Пробелы в памяти: Комиксы о ведьмаке расскажут о забытых контрактах на монстров
В будущей серии студии Dark Horse о ведьмаке, будет уделено внимание пробелам во времени, которые образовались между сюжетами двух частей франшизы. В частности, в пяти запланированных выпусках, первый из которых появится 19-ого марта, Геральт столкнется с нежитью, ведьмой-женой, обосновавшейся в особняке, в котором она жила раньше.
Сюжет, написанный обладателем Eisner Award, Паулем Тобином, по стилю будет напоминать скорее рассказы из книги Последнее желание, сборника коротких историй, созданных основателем франшизы, Анджеем Сапковским, в которых описываются отдельные приключения Геральта, а не целостная сюжетная линия, как в остальных романах или играх.
«В книгах местонахождение Геральта множество раз оставалось неопределенным», — рассказал Рафал Яки, бизнес-менеджер в CD Projekt Red, во время интервью на Comic Con в Нью-Йорке. «Более того, нам не известно, что происходило с ним в течение отдельных промежутков времени. Мы прокрутили эту затею у себя в голове и решили, что это отличная идея, взять и заполнить историями сюжетные пробелы».
«Короткие рассказы (из книг «Последнее желание» и «Меч предназначения») — это сама суть того, что делает мир ведьмака и самого Геральта настолько крутыми. Мы считаем, что нам действительно удалось ухватить сущность коротких историй в комиксах. Дело в ведьмаке Геральте и том, какого это быть ведьмаком. Он пытается зарабатывать на жизнь, убивая монстров, а во время этого, сталкивается с людьми и, как мы это называем, разбирается с человеческими условиями. Комиксы именно об этом».
Яки рассказал, что команда CD Projekt Red решила работать над комиксом вместе с Dark Horse, потому что ценят их умение превращать другие видео игры в выразительные комиксы, а также потому, что любят их полет фантазии, которую можно увидеть в работах над Conan, Elfquest и, в особенности, над Hell Boy.
«В офисе, мы все большие фанаты комиксов», — поделился он. «Нам очень хорошо известны возможности Dark Horse. Это ддействительно именно то, чего мы хотим добиться в комиксах. Это Mignolaverse, Hell Boy».
«Я большой фаната Hell Boy и я подумал, почему бы не поговорить с ребятами из Dark Horse и не посмотреть, что они смогут сделать».
Ник Маквортер, директор всех проектов в Dark Horse, рассказал, что когда CD Projekt пришли к ним, они описали атмосферу Ведьмака и в частности идею Геральта, как охотника на монстров.
Зная, что разработчики являются фанатами Hell Boy, представители Dark Horse спросили, что они думают о работах художника Джо Керио, который работал над побочными продуктами Hell Boy: Lobster Johnson и B.P.R.D.
«Вот каким образом мы работаем», — начал он: «Они смотрят на различные арты художника и если они говорят «Нам нравится его стиль и мы думаем, что это нам подходит», то отталкиваемся от этого, создавая Геральта и различных монстров в мире».
«Вся суть в том», — сказал Маквортер: «Чтобы найти удачный баланс между представлениями художника и разработчиков».
«Вы не найдете точно воспроизводящего художника», — продолжил он. «Игра должна выглядеть как игра. Фильм должен выглядеть как фильм, а комикс должен выглядеть как комикс. Вы не можете сделать фотографию в комиксе реалистичной или тщательно рассмотреть каждый ее аспект, чтобы она точно соответствовала вашим представлениям, потому что тогда это уже будет не комикс. Поэтому здесь удачно подобранная золотая середина. Баланс художника, имеющего свой стиль и придерживающегося внешнего облика и атмосферы мира».
«У нас нет опыта или людей, а у них просто действительно очень хорошо получается», — сказал он. «У нас было несколько творческих встреч. Мы двигались назад и вперед и на самом деле чувствовали, что этот комикс — продукт совместной работы. Нельзя было просто кинуть Ведьмака на стол и сказать: «Хорошо, это Ведьмак, делаем комикс». Мы действительно тщательно работали над каждым аспектом. Я знаю, что для Dark Horse, мы иногда можем быть занозой в заднице».
Так как разработчики лучше всего разбираются в сути Ведьмака, они думали, что им, скорее всего, придется написать большую часть сюжета. Но от всех ускользнуло, что писатель Тобин был немалым знатоком Ведьмака.
«Мы проделали отличную работу над общим ощущением мира», — заметил Яки. «С миром Ведьмака не все так очевидно. Это не просто мир в стиле фэнтези, с магией и замками. Он в какой-то степени более реалистичен. Но внезапно он понял, чем мы занимались. Это было просто прекрасно и действительно оказалось для нас сюрпризом».
В конечном итоге сюжет получился настолько хорош, что разработчики даже пожалели, что он не попал в игру, как, скажем, побочный квест.
«В нем уместились все прелести мира Ведьмака», — рассказал он. «Мы могли бы закончить на этом, но это не наш подход. Мы хотим расширить вселенную и сделать это наилучшим образом. Если у вас есть отличная история для комикса, то она должна выйти на арену комиксов».
теги: witcher, dark horse, comic, cd projekt red
Судя по всему, \"ближайшее время\" для некоторых это неделя-другая. Или решили затянуть новость, чтобы было что постить позже.
Комиксы норм только о всяких супер героях, а о ведьмаке ничё интересного мне кажется, у них не получится.
Вот именно о супер героях это \"норм\" комиксы и не более. Все наиболее интересные комы(из тех что я читал) как раз таки не о суперменах и человеках-пауках. И тем более DarkHorse делает довольно интересные вещи.
Ну а, что вы хотели люди с геймпадами. Выше нос, все для вас!
И тем более DarkHorse делает довольно интересные вещи.
Ага, особенно я люблю их ранние комиксы \"Маска\" по которым потом сняли фильм с Джимом Керри.
Правда фильм получился более пацифистским, чем оригинал.
А вот комиксы по Mass Effect у них по моему не удались. Слишком серые истории и персонажи вышли. Надеюсь это обойдёт ихнего Ведьмака.
Меня очень устраивали эти пробелы. Просто обычные для Ведьмака дни. А теперь окажется, что он ежесекундно влипал в какие-нибудь истории и решал судьбы людей? Это уже лишнее.
Ну так робота у него такая)).
Как вообще комиксы можно читать? Может я конечно через чур замшелый, но комикс это же... для младшего дошкольного возраста
Да, конечно:
Не стоит судить о комиксах, если ты знаком только со Спайдерменом.
Не стоит судить о комиксах, если ты знаком только со Спайдерменом.
Стыдно признаться, но я вообще с комиксами не знаком. Предпочитаю нормальную литературу где работает воображение , а не нужно всасывать разжеванную художником (не всегда хорошим) жевачку визуальных образов, сопровожденных куцыми диалогами и поясниловками. ИМХО.
Думаю, сказывается разность поколений.
lastbreath, буду благодарен, если скинете ссылку на какой-нибудь удачный (по вашему мнению) комикс. Возможно, у меня действительно неверное представление о жанре. Готов пересмотреть свою точку зрения.
Почитайте Sandman Нила Геймана - крайне недетская литература (именно литература, язык не поворачивается называть Песочного человека комиксом) с серьезной мифологической базой, психологией и т.д. Можно еще \"Хранителей\" Алана Мура(Watchmen) почитать - весьма неплохой комикс, где вся героика преподнесена весьма нестандартно.
На Сайте проджектов был конкурс на иконки эмоций/смайликов. которые потом будут подключены к форуму. Было бы прикольно и у нас их подключить. =)
С модами тоже все печально, судя по тотальной не популярности у мододелов РедКита, я бы на ихнем месте не тратил на его создание время при выходе 3-го Ведьмака.
Пока я писал сообщение, BLACKLiTH запостил новость, хоть там и ничего нового. =)
И вообще кому нужен сейчас ваш попсовый Ведьмак 2, и как я уже говорил - не один мод не исправит эту попсу.
И не надо мне приводить такие доводы, что там красивая цветастая графика; сюжет многогранен и очень крут; музыка не режет слух, ну и ладно; покупаем консоли, потому что мы бедные или жиды. Любой довод консольщика инвалида - дешевый отмаз.
А потом тебя побили консолью, и ты её возненавидел. Понимаю. Детская травма, все дела.
Доводы, аргументы обычно приводят в дискуссиях/спорах, надеясь на сознательность собеседника. Боюсь, это не тот случай.
играть было не интересно из-за корявой боевки
Тоесть ты считаешь что в Фоллауте/Скайриме/Обливионие хорошая боевка, и из-за этого столько модов?
У вас инвалидов:
- самая слабая конфигурация
- самое отстойное управление
- жестокий и убогий интерфейс, всегда
- мыло мыльное всего и вся
- тотальное пиратство
- мало возможностей с ПО
- почти нет возможности подключения различной периферии
- у вас самые убогие игры, которые видел свет
Расслабься. От тебя я аргументов и не жду. И да, с чего это ты взял, что у меня вообще есть консоль? Играю себе спокойно на максимальных настройках во все игры с использованием православной клавомыши.
Но дело вовсе не в боевке и геймплее вообще, а в том что моды к Ведьмаку создаются практически с нуля, намного сложнее и дольше нежели в ТЕС и Фоллауте, которые сами по себе изначально предрасположены к модмэйкингу в отличие от в В2.
И при этом больших сюжетных модов к ТЕС и Фоллу тоже очень не много, тем более качественных, большая часть модов там - это графика, геймплей, ребаланс, лут, а этого добра и к В2 наделано много.
Это всё, конечно, здорово, но где ты увидел какие-либо претензии в твою сторону?
- у вас самые убогие игры, которые видел свет
В консольные эксклюзивы типа \"Beyond two souls\" и \"Last of Us\" к примеру, даже не играл небось, но пытаешься рассуждать как здравый человек. Может хватит?
Интервью с разработчиками
Спасибо (PG) Интервью с главой CD Projekt Марцином Ивиньским порадовало
Интервью с разработчиками
Спасибо (PG) Интервью с главой CD Projekt Марцином Ивиньским порадовало
Всегда пожалуйста. Марцин этот забавный тип,смотрит все время куда-то в космос,не на оператора не на журналиста... Такое ощущение что он не от мира сего...
Он заменяет стандартные комбо на спец. удары при движении и прочих действиях.
Если установлена игра, то рекомендую опробовать, очень интересная модификация.
P.S. Не совместим с FCR2 и прочими модами изменяющими камеру и геймплей.
kain_o, Ты тупой что ли я не пойму.
Предупреждение за оскорбление пользователя.
2 недели назад кто-то обещал подробные отчеты и интервью с Игромира в ближайшее время...
Да, действительно! Администрация АУУУУУУУУ, вы куда пропали?
Сергей , Метал Гир 4 , Хало, Гирсов , Кратоса и Анчартед он забыл. Я уже не говорю о тех чудесах, что в 90-2000х на Соньку выходили. За одну серию Final Fantasy и метал гир я им бесконечно благодарен. Для тех времен(да и сейчас) это были бомбы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.