Интервью Адама Бадовски и Романа Пжилипяка "Как создавался Ведьмак" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью Адама Бадовски и Романа Пжилипяка "Как создавался Ведьмак"

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию новое интервью от Адама Бадовски. Надеемся вы найдете для себя кое-что новое и интересное.

Приятного чтения!




Общие вопросы


Следует признать, что «ведьмак» заслужил звание, что называется, хорошо узнаваемого и любимого РПГ-героя. Но он и его приключения могут быть известны не всем. В двух словах, для тех, кто не играл игры и не читал книг, что и кто такой ведьмак? Так же, что делает игры о нем такими значимыми в современном жанре РПГ?

В серии игр «Ведьмак» игрок управляет персонажем по имени Геральт из Ривии, охотником на чудовищ и мастером меча. Как ведьмак, Геральт обладает сверхчеловеческими способностями – значительно улучшенными рефлексами и силой, способностью видеть в темноте и исключительной остротой ума. Благодаря тяжелым тренировкам, эликсирам и изменениям в его теле, Геральт способен выживать в даже самых смертельных поединках. Ведьмаки – это изгои, общество, в целом, относится к ним с недоверием – из-за их нечеловеческих способностей, часто их опасаются точно так же, как и монстров, ради убийств которых их и нанимают.

У Геральта есть история. Мы всегда стараемся это подчеркнуть. Он не ваш типичный изменяемый «пустой сосуд», а человек с прошлым, живущим в собственном мире. Нет, игроки не смогут перекрасить его волосы в синий цвет и он никогда не будет использовать лук, но с другой стороны, мы даем им его предысторию, слой за слоем, а так же персонажа, более глубокого, чем тот, что был бы просто создан в игре. Если и существует предопределенный РПГ-герой, имеющий душу, то – это Геральт.



Что делает игры о нем значимыми? С серией «Ведьмак» мы сделали кое-что, чего не делал никто до нас – мы взяли зрелого и цельного персонажа, поместили его хорошо представленную и глубокую вселенную, и показали геймерам другое определение темной фэнтази, не сводя все к простому отрубанию голов или метанию файерболов. Не поймите меня неправильно, да, мы знаем, что боевая система очень важная составляющая игры; однако, это эмоции и история останутся с вами по прошествии лет.

Во всех играх важны эмоции, и наша основная цель заключается в том, что бы передать их по средством действий Геральта, будь то сражение или принятие решения.

Дикая Охота является третьей игрой в серии. Много ли будет мной упущено, если я не играл предыдущие игры или играл их давно?

Следующая игра о Ведьмаке, по правде говоря, это новый опыт. Да, это третья игра в серии, но новички во вселенной Ведьмака найдут ее достаточно доступной. Дикая Охота начинается несколькими месяцами позднее событий в Убийцах Королей. Если вы в нее не играли, ВНИМАНИЕ – СПОЙЛЕР, она заканчивается на том, что войска Нильфгаарда вторгаются на территории Северных Королевств, уничтожая и завоевывая все на своем пути. Это подтверждает ключевые последствия для игроков Ведьмака 3, в которых мир был перевернут с ног на голову. С падением старых порядков, Геральт может заняться своими делами, что означает, во-первых, что вы сможете играть в игру и получать от нее удовольствие, даже если вы не знакомы с предыдущими частями или вселенной, в целом. Старые силы, которые влияли на Геральта исчезли, старые короли умерли, и у вас будет возможность наблюдать восхождение к власти новых или же их падение, в зависимости от процесса вашей игры.
Во-вторых, в игре присутствует личная, высоко эмоциональная (свободная от политики, в стране, ввергнутой в хаос) история, которая будет мотивировать игроков на путешествие по раздираемому войной миру, и открывать его для себя. Поверьте мне, игра будет достаточно увлекательной для новичков.

Если вы были с нами уже некоторое время (спасибо вам!), вы определенно заметите прежнее внимание к деталям со стороны CD Projekt RED и… просто вагон тех приятных мелочей, которые мы собираемся включить в геймплей и историю игры, для вашего удовольствия. В итоге, вы получите все, что так любили в Ведьмаке до сих пор, и в два раза больше удовольствия от игры в РПГ.



В видеоролике мы видим некоторый внутри игровой материал. Ведьмак 3 разрабатывается на собственной технологии RED – не могли бы вы нам рассказать, как движок RED Engine эволюционировал со времен Ведьмака 2 и дать нам возможность взглянуть, ну, скажем, на одно новое свойство?

Технология, которую мы используем сильно изменилась с тех пор, как мы начали свое путешествие в мир РПГ с игрой Ведьмак 1. Первая технология, которую мы использовали, был замечательный движок Aurora от Bioware, на котором базировалась игра Neverwinter Nights. Это было огромное удовольствие работать с ним, но вместе с Ведьмаком 2 появились и идеи, которые потребовали другого подхода и других инструментов. Так как история остается нашей главной целью в наших РПГ, первая итерация движка RED Engine делала основной акцент на предоставление качественного повествования истории и нелинейность. Запомните, игровые движки – это больше, чем просто графика! Как вы уже знаете, Ведьмак 3 будет одной из самых больших (если не самой большой) РПГ с открытым миром. RED Engine совмещает эпическое повествование с бесшовной непрерывно движущейся игровой вселенной – да, это означает, что экранов загрузки не будет, а так же не будет прерывания в погружение.

Предыдущие игры о ведьмаке хвалили за сильное повествование, одно из лучших в ролевых играх на сегодняшний день. Я думаю, будет безопаснее предполагать, что в Дикой Охоте вы будете стремиться к тому же. Однако, на этот раз вы будете иметь дело с открытым миром. Как вы планируете заполнять его приключениями, и какова будет ваша стратегия в плане перевода глубины основной сюжетной линии в квесты, не связанные напрямую с основным сюжетом?

Ответ прост – не существует коротких путей или магических способов, что бы оживить мир.
Если мы хотим избежать общих «принеси-раздобудь» квестов и «глубины» подквестов типа «моя семья была убита орками», то мы все должны делать вручную. Без дураков – в RED Engine нет генератора квестов – мы увеличили штат дизайнеров квестов вдвое и КАЖДАЯ миссия в игре создана «вручную». Это даст нам более 50 часов игры, если мы захотим отдалиться от основного сюжета (который сам имеет объем более 50 часов). Мы особенно гордимся тем, что сумели переплести в игре эти оба типа квестов – персонажи, выдающие подквесты, часто бывают вовлечены в события основной истории, даже если Геральт не выполняет ее на данный момент. Это нелинейность, которую мы добиваемся в Ведьмаке 3, и мы можем это наблюдать даже на данной стадии разработки. Так же, каждому заданию будет уделено индивидуальное внимание, что бы убедиться, что оно не будет скучным или повторяющимся.



В клипе показано как Геральт приближается к утесам, скачет верхом на лошади и плывет через бурные воды. Я полагаю, что в Ведьмаке 3 нам придется попутешествовать. Насколько большим вы планируете сделать мир?

Простой и математический ответ: в 35 раз больше, чем он был в Ведьмаке 2. Но эта цифра не дает полного представления, потому что вы можете определять размер игры различными способами. В Ведьмаке 3 будут присутствовать такие квесты, которые не только продолжительны по времени, но и богаты деталями и имеют предысторию. Ведьмак 2 был известен своими колоритными второстепенными персонажами, и мы удвоили свои усилия в этом направлении. Когда же дело касается исследований, не так уж это и сложно создать огромную территорию и поместить туда игрока. Но сделать ее и обширной и интересной для исследования – это уже сложнее. В этом отношении, Ведьмак 3 – это огромный скачек вперед, в сравнении с Ведьмаком 2. У вас всегда что-то маячит на горизонте, то, что заставляет вас продолжать двигаться. Да, это большая игра, но она большая в том отношении, в котором вам нравится.

Так, значит, мир будет открытым и обширным. Что вы сделали в отношении геймплея, что бы оживить это место, что бы людям захотелось туда возвращаться? Будет ли у Геральта возможность «пойди куда-нибудь еще» и выбор отодвинуть, ненадолго, основной сюжет на задний план?

Да. У Геральта будет выбор оставить основную сюжетную линию и заняться другими делами. Самое главное - вы сможете исследовать. В игре присутствует огромное количество мини-игр (такие как, метание топора на островах Скеллиге), ремесло и автономные, созданные вручную, квесты. В дополнение, на этот раз, мы делаем больший упор на «хлеб с маслом» ведьмаков - охоту на монстров. В конце концов, ведьмаки – это охотники на чудовищ. Даже если они вмешиваются в политические события, их главным источником дохода является избавление людей от опасных проблем.

Остановитесь, прежде чем вы начнете выражать свое недовольство. Мы знаем, о чем вы думаете, но мы хотели бы отметить, что охота на монстров в Ведьмаке 3 не будет типа «убей 5 этих, 2-х тех и принеси мне голову одного того – я буду ждать не холме». Монстры – сильные противники и будут являться источником премиального лута, но для начала вам нужно будет их выследить, используя свое усиленное ведьмачье чутье. Каждая охота потребует немного детективной работы – вы будете находить зацепки и делать выводы. Заставьте Эркюля Пуаро гордиться вами!



В видеоклипе, Главный сценарист CD Projekt RED, Борис Пугач-Муражкевич упомянул о регионах с различной культурой и населением. Серия игр о Ведьмаке известна своим твердым подходом к культурным различиям и социальным явлениям. Мне любопытно, будет ли эта тема дальше развиваться в Ведьмаке 3, и если да, то до каких пределов?

Да, и развиваться она будет, как и сам игровой мир, увеличиваясь во всех отношениях. Мы гордимся нашим подходом к играм о Ведьмаке. Мы думаем, что это одна из вещей, которая делает приключения Геральта уникальными. Так же это важный элемент наследия Анджея Сапковского. В основном, весть мир построен на темных явлениях, и мы даже и не мечтаем это изменить. Расизм, жажда власти, жестокость военного времени и как следствие - дегенерация всего сообщества является сущностью, как и атмосферы всей игры, так и геймплея в Ведьмаке 3. И на этот раз, вы увидите это все крупным планом - при повторном посещении мест, в которых вы были ранее, вы увидите, как потрясения сказались на всем мире.

Не могли бы вы пролить немного света на явление Дикая Охота?

Согласно легенде, Охота – это группа спектральных всадников, которые мчатся по небу, сея разрушение везде, где они появляются. О них известно немного, потому как только несколько людей их встречали и выжили, что бы рассказать – деревни, в которых появлялись всадники, были разрушены до основания, а их жители вырезаны.

Те, кто знаком с вселенной Ведьмака больше (и любят наблюдать за звездами) могли разглядеть знаки в Ведьмаке 2. Да, мы официально подтверждаем слухи: комета была предвестником голода, чумы и страданий, принесенных Дикой Охотой.

Волк… Будет ли у Геральта животное-компаньон в Ведьмаке 3?

Я понимаю, почему вы могли так подумать. Те, кто менее знаком с сюжетом Ведьмака могут не знать, что Геральт известен еще и как Белый Волк. Волк – важный символ Геральта, а так же ведьмачьей школы Волка, где он обучался. Это то, что сформировало его личность, которую мы имеем на сегодняшний день. Говоря о тренировках ведьмаков, если вы еще не знакомы с этим, вы можете узнать о них свободно в сети Интернет или просмотреть книги. Путь становления ведьмаком не похож ни на что, и некоторым кандидатам даже не предлагали выбор…



На видео Геральт выглядит более «суровым» – и не только из-за бороды. Предполагает ли это более глубокие изменения в характере?

На этот раз Геральт вышел на большак. Он вернулся к охоте на монстров и проводит больше времени в диких местах, чем в уютных тавернах или теплых домах. Так же он путешествует по сугубо личным причинам. У него есть цель и перед ее достижением его ничто не остановит. Так же существуют сильные скрытые чувства. Мы хотели это отобразить во внешности Геральта.



Музыка, однозначно, была важным элементом в серии игр о Ведьмаке – вы выпустили диски с музыкальными темами из Ведьмака и с музыкой «По мотивам» игры, они содержали полное оркестровое исполнение… музыка, так же отчетливо обращает на себя внимание и в видеоролике. Расскажите нам о музыкальном оформлении Ведьмака 3.

Я так рад, что вы спросили об этом! Ведьмак всегда имел эмоционально комплексный, зрелый подход к повествованию. Мы видим музыку как неотъемлемую составляющую для подачи эмоций, которая, в свою очередь играет важную роль в рассказе истории. Если вы играли в игры – вы знаете, на сколько глубоким и захватывающим может быть сюжет, и музыка – это еще один крючок, который втягивает вас в действо и заставляет вас чувствовать его частью. Мы используем звук, что бы подсветить важные моменты, задать настроение и настроить геймеров на определенное мышление. Каждый важный персонаж будет иметь свою музыкальную тему, и каждая ключевая локация будет легко различима благодаря трэкам, написанным специально, что бы вызвать настроение.

Расскажите об основной идее, стоящей за видеороликом «Начало». Экзотическая местность, съемки утесов с воздуха – это необычно для дневников разработчиков…

Да, возможно это покажется странным видеть игроков и разработчиков на природе, но в индустрии существует прецедент для этого. Например, возьмем Vagrant Story, классическая jRPG для Playstation 1 от Square. Те из вас, кто помнят игру, возможно, так же вспомнят ее атмосферу, архитектуру и уникальный стиль. Малоизвестный факт, что до того как начать разрабатывать игру, создатели посетили несколько донжонов, замков и городов. Ни один из них не были, впоследствии, реализован в игре, но смысл не в этом. Их целью было – перегрузить (идеями) свою креативность – это именно то, что мы и делаем. Очень трудно передать ощущения открытой бесконечности, быть завороженным ею, если ты сам никогда не оказывался в ее центре, окруженный только природой. Шотландия полна чудес, и это было только начало – мы планируем привнести в игру элементы Славянской темной магии (доступным способом), а так же немного «Банд Нью-Йорка». Сейчас мы перенасыщаемся, что бы после запуска игра дала вам серьезную встряску. Просто подождите и вы увидите!

В видеоклипе мы видим немного процесса геймплея - горящая деревня, суетливый город – можете ли вы дать нам немного предыстории этих локаций, и описать что происходит?

Прежде всего – то, что вы видите, это не что-то определенное - я должен сказать, что это, в некотором роде, уже результаты действий Геральта. Пока я не могу вам дать ни одной детали предыстории к этим событиям, но у геймеров будет возможность либо дать сгореть всему, либо же сохранить жизни – это я вам могу обещать. Ваши действия будут резонировать в игровом мире, временами менять его навсегда. Более того, это касается и других аспектов игры, мы хотели пойти на шаг впереди, делая эти изменения больше, чем разовыми событиями. События будут накапливаться, и будут оставаться с вами на протяжении всей игры. Например: многие игры представляют нелинейность как «вилку» в древе принятия решений. Убей ты кого-нибудь – получишь концовку А. Пощади его – увидишь концовку В. В Ведьмаке 3, эти, ранее принятые вами, трудные решения будут продолжать возвращаться к вам – простая загрузка сохранений вас никуда не приведет - вы же захотите узнать, как принятое решение повлияло на другие вещи. К тому моменту, как вы узнаете все их последствия, сохранения уже будут перезаписаны и забыты, что когда-то существовали.

Специфичные производственные вопросы


Это был первый случай, когда вы работали с людьми из игровой индустрии. Случались ли какие-нибудь неожиданности?

Роман Пжилипяк: Миры кино и видео игр частенько совмещены – много сцен действий и героев можно увидеть, как и на больших экранах, так и в компьютерах, во всем мире. Однако, креативные процессы у них различаются. В киноиндустрии мы имеем различные технические условия, мы рассматриваем различные аспекты съемки – самое главное – мы подходим к построению сюжета с различных углов. Задача передачи идеи, стоящей за видео игрой, в форму, которая будет короткой, но все же кинематографичной – вот это я нашел привлекательным. Я хотел оба мира смешать в одном эффектном творении. Какие инструменты для изложения я должен использовать? Как я мог бы изменить формат трейлера и внедрить в него живые ландшафтные виды, которые так вдохновили создателей Ведьмака 3? Более того, мы хотели, что бы сами создатели обрели голос. Ответ был в использовании различных форм повествования одновременно.

В самом начале ролика мы видим череду впечатляющих видов. Где снимали «Начало»?

Роман Пжилипяк: Ведьмак 3 – это игра с открытым миром. Я хотел, что бы зрители сразу же увидели, на сколько этот мир большой. Мы искали долго и упорно и наконец, решили, что скалы Сент-Эббс на юго-востоке от Эдинбурга в Шотландии были бы прекрасным вариантом – они предлагают превосходные виды, а так же достаточно хорошо стимулируют художественное направление Ведьмака 3. Шотландия – это поразительная страна. Мы решили поднять ставки и снимать с вертолета. Это позволило нам вплотную приблизиться к тому, что мы хотели снимать. Вначале видео, то есть, то медленное восхождение по утесу, это было потрясающе, чувствовалось, что ты действительно летишь над ним. Я даже не буду говорить о том волнении и перегрузках, которые мне пришлось испытать во время съемок.


Утесы Сент-Эббс, Шотландия



Что видео может нам рассказывает о Ведьмаке 3, в визуальном плане?

Роман Пжилипяк: Действия игры разворачиваются в местах очень различных между собой, каждое, из которых имеет свою богатую местную культуру, особенности ландшафта и климата, но все же являющимися частью гармоничного мира. Мы решили исходить из этого, использовать как основу. Нашей целью было показать эти различные местности, сделать акцент на их самобытность. Мы хотели показать то, что вдохновило создателей и позволить им рассказать об этом.

Что бы вы хотели, что бы геймеры извлекли из просмотра «Начала»?

Роман Пжилипяк: Мне бы хотелось, что бы геймеры увидели, что помогало разработчикам из CD Projekt RED создавать такую приближенную к реальной жизни игру. Так же моей целью было показать как вдохновение может быть важным элементом концептуальной работы. Самое главное, я хотел, что бы геймеры увидели страсть разработчиков, испытали ли бы то, как захватывает дух от прекрасных пейзажей и увидели бы фрагменты геймплея из игры, которая, я думаю, формируется в то, что вскоре будут называть РПГ следующего поколения.

Что было самым большим испытанием за время съемки?

Роман Пжилипяк: Сам процесс создания клипа было самым большим испытанием. У нас был один управляющий производством, который руководил рабочим процессом и командой, которая вся (за исключением меня, кинематографиста и сорежиссера) состояла из шотландцев. Даже если отмести в сторону съемки натуры, мы всегда работали в экстремальных условиях – скалы Сент-Эббс встретили нас порывистыми ветрами, иногда процесс съемки был реально опасным. Но мы, все же, знали, что Ведьмак 3 требует чего-то особенного. Это был наше отношение ко всему – не срезать углы. Да, в съемках была задействована настоящая волчица… Нам понравилось с ней работать, между прочим. Кали была упряма, все время бродила сама по себе. Но, к счастью, у нас были всякие вкусности, которые помогали ей следовать нашим командам. К счастью, в отношении к овцам, которые паслись поблизости…


Кали


Перевод и оформление: GrimHunter


2013-06-17 01:08:21 | Mort
« [1] [2]
H&H [17.06.2013 в 19:16]
Кто-нибудь играл в Vagrant Story на Playstation 1? Шикарная игруха. Несколько раз её перепроходил.

Sunjar [17.06.2013 в 20:17]
hostel203, сия фраза есть помесь сарказма и печали. Эта позиция единственное, что меня раздражает во второй части.

H&H [17.06.2013 в 20:37]
http://www.thewitcher.com/KillingMonsters/
Выложили музыку из трейлера

ToLAN30RUS [17.06.2013 в 20:38]
Композицию добавили или она там была уже?
http://www.thewitcher.com/KillingMonsters/

ToLAN30RUS [17.06.2013 в 20:38]
Они ведать раз в неделю будут добавлять плюшки.

geralt_novgorod [17.06.2013 в 20:40]
H&H,

http://www.thewitcher.com/KillingMonsters/
Выложили музыку из трейлера

я нечего не вижу(

ToLAN30RUS [17.06.2013 в 20:40]
geralt_novgorod,

H&H,

http://www.thewitcher.com/KillingMonsters/
Выложили музыку из трейлера

я нечего не вижу(

Нажми на WEEK

H&H [17.06.2013 в 20:41]
geralt_novgorod,

H&H,

http://www.thewitcher.com/KillingMonsters/
Выложили музыку из трейлера

я нечего не вижу(

Правая кнопка мыши, и нажми "перезагрузить"

ToLAN30RUS [17.06.2013 в 20:42]
Жалко что композитор не Скорупа.

geralt_novgorod [17.06.2013 в 20:52]
http://cs306713.vk.me/v306713102/84a2/EtwuR74dVDY.jpg

нечего не вижу...все делал. перезагружал тоже

H&H [17.06.2013 в 20:54]
geralt_novgorod,

http://cs306713.vk.me/v306713102/84a2/EtwuR74dVDY.jpg

нечего не вижу...все делал. перезагружал тоже

Браузер барахлит... инфа 146%
Попробуй в другом.

geralt_novgorod [17.06.2013 в 20:57]
H&H,

geralt_novgorod,

http://cs306713.vk.me/v306713102/84a2/EtwuR74dVDY.jpg

нечего не вижу...все делал. перезагружал тоже

Браузер барахлит... инфа 146%
Попробуй в другом.


Хм, у меня все браузеры барахлят

H&H [17.06.2013 в 20:57]
Google Chrome самый лучший браузер. (По моему скромному мнению)
Ну а самый отстойный... сами знаете. (Internet Explorer)

H&H [17.06.2013 в 20:58]
geralt_novgorod,


Хм, у меня все браузеры барахлят


zader [17.06.2013 в 20:59]

geralt_novgorod [17.06.2013 в 21:00]


404 - Not Found

zader [17.06.2013 в 21:01]

ToLAN30RUS [17.06.2013 в 21:01]

H&H [17.06.2013 в 21:08]
удали куккис и хэш.

hostel203 [17.06.2013 в 21:12]
в одной ничего не воспроизводится, в другом ошибка... вышел с хрома.... я че, особенный?

hostel203 [17.06.2013 в 21:29]
совсем не в тему... но жесткая новость. обожаю нашу страну: http://tvrain.ru/articles/nechastnaja_sobs...nsatsii-345294/

hostel203 [17.06.2013 в 21:40]
для тех, кто еще не воспроизвел, она есть в группе: http://vk.com/thewitcher_2

Evil Behemoth [17.06.2013 в 21:55]
GrimHunter,

Electrik,

Наверно в спешке переводили? Просто в интервью немало орфографических и пунктуационных ошибок. Могу помочь отредактировать, если хотите. В русском силён


Текст проверялся. Если есть притензии, то возьми 6 листов печатного текста и переведи с нуля. Вычитка и редактура - не самое сложное занятие


С нуля переводить незачем, работа проделана хорошая. Разве что Дикая Охота - не "спектральные всадники". Spectral значит "призрачный".

Rimsky [17.06.2013 в 22:00]
ToLAN30RUS,

Жалко что композитор не Скорупа.

и это чувствуется
Все темы услышанные - ремиксы заглавных тем В1

HELL87 [17.06.2013 в 22:20]
hostel203,

совсем не в тему... но жесткая новость. обожаю нашу страну: http://tvrain.ru/articles/nechastnaja_sobs...nsatsii-345294/

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?46066#print денег много не бывает, ворьё грёбаное

hostel203 [17.06.2013 в 22:22]
HELL87,

hostel203,

совсем не в тему... но жесткая новость. обожаю нашу страну: http://tvrain.ru/articles/nechastnaja_sobs...nsatsii-345294/

http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?46066#print денег много не бывает, ворьё грёбаное
вот-вот, и я про то же. просто ты кинул ссылку на текст самого закона. итого теперь ничто не защищает меня от того, чтобы стать бомжом

Гервант из Лирии [17.06.2013 в 22:49]
Слабенький трек, вообще никакой и вставки из 1 части не спасают, надеюсь это не заглавная тема будет.

silverhead [18.06.2013 в 00:52]
Не работает переход на Убийцах монстров ка ни старайся. Кстати закон реально жесть. Интересно , а кто они думают будет решать насчет земли ? Вот-вот. Так и проснешься однажды бомжем. Хотя живя в такой стране уже перестаешь чему-то удивляться.

Gnomus69 [18.06.2013 в 04:05]
Алексей Николаевич,

В контакте кто-то выложил мнение Антона Логинова о В2 - какой все же имбицил! Не люблю ругать кого-то, но это насквозь продажное чмо просто убил - "так-то говно, но ШЕДЕВР" - вот "ебало современной игрожурналистики", я ничего не знаю, ничего не понимаю, но все равно скажу - я ИСКПЁРД, бля!!! Sorry for my french!


Писать научись, безграмотное, хамское чмо. Все он верно написал.

APTEM1988 [18.06.2013 в 04:55]
Йенифэр шлюха

Sunjar [18.06.2013 в 04:57]
hostel203, HELL87, silverhead, Дело не в том, что у вас собирается государство забрать ваши ценные земли. Кстати, у кого и сколько? Многие частные собственники закупают огромнейшие земельные участки (включая бывшие сельскохозяйственные угодья) очень часто за копейки или вообще путем подлога, через взятки. Земли эти не используют вообще, ждут когда там разрешат строительство коттеджей и т.п., вредное производство пытаются открыть, посредством которого вокруг вся биосфера будет уничтожена. Так же иностранные государства скупают у региональных и местных руководителей огромнейшие территории пригодные для с/х парод, для добычи нефти и др. полезных ископаемых. В итоге мы будем покупать не собственное зерно, а заграничное, выращенное на нашей же земле, но втридорога. А после себя, иностранцы в основном так и поступают, оставят территорию не пригодную к использованию во всех отношениях. Или вы хотите покупать чужую продукцию за большие деньги, а потом жить на загрязненной территории?

Алексей Николаевич [18.06.2013 в 06:20]
Gnomus69, дуло залепи и дуй на игроманию - у "жирного тохи" отсасывать

hostel203 [18.06.2013 в 08:24]
Sunjar,

hostel203, HELL87, silverhead, Дело не в том, что у вас собирается государство забрать ваши ценные земли. Кстати, у кого и сколько? Многие частные собственники закупают огромнейшие земельные участки (включая бывшие сельскохозяйственные угодья) очень часто за копейки или вообще путем подлога, через взятки. Земли эти не используют вообще, ждут когда там разрешат строительство коттеджей и т.п., вредное производство пытаются открыть, посредством которого вокруг вся биосфера будет уничтожена. Так же иностранные государства скупают у региональных и местных руководителей огромнейшие территории пригодные для с/х парод, для добычи нефти и др. полезных ископаемых. В итоге мы будем покупать не собственное зерно, а заграничное, выращенное на нашей же земле, но втридорога. А после себя, иностранцы в основном так и поступают, оставят территорию не пригодную к использованию во всех отношениях. Или вы хотите покупать чужую продукцию за большие деньги, а потом жить на загрязненной территории?
меня больше волнует такой вопрос: допустим, хотят открыть трассу (шахту, дом отдыха), которая будет проходить через мой дом, а я не хочу от туда уходить. Вопрос: что меня защитит от того, что мне скажут - "ты нерационально используешь свою землю. надо было выращивать баклажаны". Рационально - штука относительная. И выкинут меня, как собаку, и стану я бомжом. Или придет к чиновнику богатенький дядя, заплатит взяточку - а это дело у нас процветает - и выкинут меня, неугодного, потому что на моем месте он коттедж построить хочет. Если бы не коррупция это еще могло бы сработать (и то это большой шаг к тоталиторизму). Когда задавали вопросы президенту, был такой: женщина на улице спасла человеку жизнь. Ее приставили к награде и послали деньги - то ли ей самой, то ли в больницу, где она работала. А деньги не дошли. Уважаемый В.В, а где деньги-то? на что получили гениальный ответ: деньги-то мы послали, да только чиновники по дороге растащили. Спасибо за вопрос! И все!!! То есть, коррупция - это уже уважительная причина. И подумай, что теперь будет защищать мой дом в этой долбаной стране.

silverhead [18.06.2013 в 17:11]
Hostel, прямо мои слова. Я тоже опасаюсь ,что это узаконенная форма рейдерства.

silverhead [18.06.2013 в 17:19]
Согласен с мнением Алексея- это просто зажравшийся журналюга. Стоит только его блоги почитать, как он любую игру показывает как кусок говна. Это много говорит о нем самом и как о журалисте, и о личности.

Sunjar [18.06.2013 в 19:10]
hostel203, silverhead, все подобные решения будут приниматься через суд, так просто вас не вытурят. К тому же если кто-то соберется строить что-либо на ваших землях - они же не находятся в безлюдной местности, где только ваш участок, а вокруг на километры никого, значит вас будет как минимум несколько землевладельцев. Таким образом совместными усилиями через другие суды, через СМИ, а последние очень рады будут вам помочь, чтобы показать коррупционность чиновников разного ранга и несостоятельность законодательства РФ. И когда вся страна воочию убедится в том, что у вас все, как надо, вот тогда полетят головы многих, кто был задействован в попытке отъема вашей земли.
Так же на протяжении многих лет и без этого закона отнимали земельные участки, как через взятки, так и по криминалу (либо голову отобьют, либо дом сожгут). У вас и сейчас без этого закона могут забрать принадлежащее вам и не только землю.
Что для Вас, hostel203, означает тоталитаризм? Пожалуйста опишите сие явление своими словами без заглядывания в интернет в поисках определения.
Так же Путин не является безраздельно властвующим человеком в нашей стране. Он не всесилен, и за каждым из нас он не может бегать и приглядывать, а все ли с нами в прядке и все ли нас устраивает. Это надо знать и понимать. И пока Вы этого не поймете - так и будете во всех бедах обвинять президента.

silverhead [18.06.2013 в 19:26]
Sunjar, я прекрасно осведомлен в какой стране я родился. Думаете суд будет в мою пользу? Повезет еще,если последние трусы в качестве моральной компенсации не отдам. К тому же вспомните как даже с ЖТС и ЖКХ и с с дачными поселками под новостройки совместные усилия помагали ?Тогда еще Кучерена приезжал.Никак. Даже с СМИ. Ну покажут коррупцию и разведут руками. Надо быть реалистом. Ничьи головы сверху никогда не полетят. И да, могли насильно забрать и раньше, но с новым законом попытка сопротивления - и получишь в зубы и на нары, потому что так называемый закон будет на их стороне.

HELL87 [18.06.2013 в 20:25]
Sunjar,

Так же иностранные государства скупают у региональных и местных руководителей огромнейшие территории пригодные для с/х парод, для добычи нефти и др. полезных ископаемых.

Проблема в том что этим местным руководителям отнятая земля и будет передоваться и они с ней и будут делать всё что ты перечислил просто и без напряга , отнятую землю они не пустят на благо нашей страны даже и немичтай

Sunjar [18.06.2013 в 20:42]
silverhead, ситуация меняется, если ты не заметил. Скольких уже выловили и те ждут суда, а суд выдаст им тюремные сроки. И это только начало.
HELL87, а кто этих людей выбирал? Сами и выбирали. Только не надо начинать про бредни с подделкой голосования. Местное руководство нами и выбирается.
Проворовался Березовский и вот повесился, Ходорковский президентом решил стать и сидит за решеткой до сих пор, Абрамович так сказать в бегах. Сначала с крупняком надо разбираться, а уж потом с мелкой шушерой. И до них руки дойдут.
Обратите внимание, что главу ЦБ РФ турнули со своего места, а он там сидел с его основания. А это значимая победа.
Вы хоть в курсах, что перед приходом к президентства Путина страна была на грани развала? Дальний Восток собирался отделяться, Татарстан свою конституцию написал и придумал собственные деньги, только в оборот не успели запустить, Сибирь тоже собиралась отделяться. Из регионов в центр прекратили отчислять налоги. Природные ресурсы России собирались безвозмездно передать в освоение и пользование Мировому сообществу.
Когда такие дела происходят, приходится заботиться о более важных проблемах.
Вы видно не помните начало девяностых (может совсем маленькими были). Не помните, как проходил дефолт. И на фоне тех потрясений теперешняя жизнь намного лучше.

silverhead [19.06.2013 в 00:59]
Sunjar, ну ты и оптимист. Выловили шушеру, да и то суд над ними -лишь формальность - они неподсудны, если только папик не решит их сдать за свою шкурку. Про Березу - пока я лично его труп не увижу и анализ ДНК не проведу, не поверю, что такая зараза может так легко сдохнуть. Скорее уж симитировав свою смерть и перекроив рожу свалить с бабками. Ходорковский сел не за желание стать презом, а за обычные бизнес разборки. Своя же шайка лейка в 90 -е его и кинула. И ты будешь смеяться но все то, что ты сейчас ты распиал было до Путина происходит и сейчас. Восток считай свое государство, получающее дотации от России, Сибирь вроде не отделилась, а вроде другое государство. Природные ресурсы и сейчас сливают и будут сливать. Какая бы власть у нас не была - все одно ворье. Хотя в одном ты прав- получили то,чего заслуживаем.

Sunjar [19.06.2013 в 04:50]
silverhead, нифига Вы борзый. Вы видимо большая шишка, чтобы Вам лично труп Брезовского показывали, да еще и при Вас делали ДНК-экспертизу. Покойный остался без бабла и прикрытия, обратно в Россию просился, но его тут же бы и посадили. Вся олигархическая гнусь в то время рвалась к большей власти и планировала занять главный пост. Так же на момент прихода к власти Путина они контролировали 70% финансов государства. И все они занимались криминалом, и каждого по сути было за что посадить. Олигарх Дерипаска лично заявлял, что один залупившийся бизнесмен вдруг очень неожиданно и удачно для него утонул, и, мол, надо уметь решать проблемы. Так же он заявлял, что Путин всего-навсего топ-менеджер, а реальная власть у них. Но Путин начал их стравливать друг с другом, грамотно разводить. А итог я уже описал. Не могли же Ходорковского под предлогом захвата власти посадить - слишком нагло, мировое сообщество гундеть начало бы и вводить санкции. Так же это большая разница, когда своя территория официально стала другим государством и реально поступает по своему разумению, и когда отчисляет налоги в центр, как положена. А в случае, если кто-то уж очень сильно залупает - его можно и задвинуть. Да, ресурсы уходят за границу, но в противном случае в Сибири находились бы фирмы разных стран со своим вооружением и спецназом-охраной, но такого нет и это намного лучше.

silverhead [19.06.2013 в 15:00]
Sunjar ,я обычный человек, но даже я видел допустим казнь Саддама(это реальный факт) и никто не видел фото с телом Бен Ладена( что доказывает что он более чем 6 лет был мертв еще до 11 сентября, а старичок с бородой - актер навроде Мандарина). Есть такое понятие - легенда . Вот то,что он остался без бабла и прикрытия и все то,что вы говорили -легенда. За 90, когда практически вся страна ему лизала зад он сколотил такое состояние, что пара- тройка миллиардов на ветер из него для состоятельности легенды -пшик. Путин со своими ребятами не начал никого стравливать - он сказал прямо - или берете нас в долю , или мочим в сортире. Куда что уходит и какое состояние в стране и регионах я уже описал, не буду повторятся. И вообще закончу эту тему - это же не политический форум.

Sunjar [19.06.2013 в 17:03]
silverhead, для Вас я вижу все скатывается к получение прибыли, и Вы оперируете исключительно этими постулатами. В итоге любое действие верхушки у Вас ассоциируется с распиливанием бабла. Путин страну от развала уберег, поднял уровень жизни выше.
С какими ребятами? Если бы Вы были более внимательны к современной истории, то Вы бы знали, что Путин пришел к власти без своей команды. Я уже писал, что его и за реальную власть не считали и соответственно, как угрозу тоже, и изначально так и было. А управленческая деятельность в высших политических кругах куда сложнее, чем дележка денег. Если бы было не так, то в Чечне до сих пор шли бы крупные боевые действия - война очень прибыльное дело (кстати Березовский на этом тоже хорошо нагрелся и подливал маслица в огонь). Теперь же приходится туда высылать дотации, что накладно для страны, но это лучше войны. Многие годы значит у него не было необходимости прятаться, а теперь когда ему под 60 наступило самое время. Почему раньше-то не сделал?
После суда вышеупомянутый еврей лишился не одного или двух миллиардов, а всего состояния, да еще и в долгах остался.
В отношении куда что уходит Вы ничего не описали.
silverhead,

Восток считай свое государство, получающее дотации от России, Сибирь вроде не отделилась, а вроде другое государство. Природные ресурсы и сейчас сливают и будут сливать

Вот это не описание что и куда уходит из этих мест.
Так же Вы сами подняли столь серьезную и политизированную тему. И заканчиваете тему на предложении подразумевающим по умолчанию Вашу исключительную правоту.

kain_o [19.06.2013 в 17:14]
Sunjar,

лишился не одного или двух миллиардов, а всего состояния, да еще и в долгах остался.

Чем не причина 'умереть'? Кто знает, кому он там ещё остался должен и чьих надежд не оправдал? Как раз таки слишком уж вовремя он ласты склеил.

silverhead [20.06.2013 в 14:56]
silverhead, для Вас я вижу все скатывается к получение прибыли
Их цель не прибыль, а мировое господство над мыслями и поступками людей. Контроль над ресурсами -дело вторичное, так сказать бонус. Про Путина я вообще даже говорить с вами не хочу -вижу вы слишком его и его партии фанат ,чтобы обращать внимание на реальное положение вещей.
С какими ребятами?
С такими. Такие крупные дела в одиночку и без контроля сверху не делаются. Все прекрасно знают ,кто эти люди(семьи) и как они уже столетие влияют на обстановку во всем мире, но их имен и лиц мы никогда не .прибыльна [quoteЕсли бы было не так, то в Чечне до сих пор шли бы крупные боевые действия - война очень прибыльное дело ]
.Вы посчитайте сколько любой конфликт в 20 -21 веке максимально идет -максимум 5 лет. Потом только мелкие стычки. Война прибыльна какое то время, пока доходы превышают расходы. Пока ее цель экономика, а не ведение боевых действий. А вот когда число затрат и человеческих и ресурсов становится слишком большим, лавочку потихоньку прикрывают.
Многие годы значит у него не было необходимости прятаться, а теперь когда ему под 60 наступило самое время.
Ушел на пенсию как иностранный агент. Лишится по суду и реально потерять не одно и то же. Спокойно можно перевести все активы на фиктивные счета, которые фиг отследишь еще до суда.
Вот это не описание что и куда уходит из этих мест.
Чечня, Ингушетия, Дагестан,Осетия, потом Туркмения и подобные ей государства. Вообще то они и есть отдельные государства.
Так же Вы сами подняли столь серьезную и политизированную тему. И заканчиваете тему на предложении подразумевающим по умолчанию Вашу исключительную правоту.
Разве вы не делаете то же самое ? Вообще закончу ка я этот разговор, а то еще 100 постов нафлудим.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.