Ждали, ждали, и дождались. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ждали, ждали, и дождались.

Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию официальный пресс-релиз и новый кинематографический трейлер от студии CD Projekt RED.CD Projekt RED с гордостью представляют CG ролик широкой публике. В нем показана вся суть неоднозначной морали мира, в котором находится Геральт из Ривии.

"Killing Monsters" изобличает жестокость мира ведьмака и задает мрачный тон всего последующего повествования в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Вместо слов говорят действия. В этом коротком ролике мы хотели показать, что Геральт, хоть его и считают наемником, все же имеет свой ведьмачий кодекс и не действует исходя из грязной морали мира, в котором живет" - сказал Адам Бадовски, глава CD Projekt RED.

"Killing Monsters" прекрасно показал атмосферу обширной Пустоши (No Man's Land), которую игрок сможет посетить в процессе игры. Неимоверное чувство отчаяния может повергнуть вас в шок, особенно когда вы будете решать, кто же настоящий монстр

Приятного просмотра!



теги: cg-трейлер, видео, меньшее зло

2013-08-14 10:44:27 | GrimHunter
« [5] [6] [7] [8] [9]
Electrik [15.08.2013 в 21:17]
Хотя да, если смотреть по кадрам, видно что нож начинает падать на землю, и геральт хватает его в полёте, но тогда зачаем вообще нужно было выпускать его из рук?

xDD [15.08.2013 в 21:17]
Electrik,

Я не спорю что ножик он вырывает с пояса противника, просто после этого следующий же кадр показан в слоу моушн где ножик отскакивает от его руки, а потом примагничивается обратно. Пересмотрите покадрово, если не верите

Геральт просто перекинул его Так любой умеет.

Гервант из Лирии [15.08.2013 в 21:19]
Electrik, просто перехватил острием вниз, чтобы ударить кулаком.

Диметр [15.08.2013 в 21:21]
Кто-то говорил, что Детмольда можно оставить в живых. Не правда. Его по-любому убивают.

Rimsky [15.08.2013 в 21:28]
kaimira,
xDD,
Rimsky,
паузы и разрывы ликвидировали в В2
если не считать тормоза HDD

а как же переход на поле боя во 2 главе?


И еще переходы в лес или на биндюгу в 1-й главе?

появлялся крутящийся круг в нижнем правом углу типа подгружаемся, но черного экрана не было, ни единого разрыва
FX-6100*4400/rad6970/24gb/ssd Intel 80gb модель не помню, старенький

Rimsky [15.08.2013 в 21:29]
Диметр,
Кто-то говорил, что Детмольда можно оставить в живых. Не правда. Его по-любому убивают.

но за роше его убивают аж душа радуется!

Диметр [15.08.2013 в 21:30]
Rimsky,
Диметр,
Кто-то говорил, что Детмольда можно оставить в живых. Не правда. Его по-любому убивают.

но за роше его убивают аж душа радуется!

особенно после того, как узнаешь его ориентацию

Sunjar [15.08.2013 в 21:34]
Гервант из Лирии, точно, чтобы потом дать возможность бабенке пнуть по подставке, дабы тот сдох, как и подобает оккупанту.
Когда идешь по пути Роше в конце можно пойти освобождать Трисс и лагеря нильфгаарда, и не смотря на то, что Роше все же идет спасать Анаис и у него это получается, даже толковых косвенных доказательств смерти мага нет. Если ошибаюсь поправьте и приведите что-то реально доказывающее смерть Детмольда. Предположения мало, что доказывают.

Диметр,
особенно после того, как узнаешь его ориентацию

Ох и вой бы теперь подняли в Гейвропе за такую сцену.

Диметр [15.08.2013 в 21:43]
Sunjar,
Гервант из Лирии, точно, чтобы потом дать возможность бабенке пнуть по подставке, дабы тот сдох, как и подобает оккупанту.
Когда идешь по пути Роше в конце можно пойти освобождать Трисс и лагеря нильфгаарда, и не смотря на то, что Роше все же идет спасать Анаис и у него это получается, даже толковых косвенных доказательств смерти мага нет. Если ошибаюсь поправьте и приведите что-то реально доказывающее смерть Детмольда. Предположения мало, что доказывают.


Вроде же Детмольд охранял Анаис с помощью магической преграды. А Роше смог вывести Анаис из каэдвенского лагеря.

Sunjar,
Диметр,
особенно после того, как узнаешь его ориентацию
Ох и вой бы теперь подняли в Гейвропе за такую сцену.

Плевать на них. Нам игра нравится и это главное.

Sunjar [15.08.2013 в 21:59]
Диметр, все верно, но ни упоминания о его смерти, ни трупа в этом ответвлении нет. Так что он скорее жив, чем мертв. Сбежал сучара, небось.
Какой же Вы нетолерантный. Нельзя на геев плавать.(это сарказм если что, а то мало ли что подумают)

Rimsky [15.08.2013 в 23:02]
Sunjar,
Ох и вой бы теперь подняли в Гейвропе за такую сцену.

наоборот, оченно по европейски
Кстати еще 10 лет назад быть геем даже в америке было зазорно - в Жестоких играх себастьян использовал гейство как повод для шантажа, и зрителям это было понятно и естественно

Iamboo [15.08.2013 в 23:24]
А её то походу хотели повесить по приказу императора Эмгыра за убийство раненых, мародерство и каннибализм. А Геральт и не знал об этом. ЖесткачЪ. А я сначала не мог понять, чего у того мужика такое недоумение на лице перед повешением...

SergeyM [15.08.2013 в 23:37]
Iamboo,
А её то походу хотели повесить по приказу императора Эмгыра за убийство раненых, мародерство и каннибализм. А Геральт и не знал об этом. ЖесткачЪ. А я сначала не мог понять, чего у того мужика такое недоумение на лице перед повешением...

Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)

и т.д. и т.п. (у каждого своя фантазия)

xDD [16.08.2013 в 01:13]
SergeyM,
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)

5. ветка дерева обломится и людоедке все-таки выбьют зубы молотом

hostel203 [16.08.2013 в 07:16]
Задолбался воспроизводить в херовом качестве с телефона, в конце концов скачал ролик с ютуба, вместе с сабами, нему еще и плеер, чтобы субтитры читал, теперь смотрю на ночь))1

BolshayaKote [16.08.2013 в 10:21]
а мне ролик понравился))) кто книги читал, то утверждение про меньшее зло было одним из его правил жизни, теперь Геральт помнит это, а значт стал самим собой. Зачем судить ролик только как боевое зрелище, смысл глубже(хотя красиво блин. )
Rimsky,
Mort, если уж совсем придираться: минута ноль пять это опять из книги:
Существуют просто Зло и Большое Зло, а за ними обоими в тени прячется Очень Большое Зло… Порой бывает так, что Очень Большое Зло схватит тебя за горло и скажет: Выбирай, братец, либо я, либо то, которое чуточку поменьше.


это слова Ренфри, которую он и убил, а в ролике все правильно

DotanagelA [16.08.2013 в 10:58]
xDD,
SergeyM,
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)

5. ветка дерева обломится и людоедке все-таки выбьют зубы молотом

6. Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...

Rimsky [16.08.2013 в 13:52]
DotanagelA,
Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...

7. превратится в дракона и улетит в закат

Rimsky [16.08.2013 в 13:53]
BolshayaKote,
это слова Ренфри, которую он и убил, а в ролике все правильно

это слова из книги сапковского в игре по книге по сапковскому, поэтому именно они уместны

Golden Phoenix [16.08.2013 в 15:07]
DotanagelA,
xDD,
SergeyM,
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по-моему этот самый мужик стоит, нервно покачиваясь, на ведре и с петлей на шее (и завязанными руками), т. е. по факту Геральт его не казнил и могут возникнуть следующие ситуации:
1. Мужик подскользнется и сам себя убьет.
2. Девушка его освободит, если они договорятся между собой
3. Девушка его повесит
4. Пройдет какое-нибудь третье лицо и решит ситуацию по своему (если конечно у мужика хватит терпения выстоять)

5. ветка дерева обломится и людоедке все-таки выбьют зубы молотом

6. Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...
Rimsky,
DotanagelA,
Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...

7. превратится в дракона и улетит в закат

8. Геральт вернётся с контрацепцией, (купленной на имперское золото) займётся девушкой, а мужик будет рисовать карточку... теперь возвращаемся к пункту 4.

Rimsky [16.08.2013 в 15:32]
H&H,
Геральт вернётся с контрацепцией, (

контрацептивы геральту не нужны - у него аццкий иммунитет, любой спид дохнет

Golden Phoenix [16.08.2013 в 15:57]
Rimsky,
H&H,
Геральт вернётся с контрацепцией, (

контрацептивы геральту не нужны - у него аццкий иммунитет, любой спид дохнет

Точно, вот ведь я дурень старый! Он же за красками поехал, вот теперь всё сходится!

kaimira [16.08.2013 в 15:58]
Я за пункт
6. Девушка повесит его и съест вместе с двумя прочими трупиками...

Девушка походу действительно виновата. У нее лицо перед первым ударом не испуганное, а виноватое

Electrik [16.08.2013 в 17:24]
Ребят, кто прошёл игру с фкр2, подскажите, как делать рипост?

dnloader [16.08.2013 в 17:47]
kaimira,

Девушка походу действительно виновата. У нее лицо перед первым ударом не испуганное, а виноватое

Я бы сказал, лицо загнанного человека, с целой гаммой выражений. Тут кто как воспринимает. Возможно, это игра актеров с захватом мимики, но все же это CGI.

Трудно принимать решение, когда не знаешь, справедливы ли обвинения. Вот Геральт и сделал вывод на основе увиденного - девушку бьют и собираются применить молоток.

Гервант из Лирии [16.08.2013 в 18:22]
мне кажется или у нее с пальцами на руке что-то не то
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0816/8c/ca5...aadb8f0a88c.png

Golden Phoenix [16.08.2013 в 18:26]
Гервант из Лирии,
мне кажется или у нее с пальцами на руке что-то не то
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0816/8c/ca5...aadb8f0a88c.png

И лицо меняется

Electrik,
Ребят, кто прошёл игру с фкр2, подскажите, как делать рипост?

Когда значок рипоста появляется, щёлкай левой кнопкой мыши. при этом автоблок должен быть активным (вроде как).

Electrik [16.08.2013 в 18:27]
Гервант из Лирии,
мне кажется или у нее с пальцами на руке что-то не то
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0816/8c/ca5...aadb8f0a88c.png

Скачал, приблизил, да нет с рукой все ок, а вот выражение лица оставляет желать лучшего....

Electrik [16.08.2013 в 18:29]
Когда значок рипоста появляется, щёлкай левой кнопкой мыши. при этом автоблок должен быть активным (вроде как).

Этот значок не появляется ни при каких раскладах, что жму блок, что не жму. Хотя вроде в версии 1.0 была какая то беда с рипостом, качаю щас v1.1 может что поменяется

Golden Phoenix [16.08.2013 в 18:32]
Electrik,
Когда значок рипоста появляется, щёлкай левой кнопкой мыши. при этом автоблок должен быть активным (вроде как).

Этот значок не появляется ни при каких раскладах, что жму блок, что не жму. Хотя вроде в версии 1.0 была какая то беда с рипостом, качаю щас v1.1 может что поменяется

В v1.1 это уже пофиксили. Можно до кучи поставить себе 1.1а и фикс с изменением Квена и Аарда.

Гервант из Лирии [16.08.2013 в 18:47]
H&H,
И лицо меняется

ну с лицом все ясно, дает понять, что мужичку ничего хорошего не светит )
а вот пальцы... кажется будто там один лишний.

Rimsky [16.08.2013 в 18:52]
Гервант из Лирии,
а вот пальцы... кажется будто там один лишний.

окак, точно - на картинке шесть
Полидактилия
в старину - признак дьявола
вот и причина казнить, а приказ императора - предлог

Electrik [16.08.2013 в 19:07]
H&H,
Electrik,
Когда значок рипоста появляется, щёлкай левой кнопкой мыши. при этом автоблок должен быть активным (вроде как).

Этот значок не появляется ни при каких раскладах, что жму блок, что не жму. Хотя вроде в версии 1.0 была какая то беда с рипостом, качаю щас v1.1 может что поменяется

В v1.1 это уже пофиксили. Можно до кучи поставить себе 1.1а и фикс с изменением Квена и Аарда.

Во-во именно с этим хотфиксом я перепутал 1.1. Думаю ещё , че все как раньше было? а что там с квеном и аардом?

Electrik [16.08.2013 в 19:28]
Аааа, этот тот, что зимнее и летнее солнцестояние? так его в версии 3.3 добавили, а в стиме ещё раньше

Гервант из Лирии [16.08.2013 в 20:04]
Rimsky, с другой стороны, если бы она была монстром, то Геральт должен был почуять, да и на других кадрах с пальцами все норм.
И все равно есть ощущение, что с ней что-то нечисто, по ходу всего ролика на ней будто хотят сделать какой-то скрытый акцент.

Rimsky [16.08.2013 в 20:08]
Гервант из Лирии,
И все равно есть ощущение, что с ней что-то нечисто, по ходу всего ролика на ней будто хотят сделать какой-то скрытый акцент.


я уже писал и повторюсь: всего две минуты а сколько сюжетных линий, намеков, подсказок, ветвлений
Это намного, намного круче чем ролики В2, где всего одна прямая как стрела сюжетка

Electrik [16.08.2013 в 21:19]
Rimsky,
Гервант из Лирии,
И все равно есть ощущение, что с ней что-то нечисто, по ходу всего ролика на ней будто хотят сделать какой-то скрытый акцент.


я уже писал и повторюсь: всего две минуты а сколько сюжетных линий, намеков, подсказок, ветвлений
Это намного, намного круче чем ролики В2, где всего одна прямая как стрела сюжетка

Эмммм. 2 разные вторые главы? не? ну конечно, в В1 такое на каждом шагу...

Golden Phoenix [16.08.2013 в 21:33]
http://pic.fullrest.ru/upl/QH7EhQvp.png
Усилил резкость. Ногти у ней и в самом деле как у каннибала...

Electrik,
Аааа, этот тот, что зимнее и летнее солнцестояние? так его в версии 3.3 добавили, а в стиме ещё раньше

При установке мода они сбиваются и работают неправильно.

kaimira [16.08.2013 в 23:00]
Гервант из Лирии,
H&H,
И лицо меняется

ну с лицом все ясно, дает понять, что мужичку ничего хорошего не светит )
а вот пальцы... кажется будто там один лишний.


Разумеется ничего хорошего - улыбочка злая.

maks85 [17.08.2013 в 00:51]
Alexmas79,
Rimsky, Rimsky,
Rimsky,
DotanagelA,
Что касается монстров - это логично и нужно. Такие толпы, какие есть
в В1 - это жуткий бред, даже учитывая войны и эпидемии.

все по книге!

важное преимущество монстров из В1 - они выглядят как реальные, по крайней мере окажись они в соседнем бору сразу ясно кого они едят, чем и кто сожрет их

В в2 монстры эпатажные и их мало. Главоглазы с тонными панцирями не могут двигаться быстро, раковины не бывают таких размеров - они сломаются под собственной тяжесью, гарпии келено ворующие сны - это что за бред???

где тут логинка? в прироле все стройно и нужно, лишнее отсекается: сны не сожрешь, в раковину хищники не прячутся
В В2 как раз с логикой и нужностью у монстров проблемы


Вот тут я полностью согласен с Rimsky. По мне так и не интересные монстры в В2, они слишком привязаны к одному месту. А эти дядьки с планеты железяка - вообще бред. Даже учитывая то, что созданы якобы магией. В В1 монстры были обычными животными, жили своей жизнью, боролись друг с другом, жрали друг друга и преследовали Геральта через всю локацию. А в В2 - шаг в сторону, как монстр уже разворачивается и уходит. Взрывающиеся гнильны - идиотизм. А вот детализация в В2 - это да!!! Хороша! Опять же согласен с Rimsky.
Нелинейности никакой в В2 нет. Просто 2 разные игры и всё. В чём разница концовок? В том кто говорит последнюю речь на собрании? Это что нелинейность? Выбор лишь в том, что нужно определиться с кем ты будешь идти по игре. Вспомните первую часть - иногда мелких персонажишка, типа Кирпича - всплывает через половину пройденного сюжета - отдал скаятоэлям оружие в предместьях - из него они потом Кирпича и завалят в Визиме и об информаторе не узнаешь. Или детективная история в храмовом квартале, при которой большое значение имеет прочтение книг - читаешь медицину - узнаешь о зерриканских мухах и только тогда сделаешь правильный вывод при вскрытии трупа Саламандры с Шани. Или расколдование оборотня, а найди ещё - кто это? А любовный треугольник и попойка у Шани с этой бабкой долбанной. Какая-то старуха, а сколько крови попьёт каждый раз, разве что, раздобудешь и отдашь ей кольцо пророка Лебеды, чтоб она отвалила, а как огурцы тыришь у неё. И таких мелких, но очень интересных персонажей полно. А варианты битвы с Дагоном? И это только малая часть житейских моментов - это добавляет реализма. Основной сюжет обязательно должен чередоваться с мелкими отступлениями иначе - это контра на 8-битке. Ну кто назовёт подобные моменты в В2? Да никто, их попросту нет. Я уже молчу о музыкальном сопровождении. Саундтрек из В1 меня до сих пор вводит в эту атмосферу, а в В2 - валит резкая и жёсткая музыка. Хотя разрабы уверяют что вернутся ко многим моментам В1 - музыка, квесты, алхимия, охота на монстров. Значит сами признали сухость второй части. И самое интересное - они говорят что знаки преобразятся - у каждого из них будет 2 варианта применения. А разве в В1 было не так? Аард - прямой и в землю, игни - прямой и огненная бомба. Так в чём же новинка???
Короче. Смысла спорить нет, у каждого своё мнение, зависящее от жанровых вкусов. Вот выйдет В3, тогда и посмотрим.

Я с тобой полностью согласен В1 рулит во всех смыслах. Хочется верить что В3 будет чем-то похож на В1 в сюжетной линии и в плане выбора решений, и разнообразием животного мира.

Dyeabl [17.08.2013 в 12:40]
H&H,

Кузнецов брутален же!
http://www.youtube.com/watch?v=RbDxiJzC2jk


Брутален, спору нет. Но для меня озвучка Зайцева является более эталонной. Все же ведьмаки, насколько помню, эмоционально себя не проявляли, Геральт в этом плане хоть и отличался немного, но все равно умел подгонять себя под образ безэмоционального убийцы монстров, которым он являлся в представлении окружающих людей, а в частности заказчиков. У Зайцева этот момент передан очень четко, вроде бы голос Геральта и звучит нейтрально и безэмоционально, но тут и там в интонациях можно почувствовать эмоции, или же отношение Геральта к какому-либо событию. В этом плане Кузнецов, считаю не дотягивает, хотя видно что он старался и кое-где описанные моменты выглядит неплохо, но заметно (для меня) хуже чем у Зайцева.

П.С.:Очень надеюсь, что я тут не предвзят и не обусловлен своей любовью к первой части, и весьма критичным отношением ко второй, все же озвучку рассматриваю оторвано от общего уровня реализации обеих игр.

dnloader [17.08.2013 в 14:20]
Согласен с последним комментарием от и до. Тоже очень хочется услышать на озвучке именно Зайцева. До сих пор помню, как при спасении Альвина из пещеры Геральт осёкся: \"Ах он убл... кхм!\" (о Преподобном). Или его спор с Одо, или философствования с Золтаном в таверне бедного квартала - очень здорово передано. Я сильно разочаровался, когда в В2 поменяли озвучку.

А ролик-то снят с таким же вниманием к деталям, как фильмы снимают.

DotanagelA [17.08.2013 в 16:10]
dnloader,

А ролик-то снят с таким же вниманием к деталям, как фильмы снимают.

И что? Любой ролик ААА-игр отвечает этим требованиям.

dnloader [18.08.2013 в 03:23]
DotanagelA,

И что? Любой ролик ААА-игр отвечает этим требованиям.


Крайне спорное утверждение.

DotanagelA [18.08.2013 в 05:27]
dnloader,

Крайне спорное утверждение.

Чем спорное? Новый ролик, конечно хорош, но никак из общей массы не выделяется, а на фоне некоторых - выглядит весьма бледно. Это конечно, тоже дело вкуса, но ничего особенного, чего не было бы в роликах к другим играм, в нем нет.

Yo [18.08.2013 в 17:41]
Jerf,
Похоже, я неправильную ссылку вставил, вот правильная:

Видео в хорошем качестве (558MB): http://www.gamersyde.com/leech_30538_1_en.html


я тебя люблю , в хорошем смысле ХДД я так долго искал ТТ

Rimsky [19.08.2013 в 09:22]
Yo,
я тебя люблю , в хорошем смысле ХДД я так долго искал ТТ

я тут выше выкладывал со сведенными сабами

Юрьич [28.08.2013 в 15:08]
Alexmas79,
Ролик, конечно, шикарный. Но логики как-то я ещё со второй части не увидел. И тут такая же картина...

Вот не поверите, сам такой, и все знакомые в один голос то же твердят, не сговариваясь. 2-я часть технически вроде как продвинутее (хотя некоторые моменты ... кхе... скриншотов наснимал кучу; да и музыкальное оформление... сами знаете, оно отсутствует по сути), но куда бестолковее первой.
Однако, есть надежда, что 3-я часть всё же порадует. Хотя бы атмосферой.
А касательно сюжета... У неважнецких режиссёров и сценаристов есть такая болезнь - \"а-давайте-сделаем-так\" называется. Не нужно искать логику, проще представить каждую часть как отдельную игру. Будем посмотреть, короче...

Эльфгар [01.09.2013 в 02:08]
pozyazya,
ножик он отобрал у одного из нильфгаардцев, лол. а ассасинскридовский эффект оттого, что он его переворачивает в момент слоу-мо)
если быть более точным, вытащил с пояса нильфа во время боя.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.