Прямиком с конвейера: Новые скриншоты Ведьмака 3
Дорогие друзья, на официальном форуме Ведьмака появились совершенно новые скриншоты третьей части игры о похождениях Белого Волка! Не откладывая в долгий ящик, первыми спешим показать их вам! В дополнение к этой прекрасной новости, CD Projekt RED решили устроить нам еще один сюрприз, полностью обновив форум, который стал еще уютнее чем раньше. И помните, Дикая Охота все ближе!
Изображения в новости, приятного просмотра.
теги: screenshots, witcher 3, wild hunt, ведьмак 3, дикая охота, скриншоты
Во первых ребят, где вы латы увидели ? Это не латы, а гамбезон с латным наплечником,наручем и налокотником. Такие наплечники,налокотники и наручи и воины-мечники средневековья поверх стеганок и кожанок с бригантинами одевали. На скорости и подвижности это никак не сказывалось. Во вторых -оправдываю не латы,а его новую полустеганко-кирассо-кольчугу. Латы рыцаря-паладина на нем ИМХО идиотизм. Максимум что можно сделать элементы-наруч,наколенник,наплеч. Про стрелы- он и в книге сам офигел,когда три стрелы разом отбил. Против многочисленных лучников такое не проканает. А насчет Вильгефорца- у него посох магический,ему броня пофиг. А насчет того дебильная она или нет -на всех не угодишь,кому то нравится такая,кому то другая броня,главное будет выбор. А там уже сами наряжайте.
Соглашусь со всем вышенаписанным. Но все же смею наедятся, что данное более тяжелое облачение лишь необходимая квестовая часть. В данную теорию вписывается и то, что мы видели такую броню лишь на болотных близвысимских скринах а также на скрине в (возможно) Вызиме
В данную теорию вписывается и то, что мы видели такую броню лишь на болотных близвысимских скринах а также на скрине в (возможно) Вызиме
Тебе не интересно опять побывать в Вызиме?
Мне интереснее увидеть другие места, Вызима была уже, что мы там не видели-то.
Да и город слишком большой, чтобы делать из него побочную локацию, иначе уже было бы точно известно о его наличии.
Тебе не интересно опять побывать в Вызиме?
Мне интереснее увидеть другие места, Вызима была уже, что мы там не видели-то.
Да и город слишком большой, чтобы делать из него побочную локацию, иначе уже было бы точно известно о его наличии.
Возможно, что теперь Вызима уже совсем не та, что в первой части. Да и зная секретность прожектов мы действительно можем многого не знать.
Да и интересно? на каких машинах сидят форумчане.
У самого corei7 и печ660m, ну и у девушки 4ядерный i5 и печ650ti.
Неужели на первом скриншоте Передместья? Ведь это же часовня Вечного Огня, справа от Геральта? А вдали, возможно, Вызима.
Культ вечного огня был распространен во многих северных государствах - так что не факт.
По поводу требований. В натуре вот непонимаю че щас париться? Решайте проблемы по мере появления. На 650ti на фулл ХД со ВСЕМИ опциями вкл и запределкой, не может игра нормально работать. Минимум необходимый Ведьмаку 2 с ВСЕ ВКЛЮЧЕНО + многоуровневое сглаживание был на момент выхода (после пачей по оптимизации и новых дров) это 580 гтч или 6970 амд. Проц 4 ядра, ОЗУ 4 гига. Если отрешиться от монопольных нвидиа физиксов с волосами и шерстью, то 680\\770 должно за глаза хватить. А со всеми фишками может и 3 титана обломаться, если на 4к еще поставить. Лучшее - враг хорошего. Сейчас играю на минимуме в последний ассассин на 1366 на 768 на встроенной (!!!!!!) графике интел ашди 4000 (это в проце и7 3770к) и, представте себе - за 2 метра от телека 32 разници от ультра графы с 580 гтх не заметно если не приглядываться специально. ФПС 28-35. Нормально не супер, но очень хорошо.
Да задолбали ныть, что у вас там тормозит на ультра. Мозгов и глаз, что ли нет. Чем вы там смотрите и думаете. В Ведьмаке 2 есть типо ультра опция, при включении которой ничего почти не меняется, графика не становится, как на этих скринах, а тока просаживается фпс в 4 раза. Эту опцию поляки тупо сделали для таких, как вы впечатлительных. Какие-то дополнительные сглаживающие методы там вроде врубаются и все, на волосах вроде было заметно. Я не заметил вообще почти ничего. Короч если не учитывать эту хрень, то Ведьмак 2 у меня шел в фул HD 40-60 фпс на более слабой машине, чем у вас, которые вы умудряетесь собирать за 50к и более.
Так я про это и говорю. У меня когда 570 стояла, то без запределки фпс ниже 43 не опускался. Средний всегда был на уровне 60-65. И это при разрешении 1920х1200(нагрузка на карту на 12-15% больше чем при 1920-х1080) и на полных максималках, НО только с отключением запредельного качества. Как только включал его, то фпс падал реально местами до 15-20(короче тормоза), а улучшения графики я от этой функции вообще не замечаю.
Сейчас стоит Асус 680 турбо (проц Интел 3770К и 16 гигов оперативки), вот эта карта тащит с запредельным без проблем, но даже на ней местами(очень редко) но фпс с запределкой просаживается до 25-30. Я вообще если честно не понимаю зачем вообще в игре нужна опция - запредельное качество.
Неужели на первом скриншоте Передместья? Ведь это же часовня Вечного Огня, справа от Геральта? А вдали, возможно, Вызима.
Нет.
Почему нет? На флагах убитых солдат лилии Темерии. Я думаю, что это именно Вызима на заднем плане.
Идёт война с Нильфгаардом так что наличие убитых солдат с лилиями Темерии где-то в глубинке не удивительны. Часовня Вечного Огня тоже не показатель т.к. религия очень распространенная, особенно в Редании. И эта местность совсем не похожа на Предместья, а принимать за Вызиму любые городские постройки в отдалении не стоит. Можно считать что это Вызима, не спорю. Побывать в Вызиме ещё раз было бы круто, но лучше уж не возлагать на игру лишние надежды.
Всем спорам про броню
Это ж просто концеп-арты. Вполне вероятно, что больше половины не будет. Да и той, что представлена в видео там нет.
Всем спорам про броню
Это ж просто концеп-арты. Вполне вероятно, что больше половины не будет. Да и той, что представлена в видео там нет.
Сильно сомневаюсь что все из этого попадет в игру, это же только копцепты, и там немало полнейшей чуши, типа холопских рубах, всяких плащ-палаток с длинными полами, там даже что-то вроде килта есть
Я еще надеюсь, что прикрутят возможность снимать капюшон, в В2 это дико бесило порой.
Сильно сомневаюсь что все из этого попадет в игру, это же только копцепты, и там немало полнейшей чуши, типа холопских рубах, всяких плащ-палаток с длинными полами, там даже что-то вроде килта есть
А мне кажется что то из этого стоило бы внести. Чтобы можно было менять роли... как например в книге у Каланте на королевском пиру изобразить какого то феодала в пышных одеждах, или одеться солдатом, чтобы пробраться в стан врага. Конечно это не по ведьмачьи, но такое было в книгах и я думаю имеет право быть и в игре.
Сильно сомневаюсь что все из этого попадет в игру, это же только копцепты, и там немало полнейшей чуши, типа холопских рубах, всяких плащ-палаток с длинными полами, там даже что-то вроде килта есть
А мне кажется что то из этого стоило бы внести. Чтобы можно было менять роли... как например в книге у Каланте на королевском пиру изобразить какого то феодала в пышных одеждах, или одеться солдатом, чтобы пробраться в стан врага. Конечно это не по ведьмачьи, но такое было в книгах и я думаю имеет право быть и в игре.
Геральту даже переодевшись весьма тяжело выдать себя за кого-то другого. Все-таки внешность у него достаточно колоритная да и контактные линзы в игре не присутствуют. И плащи ведьмаку как собаке пятая нога, а драться в них вообще безрассудно. Если будет возможность пижонского скидывания плаща, то конечно прикольно, да и фактор тепла тоже будет интересен, все же в игре, судя по различным статьям, присутствует смена времени года.
Ordinary Man, уверен что на средних потянет играбельный фпс!
Спасибо. Успокоил.))
Такой интересный винегрет боевой системы. Похожее что-то видел в Sleeping dogs где все зависело от промежутков между ударами.
Вспомнил, что хотели реализовать "замерзание" от нахождения в воде. Может и на суше в Скеллиге будет параметр "замерзание" и на него будут влиять разные броньки. Так бы здорово)) одел шубу и пошел +100 к теплу)) но минус к атаке. Или как некоторые мечтали, реализовали бы плащ. Одел его тепло, а при бое скинул на землю, шашку наголо и вперед на вражин Но все же сомневаюсь что до такой степени заморачиваться разрабы будут...
Ммммм.....бред полный. Это игра, а не симулятор жизни.
"Бои столь же зрелищны, как и во второй части, но управляются несколько иначе.
Боевая система В2 несовместима со зрелищностью.
"Бои столь же зрелищны, как и во второй части, но управляются несколько иначе.
Боевая система В2 несовместима со зрелищностью.
Соглашусь, катающийся, аки колобок, ведьмак выглядел, по меньшей мере, нелепо.
На этих скриншотах они снова появились.
Да и просады и лаги во второй части были из-за недостатка оптимизации. Третий RedEngine должны поправить, так что сильно лагать не должно.
Пфф насчет оптимизации в 3ем энжине сильно сомневаюсь.В любом случае после релиза будем ждать патчей. Или играть с лагами. Или играть с настройками графики. Или играть на ютубе.
Vran, Предположение просто ,точно никто не знает
Конкретно насчет 4 числа - да, просто предположение, но \"видеобомба\" будет точно, один из разрабов написал кажется в своем твиттере, я не помню уже.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.