Ждали, ждали, и дождались.
"Killing Monsters" изобличает жестокость мира ведьмака и задает мрачный тон всего последующего повествования в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Вместо слов говорят действия. В этом коротком ролике мы хотели показать, что Геральт, хоть его и считают наемником, все же имеет свой ведьмачий кодекс и не действует исходя из грязной морали мира, в котором живет" - сказал Адам Бадовски, глава CD Projekt RED.
"Killing Monsters" прекрасно показал атмосферу обширной Пустоши (No Man's Land), которую игрок сможет посетить в процессе игры. Неимоверное чувство отчаяния может повергнуть вас в шок, особенно когда вы будете решать, кто же настоящий монстр
Приятного просмотра!
теги: cg-трейлер, видео, меньшее зло
Я не спорю что ножик он вырывает с пояса противника, просто после этого следующий же кадр показан в слоу моушн где ножик отскакивает от его руки, а потом примагничивается обратно. Пересмотрите покадрово, если не верите
Геральт просто перекинул его Так любой умеет.
паузы и разрывы ликвидировали в В2
если не считать тормоза HDD
а как же переход на поле боя во 2 главе?
И еще переходы в лес или на биндюгу в 1-й главе?
появлялся крутящийся круг в нижнем правом углу типа подгружаемся, но черного экрана не было, ни единого разрыва
FX-6100*4400/rad6970/24gb/ssd Intel 80gb модель не помню, старенький
Кто-то говорил, что Детмольда можно оставить в живых. Не правда. Его по-любому убивают.
но за роше его убивают аж душа радуется!
Кто-то говорил, что Детмольда можно оставить в живых. Не правда. Его по-любому убивают.
но за роше его убивают аж душа радуется!
особенно после того, как узнаешь его ориентацию
Когда идешь по пути Роше в конце можно пойти освобождать Трисс и лагеря нильфгаарда, и не смотря на то, что Роше все же идет спасать Анаис и у него это получается, даже толковых косвенных доказательств смерти мага нет. Если ошибаюсь поправьте и приведите что-то реально доказывающее смерть Детмольда. Предположения мало, что доказывают.
особенно после того, как узнаешь его ориентацию
Ох и вой бы теперь подняли в Гейвропе за такую сцену.
Гервант из Лирии, точно, чтобы потом дать возможность бабенке пнуть по подставке, дабы тот сдох, как и подобает оккупанту.
Когда идешь по пути Роше в конце можно пойти освобождать Трисс и лагеря нильфгаарда, и не смотря на то, что Роше все же идет спасать Анаис и у него это получается, даже толковых косвенных доказательств смерти мага нет. Если ошибаюсь поправьте и приведите что-то реально доказывающее смерть Детмольда. Предположения мало, что доказывают.
Вроде же Детмольд охранял Анаис с помощью магической преграды. А Роше смог вывести Анаис из каэдвенского лагеря.
особенно после того, как узнаешь его ориентацию
Плевать на них. Нам игра нравится и это главное.
Какой же Вы нетолерантный. Нельзя на геев плавать.(это сарказм если что, а то мало ли что подумают)
Ох и вой бы теперь подняли в Гейвропе за такую сцену.
наоборот, оченно по европейски
Кстати еще 10 лет назад быть геем даже в америке было зазорно - в Жестоких играх себастьян использовал гейство как повод для шантажа, и зрителям это было понятно и естественно
А её то походу хотели повесить по приказу императора Эмгыра за убийство раненых, мародерство и каннибализм. А Геральт и не знал об этом. ЖесткачЪ. А я сначала не мог понять, чего у того мужика такое недоумение на лице перед повешением...
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)
и т.д. и т.п. (у каждого своя фантазия)
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)
5. ветка дерева обломится и людоедке все-таки выбьют зубы молотом
Mort, если уж совсем придираться: минута ноль пять это опять из книги:
это слова Ренфри, которую он и убил, а в ролике все правильно
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)
5. ветка дерева обломится и людоедке все-таки выбьют зубы молотом
6. Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...
Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...
7. превратится в дракона и улетит в закат
это слова Ренфри, которую он и убил, а в ролике все правильно
это слова из книги сапковского в игре по книге по сапковскому, поэтому именно они уместны
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)
5. ветка дерева обломится и людоедке все-таки выбьют зубы молотом
6. Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...
Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...
7. превратится в дракона и улетит в закат
8. Геральт вернётся с контрацепцией, (купленной на имперское золото) займётся девушкой, а мужик будет рисовать карточку... теперь возвращаемся к пункту 4.
Геральт вернётся с контрацепцией, (
контрацептивы геральту не нужны - у него аццкий иммунитет, любой спид дохнет
Геральт вернётся с контрацепцией, (
контрацептивы геральту не нужны - у него аццкий иммунитет, любой спид дохнет
Точно, вот ведь я дурень старый! Он же за красками поехал, вот теперь всё сходится!
6. Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...
Девушка походу действительно виновата. У нее лицо перед первым ударом не испуганное, а виноватое
Девушка походу действительно виновата. У нее лицо перед первым ударом не испуганное, а виноватое
Я бы сказал, лицо загнанного человека, с целой гаммой выражений. Тут кто как воспринимает. Возможно, это игра актеров с захватом мимики, но все же это CGI.
Трудно принимать решение, когда не знаешь, справедливы ли обвинения. Вот Геральт и сделал вывод на основе увиденного - девушку бьют и собираются применить молоток.
мне кажется или у нее с пальцами на руке что-то не то
И лицо меняется
Ребят, кто прошёл игру с фкр2, подскажите, как делать рипост?
Когда значок рипоста появляется, щёлкай левой кнопкой мыши. при этом автоблок должен быть активным (вроде как).
мне кажется или у нее с пальцами на руке что-то не то
Скачал, приблизил, да нет с рукой все ок, а вот выражение лица оставляет желать лучшего....
Этот значок не появляется ни при каких раскладах, что жму блок, что не жму. Хотя вроде в версии 1.0 была какая то беда с рипостом, качаю щас v1.1 может что поменяется
Этот значок не появляется ни при каких раскладах, что жму блок, что не жму. Хотя вроде в версии 1.0 была какая то беда с рипостом, качаю щас v1.1 может что поменяется
В v1.1 это уже пофиксили. Можно до кучи поставить себе 1.1а и фикс с изменением Квена и Аарда.
И лицо меняется
ну с лицом все ясно, дает понять, что мужичку ничего хорошего не светит )
а вот пальцы... кажется будто там один лишний.
а вот пальцы... кажется будто там один лишний.
окак, точно - на картинке шесть
Полидактилия
в старину - признак дьявола
вот и причина казнить, а приказ императора - предлог
Этот значок не появляется ни при каких раскладах, что жму блок, что не жму. Хотя вроде в версии 1.0 была какая то беда с рипостом, качаю щас v1.1 может что поменяется
В v1.1 это уже пофиксили. Можно до кучи поставить себе 1.1а и фикс с изменением Квена и Аарда.
Во-во именно с этим хотфиксом я перепутал 1.1. Думаю ещё , че все как раньше было? а что там с квеном и аардом?
И все равно есть ощущение, что с ней что-то нечисто, по ходу всего ролика на ней будто хотят сделать какой-то скрытый акцент.
И все равно есть ощущение, что с ней что-то нечисто, по ходу всего ролика на ней будто хотят сделать какой-то скрытый акцент.
я уже писал и повторюсь: всего две минуты а сколько сюжетных линий, намеков, подсказок, ветвлений
Это намного, намного круче чем ролики В2, где всего одна прямая как стрела сюжетка
И все равно есть ощущение, что с ней что-то нечисто, по ходу всего ролика на ней будто хотят сделать какой-то скрытый акцент.
я уже писал и повторюсь: всего две минуты а сколько сюжетных линий, намеков, подсказок, ветвлений
Это намного, намного круче чем ролики В2, где всего одна прямая как стрела сюжетка
Эмммм. 2 разные вторые главы? не? ну конечно, в В1 такое на каждом шагу...
Усилил резкость. Ногти у ней и в самом деле как у каннибала...
Аааа, этот тот, что зимнее и летнее солнцестояние? так его в версии 3.3 добавили, а в стиме ещё раньше
При установке мода они сбиваются и работают неправильно.
И лицо меняется
ну с лицом все ясно, дает понять, что мужичку ничего хорошего не светит )
а вот пальцы... кажется будто там один лишний.
Разумеется ничего хорошего - улыбочка злая.
Rimsky, Rimsky,
Что касается монстров - это логично и нужно. Такие толпы, какие есть
в В1 - это жуткий бред, даже учитывая войны и эпидемии.
все по книге!
важное преимущество монстров из В1 - они выглядят как реальные, по крайней мере окажись они в соседнем бору сразу ясно кого они едят, чем и кто сожрет их
В в2 монстры эпатажные и их мало. Главоглазы с тонными панцирями не могут двигаться быстро, раковины не бывают таких размеров - они сломаются под собственной тяжесью, гарпии келено ворующие сны - это что за бред???
где тут логинка? в прироле все стройно и нужно, лишнее отсекается: сны не сожрешь, в раковину хищники не прячутся
В В2 как раз с логикой и нужностью у монстров проблемы
Вот тут я полностью согласен с Rimsky. По мне так и не интересные монстры в В2, они слишком привязаны к одному месту. А эти дядьки с планеты железяка - вообще бред. Даже учитывая то, что созданы якобы магией. В В1 монстры были обычными животными, жили своей жизнью, боролись друг с другом, жрали друг друга и преследовали Геральта через всю локацию. А в В2 - шаг в сторону, как монстр уже разворачивается и уходит. Взрывающиеся гнильны - идиотизм. А вот детализация в В2 - это да!!! Хороша! Опять же согласен с Rimsky.
Нелинейности никакой в В2 нет. Просто 2 разные игры и всё. В чём разница концовок? В том кто говорит последнюю речь на собрании? Это что нелинейность? Выбор лишь в том, что нужно определиться с кем ты будешь идти по игре. Вспомните первую часть - иногда мелких персонажишка, типа Кирпича - всплывает через половину пройденного сюжета - отдал скаятоэлям оружие в предместьях - из него они потом Кирпича и завалят в Визиме и об информаторе не узнаешь. Или детективная история в храмовом квартале, при которой большое значение имеет прочтение книг - читаешь медицину - узнаешь о зерриканских мухах и только тогда сделаешь правильный вывод при вскрытии трупа Саламандры с Шани. Или расколдование оборотня, а найди ещё - кто это? А любовный треугольник и попойка у Шани с этой бабкой долбанной. Какая-то старуха, а сколько крови попьёт каждый раз, разве что, раздобудешь и отдашь ей кольцо пророка Лебеды, чтоб она отвалила, а как огурцы тыришь у неё. И таких мелких, но очень интересных персонажей полно. А варианты битвы с Дагоном? И это только малая часть житейских моментов - это добавляет реализма. Основной сюжет обязательно должен чередоваться с мелкими отступлениями иначе - это контра на 8-битке. Ну кто назовёт подобные моменты в В2? Да никто, их попросту нет. Я уже молчу о музыкальном сопровождении. Саундтрек из В1 меня до сих пор вводит в эту атмосферу, а в В2 - валит резкая и жёсткая музыка. Хотя разрабы уверяют что вернутся ко многим моментам В1 - музыка, квесты, алхимия, охота на монстров. Значит сами признали сухость второй части. И самое интересное - они говорят что знаки преобразятся - у каждого из них будет 2 варианта применения. А разве в В1 было не так? Аард - прямой и в землю, игни - прямой и огненная бомба. Так в чём же новинка???
Короче. Смысла спорить нет, у каждого своё мнение, зависящее от жанровых вкусов. Вот выйдет В3, тогда и посмотрим.
Я с тобой полностью согласен В1 рулит во всех смыслах. Хочется верить что В3 будет чем-то похож на В1 в сюжетной линии и в плане выбора решений, и разнообразием животного мира.
Кузнецов брутален же!
Брутален, спору нет. Но для меня озвучка Зайцева является более эталонной. Все же ведьмаки, насколько помню, эмоционально себя не проявляли, Геральт в этом плане хоть и отличался немного, но все равно умел подгонять себя под образ безэмоционального убийцы монстров, которым он являлся в представлении окружающих людей, а в частности заказчиков. У Зайцева этот момент передан очень четко, вроде бы голос Геральта и звучит нейтрально и безэмоционально, но тут и там в интонациях можно почувствовать эмоции, или же отношение Геральта к какому-либо событию. В этом плане Кузнецов, считаю не дотягивает, хотя видно что он старался и кое-где описанные моменты выглядит неплохо, но заметно (для меня) хуже чем у Зайцева.
П.С.:Очень надеюсь, что я тут не предвзят и не обусловлен своей любовью к первой части, и весьма критичным отношением ко второй, все же озвучку рассматриваю оторвано от общего уровня реализации обеих игр.
А ролик-то снят с таким же вниманием к деталям, как фильмы снимают.
А ролик-то снят с таким же вниманием к деталям, как фильмы снимают.
И что? Любой ролик ААА-игр отвечает этим требованиям.
И что? Любой ролик ААА-игр отвечает этим требованиям.
Крайне спорное утверждение.
Крайне спорное утверждение.
Чем спорное? Новый ролик, конечно хорош, но никак из общей массы не выделяется, а на фоне некоторых - выглядит весьма бледно. Это конечно, тоже дело вкуса, но ничего особенного, чего не было бы в роликах к другим играм, в нем нет.
Похоже, я неправильную ссылку вставил, вот правильная:
Видео в хорошем качестве (558MB):
я тебя люблю , в хорошем смысле ХДД я так долго искал ТТ
я тебя люблю , в хорошем смысле ХДД я так долго искал ТТ
я тут выше выкладывал со сведенными сабами
Ролик, конечно, шикарный. Но логики как-то я ещё со второй части не увидел. И тут такая же картина...
Вот не поверите, сам такой, и все знакомые в один голос то же твердят, не сговариваясь. 2-я часть технически вроде как продвинутее (хотя некоторые моменты ... кхе... скриншотов наснимал кучу; да и музыкальное оформление... сами знаете, оно отсутствует по сути), но куда бестолковее первой.
Однако, есть надежда, что 3-я часть всё же порадует. Хотя бы атмосферой.
А касательно сюжета... У неважнецких режиссёров и сценаристов есть такая болезнь - \"а-давайте-сделаем-так\" называется. Не нужно искать логику, проще представить каждую часть как отдельную игру. Будем посмотреть, короче...
ножик он отобрал у одного из нильфгаардцев, лол. а ассасинскридовский эффект оттого, что он его переворачивает в момент слоу-мо)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.