Ждали, ждали, и дождались. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ждали, ждали, и дождались.

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию официальный пресс-релиз и новый кинематографический трейлер от студии CD Projekt RED.CD Projekt RED с гордостью представляют CG ролик широкой публике. В нем показана вся суть неоднозначной морали мира, в котором находится Геральт из Ривии.

"Killing Monsters" изобличает жестокость мира ведьмака и задает мрачный тон всего последующего повествования в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Вместо слов говорят действия. В этом коротком ролике мы хотели показать, что Геральт, хоть его и считают наемником, все же имеет свой ведьмачий кодекс и не действует исходя из грязной морали мира, в котором живет" - сказал Адам Бадовски, глава CD Projekt RED.

"Killing Monsters" прекрасно показал атмосферу обширной Пустоши (No Man's Land), которую игрок сможет посетить в процессе игры. Неимоверное чувство отчаяния может повергнуть вас в шок, особенно когда вы будете решать, кто же настоящий монстр

Приятного просмотра!



теги: cg-трейлер, видео, меньшее зло

2013-08-14 10:44:27 | GrimHunter
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
antITroll [14.08.2013 в 18:31]
всего пару дней не заходил и такое пропустил..мама родная

Гервант из Лирии [14.08.2013 в 18:33]
Шикарнейший ролик, особенно демонстрация \"меньшего зла\" очень в духе, только видно не все доперли смысл, ассассина вспомнили зачем-то )

Shadow Witcher [14.08.2013 в 18:35]
Скажу одно не надо сравнивать её с какими то другуми играми!

орел [14.08.2013 в 18:41]
я вот непойму придурка которий слил!!

Yo [14.08.2013 в 18:45]
орел,
я вот непойму придурка которий слил!!
просмотров ему захотелось на ютубе ХДД

Shadow Witcher [14.08.2013 в 18:48]
Вот ещё бы услышать Русскую озвучку)))

орел [14.08.2013 в 19:13]
lastbreath, не буду ввязиватся в моральные передряги) скажу только что мне кажется это задание будет в игре, и там нам дадут вибор уехать или порешать их всех, или еще что)) но не будут же проджекты делать ролик как Геральт просто уедет или будет вместе с ними вешать её Они зделали просто хороший ролик) так сказать вот что будет

pozyazya [14.08.2013 в 19:15]
графон показанный в Е3 трейлере со старого билда - нынешний по отзывам, смотрится в разы круче и натуральнее, в плане реалистичности цветов. в фичах указывается физичное осещение, улучшенная система анимации, в том числе и лицевой, анимация ткани и собственно шерсть из ролика с волком (но над ней все еще работают, вроде как). так что, графон может до сиджи и не дотянет, но круче второго будет точно! по крайней мере освещение выглядит оч реалистично.

по поводу срача между фанатами первой и второй части - была инфа, что вторую часть разрабатывала команда, больше чем наполовину состоящая из новых людей - собсно отсюда и новое видение и тд и тп. в третьей части, вроде как, создается симбиоз - так что, давайте, что-ли, жить дружно, товарищи!)

по сабжу - ролик оч крутой по постановке и таймингу - оч классно подобраны и срежисированны движения Геральта. по поводу нереалистичности некоторых движений - ребят, вы разве не замечали этого в предыдущиз роликах? по всей видимости у Platigue Image какое-то собственное отношение к использованию мокапа. несущественные детали не портящие общего эффекта, ИМХО.
Второй ведьмак стопудово Весемир - его голос из английской озвучки. Ждемс геймплейного ролика)

орел [14.08.2013 в 19:16]
LapoTb,
Shut up and take my money!

Скорей бы уже предзаказ.


ДААА!!! даёш предзаказ!!

Worjas [14.08.2013 в 19:35]
Думаю второй всадник, кто-то из тройки: Весемер, Эскель, Ламберт. По голосу скорей всего Весемир, так как голос староват для Эскеля и Ламберта. Хз короче

Алексей Николаевич [14.08.2013 в 19:45]
Повторюсь, НЕ УБЕРЕГЛИ паны

Несколько мыслей по поводу ролика:
\"Так и знал, что вы - ведьмаки - не побрезгуете имперским золотом\"... Фраза наводит на мысли... Во-первых, это не первая встреча говорящего с ведьмакамИ - это подразумевает, что и второй человек тоже ведьмак (почти стопроцентная уверенность, что это Весемир).
Во-вторых, говорящий - представитель власти, скорее всего ниссар или другой какой \"полицай\" из местных.
В-третьих, заметна приверженность поляков к ножевому бою (тот же Лето во вступительном ролике В2 орудовал тесаками)

Golden Phoenix [14.08.2013 в 19:53]
Перевёл польские субтитры.

-По приказу императора Нильфгаарда, за убийство раненых, воровство и каннибализм, вы тем самым приговариваетесь к смерти через повешение... либо мучения.
\"Ничейная земля\"
-Не вмешивайся. Бери награду и уезжаем.
-Помогите!
-Я знал, что вы, ведьмаки не побрезгуете имперским золотом.
-Нелёгкой была охота?
-Вне сомнения, не легче твоей.
-Зло есть зло. Меньшее, большее или нечто среднее - разницы нет.
-Эта манда меня укусила!
-Стаскивайте её!
-Поступим по моему.
-Нравится тебе, рвань?
-Тащи молоток!
-Выбей ей зубы!
-Степень его не измерить, а грани не различить.
-И если мне предстоит выбирать между одним и другим...
-Я я бы предпочел не выбирать вообще.
-Только быстро, Геральт.
-Что за--!?
-Закрой глаза.
-Бей его!
-Чт-что ты делаешь?
-Убиваю чудовищ.

Rimsky [14.08.2013 в 19:53]
Алексей Николаевич,
Во-вторых, говорящий - представитель власти, скорее всего ниссар или другой какой "полицай" из местных.

nope
гортанное \"Р\" как у шилярда
нильфы это

Rimsky [14.08.2013 в 19:54]
H&H,
Перевёл польские субтитры.

-По приказу императора Нильфгаарда, за убийство раненых, воровство и каннибализм, вы тем самым приговариваетесь к смерти через повешение... либо мучения.
"Ничейная земля"
-Не вмешивайся. Бери награду и уезжаем.
-Помогите!
-Я знал, что вы, ведьмаки не побрезгуете имперским золотом.
-Нелёгкой была охота?
-Вне сомнения, не легче твоей.
-Зло есть зло. Меньшее, большее или нечто среднее - разницы нет.
-Эта манда меня укусила!
-Стаскивайте её!
-Поступим по моему.
-Нравится тебе, рвань?
-Тащи молоток!
-Выбей ей зубы!
-Степень его не измерить, а грани не различить.
-И если мне предстоит выбирать между одним и другим...
-Я я бы предпочел не выбирать вообще.
-Только быстро, Геральт.
-Что за--!?
-Закрой глаза.
-Бей его!
-Чт-что ты делаешь?
-Убиваю чудовищ.


Образцово-показательно!
без \"сделай это\", правильно \"меньшее-большее зло\", и \"Тяжелее твоей, это определнно\"

и \"Ничейная земля\" - Ничья земля

Golden Phoenix [14.08.2013 в 19:56]
Образцово-показательно!

Джинкуйя!

Rimsky [14.08.2013 в 19:57]
вот только для казни через пытки было отдельное слово, но не экзекуция

Алексей Николаевич [14.08.2013 в 20:05]
Rimsky, если это нильфы, то почему они ВСЕ говорят на всеобщем? Хотя по книгам в империи свой язык - очень близкий к Старшей Речи.

DotanagelA [14.08.2013 в 20:06]
Алексей Николаевич,
Rimsky, если это нильфы, то почему они ВСЕ говорят на всеобщем? Хотя по книгам в империи свой язык - очень близкий к Старшей Речи.

В империи много земель, в том числе и населенных нордлингами, одна Цинтра чего стоит. Так что население не однородно.

Алексей Николаевич [14.08.2013 в 20:10]
DotanagelA, дык и я про тож!!! Уж если нильфгаардец Кагыр заявлял, что он вовсе не нильгаардец
Мое мнение - это местная милиция - те самые ниссары, готовые отодрать любую встречную бабу

Tommmm [14.08.2013 в 20:16]
Так все видели? Вот это эталон стиля графики. Картинка правильно передает атмосферу, а значит и с сюжетом работать одно удовольствие. Сюжет в игре - это не просто текст, он должен быть подкреплен правильным стилем изображения, соответствующим геймплеем, а так же сопровожден мелодичной музыкой.

Golden Phoenix [14.08.2013 в 20:16]
Нисары это которые Крысу поймали?

Bohdan36 [14.08.2013 в 20:17]
Всё же жестковат и брутален мир... Но мне ролик понравился, только я бы хотел что-то покруче увидеть. Было интересно когда море показали больше, волны, скалы, смену погоды.

DotanagelA [14.08.2013 в 20:18]
Алексей Николаевич,
DotanagelA, дык и я про тож!!! Уж если нильфгаардец Кагыр заявлял, что он вовсе не нильгаардец
Мое мнение - это местная милиция - те самые ниссары, готовые отодрать любую встречную бабу

А черт его знает. Мало информации для выводов, да и разницы-то если честно, немного. Нисары, солдаты - все ведут себя схожим образом. Я б с большим интересом вник бы в суть обвинения. Хрен его знает - может эта самая баба страшней роты таких молодчиков, мало ли...

Tommmm,
Так все видели? Вот это эталон стиля графики.

Tomm, осади, это только CGI. Выводы о качестве игры делать рано, хотя конечно, надеюсь что ты полностью прав)

Гервант из Лирии [14.08.2013 в 20:19]
Алексей Николаевич, нильфы прекрасно знают всеобщий язык, только говорят с акцентом, да и как им еще говорить на земле нордлингов.

Rimsky [14.08.2013 в 20:19]
Алексей Николаевич,
Мое мнение - это местная милиция - те самые ниссары, готовые отодрать любую встречную бабу

сдается мне, тут дело не в принадлежности к милиции!

Tommmm,
Так все видели? Вот это эталон стиля графики. Картинка правильно передает атмосферу, а значит и с сюжетом работать одно удовольствие. Сюжет в игре - это не просто текст, он должен быть подкреплен правильным стилем изображения, соответствующим геймплеем, а так же сопровожден мелодичной музыкой.


это вот кому сказано? биоварам?

Alexmas79 [14.08.2013 в 20:22]
Rimsky, Rimsky,
Rimsky,
DotanagelA,
Что касается монстров - это логично и нужно. Такие толпы, какие есть
в В1 - это жуткий бред, даже учитывая войны и эпидемии.

все по книге!

важное преимущество монстров из В1 - они выглядят как реальные, по крайней мере окажись они в соседнем бору сразу ясно кого они едят, чем и кто сожрет их

В в2 монстры эпатажные и их мало. Главоглазы с тонными панцирями не могут двигаться быстро, раковины не бывают таких размеров - они сломаются под собственной тяжесью, гарпии келено ворующие сны - это что за бред???

где тут логинка? в прироле все стройно и нужно, лишнее отсекается: сны не сожрешь, в раковину хищники не прячутся
В В2 как раз с логикой и нужностью у монстров проблемы


Вот тут я полностью согласен с Rimsky. По мне так и не интересные монстры в В2, они слишком привязаны к одному месту. А эти дядьки с планеты железяка - вообще бред. Даже учитывая то, что созданы якобы магией. В В1 монстры были обычными животными, жили своей жизнью, боролись друг с другом, жрали друг друга и преследовали Геральта через всю локацию. А в В2 - шаг в сторону, как монстр уже разворачивается и уходит. Взрывающиеся гнильны - идиотизм. А вот детализация в В2 - это да!!! Хороша! Опять же согласен с Rimsky.
Нелинейности никакой в В2 нет. Просто 2 разные игры и всё. В чём разница концовок? В том кто говорит последнюю речь на собрании? Это что нелинейность? Выбор лишь в том, что нужно определиться с кем ты будешь идти по игре. Вспомните первую часть - иногда мелких персонажишка, типа Кирпича - всплывает через половину пройденного сюжета - отдал скаятоэлям оружие в предместьях - из него они потом Кирпича и завалят в Визиме и об информаторе не узнаешь. Или детективная история в храмовом квартале, при которой большое значение имеет прочтение книг - читаешь медицину - узнаешь о зерриканских мухах и только тогда сделаешь правильный вывод при вскрытии трупа Саламандры с Шани. Или расколдование оборотня, а найди ещё - кто это? А любовный треугольник и попойка у Шани с этой бабкой долбанной. Какая-то старуха, а сколько крови попьёт каждый раз, разве что, раздобудешь и отдашь ей кольцо пророка Лебеды, чтоб она отвалила, а как огурцы тыришь у неё. И таких мелких, но очень интересных персонажей полно. А варианты битвы с Дагоном? И это только малая часть житейских моментов - это добавляет реализма. Основной сюжет обязательно должен чередоваться с мелкими отступлениями иначе - это контра на 8-битке. Ну кто назовёт подобные моменты в В2? Да никто, их попросту нет. Я уже молчу о музыкальном сопровождении. Саундтрек из В1 меня до сих пор вводит в эту атмосферу, а в В2 - валит резкая и жёсткая музыка. Хотя разрабы уверяют что вернутся ко многим моментам В1 - музыка, квесты, алхимия, охота на монстров. Значит сами признали сухость второй части. И самое интересное - они говорят что знаки преобразятся - у каждого из них будет 2 варианта применения. А разве в В1 было не так? Аард - прямой и в землю, игни - прямой и огненная бомба. Так в чём же новинка???
Короче. Смысла спорить нет, у каждого своё мнение, зависящее от жанровых вкусов. Вот выйдет В3, тогда и посмотрим.

Golden Phoenix [14.08.2013 в 20:24]
Tommmm №2

Alexmas79 [14.08.2013 в 20:25]
Envy,
Не дает покоя второй всадник: им же может оказаться кто угодно! Начиная от ведьмаков (Весемир и Лето) до Роши или Иорвета. Да даже тот же Лютик!

Сомневаюсь, что это Весемир, что-то он за Геральтом хвостом плетётся, да и мелковат. Скорее Геральт на Весемира похож. Мне этот всадник, той частью головы, которую показали, напомнил Лютика из Польского Сериала \"Ведьмак\".

GeraltFromRussia [14.08.2013 в 20:26]
Alexmas79,
Взрывающиеся гнильны- идиотизм.

а взрывающиеся пиявки нет?

DotanagelA [14.08.2013 в 20:27]
H&H,
Tommmm №2

Оно размножается!!! Надо попробовать оторвать ложноножки - впрочем тогда их наверное станет четверо

Tommmm [14.08.2013 в 20:28]
Со вторым Ведьмаком первую часть даже и не сравнивайте. Ничего во 2 части нет хорошего, сплошная комикс аркада.

DotanagelA [14.08.2013 в 20:30]
Tommmm,
Со вторым Ведьмаком первую часть даже и не сравнивайте. Ничего там нет хорошего, сплошная комикс аркада.

Ух ты, человек прочитал в Википедии, что такое сарказм. Налицо не только размножение, но и саморазвитие.

Tommmm [14.08.2013 в 20:33]
DotanagelA, иди рисуй комиксы.

DotanagelA [14.08.2013 в 20:34]
Tommmm,
DotanagelA, иди рисуй комиксы.


Алексей Николаевич [14.08.2013 в 20:39]
Гервант из Лирии, даже если это и так, то почему они и между собой, когда \"ведьму\" распинают, на всеобщем говорят, а не на своем балакають?

Mizhgan [14.08.2013 в 20:44]
CD Projekt RED, СПАСИБО за то, что Вы есть!!!!)

Golden Phoenix [14.08.2013 в 20:44]
Алексей Николаевич,
Гервант из Лирии, даже если это и так, то почему они и между собой, когда "ведьму" распинают, на всеобщем говорят, а не на своем балакають?

Эх ты! Да штоб тупые америкосы их поняли. Хе-хех.

Golden Phoenix [14.08.2013 в 20:50]
и \\\"Ничейная земля\\\" - Ничья земля

Правда твоя Ничья земля, будет правильней. Terra nullius domini.

Алексей Николаевич [14.08.2013 в 20:51]
H&H, изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии, но у СиДюков мошна не резиновая нанимать лингвиста для создания языка

Гервант из Лирии [14.08.2013 в 20:51]
Алексей Николаевич, потому что в этом нет особой надобности в данном случае, в В2 тоже на разности языков внимания сильно не заостряли, дело-то происходит на севере.

Golden Phoenix [14.08.2013 в 20:52]
Алексей Николаевич,
H&H, изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии, но у СиДюков мошна не резиновая нанимать лингвиста для создания языка

Толково гутаришь, боярин

Rimsky [14.08.2013 в 20:54]
H&H,
Алексей Николаевич,
H&H, изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии, но у СиДюков мошна не резиновая нанимать лингвиста для создания языка

Толково гутаришь, боярин

не толково
нильфский язык готов с выходом В2, смотрите дневники разрабов, это переиначенный староирландский+старогерманский+щепотка брутальности

nikki67 [14.08.2013 в 20:55]
xDD,
nikki67,
Ох, сколько пафоса.
А чего вы хотели увидеть в этом трейлере? как Геральт срет в кустах?


А почему бы и нет?
Ну, я вспоминаю хотя бы вступительный ролик в В1, в котором Геральт укрощает стрыгу, а потом смотрю на этот ролик... и появляется ощущение, что тогда игру и ролики делали с любовью, а сейчас поставили на конвейер.
Пардон, занесло. Так или иначе, я немного переживаю за В3

Алексей Николаевич [14.08.2013 в 20:56]
Да просто в пинаемом тута Асисяе Криде, в его перой части, очинна мне понравилась языковая смесь - и тебе немецкий, и старофранцузский, и сарацинский )))

ETC [14.08.2013 в 20:56]
орел,
я вот непойму придурка которий слил!!

Microsoft совсем стыд потеряли.

Rimsky [14.08.2013 в 20:56]
H&H,
и \\"Ничейная земля\\" - Ничья земля

Правда твоя Ничья земля будет правильней.

\"ничейная\" тоже можно, ворд не будет ругаццо, но это бытовой язык, на картах так не пишут

Golden Phoenix [14.08.2013 в 20:58]
Rimsky,
H&H,
Алексей Николаевич,
H&H, изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии, но у СиДюков мошна не резиновая нанимать лингвиста для создания языка

Толково гутаришь, боярин

не толково
нильфский язык готов с выходом В2, смотрите дневники разрабов

изящней тогда б было ввести субтитры на английском, а диалог про молоток озвучить на нильфском наречии
вот это толково

Алексей Николаевич [14.08.2013 в 20:58]
Rimsky, ссыль дай на энтот дневник, где про нильфов язык грится

Golden Phoenix [14.08.2013 в 21:01]
Интересно, легко ли было Рудольфу Николаевичу на нильфском разговаривать?
Во втором Ведьмаке приличный кусок нильфкой речи.
А Кузнецову пришлось на эльфском балакать

kaimira [14.08.2013 в 21:03]
По вопросу нильфы-не нильфы, нисары или просто бандиты. Вообще-то там почти у всех, кто у дерева, доспехи со знаком Великого солнца. Нильфгаардские. Поэтому могут быть все вышеперечисленные.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.