Возможности Nvidia в Ведьмаке 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Возможности Nvidia в Ведьмаке 3

Nvidia
Друзья, предлагаем вашему вниманию два новых видеоролика Ведьмака 3 с выставки Е3 2013, в которых демонстрируются различные эффекты в игре от Nvidia.


В данном видеоролике Вы увидите различные эффекты в Ведьмаке 3 от Nvidia, благодаря которым игра будет выглядеть ещё более привлекательной.



В этом видеоролике Вы увидите новую технологию от Nvidia, которая позволит создать реалистичную симуляцию шкуры и волос в Ведьмаке 3.


теги: the witcher 3, ведьмак 3, e3 2013, nvidia

2013-06-14 22:19:28 | MinisteR
« [1] [2]
Сергей Бородин [15.06.2013 в 19:47]
Алексей Николаевич,
вопрос: откуда наемный убийца Профессор мог знать путь в ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ КАЭР МОРХЕНА, которую даже друзьям ведьмаки не показывают?


Беренгар всё рассказал в деталях Профессору и Яведу, отсюда и знали.

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 20:02]
Сергей Бородин, ага, рассказал обоим, а дорогу знает только Профессор

Rimsky [15.06.2013 в 20:19]
Алексей Николаевич, блё
беренгар четко говорит "Я рассказал Профессору как найти Каэр Морхен"

Гервант из Лирии [15.06.2013 в 20:29]
Алексей Николаевич,

если есть лазейки, зачем тогда было устраивать штурм крепости? Не проще ли и безопасней было просто ночью перерезать-перестрелять обитателей и забрать то, за чем пришли

хотя бы затем что химера не пролезет там где пролезут люди, ну и чтобы просто окружить.
Просто подойти ночью и перерезать пятерых ведьмаков с магичкой? И они конечно ничего не услышат и будут стоять как бараны в стойле?

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 21:13]
Гервант из Лирии , как понятно из пролога, нападение вполне себе неожиданное, так что ночная диверсия могла быть успешной, да и "ведьмак может отбить стрелу на лету", но не десяток же арбалетных болтов сразу! Да и магичка при внезапной атаке тоже малоэффективна (как видно из проигранного поединка с Яведом).

Rimsky , рассказал да показал, а что ж не помог при штурме? Вполне себе мотивация у Беренгара - ненависть к тем, кто сделал его таким? Да и помощь ведьмака-ренегата была бы очень кстати саламандрам, не так?

lastbreath [15.06.2013 в 21:15]
Да что вы к мелочам цепляетесь. Забросили кошки на стены и перелезли. Или химера развалила одну из стен и сделала проход. Или маг закоинанием стены пробил.

Гервант из Лирии [15.06.2013 в 21:52]
Алексей Николаевич, диверсия и так получилась успешной.
В самом деле, это уже придирки к мелочам, при большом желании их можно откапывать на каждом шагу. И во 2 части тоже.

Сергей Бородин [15.06.2013 в 22:01]
Алексей Николаевич,
а что ж не помог при штурме? Вполне себе мотивация у Беренгара - ненависть к тем, кто сделал его таким? Да и помощь ведьмака-ренегата была бы очень кстати саламандрам, не так?


Думаю, дело в совести, думаю ему было бы стыдно сражаться против остальных ведьмаков, да и не победил бы он их всех, а бандитское отребье тем более ничего не смогло им сделать. И к тому же Беренгар был трусливым.

И вообще к чему этот разговор? Как сделали так сделали, назовём это Предназначением.

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 22:17]
Гервант из Лирии, об том и речь - почему-то считается В1 - круть, а В2 - отстой, хотя в обеих играх есть и достоинства, и недостатки. НО почему-то тыкать в недостатки В1 - это моветон, и вообще - "оскорбление чувств верующих", а В2 - "консольщина-убого-казуал". Но недостатки В1 повесомей будут во многом.

P.S. Люблю и ценю обе игры. Считаю их практически единой целой историей и не понимаю и не принимаю придирок ко второй части - это как пенять на левую руку и нахваливать руку правую.

Гервант из Лирии [15.06.2013 в 22:38]
Алексей Николаевич, ну я так не считаю, мне тоже обе нравятся, хотя В1 все-таки в целом побольше )

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 22:52]
Гервант из Лирии , это потому, наверное, что В1 дал в свое время абсолютно новый опыт, новые впечатления, а В2 в какой-то мере не оправдал ожиданий (в том смысле, что от второй части ждали того же самого, что получили в В1, только "лучше-больше-веселей", а разработчики пошли несколько в другом направлении, что многим не понравилось)

Алексей Николаевич [15.06.2013 в 22:55]
http://forums.cdprojektred.com/threads/255...bat-Rebalance-2 - в соседней теме разместили ссыль, повторю ее здесь. Если моддер сделает все фичи, которые заявил - будет очень веский повод перепройти В2 с FCR2-модом

H&H [15.06.2013 в 23:18]
Алексей Николаевич,

http://forums.cdprojektred.com/threads/255...bat-Rebalance-2 - в соседней теме разместили ссыль, повторю ее здесь. Если моддер сделает все фичи, которые заявил - будет очень веский повод перепройти В2 с FCR2-модом


Во втором Ведьмаке не понравились только две вещи:
1. Слишком короткая для RPG. (~20 часов)
2. QTE.
А в остальном люблю её, так же как и первую.

В первой части атмосфера и музыкальная часть, перекрывают все имеющиеся недостатки.

H&H [15.06.2013 в 23:24]
Немного промахнулся и попал в цитирование.
Простите меня, мастер Алекс.

Sunjar [16.06.2013 в 12:38]
Алексей Николаевич, это же сценарием так определено. Наверняка ни у кого не возникало подобных вопросов, когда проходили первый раз. Все думали: " Ого, как круто!" В прологе вообще много чего крутого забабахано. Кто не получил удовольствие, когда Геральт метал меч в Профессора? Просто тогда это было круто и графика по тем временам была продвинутой.
Первое слитое видео второй части мне по атмосфере понравилось больше, чем конечный результат, но зато в плане продвинутости от второй части я был в большей удовлетворенности (видать я графодрочер ). Но сейчас скорее всего обсуждалась тема, что можно графику и покруче сделать было, освещение и тень покруче сделать, что игра слишком похожа на предыдущую, можно и побольше современных фишек добавить и т.п.

Алексей Николаевич [16.06.2013 в 13:29]
Sunjar , вот только логика сценария прихрамывает. И не о графике шла речь вообще-то, читайте комменты повнимательней.

Sunjar [16.06.2013 в 14:22]
Алексей Николаевич, и Вы тоже )
Я и не говорил, что со сценарием там все в порядке, а написал, что так у них задумано для того, чтобы впечатлить геймеров, и это получилось. Я довольно внимательно читал Выши комменты. Началось же с того, что у Вас появился вопрос осведомленности саламандр, и Вам на него ответили.
Самое первое мое предложение, что так задумано по сценарию (насколько нелогично это уже другой вопрос) попадает в тему общей дискуссии. А про графику начал писать, ввиду других комментариев. Вероятнее правильно было бы отделить абзацем дальнейший пост после первого же предложения, тогда стало бы понятней. В будущем постараюсь более продуманно составлять текст, чтобы не возникло непоняток.
Мне так же , как и Вам вторая часть нравиться больше, а третья наверняка больше, чем вторая понравится. Я за прогресс. А он в этой серии, как ни крути есть.
Не в обиду будет написано в отношении Tommmm*а, но он мне напоминает Михаила Галустяна в сценке, где тот был интернет зависимым, и что он ощущал огромную власть, когда писал комменты: "Ведьмак 2 - говно !" Вот она сила безграничной власти.

Алексей Николаевич [16.06.2013 в 16:59]
Sunjar , уважаемый, я это так, поёрничать забавы ради, а то скучно без новостей ))

И да, господа админы, сделайте уже возможность редактирования комментов - они здесь самая распространенная форма общения!

Безымянный Ведьмак [16.06.2013 в 17:34]
Всё, капец моей видеокарте.

H&H [16.06.2013 в 20:14]
Завтра появится новая плюшка от разработчиков.

hostel203 [16.06.2013 в 20:56]
H&H,

Завтра появится новая плюшка от разработчиков.
откуда инфа?

hostel203 [16.06.2013 в 21:00]
H&H,

Завтра появится новая плюшка от разработчиков.
все, можешь не говорить - посмотрел соседнюю тему)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.