«Ведьмак 3» будет меняться в зависимости от сохранений из «Ведьмака 2» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3» будет меняться в зависимости от сохранений из «Ведьмака 2»

Ведьмак 3

В компьютерной версии «точно» можно будет импортировать сохранения, в то время как для консолей может быть предложена альтернатива.



Если у вас на компьютере есть файл с сохранением из «Ведьмака 2»,

«это точно подействует на ваше прохождение «Ведьмака 3»

- заявил исполнительный продюсер CD Projekt RED Джон Мамаис.

В том же духе что и в играх Bioware, вы сможете импортировать сохранение игры, запустив «Ведьмак 3: Дикая Охота», и это значит, что некоторые детали истории будут изменены. Количество этих изменений еще держится в секрете.

Что касается версий для Xbox One и Playstation 4, Мамаис объяснил, что CD Projekt может потребоваться другой подход:

«Мы пока не уверены, как это будет работать на консолях, но мы можем попробовать создать некое предсостояние игры, даже если вы в нее не играли.


«Ведьмак 3: Дикая Охота» обещает поступить в продажу в следующем году, которая завершит историю о Геральте.

Источник: www.videogamer.com

теги: ведьмак 3, the witcher 3

2013-06-13 12:45:40 | MinisteR
« [1] [2] [3] [4] »
Shleppel [14.06.2013 в 07:50]

Shleppel [14.06.2013 в 07:52]
http://www.youtube.com/watch?v=eEGml4KRje4
Я тоже пазл хочу(

hostel203 [14.06.2013 в 08:31]
печалька(((

SkyDefendeR [14.06.2013 в 09:37]
Shleppel,

http://www.youtube.com/watch?v=eEGml4KRje4
Я тоже пазл хочу(

и футболку=)

H&H [14.06.2013 в 09:40]
Отсмотрел Твитч, ни слова о Ведьмаке.

H&H [14.06.2013 в 10:42]
Вообщем презентация есть только в печатном и аудио варианте. ждём Геймском.

H&H [14.06.2013 в 10:43]
Обожаю эту мордашку ^-^
http://www.youtube.com/watch?v=QOac7t4kSUI

H&H [14.06.2013 в 10:46]
Ещё одна статья с презентэйншн. Всё я пошёл спать :Р
http://www.gameshampoo.com/magazine/articl...g-and-more.html

HELL87 [14.06.2013 в 10:50]
Если есть одна вещь, на выставке E3, которая заставила меня чувствовать себя так, как мы можем пересекли технологического порога в этом году, что вскоре мы будем иметь возможность играть в игры, которые были бы невозможны нынешнее поколение оборудования, игры, которые действительно разные, а не просто красивее - это Ведьмак 3. CD Projekt Red является одним из самых талантливых команд разработчиков по всему, создание огромных, очень умный, поглощая фэнтези ролевые игры, которые последовательно добивалась технологических границ. В The Witcher 3, создания RPG моей мечты: открыть слово, резко написано, морально неоднозначных и гигантские масштабы, жидкости в режиме реального времени-меч в борьбе.

Ведьмак 3 открывает сюжет the Witcher на новую, пустую страницу. В пагубный, царьками, что Геральт работал или против и в предыдущих играх, исчезли, их царства рухнул. Его поиски, на этот раз носит более личный характер, и вам не придется играли в предыдущих играх, чтобы понять, о чем речь. Как бывшего царства погрязли в хаосе, темная сила, называемая Дикая Охота возникает, как Игра Престолов " Белый Пешеходов, они имеют дремало в течение достаточно долго, чтобы прошли в мифы и кошмары.

Внешне они больше похожи на Господа Кольца ringwraiths в черном, шипастый панцирь, плывет сквозь воздух когтистыми корабли обсидиана кости, убивая и сжигая на своем пути. Демо начинается, как Геральт - спортивных прочный новый бороду - он отправляется на поиски одинокая женщина, пережившая одна Дикая Охота атаки, человек, который потерял дочь вместе с любой другой человек в его деревне, когда их корабль появился из ночи.



Это один остров, Ard Skellig, видимо, больше, чем в целом The Witcher 2 мира.

Каждый уголок The Witcher 3 " открытый мир " имеет собственный визуальный подписи, с различной архитектурой, климату и природной красоте. В Skellige островов, где это демо происходит, у северных чувствовать к ним - его местность пересеченная, ее горы, покрытые снегом. Геральт проходит через город, построенный на скале, солнце палило на Скайрим-как и деревянные дома. Жители, одетые в меха и рогатых шлемах, занимайтесь своими день, в солнце, общаются, ругаются и жалуются в ирландским акцентом. В дождливые дни они будут оставаться внутри. NPC и живут своей собственной жизнью в ведьмаке 3 - они собираются вместе, чтобы путешествовать и ходить на охоту, работающих по индивидуальному графику. Если бы вы захотели, вы могли бы следовать за ними повсюду.

Это один остров, Ard Skellig, видимо, больше, чем в целом The Witcher 2 мира. Как Геральт стоит на краю скалы, можно увидеть далеко-далеко вдаль. Он досок шкив-работает деревянную платформу, которая ведет его вниз по склону горы к побережью ниже, и я увидел, оставив лодки в гавани, море, весла, проезжая через волны, и каменных зданий, высеченные в склоне горы. В гавани, рыбаки работают. Пройдя вдоль гавани, Геральт доски лодку своего и устанавливает на другой остров, - когда он выйдет в Открытое море, Кит хвост выходит из глубокого и пощечины от поверхности воды. В ненастный день, наши демонстратора говорит, малых судов будет пунктирная против пород, что делает лодку путешествия опрометчивой. Все это совершенно незаметно. Нет нагрузки на все.

В дебрях, вы столкнетесь с вещей, которые вы можете выбрать для расследования, или нет. Это не так, как Bethesda мире, где новые места часто мини-подземелья, которые вы можете войти; все, что живет на самой карте. Вы можете видеть, поселки, отдельные здания, руины, леса и много другое off пути, подавая импульс для изучения. Ведьмак 3 не quest маркеры, по крайней мере, не сейчас. CD Projekt Red хочет, чтобы игроки, руководствуясь своими собственными любознательность. С такой огромной карте, она должна быть хорошо заполняется вещей, чтобы сделать, наши демонстратора объясняет, что здесь будет комбинация случайных событий и обильным письменных дополнительных историй, чтобы принять участие в.

Охота-это гораздо большая часть Ведьмак 3 больше, чем в любой другой игре серии. Как в Dragon Догма, огромный босс размеров чудовища бродят по карте. Одно такое существо, которое похоже на заросший, плотоядных олень с высокими рогами и слюнявыми, окровавленной пасти, таится в какие-то развалины, Геральт проходит. Он манит его в открытую, в котором нет больше места для уклонения от выполнения своих обвинений. Это волшебный зверь, который мог загипнотизировать Геральт, потемнение его видение



Погода преобразования и освещения декораций - дождь и ветер стол траве, и ночью лесов смотреть плотнее и более зловещим.

Наблюдая за этой борьбе показывает, что The Witcher боевой сильно изменился. В The Witcher 2 воспитания магия меню, чтобы выбрать заклинание прерывается в режиме реального времени бою. Здесь, заклинания (или знаки, как они называются), удары мечом и уворачивается от цепи и сливаются воедино, - вы можете прервать серию удары мечом с уклончивый ролл или магия в любое время. Там четко по-прежнему много балансировки делать до выпуска игры в 2014 году - Ведьмак боевой никогда не было легко, и во всей этой демо-демонстратор иногда казалось, борьба во время боев.

Олень-зверь уходит из своего логова, давая Геральт шанс отдышаться. На данный момент в нашей демонстратора говорит, вы могли отслеживать зверя вниз и прикончить его, но он движется напротив, быстро, в районе деревни на другой остров. Как Геральт медитирует костра, мы получаем возможность увидеть ведьмака 3 дня и ночи и погодные системы на работе. Климатом и освещением превратить пейзаж вокруг Геральта - скоро дождь и ветер стол деревья и трава, и ночью лесов смотреть плотнее и более зловещим. Погода повлияет на монстров, слишком. На полнолуние, например, волки будут более агрессивными.

В деревне ,мы переходим на квест, который показывает off The Witcher нравственной двусмысленности и черного юмора. В деревне было несколько убийств в последнее время, с мертвого мужчины нашли запутался в корнях. Религиозных старейшин села считают, что это будет работа дух леса, где Геральт (и молодых жителей) знают, что это работа монстра. По цене, Геральт предлагает, чтобы выследить его, но сначала он должен разобраться с сельчан антагонизм.

Отправиться в лес, чтобы найти монстра, Геральт Ведьмак использует чувств, чтобы выследить его. Треки, мертвых животных и других зацепок показывать в красный в лесу, и как только вы нашли достаточно доказательств, вы можете выяснить, что монстр и как с ней бороться. Это не мило дополнительное оборудование; имеются многие, многие монстры в ведьмаке 3, и, не зная, как бороться с ними вы получите убили. Лесной зверь, оказывается, Leshen - существо из бересты и кости, как насильственное Ent с черепа мертвого оленя. Он стоит “tall как выдающийся человек”, сообщает бестиарий, рядом с пугающей-глядя иллюстрация существо.



Меня больше заинтересовали Ведьмак 3, чем все остальное, что я видел на выставке E3.

Борьба с Leshen является довольно впечатляющим. Как Геральт отслеживает его дальше в лес, горящий тотемы из которых он черпает силы, ветер и дождь на скорую руку и неземной, зловещий рев возникает из-за деревьев. Корни вырвалась из земли, как существо поворачивается против природы Геральт. Когда он в конце концов выходит, это ужасающая цифра, тающий в тучи птиц и сборку себя для атак.

Но всегда есть a twist in The Witcher, и там редко правильный ответ. После убийства Leshen и возвращение в деревню, Геральт узнает, что молодые мужчины убили старейшин в его отсутствие, обвиняя их в сговоре со зверем. В результате поселок, позже спускается в анархию, и переживает животного тем, что только три месяца. В демо мы получаем эту информацию в flash-вперед после квест завершен, но в полной версии игры вы не знаете последствия ваших действий до тех пор, пока часов после того, может быть, когда вам доведется вернуться на площадь снова.

С этого момента я больше импонирует Ведьмак 3, чем все остальное, что я видел на выставке E3. Игра была запущена на PC размер Шетландский пони, и графика далеко не окончательное качество, но она по-прежнему выглядит сногсшибательно. Он придет к Xbox Один и PlayStation 4, а также, когда он запускает в следующем году.

Исходя из этой информации, nothing comes close в фэнтези-РПГ прямо сейчас. Ведьмак 3 сочетает в себе лучшие аспекты игры, как Скайрима, Дракон Догма и даже прикосновение Темные Души, как и все преимущества своих предшественников. Он огромный, потрясающий смотреть, действительно открытого мира и открытого состава, и феноменально подробная, с тем же резкие, волевые письменной форме, что повышенный первые две игры Ведьмак выше всех своих современников. Это, для меня, это то, что следующее поколение на самом деле означает. Я не могу ждать, чтобы увидеть больше.

H&H [14.06.2013 в 11:03]
Говорят, что размеры карты составляют 44-45 км^2. Вместе с водой и горами. Расстояние прямо как до моей деревни.

Dyeabl [14.06.2013 в 11:10]

Soilwork [14.06.2013 в 11:18]
H&H,

Говорят, что размеры карты составляют 44-45 км^2. Вместе с водой и горами.
Это больше чем в Скайриме?

Dyeabl [14.06.2013 в 11:23]
H&H,

Обожаю эту мордашку ^-^http://www.youtube.com/watch?v=QOac7t4kSUI


И почему разрабы не сделают такое лицо? Технологии вроде уже позволяют. Нет, обязательно надо что-то новое им слепить.

H&H [14.06.2013 в 11:24]
Soilwork,

H&H,

Говорят, что размеры карты составляют 44-45 км^2. Вместе с водой и горами.
Это больше чем в Скайриме?

В Скайриме с водой и горами 40-41 км^2.

Soilwork [14.06.2013 в 11:30]
Ага.Значит больше Главное, чтобы не урезали.

H&H [14.06.2013 в 11:50]

Soilwork [14.06.2013 в 11:58]
Даже так...Круто,круто!

Soilwork [14.06.2013 в 12:02]
H&H,ничего не слышно на счет сегодняшнего дня?=)

H&H [14.06.2013 в 12:07]
Не стоит забывать про воду и горы небось 1/4 отхватят, если не больше.

Soilwork,

H&H,ничего не слышно на счет сегодняшнего дня?=)

Ничего...
Ждём gamescom 25 августа и следим за http://www.thewitcher.com/KillingMonsters/

vilgod [14.06.2013 в 12:14]
я не понимаю... вчера было что-то новое о ведьмаке? и где можно ознакомиться с этим?

Soilwork [14.06.2013 в 12:16]
H&H,

Не стоит забывать про воду и горы небось 1/4 отхватят, если не больше.

Soilwork,

H&H,ничего не слышно на счет сегодняшнего дня?=)

Ничего...
Ждём gamescom 25 августа и следим за http://www.thewitcher.com/KillingMonsters/
Спасибо.Ну да ладно,будем следить=)Может что и проскочит в инет...Да,здесь кто-то говорил,что вроде не один остров будет,а архипелаг.Тогда точно 1/4 отхватят,а может и больше.

vilgod [14.06.2013 в 12:20]
а что за третяя територия? пустоши это что? и Вызима попадет на карту? она типо возле Новигарда.

Soilwork [14.06.2013 в 12:21]
vilgod,

я не понимаю... вчера было что-то новое о ведьмаке? и где можно ознакомиться с этим?
Вроде пару интервью на англиском выкладывали,ещё ссылка VK была,вроде...А так по большому счету ничего нового.

H&H [14.06.2013 в 12:25]
vilgod,

а что за третяя територия? пустоши это что? и Вызима попадет на карту? она типо возле Новигарда.

http://pic.fullrest.ru/upl/S5WiV9NY.png
Приблизительная карта В3.

Soilwork [14.06.2013 в 12:25]
Да,ещё люди частично переводили ролик с закрытого показа.Но это вчера ночью,в другой теме.

H&H [14.06.2013 в 12:29]
Soilwork,

Да,ещё люди частично переводили ролик с закрытого показа.Но это вчера ночью,в другой теме.

Да, аудио с презентации. Я не стал всё переводить. Только CGI и немного начало.
Там кстати Геральт побывал в Каэр Тролде на Ард Скеллиге. На карте выше можно посмотреть

silverhead [14.06.2013 в 14:04]
Мдаааа. Пол третьего и до сих пор фига с маслом......

H&H [14.06.2013 в 15:01]
http://www.youtube.com/user/CDPRED/videos
Перетягивают видео между своими каналами.

silverhead [14.06.2013 в 15:03]
В смысле ?

Shleppel [14.06.2013 в 15:09]
http://www.youtube.com/watch?v=JXpr0IxTWPk
Эксклюзивный репортаж! Море новой информации! Такого вы еще не слышали!

silverhead [14.06.2013 в 15:14]
Ха-ха азиаты первые

silverhead [14.06.2013 в 15:16]
И что тут нового кроме мандаринского ? Шутник блин

H&H [14.06.2013 в 15:16]
http://www.youtube.com/watch?v=cgeG-LB4VfM
Срины под музычку.

silverhead,

В смысле ?

На свой второй офф. канал трейлеры перетащили.

silverhead [14.06.2013 в 15:18]
Понятно. Лучше бы обещанное вчера геймплейное видео затащили. Всю неделю люди ждут. А им как слепым только звук. Троллинг в чистом виде.

geralt_novgorod [14.06.2013 в 15:27]
H&H,

http://www.youtube.com/watch?v=cgeG-LB4VfM
Срины под музычку.

silverhead,

В смысле ?

На свой второй офф. канал трейлеры перетащили.


Я так понимаю эта музыка из В3?

H&H [14.06.2013 в 15:29]
geralt_novgorod,

Я так понимаю эта музыка из В3?

Меня терзают смутные сомнения...

H&H [14.06.2013 в 15:32]
H&H,

geralt_novgorod,

Я так понимаю эта музыка из В3?

Меня терзают смутные сомнения...

http://www.youtube.com/watch?v=yjTHI9-Fuz8

silverhead [14.06.2013 в 15:33]
Нефига. Скорее какого-либо Финал Фэнтэзи. Даже стиль выдает.

silverhead [14.06.2013 в 15:39]
Сволочи ,на ютубе тоже глухо. Неужели никто не может на него видео скинуть ? А где же видео от журналистов ? Глухо как в танке блин.

H&H [14.06.2013 в 15:43]

SamFisher53 [14.06.2013 в 15:44]
H&H,

Soilwork,

Да,ещё люди частично переводили ролик с закрытого показа.Но это вчера ночью,в другой теме.

Да, аудио с презентации. Я не стал всё переводить. Только CGI и немного начало.
Там кстати Геральт побывал в Каэр Тролде на Ард Скеллиге. На карте выше можно посмотреть

Да, мы там с H&H частично расписали главные моменты. Повторю, для тех, кто не видел:
1. В начале показывают примерно 2-х минутный CGI ролик (главными героями выступают Геральт и Весемир);
2. Показывают превью, где Дикая Охота уничтожает целую деревню;
3. Начало показа геймплея: Геральт прибывает на Арт Скеллиге. Разговор с Крахом Ан Крайтом о Дикой Охоте. Наводка на последнего выжившего из деревни: парнишку по имени Бьерн;
3. Спуск к Верфи, прокат лодки (ялика, скорее всего). Путешествие на борту ялика на один из более мелких островов в архипелаге. Поиск Бьерна. Случайная стычка с Оленеподобным монстром.
4. Выполнение побочного квеста: по пути Геральт встречает жителей близ стоящей деревни, которые рассказывают ему об странных явлениях в своей общине (так же упоминается какой то дух из леса).
Геральт проводит расследование пробираясь вглубь леса, попутно отбиваясь от стаи волков. Дальше нас ждет битва с древоподомным чудищем, с черепом оленя на голове. В конечном итоге оказывается, что местная жительница (скорее всего ведьма) контактировала с Духом Леса. Квест, в зависимости от выбора, может закончится по разному.
5. Финишная прямая: битва с бандой головорезов, разговор с Бьерном.
6. Показ ролика с конференции Microsoft.
Во время показа геймплея, разработчики делятся с нами информацией о боевой системе, режиме инстинкта ведьмака, алхимии (она станет намного интереснее), медитации, монстрах (говорят, что их будет примерно 80 видов), нелинейности, о флешбеках (которые будут похожи на те, которые были в TW1) и ведьмачьих знаках. Так же отдельно упоминаются веровольфы и тотемы (скорее всего они будут разбросаны по всей территории, как пакеты в GTA, и будут усиливать способности Геральта). Отдельно стоит выделить композицию из саундтрека, которая больше походила на музыку из 1-й части.
Вся информация переводилась на слух с закрытой презентации CD Projekt Red на E3 2013 12 июня (могут быть неточности).
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=LRsNFKfOh4o

H&H [14.06.2013 в 15:48]
SamFisher53,

H&H,

Soilwork,

Да,ещё люди частично переводили ролик с закрытого показа.Но это вчера ночью,в другой теме.

Да, аудио с презентации. Я не стал всё переводить. Только CGI и немного начало.
Там кстати Геральт побывал в Каэр Тролде на Ард Скеллиге. На карте выше можно посмотреть

Да, мы там с H&H частично расписали главные моменты. Повторю, для тех, кто не видел:
1. В начале показывают примерно 2-х минутный CGI ролик (главными героями выступают Геральт и Весемир);
2. Показывают превью, где Дикая Охота уничтожает целую деревню;
3. Начало показа геймплея: Геральт прибывает на Арт Скеллиге. Разговор с Крахом Ан Крайтом о Дикой Охоте. Наводка на последнего выжившего из деревни: парнишку по имени Бьерн;
3. Спуск к Верфи, прокат лодки (ялика, скорее всего). Путешествие на борту ялика на один из более мелких островов в архипелаге. Поиск Бьерна. Случайная стычка с Оленеподобным монстром.
4. Выполнение побочного квеста: по пути Геральт встречает жителей близ стоящей деревни, которые рассказывают ему об странных явлениях в своей общине (так же упоминается какой то дух из леса).
Геральт проводит расследование пробираясь вглубь леса, попутно отбиваясь от стаи волков. Дальше нас ждет битва с древоподомным чудищем, с черепом оленя на голове. В конечном итоге оказывается, что местная жительница (скорее всего ведьма) контактировала с Духом Леса. Квест, в зависимости от выбора, может закончится по разному.
5. Финишная прямая: битва с бандой головорезов, разговор с Бьерном.
6. Показ ролика с конференции Microsoft.
Во время показа геймплея, разработчики делятся с нами информацией о боевой системе, режиме инстинкта ведьмака, алхимии (она станет намного интереснее), медитации, монстрах (говорят, что их будет примерно 80 видов), нелинейности, о флешбеках (которые будут похожи на те, которые были в TW1) и ведьмачьих знаках. Так же отдельно упоминаются веровольфы и тотемы (скорее всего они будут разбросаны по всей территории, как пакеты в GTA, и будут усиливать способности Геральта). Отдельно стоит выделить композицию из саундтрека, которая больше походила на музыку из 1-й части.
Вся информация переводилась на слух с закрытой презентации CD Projekt Red на E3 2013 12 июня (могут быть неточности).
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=LRsNFKfOh4o

Класс! Всё написал как надо!

silverhead [14.06.2013 в 15:53]
Блин теперь бы увидеть это. Эхехех

SkyDefendeR [14.06.2013 в 15:55]
SamFisher53,

H&H,

Soilwork,

Да,ещё люди частично переводили ролик с закрытого показа.Но это вчера ночью,в другой теме.

Да, аудио с презентации. Я не стал всё переводить. Только CGI и немного начало.
Там кстати Геральт побывал в Каэр Тролде на Ард Скеллиге. На карте выше можно посмотреть

Да, мы там с H&H частично расписали главные моменты. Повторю, для тех, кто не видел:
1. В начале показывают примерно 2-х минутный CGI ролик (главными героями выступают Геральт и Весемир);
2. Показывают превью, где Дикая Охота уничтожает целую деревню;
3. Начало показа геймплея: Геральт прибывает на Арт Скеллиге. Разговор с Крахом Ан Крайтом о Дикой Охоте. Наводка на последнего выжившего из деревни: парнишку по имени Бьерн;
3. Спуск к Верфи, прокат лодки (ялика, скорее всего). Путешествие на борту ялика на один из более мелких островов в архипелаге. Поиск Бьерна. Случайная стычка с Оленеподобным монстром.
4. Выполнение побочного квеста: по пути Геральт встречает жителей близ стоящей деревни, которые рассказывают ему об странных явлениях в своей общине (так же упоминается какой то дух из леса).
Геральт проводит расследование пробираясь вглубь леса, попутно отбиваясь от стаи волков. Дальше нас ждет битва с древоподомным чудищем, с черепом оленя на голове. В конечном итоге оказывается, что местная жительница (скорее всего ведьма) контактировала с Духом Леса. Квест, в зависимости от выбора, может закончится по разному.
5. Финишная прямая: битва с бандой головорезов, разговор с Бьерном.
6. Показ ролика с конференции Microsoft.
Во время показа геймплея, разработчики делятся с нами информацией о боевой системе, режиме инстинкта ведьмака, алхимии (она станет намного интереснее), медитации, монстрах (говорят, что их будет примерно 80 видов), нелинейности, о флешбеках (которые будут похожи на те, которые были в TW1) и ведьмачьих знаках. Так же отдельно упоминаются веровольфы и тотемы (скорее всего они будут разбросаны по всей территории, как пакеты в GTA, и будут усиливать способности Геральта). Отдельно стоит выделить композицию из саундтрека, которая больше походила на музыку из 1-й части.
Вся информация переводилась на слух с закрытой презентации CD Projekt Red на E3 2013 12 июня (могут быть неточности).
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=LRsNFKfOh4o

спасибо ребята,отличная работа.,вот только я,как и вы,да как все хочу увидеть епта сам геймплей.

SkyDefendeR [14.06.2013 в 15:57]
а красные еще те садисты

H&H [14.06.2013 в 16:06]
Кстати, тот "олень" не простой, он ко всему прочему ещё и гипнотизёр по профессии.
Геральту зрение затемняет и доставляет прочие неудобства.

silverhead [14.06.2013 в 16:11]
Надеюсь часиков в 8-10 сольют.

SkyDefendeR [14.06.2013 в 16:11]
H&H,

Кстати, тот "олень" не простой, он ко всему прочему ещё и гипнотизёр по профессии.
Геральту зрение затемняет и доставляет прочие неудобства.

олень-гипнотизёр звучит гордо=))))))))))))

BlackFenix [14.06.2013 в 16:13]
Случайная стычка с Оленеподобным монстром

Дальше нас ждет битва с древоподомным чудищем, с черепом оленя на голове.


А не перебор с "оленеподобными"? :-) Интересно, утопцы тоже с рогами будут?

SkyDefendeR [14.06.2013 в 16:15]
BlackFenix,

Случайная стычка с Оленеподобным монстром

Дальше нас ждет битва с древоподомным чудищем, с черепом оленя на голове.


А не перебор с "оленеподобными"? :-) Интересно, утопцы тоже с рогами будут?

если их жены постараються


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.