Мачей Шчешник дал интервью журналу Click (ЧАСТЬ 2/2) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Мачей Шчешник дал интервью журналу Click (ЧАСТЬ 2/2)

click

Мачей Шчешник продолжает рассказывать о системе боя, затрагивает мини-игры и пре-альфа версию игры.


Click: Мы слышали, что некоторые враги Геральта будут сдаваться, значит ли это, что игру можно пройти без убийств?

Здесь мы должны принять во внимание два понятия. Геральт - ведьмак, убийца монстров и превосходный мастер меча. Чтобы полностью погрузиться в характер персонажа, игроки должны испытать на себе жестокие последствия некоторых конфликтов. Он не убийца и несмотря на то, что игра будет полна сложных моментов, Геральт, безусловно, будет в состоянии решить некоторые проблемы вполне мирным путем. Концепция выбора встроена глубоко внутри нашей игры и является одной из важнейших особенностей конструкции каждого квеста. В то же время, мы не разделяем мир на черное и белое, скорее мы создаем картину мрачного серого оттенка. В этом мире убийство может оказаться не самым жестоким решением конфликта в квесте.

Click: Принимая во внимание прогресс, который внес REDengine 3, то как будут вести себя НПС, если посчитают, что поведение Геральта слишком жестокое?

Мы работаем в направлении создания открытого, живого мира, и мы делаем сильный акцент на том, к каким последствиям могут привести действия игрока. Вот почему в некоторых квестах игроки смогут выбирать между суровыми действиями и более мягкими, мирными. Мы рассматриваем различные способы выборов для того, чтобы избежать повторяемости.

Когда речь идет о реакции НПС - мы работаем над механикой реакции, которая будет определять отношение персонажей к Геральту. Таким образом, начав драку в деревне вы настроите против себя не только стражу, но и отпугнете местных жителей.

Click: У Геральта будет больше возможностей решения конфликтов через разговор? Увидим ли мы что-то на подобие платформера или головоломки в «Дикой Охоте»?

Да, Геральт сможет решить некоторые конфликты, просто поговорив с людьми. Тем не менее, это не будет основной механикой, автоматически имеющейся в вашем распоряжении. Напротив, это часть нашего тщательного процесса дизайна квеста. В первую очередь, мы хотим рассказать историю и сложные решения, которые вызывают сильные эмоции и имеют конкретные последствия, являются жизненно важной частью этого.

Я бы не стал ожидать появления платформера или элементов головоломки в «Ведьмак 3». Такие особенности не совсем соответствуют общей теме нашей игры, которая вращается вокруг сложной сюжетной линии и трудного выбора.



Click: Путешествие на лошади – это новая интересная функция. Мы знаем, что Аксием можно зачаровать лошадь, а будут ли другие возможности? Будут ли бои верхом на конях?

Игроки смогут применить Знаки на конного противника- Аардом можно будет выбить противника из седла, а Игни можно будет ранить его. Что касается конных боев, то тут мы рассматриваем несколько вариантов. Важно помнить, что введение конного боя не соответствовало бы канонам книг - Геральт ведь не средневековый рыцарь в сверкающих доспехах, принимающий участие в рыцарском турнире. Лошади для Геральта - это средство передвижения. Тем не менее, в ближайшем будущем мы сможем вам рассказать больше по этому поводу.

Click: Помимо метания ножей и бросания бомб, появится ли в игре оружие дальнего боя (лук, арбалет)?

Геральт может вооружиться бомбами, которые можно бросить где-нибудь в тесном пространстве, но вряд ли Геральту понравилось бы идти в бой с луком или арбалетом. Геральт - ведьмак, а ведьмак борется со своим врагом в ближнем бою, то есть на расстоянии длинны одного из своих мечей. Использование лука станет сильным отступлением от канона и мы, естественно, этого не хотим.

Click: По сообщениям источников, охота на монстров приобрела более широкое значение в «Дикой Охоте». Какую роль эликсиры, яды, ловушки и приготовления играют в этой системе? Будет ли здесь более стратегический подход, чем в ранних играх?

Мы обновили боевую систему, и теперь она стала более тактической. Игроки должны заранее подготавливаться к сражению - например, изучить какой стиль подойдет лучше против данного противника. Эликсиры и яды будут являться неотъемлемой частью всех приготовлений. Монстры в основном будут более сильными - мы хотим, чтобы каждая встреча осталась запоминающейся и сложность прохождения монстра сыграет в этом не малую роль. И основываясь на этом, нужно будет варить различные зелья.

Click: Какие мини-игры появятся в игре на этот раз? Будут ли они заложены в механику Геральта или будет использоваться специальный интерфейс?

Мы все еще работаем над мини-играми, поэтому мы не можем рассказать об этом слишком много. Помимо кулачных боев, о которых я уже говорил, Геральт должен практиковать работу с топором– и достаточно откровений на данный момент.



Click: Есть ли планы на многопользовательской режим в «Дикой Охоте»? «Убийцы королей» предложил режим арены и будет ли он превращен в многопользовательский вариант?

Мы делаем упор на создание захватывающего, незабываемого сюжета - истинной жемчужины повествования среди игр. Сложный выбор, морально серые персонажи - это то, что сделает следующую часть истории Геральта действительно великой RPG. Особенности мультиплеера только нарушили бы все достижения, которых нам с таким трудом удалось достичь. Вот почему «Ведьмак 3» будет однопользовательской игрой.

Click: Когда вы планируете продемонстрировать больше геймплея из игры?

То, что мы показали на выставке E3, было пре-альфа сборкой и мы были поражены восторженной ответной реакцией и многочисленными наградами (более 50!), которые последовали далее, но впереди у нас все еще очень большой объем работы. Вот почему вы должны набраться терпения в ожидании нового видео.

Click: Можете ли вы подтвердить дату релиза?

«Ведьмак 3:Дикая Охота» выйдет в 2014 году, и точка. Мы разрабатываем игру с огромным, открытым миром и более 100 часовым геймплеем – и выпускать нешлифованную игру только потому, что мы назначили дату заранее, было бы огромной ошибкой.

Источник: clickonline.com

теги: интервью, cd prоjekt red , ведьмак 3, the witcher 3

2013-07-14 10:47:21 | MinisteR
« [1] [2]
severus [15.07.2013 в 22:28]
H&H,
Алексей Николаевич,

Если опять будут менять актёров озвучки, то пусть возьмут этого.
http://www.youtube.com/watch?v=5i2v-niVNKc
Меня порвало!!! Слышала когда-то давно и забылось уже!

HELL87 [15.07.2013 в 23:05]

MorganGrunt [16.07.2013 в 00:00]
Что-то не пойму, мод поставил, в лаунчере в разделе Mods пусто, в игре особо ничего не изменилось (автоматический блок к примеру не появился). Как этот мод поставить в конце концов?

Golden Phoenix [16.07.2013 в 01:05]
Сергей Бородин,
в лаунчере в разделе Mods пусто

Если имя пользователя Windows имеет русские и прочие каракули не имеющие ничего общего с латиницей, то пиши пропало... Помочь сможет только создание нового профиля пользователя в системе и перекидывание на него установленных файлов.

Sweater [16.07.2013 в 04:36]
Сергей Бородин, у меня windows7, и все, что мне пришлось сделать, это перекинуть папку с документами на диск. В итоге путь у меня был такой: D/Documents/Witcher 2/UserContent. Без всяких пользователей и т.д.

MorganGrunt [16.07.2013 в 09:40]
Это был кошмар. Попытался вчера через другую учетку переименовать текущую, чуть всё не похерилось. Если бы не знал, что существует \"Восстановление системы\", не знаю что делал бы

MorganGrunt [16.07.2013 в 10:33]
В общем, сделал как посоветовал Sweater. Помогло. Пируэты зачётные

dimon0104 [16.07.2013 в 10:40]
а на патч 1.1. ссылочку можно, что бы не региться на редките?

delamer [16.07.2013 в 11:19]
dimon0104,
а на патч 1.1. ссылочку можно, что бы не региться на редките?

http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/fil...s/FCR2_v1.1.zip
Только это не патч, это мод целиком. Патча не предполагается, из-за особенностей структуры мода.
А вот еще один фикс
http://forums.cdprojektred.com/attachment....30&d=1373930469
который возвращает назад способности, добавленные патчем 2.3
Но тут уже придется региться.

dimon0104 [16.07.2013 в 11:55]
delamer,
dimon0104,
а на патч 1.1. ссылочку можно, что бы не региться на редките?

http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/fil...s/FCR2_v1.1.zip
Только это не патч, это мод целиком. Патча не предполагается, из-за особенностей структуры мода.
А вот еще один фикс
http://forums.cdprojektred.com/attachment....mp;d=1373930469
который возвращает назад способности, добавленные патчем 2.3
Но тут уже придется региться.

спасибо

Rimsky [19.07.2013 в 13:57]
А что там с ликаоном? кто в курсе? будут ли к нему сабы?

Гервант из Лирии [19.07.2013 в 15:27]
Rimsky, он еще не готов, автор обещал закончить до конца лета.

Medwedius [19.07.2013 в 15:49]
Если все темы будут закрывать на комментирование, смысл заходить на сайт пропадет. В комментах больше информации, чем в новостях, чаще всего.
Или это было \"показательное линчевание\"?

Rimsky [19.07.2013 в 16:14]
Medwedius,
Или это было "показательное линчевание"?
там был ад, израиль и холокост, чад кутежа и угар в ночи
одно трололо вбросило и понеслось

MorganGrunt [19.07.2013 в 17:16]
Medwedius,
Если все темы будут закрывать на комментирование, смысл заходить на сайт пропадет. В комментах больше информации, чем в новостях, чаще всего.
Или это было "показательное линчевание"?


Разве всё закртыли? Закрыли одну единственную новость по весомым причинам, и правильно сделали.

Rimsky [19.07.2013 в 17:42]
Сергей Бородин, Medwedius, на этом и закончим пока не началось

hell87 [20.07.2013 в 09:59]
http://saveimg.ru/show-image.php?id=dc3860...45f9931016c221b
Господа АДминистраторы пожалуйста удалите мою учётную запись с данного сайта, дабы я более нечего на нем не комментировал. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.

Алексей Николаевич [20.07.2013 в 11:32]
hell87, да не горячись ты так... Ну попало говно в вентилятор - дык всех же забрызгало!!!

P.S. В данном случае \"ЗАРАНЕЕ\" - слитно

AlexDefault [20.07.2013 в 12:18]
надеюсь, мини-игры не будут такими, как во второй части... кости и бои в первой части просто обожал, а вот вторая в этом плане разочаровала


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.