Возможности Nvidia в Ведьмаке 3
Друзья, предлагаем вашему вниманию два новых видеоролика Ведьмака 3 с выставки Е3 2013, в которых демонстрируются различные эффекты в игре от Nvidia.
В данном видеоролике Вы увидите различные эффекты в Ведьмаке 3 от Nvidia, благодаря которым игра будет выглядеть ещё более привлекательной.
В этом видеоролике Вы увидите новую технологию от Nvidia, которая позволит создать реалистичную симуляцию шкуры и волос в Ведьмаке 3.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, e3 2013, nvidia
вопрос: откуда наемный убийца Профессор мог знать путь в ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ КАЭР МОРХЕНА, которую даже друзьям ведьмаки не показывают?
Беренгар всё рассказал в деталях Профессору и Яведу, отсюда и знали.
беренгар четко говорит "Я рассказал Профессору как найти Каэр Морхен"
если есть лазейки, зачем тогда было устраивать штурм крепости? Не проще ли и безопасней было просто ночью перерезать-перестрелять обитателей и забрать то, за чем пришли
хотя бы затем что химера не пролезет там где пролезут люди, ну и чтобы просто окружить.
Просто подойти ночью и перерезать пятерых ведьмаков с магичкой? И они конечно ничего не услышат и будут стоять как бараны в стойле?
Rimsky , рассказал да показал, а что ж не помог при штурме? Вполне себе мотивация у Беренгара - ненависть к тем, кто сделал его таким? Да и помощь ведьмака-ренегата была бы очень кстати саламандрам, не так?
В самом деле, это уже придирки к мелочам, при большом желании их можно откапывать на каждом шагу. И во 2 части тоже.
а что ж не помог при штурме? Вполне себе мотивация у Беренгара - ненависть к тем, кто сделал его таким? Да и помощь ведьмака-ренегата была бы очень кстати саламандрам, не так?
Думаю, дело в совести, думаю ему было бы стыдно сражаться против остальных ведьмаков, да и не победил бы он их всех, а бандитское отребье тем более ничего не смогло им сделать. И к тому же Беренгар был трусливым.
И вообще к чему этот разговор? Как сделали так сделали, назовём это Предназначением.
P.S. Люблю и ценю обе игры. Считаю их практически единой целой историей и не понимаю и не принимаю придирок ко второй части - это как пенять на левую руку и нахваливать руку правую.
Во втором Ведьмаке не понравились только две вещи:
1. Слишком короткая для RPG. (~20 часов)
2. QTE.
А в остальном люблю её, так же как и первую.
В первой части атмосфера и музыкальная часть, перекрывают все имеющиеся недостатки.
Простите меня, мастер Алекс.
Первое слитое видео второй части мне по атмосфере понравилось больше, чем конечный результат, но зато в плане продвинутости от второй части я был в большей удовлетворенности (видать я графодрочер ). Но сейчас скорее всего обсуждалась тема, что можно графику и покруче сделать было, освещение и тень покруче сделать, что игра слишком похожа на предыдущую, можно и побольше современных фишек добавить и т.п.
Я и не говорил, что со сценарием там все в порядке, а написал, что так у них задумано для того, чтобы впечатлить геймеров, и это получилось. Я довольно внимательно читал Выши комменты. Началось же с того, что у Вас появился вопрос осведомленности саламандр, и Вам на него ответили.
Самое первое мое предложение, что так задумано по сценарию (насколько нелогично это уже другой вопрос) попадает в тему общей дискуссии. А про графику начал писать, ввиду других комментариев. Вероятнее правильно было бы отделить абзацем дальнейший пост после первого же предложения, тогда стало бы понятней. В будущем постараюсь более продуманно составлять текст, чтобы не возникло непоняток.
Мне так же , как и Вам вторая часть нравиться больше, а третья наверняка больше, чем вторая понравится. Я за прогресс. А он в этой серии, как ни крути есть.
Не в обиду будет написано в отношении Tommmm*а, но он мне напоминает Михаила Галустяна в сценке, где тот был интернет зависимым, и что он ощущал огромную власть, когда писал комменты: "Ведьмак 2 - говно !" Вот она сила безграничной власти.
И да, господа админы, сделайте уже возможность редактирования комментов - они здесь самая распространенная форма общения!
Завтра появится новая плюшка от разработчиков.
Завтра появится новая плюшка от разработчиков.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.