Глаз не оторвать: Новые скриншоты Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Глаз не оторвать: Новые скриншоты Ведьмака 3

screens
Сайт Next-gen RPG выложил на своем сайте скриншоты высокого разрешения из недавнего трейлера, показанного на VGX в прошлую субботу.






Скришоты открываются на клик!


2EXTl2TgWf8.jpg


aGSuEgiqJa4.jpg


byy4hE2smi4.jpg


fWB1AqB0tUA.jpg


iitAuhcbmiY.jpg


qkuXU8Yv2j0.jpg


RfhC8vLb0Zk.jpg


Sl0dg71ylso.jpg


sw4V-75CNII.jpg


YCfM3oR0FQY.jpg


теги: vgx, скриншоты, ведьмак 3

2013-12-12 16:39:38 | Danix
« [1] [2] [3] »
MorganGrunt [13.12.2013 в 20:27]
Sunjar,
смотря в каком ракурсе рассматривать. Если в военном, то это чистой воды деградации, а если в социально, то тут уже бывает двояко: иногда новое не есть прогресс, а напротив - песес (голубятня со всеми вытекающими обстоятельствами), бывает и полезно (женщин не сжигать на кострах, индульгенции не продавать).


Не надо путать устои с технократией (это касательно военного аспекта), а традиции (они же каноны) не надо путать с единичными событиями в истории, например с Инквизицией. Да и сжигание ведьм не было никогда традицией или устоем, это был просто человеческий маразм. Например в качестве военного устоя можно привести тот же устав или присягу, а это уже традиция. Отойди от неё и всё нет армии. А устав и присяга это не просто набор слов.

Raziel [13.12.2013 в 20:29]
silverhead,
И в книге ближе по описанию броню он носил скорее клепанные бригантины и стеганки , как ибольшинство воинов в срелневековье.

Геральт по книге вообще не носил что-либо, что могло бы называться бронёй. для него куртка была простой одеждой. может, более прочной, чем обычно, чтоб дольще служила.

ПС. а вообще, сдпр ещё не придумали такую боёвку, где ГГ мог бы компенсировать в защите отсутствие защиты своего тела от порезов и уколов. наверное, реализовать на компе боевую систему ведьмака в натуре - не реально.

Rock [13.12.2013 в 21:15]
Raziel,

ПС. а вообще, сдпр ещё не придумали такую боёвку, где ГГ мог бы компенсировать в защите отсутствие защиты своего тела от порезов и уколов. наверное, реализовать на компе боевую систему ведьмака в натуре - не реально.

Кстати, это проблема не только Ведьмака или CDPR. Я тоже прихожу к мысли, что на кнопочном управлении реализовать подобное - просто-напросто невозможно.

Artem_1988 [13.12.2013 в 21:26]
Вообще нахрен делать для ведьмака много доспехов,сделали ли бы лучше одну куртку по типу из первой части и ветку прокачки для неё и для мечей так же!

avalat [13.12.2013 в 22:33]
Сергей Бородин,
avalat,
И в качестве финального - не будьте анахроничными и консервативными хранителями устоев и канонов - это прямой путь к деградации и смерти)


Не согласен, так как подтвержений такому утверждению нет. Да и фактом не является.


Я к тому, что еслиб все так рьяно охраняли устои и каноны, то не было бы научного прогресса и всего, что ему предшествовало. И вместо того чтобы сидеть в интернете - мы бы занялись более полезным чем-нить, той же охотой на мамонтов или кто там был после).Мб оно бы и к лучшему - не берусь судить)

Sunjar,
avalat, по поводу, что говноеды это часть нашего общества и они никуда не денутся, поэтому придется принять этот факт, смириться . Эммм... Ну раз многие начали поднимать разного рода социально-философские темы, то и я чего-нибудь приведу: вот убийцы и насильники тоже часть нашего общества и пока в обозримом и даже необозримом будущем совершенно никуда не денутся, но сих людей, если их так можно назвать, я принимать как факт, мириться с эти не буду.
А в остальном Вами написанном разделяю Вашу точку зрения.



Да я не то чтобы кого-то заставлял)
Оправдывать их не буду, но все же отмечу - если выключить электричество и отопление в городе, и ограничить количество еды - мне кажется, через некоторое время большинство, а может и все забудут про воспитание, образование и прочее наносное) От природы не уйти, как бы)

Гервант из Лирии,
avalat,
Это им надо деньги отбить, игроков не это волнует, а качество игры ) При чем разных игроков.
И нет никакого пренебрежения к людям, только к тенденции бездумного потребления, конвейера и казуальщины, которые процветают в индустрии, и компаниям, которые этому способствуют. Это они как раз должны просвещением заниматься, у них возможности для этого широчайшие.

avalat,
Пан не просто так ввел кучу аллюзий на наш мир, исторический и современный.

Ну, очевидно, что он не просто так ) он вообще большой любитель истории и аллюзий на эту тему, он и после ведьмака только в этом ключе и писал.
avalat,
к чему бы это?)

Вот уж не знаю, может просто везет на говнарей? ) Из тех фанов ведьмака, да и фэнтези вообще, что мне доводилось встречать, были люди самые разные, от оголтелых школьников до седых стариков, самого разного пола, мировоззрения и соц. статуса.
avalat,
И наконец - это адаптация, а не полноценное продолжение книг. И как адаптация, имеет право на небольшие расхождения от оригинала в угоду улучшения, в данном случае, игрового процесса.

Конечно имеет, никто ж с этим не спорит, за это право были деньги уплочены не малые )
Только вот расхождения эти далеко не всегда несут в себе улучшения, и игрового процесса как раз в первую очередь, это касается прежде всего В2.


Ну как бы вопросов нет тогда, с такой-то позицией) Глупо ожидать что за 500 рублей, кто-то сделает вам игру вашей мечты)
В общем - whatever чувак. Можно было бы опять по пунктам все расписывать, но чувствую что это будет продолжаться бесконечно)

silverhead [13.12.2013 в 23:59]
Raziel, я знаю, в книге он носил скорее куртки или гамбезоны. Но если выбирать из средневековой брони , то кожанная/стеганная или тяжелая бригандина по описанию была бы ближе всего. Кстати были и такие бригантные куртки и гамбезоны из толстой или вареной кожи приваренной на второй слой кожи заклепками. Но по сути без металических пластин -это обычная кожанная броня, стеганная защищает и то лучше. Они обеспечивали хоть какую-то защиту от скользящего удара и стоили гораздо меньше чем кольчуга и их могли позволить себе и менее состоятельные воины. Артем, ты удивишся, но я о том же уже на этих форумах как то постил. Мне такая система казалась идеальной. Теперь же я считаю, что идеальна система, в которой ты сам крафтишь и можешь выбирать как именно будет выглядеть твоя эккипировка.

Сергей [14.12.2013 в 01:30]
скиньте ссылку на это видео 1080p ПОЖАЛУЙСТА.

silverhead [14.12.2013 в 01:36]
Уже есть на оффициальном сайте и группе на ютубе. Просто поставь разрешение на максимум.

Сергей [14.12.2013 в 01:43]
нет чтоб скаачать

MorganGrunt [14.12.2013 в 02:02]
Сергей,
нет чтоб скаачать


http://www.igromania.ru/videomania/221302/ - под трейлером справа кнопка \"скачать HD\"

silverhead [14.12.2013 в 02:24]
У браузера гугл куча приложений и расширений для скачивания видео и музыки FVD Video Downloader, Vimeo Download Videos,Youtube Video Downloader и Вконтакте. Любым из них можно спокойно скачать необходимый ролик в нужном разрешении.

Medwedius [14.12.2013 в 05:14]
silverhead Не сравнивай HD на ЮТубе и HD выложенное для скачки.
ЮТуб все жмакает и мылит, как ни крути.

slava77755 [14.12.2013 в 12:18]
Raziel,
Геральт по книге вообще не носил что-либо, что могло бы называться бронёй. для него куртка была простой одеждой. может, более прочной, чем обычно, чтоб дольще служила.

ПС. а вообще, сдпр ещё не придумали такую боёвку, где ГГ мог бы компенсировать в защите отсутствие защиты своего тела от порезов и уколов. наверное, реализовать на компе боевую систему ведьмака в натуре - не реально.


Судя по обрывкам геймплея из последнего трейлера, видимо уже придумали, но проблема и в В2 и в новом В3, по всей видимости, одна и та же - в обоих играх Геральт движется (машет мечем) со скоростью обычного тренированного человека, которыми являются в реале несколько каскадеров MoCap, а не до 2,5 раз быстрее обычного, как в книгах (из-за этого, когда я читал книги, мне было крайне сложно представить себе возможности монстров, хоть той же стрыги, которая все-таки задевала Геральта несколько раз в ходе боя, или бруксы из \"Крупицы Истины\" ).
С другой стороны, Цири хоть и была магически одаренной, но не только не была мутанткой, а в добавок не вышла (мягко говоря) ростом и комплекцией, между тем давала фору многим обычным противникам только за счет выучки, подразумевая при этом, что в реале, с такой подготовкой, обычный человек был бы способен на большие возможности, чем даже она.
ИМХО .

Сергей [14.12.2013 в 12:42]
Сергей Бородин,
Сергей,
нет чтоб скаачать


http://www.igromania.ru/videomania/221302/ - под трейлером справа кнопка "скачать HD"

Cпасибо

REDISKO [14.12.2013 в 13:24]
slava77755,
Raziel,
Геральт по книге вообще не носил что-либо, что могло бы называться бронёй. для него куртка была простой одеждой. может, более прочной, чем обычно, чтоб дольще служила.

ПС. а вообще, сдпр ещё не придумали такую боёвку, где ГГ мог бы компенсировать в защите отсутствие защиты своего тела от порезов и уколов. наверное, реализовать на компе боевую систему ведьмака в натуре - не реально.


Судя по обрывкам геймплея из последнего трейлера, видимо уже придумали, но проблема и в В2 и в новом В3, по всей видимости, одна и та же - в обоих играх Геральт движется (машет мечем) со скоростью обычного тренированного человека, которыми являются в реале несколько каскадеров MoCap, а не до 2,5 раз быстрее обычного, как в книгах (из-за этого, когда я читал книги, мне было крайне сложно представить себе возможности монстров, хоть той же стрыги, которая все-таки задевала Геральта несколько раз в ходе боя, или бруксы из "Крупицы Истины" ).
С другой стороны, Цири хоть и была магически одаренной, но не только не была мутанткой, а в добавок не вышла (мягко говоря) ростом и комплекцией, между тем давала фору многим обычным противникам только за счет выучки, подразумевая при этом, что в реале, с такой подготовкой, обычный человек был бы способен на большие возможности, чем даже она.
ИМХО .

Они эту проблему, очевидно, в упор видеть не хотят. РПГ - это игра ощущений, а их-то и нет.

Гервант из Лирии [14.12.2013 в 13:56]
avalat,
Ну как бы вопросов нет тогда, с такой-то позицией) Глупо ожидать что за 500 рублей, кто-то сделает вам игру вашей мечты)

С какой \"такой\" позицией?
Во-первых, сегодня игр подобного уровня за 500 рублей уже давно не существует, но это не важно.
Во-вторых, не надо выдумывать, я ничего не говорил про игру мечты. Меня вполне устроит, если разрабы будут в равной степени учитывать интересы и старых фанатов и ньюфагов, и при этом не будут скатываться до полного маразма, придумывая нововведения, вот и все. Ничего невозможного в этом нет.

Dyeabl [14.12.2013 в 13:57]
Raziel,

ПС. а вообще, сдпр ещё не придумали такую боёвку, где ГГ мог бы компенсировать в защите отсутствие защиты своего тела от порезов и уколов. наверное, реализовать на компе боевую систему ведьмака в натуре - не реально.


Да ну? А первая часть? Там очень ведьмачая боевка, и шмот каноничный - никаких лат. За всю игру вроде 3 кожанных куртки, плюс три версии доспеха ворона, который не тянет внешне на броню, но там же магия да и алхимия была замешана при его создании.

Во второй части доспех ворона - превратили уже в авно полное, как и сигиль махаакамский и луное лезвие, - что полный бред. Ну и вообще вторая часть мне не люба, как самостоятельная игра может она и не плоха, но как продолжение шикарной первой части - ацтой. Надеюсь третья чать будет намного ближе к первой части и к книгам, ролики и скрины пока дают надежды.

Гервант из Лирии [14.12.2013 в 14:05]
Dyeabl,
Да ну? А первая часть? Там очень ведьмачая боевка

Визуально - да, ближе к истине, но технически, в смысле управления, она, мягко говоря, очень спорная, для современных РПГ просто устаревшая.

Raziel [14.12.2013 в 14:50]
Dyeabl,
Да ну? А первая часть?

в В1 часть защиты отдавалась на откуп РС, который сам реагировал вовремя там, где, например, нужно было отбить пущенную археспорой \"стрелу\", или укус баргеста, ну и тд. отдать такое (защиту полностью) на пользование юзера не реально, так как этому уже нужно будет учиться отдельно, затачивать навык не один день. остаётся одно - отдать защиту РС, а юзеру оставить только атаку. вот тогда ведьмачий бой приобретёт своё истинное лицо, как визуально, так и технически. но тогда будут недовольно орать те, кто хочет полного контроля ситуации в бою, даже в ущерб канона. и не важно, что ГГ, как идиот, может махнуть там, где этого вовсе и не следовало делать. или кувыркнуться, сделать вольт_пируэт в совершенно не требующем этого месте.
в В1 бой больше походил на ведьмачий потому что он был более связанным в движениях. в В2 уже такого нет, ГГ мог взмахнуть и остановиться, ждать твоей следующей команды. один клик - один удар, а не несколько, как в первом ведьмаке. ущерб зрелищности, но плюс к большему контролю. и честно говоря, я не понимаю тот кайф, который отдаёт такая система боя.

Tw!sT [14.12.2013 в 16:19]
Dyeabl,
Raziel,

ПС. а вообще, сдпр ещё не придумали такую боёвку, где ГГ мог бы компенсировать в защите отсутствие защиты своего тела от порезов и уколов. наверное, реализовать на компе боевую систему ведьмака в натуре - не реально.


Да ну? А первая часть? Там очень ведьмачая боевка, и шмот каноничный - никаких лат. За всю игру вроде 3 кожанных куртки, плюс три версии доспеха ворона, который не тянет внешне на броню, но там же магия да и алхимия была замешана при его создании.

Во второй части доспех ворона - превратили уже в авно полное, как и сигиль махаакамский и луное лезвие, - что полный бред. Ну и вообще вторая часть мне не люба, как самостоятельная игра может она и не плоха, но как продолжение шикарной первой части - ацтой. Надеюсь третья чать будет намного ближе к первой части и к книгам, ролики и скрины пока дают надежды.


Ведьмачья боевка в первой части? Пффф. Разве что первые две связки в быстром стиле, дальше уже идут звездные войны, а не шаги+удары. Зачем во время ударов на ровном месте делать сальто? Только теряешь контроль над противником. Первые три связки в силовом(сталь) довольно привлекательны, но это никак не ведьмачье фехтование. Одно только название - силовой. Геральт объяснял Цири, что ведьмаки - не лесорубы, и важна не сила. Ведьмачий бой - это тайминг, это контроль, ты должен отвлечь противника, заставить его открыться и нанести один удар в критическую точку. Парирования, уклонения. А не рубка дров, как в В1. Ну а про неуместность группового, думаю даже и говорить не надо.

Гервант из Лирии [14.12.2013 в 16:36]
Tw!sT,
Ну да, это расписать легко, а реализовать в игре... и если в В1 рубка дров, то как назвать то, что в В2? Симулятор заторможенного колобка с мечом? В 1 части хотя бы набор анимаций был больше и разнообразнее.

W.O.Larsen [14.12.2013 в 18:18]
Вы здесь пишете про ужасные вещи, творящиеся в этом несправедловом Мире Видеоигр, и про чувощные поступки разработчиков, могущие привести к непоправимым и даже трагическим последствиям во Вселенной Ведьмака, но... я всё равно куплю коллекционку и буду играть в В3

W.O.Larsen [14.12.2013 в 18:25]
* несправедливом
* чудовищные

Artem_1988 [14.12.2013 в 20:42]
Да чё то все через чур парятся,я буду играть в неё какая бы она не получилась и меня будет всё устраивать

Raziel [14.12.2013 в 20:57]
APTEM1988,
я буду играть в неё какая бы она не получилась и меня будет всё устраивать

я конечно отнюдь не в ожидании худа от В3, особенно учитывая то, что в ней могли учесть (да и учли, судя по уже увиденному_прочитанному) недочёты и ошибки второй части игры. но я так же как и вы говорил перед выходом В2.
единственное, что меня точно не разочарует, то это (наконец то) открытый мир и масштабы карты. ну и лошади, да.))

Raziel [14.12.2013 в 21:04]
ну и больший сюжетный выбор, конечно же.)))

Tommmm [14.12.2013 в 22:43]
Raziel, не ты ли говорил, что даже клавы+мышь не достаточно для полной реализации естественного фехтования полностью контролируемого игроком. Это правда. А Ведьмак 3, как и вторая часть консольная, и не просто там какая нибудь там DragonAge с классической паузой для своевременных стратегически важных указаний персонажам, где каждый косорукий инвалид успеет повернуть камеру, оценить обстановку, отдать приказ, или просто подумать. Ведьмаке 2 просто отдали все игроку, при чем очень криво в первую очередь из-за очень слабых возможностей геймпада. Из-за этого бой в Ведьмаке 2 скатился в полнейший бред и вынос мозга. Сделать сложную RPG на гейпаде используя принцип слэшера идея шикарная. Меня не устраивает, что я не могу свободно двигать камерой, свободно выбирать цель, свободно работать с интерфейсом, а также бредовые ставшие основой почти для всех консольных игр кувырки, которые никак не смотрятся и все это вызывает при игре чувство идиотизма и не понимания. Это ни на что не похоже, это просто какие то беспорядочные действия персонажей на экране. При этом естественно очень сильно страдает атмосфера.
Вот три основные вещи почему боевка у них в жопе.
- Игра делается на консоль
- Нет синхронизации анимаций. Все боты махаются беспорядочно. (Добавьте к этому, что и сам главный герой пенек везде носится и катается по грязи тыркаясь где только можно, атакуя на угад),
- Слишком много не оправданных действий возложено на управление игрока, когда это просто не возможно в первую очередь из-за кривой реализации боевки. А простейшие действия типо навести мышкой на цель - криво реализованы для инвалидов, а некоторые вовсе по логике вещей действия, которые должны быть в геймплее их просто нет, или же просто заменены на кувырки, потому что кувырки это лекарство от всего. К тому же нет \"умной анимации\" (пункт 2). Каждую анимацию приходиться ждать, она топорно не своевременно наконец-то меняется на другую все это растягивается и нагромождается и смотрится вся эта картина медленно и скучно.
Далеко в плане анимаций я считаю, ушли Rockstar. В их новых играх используется продвинутая анимация подстраивающаяся под окружение без каких либо неестественных задержек. Навешивать геймплей на такую мощную основу наверно одно удовольствия, хоть и сложно. Но результат оправдывает себя. Остается только усовершенствовать ее под ближний бой и можно получить действительно интересную RPG. Возможно и по вселенной StarWars во всей ее величии.

BioWolk [14.12.2013 в 23:57]
Разве не было сказано, что Ведьмак разрабатывается отдельно для ПК и отдельно для консолей?
Администрация сайта, вы очень терпеливы, я скажу)
Можно сказать пару слов - и сказать очень много...а можно сказать много, не сказав практически ничего)
Приятно бывает вас читать, за отсутствием новостей...)кроме некоторых

slava77755 [15.12.2013 в 11:25]
BioWolk, знать бы хоть один известный случай (любой известной игры), когда игру для PC специально основательно перекраивали под концольные возможности (без потери качества).
Любым разрабам ради этого нужно переконопатить пол игры с соответствующими затратами, и это при том, что большинство игроков во всем мире (куда поставляется игра) - консольщики, которым, в виду их общей численности, лучше угодить .

BioWolk [15.12.2013 в 12:15]
slava77755,
BioWolk, знать бы хоть один известный случай (любой известной игры), когда игру для PC специально основательно перекраивали под концольные возможности (без потери качества).
Любым разрабам ради этого нужно переконопатить пол игры с соответствующими затратами, и это при том, что большинство игроков во всем мире (куда поставляется игра) - консольщики, которым, в виду их общей численности, лучше угодить .

Ну так если за все это время не было ни единого случая, нам давным давно пора адаптироваться под это и получать удовольствие от того, что мы будем иметь на выходе) Согласись, это ведь лучше, чем сидеть и ныть днями напролет о консолях и консольщиках, не осознавая при том того, что ради него одного игра не будет переделана)
Желаю всем счастья и терпения))

Ragnar Lodbrok [15.12.2013 в 17:29]
на манер трейлера к 3 Ведьмаку
http://www.youtube.com/watch?v=RNxuuIarHqQ&feature=youtu.be

slava77755 [15.12.2013 в 17:30]
BioWolk, ныть - это крайняя стадия, конечно , однако разрабы игры держатся не только на основе правильного ведения собственного бизнеса (правильной оценки конъюнктуры рынка, в данном случае), но еще и на ноющей фанатской аудитории. А ведь бывали уже известные случаи, когда крупные гиганты игростроя кидали фанатов с потрохами, ну а большинство фанов \"Ведьмака\" - это ПК\'шники, среди которых к тому же много тех, кто читали всю серию книг до того как вышла первая часть, а не после .

lastbreath [15.12.2013 в 17:47]
И все же мне кажется, что качество графики в VGX-ролике по сравнению с Е3-шным упало. Что-то мне подсказывает, что возможно это был трейлер с некст-ген приставок. Ну или начались жертвы в пользу оптимизации.
------------------------------
А что до боевки, то ИМХО, зачатки классной боевки были в Ассассине. Например, чтобы провести контратаку, надо было реально следить за нападающим и нажать кнопку в нужный момент. Многим это не понравилось, так как Альтаир мгновенно убивал врага. Но можно на такую систему навесить не контрудар, а просто блок. Также, многим не понравилось, что все враги стоят, пока один атакует. Это тоже можно было исправить, чтобы все постоянно атаковали, а герой сидел в глухой обороне, ища момент для удара, который бы разил насмерть. Или пируеэтами уходил бы из окружения.

Ну тоесть я тоже не считаю боевку Ассассина идеальной, но как основа для развития уникального стиля боя на мечах - она была отличная.

BioWolk [15.12.2013 в 17:49]
slava77755,
BioWolk, ныть - это крайняя стадия, конечно , однако разрабы игры держатся не только на основе правильного ведения собственного бизнеса (правильной оценки конъюнктуры рынка, в данном случае), но еще и на ноющей фанатской аудитории. А ведь бывали уже известные случаи, когда крупные гиганты игростроя кидали фанатов с потрохами, ну а большинство фанов "Ведьмака" - это ПК'шники, среди которых к тому же много тех, кто читали всю серию книг до того как вышла первая часть, а не после .

Так дело в том, как раз, что ноют тут полтора-два человека, а остальные выражают свое объективное мнение насчет книг и т.д - против них я ничего не имею, у них все взвешено...есть тут индивиды, которые копируют свои сообщения одно на другое и в каждом посте своем ноют часами - я про них...и не думаю, что ради этих людей разработчики станут изменять что-то))) адекватные фанаты - это другой разговор))

lastbreath , согласен с тобой на все сто...можно было бы хорошенько допилить то, что они создали и была бы шикарная боевка....

Artem_1988 [15.12.2013 в 18:59]
Идеальная боёвка была в третьем ассасине,там она действительно сложная,но в то же время лёгкая и интересная.

Raziel [15.12.2013 в 19:57]
Tommmm,
не ты ли говорил, что даже клавы+мышь не достаточно для полной реализации естественного фехтования полностью контролируемого игроком.

по крайней мере на данный момент это так.

Tommmm,
- Слишком много не оправданных действий возложено на управление игрока, когда это просто не возможно

о чём и говорю. и это не возможно ещё и потому, что игрок не может прочувствовать бота-соперника-врага, который нападает. да-да, я имею в виду защитные действия ГГ. ладно ещё когда один на один, но в толпе, что зачастую происходит в игре, увы, я наблюдаю непонятную и абсолютно неуместную кучу лишних движений. и всё это потому, что невозможно (повторюсь), предугадать (прочувствовать) действия противников, управляемых компьютером.

ящитаю: боевая система ведьмака должна быть основана на базе связующихся меж собой движениях, а защиту строить по принципу зажатой кнопки, как в серии игр АС. не копируя. в ролике убивая монстров это наглядно показано.

slava77755 [15.12.2013 в 20:48]
Raziel,
боевая система ведьмака должна быть основана на базе связующихся меж собой движениях, а защиту строить по принципу зажатой кнопки, как в серии игр АС. не копируя. в ролике убивая монстров это наглядно показано.

Точняк, разрабы так и описывали новую боевку : 96 движений, по типу как в В2, соединяются меж собой на основе своеобразного тайминга, как в В1, который игрок формирует сам, тыкая в нужного противника из кучи нападавших в подходящий для этого момент времени (прицел как в шутерах, но с видом от 3-его лица), и нажимая наиболее подходящую кнопку на мышке, с учетом расстояния до него. А кнопки на мышке означают те же действия, что в В2 - ЛКМ - быстрый удар, ПКМ - мощный, но медленный.

BioWolk, здесь настоящих фанатов иногда принимают за нытиков другие, не всегда настоящие фанаты, зато более либеральные в суждениях, по поводу того, какой должна быть игра .

Electrik [15.12.2013 в 21:44]
Только щас заметил, насколько убого пока проработаны лица NPC, особенно на скринах.

Medwedius [15.12.2013 в 23:23]
Проджекты на офф форуме пообещали \"видео бомбу\" в следующем году:
MM360 said:
Regardless, next year we are preparing some real bombs as far as the video materials go, so stay tuned

На вопрос \"Это значит 1-го января?\", проджекты ответили \"немного позже\".
Maybe a little later than that;)

silverhead [16.12.2013 в 00:13]
В феврале, как обычно.

Rock [16.12.2013 в 00:19]
APTEM1988,
Идеальная боёвка была в третьем ассасине,там она действительно сложная,но в то же время лёгкая и интересная.

Не согласен. Ничего сложного там нет, всё автоматизировано, даже быть убитым непросто. А для красоты можно было боевку из первой оставить(но я не говорю, что было бы хуже, чем во второй - скорее, наоборот).

Medwedius [16.12.2013 в 00:24]
silverhead,
В феврале, как обычно.

А что в феврале? Будет какая-то выставка?

silverhead [16.12.2013 в 02:21]
Не помню точно. То ли выставка, то ли интервью, или пост как в этом году и когда второго ведьмака пиарили. Но обычно в феврале слив новой информации начинают.

Wiedsmin12 [16.12.2013 в 10:04]
Мне показалось, или в конце опять традиционное послание мелькнуло?

Ranger [16.12.2013 в 10:50]
dehumanizer,
Что-то с расчленёнкой перебор. Геральт хоть и мутант, но не маньяк и не садист


Сдается мне Геральт всегда убивал эффектно и кроваво. С конечностями, кишками и кровищей. Не зря же его прозвали \"мясник из блавакиена\"

MorganGrunt [16.12.2013 в 16:02]
Medwedius,
А что в феврале? Будет какая-то выставка?


Ну, типа анонс был 5 февраля, может на годовщину геймплей запилят

Medwedius [16.12.2013 в 16:47]
Точно, 5 февраля было, я еще подумал \"вот это мне подарок на ДР\". =)

Tw!sT [16.12.2013 в 18:05]
Ranger,
dehumanizer,
Что-то с расчленёнкой перебор. Геральт хоть и мутант, но не маньяк и не садист


Сдается мне Геральт всегда убивал эффектно и кроваво. С конечностями, кишками и кровищей. Не зря же его прозвали "мясник из блавакиена"

Да вроде как только на Таннеде и в Ривии намеренно рубил в капусту чтобы запугать. А так одним точным ударом по артериям (когда получалось, хех)

Raziel [16.12.2013 в 19:44]
Rock,
Не согласен. Ничего сложного там нет, всё автоматизировано,

мне вообще кажется, что тут иногда путают понятие сложности в боевой системе игры. боёвка и должна быть лёгкой, т.е. логически воспринимаемой в своём усвоении + динамичной. а не так, чтобы пальцы ломать + хаотичной. сложными должны быть противники. и сложными не по принципу их долгой неубиваемости, а по другим навыкам - хитрости, тактике, мастерстве и тд. у монстров это проявляется по своей природе (инстинкту), у людей по своему разуму.

Artem_1988 [16.12.2013 в 20:24]
Raziel,
Rock,
Не согласен. Ничего сложного там нет, всё автоматизировано,

мне вообще кажется, что тут иногда путают понятие сложности в боевой системе игры. боёвка и должна быть лёгкой, т.е. логически воспринимаемой в своём усвоении + динамичной. а не так, чтобы пальцы ломать + хаотичной. сложными должны быть противники. и сложными не по принципу их долгой неубиваемости, а по другим навыкам - хитрости, тактике, мастерстве и тд. у монстров это проявляется по своей природе (инстинкту), у людей по своему разуму.

Вот и я про тоже в ассасине 3 у каждого противника своя тактика и что бы защититься от таких врагов нужно сначала запомнить действия каждого противника,две кнопки блок+парирование и для каждого их нужно нажимать в разной последовательности,потом вовремя атаковать,пропустишь 2-3 удара от офицера или тяжеловеса и ты труп,я считаю динамика+сложность в такой игре сбалансированы идеально и всё это ещё украшает стелс.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.