь.
Скорее, показали, как сильно может меняться атмосфера в течение всей игры, при чём атмосфера горящая деревни передана превосходно.
Вброшу ложку дегтя. =)
Напомните, есть ли у нас основания верить, что сюжет дотянет хотя бы до уровня первой части? Опыт 2-й в этом плане немного печален. Мир расширили, но проработать его толком не успели. Перед выходом Ведьмака 2 прожекты тоже заявляли про сильный сюжет, однако, как мне показалось, он не дотягивает до 1/3 сюжета первой, с раскрытием персонажей еще хуже.
Остается верить, что вторая часть была проходная, с целью наварить денег и раскрыть возможности движка, и в третьей прожекты все же вспомнят, как делать хорошие рпг.
Это ты про RPG с самым ярким и зрелищным сюжетом на данный момент?(я имею ввиду вторую часть)
В В1 сюжет лучше чем в В2, да ты издеваешься, где там блин сюжет лучше если ты опять исцеляешь стрыгу, а Альвин та же Цири только мальчик. Такой вывод может сделать только человек не читавший книгу.
Сюжет первой части не дотягивает и близко до второй, даже учитывая что он длиннее. Играя в в2, я как будто смотрел качественно поставленный фильм. Там хотя бы у каждого персонажа своя модель и голос, соответствующие ему. Я думаю, все помнят молодых крестьянок с голосами бабок.
P. S. Упрежу комменты остряков и скажу - да, я конченный маньячина, я в курсе
Надеюсь, добавят толковую расчленёнку, брызги крови, разрезы на телах, нормальный регдолл (на подобие, что было в первой части, а то вторая в этом плане абсолютно разочаровала), это ведь тёмное фентези, а не сказка о Красной Шапочке с бабочками и солнышком. После боя с участием ведьмака именно так и случается, и остаётся то, что я описал выше (кровища, порезы, конечности и т.п.) Это неотъемлемая часть боевой системы. Было бы круто, если бы была отдельная опция для включения этих эффектов.
P. S. Упрежу комменты остряков и скажу - да, я конченный маньячина, я в курсе
Дарк Мессия форева?
Вот в мессии расчленёнка что надо! Берёшь дубину, подбегаешь к орку и сносишь ему башню, а затем даёшь пинок под зад и он кубарем по лестнице летит вниз и сшибает всех кто по ней поднимается.
Эээ... А где Трисс?
Во всех концовках она врое как с Геральтом из Лок-Муине уходит. Но сценаристы решили их разлучить. Об этом говорилось в одном из интервью.
За новостями особо не слежу, поэтому вопрос - перенос сохранений из 1, 2 части будет?
Будет, но не весь. Можно перенести оружие и заодно, взаимосвязи персонажей с Геральтом.
Сюжет второй части более милитаристский и узконаправленный. Вместо разборок с монстрами мы разгребаем политические дрязги. Игра получилась больше для ценителей, чем для широкого круга. Поэтому и их слюни можно понять.
Но вот в чем Ведьмак 2 определенно оказался хуже - бедность локаций. Да-да. Они очень огромные, но все же корридорные. Например я рыская по небольшим по сути болотам в первой части, даже не подозревал, что там еще есть поселение эльфов и какая-то башня. Во втором Ведьмаке все на виду. А в скрытые локации ведет одна тропинка. И если ты свернешь в сторону, то ничего интересного не найдешь.
Да еще и практически всюду мы побываем сюжетно. Нету такого: "опа, а пойду-ка я туда, я там еще ни разу не был, поисследую"
Вот честно, троль за башней в лагере Хенсельта был единственным сюрпризом от исследования территории за всю игру.
Это не подтверждено
Это не подтверждено
Говорю то, что есть.
Не знаю как выразить словами такую восхитительную работу,я нахожусь в состоянии эйфории,думаю мой комп потянет хотя бы на высоких без сглаживания и размытия.
Забрал уже свой приз?
Не знаю как выразить словами такую восхитительную работу,я нахожусь в состоянии эйфории,думаю мой комп потянет хотя бы на высоких без сглаживания и размытия.
Забрал уже свой приз?
не у меня инет отключили по тех причинам!
Не согласен, во множестве локаций можно побывать только по побочным квестам, (лечебница во Флотзаме, дом с загадкой в подвале рядом с лагерем Хенсельта) или которые вообще не приписаны к квестам (под лагерем Хенсельта с пещерах за пропастью Голем, тот-же Троль, домик за рекой во Флотзаме и т.д.).
Вот только не надо начинать про сюжет. И в первой части, и во второй они хороши по своему. Только в первой части он более фентезийный, мифологичный и более затрагивает ведьмачьи будни. Поэтому слюни тех, кто впервые познакомился со вселенной, понять можно.
Сюжет второй части более милитаристский и узконаправленный. Вместо разборок с монстрами мы разгребаем политические дрязги. Игра получилась больше для ценителей, чем для широкого круга. Поэтому и их слюни можно понять.
Но вот в чем Ведьмак 2 определенно оказался хуже - бедность локаций. Да-да. Они очень огромные, но все же корридорные. Например я рыская по небольшим по сути болотам в первой части, даже не подозревал, что там еще есть поселение эльфов и какая-то башня. Во втором Ведьмаке все на виду. А в скрытые локации ведет одна тропинка. И если ты свернешь в сторону, то ничего интересного не найдешь.
Да еще и практически всюду мы побываем сюжетно. Нету такого: "опа, а пойду-ка я туда, я там еще ни разу не был, поисследую"
Вот честно, троль за башней в лагере Хенсельта был единственным сюрпризом от исследования территории за всю игру.
Я ж говорю, второй - как фильм, никаких тебе будней контрактов, заказов, только яркая история. Будем надеяться, что В3 воплотит в себе всё. И чтоб одно другому не мешало: захотел контрактов, мини-игр, крафтинга и т.п - получай. Заотел политику - получай.
Не согласен, во множестве локаций можно побывать только по побочным квестам, (лечебница во Флотзаме, дом с загадкой в подвале рядом с лагерем Хенсельта) или которые вообще не приписаны к квестам (под лагерем Хенсельта с пещерах за пропастью Голем, тот-же Троль, домик за рекой во Флотзаме и т.д.).
А я квест про психлечебницу и Малену пропустил, удивился когда во второй раз проходил.
Разработчики слишком вложились в ответвления второй главы. А ведь игра могла стать длиннее на несколько глав если бы не это решение, как мне кажется.
С 200 комментом, народ!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.