Ждали, ждали, и дождались.
"Killing Monsters" изобличает жестокость мира ведьмака и задает мрачный тон всего последующего повествования в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Вместо слов говорят действия. В этом коротком ролике мы хотели показать, что Геральт, хоть его и считают наемником, все же имеет свой ведьмачий кодекс и не действует исходя из грязной морали мира, в котором живет" - сказал Адам Бадовски, глава CD Projekt RED.
"Killing Monsters" прекрасно показал атмосферу обширной Пустоши (No Man's Land), которую игрок сможет посетить в процессе игры. Неимоверное чувство отчаяния может повергнуть вас в шок, особенно когда вы будете решать, кто же настоящий монстр
Приятного просмотра!
теги: cg-трейлер, видео, меньшее зло
я вот непойму придурка которий слил!!
по поводу срача между фанатами первой и второй части - была инфа, что вторую часть разрабатывала команда, больше чем наполовину состоящая из новых людей - собсно отсюда и новое видение и тд и тп. в третьей части, вроде как, создается симбиоз - так что, давайте, что-ли, жить дружно, товарищи!)
по сабжу - ролик оч крутой по постановке и таймингу - оч классно подобраны и срежисированны движения Геральта. по поводу нереалистичности некоторых движений - ребят, вы разве не замечали этого в предыдущиз роликах? по всей видимости у Platigue Image какое-то собственное отношение к использованию мокапа. несущественные детали не портящие общего эффекта, ИМХО.
Второй ведьмак стопудово Весемир - его голос из английской озвучки. Ждемс геймплейного ролика)
Shut up and take my money!
Скорей бы уже предзаказ.
ДААА!!! даёш предзаказ!!
Несколько мыслей по поводу ролика:
\"Так и знал, что вы - ведьмаки - не побрезгуете имперским золотом\"... Фраза наводит на мысли... Во-первых, это не первая встреча говорящего с ведьмакамИ - это подразумевает, что и второй человек тоже ведьмак (почти стопроцентная уверенность, что это Весемир).
Во-вторых, говорящий - представитель власти, скорее всего ниссар или другой какой \"полицай\" из местных.
В-третьих, заметна приверженность поляков к ножевому бою (тот же Лето во вступительном ролике В2 орудовал тесаками)
-По приказу императора Нильфгаарда, за убийство раненых, воровство и каннибализм, вы тем самым приговариваетесь к смерти через повешение... либо мучения.
\"Ничейная земля\"
-Не вмешивайся. Бери награду и уезжаем.
-Помогите!
-Я знал, что вы, ведьмаки не побрезгуете имперским золотом.
-Нелёгкой была охота?
-Вне сомнения, не легче твоей.
-Зло есть зло. Меньшее, большее или нечто среднее - разницы нет.
-Эта манда меня укусила!
-Стаскивайте её!
-Поступим по моему.
-Нравится тебе, рвань?
-Тащи молоток!
-Выбей ей зубы!
-Степень его не измерить, а грани не различить.
-И если мне предстоит выбирать между одним и другим...
-Я я бы предпочел не выбирать вообще.
-Только быстро, Геральт.
-Что за--!?
-Закрой глаза.
-Бей его!
-Чт-что ты делаешь?
-Убиваю чудовищ.
Во-вторых, говорящий - представитель власти, скорее всего ниссар или другой какой "полицай" из местных.
nope
гортанное \"Р\" как у шилярда
нильфы это
Перевёл польские субтитры.
-По приказу императора Нильфгаарда, за убийство раненых, воровство и каннибализм, вы тем самым приговариваетесь к смерти через повешение... либо мучения.
"Ничейная земля"
-Не вмешивайся. Бери награду и уезжаем.
-Помогите!
-Я знал, что вы, ведьмаки не побрезгуете имперским золотом.
-Нелёгкой была охота?
-Вне сомнения, не легче твоей.
-Зло есть зло. Меньшее, большее или нечто среднее - разницы нет.
-Эта манда меня укусила!
-Стаскивайте её!
-Поступим по моему.
-Нравится тебе, рвань?
-Тащи молоток!
-Выбей ей зубы!
-Степень его не измерить, а грани не различить.
-И если мне предстоит выбирать между одним и другим...
-Я я бы предпочел не выбирать вообще.
-Только быстро, Геральт.
-Что за--!?
-Закрой глаза.
-Бей его!
-Чт-что ты делаешь?
-Убиваю чудовищ.
Образцово-показательно!
без \"сделай это\", правильно \"меньшее-большее зло\", и \"Тяжелее твоей, это определнно\"
и \"Ничейная земля\" - Ничья земля
Джинкуйя!
Rimsky, если это нильфы, то почему они ВСЕ говорят на всеобщем? Хотя по книгам в империи свой язык - очень близкий к Старшей Речи.
В империи много земель, в том числе и населенных нордлингами, одна Цинтра чего стоит. Так что население не однородно.
Мое мнение - это местная милиция - те самые ниссары, готовые отодрать любую встречную бабу
DotanagelA, дык и я про тож!!! Уж если нильфгаардец Кагыр заявлял, что он вовсе не нильгаардец
Мое мнение - это местная милиция - те самые ниссары, готовые отодрать любую встречную бабу
А черт его знает. Мало информации для выводов, да и разницы-то если честно, немного. Нисары, солдаты - все ведут себя схожим образом. Я б с большим интересом вник бы в суть обвинения. Хрен его знает - может эта самая баба страшней роты таких молодчиков, мало ли...
Так все видели? Вот это эталон стиля графики.
Tomm, осади, это только CGI. Выводы о качестве игры делать рано, хотя конечно, надеюсь что ты полностью прав)
Мое мнение - это местная милиция - те самые ниссары, готовые отодрать любую встречную бабу
сдается мне, тут дело не в принадлежности к милиции!
Так все видели? Вот это эталон стиля графики. Картинка правильно передает атмосферу, а значит и с сюжетом работать одно удовольствие. Сюжет в игре - это не просто текст, он должен быть подкреплен правильным стилем изображения, соответствующим геймплеем, а так же сопровожден мелодичной музыкой.
это вот кому сказано? биоварам?
Что касается монстров - это логично и нужно. Такие толпы, какие есть
в В1 - это жуткий бред, даже учитывая войны и эпидемии.
все по книге!
важное преимущество монстров из В1 - они выглядят как реальные, по крайней мере окажись они в соседнем бору сразу ясно кого они едят, чем и кто сожрет их
В в2 монстры эпатажные и их мало. Главоглазы с тонными панцирями не могут двигаться быстро, раковины не бывают таких размеров - они сломаются под собственной тяжесью, гарпии келено ворующие сны - это что за бред???
где тут логинка? в прироле все стройно и нужно, лишнее отсекается: сны не сожрешь, в раковину хищники не прячутся
В В2 как раз с логикой и нужностью у монстров проблемы
Вот тут я полностью согласен с Rimsky. По мне так и не интересные монстры в В2, они слишком привязаны к одному месту. А эти дядьки с планеты железяка - вообще бред. Даже учитывая то, что созданы якобы магией. В В1 монстры были обычными животными, жили своей жизнью, боролись друг с другом, жрали друг друга и преследовали Геральта через всю локацию. А в В2 - шаг в сторону, как монстр уже разворачивается и уходит. Взрывающиеся гнильны - идиотизм. А вот детализация в В2 - это да!!! Хороша! Опять же согласен с Rimsky.
Нелинейности никакой в В2 нет. Просто 2 разные игры и всё. В чём разница концовок? В том кто говорит последнюю речь на собрании? Это что нелинейность? Выбор лишь в том, что нужно определиться с кем ты будешь идти по игре. Вспомните первую часть - иногда мелких персонажишка, типа Кирпича - всплывает через половину пройденного сюжета - отдал скаятоэлям оружие в предместьях - из него они потом Кирпича и завалят в Визиме и об информаторе не узнаешь. Или детективная история в храмовом квартале, при которой большое значение имеет прочтение книг - читаешь медицину - узнаешь о зерриканских мухах и только тогда сделаешь правильный вывод при вскрытии трупа Саламандры с Шани. Или расколдование оборотня, а найди ещё - кто это? А любовный треугольник и попойка у Шани с этой бабкой долбанной. Какая-то старуха, а сколько крови попьёт каждый раз, разве что, раздобудешь и отдашь ей кольцо пророка Лебеды, чтоб она отвалила, а как огурцы тыришь у неё. И таких мелких, но очень интересных персонажей полно. А варианты битвы с Дагоном? И это только малая часть житейских моментов - это добавляет реализма. Основной сюжет обязательно должен чередоваться с мелкими отступлениями иначе - это контра на 8-битке. Ну кто назовёт подобные моменты в В2? Да никто, их попросту нет. Я уже молчу о музыкальном сопровождении. Саундтрек из В1 меня до сих пор вводит в эту атмосферу, а в В2 - валит резкая и жёсткая музыка. Хотя разрабы уверяют что вернутся ко многим моментам В1 - музыка, квесты, алхимия, охота на монстров. Значит сами признали сухость второй части. И самое интересное - они говорят что знаки преобразятся - у каждого из них будет 2 варианта применения. А разве в В1 было не так? Аард - прямой и в землю, игни - прямой и огненная бомба. Так в чём же новинка???
Короче. Смысла спорить нет, у каждого своё мнение, зависящее от жанровых вкусов. Вот выйдет В3, тогда и посмотрим.
Не дает покоя второй всадник: им же может оказаться кто угодно! Начиная от ведьмаков (Весемир и Лето) до Роши или Иорвета. Да даже тот же Лютик!
Сомневаюсь, что это Весемир, что-то он за Геральтом хвостом плетётся, да и мелковат. Скорее Геральт на Весемира похож. Мне этот всадник, той частью головы, которую показали, напомнил Лютика из Польского Сериала \"Ведьмак\".
Взрывающиеся гнильны- идиотизм.
а взрывающиеся пиявки нет?
Tommmm №2
Оно размножается!!! Надо попробовать оторвать ложноножки - впрочем тогда их наверное станет четверо
Со вторым Ведьмаком первую часть даже и не сравнивайте. Ничего там нет хорошего, сплошная комикс аркада.
Ух ты, человек прочитал в Википедии, что такое сарказм. Налицо не только размножение, но и саморазвитие.
DotanagelA, иди рисуй комиксы.
Гервант из Лирии, даже если это и так, то почему они и между собой, когда "ведьму" распинают, на всеобщем говорят, а не на своем балакають?
Эх ты! Да штоб тупые америкосы их поняли. Хе-хех.
Правда твоя Ничья земля, будет правильней. Terra nullius domini.
H&H, изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии, но у СиДюков мошна не резиновая нанимать лингвиста для создания языка
Толково гутаришь, боярин
H&H, изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии, но у СиДюков мошна не резиновая нанимать лингвиста для создания языка
Толково гутаришь, боярин
не толково
нильфский язык готов с выходом В2, смотрите дневники разрабов, это переиначенный староирландский+старогерманский+щепотка брутальности
Ох, сколько пафоса.
А почему бы и нет?
Ну, я вспоминаю хотя бы вступительный ролик в В1, в котором Геральт укрощает стрыгу, а потом смотрю на этот ролик... и появляется ощущение, что тогда игру и ролики делали с любовью, а сейчас поставили на конвейер.
Пардон, занесло. Так или иначе, я немного переживаю за В3
я вот непойму придурка которий слил!!
Microsoft совсем стыд потеряли.
Правда твоя Ничья земля будет правильней.
\"ничейная\" тоже можно, ворд не будет ругаццо, но это бытовой язык, на картах так не пишут
H&H, изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии, но у СиДюков мошна не резиновая нанимать лингвиста для создания языка
Толково гутаришь, боярин
не толково
нильфский язык готов с выходом В2, смотрите дневники разрабов
изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии
вот это толково
Во втором Ведьмаке приличный кусок нильфкой речи.
А Кузнецову пришлось на эльфском балакать
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.