IGN India вещает – Марчин Ивински о «Ведьмак 3: Дикая Охота» (2 Часть)

Представляем Вашему вниманию вторую (и заключительную) часть интервью Марчина Ивински новостному веб-сайту IGN India, в котором речь зашла о консолях нового поколения, движке RED Engine, дате выхода и многом другом. Приятного чтения!
Будет ли добавлен в игру онлайн компонент, или «Дикая Охота» заточена только под одиночное прохождение?
Это полностью ориентированная на одиночное прохождение игра, но мы собираемся выпустить REDKit (спустя некоторое временя после релиза игры) для сообщества моддеров. Люди смогут создавать собственные приключения, и они определенно добавят множество веселья и увеличат реиграбельность игры.
Как прошла разработка игры для консолей нового поколения? Чем вам пришлось пожертвовать, чтобы получить стабильную частоту кадров на PS4 и Xbox One?
В этих машинах много мощности, и я не могу сказать, что мы использовали ее полностью, нам еще действительно далеко до этого. Решение сделать игру для следующего поколения родилось около двух лет назад. Мы потратили много времени с консолями и получили замечательный опыт на всех трех платформах. На старых консолях мы урезали примерно половину того, что хотели показать.
Есть планы по сдаче в аренду RED Engine другим разработчикам?
Да, мы рассматриваем этот вариант. Если люди хотят создавать RPG, то на рынке уже множество технологий, таких как Unreal Engine или CryEngine, но для RED Engine определённо найдется место. Мы были бы рады увидеть больше ролевых игр на нашем движке.
Технология отточена и очень хорошо работает на всех трех платформах, но я должен сказать, что разработка игры находится в высочайшем приоритете. REDkit, который мы выпустим вскоре после релиза игры, хорошее начало и мы поэкспериментируем с ним.
Технология отточена и очень хорошо работает на всех трех платформах, но я должен сказать, что разработка игры находится в высочайшем приоритете. REDkit, который мы выпустим вскоре после релиза игры, хорошее начало и мы поэкспериментируем с ним.
Какой конфигурацией должен обладать мой компьютер, если я хочу играть на максимальных настройках в Ведьмака 3?
(Смеется) Мы объявим эту информацию в ближайшее время, но вы уже можете начать откладывать деньги на модернизацию.
Можете сказать дату выхода игры «Дикая Охота»?
Пока нет, но мы объявим её в ближайшее время.
Эта дата конечно же будет в этом году?
Да, в 2014 году.
Так что же будет дальше, после выхода Ведьмака 3? Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о «Киберпанке 2077»?
Меня спрашивают люди, будет ли в «Киберпанке 2077» мультиплеер или будет ли эта игра обычным шутером, на что я говорю им, успокойтесь, потому что эта игра будет настоящей РПГ.
Наши работы отличаются наличием повествования и большими игровыми мирами. Поэтому мы применяем опыт из предыдущих трех игр «Ведьмак» в игре «Киберпанка 2077». Так что, да, это настоящая RPG игра с открытым миром, и мы рассматриваем применение огромного количества новых элементов в геймплее. Одно могу сказать наверняка, «Киберпанк 2077» - точно НЕ многопользовательский шутер.
Наши работы отличаются наличием повествования и большими игровыми мирами. Поэтому мы применяем опыт из предыдущих трех игр «Ведьмак» в игре «Киберпанка 2077». Так что, да, это настоящая RPG игра с открытым миром, и мы рассматриваем применение огромного количества новых элементов в геймплее. Одно могу сказать наверняка, «Киберпанк 2077» - точно НЕ многопользовательский шутер.
Большинство европейских РПГ не пользуются успехом и славой, которые получили вы, ребята. Оказывает ли это давление на вас, или наоборот, помогает команде не летать в облаках?
Я не думаю, что это оказывает давление, но я не разработчик. Похвала очень важна, потому что признание помогает легче достигать целей. На E3 2013 мы получили 55 наград, и за «Ведьмака 2» мы получили самое большое количество наград, которое было возможно получить - пять, так что мы проделали долгий путь к признанию. Такого рода одобрение также укрепляет доверие внутри команды, потому что теперь каждый знает кто и над чем работает. Похвала придает команде большую уверенность, что, в свою очередь, помогает им выпускать лучший продукт. Сейчас мы финансово независимы, сами финансируем себя и самостоятельно издаемся по всему миру, но начинали мы с совсем другого положения.
Так вы и будете оставаться независимыми и самостоятельно издавать будущие игры?
Безусловно! Наши ценные бумаги хоть и находятся на Фондовом рынке, но всех четырех владельцев (главных держателей акций) компании, включая меня, устраивает то, как мы работаем.
Вы планируете в дальнейшем придерживаться платформ, которые вы обычно используете (Steam и GOG) и для продажи игры «Дикая Охота», или вы также рассматриваете другие сервисы, такие как Uplay и Origin?
Мы будем продавать нашу игру там, где это имеет смысл, так как у нас нет никаких предубеждений против любой платформы или компании. Игра будет доступна на GOG (Good Old Games), Steam и в розничной продаже всему миру, и на этот раз будет 14 версий локализации.
Вы начали с нуля, и есть ли у вас какой-нибудь совет для разработчиков инди-игр, которые могут столкнуться с подобными проблемами, ключевая из которых - недостаток финансирования?
Если вы хотите разрабатывать огромные RPG, то это не лучшая идея, поскольку вы можете обанкротиться. Совет таков - начните с малого. Просто обдумайте идеи, найдите технические средства, а затем попытайтесь сделать прототип. В нем может быть только от получаса до часа геймплея. Покажите свое творение друзьям. Если им оно понравится, то свяжитесь со СМИ / печатными изданиями и посмотрите на их реакцию. Если игра хороша, они так и скажут вам. Если нет, вы получите ценный опыт из этого, а после вы можете вернуться к начальной точке.
Возьмем, к примеру «Papers, please». В игре нет достойной наград графики, но весь мир говорит о ней. Я думаю, что основная проблема большинства людей заключается в том, что они преследуют капитал инвесторов при финансировании или издании. Я считаю, что это прошлый век. Чтобы сделать цельный продукт, а затем выйти с ним на рынок, нужно много работать и только тогда вы докажете, чего стоите. Вознаграждение придет позже.
Возьмем, к примеру «Papers, please». В игре нет достойной наград графики, но весь мир говорит о ней. Я думаю, что основная проблема большинства людей заключается в том, что они преследуют капитал инвесторов при финансировании или издании. Я считаю, что это прошлый век. Чтобы сделать цельный продукт, а затем выйти с ним на рынок, нужно много работать и только тогда вы докажете, чего стоите. Вознаграждение придет позже.
Спасибо за то, что уделили нам время.
Источник: http://in.ign.com
теги: интервью, the witcher 3, ведьмак 3
А вот как это звучит в оригинале...
\"There is a lot of power in these machines, and I don\'t want to say we\'re using them to their capacity, but we\'re fairly close to doing so.\"
То есть с точностью до наоборот. Они говорят, что они уже довольно близки к тому, чтобы полностью задействовать потенциал Xbone и PS4. Похожих косяков в переводе еще несколько. К примеру, Ивински говорит, что ЕСЛИ бы они выпускали на 360 и PS3 ТО им бы (возможно) пришлось пожертвовать половиной того, что они задумали для В3.
Так как эта игра называется ,хочется посмотреть ,а если понравится то и поиграть.
Так как эта игра называется ,хочется посмотреть ,а если понравится то и поиграть.
Вот видео геймплея
На движке соурс, как и Half-Life 2
А перевод статьи действительно очень странный
Кстати помните не давно вы говорили о кокой то RPG на букву M ,а второе слово было Dark (ну или как то так) она была первой пройденной после армии ,там еще орков ногой бить можно было ,а еще говорили что с этой вселенной можно было супер RPG сделать (ну вы поняли).
Так как эта игра называется ,хочется посмотреть ,а если понравится то и поиграть.
Вот чего мы ожидали от боёвки в Скайриме.
а 780ti на максималках потянет?
................................
Заговорили тут о dark messian, разбередили память. Плюнул на всё и снова установил Severance
Да, графика - полная лажа. И наплевать, разве в ней кайф?
Вот чего мы ожидали от боёвки в Скайриме.
а 780ti на максималках потянет? При соответствующем проце и оперативке, конечно.
Мне 780Ti не нравиться, чип там классный спору нет, но на одном чипе она долго не протянет, памяти всего 3Gb, Ведьмак конечно будет на ней лететь, но Титану она дальше начнет проигрывать, там 6Gb, я бы меж выбором GTX780Ti GTXTITAN - наверно выбрал бы TITAN. Сам между ними метаюсь, жду весной третий вариант
Проц 2 ядра 3.0 гц
Оператива 2,5г
Видюха nvidea 1 гиг
Как думаете потянет?
Кстати помните не давно вы говорили о кокой то RPG на букву M ,а второе слово было Dark (ну или как то так) она была первой пройденной после армии ,там еще орков ногой бить можно было ,а еще говорили что с этой вселенной можно было супер RPG сделать (ну вы поняли).
Dark Messiah of Might and Magic...
Славная старая игрулина... за атмосферу и сложность я б её назвал предвестницей Dark Souls
Как визжала демонесса когда я святой фонтан лез
у меня 660Ti на 2 ГБ, 16 оперативы, а проц I5 3.4, вот все время нервничаю как понятнет) может кто скажет свои мысли? как думаете, с такой конфигурацией?
потянет, даже выше средних пойдет! они когда Ведьмака 2 выпускали тоже говорили можете апгрейдить железо, но все равно на двух ядернике на средних запускали. На самых макси малках не спорю железо достойное должно быть, но на средних и на высоких можно будет запустить и на среднем компе, ведь они сами говорили что стараются сделать игру так чтобы могли ее запустить и поиграть многие
Кстати кто видел Kingdom Come Deliverance ,как вам ?
Впечатляет, но надеюсь боевка будет представлять собой не тыканье пары кнопок, как в Скайриме. Было бы неплохо, если бы боевка была похожа на Mount&Blade, только от первого лица, то есть с выбором направления блока и удара.
Перичитовая книги мне одному показалось что Вильгифорц говорил эту фразу ни всегда в тему?
Видос для тех, кто не в теме
ХММ интересно спасибо за ссылочку
P.S конечно если вы не графодрочер
А как же консоли. Все уже, устарели? Как то затянуто началась революция технологий инвалидов, а теперь вообще тишина. Промедлили... Даже не успели посоревноваться на равных, такой момент упустили.
Кто сказал, что консоли устарели?Не забывайте главное, игра - коммерческий продукт и разработчики как не странно тоже хотят есть. А фразы о том что они используют почти всю мощь консолей нового поколения и \"делать апгрейд можете уже сейчас\", чистой воды провокация. Словно собачке крикнули \"фас\". В этих фразах содержится то, что побудит покупателя купить либо новое железо, благо раскрутка графики и вероятно заоблачные максимальные требования. Либо некстген, дабы получить хотя бы 30 фпс. Причем второе более вероятно. Смотрите сами:
1.Постоянны фразы про оптимизацию на консолях
2.новые консоли сейчас произвели достаточный шухер на рынке и все такие \"вау, этож мощная новая штука\" нахер комп буду играть только там.
3.Дичайшая секретность. Что создает еще большее напряжение.Люди видят отличную картинку, а фраза огромный мир без подзагрузок, только добавляет масла в огонь. Вижу в коментах некоторые личности волнуются за 660ti которая очень хорошо справляется со всем новъем. И потому человек скорее купит консоль и не будет парится, как пойдет. да и прожекты будут спокойны ведь большая часть денег пойдет именно от любителей геймпадов и больших экранов.
Напрашивается логичный вывод. Сонька и Микромягкие отстегнули за хорошую оптимизацию на консоли, а нвидиа за херовую оптимизацию на пк.Естественно я говорю про максимальные требования. Прожекты все-таки не глупые люди.
Видос для тех, кто не в теме
Аппетитно смотрится.
У Nvidia, а т.е. на ПК не херовая оптимизация. Просто ваши старые компы не тянут фул HD и запредельные настройки. Конечно у консолек разрешение в 3 пикселя с урезанной графикой и там кажется, что все круто. Есть отдельные случаи, когда у разработчиков руки из жопы и все тормозит из-за кривой реализации. Так что не ленитесь выставлять настройки соответствующие вашей конфигурации. Нечего врубать реалистичных мех, 8х сглаживание в фул HD.
К тому времени, когда выйдет Ведьмак 3 и вообще появятся новые игры можно будет купить системник за копейки в два раза круче консольки, которые сейчас еле еле смогли выйти на рынок, а игр нет и тишина.
В довесок... В России консоли продаются много дороже, чем в других местах (жадность наших розничных сетей и отдельных предпринимателей не имеет границ), и за такие деньги можно прикупить действительно достойный комп, а сравнивать жопу с пальцем не надо - компьютер по возможностям далеко впереди.
Оф форум сегодня будет работать?
а будьте добры ссылку на официальный форум/сайт. единственный официальный сайт,который я видел,был либо на польском,либо на английском языках.может быть я просто чего то не знаю?
в любом случае киньте ссылку на форум,пожалуйста
Кажется там сюрприз какой то сегодня?
сюрприз вроде обещали на 4 февраля
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.