Ждали, ждали, и дождались. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ждали, ждали, и дождались.

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию официальный пресс-релиз и новый кинематографический трейлер от студии CD Projekt RED.CD Projekt RED с гордостью представляют CG ролик широкой публике. В нем показана вся суть неоднозначной морали мира, в котором находится Геральт из Ривии.

"Killing Monsters" изобличает жестокость мира ведьмака и задает мрачный тон всего последующего повествования в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Вместо слов говорят действия. В этом коротком ролике мы хотели показать, что Геральт, хоть его и считают наемником, все же имеет свой ведьмачий кодекс и не действует исходя из грязной морали мира, в котором живет" - сказал Адам Бадовски, глава CD Projekt RED.

"Killing Monsters" прекрасно показал атмосферу обширной Пустоши (No Man's Land), которую игрок сможет посетить в процессе игры. Неимоверное чувство отчаяния может повергнуть вас в шок, особенно когда вы будете решать, кто же настоящий монстр

Приятного просмотра!



теги: cg-трейлер, видео, меньшее зло

2013-08-14 10:44:27 | GrimHunter
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Jerf [15.08.2013 в 15:11]
Похоже, я неправильную ссылку вставил, вот правильная:

Видео в хорошем качестве (558MB): http://www.gamersyde.com/leech_30538_1_en.html

Electrik [15.08.2013 в 15:23]
Да черт возьми, может мне кто-нибудь объяснить, что значит в вашем понимании эта долбанная атмосфера?

Rimsky [15.08.2013 в 15:39]
Electrik,
Да черт возьми, может мне кто-нибудь объяснить, что значит в вашем понимании эта долбанная атмосфера?

Совокупность информации, настолько детально и достоверно описывающая мир ведьмака, персонажей, мотивацию, поступки, монстров, что вызывает эмоциональную заинтересованность в игре, хочется в него верить и жить
вот монстры в в2 - недостоверны (хищники в тонных ракушках), небо - тоже (без звезд)

Nouar [15.08.2013 в 15:41]
Ну как бы тебе объяснить... Атмосфера это когда игра сводится не только к выполнению ряда мыслительных и механических действий (операций) призванных принести моральное удовлетворение от достигнутой цели (пройденной игры, выполненного квеста и т.д.), а сам игровой процесс вызывает определенную гамму эмоций (в данном конкретном случае - ожидаемую гамму), настраивающую игрока на более яркое, полное и \"сублемированное\" что-ли восприятие игровых событий.

Rimsky [15.08.2013 в 15:41]
полутерабайтный ролик The Witcher 3- Wild Hunt - Killing Monsters Cinematic Trailer.mkv

с форсированными софт-субтитрами
1
00:00:18,180 --> 00:00:25,044
По приказу императора Нильфгаарда,
за убийство раненых, мародерство и каннибализм…

2
00:00:25,595 --> 00:00:29,219
…ты приговариваешься к смерти через повешение…

3
00:00:29,934 --> 00:00:31,259
или под пытками

4
00:00:38,000 --> 00:00:41,000
Н и ч ь я з е м л я

5
00:00:41,358 --> 00:00:44,283
Не вмешивайся. Бери деньги, и уезжаем

6
00:00:44,520 --> 00:00:45,894
Помогите!

7
00:00:50,155 --> 00:00:53,652
Так и знал, что ты, ведьмак, не побрезгуешь имперским золотом.

8
00:00:55,842 --> 00:00:57,390
Тяжелая охота?

9
00:00:58,190 --> 00:01:00,571
Уж точно тяжелее твоей.

10
00:01:02,128 --> 00:01:03,837
Зло есть зло.

11
00:01:04,012 --> 00:01:07,698
Большое Зло, либо чуточку поменьше - какая разница?

12
00:01:08,532 --> 00:01:10,129
Эта манда меня укусила!

13
00:01:10,409 --> 00:01:11,210
Тащи ее сюда!

14
00:01:11,249 --> 00:01:12,300
Давай как я.

15
00:01:12,387 --> 00:01:13,244
Нравится, сука?

16
00:01:13,303 --> 00:01:14,183
Тащи молоток!

17
00:01:15,063 --> 00:01:16,287
Выбьем ей зубы!

18
00:01:17,254 --> 00:01:20,287
Зло трудно измерить. Его границы размыты.

19
00:01:20,542 --> 00:01:23,147
И если мне предстоит выбирать
между одним и другим

20
00:01:23,747 --> 00:01:26,020
Я не буду выбирать вовсе.

21
00:01:27,469 --> 00:01:29,306
Только быстро, Геральт.

22
00:01:31,067 --> 00:01:31,883
Что за…?!

23
00:01:37,397 --> 00:01:38,485
Закрой глаза.

24
00:01:40,874 --> 00:01:41,918
Бей его!

25
00:02:00,350 --> 00:02:01,543
Ты чт-что делаешь?

26
00:02:01,889 --> 00:02:04,102
Убиваю чудовищ.

27
00:02:13,449 --> 00:02:16,336
Ведьмак. Дикая охота

28
00:02:20,786 --> 00:02:24,570
Подпишитесь, чтобы получать новости о предзаказе.


xDD [15.08.2013 в 15:49]
Rimsky,
Electrik,
Да черт возьми, может мне кто-нибудь объяснить, что значит в вашем понимании эта долбанная атмосфера?

Совокупность информации, настолько детально и достоверно описывающая мир ведьмака, персонажей, мотивацию, поступки, монстров, что вызывает эмоциональную заинтересованность в игре, хочется в него верить и жить
вот монстры в в2 - недостоверны (хищники в тонных ракушках), небо - тоже (без звезд)

И трава в в1 была зеленее и птички пели красивее. вы сами видите какую чушь несете?

Rimsky [15.08.2013 в 16:33]
xDD,
Rimsky,
Electrik,
Да черт возьми, может мне кто-нибудь объяснить, что значит в вашем понимании эта долбанная атмосфера?

Совокупность информации, настолько детально и достоверно описывающая мир ведьмака, персонажей, мотивацию, поступки, монстров, что вызывает эмоциональную заинтересованность в игре, хочется в него верить и жить
вот монстры в в2 - недостоверны (хищники в тонных ракушках), небо - тоже (без звезд)

И трава в в1 была зеленее и птички пели красивее. вы сами видите какую чушь несете?

где чушь?

Rimsky [15.08.2013 в 16:34]
раз уж все здесь - дайте, пожалуйста, оригинальный ведьмак 1.0 от НД

xDD [15.08.2013 в 16:41]
Rimsky,
xDD,
Rimsky,
Electrik,
Да черт возьми, может мне кто-нибудь объяснить, что значит в вашем понимании эта долбанная атмосфера?

Совокупность информации, настолько детально и достоверно описывающая мир ведьмака, персонажей, мотивацию, поступки, монстров, что вызывает эмоциональную заинтересованность в игре, хочется в него верить и жить
вот монстры в в2 - недостоверны (хищники в тонных ракушках), небо - тоже (без звезд)

И трава в в1 была зеленее и птички пели красивее. вы сами видите какую чушь несете?

где чушь?

это типичное нытье бабок на лавочке о том, как раньше жилось прекрасно. даже если это не так.

Rimsky [15.08.2013 в 16:56]
xDD,
это типичное нытье бабок на лавочке о том, как раньше жилось прекрасно. даже если это не так.

сэр, ваш нейрoвaгинальный способ мышления вынуждает меня прекратить сей разговор

Диметр [15.08.2013 в 17:31]
круто. это же видеоролик с E3. помню диалоги А кто всё-таки говорит с Геральтом? Весемир или нет?

Диметр [15.08.2013 в 17:38]
Интересно, в этот раз тоже проведут конкурс на русский голос ведьмака Геральта из Ривии? Можно оставить Всеволода Кузнецова.

MorganGrunt [15.08.2013 в 17:47]
Диметр,
Можно оставить Всеволода Кузнецова.


Надеюсь, именно он и будет озвучивать 3 часть. Мне его голос как-то больше понравился, чем голос Зайцева. Хотя в В1 я сыграл намного раньше, чем в В2.

Medwedius [15.08.2013 в 17:50]
Мне тоже Кузнецов больше понравился - да и к бородатому больше подходит.
Жаль на счет локализации никаких новостей.

Rimsky [15.08.2013 в 17:51]
Диметр,
круто. это же видеоролик с E3. помню диалоги А кто всё-таки говорит с Геральтом? Весемир или нет?
купим - узнаем!

Dyeabl [15.08.2013 в 18:20]
Нет слов, одни эмоции . Ролик понравился, хотя видно, что это не полная версия, а лишь часть интро. Геральт в профиль очень похож на герыча из первой части, в анфас пока неопределенно, но сходство есть. . И канеш так бы поступил книжный Геральт, приятно что не проехал мимо). С ассасин крид никаких ассоциаций, возможно кому-то надо меньше в него играть .

Dyeabl [15.08.2013 в 18:27]
Еще бы Зайцева на озвучку и ваще шикарно. Жаль что это маловероятно, если 1с локализировать будет.

dnloader [15.08.2013 в 18:49]
1С локализировать не будет, если верить сказанному тут ранее. Ещё вопрос - а к чему было то полотенце с субтитрами? Показать, какой грубый перевод? Это и так понятно. Превосходный перевод предоставил H&H. И ещё.... на этом форуме какие-то неправильные тролли. Ты их не кормишь, а они... тут.

Golden Phoenix [15.08.2013 в 18:56]
dnloader,
Превосходный перевод предоставил H&H.

Благодарю за тёплые слова.

Dyeabl,
Еще бы Зайцева на озвучку и ваще шикарно. Жаль что это маловероятно, если 1с локализировать будет.

Кузнецов брутален же!
http://www.youtube.com/watch?v=RbDxiJzC2jk

Rimsky [15.08.2013 в 18:59]
Если я никого не задрал еще скажу:
зайцев был хорош для первого ведьмака - растерянного и без памяти.
Кузнецов хорош именно для второго геральта - уже вспомнившего, циничного

сравнение голосов http://www.youtube.com/watch?v=4W2VQ3lGie0

Rimsky [15.08.2013 в 19:00]
dnloader,
Показать, какой грубый перевод?

а какой правильный перевод? когда it переводится это?

Golden Phoenix [15.08.2013 в 19:04]
Rimsky, а про то, что не 1С будет издателем где ты узнал?

Sunjar [15.08.2013 в 19:06]
Замечательный ролик. Выдержано все весьма аутентично. Насилие, как есть: кровь и грязь. Общий фон, вызывающий депрессию и ощущение приближающейся смерти, будто она совсем рядом, вот-вот и за тобой протянет руки. Так же порадовало, что нильфгаардцы выглядят по средневековому, как и было на самом деле, а не как в голливудских фильмах или второй части Ведьмака (в сияющих доспехах, чистые). Надеюсь в игре такой же подход будет.
Оба актера, озвучивших Геральта хороши. На мой субъективный взгляд Кузнецов немного получше, потому что у него голос грубее, что опять же на мой взгляд больше подходит для Геральта.
Ну вот, тут еще и Rimsky, ссылку для сравнения выдал. У меня когнитивный диссонанс появляется.

Rimsky [15.08.2013 в 19:12]
H&H,
Rimsky, а про то, что не 1С будет издателем где ты узнал?

тут, больше нигде про В не хожу

kaimira [15.08.2013 в 19:23]
Сергей Бородин,
Я бы перевёл "Опустошенные земли".

Также встречал словосочетание "no man's hill" - безымянная высота. Как вариант ещё можна "Безымянные земли"


\"Безлюдная земля\". В смысле, людей на ней мало после войны/сражения. Но по-русски это не очень звучит

xDD [15.08.2013 в 19:36]
Rimsky,
xDD,
это типичное нытье бабок на лавочке о том, как раньше жилось прекрасно. даже если это не так.

сэр, ваш нейрoвaгинальный способ мышления вынуждает меня прекратить сей разговор

Как приятно, когда человек так быстро осознает свою неправоту и уходить в тень, бросая лишь оскорбления через спину от недостачи аргументов.
Трава все такая же зеленая и птички все так же прекрасно поют.

MorganGrunt [15.08.2013 в 19:36]
kaimira,
Безлюдная земля


Ну, люди там всё-таки есть и как-то живут

Я вот не могу понять, почему ничейная. Ведь Нильфгаард стёр Аэдирн и Темерию с карты (говорилось в видео-интревью в студии CD Project), следовательно войска Нильфгаррда стоят на южном берегу Понтара и ждут удачного момента, чтобы его форсировать. На момент начала игры будет так сказать затишье (в каком-то интервью говорилось), но к этому моменту Темерия и Аэдирн уже будут захвачены. Значит ничейные земли ничейными быть по определению не могут, так как они захвачены Нильфгаардом и стоят там нильфгаардские войска.

kaimira [15.08.2013 в 19:39]
Сергей Бородин,
kaimira,
Безлюдная земля

Ну, люди там всё-таки есть и как-то живут

Я вот не могу понять, почему ничейная. Ведь Нильфгаард стёр Аэдирн и Темерию с карты, следовательно войска Нильфгаррда стоят на южном берегу Понтара и ждут удачного момента, чтобы его форсировать. На момент начала игры будет так сказать затишье (в каком-то интервью говорилось). Значит ничейные земли ничейными быть по определению не могут, так как они захвачены Нильфгаардом и стоят там Нильфгаардские войска.


Вот я и думаю, не ничейная земля, а обезлюдевшая. Людей живых осталось мало после того, как прошли войска нильфов.

Wolfsnagel [15.08.2013 в 19:46]
Дискуссия о \" no man`s land \" напоминает о названии 2-го Ведьмака, дословно - \"убийцы королей\", а \"советскому\" уху ближе \"цареубийцы\"

Golden Phoenix [15.08.2013 в 19:48]
No man\'s land is most commonly associated with the First World War to describe the area of land between two enemy trench systems to which neither side wished to move openly or to seize due to fear of being attacked by the enemy in the process.
Территория между одним и другим враждующими сторонами.

Wolfsnagel [15.08.2013 в 19:49]
H&H - Скорее такая полоса называется нейтральной

kaimira [15.08.2013 в 19:50]
H&H,
No man's land is most commonly associated with the First World War to describe the area of land between two enemy trench systems to which neither side wished to move openly or to seize due to fear of being attacked by the enemy in the process.


О! Вики рулит!

Golden Phoenix [15.08.2013 в 19:51]
Wolfsnagel,
H&H - Скорее такая полоса называется нейтральной

Тоже верно.

kaimira,
H&H,
No man's land is most commonly associated with the First World War to describe the area of land between two enemy trench systems to which neither side wished to move openly or to seize due to fear of being attacked by the enemy in the process.


О! Вики рулит!

Вернее некуда.

Wolfsnagel [15.08.2013 в 19:56]
Хотя, такой участок можно назвать и \"ничейной землёй\". Пример - немецкая история о Рождественской ёлке. Называется \"Рождественская ёлка на НИЧЕЙНОЙ земле\"

Wolfsnagel [15.08.2013 в 19:56]
Простите за тавтологию

Rimsky [15.08.2013 в 19:59]
kaimira,
H&H,
No man's land is most commonly associated with the First World War to describe the area of land between two enemy trench systems to which neither side wished to move openly or to seize due to fear of being attacked by the enemy in the process.


О! Вики рулит!

только русского аналога такого слова нет, по крайней мере он мне неизвестен

на ум приходит только буферная зона

Rimsky [15.08.2013 в 20:01]
xDD,
Rimsky,
xDD,
это типичное нытье бабок на лавочке о том, как раньше жилось прекрасно. даже если это не так.

сэр, ваш нейрoвaгинальный способ мышления вынуждает меня прекратить сей разговор

Как приятно, когда человек так быстро осознает свою неправоту и уходить в тень, бросая лишь оскорбления через спину от недостачи аргументов.
Трава все такая же зеленая и птички все так же прекрасно поют.


два моих аргумента тут + туча по обсуждению против твоих голословных нападок

Сэр, ваш немотивированно деструктивный стиль ведения дискуссии может быть только следствием перманентного менструального синдрома.

Rimsky [15.08.2013 в 20:04]
о вспомнил как нас в универе учили
Переводишь It - переводи the/a

Wolfsnagel [15.08.2013 в 20:05]
Rimsky : только русского аналога такого слова нет, по крайней мере он мне неизвестен

на ум приходит только буферная зона
- Почему нет? Ничейная земля и нейтральная полоса - это нерусские аналоги?

kaimira [15.08.2013 в 20:05]
Rimsky,

только русского аналога такого слова нет, по крайней мере он мне неизвестен

на ум приходит только буферная зона


Wolfsnagel хорошо сказал - нейтральная полоса. Вполне по-русски.

Rimsky [15.08.2013 в 20:06]
Wolfsnagel,
- Почему нет? Ничейная земля и нейтральная полоса - это нерусские аналоги?

точно
джинкуе!

kaimira,
Wolfsnagel хорошо сказал - нейтральная полоса. Вполне по-русски

после моих сомнений

Golden Phoenix [15.08.2013 в 20:11]
Из той офф. брошюрки, которые выдавали на Е3. RU_Fact_sheet_TW3.

ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГРАНИЦ
Загрузка и стыки карт не будут мешать движению по огромным пространствам. Уголки, где находятся интересные места, сами провоцируют сойти с проторенной дороги в поисках приключений. Игрок постоянно изучает мир, его не останавливают никакие барьеры, потому что до места назначения можно добраться самыми разными способами. Совершенно новый подход к исследованию окружающего мира заключается в том, что игрок может перебираться через преграды, переплывать реки, ездить верхом по опасной “Ничьей земле”, бегать по узеньким улочкам Новиграда и ходить под парусом между островами Скеллиге. Мир дает необычайное ощущение открытого пространства и свободы: чтобы просто проехать из конца в конец верхом, потребуется 40 минут. Игрок может подняться на вершину горы - на 1200 метров над уровнем моря - и с замиранием сердца разглядывать далекие утесы и обдуваемые всеми ветрами острова, и все это будет отображаться без пауз и разрывов.

Wolfsnagel [15.08.2013 в 20:14]
Усомниться - значит утратить силу.

О. Бальзак

Rimsky [15.08.2013 в 20:19]
H&H,
Из той офф. брошюрки, которые выдавали на Е3. RU_Fact_sheet_TW3.

ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГРАНИЦ
Загрузка и стыки карт не будут мешать движению по огромным пространствам. Уголки, где находятся интересные места, сами провоцируют сойти с проторенной дороги в поисках приключений. Игрок постоянно изучает мир, его не останавливают никакие барьеры, потому что до места назначения можно добраться самыми разными способами. Совершенно новый подход к исследованию окружающего мира заключается в том, что игрок может перебираться через преграды, переплывать реки, ездить верхом по опасной “Ничьей земле”, бегать по узеньким улочкам Новиграда и ходить под парусом между островами Скеллиге. Мир дает необычайное ощущение открытого пространства и свободы: чтобы просто проехать из конца в конец верхом, потребуется 40 минут. Игрок может подняться на вершину горы - на 1200 метров над уровнем моря - и с замиранием сердца разглядывать далекие утесы и обдуваемые всеми ветрами острова, и все это будет отображаться без пауз и разрывов.


паузы и разрывы ликвидировали в В2
если не считать тормоза HDD

xDD [15.08.2013 в 20:49]
Rimsky,
паузы и разрывы ликвидировали в В2
если не считать тормоза HDD

а как же переход на поле боя во 2 главе?

kaimira [15.08.2013 в 20:51]
xDD,
Rimsky,
паузы и разрывы ликвидировали в В2
если не считать тормоза HDD

а как же переход на поле боя во 2 главе?


И еще переходы в лес или на биндюгу в 1-й главе?

Electrik [15.08.2013 в 20:54]
Народ, а мне одному кажется что в ролике, когда Герыч срывает ножик с пояса нильфа ,откидывает руку назад, выпускает этот ножик из рук, а потом он опять словно примагничивается к руке?? Тока щас заметил

xDD [15.08.2013 в 20:59]
kaimira,
xDD,
Rimsky,
паузы и разрывы ликвидировали в В2
если не считать тормоза HDD

а как же переход на поле боя во 2 главе?


И еще переходы в лес или на биндюгу в 1-й главе?

У меня там такого не было. Только темнел экран, как при в ходе в любую другую дверь.

xDD [15.08.2013 в 21:00]
Electrik,
Народ, а мне одному кажется что в ролике, когда Герыч срывает ножик с пояса нильфа ,откидывает руку назад, выпускает этот ножик из рук, а потом он опять словно примагничивается к руке?? Тока щас заметил

Он ножик вырывает с пояса противника, а после драки бросает в землю
Пересмотрите покадрово если не верите.

Electrik [15.08.2013 в 21:12]
xDD,
Electrik,
Народ, а мне одному кажется что в ролике, когда Герыч срывает ножик с пояса нильфа ,откидывает руку назад, выпускает этот ножик из рук, а потом он опять словно примагничивается к руке?? Тока щас заметил

Он ножик вырывает с пояса противника, а после драки бросает в землю
Пересмотрите покадрово если не верите.

Я не спорю что ножик он вырывает с пояса противника, просто после этого следующий же кадр показан в слоу моушн где ножик отскакивает от его руки, а потом примагничивается обратно. Пересмотрите покадрово, если не верите


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.