Разговор с арт-директором CD Projekt RED о создании "Ведьмака 3: Дикая Охота". - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Разговор с арт-директором CD Projekt RED о создании "Ведьмака 3: Дикая Охота".

Ведьмак 3

Друзья, рекомендуем к прочтению интереснейшую статью из журнала "ImagineFX", в которой арт-директор CD Projekt рассказывает читателям о том, что вдохновляет художников компании при создании мира "Ведьмака".

uBbpbaIYvvc.jpg

Эксклюзивный арт Ведьмака 3 для журнала "ImagineFX"


Ведьмак 3 - игра с открытым миром, чьи размеры превышают прошлую часть серии в 35 раз. На примере предыдущих двух частей студия уже доказала, что может делать фэнтези высокого класса. Но "Дикая охота" - это заключительная часть истории о Геральте из Ривии. Игра претерпит множество изменений: вы увидите новый подход к геймплею, большее количество побочных квестов и много новых артов. У арт-директора Бартоломея Бартека и его команды уже были кое-какие наработки, когда 2 года назад они начали работать над игрой. Мир, созданный Сапковским, хорошо знаком разработчикам.

Когда Бартек присоединился к команде для разработки Ведьмака 2, то он отметил:

Мне очень сильно нравятся книги А. Сапковского. Мир, который он описывает, не имеет четких границ между черным и белым - добром и злом. Весь мир - оттенки серого. Мир Ведьмака уникален. Особенно это чувствуется при сравнении с другими фэнтези. И эту уникальность мы стараемся сохранить и передать в игре.


С одной стороны, мы в очень выгодной ситуации, потому что работаем с уже готовым миром, который нашел свое отражение в книгах. С другой же стороны бывают моменты, когда нам самим нужно что-то придумывать или дорабатывать. Примером могут служить монстры.


Действительно, в книгах автор часто описывает монстров всего лишь парой слов - «жуткий»,«мерзкий».

И вот тут мы начинаем искать вдохновение. Другим примером может служить случай, когда конкретный монстр, взятый из книг Сапковского, отличается в самой игре. В таких случаях мы пытаемся придерживаться основной идеи, которую имел ввиду автор. Это непросто, но мы стараемся делать все правильно.


Художники студии имеют больше свободного пространства, чем сценаристы?

Сложно сказать. Я думаю, что уровень свободного пространства одинаков и для художников и для сценаристов. Мы работаем над игрой с собственной индивидуальной историей. И при разработке все мы стараемся придерживаться книжного канона. При создании монстров команда придерживается различных преданий о них. Конечно, существуют определенные правила, но, по правде говоря, здесь у нас очень много свободного творческого пространства.


С миром, превосходящим по размерам Skyrim, побочными квестами, прохождение которых займет столько же, сколько и завершение сюжетной линии (около 50 часов), каждый регион этого мира должен отличаться.

Первым делом мы решили создать окружение регионов, по которым будет путешествовать игрок. Каждый регион имеет свою сущность, свою цветовую гамму и собственный дух
-говорит Бартек.

Наша главная задача - преподнести игрокам реалистичный и понятный мир
- говорит Павел Мельничук, работающий в компании уже 7 лет.

Визуально мир будет отличаться, но все места будут логически связаны друг с другом. Например Острова Скеллиге, Новиград и Пустоши имеют собственный климат, особую политическую систему, разных животных и монстров. С одной стороны у нас - большой, наполненный роскошью и богатством город , с другой - разоренные войной земли, где голод и темная магия наложили свой темный отпечаток на все живое.


Создавая арты, команда взяла много из русского реализма XIX-XX в.. Например работы известного русского художника И. Шишкина вдохновили команду на создание некоторой части окружения в игре. Также арт-дизайнеры обращались к искусству польских художников XIX в.

Работая над третьим ведьмаком, мы особенно сфокусированы на работе с шейдерами (программа построения теней). Возможности нового движка позволят использовать лучшую световою и теневую визуализацию. Сами же текстуры теперь стали чище и четче. Но с другой стороны, теперь мы больше времени тратим на тестирование шейдеров на персонажах, располагая их под разным углом свечения
- добавил Павел Мельничук.

Также стоить отметить, что многие разработчики просто с ума сходят по мечам и средневековью. Например «…Моника Завистовска - специалист в средневековой архитектуре, а Ян Марек - профи по рыцарской части, и с мечом он управляется неплохо. И это также играет немалую роль в создании и разработке игры
- заключил Бартек.

Источник: Журнал "ImagineFX"

теги: the witcher 3, ведьмак 3, imaginefx

2013-11-18 23:42:32 | MinisteR
HELL87 [19.11.2013 в 19:46]
Ха первый

Artem_1988 [19.11.2013 в 20:27]
HELL87,
Ха первый

ээээ я должен быть первым

Artem_1988 [19.11.2013 в 20:36]
,Я заставлю работать эту игру на максималках,на core i5 2500k GTS450, 4GB DDR3

Electrik [19.11.2013 в 20:57]
APTEM1988,
,Я заставлю работать эту игру на максималках,на core i5 2500k GTS450, 4GB DDR3

Ты неуважаешь ведьмака? Игра обидится после этого и даже не посмотрит в твою сторону

Artem_1988 [19.11.2013 в 21:03]
Electrik Зато я буду пялиться на её обиженный движок больше ста часов

MorganGrunt [19.11.2013 в 21:11]
APTEM1988,
Electrik Зато я буду пялиться на её обиженный движок больше ста часов


Я буду ждать стрима

Electrik [19.11.2013 в 21:15]
Сергей Бородин,
APTEM1988,
Electrik Зато я буду пялиться на её обиженный движок больше ста часов


Я буду ждать стрима

Вместе со стримом у него комп отрубится сразу
Хм.....100 часовой стрим марафон по ведьмаку? А неплохая идея Правда никто его смотреть не будет, потому что все будут играть

Artem_1988 [19.11.2013 в 21:50]
Если я спалю комп,будет повод купить новый

Artem_1988 [19.11.2013 в 21:55]
Ох ты мля,щас врубил макс пейн3 на ультре пошёл FPS 30-40

Sigon [19.11.2013 в 21:57]
APTEM1988,
,Я заставлю работать эту игру на максималках,на core i5 2500k GTS450, 4GB DDR3

Ты серьезно? Я такой апгрейд себе делал для 2го ведьмака больше 2ух лет назад. Ну с небольшим изменением. Карту я брат не 450, а 550 TI. Так что извини не впечатлил.

Artem_1988 [19.11.2013 в 22:01]
Sigon,
APTEM1988,
,Я заставлю работать эту игру на максималках,на core i5 2500k GTS450, 4GB DDR3

Ты серьезно? Я такой апгрейд себе делал для 2го ведьмака больше 2ух лет назад. Ну с небольшим изменением. Карту я брат не 450, а 550 TI. Так что извини не впечатлил.

В том то и смысл заставить её работать с такой слабой для В3 конфой, охренеть я комп собирал в 2010 всего 3 года и уже слабый

Artem_1988 [19.11.2013 в 22:10]
Sigon, видяха у тебя не сильно от моей отличается!
550 ti ядро: 910 МГц, память: 1024 Мб, GDDR5, 4104 МГц, 192 бит
GTS 450 gigabyte ядро: 930 МГц, память: 1024 Мб, GDDR5, 4000 МГц, 128 бит

Electrik [19.11.2013 в 22:46]
хотя нет....смотреть то будут, но в основном те, кто ждет свою коллекционку

m_roma [20.11.2013 в 01:44]
APTEM1988,
Sigon, видяха у тебя не сильно от моей отличается!
550 ti ядро: 910 МГц, память: 1024 Мб, GDDR5, 4104 МГц, 192 бит
GTS 450 gigabyte ядро: 930 МГц, память: 1024 Мб, GDDR5, 4000 МГц, 128 бит


смотри суда

OC Windows 7

Материнка: ASUSTeK COMPUTER INC.

Процессор: AMD A10-5700 APU with Radeon(tm) HD Graphics 3.40 GHz.

Видео карта: GeForce GT 640 3 Гб.

ОЗУ 8 Гб.

Жёсткий диск: 2 Тб.

Гервант из Лирии [20.11.2013 в 02:11]
Парадокс, однако: В3 по размерам будет больше Скайрима, но при этом полное прохождение всех квестов займет 100 часов, а в Скайриме я наиграл 300+ часов за первое прохождение, без дополнений

Artem_1988 [20.11.2013 в 02:55]
m_roma,


смотри суда

OC Windows 7

Материнка: ASUSTeK COMPUTER INC.

Процессор: AMD A10-5700 APU with Radeon(tm) HD Graphics 3.40 GHz.

Видео карта: GeForce GT 640 3 Гб.

ОЗУ 8 Гб.

Жёсткий диск: 2 Тб.

ха GT640 ядро: 1050 МГц, память: 2048 Мб, GDDR3, 1800 МГц, 128 бит слабее моей туфта,GTX недоделанный.
AMD A10-5700 Частота шины 5000 МГц, Рассеиваемая мощность 65 Вт Частота работы процессора 3.4 ГГц или до 4.0 ГГц в разгоне, Кэш L2 2048 Кб x2, работает на частоте процессора, 4 ядра.
core i5 2500k Частота шины 5000 МГц,Рассеиваемая мощность 95 Вт,Частота работы процессора 3.3 ГГц или до 3.7 ГГц в разгоне,
Кэш L2 256 КБ x4
Кэш L3 6 Мб
4 ядра

Medwedius [20.11.2013 в 05:19]
Гервант из Лирии,
Парадокс, однако: В3 по размерам будет больше Скайрима, но при этом полное прохождение всех квестов займет 100 часов, а в Скайриме я наиграл 300+ часов за первое прохождение, без дополнений

Ты еще скажи, что 300 часов ты выполнял разнообразные квесты.

Гервант из Лирии [20.11.2013 в 07:02]
Medwedius,
Ты еще скажи, что 300 часов ты выполнял разнообразные квесты.

Выполнял. Кругами бесцельно точно не бегал. Занятий хватало.
Но суть не в этом, а в том чем они собираются заполнять эти размеры, превосходящие Скайрим, при такой относительно не большой для опен-ворлда продолжительности, это при том, что фриплея не предполагается. Как бы не вышел этот опен-ворлд наполовину фоном и декорациями, а на половину коридорами, как в В2.

Victor Caesar [20.11.2013 в 09:48]
APTEM1988,
Sigon,
APTEM1988,
,Я заставлю работать эту игру на максималках,на core i5 2500k GTS450, 4GB DDR3

Ты серьезно? Я такой апгрейд себе делал для 2го ведьмака больше 2ух лет назад. Ну с небольшим изменением. Карту я брат не 450, а 550 TI. Так что извини не впечатлил.

В том то и смысл заставить её работать с такой слабой для В3 конфой, охренеть я комп собирал в 2010 всего 3 года и уже слабый

GTS 450 и три года назад уже была хренью, а не картой для \"тяжелых\" игр. У меня у другана осенью 2011 полетела его старушка GT 7800 и пошел он магаз себе карту новую покупать. Без меня естественно. Говорит продавцу \"Дайте мне карту, чтобы у меня Ведьмак 2 летал\", ну тот ему и всучил Asus GTS 450. Звонит мне когда шел из магаза домой - \"Приходи, посмотришь как у меня второй Ведьмак пойдет на новой карте.\" Если честно, я такого лица у друга давно не видел, когда он(сорри за тавтологию) увидел, что игра даже на минималках тормозит вплодь до слайд шоу(моник 1920х1080). Взял он эту \"карту\" и пошли мы менять её на GTX 560Ti, вот тогда на высоких он уже поиграл. Ну так у этих карт и производительность очень сильно отличается. Asus 560 Ti производительнее GTS 450 ровно в два раза. Так даже 560 Ti на полных максималках подтормаживала(с запредельным вообще тормозила местами не по детски).
У меня на GTX 680 игра действительно летит. Ну так и производительность от 450 в пять раз выше. А ты говоришь, на GTS 450 заставишь лететь. ))) По слухам минималкой для Ведьмак 3 вообще будет GTX 460. И двухъядерные процы игра вроде тоже не будет поддерживать. Так-то. ) Там вообще по ходу будет рекорд по минимальным требованиям к комлектующим.
Так что готовимся к покупке нового железа. )
P.S. Сравнение производительности всех видеокарт от Nvidia от 400-сотых до 700-сотых моделей.
http://gtx-force.ru/sravnenie-vseh-videokart/
Нет только новой GTX 780Ti.
P.S.

Victor Caesar [20.11.2013 в 09:53]
Victor Caesar,
APTEM1988,
Sigon,
APTEM1988,
,Я заставлю работать эту игру на максималках,на core i5 2500k GTS450, 4GB DDR3

Ты серьезно? Я такой апгрейд себе делал для 2го ведьмака больше 2ух лет назад. Ну с небольшим изменением. Карту я брат не 450, а 550 TI. Так что извини не впечатлил.

В том то и смысл заставить её работать с такой слабой для В3 конфой, охренеть я комп собирал в 2010 всего 3 года и уже слабый

GTS 450 и три года назад уже была хренью, а не картой для "тяжелых" игр. У меня у другана осенью 2011 полетела его старушка GT 7800 и пошел он в магаз себе карту новую покупать. Без меня естественно. Говорит продавцу "Дайте мне карту, чтобы у меня Ведьмак 2 летал", ну тот ему и всучил Asus GTS 450. Звонит мне когда шел из магаза домой - "Приходи, посмотришь как у меня второй Ведьмак пойдет на новой карте." Если честно, я такого лица у друга давно не видел, когда он(сорри за тавтологию) увидел, что игра даже на минималках тормозит вплодь до слайд шоу(моник 1920х1080). Взял он эту "карту" и пошли мы менять её на GTX 560Ti, вот тогда на высоких он уже поиграл. Ну так у этих карт и производительность очень сильно отличается. Asus 560 Ti производительнее GTS 450 ровно в два раза. Так даже 560 Ti на полных максималках подтормаживала(с запредельным вообще тормозила местами не по детски).
У меня на GTX 680 игра действительно летит. Ну так и производительность от 450 в пять раз выше. А ты говоришь, на GTS 450 заставишь лететь. ))) По слухам минималкой для Ведьмак 3 вообще будет GTX 460. И двухъядерные процы игра вроде тоже не будет поддерживать. Так-то. ) Там вообще по ходу будет рекорд по минимальным требованиям к комлектующим.
Так что готовимся к покупке нового железа. )
P.S. Сравнение производительности всех видеокарт от Nvidia от 400-сотых до 700-сотых моделей.
http://gtx-force.ru/sravnenie-vseh-videokart/
Нет только новой GTX 780Ti.

K@sper [20.11.2013 в 10:10]
Гервант из Лирии,
Medwedius,
Ты еще скажи, что 300 часов ты выполнял разнообразные квесты.

Выполнял. Кругами бесцельно точно не бегал. Занятий хватало.
Но суть не в этом, а в том чем они собираются заполнять эти размеры, превосходящие Скайрим, при такой относительно не большой для опен-ворлда продолжительности, это при том, что фриплея не предполагается. Как бы не вышел этот опен-ворлд наполовину фоном и декорациями, а на половину коридорами, как в В2.
Гервант из Лирии,
Выполнял. Кругами бесцельно точно не бегал. Занятий хватало.
Но суть не в этом, а в том чем они собираются заполнять эти размеры, превосходящие Скайрим, при такой относительно не большой для опен-ворлда продолжительности, это при том, что фриплея не предполагается. Как бы не вышел этот опен-ворлд наполовину фоном и декорациями, а на половину коридорами, как в В2.


В скайриме основная сюжетка расчитана где-то на 20-30 часов. Примерно столько же там там проработанных побочных квестов. Остальнгое время игроки просто исследуют карту и подземелья, без квестов и особой смысловой нагрузки. Дополнения, кстати, добавляют по 6-10 часов квестов, да и то, это если их растягивать.

Гервант из Лирии [20.11.2013 в 12:29]
K@sper, ого, ну спасибо что рассказал че )
Однако мысли как видно никто не уловил.

Electrik [20.11.2013 в 13:42]
K@sper, кароче скайрим туфта с опен ворлдом, заполненным ненужными случайно генерируемыми квестами, а проработанные квесты с гильдиями и сюжеткой( которая по сути по продолжительности приравнивается к гильдии) могли бы спокойно уместиться в коридорной рпг.

BioWolk [20.11.2013 в 16:20]
парни...я не очень-то разбираюсь в железе....так сказать вообще не разбираюсь...однако недавно купил себе комп....хватит ли его на года два не скажете?
перечислю конфиг щас

BioWolk [20.11.2013 в 16:23]
amd fx 83 20 eight-core processor 3.50 Ghz
ОЗУ 8
Video - Palite 770 g t x
как материнку смотреть не знаю))

Гервант из Лирии [20.11.2013 в 16:42]
BioWolk, хватит, и еще останется )

BioWolk [20.11.2013 в 17:29]
Гервант из Лирии,
BioWolk, хватит, и еще останется )
спасибо Гервант....а то как бы боялся деньги на ветер выбросить....

Victor Caesar [20.11.2013 в 18:33]
BioWolk
Я никогда бы не купил проц. с таким высоким энергопотреблением. Лучше бы добавил 600-700 гривен и купил Intel Core i5-3570K 3.4GHz/6MB или Intel Core i5-4670K 3.4GHz/6MB. Проц гораздо холоднее, а энергопотребление так вообще скромное. Я не думаю, что если ты брал GTX 770, то у тебя с деньгами проблемы.
И смотря на что хватит. Смотря какое разрешение монитора и какие будут высокие и максимальные требования к Ведьмак 3.
Оперативки возможно для максималок в ближайшие год-два может и не хватить. Вот Watch Dogs не будет поддерживать 32 битные ОС. Минималки 6 Гб ОЗУ, рекомендуемые 8 Гб ОЗУ. Ты думаешь Ведьмак 3 будет 32 битные ОС поддерживать? Х.з. может по оперативке требования будут и такие же, но по видеокарте гораздо жестче. ) Выводы делай сам.
P.S. Комплектующие лучше всего смотреть прогой AIDA 64.

BioWolk [20.11.2013 в 18:52]
Victor Caesar,
BioWolk
Я никогда бы не купил проц. с таким высоким энергопотреблением. Лучше бы добавил 600-700 гривен и купил Intel Core i5-3570K 3.4GHz/6MB или Intel Core i5-4670K 3.4GHz/6MB. Проц гораздо холоднее, а энергопотребление так вообще скромное. Я не думаю, что если ты брал GTX 770, то у тебя с деньгами проблемы.
И смотря на что хватит. Смотря какое разрешение монитора и какие будут высокие и максимальные требования к Ведьмак 3.
Оперативки возможно для максималок в ближайшие год-два может и не хватить. Вот Watch Dogs не будет поддерживать 32 битные ОС. Минималки 6 Гб ОЗУ, рекомендуемые 8 Гб ОЗУ. Ты думаешь Ведьмак 3 будет 32 битные ОС поддерживать? Х.з. может по оперативке требования будут и такие же, но по видеокарте гораздо жестче. ) Выводы делай сам.
P.S. Комплектующие лучше всего смотреть прогой AIDA 64.

И Вам спасибо....честно...было ровно 35....и это на все все, помимо системного блока...в итоге собрал за 32... блок питания за 2 с лишним купил...650 кажется, не знаю... а оперативка одна - 8 гб....еще 3 планки свободны
это я в рублях говорю, если что...))

Victor Caesar [20.11.2013 в 19:18]
BioWolk
В принципе хороший системник. Главное, что процессор раскроет потенциал видеокарты. А то есть артисты, которые берут топовый проц и посредственную карту.
Но лучше бы перед покупкой ПК зашел сюда или на любой сайт по железу и попросил помощи с выбором комлектующих на сумму в 32 тысячи руб. )

BioWolk [20.11.2013 в 19:39]
Victor Caesar,
BioWolk
В принципе хороший системник. Главное, что процессор раскроет потенциал видеокарты. А то есть артисты, которые берут топовый проц и посредственную карту.
Но лучше бы перед покупкой ПК зашел сюда или на любой сайт по железу и попросил помощи с выбором комлектующих на сумму в 32 тысячи руб. )

я заходил, читал, сравнивал...просто дело в том, что видеокарту эту я хотел давно как...а если покупать ее, то на проц не хватало)так и купил...главное чтоб хватило и чтоб тянуло хотя бы на средних)))а то на старом своем я до сих пор проходил первого ведьмака убрав дальность прорисовки..грузилось долго, хоть и видеокарта там средненькая...процессор по ходу очень старый

Electrik [20.11.2013 в 19:53]
Victor Caesar, а есть ли такие артисты, что наоборот, берут посредственный камень, и топовую карточку? Просто я думаю у того же i5 4 ядра вполне хватит для раскрытия любой видюхи....или я ошибаюс?

Victor Caesar [20.11.2013 в 20:59]
Electrik
Есть и такие артисты. )
Что такое раскрытие потенциала видеокарты. Это когда определённый процессор не ограничивает производительность определённой видеокарты. Т.е. уровень процессора должен соответствовать уровню карты. Например. У моего друга до сих пор стои проц Intel Core 2 Duo E8400(2008) и стоит карта GTX 670(2012). Потенциал карты не раскрыт по причине устаревшей архитектуры процессора. У него при разрешении 1920х1080 в игре Tomb Raider средний fps на максималках 35-37(ему хватает), но когда ту же карту вставляли в мой системник(проц i7 3770K), то средний fps при тех же настройках и драйверах уже 45-50. В идеале нужно подбирать проц и карту одного года выпуска с видеокартой и одного уровня. Да плюс ещё то, что разработчики сейчас при создании игр больше ориентируються на современное железо. Как правило забивают на оптимизацию для старых процев и карт, да и движки современных игр больше ориентируются опять-таки на современные процессоры и видеокарты.
Покупая процессор и карту нужно ещё чётко понимать, что есть иры, которые очень сильно нагружают карту, а есть такие, которые очень сильно нагружают проц. и это при покупке железа тоже нужно обязательно учитывать.
Что касается процессоров Intel i5, то например i5 3570K в полной мере раскроет на данный момент потенциал любой видеокарты. В том числе и потенциал GTX 780Ti. Как он будет раскрывать потенциал карт Nvidia 800-сотой серии Maxwell, которые будут работать на совершенно новой архитектуре - покажет время.

BioWolk
Ну судя по заявлениям Nvidia, основная нагрузка в Ведьмак 3 ляжет на карту. Особенно учитывая абсолютно новые технологи зелёных в этой игре, но разрабы говорят, что и процессор нагрузят с оперативкой по полной. Выйдет игра - увидим. )

Electrik [20.11.2013 в 22:41]
Victor Caesar, А если я оставлю свой i5 2500k разогнанный до 3.6ггц и куплю 780-ю сойдет?

Victor Caesar [20.11.2013 в 23:21]
Electrik
Сойдет. Преимущество i5 3570K над твоей, только в меньшем энергопотреблении, температуре и лучшей работе без разгона. Зато твоя гонится лучше. Но в производительности разница минимальная. Ставь хороший процессорный кулер для разгона и будет тебе счатье.)

Electrik [21.11.2013 в 14:45]
Victor Caesar, Спасибо, помог

Roland [23.11.2013 в 01:07]
о-хо-хо, нужно копить еще на одну 680(((


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.